"Хочу поблагодарить тех, кто голосовал за мою кандидатуру, несмотря на сильнейшее давление", - Наиль Сахибзянов

Имамам республики Татарстан, участвовавшим в выборах кандидатов на пост муфтия в ходе прошедшего в воскресенье Пленума ДУМ РТ, рекомендовали голосовать только за троих кандидатов. Об этом говорится в письме, которое поступило в редакцию "Ансар.Ru" от имам-мухтасиба Альментьвского района Татарстана Наиль-хазрата Сахибзянова. Кроме того, именно в этот день религиозные деятели получили свою первую "зарплату".

Наиль-хазрат делится своими впечатлениями от Пленума с читателями "Ансар.Ru". Приводим письмо полностью:

"13 марта состоялось заседание Пленума ДУМ Республики Татарстан. Регистрация началась в 9 утра, после которой всем участникам предлагалось пройти в бухгалтерию для получения 13 тысяч рублей, по словам Илдуса Файзова, Духовное управление мусульман РТ будет отныне выплачивать имамам-мухтасибам что-то вроде заработной платы, и первые такие выплаты произвели именно 13 марта.

Многие участники мероприятия признались, что накануне поездки в Казань с ними беседовали главы муниципальных образований либо их замы и настойчиво рекомендовали голосовать только за троих кандидатов: Илдуса Файзова, Камиля Бикчентаева и Хамита Зиннатуллина. Вначале и.о. муфтия ознакомил присутствовавших с результатами своей деятельности, сделал краткий финансовый отчет, признался, что хоть и играл в театре, но не любил смотреть постановки и подчеркнул, что считает себя достойным кандидатом на пост муфтия и обладает для этого всеми необходимыми знаниями. Он также сказал о проведении независимого аудита финансово-хозяйственной деятельности Гусмана-хазрата Исхакова и выявленных нарушениях, но, по его словам, «сор из избы» он выносить не собирается. В ходе выступления Илдус-хазрат удивился тому, что религиозной жизнью в Татарстане стали интересоваться чуть ли не в Африке.

Я задал вопрос о том, кто принял решение о порядке выдвижения кандидатов в муфтии, отведя на это всего 52 часа. И почему утверждение официальных кандидатов на должность муфтия произошло не за 2 месяца до начала съезда, как того требует пункт 5.5. Устава Духовного управления мусульман Республики Татарстан, а за 1 месяц. К сожалению, внятного ответа на свой вопрос я не получил. Я голосовал против выдвижения кандидатуры Илдуса Файзова на пост муфтия РТ и оказался также единственным голосом «против» Джалиля Фазлыева на пост казыя, так как, по моему мнению, именно казый должен следить за законностью процедуры избрания муфтия. Хочу поблагодарить тех, кто голосовал за мою кандидатуру, несмотря на сильнейшее давление. Полагаю, что, поддержав меня, они попали в «чёрный список», так как начальник протокольного отдела старательно записывал имена всех «не пляшущих под дудку»

Наиль Сахибзянов, имам-мухтасиб Альметьевского района и г.Альметьевск".

.



55 комментариев


  1. Габдулла
    (16.03.2011 11:19) #
    0

    Что мы ожидаем? Развал и разделение на своих и на чужих,как это есть по всей России! Жаль что 20 лет данные нам Аллахом мы тратим до сих пор на деление.

  2. Ханым.
    (16.03.2011 12:39) #
    0

    Наиль хазрат,простые мусульмане искренне поддерживают Вас.Настойчиво рекомендованное голосование за и.о муфтия это еще не победа над Исламом.Инша Аллаh.

  3. Ильяс
    (16.03.2011 12:51) #
    0

    Сура "Ганкабут" аят 2,3 Временное испытание Аллаха хазрат. Иншаллах мы на пути Аллаха и боремся за справедливость. Мунафики получат по заслугам на этом и на том свете.

  4. Abdulla
    (16.03.2011 12:59) #
    0

    Эхх, побольше бы таких людей "за справедливость". Имамы, бутде искренне в своей вере, на вас ответственность и отчет перед Аллахом и народом, который ждет от вас справедливости! Подумайте, что ждет ислам в Татарстане, если над вами будет человек, имеющий знаний значительно меньше чем у вас, и способствующий разделению и уменьшению численности нашей уммы?!!!

  5. ahmad
    (16.03.2011 13:12) #
    0

    Наиль хазрат пусть Всевышний поможет Вам, в этом нелегком деле, вы даете хороший пример, которому последуют толковые ребята.
    Главное что бы в Судный день стоя перед Всевышним было не стыдно отвечать на Его вопросы о том что мы делалаи в этом мире.
    А слова в лицо плохому правителю это один из самых высоких проявлений веры

  6. Ислам
    (16.03.2011 14:53) #
    0

    Муфтий, тринадцать

    http://www.islamtat.ru/publ/kto_vozglavit_musulman_tatarstana_2011/muftij_trinadcat/78-1-0-932

  7. алишер
    (16.03.2011 19:42) #
    0

    Очередной спектакль для полусонных мусульман. Разыгрывают пьесу "мы за умму,мы за мусульман". Хотя очевидно, что назначение муфтия происходит не на таких мероприятиях, а в кабинете, в кремле.

  8. Мусульманка
    (16.03.2011 20:48) #
    0

    Да, это продолжение пьесы,теперь это понятно.А началом был уход Шаймиева, как будто бы по собственному желанию, как называется - ушел с почестями на заслуженный отдых.По этому же сценарию "попросили" и Усман хазрата.Ну всем же ясно "откуда ноги растут"- из Кремля.

  9. Мулланур Зиннатов
    (16.03.2011 22:55) #
    0

    Aссаляму алейкум братья и сестры, объединятся нам надо всем и поддержать настоящих ИМАМОВ, как Наиль хазрат Сахибзянов,Идрис хазрат Галяутдин, Фидаиль хазрат Яруллин. Ильдус Фаиз -этот человек кого выдвинуло ФСБ чтобы разрушит ИСЛАМ изнутри,Джалил Фазлыев, Валиулла (букву х в конце этой Валиуллы не поставлю, не заслужил того)тоже самое, но этот Ильдус Фаиз самой настоящи открытой мунафик, а эти двое чуть скрытое. Поэтому нам всем, любыми путями, ФАРЗ очистить эту нечисть и дать этим знать ФСБэшн

  10. Мулланур Зиннатов
    (16.03.2011 23:19) #
    0

    ФСБэшникам знать, чтобы убрали своии грязные руки от нас мусульман (теракты это дело рук ФСБэшников,перед выборами, перед повышением цен, чтобы запутать народ. Посмотрите историю терактов, они всегда совпадают или выборами или повышением цен, и патом списывают на мусульман, убивая при этом ни винных людей. Если хорошо посмотреть каждой теракт, это театр ФСБэшников, где очень много не стыковок во всём). ФСБ -это псы богатых, жаль, а не безопасность народа (а служат там сыны простого народа).

  11. abu00
    (17.03.2011 00:38) #
    0

    если еще указать что все это с верху контролирует некто Камалтинов, руководитель апарата РТ, то становиться ясно что все эти старания мусульман, их высказывания, пикеты, выступления будут обрубаться на самом верху.. а значить и суды, и милиция и прокуратура не поможет.
    это пытались сделать еще при Валиулине но его контору никто не слушал, ни главы ни имамы ни муфтий, поэтому этот отдел расформировали и организовали уже в апарате, рядом с е шефом, а вот тут уже появился жесткий административный

  12. Генерал Ермолов
    (17.03.2011 01:59) #
    0

    Еще калиф, еще на час. Сначала гусман исхаков против перехода россиян в ислам, потом винерулла "даксадаил" якупов запрещает читать в мечетях на русском и обещает сжигать признанные экстремистскими книги, потом шаймиев, неспособный освоить даже азы намаза и отсиживающийся из года в год в задней комнате Кул-Шарифа во время Ураза- и Курбан-байрамов, шаймиев приказывает искоренить все мазхабы, кроме ханафитского. А кого, как не иблиса, охранять с автоматами в мечети? Ты хто, файзов?

  13. Мөселман
    (17.03.2011 15:19) #
    0

    Ну что инде сез егетлэр
    Мулланур Зиннатов иптэш Наиль хазрат Сахибзянов,Идрис хазрат Галяутдин, Фидаиль хазрат Яруллин эфэнделэр гарэптэн акча алып собатаж оештырып яттылар.
    Ханым. син нинди прастуй моселманнар турында сойлисен э алар шундый простуйлар яхшы машиналарга утырып гади моселманнар яныннан выжт итеп узып китэлэр тузан эчендэ каласын.
    давай банкетны туктатыйк житте инде жэмэгать муллалар сугышып ята дигэн исем астында динне кутэреп булмый халык диннэн бизде янача эшлэп карыйк

  14. Abdulla
    (17.03.2011 20:08) #
    0

    "Моселеман" эзрэк АЛЛАХтан курык, эле комунизм вакытыннан бирле, беркемгэ дэ дин кирэкмэгэн чакта, купме кыенлыклар кичереп, дин белемен алып, мэчетлэрне, мэдрэсэлэрне торгызып, купме шэкерт укытып, купме кешене дингэ керткэн кешелэргэ яла тагасын! Ул чакта кем иномарка б/н узган?! Син нишлэден ул чакта? Саботаж ясаучы алар тугел, э хэзерге Валиуллалар, менэ алар чынлап та гэрэпнен акчасын уз вакытында алып, типография ачып, хэзер фитнэ чыгаралар. Иномаркаларга килгэндэ, И.Фаиз Нижнекамскийга н

  15. Abdulla
    (17.03.2011 20:25) #
    0

    Иномаркаларга килгэндэ, И.Фаиз Нижнекамскийга нэрсэ б/н килде? Бронированный джиплар б/н, автоматлы сакчылар б/н, кеше ышанмасылк хэл! Каян ана акча алган? Нэрсэ шулай итеп "диннэн бизгэн" халыкны кире автоматлар б\н кудыртып кертмэкче мени "моселман", яки шулай итеп халыкка якыная мы?
    Ике йозле булмыйк, халык яхшы анлый, кем чыннан да дин усеше очен эшли, э кем фсб,кремльдан килгэн указларны утэп моселманнар арасында бердэмлекне, дин усешен бетерэ!
    Эммэ АЛЛАХ Тэгэлэ яхшырак белэ, Ана жавап т

  16. Алишер
    (17.03.2011 21:30) #
    0

    Альхамдулиллях. Умма начинает прозревать и видеть реальную картину.

  17. Halida
    (17.03.2011 21:47) #
    0

    Моселман, әдәм баласы! Абдулла сүзләрендә зур Һаклык бар.

    Машинада бетен вакыйганы күрәсең икән, шуңа тертеп куясын икән - шул "банкетка" - синен урының -в прихожей. Гафу ит инде, мине, бичара.

  18. Voin
    (17.03.2011 23:04) #
    0

    а сначала решили утверждать кандидатов или проголосовали за съезд? потому что если за съезд проголосовали позже, то нарушения нет.
    Как я понял со слов Сахибзянова и из других статей, хазраты, которые поддержали его, голосовали и за Фаизова, и за Фазлыева, и за Зиннатуллина. Из каких соображений? все таки поддались давлению? или же давления все таки не было? и Наиль хазрат реально не популярен среди мухтасибов?

  19. Адам
    (17.03.2011 23:19) #
    0

    Voin давлению я не чувствовал. время покажет ху из ху
    Abdulla син кызма яме

  20. абу усман
    (18.03.2011 06:55) #
    -1

    многие сейчас жалеют наиль хазрата. но по другому быть не могло если ты работаешь в дум рт (структура придуманная кафироми против ислама.)работая там тебя власть только использует. если раньше ему и усману хазрату, что то позволяли, давали строить, говорить. то сегодня у власти другие планы и другие игроки.пройдет время и фаизов станет врагом народа и про него будут показывать фильм "раскрыта секретная структура мунафиков в дум рт" режиссер начальник по борьбе с экстремизмом

  21. Абдрахман
    (18.03.2011 08:36) #
    0

    на пленуме было 57 человек, причем это не студенты, а состоявшиеся уважаемые люди, если уж их избрали при Усмане хазрате. Из них 7 человек голосует за Наиля Сахибзянова, а 50 человек против него, за Габдуллу голосует всего один(!) человек, остальные против. Может причину в себе поискать? может эта семейная бригада просто утомила всех? конечно, неприятно, когда подавляющее большинство выступает против тебя, но нужно делать выводы. не так ли? легко сказать, что все ошибаются. Но не до такой уж? а?

  22. Abdulla
    (18.03.2011 09:42) #
    0

    Тут не стоит вопрос, что кто то не проголосовал за Наиль Хазрата, а то что только один был против нинешнего и.о. Учитывая его биографию, обещания, и проделанную работу...Видимо никого из собравшихся 50 не смущают "уроки" юмора и.о. http://ansar.ru/analytics/2011/03/06/12349, вооруженые поездки в регионы на джумга, выступления на пару с исламофобами по т.в. Ну чтож, даже если не учитывать адм.и фсб давление на голосовавших, видимо такая кандидатура им больше подходит, каков народ - такой и руков

  23. Абдрахим
    (18.03.2011 11:12) #
    0

    Абдрахман,как деятельность мухтасиба Альметьевского района может "утомить" остальных 50 мухтасибов других районов, он разве как то на их деятельность влияет?И не надо его связывать с Гусман хазратом, он даже при нем выступал против ширка в Булгаре, за что его лишили казыятства, да и воопще хотели убрать с поста, если не вступление за него имамов этого района.

  24. Adam
    (18.03.2011 11:39) #
    0

    В уставе ДУМ РТ с первых времен было написано в Татарстане действует только Мазхаб Имама Абу Ханифы рАг и проголосована и принята более чем болшенством против этого некто непроголосовал.тогда некто из властей невмешевался. и Госман хт и Габдулла хт не были против этого также я не заметил что наиль хт был против.Вот кто непредерживался к этому большинству то они должны уйти. и кто мусульман называет кафироми мунафиками тому такая же хукум.

  25. Adam
    (18.03.2011 11:46) #
    0

    Абдрахман прав в том "Может причину в себе поискать? может эта семейная бригада просто утомила всех?" ВОТ вот потому что они все родственники и габдулла хт и Госман хт и наил хт они еще умудрились делать дворцовские интриги с друг другом Габдулла хт как пытался очернять Гусман хазрата забыли?
    всех ДЖумга мубарак

  26. Абдрахим
    (18.03.2011 13:32) #
    0

    Гусмана хазрата убрал не избравший его народ(еще на 4 года), а определенные личности в правительстве. А кому это было нужно, вернее кому это было выгодно мы видим, и еще будем видеть из последующих событий и результатов.
    Актуальное интервью Р.Юнусова на татарском http://shahrikazan.com/imanzuz/index22.html

  27. Abu00
    (18.03.2011 13:58) #
    0

    Adam а кто ты раз не чувствовал давления? если ты говоришь искренне то ты либо сам аизов либо батров, котороче кто точно сам будет голосавать против... учитывая риторику с которой ты тут заливаешь про "семью" и мазхаб скорее всего батров, так вот давление было, и есть сейчас. то что кандидатуру фаизова проталкивает руководитель аппарата тоже уже не кому не секрет, поэтому не надо туть ныть про "утомленных" мухтасибов

  28. Ammad
    (18.03.2011 14:45) #
    0

    Считаю что бы тут кого то обсуждать, для начало нужно сделать как этот самы Наиль хазрат, такого динамично развивающегося района (в плане Ислама) в Татарстане нет, поэтому они и сидят как кость в горле некоторых "недалеких" мусульман и врагов Ислама. они не могут показать свою работу, паству которая работает на пути ислама. чего добился фаизов? ОН УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ РУК ОТДЕЛ ДАГВАТА... ГДЕ ЭТОТ САМЫ ДАГВАТ? ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ СЛЫШАЛИ? ЧЕГО ОН ДОБИЛСЯ? ЦТО ОН ПОКАЗАЛ СВОЕЙ РАБОТОЙ?

  29. ahmad
    (18.03.2011 16:52) #
    0

    Так же не показали свою работу, кроме разного рода разглагольствований и якупов и батров. где тысячи студентов? где работающие учебные заведения? та же мухамадия это заслуга скорее Наиль хазрата чем Якупова. зато грязь лить много ума не нужно.

  30. Абдрахим
    (18.03.2011 18:12) #
    0

    Да, если бы они так же свое время и силы направляли на содержание, поиск средств, улучшение условий, развитие медресе и мечетей района, как Наиль хэзрэт, у них бы не оставалось времени на поиск "ненаших", и создание раскола и интриг, но видимо у них другие задачи...

  31. KazanNury
    (19.03.2011 10:41) #
    0

    Альхамдулилля что есть такие люди...придет время и шайка якуповых, фаизовых уйдет, но уйдет не как "они" хотят - через насилие, а уйдут сами, потеряв поддержку Уммы. по хорошему надо на пикет собраться тысяч 10 мусульман в Казани минимум за отставку всех скомпрометировавших себя муфтиев, в чьих газетах над Всевышним смеются

  32. Нур
    (19.03.2011 17:57) #
    0

    Да уйлап торам эзрэк сонарак калынган шул чуп улэннэренен тамырын йолкырга. Аллаһ исеме белән сүләнеп утырган буласыз. Нәрсә Татарстаннан да икенче Чечня ясамакчы булган идегезме.
    Сез нэрсэ Әмирләргә буйсыну дигән нәрсәне оныттыгызмы? хәм ник мөселман кардәшләргә ЯЛА ягасыз.имеш Наил хәзрәт нуҗа кургән ә кемнен башыннан сыйпаганнары бар иде.Ошамый икэн татар халкы кирэкми икэн китегез Дубайга китегез Сагуд гарэбестанына кубегезнен анда торыр урыны бар.

  33. muslim
    (19.03.2011 18:37) #
    0

    Братья, уважайте других участников дискуссии и пожалейте модераторов сайта - пишите по-русски :)

  34. Алхазор
    (19.03.2011 19:33) #
    0

    Попуас, что ты там про Чечню пишешь?

  35. Ахмад
    (19.03.2011 23:28) #
    0

    Наткнулся в ЖЖ на статью: Двойные стандарты – двойная мораль (о муфтии Татарстана Гусмане Исхакове.( http://hanafit.livejournal.com/5912.html ) Неужели это правда? Не может этого быть!

  36. Халида
    (20.03.2011 00:08) #
    0

    Муслим, даю перевод написанного Нуром (свет):

    «Да,думаю,что немного опоздал вырвать этих сорняков с корнем.Разглагольствуете тут именем Аллаха.Очень хотите вторую Чечню? Вы что, забыли, что в исламе есть подчинение своим эмирам?И почему тут грязь лепите братьям-мусульманам?Видите ли, Сахибзянов нужду испытывал,а кого по головке гладили? Не нравится?Татараский народ не нужен?Катите в Дубай,катите в Саудию, там у вас у всех есть, где жить».

    Лично у меня нет слов от этой тьмы.

  37. Халида
    (20.03.2011 00:12) #
    0

    Рамиль Юнусов в интервью "Шәһри Казан" (перевод ИА Исламтат.ру) о ситуации в Татарстане:

    http://www.islamtat.ru/publ/drugie_novosti/intervju/kul_sharif_ramil_yunusov/75-1-0-943

  38. (20.03.2011 00:23) #
    0

    Я,кажется, не совсем расставила точку над "i"
    Тьма - это Нур.

  39. админ
    (20.03.2011 00:43) #
    0

    Рахмят, Халида-ханум, интервью с Рамиль-хазратом поставили на Ансаре. В разделе "Персоны" и "актуально"

  40. ahmad
    (20.03.2011 15:00) #
    0

    Ахмад эту статью написал человек который не разбирается в исламе (и вообще читает ли намаз?) это из стада Хакимовых который утверждает что время шариата прошло читать намаз не нужно и пора уже ислам модернизировать под наши реалии, то что было хорошо для необразованных арабов в пустыне не подходит для "образованных" татар. естественно им не нравится что раз они не читают намаз их не считают ха религиозный спец. вот и пишут ахинею

  41. abu00
    (20.03.2011 22:00) #
    0

    В свете выше сказанной статьи и слов благодарности Наиль хазрата тем кто его поддержал: есть 2 основных группы которые разделились на этом собрании за и против, но между ними есть и другие о которых я бы хотел сказать есть 2 мухтасиба:
    один не поднимал руку не за не против ни за кого, тихо сидел (таких было очень много на прошлом съезде, когда выбирали 1 зама (фаизова)) а был один который поднял руку за Наиль хазрата, а потом зашел к Фаизову и извинился... вот такой вот бывает РАЗНЫЙ шайтан

  42. ahmad
    (21.03.2011 14:59) #
    0

    http://warning-tat.narod2.ru/

  43. Абдулахат
    (21.03.2011 16:58) #
    0

    Дорогие братья!
    Будьте милосердны, не ИСЛАМ для Вас, а Вы для ИСЛАМА!!
    Не ищите путей к разногласию, важно нахождение общего при всех разногласиях! Единство в УММЕ вот дорога к АЛЛАХУ!
    В надежде и вере.

  44. ahmad
    (21.03.2011 17:27) #
    0

    Абдаллахат благодарю за наставления. я лично против них не имею я имею претензии к ним как к руководителям уммы ибо я ответсвенен за того кого выбираю поэтому и стараюсь

  45. Нур
    (22.03.2011 14:35) #
    0

    Алхазор за Попуаса ответишь в судный день.

  46. ahmad
    (22.03.2011 15:25) #
    0

    нур а ты не забывай что тоже будешь отвечать в Судный день и перд Наиль хазратом и ему подобными кого ты там обещаешь отправить с Дубаи и т.д.
    заметь что в чечне и татарстане ислам поднялся водно время и как то тут войной не пахнет, а в чечне войну начали именно суфии, кем был Дудаев? кем был Кадыров и им подобные? все были суфиями и кто после этого начал войну?

  47. abu00
    (23.03.2011 11:33) #
    0

    https://sites.google.com/site/russianauthority/muftia-tatarstana-poprosili-ujti-biznes-mintimera-saripovica/apparat-prezidenta-respubliki-tatarstan-v-etom-pisme-upominaet-dogovorennosti-mezdu-nim-i-duhovnym-upravleniem-o-formirovanii-rukovodasego-sostava-dum-rt-vo-vtorom-abzace-upominaetsa-neugodnyj-apparatu-prezidenta-imam-muhtasib-tulacinskogo-rajona-kotorogo-oni-uze-davno-ne-mogut-snat-s-dolznosti

  48. Ильяс
    (24.03.2011 08:03) #
    0

    Ассалямагалейкум!
    Халида(апа-ханум,извините,не знаю как к вам обращаться),не могли бы вы дать ссылку на статью,в которой кто-то кого-то хочет вырвать как сорняк? Заранее спасибо

  49. Ильяс
    (24.03.2011 17:30) #
    0

    Халида(апа-ханум),не надо.
    Я понял,что это "произведение" борзописца Нура.
    Аллаху акбар. Он видит в Фаизе амира.Клоун

  50. абу усман
    (25.03.2011 07:57) #
    0

    25.03. в 18.00 в уфе около памятника Салавату Юлаеву (телецентр) пройдет санкционированный митинг повестка дня полицейский беспредел,
    запрет исламской литературы, все для кого ислам не только намаз и турецкое кафе, просим присоединится от нас зависит или в россии перестанут ислам унижать, или станет как в узбекистане, там уже запретили пятничный намаз
    это нужно нам ,а не Аллаху

  51. Нур
    (27.03.2011 16:18) #
    0

    товорищ модер где мой коммент ? ))))

  52. ahmad
    (29.03.2011 11:18) #
    0

    Кстати Нур ваши друзья с ислам портала тоже любят удалять интересные посты, оставляя самые "дебильные" что бы говорить вот они какие неадекватные....

  53. Ильяс
    (06.04.2011 12:38) #
    0

    Асссалямагалейкум!
    Наиль хазрат!Пожалуйста,не сдавайтесь.
    Я лично очень часто делаю за вас дуга. Прошу у Аллаха мудрости и терпения для вас.
    В Казани очень много людей сильно вас любящих и уважающих.
    Братья,у кого есть выход на Наиля хазрата,пожалуйста,передайте ему мои слова.

  54. (20.04.2011 02:09) #
    0

    Единственный человек,который полностью подходит на пост Муфтия Татарстана-это Сахибзянов Наиль Ахмедович. Его образование,стаж работы,багаж знаний о Религии не с кем не сравним. Некий нынешний "муфтий" Ильдус Файзов даже пару слов связать не может. Муфтием Татарстана должен быть достойный кандидат.. а не чья-то пешка. Ильдус файзов-марионетка.Что он сделал для Ислама??? Да,НИЧЕГО!!! Он-хорошее оружие для медленного уничтожения Ислама. Наиль Сахибзянов поднял Ислам!! Он сделал очень много доброго

  55. (20.04.2011 02:11) #
    0

    -> доброго и светлого для Ислама и мусульман! Мусульмане,давайте объединяться и отстаивать свои права и защищать свою Религию!
    По истине, сохранение джамаата (единства мусульман) есть величайшая из основ Ислама, и это величайшая из заповедей Всевышнего Аллаха в Благородном Коране, и крепчайшая связь между верующими на его пути.

  56. Blaklyblile
    (06.09.2011 23:33) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  57. jolowliprorie
    (11.10.2011 17:41) #
    0

    Комментарий удален модератором.