Аресты и бомбы

Хочет ли иностранная агентура крушения геополитических проектов России?

Случайно ли совпадают по времени массовые аресты мусульман в Москве и террористическая акция Израиля – убийство одного из руководителей ХАМАС Ахмада аль-Джабари и его сына?

Случайно ли визит Шимона Переса и восторженный рассказ о музее еврейской толерантности, прошедший шквалом по полосам российской прессы, предшествовал бомбардировкам Газы и тому, как постыдно и омерзительно российские СМИ их описывают?

Случайно ли очередное убийство палестинского населения («обрезание ногтей террора, которые отрастают» – как назвал истребление детей Газы Леонид Радзиховский во время «Литого свинца») начато Тель-Авивом сразу после визита патриарха Кирилла в Палестину и в ходе визита Сергея Лаврова в Саудовскую Аравию?

Случайно ли кавказофобские и исламофобские кампании в российских СМИ, бушующие последние месяц-полтора, перетекают в молчание тех же самых СМИ о Палестине и лжи об арестах в Москве?

Уверен, что таких совпадений просто не бывает.

О чем нам говорят все эти совпадения?

Не о том ли, что российские спецслужбы (по крайней мере, их оперативная часть) перестали скрывать свое тесное и откровенное сотрудничество с израильскими спецслужбами и открыто перешли к совместным операциям на российской территории?

По крайней мере – к операциям информационного прикрытия с элементами реальных арестов.

Иначе как объяснить посадки, якобы членов “Хизб-ут-Тахрир” – всех раздражающей, включая салафитов и тарикатистов, да и почти любых людей, манерой ее членов начинать с первых же слов «ездить по ушам», но выступающей исключительно за мирную пропаганду Ислама организации?

Нет терактов, которые совершены хизбутчиками – это знают все. Но есть занудство вкупе с самопожертвованием, доходящим до абсурда (заявлять сразу с гордостью каждому встречному фсбешнику, что ты член “Хиб-ут-Тахрир”, – это аналогично явке с повинной и автоматическому сроку по 282).

Хизбы, как их называют, – современные исламские баптисты, тот же психотип: заряженность на проповедь, отрицание вооруженного джихада и счастливая для карательных структур (ну, там награды, премии, поощрения и повышения без особого потовыделения в ходе следствия) готовность идти в тюрьму – пострадать за веру.

За что же их так прессуют?

Ларчик открывается суперпросто: партия «исламского освобождения» (именно так переводится “Хизб-ут-Тахрир”, а вовсе не «возрождения») была создана в 1953 году в Иерусалиме, и борьба с оккупацией Палестины – один из пунктов ее программы.

Борьба ненасильственная, с помощью проповеди, но неприязнь к ней ФСБ России, как ни странно, подпитывается, похоже, именно этим пунктом. Не будь его, эту разрешенную во всех странах Запада (за ними ни одного теракта!) партию, никто бы и не замечал.

А так, в рамках сотрудничества с Моссадом и Шин-Бет, как не отчитаться о проделанной работе по борьбе с исламским терроризмом?

Тем более, на фоне приезда «товарища Переса» и начала убийства дружественными спецслужбами Израиля непонятных и пугающих палестинцев. В Израиль – то можно съездить с женой или любовницей (в том числе и за счет приглашающей стороны, в рамках, так сказать, обмена), грязью помазаться, к стене или в храм сходить, в ресторане посидеть – а от этих какой прок?

Смешно во всей этой истории то, с какой тупостью и покорностью российские журналисты-либералы, кичащиеся своей профпригодностью, стали тиражировать информсообщение пресс-службы МВД (странно, кстати, привлеченного к арестам и обыскам в Москве) о раскрытии ячейки «партии исламского возрождения».

Понимаю, что «менты» не обязаны разбираться в тонкостях – их дело вязать, пытать, мотать, сажать. Но ФСБ-то заявило о “Хизб-ут-Тахрир” («партии освобождения»), а ни о какой-то другой партии.

Будь я поклонником теории заговоров, я бы заподозрил, что это попытка «наехать» на отношения России с Таджикистаном, в котором Партия исламского возрождения является парламентской и весьма влиятельной.

А ее председатель, депутат парламента Таджикистана, выпускник МГИМО и в прошлом аспирант РАГС Мухеддин Кабири недавно (в июне) в Москве, совместно с российскими учеными из ИВ РАН, представителями МИДа и таджикского посольства, в окружении лидеров таджикской диаспоры и журналистов, отмечал юбилей подписания мирного соглашения и прекращения гражданской войны в Таджикистане в «Президент-Отеле».

Уж не собрались ли МВД и ФСБ арестовать его по его приезде в Москву? И кто проплатил вброс в СМИ (из МВД? Из ФСБ?) о том, что «партия исламского возрождения» – запрещенная международная террористическая организация? Какие враги России и ее «евразийского проекта»?

Но, возможно, дело просто в чудовищном невежестве оперативников, которым, что «возрождение», что «освобождение» – один хрен, лишь бы дело закрыть, да и забыть о нем!

А Россия там, интересы ее – гори они огнем на фоне конца года и не выполненного плана по раскрытию и закрытию опасных экстремистов и террористов (тут хизбы, кстати, – находка)!

Тем более на фоне «прозяванного» ими юриста Виноградова, сначала известившего весь мир о своих преступных намерениях, а потом и реализовавшего их спустя несколько дней (!) с неутомимым упорством.

А как, кстати, сочувственно пишут о нем СМИ – он и устал после допросов, он и раскаялся – просто запутавшийся хороший мальчик. Не то, что проклятые муслимы из загадочной “Хизб-ут-Тахрир” – ух их, проклятых, ату!

Но откуда у мирных хизбов гранаты и патроны, о которых сообщили официальные лица? Вот, Шевченко, врешь ты все, выгораживаешь! А это называется «обыск с заносом», уважаемые.

Зачем хранить у себя в Москве гранату и патроны, даже, если ты и не хизбутчик (которые единственными гранатами и патронами считают свои книги) – одному Богу известно.

А может быть, все эти совпадения, о которых я вспомнил в начале текста, говорят о том, что Перес приезжал в Москву договариваться об изгнании из МИДа Лаврова и разрыве любых отношений России с исламским миром, полном переключении РФ на Израиль, как единственного партнера Москвы на Ближнем Востоке?

В подтверждение этой версии, кстати, – прискакавший на Russia.ru Сатановский, принявшийся уверять, что все мусульмане и вообще арабы – лжецы, а лучше Израиля у России друга нет и быть не может.

Лавров – последовательный сторонник отношений с исламским миром – давний объект ненависти Израиля и его приспешников в Москве.

Находясь в Эр-Рияде, участвуя в сложнейших переговорах по Сирии, он должен сейчас реагировать на убийство одного из лидеров ХАМАС – полноправного партнера России по Ближнему Востоку. Ведь с руководством ХАМАС встречался и Путин, и Медведев.

Я считаю, что все возможно. Подключайтесь, дорогие читатели, пишите, давайте вместе разгадывать все эти россйско-израильско-исламские головоломки – хоть и мерзко, но оно того стоит.



35 комментариев


  1. (16.11.2012 17:08) #
    -6

    Нету никаких российско-израильско-исламских головоломок,российско-израильские есть,но нет исламских.
    Автор направляет читателей по ложному пути.
    Цель всей этой бойни устроенной сионистами одна,прикрытие геноцида алявитами мирного населения Сирии,а также,чтобы вся Умма переключилась на это событие и это в самый разгар победного наступления мусульман в Сирии.
    Непосредственно, перед бомбежкой Газзы были удары со стороны Израиля по позициям сил сопротивления.Это попытка распыления сопротивления алявитам.
    Башар даже не пикнул,всесильных Хизбуллах тоже куда-то делся,это ведь не бутафорная война.
    Сирия имеет огромное значения для Ахлю Сунна,а ее освобождение,не менее важно.Исходя из этого Израиль и Россия выступила единым фронтом.Если бы иностранная агентура хотела бы крушения геополитических проектов РФ,то она сделала бы все,чтобы режим Асада пал.А мы видим,Запад абсолютно ничем не помогает Ахлю Сунна,потому что отдает себе отчет,чем это чревато для Израиля в будущем.
    Исходя из этих же соображений власть была отдана Ихванам,лишь бы не радикалы,как они говорят про тех,кто хочет Шариат.

    Представляю радость алявитов в связи с бомбежкой Палестины.

    • (16.11.2012 18:11) #
      0

      Так и знал, что ты из Израиля пишешь, точно такой же коммент читал на маланском сайте, вот ты и спалился жиденок!

  2. (16.11.2012 18:43) #
    5

    Ассаламу алейкум всем мусульманам. Так откуда ты Абдулла?
    Евреи Шевченко очень не любят! На Эхе Москвы по поводу данной статьи, такую вонь подняли.

    И тут Абдулла пишет :"Автор направляет читателей по ложному пути."

    • (16.11.2012 19:15) #
      -5

      Ва алейкум салам.
      Они любят поднимать вонь по поводу и без,это у них в крови,но это не является каким-то показателем,вообще никаким.
      Есть чисто еврейские разборки,по финансовым,политиическим и другим причинам.Кто тебе сказал,что евреи монолит?
      Просто методы у них различаются в борьбе с Исламом.
      Одни считают,что лучше разбомбить,когда,благо есть возможность,другие заблудить и тем самым вести по угодному им руслу.
      Все-таки около 2 млрд.немалая сила,тем более когда среди них есть готовые пожертвовать собой ради идеи.
      А пока другой планеты жизнеспособной они не нашли,куда могли бы умотать.
      Вот Муаммару понравилось,что ты повелся,плюс тебе поставил.

  3. (16.11.2012 18:54) #
    -5

    Хочешь сказать,что мы с тобой земляки?)))
    Нет уважаемый,ты ошибся адресом.
    Не нравится вам,когда ваши карты распутывают.
    Кстати твои приемчики чисто жидовские,как ты любишь выражаться,их излюбленный метод,оболгать,нахамить,провоцировать и т.д.,давно заметил,хотя и алявитов и сионистов многое объединяет,ненависть к Ахлю Сунна.
    А что за сайты маланские?

    • (16.11.2012 19:07) #
      0

      Не надо под дурачка косить, ты прекрасно понял о чем я, и стрелки перекручивать - это ваша жидовская тактика, хупца!

      • (16.11.2012 19:16) #
        0

        А что если это не так?

        • (16.11.2012 19:17) #
          -2

          Гореть тебе в Аду

          • (16.11.2012 19:27) #
            -2

            Доводы кончились?)))
            Ад таких как ты иншааАллах будет раем,и рай адом.Кстати так сказано про Даджаля.

  4. (16.11.2012 19:00) #
    2

    Во всей этой головоломке, есть одно, всё это раскручивается против Ислама! Их система трещит по швам и уже никто её не исправит, она себя изжила, но признать они это не хотят! Ислам это единственная система от Создателя, которая идеально подходит всему человечеству!

  5. (16.11.2012 19:36) #
    0

    Читаем жидовский сайт Эхо Мацы, интервью некого Шумилина, сиониста-фашиста и просто урода, который во время операции Литой свинец писал, что это была операция против "террористов" в Газе м который за то, чтобы палестинцы "явно провоцируя" «Литой свинец-2».


    Читаем интервью этого урода и сравниваем их с комментарием Абдуллы, о чудо, информация один в один!

    http://echo.msk.ru/programs/razvorot/951227-echo/

    • (16.11.2012 20:18) #
      -3

      Этот мерзавец Шумилин открытым текстом говорит,почему они начали бомбить Газзу,потому что не трудно об этом догадаться,при том все сваливая на Хамас,перевирая подобным образом,когда агрессию начал Израиль.Почему именно сейчас,потому что большие успехи у Ахлю Сунна в Сирии,в интернете полно информации.То что бомбежка Газзы выгодно как Башару,так Ирану,тоже факт,а Израиль им помогает,зная об отношениях Ахлю Сунна к алявитам.
      Иранские мерзавцы помогали и помогают алявитам,как финансами,так и живой силой,за что многие поплатились.
      Так почему "великий" Иран не направит свои войска в помощь палестинцам,подобно тому,как направлял в Сирию в помощь алявитам,тем более эта земля святая для мусульман?

      • (16.11.2012 22:08) #
        -3

        молодчик, я с тобой согласен, конечно Аллах знает лучше

        • (16.11.2012 22:32) #
          2

          но конечно вы зря Максиму не доверяете - это его личное мнение. Мне кажется что израиль кусает локти что в сирии идет не по плану, вот и в конвульсию, если к власти в сирии придут муджахеды тогда ведь может хана израилю. Каферы на опережение работают, но иншаллах победа за мусульманами, Аллаху Акбар

          • (16.11.2012 23:01) #
            -3

            Чтобы понял суть вопроса хочу привести пример подхода к некоторым вещам наших Имамов.
            Суть их подхода к власти была такова,если я получу из рук правителя или их представителей подарки,что дозволено по Исламу,в сердце у меня появится симпатия к этому правителю и я не смогу судить справедливо,когда этого потребуется.
            Кто об этом говорит?Лучшие из лучших,по сравнению с их знаниями,иманом,самообладанием не знаю кто мы.Эти лучшие из лучших убегали от соблазнов,при наилучших достоинствах.
            Кто такой Шевченко?Винтик в системе,который очень любит эту дунья.
            Этого предостаточно,чтобы понять,кто он и что он.
            Если винтик уже сломался,непригоден или так скажем,пошел против системы, его просто напросто выкидывают.
            Он пока в строю.)

            • (16.11.2012 23:39) #
              4

              но ведь люди были симпатизировавшие и помогавшие мусульманам из неверующих даже во времена пророка, и Альхамдулиллях что такой человек есть и сейчас в наше время, иншаллах Макс станет мусульманином, амин.а нам за него просить дуа.

              • (17.11.2012 00:13) #
                -3

                Закария,видимо ты плохо знаешь систему.

                • (17.11.2012 10:12) #
                  5

                  Ассаламу алейкум всем мусульманам! Абдулла, твоя упертость не делает тебе чести! Я тебе с самого начала нашего знакомства (по комментариям) говорил и говорю- не ищи негатив в людях! Из ста добрых дверей, ты находишь сто первую с негативом...и открыв ее, что ты надеешься увидеть за той дверь? Люди не ангелы!

                  "Есть три вида созданий.
                  Первые – это ангелы, кои суть чистый разум.
                  Их природа, их хлеб насущный – поклонение, служение и поминание Бога.
                  Если они подчиняются Божьей воле – это не подчинение,
                  Ибо это их сущность, и они не могут быть другими.
                  Вторые – это злополучные животные, кои суть чистое вожделение,
                  Лишенные разума, налагающего запреты.
                  На них нет бремени обязательства.
                  Наконец, остается горемыка человек,
                  Смесь разума и вожделения,
                  Наполовину ангел, наполовину животное...
                  Он постоянно находится в смятении и борьбе.
                  Он – чей разум превозмогает вожделение – выше ангела.
                  Он – чье вожделение берет верх над разумом – ниже животного.
                  Ангела спасает знание,
                  Животное – грубое невежество.
                  Метаться между ними – таков тяжкий удел человека."

                  И это нормально! Человек- это лучшее из творений Аллаха! И мы не должны выказывать сразу свое недовольство тем или иным человеком. Если даже что- то плохое найдешь (как ты считаешь)то вот хадис от пророка (с.а.с):" Передают со слов Абу Са'ида Аль Худри, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как Посланник Аллаха сказал:
                  "Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого (, пусть изменит это) своим языком, а если он не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением веры)"
                  (Муслим)"

                  И еще! Абдулла ты причисляешь себя к ясновидящим написав: "Если винтик уже сломался,непригоден или так скажем,пошел против системы, его просто напросто выкидывают." Т.е. откуда тебе известно что, когда сломается, как сломается, как выкинут, когда выкинут...а может он, до тех событий, что ты пророчишь, умрет и я надеюсь на Милость Аллаха, он умрет со словами "ЛА ИЛЛАХА ИЛЛАЛЛАХ", как на языке, так и в сердце, чего желаю себе и всем !Амин.

                  • (17.11.2012 22:46) #
                    -4

                    Ва алейкум салам.
                    Ты молодец конечно,призывы у тебя хорошие,но есть одно но,которому ты сам не следуешь.
                    Давай по-порядку.
                    Ты когда-нибудь сталкивался с Системой,знаешь как она работает,как все там слажено,работал в какой-нибудь госструктуре,где у тебя нет кумовства,а есть поставленные задачи?Почему у мусульман возникает желание невозможного?Все эти советы по правам человека и т.д.и т.п.,фикция,все люди,которые будут иметь голос,согласованные.
                    Муаммар,ярый защитник алявитов,шиитов и прочих врагов Ахлю Сунна ты поддержал в сомнительном,в том что я еврей-провокатор,который пишет из Израиля.Какие у тебя основания так думать?В этот момент ты вспомнил о богобоязненности?
                    Ты защищаешь Щевченко, человека,который отрицает Истину,причем, который очень хорошо знаком с Исламом,в то же время чудом защищает,причем постоянно, мусульман,при этом же не доверяешь мне мусульманину,почему во мне сразу видишь плохое?)
                    Разве я где-то сказал,чтобы Максим умер немусульманином?)

                    • (17.11.2012 23:11) #
                      -1

                      Брат, машаАллах!

                    • (17.11.2012 23:28) #
                      1

                      Ассаламу Алейкум, брат Абдуллах! Давно не слышал тебя! Ты теперь тоже стал, как я посмотрю - "врагом братьев"? Для тех, кто старается жить по Сунне настают трудные времена. Сабр и только сабр, брат.

                      • (17.11.2012 23:36) #
                        0

                        Ва алейкум салам ва рахматуЛлах.
                        Тут что не тема,фитна,поэтому стараюсь максимально его избегать.
                        Пусть Всевышний наделит нас терпением и стойкостью,мы слишком слабы.

                    • (18.11.2012 15:31) #
                      3

                      Ассаламу алейкум! Про Систему может знать лишь только тот кто сам живет в этой Системе -это по поводу твоего высказывания: "... знаешь как она работает,как все там слажено...". Я...могу лишь догадываться!

                      Также ты пишешь: "...ты поддержал в сомнительном,в том что я еврей-провокатор,который пишет из Израиля..."- это ложь! См.выше что я написал! И я не первый раз тебе задаю этот вопрос: "Так откуда ты Абдуллах?" Но ты как всегда уходишь от вопроса или уводишь от вопроса! Ты что секретная личность?! Мужчина не должен бояться никого и ничего кроме Аллаха!
                      Не пиши ложь "ты защищаешь Шевченко". В первую очередь я защищал Абдуллах от негатива, который есть в нем, т.е. в тебе! Но увы! Ты или из упертых, или из Системы?

                      Так откуда ты Абдуллах?

                      • (19.11.2012 15:00) #
                        -1

                        Из Системы,Засекреченный.
                        Наверное сегодня у тебя самый счастливый день в жизни.)

  6. (16.11.2012 22:36) #
    0

    Шейх Мухаммад Хуссейн Якуб о нашем отношении к иудеям.
    www.youtube.com/watch?v=FFXOo84UzI4

    • (16.11.2012 22:54) #
      -1

      Что-то не понял надпись в конце клипа? где написано, что "Против Его врагов - иудеев и секуляристов из ХАМАС и Факх?" Хамас, которая воюет сейчас в Газе для них враг??? кто вообще делал фильм? зачем смешивать слова шейха Якуба со своими мировоззрением?

      • (16.11.2012 23:07) #
        1

        Года два назад смотрел - этого там не было вроде, всей этой белой таблички. Вообще, при мне он не высказывался так в адрес ихванов.

      • (16.11.2012 23:43) #
        0

        Прослушав видео, подтверждаю, шейх Мухаммад Хусейн Якуб не говорил этого (Против Его врагов - иудеев и секуляристов из ХАМАС и Факх?).
        Лично знаком с братьями, которые являются хозяинами сайта - www.SunnaOnline.com Не удивляюсь этой самодеятельности, так как знаком с их позицией по некоторым вопросам. Это мелочь, по сравнению с тем, что они делают и говорят. Да наставит их Аллах на прямой путь!

  7. (17.11.2012 10:56) #
    1

    Ассаляму аляйкум, уважаемые. Да простит меня Аллах, если я неправ. Скажу откровенно, мне не понравилась проповедь Шейха.Посмотрел перевод Валерии Иман Пороховой. В аяте 9-30 вместо слова "уничтожит" написано "поразит их Аллах (за это), а в продолжении другого приведенного аята назореи (то бишь иудеи) вообще приводятся как пример поклонения. Одному Всевышнему известно кого, когда, как и за что Он поразит. Воинствующий сионист, применяющий насилие, должен получить силовой отпор. Мирные люди не должны страдать за веру, какой бы она не была. Аллах Всевышний Всемогущий любого может поставить на Путь Праведный. Аллаху Алим, а не шейх Мухаммад Хусейн Якуб. АстагфируАллах.

  8. (17.11.2012 11:12) #
    0

    Мы часто уходим от обсуждения предложенной темы. Переходим на эмоциональные обсуждения личностных качеств друг друга. Надо все-таки стараться писать пусть даже эмоционально, но ближе к существу.

  9. (17.11.2012 16:03) #
    2

    Ассаламу алейкум! Максим прав, очень много как бы случайных событий происходят вокруг Ислама и мусульман, особенно в последнее время. Я бы хотел обратить внимание на некоторые моменты:
    1. Агрессия Израиля против Палестины проходит на фоне событий в Сирии. Возможно Израиль пытается нейтрализовать силы Палестинцев и лишить их ракет и ресурсов, которыми они могли бы угрожать, если Израиль начнет вмешиваться в конфликт в Сирии. Для этого и была устроена провокация с убийством одного из лидеров палестинцев. Если это так, то в скором времени нужно ожидать перехода конфликта в Сирии на на новый виток.

    2. События в Ставрополье, связанные с хиджабом совпали с обсуждением закона в Госдуме: 26 сентября представители всех фракций Госдумы и Совета Федерации подготовили и внесли на рассмотрение нижней палаты законопроект, который вводит тюремные сроки до пяти лет лишения свободы и в 100 раз увеличивает штрафы за оскорбление религиозных чувств верующих и осквернение святынь. Законопроект предлагает дополнить Уголовный кодекс РФ статьей 243.1 «Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и (или) осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения религиозных обрядов и церемоний».

    В списке учтённых законом деяний числятся: публичное оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан, осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения богослужения, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, а равно повреждение и (или) разрушение таких предметов (мест), воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них, вступлению в религиозное объединение или выходу из него, осквернение религиозной и богослужебной литературы, знаков и эмблем мировоззренческой символики и их порча.
    Это попытки спровоцировать в обществе протесты и ввести закон антиисламские пункты.

  10. (17.11.2012 20:58) #
    1

    Ассаляму аляйкум,уважаемые. Прошу прощения за длинный текст. Мне кажется, будет интересно.
    Случайно ли совпадение по времени событий, указанных в статье Максима? Я тоже вполне допускаю, что может быть прямая параллель между ними. Но совершенно бесспорно то, что эти события совсем не случайны в логике общего развития событий в мире.
    Мне кажется, все подобного типа события направлены на переформатирование того бессознательного, что фактически объективно определяет восприятие, осознание и поступки огромного количества людей. Попытаюсь объяснить ,что я имею в виду. ( хотя об этом написано достаточно много)
    Человек, с детства устанавливая свою идентичность, вольно или невольно делит людей на «своих» и «чужих». Это происходит по линии национальности, языка, религии и т.п.. Со временем в зависимости от условий: воспитания, образования, внешнего влияния, личных качеств и т.п. ,устанавливается уровень антагонизма этого разделения. Так или иначе, на поверхности ли или в глубинах подсознания это разделение у нас всегда есть. Это часть нашего бессознательного. Того субъективного бессознательного, который при определенных условиях очень даже определяет кажущиеся объективными, наше восприятие и поступки.
    На протяжении всей истории человечества это вот присущее нам качество использовалось для смены или формирования вектора общественных императивов (общественный императив – это идея или действие, которое общество выдвигает индивиду как требование). Типа: «Будь таким…»; «Сделай так…»; «Осудим это...»; «Уничтожим врагов народа, мешающих нам строить светлое будущее» и т.п. (пытался дать определение по Льву Гумилеву)
    Как мы видим , примерно с начала 21 века, в мировом сообществе начали актуализировать сидящее в подсознании деление людей на «мусульман» и «немусульман». Раньше это деление в подсознании было не столь антагонистичным, и в большей степени проходило по линии различия веровании, традиций, культуры и обычаев. Однако,после серии трагических событии произошел запуск переформатирования содержания нашего бессознательного. Теперь к уже существующим линиям разделения добавился пункт, серьезно поднимающий уровень антагонизма : «террор» или «терроризм». В нашу, реально действующую бессознательную сущность, начали вкладывать новый тип деления: « мусульмане-террористы» и «немусульмане», то есть все другие: христиане, иудеи, просто порядочные атеисты и т.п.. Одним словом: начал формироваться мировой общественный императив: «осудим и будем совместно противостоять исламскому терроризму» .
    Все это уже начало звучать как требование к индивиду. И это еще не предел. Далее последуют действия (если получится), доводящие влияние этого императива до доминантного уровня. До того уровня , когда он будет способен выполнять барьерные функции. То есть всякое восприятие, касаемо ислама, должно будет проходить через «игольное ушко» и отфильтровываться, если оно не будет соответствовать этому императиву.
    Очевидно, в то же время в исламском мире будет формироваться противоположный
    вышеизложенному свой императив, который будет способствовать еще большему враждебному разделению.
    И еще одна существенная деталь. Чтобы императивы эффективно функционировали, надо, чтобы постоянно работали его основных носители или даже лидеры – исполнители. По тому, кто выдвигает себя в таковых качествах, мы можем и судить об их возможных инициаторах. Не факт , конечно, что будут полные совпадения, но косвенные выводы можно будет делать.
    Я вижу не случайность событий, указанных Максимом Шевченко, вот в таком вот аспекте.
    Кто-то может ехидно сказать: мол опять «теория заговора». Так вот, я заметил, все эти «не сторонники» обычно начинают свою речь с констатации: « я – не сторонник теории заговора» , но потом, через пару слов начинают описывать этот заговор как не в чем не бывало.
    Самая большая беда во всем происходящем в том, что запущен «саморазвивающийся» (в разрушительном смысле) процесс. Я совершенно не утверждаю, что все теракты – есть провокации «заговорщиков» или что есть некий центр, контролирующий все СМИ и другие инструменты влияния.. По большому счету: сознательно задан главный тренд, делаются некоторые коррекции по причине изменения ситуаций, контролируются только определенно важные инструменты и процессы. Все остальное, что развивает эти негативные события, по сути есть - способ получения выгод со стороны политических циников, экономических разбойников и негодяев, желающих доминировать любой ценой. Это с одной стороны, а с другой - продажность и недееспособность властвующей элиты и малообразованность, непросвещенность мусульманской Уммы.

    • (19.11.2012 11:12) #
      0

      Ва алейкум салам брат, мысль поддерживаю.

    • (19.11.2012 15:02) #
      0

      Констатацией факта заняты кому не лень.Какие реальные полезные предложения?Желательно из того,что ты сам практикуешь.