В месяц рождения Пророка (мир ему) школьники Казани узнают сиру и выучат нашиды

В рамках программы «Месячник пророка» в казанской мечети Сулейман 7 и 10 февраля в Республиканской специальной школе для детей и подростков с девиантным поведением будет проведено занятия по сире (жизнеописание) пророка Мухаммеда.

Дети будут разучивать салаваты и нашиды, сообщается на сайте мечети.

А 11 февраля в честь дня рождения пророка Мухаммеда после пятничного намаза планируется проведения благотворительного обеда, на котором будут читать Коран, исполнять нашиды. Ожидается, что на мероприятии будут присутствовать прихожане, незрячие шакирды, приехавшие на месячные курсы из разных регионов России и дети из спецшколы, пишет ИА "Татар-Информ".



19 комментариев


  1. (22.02.2011 22:52) #
    0

    Маулид бидьа. И не бывает хорошего нововведения!

  2. Dagestan
    (23.02.2011 12:00) #
    0

    Интернет бидг1а - не бывает хорошего нововедения!!!!!!


    ahi-rustam (22.02.2011 22:52)
    Маулид бидьа. И не бывает хорошего нововведения! - а между прочим www.ansar.ru тоже бидг1а - и болше не появляйся тут - не бывает хорошего нововедения?????!!!!!!

  3. (23.02.2011 12:04) #
    0

    а при чем тут интернет и Ислам? а маулид относится к Исламу говоря что это праздник в Исламе!!!

    на счет сайта ансар не понял если честно)

  4. (23.02.2011 12:05) #
    0

    если тебе не трудно брат послушай знающих братьев что они говорят за Маулид http://www.youtube.com/watch?v=rnxJWEGQ_PM

  5. Dagestan
    (23.02.2011 12:12) #
    0

    Распространение Ислама и науки через Интернет не было во время Пророка и Интернет - это Бидг1а. Не было во время такого сайта как - /www.ansar.ru - это тоже бидг1а - не находишь!? И мобильник Бидг1а, и телевизор. Я хочу вам сказать перестаньте бредить на счёт нововедений - Мавлид содержит историю Пророка (САС) в стихотворном виде,а корейшиты разговаривали стихами,Коран в стихотворном виде ниспослан - Интернет и Мавлид это разные источники об Исламе и Символах Ислама.

  6. Dagestan
    (23.02.2011 12:21) #
    0

    ahi-rustam (23.02.2011 12:05)
    если тебе не трудно брат послушай знающих братьев что они говорят за Маулид http://www.youtube.com/watch?v=rnxJWEGQ_PM

    - Я вам говорю что я решил вас послушать (ahi-rustam (22.02.2011 22:52)
    (Маулид бидьа. И не бывает хорошего нововведения!),я решил как и Мавлид так же и интернет - это бидг1а - и по вашей сылкой я не воспользуюсь,не хочу учить ислам через - бидг1у?!.
    Как думаете прав тут - или вы решаете самолично что является и для кого бидг1ой?

  7. Dagestan
    (23.02.2011 12:40) #
    0

    ahi-rustam (23.02.2011 12:05)
    если тебе не трудно брат послушай знающих братьев что они говорят за Маулид http://www.youtube.com/watch?v=rnxJWEGQ_PM ------------- В ы что меня за дурака держите что ли - эта дискусия у них идёт на фоне мусульманского песнопения по д музыкой которая называется - нашид (мавлид поётся стихотворно без музыки).

  8. Dagestan
    (23.02.2011 12:49) #
    0

    Это по моему на фоне чтения корана они - разговаривают - когда Коран читают надо обязательно её слушать а не разговаривать - читать Коран это сунна, а слушать Коран это обязанность!

  9. (23.02.2011 13:00) #
    0

    брат это звукомонтаж в реале там не звучит коран во время разьяснения.

  10. (23.02.2011 13:05) #
    0

    сам маулид бидьа, в видеоролике четко он разьясняет что тебе не понятно? а то что в самом маулиде еще и поют делая тонкие голоса тем самым уподобляются женщинам, это уже другая отдельная тема. а на счет стихов я ничего плохого не говорил.

  11. ahmad
    (23.02.2011 15:33) #
    0

    dagestan не надо утрировать... если ты говоришь что мавлид это часть религии и тот кто ее не справляет грешник то ты ошибаешься, ибо этого не было в Исламе когда Всевышний сказал что доволен Исламом как религией и не нуждается в чем то более. если же ты относишься к мавлиду как к этому сайту или интернету... ро которому могут передовать полездные вещи а могут всякую грязь типа порно и т.п. то я с тобой согласен... ибо на некоторых мавлидах некоторые суфийские секты делают поистине страшные вещи.

  12. ahmad
    (23.02.2011 15:35) #
    0

    что тех кто просто ищет причину побольше рассказать о нашем Пророке, не связывая эти обряды с религиозными делами... пусть Всевышний им поможет... но естественно не переходя границы и не утверждая что чтение мавлида равнозначно намазу и тп

  13. Dagestan
    (23.02.2011 15:40) #
    0

    ahi-rustam (23.02.2011 13:05)
    сам маулид бидьа, в видеоролике четко он разьясняет что тебе не понятно? а то что в самом маулиде еще и поют делая тонкие голоса тем самым уподобляются женщинам, это уже другая отдельная тема. а на счет стихов я ничего плохого не говорил. - Мавлиды читают тем же голосом которым читают и Коран - "ни тонким ни другим" - Для меня Ролик людей в Арабской одежде разговаривающие на Английском на фоне чтения Корана не указ - моя объязаннсть слушать Имама ближайщей Мечети.

  14. (23.02.2011 15:44) #
    0

    а что если этот имам в заблуждении?а если он был бы шиитом твой ближайший имам тоже последовал бы за ним?

  15. Dagestah
    (23.02.2011 15:51) #
    0

    ahmad (23.02.2011 15:35)
    Я с начала этого месяца был на 4 мавлидах-две из которых пели на непонятных мне языках народов Дагестана,и ни разу не видел стращные вещи на мавлиде,проводят мавлид сидя и встают во время произнесения-Салавата на ПРОРОКА(САС)один раз,то что вы видите на роликах то вы им и задавайте вопросы а не мне. Мой брат являющийся последователем Суфия на мой вопрос:будет ли у него мавлид-он ответил:мавлид не долже становится обычаем,это проводят в особых случаях для укрепления веры

  16. Dagestan
    (23.02.2011 15:58) #
    0

    ahi-rustam (23.02.2011 15:44)
    а что если этот имам в заблуждении?а если он был бы шиитом твой ближайший имам тоже последовал бы за ним?

    -Объязанность мусульманина следовать за Имамом мечети населённого пункта в котором он живёт если мечетей несколько то ближайщей мечети,если сдедует Имаму то Имам отвечает за паство,если нет то сам.
    Кстати в Исламе должность Муфтия и Алима тоже бидг1а-фо время ПРОРОКА(САС)их не было,были только Имамы мечетей.В Исламе есть только Имам мечети и прихожане и всё

  17. ahmad
    (24.02.2011 09:29) #
    0

    Dagestan в том то и проблема что вы это делаете не всегда... но если посмотреть на сподвижников то они не отмечали день салавата один раз в день а постоянно поминали своего пророка... и это уже ошибка. а касательно того что не было галимов или муфтиев казыев... может я скажу для вас что то новое но они были и более того не было имамов в мечетях. видимо плохо читаете историю ислама. имамом был правитель данной области ее амир, он же и выполнял обязанности имама. первые галимы были сподвижники, и

  18. ahmad
    (24.02.2011 09:32) #
    0

    и самыми известными и более того радоночальниками первых школ в шариате были 2 сподвижника Абдулла ибн Умар и Абдулла ибн Аббас, казыем был Али еще при Абу Бакре Умаре и Усмане, муфтиями (теми кто давал фетву) были халифы и казыи так что у вас неправильное отношение к бидгату)

  19. Dagestan
    (24.02.2011 11:42) #
    0

    Халиф был - муфтием!? Науке учатся у учёных - откуда у Арабов учёные когда сам Пророк (САС) не умел читать и писать. Они делали Историю Ислама а мы её Изучаем - вот разница, чтобы возникла такая наука Как история Исторические события должны сперва происходить естественным образом - учи специфику.