Обвинение против Али Якупова рушится: свидетели поддерживают имама

Свидетели по делу имама мечети №1 села Средняя Елюзань Пензенской области Али Якупова продолжают давать показания в пользу невиновности религиозного деятеля. На прошедших 11, 13 и 18 февраля заседаниях в Городищенском районном суде региона были допрошены более 20 человек.

Напомним, Али Якупову вменяется в вину совершение преступлений по ч.1 ст. 280 УК РФ "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" и ч.1 ст. 282 УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Поводом для возбуждения уголовного дело стала одна из лекций имама (в составе целого цикла), посвященных признакам Судному дня, в марте 2013 года. Во время проповеди, проведенной на татарском языке, Али-хазрат якобы публично призывал мусульман ехать в Палестину и истреблять там евреев, что не соответствует действительности. (Подробнее читайте в материале "Али Якупов не согласен на амнистию".)

Как стало известно Ансар.Ru, большинство из выступивших так или иначе поддержали имама, опровергнув вменяемые ему в вину преступления. Так, часть допрошенных отказалась от своих письменных показаний, данных в ходе следствия, против Али Якупова. Часть - заявили, что не помнят, о чем рассказывал во время прошлогодней хутбы имам. Часть - выразила категорический протест предъявленным хафизу Корана обвинениям, отметив, что ни призывов к уничтожению евреев, ни каких-либо иных народов он никогда не делал. При этом некоторые из свидетелей отметили, что хотят видеть имамом мечети №1 именно Али Якупова и готовы к его возвращению. Лишь показания семерых участников процесса были направлены против имама, в том числе "главные обвинители", инициаторы сбора подписей против Али-хазрата - Гаяз Янгуразов и Казым Якупов.

Всего на данный момент в суде выступили около 40 свидетелей как со стороны обвинения, так и со стороны защиты. Среди них были и религиозные деятели-жители Средней Елюзани: имам Рифат Абузяров, заместитель муфтия Пензенской области Рашид Куряев, а также уроженец села, имам города Саратова Фаниль Бибарсов.

Они были приглашены на процесс в качестве свидетелей, но вместе с тем выступили и как специалисты, имеющие знания об исламе. Так, к примеру, Фаниль Бибарсов рассказал суду, что использование хадисов или цитат из Корана является неотъемлемой частью любых проповедей, а приведенное Али-хазратом высказывание пророка Мухаммада, мир ему, относительно признаков Судного дня звучит в большинстве хутб, посвященных этой теме, в самых разных мечетях.

В числе допрошенных оказались также и представители органов власти - Управления министерства юстиции по региону и Управления внутренней политики правительства Пензенской области. А вот глава Городищенского района Геннадий Березин, который числился в списке потенциальных свидетелей, отказался от участия в суде. Об этом собравшихся оповестили на одном из заседаний.

На данный момент в рамках дело было проведено 6 судебных заседаний, процесс, который начался 27 января, продолжится, предположительно, на следующей неделе: суд приступит к ознакомлению с документами, фигурирующими в деле, а также допросит оставшихся свидетелей.

На фото: Али Якупов выступает перед прихожанами в мечети №1. 2013 год.



297 комментариев


  1. (20.02.2014 14:41) #
    7

    Было очень трогательно слушать имам-хатыба Рифата Абузярова, который, когда рассказывал, как резко пришли к ним домой люди в масках, с автоматами, в бронежилетах, чтобы делать обыск, и как испугались и плакали его дети, чуть не плача, вспомнил, что его дед погиб в 1942 году под Ленинградом, и что он бы никогда не подумал, что можно проводить такие обыски у тех людей, которые всегда призывают только к миру, только к добру. Обыскали все, что можно, но ничего запретного не нашли. И вот так во всех 14 домах в Средней Елюзани - разом, утром в 7 часов, на бронированных машинах, включая "Тигр", по 7-8 человек на каждый дом.

    • (20.02.2014 14:56) #
      8

      На заседаниях возникало и чувство брезгливости - например, когда давали показания Гаязь Янгуразов и Кязым Якупов. Они так убежденно врали, что даже не замечали, как сторона защиты ловит их на лжи.
      Также было стыдно, когда на суде открылось, что сам руководитель отдела по особо важным делам, майор Чапанов, который и вел дело Якупова, при допросе одного свидетеля просто скопировал показания другого свидетеля, зачитал тому вслух его "показания" и этот бабай подписал. Понятно, что многие "показания" именно так и сделаны - следователи копировали тексты из одних протоколов допроса в другие протоколы, потом зачитывали только то, что человек реально говорил, а давали подписаться под "нужными" следствию словами.
      Но в этом случае подлог абсолютно заметен - Чапанов взял слова Кязыма Якупова, который среди прочего бреда рассказывал, как ему сломали челюсть, когда силой выводили из молельного зала, и вставил все в протокол допроса Кязыма Куряева:) Понятно, что его как-то смутило совпадение имен - два Кязыма. Но ведь фамилии-то разные!!!
      И вот прокурор допрашивает Кязыма Куряева - и так, и сяк, а тот никак не говорит нужных слов о том, что Али Якупов призывал истреблять евреев, что по приказу Али его выносили из мечети, ломали ему зубы, а Янгуразову - палец. Не колется никак! Прокурор зачитал Кязыму Куряеву его протокол - а Кязым говорит, я таких слов не говорил. Прокурор - как не говорил? Это ваша подпись? Моя. Значит, говорил. Нет, не говорил, вот мои зубы на месте, никто их мне не ломал, а на это собрание я не остался, сразу после намаза и ушел. Что там было, знаю только понаслышке. Оставалось только сочувствовать прокурору, которого так нелепо подставил Чапанов.

      • (20.02.2014 15:01) #
        10

        Альхамду Аллаху,Господу миров, Милостивому, Милосердному, Царю дня воздаяния!

  2. (20.02.2014 15:52) #
    11

    АльхамдулиЛля, что потихоньку все идет к лучшему. "..явилась истина и сгинула ложь. Поистине ложь обречена на погибель". Хорошо, что есть такие братья, которые не оставили Али-хазрата одного, а помогают, кто как может. У мусульман так и должно быть. Спасибо религиозным деятелям, которые в защиту Али выступили в суде. В такие моменты слова официальных имамов имеют значение.

    • (20.02.2014 16:54) #
      4

      Ibn Adam, мы не знаем исхода этого суда. Если бы все делалось по законам РФ, то это уголовное дело вообще и не было бы возбуждено. Так оно и было бы, если бы не давление со стороны Михаила Бабича, полномочного представителя президента РФ по ПФО, который прилюдно, на совещании муфтиев в Уфе 22.05.2013 обещал Талгату Таджуддину, что он серьезно накажет тех радикалов, которые захватывают "Махаллю №44", выбивают зубы и ломают пальцы старикам. Ровно через неделю, 29 мая, правохранительская машина начал активно работать, чтобы закрыть Али Якупова, придумать "организованную преступную группу", лидером которой он якобы является и т.д.

  3. (21.02.2014 18:17) #
    0

    семейство Бикмаевых для осуществления своих целей готовы на все их дедушка чоб не участвовать в ВОВ выколол себе собственый глаз у них семейный бизнес читать коран в каждом доме и получать деньги у них упрощенная версия таблик альджамагать(рекет)

  4. (21.02.2014 18:17) #
    -6

    Али 90процентов не хотят видеть в мечети махалля44,АЛЛАХ пусть поможет Али в трудностях,ему не дано быть имамом надо уметь работать с людьми ему не дано этого

    • (22.02.2014 23:49) #
      2

      Несправедлив.Ты из семейства стукачей-Бикмаевых.Такие слова могут говорить только ихнее семейство.

    • (27.02.2014 21:31) #
      3

      а сколько процентов хотят видеть абу бикмаева

  5. (21.02.2014 18:24) #
    4

    90 процентов из 6 человек это несколько заявителей которые хотят засадить имама

  6. (21.02.2014 23:04) #
    -5

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры!
    "Если ты решил сосчитать чужие грехи, начни со своих, до чужих вряд ли доберешься!"
    Будет в огне тот, который распускал сплетни о других мусульманах. Помните братья об этом, если хотите избежать гнева Всевышнего.

    • (22.02.2014 05:20) #
      8

      Ваалейкум ассалям!

      Халид, вот такая ситуация: братьев убивают, пытают, сажают, оклеветали. Приходит человек, говорит: "Такие-то виновны в этом. Помогите, чем можете, хотя бы дуа!" Это грех?

      Дальше. Приходит человек, говорит: "Клеветник пойман на своей лжи в суде. Вот доказательства. АльхамдулиЛлях!" Это грех?

      Или: "татжидин в хутбах говорит: "бог троицу любит", освящает мечети водкой, говоря: "это запах джанната", и ставит в них кресты и могендовиды, - не вставайте же за ним на намаз". Это грех?

      Или: "Иудеи запрещают пересадку органов от иудеев, но разрешают от неиудеев. Люди, будьте бдительны, - не то они сожрут вас с потрохами, в буквальном смысле! Это грех?


      Есть гыйба, есть клевета, и есть предупреждение об общественно-опасном. Нужно различать!

      Есть "публичное лицо", есть "преступление", есть "незаконная дискриминация", и многие другие понятия. Все это нужно иметь в виду.

      Это и к тебе, andre, относится.

    • (22.02.2014 07:37) #
      7

      На поддержку негодяя andre, в борьбе против защитников Куран-хафиза, появился Халид Саратовский. И снова сказки о сплетнях... АГЕ совершенно верно пишет: "Есть гыйба, есть клевета, и есть предупреждение об общественно-опасном. Нужно различать!"
      Видимо, по Халиду Саратовскому, я и другие защитники Али Якупова должны заняться подсчетом своих грехов, а тем временем кафиры пускай дадут тюремный срок Али-хазрату? Замечательная логика, направленная на полное разоружение мусульман и на полную сдачу на милость кафиров.

      • (22.02.2014 09:25) #
        -11

        Трупоеды.

      • (22.02.2014 10:34) #
        6

        Кстати, это и предлагает andre открытым текстом:

        "Предлагаю перестать заниматься делами общими, заниматься по большей части собой."

        http://www.ansar.ru/person/2014/01/19/47000#92139

        • (22.02.2014 14:11) #
          -9

          Вы своими "делами" - только ослабляете мусульман. Лучше бы вам отдохнуть. Да наставит нас Аллах.

          • (22.02.2014 17:37) #
            8

            Я что-то не пойму тебя никак, мил человек, - ты чем тут занимаешься, на сайте? -

            "Мурджиит" у тебя - ругательное слово для "татаробашкир" и прочих ханафитов; татжидина ты сам поносишь, а других обзываешь трупоедами за обличение грязных дел татжидиновцев.

            Какая логика за всем этим, если не разжигание?

            Если еще принять во внимание твою поддержку "героя изгаильской нации" "сиси" и его египетских "любителей", то интересный вырисовывается портрет?

            • (23.02.2014 00:37) #
              -9

              Я просто беспартийный. Для меня человек главное. А у вас все по партиям, да политическим секторам поделено. И отношения меж собой строите соответственно. Наверно потому и не понимаете.

              • (23.02.2014 00:47) #
                4

                Холоп.Для тебя главное - человек, а для нас-мусульман - вера в Аллаха.

              • (23.02.2014 09:37) #
                5

                andre, "беспартийные" имеют логику поведения, в любом случае. Ты же, обзывая людей трупоедами, сам и занимаешься этим трупоедством, причем даже в отношении целых народов и мазхабов, а также великих ученых - их основателей. Берегись, - мясо ученых отравлено!

                Ты либо неразумен, либо лицемерен, в таком случае.

                Теперь, говоря "я беспартийный", - не лжешь ли ты? Вчера ты вдруг "честно признался", что ты из "هل السنة‎‎أ", хотя никто тебя за язык не тянул.

                http://www.ansar.ru/person/2014/02/20/47942#93878

                Так из какой ты "ахли-сунны"?


                Если ты имеешь в виду, что ты "просто суннит", то не ел бы труп Абу Ханифы.

                Если ты имеешь в виду, что ты "саляфит", то как ты можешь говорить "я беспартийный"? Так может сказать только тот, кто считает мусульманами исключительно только саляфитов. То есть, считает несаляфитов, вообще, КЯФИРАМИ!

                Редкий саляфит отважится произнести такое вслух!


                Выходит, либо ты лжешь, говоря "я беспартийный", либо ты объявляешь большинство мусульман мира кяфирами. И тогда кто-то из двух - кяфир.


                Итак, либо ты ЛЖЕЦ, либо "ОДНО ИЗ ДВУХ", либо ПРОВОКАТОР, разжигающий здесь под маской "саляфита".

          • (22.02.2014 23:51) #
            4

            Пусть лучше стукачи отдыхают

      • (22.02.2014 14:28) #
        -7

        Ирек Биккинин это человек который принимал участие в программах финансируемых госдепом США.

        • (22.02.2014 15:39) #
          5

          Mnenie - и что? Миллионы россиян, особенно росийские чиновники, участвовали в программах, финансируемых Госдепом США. Я не знаю, финансировалась ли программа стажировки российских журналистов, в которой я участвовал в 2002 году, именно Государственным департаментом США (это по-нашему Министерство иностранных дел США) или еще какой-то организацией, но я точно знаю, что партия "Единая Россия", ее "Молодая гвардия" участвовали в программах, финансируемых Госдепом США.
          И что с этого? Тебе завидно, что ли? Представься, не боись, - как тебя зовут? Кто ты? И мы пошарим по интернету и проверим, в каких программах участвовал ты.
          Вот здесь все о моей стажировке в США: http://tatar.yuldash.com/197.html
          Статья называется "Америка глазами татарина". Многие вещи не потеряли своей актуальности и сейчас.
          Может, и ты сможешь протереть свои гебнявые глазки.

        • (22.02.2014 16:30) #
          -8

          Попался, Irek.

          • (22.02.2014 16:48) #
            8

            andre, ...., на чем это я попался? Уточни. Прочитай по моей ссылке, и скажи, чем это можно меня упрекнуть?

            • (23.02.2014 00:15) #
              -9

              Прочитал. Понял. Вопросов не имею. Упреки - бесполезны.

          • (22.02.2014 23:52) #
            4

            Нет. Это стукач - Андре попался.

    • (22.02.2014 23:56) #
      3

      Этого Халида не понять.То ли он таджеддиновсий,то ли раисовский.Пусть даст свое объяснение.

      • (23.02.2014 00:40) #
        -8

        А ты, холоп, чьих будешь? Поясни, начав с себя.

        • (23.02.2014 00:45) #
          3

          Чьих буду? Альхамдулиллях,мусульманин. Достаточен тебе этот ответ?.

          • (23.02.2014 06:31) #
            -7

            Ну если мусульманин, тогда извини, пожалуйста, за причиненные неприятности. Не признал я тебе муслима, вначале.

  7. (22.02.2014 06:28) #
    -8

    Ты большой - тебе видней. Наше дело маленькое предупредить, ваше - отказаться.

    • (22.02.2014 23:55) #
      4

      Слышь гебнявый андре.Чтобы тебе что-то предупреждать,нужно знание поиметь.А ты неуч, суешься не в свои дела.

      • (23.02.2014 00:31) #
        -10

        Хорошо, будем без предупреждения.

        • (23.02.2014 00:38) #
          5

          Вот. Вот это дело.Меньше будешь говорить,меньше будет у тебя голова болеть.Согласись?

  8. (22.02.2014 14:29) #
    -1

    Комментарий удален модератором.

  9. (22.02.2014 16:46) #
    -7

    Отказ от участия в суде главы района - показатель слабого взаимодействия руководителей мусульманской общины района и власти. Имамы занимаются воспитательной работой среди населения, а руководство района - это не понимает.А где же имам Городищенского района? Ему видимо все равно. Он живет по принципу "моя хата с краю".

    • (22.02.2014 16:57) #
      5

      Бабай70, не судите по себе. В Городищенском районе 13 махаллей относятся к Совету муфтиев России, 2 - к ЦДУМ России, 1 - к РАИСу, 1 - к ЕДУМ ПО (Абдурауф Забиров, бывший СМРовец). Вот этот глава района Березин активно и настойчиво занимался сватаньем мусульман в РАИС, а если не получалось, то - хотя бы в ЦДУМ. По "Махалле №44" у властей были планы сделать ее основной в пензенской структуре РАИС - не получилось. Пока смогли хотя бы оставить в ЦДУМ.
      Если бы глава района не отказался выступить свидетелем (непонятно, как он мог отказаться, так как он был в списке свидетелей обвинения, составленного Следственным комитетом) на суде, он был бы вынужден отвечать на наши вопросы о том, как и на каком основании он так грубо и беззаконно вмешивался в дела религиозных организаций.
      Имам Городищенского района - нет такой должности. Есть мухтасиб Городищенского района - Рифат Абузяров. Он выступил в качестве свидетеля защиты. Есть имам Городищенской мечети, расположенной в райцентре - Фянил Дашкин. Он был зрителем на суде.

      • (22.02.2014 17:41) #
        4

        А сторона защиты разве не могла настаивать на его принудительном приводе в суд?

        • (22.02.2014 18:00) #
          4

          Могла, но "букка басма, ис чыга"... Его показания в деле есть - он ругает Али Якупова. О его роли в деле смещения Али Якупова с места имам-хатыба красноречиво говорят свидетели - "власть его сместила", "власть поставила Бикмаева", "губернатор снял Якупов" - смешно, но один свидетель так и упирался, что 30 апреля 2013 на тайном собрании по снятию Али Якупов был сам губернатор. Потом он назвал фамилию "губернатора" - Березин:) А пенезенский губернатор - Бочкарев.

  10. (22.02.2014 17:03) #
    -2

    Комментарий удален модератором.

  11. (22.02.2014 17:03) #
    -2

    Комментарий удален модератором.

  12. (22.02.2014 17:08) #
    -10

    Ирек Биккинин: "люди во власти в Татарстане в большинстве своем не практикующие мусульмане, поэтому эту власть можно смело называть кяфирской, согласны?"
    http://www.ansar.ru/rfsng/2013/03/06/38347

    Ирек Биккинин Вы ценный человек для госдепа США.

    • (22.02.2014 17:22) #
      6

      Mnenie, вы, видимо, таки имеете серьезные проблемы с головой. В чем моя ценность для Госдепа США? Со времени моей поездки в США прошло почти 12 лет, но они как-то таки не выходили на связь со мной:)

      • (22.02.2014 23:56) #
        -9

        А так хотелось бы, что бы вышли, на ту самую связь, да?

    • (22.02.2014 17:24) #
      6

      Mnenie, что вы все-таки имели в виду? Вы хотите сказать, что власть в Татарстане мусульманская? Очнитесь...

    • (23.02.2014 00:11) #
      4

      Мнение.Хорошо искать соринку в глазах других,когда не замечаешь бревно в своем глазу.Замечательно!Не правда ли?
      Может быть ты еще какие нибудь "грехи" Ирека Биккинина найдешь? Поищи.
      Знаешь?Гебнявый ты наш.А ты не слышал наверное,что посланник Аллаха сказал:"Кто будет раскрывать грехи своего брата,Аллах будет раскрывать его грехи." Как тебе,гебнявый,вот этот хадис?

  13. (22.02.2014 19:50) #
    -3

    Бөтен дин әһелләрен дә власть куя, үзенә лояль булган кешеләрне, әгәр дә алар ул теләгәнчә эшләмиләр икән, алып ташлый. Бу мөселманнар өчен дә, православныйлар өчен дә шулай.

    • (22.02.2014 20:25) #
      5

      Фламинго, сез ник болай язасыз - "Бөтен дин әһелләрен дә власть куя, үзенә лояль булган кешеләрне, әгәр дә алар ул теләгәнчә эшләмиләр икән, алып ташлый." Кайдан моны алдыгыз. Ул шулай эшләргә тырыша, әмма гел шулай эшләп тора алмый - мөмкинлекләре юк. Белминчә мондый нәрсәләр язмас идегез - азрак гөнах җыярсыз.

  14. (22.02.2014 23:45) #
    1

  15. (23.02.2014 00:16) #
    5

    Ассаляму алейкум.Братья и Сёстры.Напоминаем вам фамилии и имена тех, кто подписывался в заявлении к начальнику по борьбе с экстремизмом,чтобы посадить нашего Али-Хазрата в тюрьму.

    1. Янгуразов Гаязь Мухамеджанович ( Гольга).

    2. Якупов Кязым Аббясович ( Аркаш)

    3. Якупов Равиль Аббясович ( Аркаш)

    4. Якупов Зуфяр Аббясович ( Аркаш)

    5. Якупов Рашит Равилевич ( Сын Аркаша)

    6. Якупов Фяттях Хайруллович ( Махи, Маркел)

    7. Куряев Фатих А. ( Алдар)

    8. Бибарсов Джафяр Хайруллович ( Питруш)

    9. Тараканов Исхак Абдуллович ( Атус)

    10.Бикмаев Зуфяр Давыдович ( Акбаш)


    11. Кирасиров Зуфяр Шагидуллович ( Атяй)

    12. Кирасиров Рафик Зуфярович ( Сын Атяй Зуфяра)

    13. Сенжапов Анвяр Хасянович ( Сянджяп, Кялим )

    14. Шаипов Фярит Адельшинович ( Черки)

    15. Акчердаков Исмаил З. ( Самурай)

    16. Якупов Али Хамзинович ( Апытька)

    17. Исяняев Ахметша Калимуллович (Кялма)

    18. Якупов исмаил Саитович ( Удай)

    19. Исяняев Касим Фатихович ( Пяже)

    20. Исяняев Ислям Анвярович ( Хосяй)

    21. Исяняев Рифать Фяттяхович (ИПАТЬ, Брат Блатного Кярима)

    22. Богдалов Музафяр шагидуллович ( Мозай)

    23. Пайгин Асият Хайруллович ( Алюш)

    24. Альшин Рауф И. ( Кяняй)

    25. Бибарсов Фатих Джаруллович ( Джярюк, Нимеч, Акбаш,Седой, Чюпряк авыз)

    26. Бибарсов Ахметша Абдуллович ( Похняй)

    27. Бибарсов Джафяр Талипович ( Сомари)

    28. Дулатов Джафяр Хасянович ( Кишер)

    29. Янгуразов Джафяр Лятифович ( Перяняй)

    30. Бибарсов Исхак Исмаилович ( Чыкмыш)

    31. Якупов Рустям Летфуллович.

    • (23.02.2014 00:28) #
      -9

      Вот кто стукач. Доберутся до тебя эти ребята с твоего списка, с дозволения Аллаха.

      • (23.02.2014 00:40) #
        3

        Ждем с нетерпеньем!!!

        • (23.02.2014 00:50) #
          -10

          Ну, раз тебе не в терпёшь, может Аллах услышит твою просьбу и поможет тебе в том деле.

          • (23.02.2014 00:55) #
            4

            Нечего тебе,гебнявый,совать Всевышнего Аллаха в свои грязные темы.Аллах пречист от того,что ты используешь Его в своих грязных болтовнях.Холоп.

            • (23.02.2014 01:13) #
              -9

              Как ты не почтителен к Всевышнему Аллаху. Да наставит нас Аллах.

  16. (23.02.2014 00:26) #
    6

    1. Янгуразов Гаязь Мухамеджанович ( Гольга)

    2. Бибарсов Джафяр Хайруллович ( Питруш)

    3. Якупов Кязым Аббясович ( Аркаш- Алкаш)

    4. Якупов Равиль Аббясович ( Аркаш-Алкаш)

    5. Бибарсов Фатих Джаруллович ( Джярюк, Нимеч, Акбаш,Седой, Чюпряк авыз)

    6. Куряев Фатих Алдарович ( Алдар)

    7. Якупов Али Хамзинович ( Апытька)

    Вот эти 7 человек из 31,которые не отказались от своих показаний.Наоборот,они утвеждали на суде,что слышали от Али-Хазрата,что он призывал истреблять евреев.
    Ихние имена должен знать весь народ.
    Пусть "славятся" предательством на весь мир.

  17. (23.02.2014 00:32) #
    4

    Суд,вроде бы хочет обязать остальных троих свидетелей срочно явиться в назначенный срок судебного процесса.
    Они- Якупов Исмаил Саитович ( Удай),
    Якупов Рашит Равильевич ( Сын Аркаша-Алкаша),
    Якупов Зуфяр Аббясович ( Аркаш-Алкаш).

    Интересно,как они будут выступать на суде.

  18. (23.02.2014 10:58) #
    -7

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры!не поддавайтесь на провокации сплетников! Под маркой благого дела они сеют смуту и раскалывают мусульман, под видом объективного освещения событий, разводят сплетни и хулу. Стыдно должно быть. Кто такой банкрот братья, вы знаете? бАНКРОТ, это тот, у кого был пост, были намазы, но он оскорбил одного, оклеветал другого, отобрал у третьего, и в результате у него все благое забрали в Час Расчета, и он остался ни с чем. Я понимаю, что некоторым бестолку объяснять что то про Ислам, про Шариат, оскорблять, рассказывать сплетни, сеять вражду между родственниками - для них милее всего, но те, кто еще имеет душу и светлую голову, опомнитесь, изучайте Шариат и путь Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, путь сподвижников, табиинов, хутбы авторитетных шейхов, и для вас станет многое ясным. Не будьте БАНКРОТАМИ!

    • (23.02.2014 11:29) #
      5

      Ваалейкум ассалям!

      А ты Абу Ханифу мурджиитом не считаешь, как andre?

      • (23.02.2014 14:26) #
        -7

        Приписками занимаетесь. Это не я так считаю (кто я такой) - это большинство людей(ученых). А ты сам так не считаешь?

        • (23.02.2014 15:06) #
          3

          А ты тут что делаешь? Халид - твой ник? Ты сейчас должен быть во-о-он там:

          http://ansar.ru/analytics/2014/02/20/47940#93938,

          и отвечать на мои вопросы. Закончишь, - приходи, с удовольствием отвечу на твои.

          Извини, что так приходится, - иначе, уверен, опять проигнорируешь мои.

          • (23.02.2014 15:49) #
            -6

            Да какие там вопросы, начальник. Там сплошной наезд.
            Ну я рад любой критике и мнению обо мне - со стороны видней и мне польза со всех сторон. Благодарствую, братья.

            • (23.02.2014 16:38) #
              5

              А ты покажи, что там не по делу, прежде, чем называть это "наездом". Глядишь, и мне польза будет, - не все же тебе одному.

              Иначе, придется считать, что мои выводы верны.

              • (23.02.2014 16:59) #
                -7

                Считай, как захочешь. Оправдываться - лень.

                • (23.02.2014 18:36) #
                  3

                  Да я тебе поболее скажу: Аш-Шахристани считал, что обвинение в истинном мурджиизме в отношении Абу Ханифы пошло от мутазилитов и хауариджей. Оцени свою компанию.

                  И даже Ибн Таймийя не считал его таковым, так куда же лезешь ты, провокатор, пытаясь тут разжечь рознь между мусульманами на ровном месте?

                  Пусть накажет тебя Аллах за то, что равняешь Абу Ханифу с нечитающими намаз алканавтами и кяфирами!

                  • (23.02.2014 19:53) #
                    -6

                    А, так есть ещё и не истинный мурджиизм? А, Абу Ханифу, да смилуется над ним Аллах, я люблю.

                  • (24.02.2014 15:01) #
                    3

                    "Любителям сиси":

                    Генерал Сиси: Нам нужно срочно реформировать Ислам

                    http://www.beladusham.com/0640.html

                    • (24.02.2014 16:02) #
                      -6

                      Да, куда ему до "ивановцев". Те действительно - изобретатели.

                    • (24.02.2014 17:10) #
                      -5

                      "Любителям мурси".

                      Экс-президент Египта Мухаммед Мурси и лидеры "Братьев-мусульман" - продались шиитам?

                      http://www.ansar.ru/world/2014/02/24/48056

                      • (24.02.2014 17:20) #
                        3

                        Не боишься оказаться и в ахирате спутником своих друзей сиси и генпрокуратуры?

                        • (24.02.2014 17:51) #
                          -5

                          Если Всевышний введет их в Рай без расчета - я с ними, если смилуется и одарит меня этим Господь. Чего желаю всем верующим.

                          • (24.02.2014 18:59) #
                            3

                            Красиво исполняешь, - может, Халид купится.

                            И возьми путлера с мубараком и шароном к себе для полного букета.

                            • (24.02.2014 21:07) #
                              -5

                              Берегов не чуешь - Мубарака к неверным прировнял. Или ты его - того ...?

                              • (24.02.2014 21:08) #
                                -5

                                Казый, ты наш.

                                • (24.02.2014 22:34) #
                                  2

                                  Так ты, никак, сам - первейший мурджиист? Чуешь, чем пахнет? - Не срастается у тебя...

                                  • (26.02.2014 00:26) #
                                    -4

                                    Ты открываешь для меня, раз за разом,все больше и больше, всякие низости моей душонки, о которых я даже не подозревал. Да вознаградит тебя Аллах.

                                    • (27.02.2014 06:39) #
                                      2

                                      Не преувеличивай мою роль:

                                      3:165 Разве же после того, как вас постигло бедствие, – а вы причинили двойное, – вы сказали: «Откуда это? Скажи: «Это от вас самих», – поистине, Аллах над всякой вещью мощен!


                                      Только твоя душонка может открыть тебе твои низости, с дозволения Аллаха. Я же просто демонстрирую тебе явные противоречия в твоих публичных высказываниях, и несоответствия между твоими словами и делами.

    • (23.02.2014 13:44) #
      4

      Ну да, ну да, - "Под маркой благого дела они сеют смуту и раскалывают мусульман, под видом объективного освещения событий, разводят сплетни и хулу":)
      А не сделать ли тебе, Халид, тоже под "маркой благого дела" какое-нибудь реально "благое дело"? А то только и знаешь, что "разоблачаешь" тех, кто пытается что-то сделать, чтобы защитить Куран-хафиза от унижения, и предостеречь мусульман от зульма злобных доносчиков и клеветников на Куран-хафиза. По-твоему, раскрытие злобных антимусульманских дел против Куран-хафиза - это "сеяние смуты и раскалывание мусульман"? До чего же извращенный образ мыслей у тебя, астагафируллах....

      • (23.02.2014 16:13) #
        -7

        Что ты заладил - Куран-хафиза, Куран-хафиза. Думаещь если Куран-хафиза, так ангел во плоти и оправдывает твои сплетни? Ты ангажированный, желтой масти писатель, подхвативший в сша заразу демократии и брызгающий ею на исламскую почву, распространяющий болезни в этой умме. Не обижайтесь - это просто диагноз.

  19. (23.02.2014 14:28) #
    -5

    Ирек Биккинин : " "Спонсоры" чаще всего именно такие, к сожалению. Они же не совсем мусульмане, на самом деле."

    http://www.ansar.ru/rightway/2013/05/18/40751

    • (23.02.2014 14:50) #
      3

      Mnenie, можешь яснее выражаться? Для чего приведено это МОЕ МНЕНИЕ? Мне разъяснить для тебя, что я имел в виду?Если ты тупой, зачем вообще лезешь в интернет? Отдыхая на диване. Многие спонсоры строительства мечетей реально не совсем мусульмане, а некоторые и вообще кафиры. В свое время я сам занимался строительством Центральной соборной мечети Саранска, вкладывал большие деньги, личные деньги, заметь, но я не читал намаза, я не верил в условия имана - соответственно, я был кафиром, хотя считал себя агностиком. В нашем селе Аксеново первую мечеть в 2002 году построил один татарский миллионер, но он до сих пор не читает намаз. Третью аксеновскую мечеть построил другой богатей, который совершает намаз ИНОГДА. Сейчас в Пензе строится новая Соборная мечеть - я знаю некоторых ее спонсоров, которые в жизни не читали намаз, но водку пить продолжают.

  20. (23.02.2014 21:08) #
    3

    • (24.02.2014 00:47) #
      1

      а главные виновники торжества семейство Абу Бикмаевых в суде учавствовали?из за них же все началось

  21. (24.02.2014 00:43) #
    -6

    Ассаламу Алейкум дорогие братья и сестры! Не ведитесь на провокации. Тот, кто оскорбляет своих братьев по вере, какими бы он их не считал, разрушит любое благое дело и приведет только к смуте. Погаными поступками хорошие дела не делаются.

  22. (28.02.2014 08:19) #
    3

    Вчера на очередном судебном заседании выступили муфтий Ислям Дашкин, два "аксакала" из "Махалли №44" и учительница татарского языка, пояснившая, что у слова "яхуд", который звучал в предъявленной ей для прослушивания аудиозаписи, в современном татарском языке есть два смысла - "еврей" и "иудей". Также она сказала, что слова "еврей" в аудиозаписи, имеющейся в уголовном деле, нет вообще. Но основные свидетели обвинения упорно утверждают, что Али Якупов говорил по-татарски именно "яври" (версия Гаязя Янгуразова) и "еврей" (версия остальных). Ислям Дашкин, которому был предъявлен текст ранее оглашенного перевода, сделанный неким таджиком, прочитал этот "перевод", и пояснил, что там содержится известный хадис о волке и пастухе, а также конец одного из хадисов о войне Судного дня, о том, что будут говорить камни и деревья. Ислям-хазрат прочитал наизусть этот фрагмент по-арабски и пояснил суду, что перевод сделан неверно, в части употребления слова "еврей" как перевод арабского "яхуд", так как в священных текстах ислама слово "яхуд" употребляется исключительно для обозначения религиозной принадлежности, но никак не для обозначения национальности. Были приобщены к делу сборник хадисов Муслима и книга "Судный день" (обе книги на русском языке), из которых были зачитаны соответствующие хадисы, в которых камни и деревья ничего не говорят о евреях, но призывают убить иудеев, спрятавшихся за ними.
    Два аксакала "Махалли №44" показали, что в марте 2013 года им принесли листок бумаги с подписями, но без какого-либо текста на обратной стороне, и они подписали этот листок. Одному, Ахметше Исяняеву, Якупов Кязым сказал, что это подписи против продажи мечети частным лицам. Это было в кафе Бибарсова. Второму, Джафяру Дулатову, в мечети сказали (Янгуразов и Кязым Якупов), что это подписи для оформления земельного участка под мечетью.
    Вот так жулики сначала собрали подписи, а потом распечатали на принтере, на обратной стороне, нужный текст, с обвинениям Али Якупова в том, что он призывал истреблять евреев - ст.280 и ст.282 УК РФ, по которым сейчас судят Али Якупова. И прочими обвинениями, которые не стали основой для привлечения к уголовной ответственности - это якобы призывы бойкотировать государственные праздники, а также установить шариат в селе Средняя Елюзань.

  23. (28.02.2014 10:29) #
    -4

    Волки позорные.

    • (28.02.2014 10:35) #
      2

      andre - кто для тебя "волки позорные" - эти 4 свидетеля, говорившие "правду и только правду, и ничего, кроме правды", или все же те, кто обманом добывал подписи под будущий ложный донос?

  24. (28.02.2014 13:26) #
    -5

    Вся кодла - вместе с судьей и прокурором.

    • (28.02.2014 16:51) #
      2

      Правильно мыслишь,Андре. Вся кодла - вместе с судьей и прокурором,и Бикмаевым Абубакяром с его сыновьями, и Кязымом Якуповым, и Гаязом Янгуразовым, и Джафяром Бибарсовым с его сыновьями, и прочими ихними последователями.

  25. (28.02.2014 14:10) #
    -5

    А первый кнут - ящерице, раздувающей огонь. Да наставит Аллах.

    • (28.02.2014 16:53) #
      2

      Да. Так оно и есть. Та ящерица,которая раздувала огонь- это Бикмаев Абубакяр Алиевич. Он - как раз тот хамелеон.

  26. (28.02.2014 17:00) #
    2

    Его не только кнутом, но и прутьями избить нужно за его паскудные действия.Субханаллах.Всю жизнь он стукачил погонным.И жизнь, и религию свою продал власти.Ничтожный. За это ему спасибо не скажут.

  27. (28.02.2014 17:03) #
    2

    И забыл про его коллегу тоже - Бибарсов Зуфяр.Тоже ксати не отстает от Бикмаева в своих паскудных действиях. А может быть и обогнал его уже.

    • (28.02.2014 18:52) #
      -5

      Каждая ящерица - своих болотных куликов ругает.

  28. (28.02.2014 18:38) #
    3

    Воистину удивительна участь мусульман! Что бы нас ни постигло - все во благо.
    Трудности постигли уважаемого коран-хафиза Али Якупова и его защитников, они проявили смелость и терпение, - и это им благо.
    Благо и то, что проявились шакалы в рядах односельчан, и их уже знают поименно, - и это благо.
    Аллаху Акбар!

    • (28.02.2014 19:11) #
      -7

      Если мы фитну и раздоры мусульман будем выдавать за благо, оправдывая следование своим страстям в предпочтении той или другой партии, пороча противников, без права на то - тогда, что постигло мусульман во всем мире, закономерно.

      • (28.02.2014 20:36) #
        3

        andre, а вот ты охаивал "татаробашкир" и ханафитов в целом, - это не фитной называется? Это двойные стандарты, или они не мусульмане?

        • (28.02.2014 20:56) #
          -7

          Нет, это так и называется - охаять. Но я их в целом их люблю - не припомню, где я так их охаел.

          • (28.02.2014 22:07) #
            -1

            andre (18.02.2014 14:28) # -3
            Понял - что не ваш. Вам ближе по духу этот "миллионер из трущоб". Минималисты - мурджиисты.

            http://ansar.ru/society/2014/02/17/47851#93670
            =======================================================

            евразия (10.02.2014 23:55) # 3
            Типичный факир традиционного ислама

            andre (11.02.2014 09:20) # -6
            Он просто сын своего народа.

            andre (11.02.2014 09:22) # -6
            Ханафит, матурудит, мурджиит - как большинство татаробашкир.

            http://www.ansar.ru/rfsng/2014/02/10/47644#93134
            -------------
            andre (12.02.2014 15:31) # -3
            Этот народ - заслуживает этого муфтия.

            http://www.ansar.ru/rfsng/2014/02/10/47644#93194
            -------------

            Буре (10.02.2014 20:04) # 7
            Наши предки бились с русскими кяферами будучи ханафитами .

            andre (11.02.2014 09:19) # -7
            Эти предки - будучи ими и профукали все. Нечем гордиться.

            http://www.ansar.ru/rfsng/2014/02/10/47644#93115
            -------------
            Талгат Таджуддин сравнил Олимпийские игры с Хаджем
            =========================================================


            andre (04.02.2014 12:28) # -5
            Аллаху говорить - "йэ", как лощади? Совсем обнаглели эти татары.

            http://www.ansar.ru/person/2014/01/30/47284#92809
            --------------

            andre (04.02.2014 23:17) # -4
            Эти минимальные муслимы весь ислам минимизировали.

            http://www.ansar.ru/person/2014/01/30/47284#92840

            ==========================================================

            Память подводит, andre? Или надеялся, что "проканает"?

            • (28.02.2014 22:54) #
              -6

              Ни какого хаю, сплошная констатация.

              • (28.02.2014 23:54) #
                3

                А, по моему, там четко улавливается твоя оценка, причем резко негативная.

                Но, если это "констатация", то ты - Верховный Казо-муфтий Планеты!

                ...

                И чем же констатации братьев хуже, чем твои?

                • (01.03.2014 00:02) #
                  -6

                  Ну, как скажешь, что с того? Может и лучше, и что? Ты генерал, какой то тупиковый, не находишь? Скажи прямо - что ты хочешь? Не шастай здесь кругами - а ко пёс.

                  • (01.03.2014 00:36) #
                    4

                    http://ansar.ru/analytics/2014/02/20/47940#94318

                  • (01.03.2014 14:53) #
                    3

                    Андре. Ты давай не ругайся здесь на сайте.Выскажи свое мнение и все.Мы здесь пишем комментарии, а не личные оскорбления.Понятно.Покайся перед Аллахом.И не переходи на оскорбления.

              • (01.03.2014 14:50) #
                3

                Нечего оправдываться.Покайся перед Аллахом за такие бесстыжие слова.Еще мне здесь наверху указываешь,что я непочтителен к Аллаху.

        • (28.02.2014 21:27) #
          -6

          И тебя, если бывает охаю - то же, любя.

          • (28.02.2014 22:16) #
            3

            А может, это тебе, того, - к психиатру показаться? Срочно...

            • (28.02.2014 22:55) #
              -7

              А в чем проблема?

            • (28.02.2014 23:07) #
              -6

              Любить муслима за его ислам, ради лика Аллаха, не смотря на его выкрутасы - ты это считаешь не нормальным-психически?

              • (01.03.2014 00:09) #
                4

                Не верю, пока не объяснишь, что значит "я беспартийный هل السنة‎‎أ".

                • (01.03.2014 00:22) #
                  -6

                  Да не верь. Твои проблемы.

                  • (01.03.2014 00:35) #
                    4

                    Проблемы твои, и я их подробно описал, слава Аллаху, основываясь полностью на твоих показаниях. А сделал это для того, чтобы у мусульман не возникало проблем с идентификацией твоего профиля, иншаАллах.

                    • (01.03.2014 00:40) #
                      -6

                      Благодарю за труд. У тебя все по Фрейду - "основываясь полностью на твоих показаниях". Молодец, себя то же не забываешь идентифицировать. Профиль ты наш, мусорской.

                      • (01.03.2014 00:48) #
                        4

                        :)
                        А что-нибудь по существу? Помимо фрейда?

                        Голь перекатная.

                        • (01.03.2014 01:04) #
                          -6

                          В смысле: "что можете сообщить по существу дела"?
                          Ты на каждом слове палишься. Устал на дежурстве?

                          • (01.03.2014 01:26) #
                            3

                            :)
                            В смысле: "Здесь вопросы задаем мы"

                            http://www.ansar.ru/person/2014/01/30/47284#92910,

                            - и, явно, у тебя лучшее знание "первоисточника".:)


                            Ну, так, что там по существу против меня? Помимо словоблудия?

                            • (01.03.2014 01:46) #
                              -4

                              Братишка, ты опять все перепутал, не я против тебя - ты сам против себя самого. Досье на меня собрал. Ты наверное в отставке, в ЧОПе охранником. Скучаешь по былому, вот и упражняешься. Да я не против,занимайся.

                              • (01.03.2014 02:24) #
                                4

                                "Досье" - в открытом доступе, просто память нужно иметь, а ты, может, и молодой, но, видать, из забывчивых, даже на свои собственные излияния.

                                А Пророк(САС) велел нам не быть укушенными дважды из одной и той же норы. Принадлежи она хоть кобре, хоть andre.

                                За все приходится платить, даже за троллинг. Наука будет.

                            • (01.03.2014 02:02) #
                              -6

                              И не комплексуй, да же если ты в натуре, мент. Главное - муслим.

                              • (01.03.2014 03:41) #
                                4

                                "даже"... "если"... - одни предположения.

                                О тебе же все куда определенней, - ПРОВОКАТОР, публично признавшийся в этом под давлением улик.

                                Таковы предварительные итоги. А материала (в отношении тебя) - еще вагон и тележка.

                                Будешь троллить дальше, - имей в виду.

                                • (01.03.2014 06:28) #
                                  -6

                                  Да я и без улик признавал. От тебя так и прет ищейкой, просто уже не можешь без этих оборотов - "под давлением улик", "материала в отношении тебя". Ну точно - отставник, соскучившийся по следственной работе. Упражняйся - без тебя скучно здесь.

                                  • (01.03.2014 08:09) #
                                    4

                                    andre говорит, что он и без улик признавал, что он провокатор...

                                    • (01.03.2014 08:46) #
                                      -6

                                      Вас необходимо провоцировать, братья мои, меньшие. А то у вас застой в мозгах и пролежни в душе образуются. А так хоть какая то надежда есть, на выздоровление. Что же вас, все время по холке гладить. Ты на свой портрет посмотри - так и подмывает по лбу тебе треснуть. (шутка)

                                      • (01.03.2014 09:40) #
                                        4

                                        andre - ты явно, как уже писал АГЕ, психически ненормальный. И шуточки твои - шутки психа. То, что тебя признают провокатором, тебе доставляет удовольствие - тебя признают человеком, который занимается делом, пусть и паскудным.
                                        Но ты давно уже перешел черту допустимого троллинга, поэтому было бы хорошо, если бы модераторы удалили с сайта твои, скажем так, какашки.

                                        • (01.03.2014 09:47) #
                                          -6

                                          Лучше провокатором, чем репортер-ассенизатором.

                                        • (01.03.2014 09:54) #
                                          -6

                                          Правда - накинь чедру на свою мордашка, вот это у нас называется - какашка. Не по исламским понятием портреты свои выставлять. Фу, чуть не стошнило.

                                          • (01.03.2014 11:23) #
                                            3

                                            andre, эка тебя корячит-то:) Как черта от ладана:) Выставь свою морду лица, ну и, желательно, реальные ФИО, мы тоже посмотрим, что за чудо-юдо тут топчется на мусульманском сайте.

                                      • (01.03.2014 15:26) #
                                        1

                                        Андре.Твоя шуточная провокация выводит тебя из Ислама. Ты прими Ислам все сначала,потому что Аллах про подобных тебе сказал в Коране:"Если ты их спросишь,они непременно скажут:Мы только болтали и забавлялись." Скажи:"неужели вы насмехались над Аллахом,Его аятами и Его Посланником? Не оправдывайтесь.Вы стали неверными

                      • (01.03.2014 15:00) #
                        2

                        Сколько раз тебе,безмозглый,нужно повторять.Кончай обзываться и оскорблять мусульман.

          • (01.03.2014 14:56) #
            2

            Это все равно,что ты сам: ПЁС.
            Мы тоже это,так "ЛЮБЯ".

    • (01.03.2014 14:46) #
      1

      Анвер. Ты правильно говоришь. Именно про это Аллах и упомянул в Коране: "Алиф.Лям.Мим. Неужели же люди расчитывают,что их оставят и не подвергнут испытаниям только за то,что они сказажут:Мы уверовали.?
      Поистине мы уже подвергли испытаниям тех,кто был до них.Аллах непременно узнает тех,которые говорят правду, и непременно узнает лжецов."

      И кто же не согласится со словами Всевышнего?! Именно в таких испытаниях жители, как Средней Елюзани,так и всей Пензенской области узнали: кто? на кого? и с кем работают?
      Вот и очередной раз выявились Семейство Бикмаевых (семейство Абу),Янгуразовых ( Гольга),Якуповых (Аркаши-Алкаши),Бибарсовых ( Петруши).
      Какое благо для Елюзанцев воочию видеть и знать своих стукачей.

  29. (01.03.2014 11:30) #
    -4

    Ассаламу Алейкум!
    Вам пора уже остановиться в оскорблении себя и братьев-мусульман!
    "хорошего человека с доброй душой и чистым сердцем определить легко - достаточно посмотреть, как он разговаривает с другими"

    ПОСМОТРИТЕ НА СВОЙ РАЗГОВОР.

    • (01.03.2014 12:30) #
      4

      Ваалейкум ассалям!

      Халид, так ты считаешь, как andre, что можно "добродушно и чистосердечно "любить" мусульман и великих ученых, но одновременно называть их мурджиитами и "братьями моими меньшими"?

      • (01.03.2014 15:41) #
        -6

        Так других нет, а те далече. Что же мне остается? Приходиться любить вас с Иреком. Но, любовь у меня мужская - если, что не обессудьте.

        • (01.03.2014 16:36) #
          4

          andre, похоже, ты признаешься в своей нестандартной ориентации?

          • (01.03.2014 16:54) #
            -6

            Каждый трактует в меру своей ориентации.

            • (04.03.2014 00:50) #
              2

              Не надо подсказывать людям свою ориентацию,тогда и трактовать не будут.

          • (01.03.2014 20:18) #
            3

            Пора его забанить здесь, - пусть идет на сайты рпц упражняться в "мужской любви" и прочих своих привычках.

            • (01.03.2014 21:01) #
              -5

              Я не ошибся в этой парочке - они на одной волне.

            • (01.03.2014 21:20) #
              -4

              Им о любви между верующими, ради лика Всевышнего, а они все опошлить норовят. Еще и обижаются.

              • (02.03.2014 00:20) #
                1

                Ты сначала приведи далиль от Пророка(САС) или от Аллаха на существование "мужской любви" в твоем смысле, клоун!

                • (02.03.2014 00:43) #
                  -4

                  Ты прав, беру свои слова обратно - я не люблю вас, ради Аллаха, я вас вообще не люблю.

                  • (02.03.2014 00:58) #
                    -4

                    По мужски не люблю.

                  • (02.03.2014 01:02) #
                    2

                    Истерическая реакция? - Ах, так? Плохой, плохой...

                    Но дело не в этом. Теперь за тобой далиль, что любовь ради Аллаха называется в Исламе "мужской".

                    • (02.03.2014 01:31) #
                      -4

                      Ты главное держись мужиком, глядишь и без "далиля" обойдешься. Извините за грубость.

                      • (02.03.2014 01:50) #
                        2

                        Без далиля у нас ничего не делается, "мужик", как ты знаешь, - особенно, если лезешь поучать. Давай далиль, балабол. "Извини за брутальность".

                        • (02.03.2014 06:19) #
                          -4

                          Ты все время капризничаешь. И оговорки твои - чисто по фрейду, странноватые. Погоняло у тебя - унисекс. Ты случайно не женщина? Это многое объяснило бы в твоей неудовлетворенности. Не обижайся, профессиональный интерес, ничего личного.

                          • (02.03.2014 07:07) #
                            -4

                            Отвечать будешь, в конце писанины - "ничего личного" не добавляй. Хорошо? Брутальный ты наш. Все таки, надеюсь ты не баба.

                            • (02.03.2014 07:53) #
                              2

                              Почему всегда весь твой ответ мимо существа дела, фрейдист ты наш? Нет далиля, - так и скажи, хотя бы держись "мужиком". Я пойму.

                              Кстати, учение фрейда насколько согласуется с учением Аллаха, - не дашь справочку?

                              • (02.03.2014 08:26) #
                                -3

                                Ну ты, повторюха - не можешь без цитат. И здесь у нас не справочная. И далиль тебе не по рангу,так глотай.

                                • (02.03.2014 09:32) #
                                  -2

                                  Нервишки зашкаливают? Глицина попей.) А то овечья шкура спадывает.

                                  "Далиль тебе не по рангу", - выражение, достойное дремучего джахиля, но не мусульманина. А какой у меня ранг в Исламе, кстати? И подробнее, о рангах.

                                  "Так глотай", - надеюсь, Аллах забьет тебе глотку чем-нибудь подходящим, за меня.

                                  "Повторюха", - это неспроста, неуч: вот причина:

                                  2:194 ...Кто же преступает против вас, – то и вы преступайте против него подобно тому, как он преступил против вас. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах – с богобоязненными!

                                  Теперь ясно фрейдист-мужикист? ТщательнЕй нужно было изучать Ислам, тщательнЕй!

                                  • (02.03.2014 09:50) #
                                    -4

                                    Молодец. Уважаю. Так держать. А то сопли распустил ... .

                                    • (02.03.2014 10:43) #
                                      2

                                      Это были твои. Иди, отмывайся.

                                      Претензии в силе. Не отмоешься, - проси прощения.

                                      • (02.03.2014 11:43) #
                                        -5

                                        Ну вот, прорвало и полегчало. Ну ещё не конец, ты тужься, тужься - выдавливай из себя ... .

                                      • (02.03.2014 14:16) #
                                        -3

                                        Брат, Ад генералам ермоловым!, хоть не совсем понимаю за что, но мне особо причин и не надо - прости меня если обидел тебя. Я то думал мы с тобой не в серьез, подшучиваем друг над другом. Оказалось не совсем так, как мне казалось. Извини, подлеца. Если был бы рядом - подставил бы голову под твою ногу.

                                        • (02.03.2014 22:26) #
                                          3

                                          Не стоит юродствовать - это не извинения. Ислам ты знаешь очень даже неплохо, следовательно, отдавал себе отчет в том, какие именно мои, и других мусульман, права, данные нам Аллахом, ты нарушал. Тем более, на многие вещи я конкретно обращал твое внимание. Так что, просто пройдись по веткам, и пересмотри свои "перлы". А потом попунктно извинись, ИСКРЕННЕ раскаявшись.

                                          Тогда у тебя будет надежда, что это будет принято нами и Аллахом.

                                          А будешь и дальше юродствовать, - 29:11 Знает ведь Аллах тех, которые уверовали, и знает Он лицемеров!

                                          • (02.03.2014 22:56) #
                                            -4

                                            Вижу, тебе хоть кол на голове чеши. Клиника - ни чем помочь не смочь. Братишка, мне лень ходить по веткам, я же не воробышек, я знаю ты это любишь - сам порхай.

                              • (02.03.2014 08:32) #
                                -3

                                И что за "существа дела"? Что за дела у нас с тобой могут быть? Обращайся к прокурору.

              • (04.03.2014 00:53) #
                1

                Так ты же сам про свою "мужскую любовь" тут рассказываешь.Какой же здесь лик Аллаха??? Аллах пречист от того, что Ему причисляешь.

        • (04.03.2014 00:49) #
          1

          Ты говоришь у тебя "любовь мужская". Эй,Андре. Содомитам здесь не место.

  30. (01.03.2014 12:52) #
    2

    Передают со слов Абу Мусы аль-Аш'ари, , что Пророк,да благословит его Аллах и да приветствует , сказал: Поистине, праведный товарищ и дурной товарищ подобны продавцу мускуса и (человеку,) раздувающему кузнечные мехи. Что касается продавца мускуса, то он (может) либо подарить тебе (что-нибудь из своего товара), либо ты купишь у него что-то, либо ощутишь (исходящий) от него аромат. Что же касается раздувающего мехи, то он либо прожжёт твою одежду, либо ты ощутишь (исходящее) от него зловоние. (Аль-Бухари; Муслим)

    • (01.03.2014 13:07) #
      3

      Хорошие ты приводишь хадисы, но защищаешь-то andre от оппонентов, не так ли?

      А каково твое решение о человеке, который сам признался в том, что он - провокатор? А что делает провокатор, если не "раздувает мехи"?

      Не боишься, что он "прожжет" и твою репутацию, а "зловоние" все здесь и так уже ощутили, когда он называл Абу Ханифу и его последователей мурджиитами.

      Или ты так не считаешь, и будешь и дальше, несмотря на собственный хадис, блокироваться с провокатором?

    • (01.03.2014 15:36) #
      2

      Халид. Али,радыаллаху анху,ответил Хавариджам,которые сказали,приведя аят Корана:"Все решение принимает только Аллах",
      "Да.Слова истины,в которых скрывается ложь".
      Вот эти же слова мы говорим и тебе.Ты приводишь хадисы,защищая нечестивцев,которые насмехаются над рабами Аллаха и их внешними видами,наример,бородой мусульманина.Как,например,Андре издевается над Иреком Биккининым.

  31. (01.03.2014 13:49) #
    5

    Ас Саламу алейкум всем мусульманам!
    Не обращать внимание на провокатора - это лучший способ!
    Как гласит пословица: "Собака лает, а караван идет."
    Для информации: "Как правило провокатор просто исполнитель или подстрекатель,
    Задача у него простая спровоцировать оппонента на неадекватные, не контролируемые действия, вывести из себя другого, подтолкнуть на противоправные действия. Проявляется в активной и пассивной форме.
    Ведут свою деятельность в долгосрочной или краткосрочной порядках в зависимости от поставленных задач перед ними. Провокаторы могут действовать открыто или в латентной форме. "
    Провокатор ищет слабость!
    Так ли много получают провокаторы, как они думают, или же они больше теряют от своей испорченной репутации и отвернувшихся от них друзей? Эти люди мнят себя великими игроками в шахматы, а других людей- фигурками в их игре, даже если игра глупая и злая.

  32. (01.03.2014 13:52) #
    5

    Есть и такое мнения о провокаторах: "Думаю, что такие люди пытаются таким образом заявить о себе. Казаось бы глупо, однако, некоторые именно так и делаеют, обращают на себя внимание, провоцируя кого-то на что-либо... Часто такая манера поведения уже проявляется в детстве или подростковом возрасте, потом закрепляется и человек уже не мыслит себя без этого. Плохому же быстрее и легче научиться, чем хорошему. Так, напр., забитый с детства мальчик, на которого никто не обращал внимание и которого обижали, решил в один прекрасный момент сменить тактику... Он начал сам приставать к другим, обижать, драться и т.д. И подсознательно он доволен... Доволен потому что на него обратили хоть КАКОЕ-ТО внимание! Для него это лучше, чем игнор... Я таких людей, если честно не долюбливаю, однако считаю, что они в жизни просто необходимы. Порой, чтобы человек что-то сделал или осознал, он должен столкнуться с таким провокатором. Главное, чтобы это было к месту!))"
    "Большинство провокаторов делают это не из праздного удовольствия, а исходя из вполне конкретных целей, провокация достаточно сложная технология, применяется она как правило в политике реже в экономике, этому нужно долго учиться, иметь нестандартное мышление и зачастую талант. Потому для них это работа, которую они делают под вполне конкретную задачу и оплату. Но это касаемо профессионалов. Те же кто это делает на бытовом уровне это обычные мелкие пастники, закомплексованные и не очень умные, в интернете таких зовут троллями, их сразу видно, самое лучшее это не обращать на них внимание. Это комплексы которые они принимают за гениальность, по сути же они убогие и мелкие существа."

    • (01.03.2014 14:07) #
      1

      АДАМ 1 - верно, этот andre - мелкий пакостник и тролль:)
      Также присоединяюсь к репликам АГЕ по отношению к Халиду. Человек приводит замечательные хадисы, говорит правильные слова, - но почему-то у него это все приводится в защиту негодяев, типа andre и Фагима Шафиева. Но не в защиту Куран-хафиза Али Якупова, имеющего иджазу и цепочку учителей до самого пророка (САВ).

      • (01.03.2014 15:51) #
        -4

        Он защищает мусульман от тебя и твоей фитны. Посмотри на чем он и сравни на чем ты, писатель.

    • (01.03.2014 15:48) #
      -4

      100% Молодец - перепостец.

  33. (01.03.2014 15:51) #
    -1

    Тем, кто боится Всевышнего Аллаха - прекратите оскорблять друг друга, не наполняйте свои утробы огнем. Или кто то из вас здесь больше муслим, чем другие? Тот, кто оскорбляет своего брата-мусульманина и есть настоящий провокатор, играющий на руку кафирам, и не важно, чем он прикрывается - благим ли делом, или личной неприязнью. ОСТАНОВИТЕСЬ.

  34. (02.03.2014 10:51) #
    -1

    Шайтан потешается, читая ругань мусульман на исламском сайте Ансар.
    Или объявлен конкурс "Лучший сквернослов"?

    • (02.03.2014 11:49) #
      -6

      Это сайт не мусульманский, общественно-политический. Что еще здесь делать, как не поупражняться с товарищем в красноречии. Мы же не со зла - по дружески, пользы ради, потехи для.

      • (02.03.2014 12:01) #
        3

        Ну, так то , да!
        Есть пожелания:
        Больше разнообразить лексикон.
        Ведь кроме соплей, у человека есть и другие "технические" жидкости и субстанции :), которые могут быть применены в идейных диспутах в качестве аргументов.

      • (04.03.2014 01:03) #
        0

        Сайт то - мусульманский. Но когда провокаторам рты закрывают, они обижаются и начинают объвинять этот сайт. Сайт ни при чем.Не нравится- не заходи.Тем более не регистрируйся и не пиши.

  35. (02.03.2014 11:06) #
    -2

    Ну вот, молодцы, заслужили и похвалу, и смех, и издевательства от кафира. Что еще можно сказать тем, кто не боится Всевышнего и продолжает усердствовать в набивании огнем своих утроб...

  36. (03.03.2014 20:05) #
    0

    хватить сплетничать свидетель и Ирек биккини,ненадо быть как хавариж которые были недовольны во время пророка,ведь истина пришла и ушла ложь,в мечети 44 полна людей прихожан хвала АЛЛАХУ,и большинство людей не хотят видеть Али Якупова в этой мечети к сожалению

    • (04.03.2014 01:09) #
      1

      Несправедлив.Ты бы хоть свою пасть закрыл.Только тебе еще не хватало здесь свои мысли высказывать в пользу Стукачей,подобно- Янгуразову Гаязу ( Гольга), Бибарсову Джафяру ( Питруш), Якуповым - Кязыму,Равилю,Зуфяру( Аркашам-Алкашам), Бибарсову Фатиху ( Джарюк,Чюпряк авыз,Нимеч,Седой),Куряеву Фатиху( Алдар),Якупову Али Хамзиновичу (Апытька) и ихним коллегам.

      • (04.03.2014 01:12) #
        1

        Вот они- всего льшь 8-10 человек, которые против Якупова Али.А почему ты не упоминаешь остальных прихожан? Слабо тебе привести еще несколько человек,которые против выступают? Давай.Кто же еще против,кроме этих упомянутых лиц и ихних коллег???

        • (04.03.2014 01:22) #
          1

          Ты говоришь - сплетни??? Не учи ученых,а учи копчёных.Слышал такую поговорку???
          Открой книгу " Сады праведных". Тема: " Запретность сплетни". Следующая за ней идет тема:" Ситуации, в которых сплетни разрешены". Внимательно читай.Там приводится 6 пунктов,в которых сплетни разрешены.
          И вот самый первый пункт- Разрешается сплетничать несправедливого человека,дабы избавить людей от его несправедливости. Понятно ли тебе теперь?
          Так вот, некоторые люди своими лживыми подписями хотят посадить Якупова Али в тюрьму - это ты считаешь справедливостью??? До чего же ты беспечен!!!

  37. (06.03.2014 16:55) #
    -3

    невежда только говорит он знающий или он шейх,тебе надо лечиться от жизофрении о свидетель

    • (06.03.2014 18:47) #
      0

      Называющий себя "справедлив", в недалеком будущем, иншАллах, ты снова увидишь Али Якупова ведущим пятничный намаз в мечети №1 Средней Елюзани. Только не лопни от злости...

      • (06.03.2014 22:06) #
        1

        круг негодяев стукачей продажных сужается их уже меньше дести

        • (07.03.2014 00:20) #
          0

          Их 7-8 человек.Ихние имена упомянуты здесь, немного наверху.

      • (07.03.2014 00:19) #
        1

        Да как Несправедливому увидеть Якупова Али? Возможно он даже не знает куда открываются двери мечети №1.

    • (07.03.2014 00:13) #
      1

      Несправедлив. Не плохо было бы тебе сначала научиться правильно написать слово "жизофрения".А то,например, слово "шёпот" напишешь "жёпот". Красиво звучит. Не так ли?
      Потом.Не надо путать шизика от невежды.Это два разных лица.
      И ещё.Твои оскорбления мусульман такими словами, как шизик или хаваридж и.т.д. дают тебе оценку, что ты ФАСИК и ЗАЛИМ. Точнее: Нечестивец и Несправедливый.
      Ты наверно спросишь:" А где далиль?".
      Аллах сказал в Коране:" О вы,которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими,ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них. Не обижайте друг друга и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. Скверно называться Нечестивцем после того, как уверовал. А те, которые ра раскаются, окажутся Несправедливыми" ( Комнаты:11). Так что тебе не остается, кроме как осудить самого себя за непристойные и оскорбительные слова и ракаяться, пока душа твоя не дошла до ключицы.

      • (07.03.2014 00:17) #
        1

        Извиняюсь за пропущенную ошибку в конце аята: А те, которые Не раскаются, окажутся Несправедливыми".

  38. (06.03.2014 19:56) #
    2

    Равиль Панчеев и "революционеры"
    http://www.muslim-info.com/

  39. (07.03.2014 12:55) #
    -4

    вы как америкозы вам все можно а другим нельзя, инша-ЛЛАХ Али будет имамом у себя дома не в ЕЛЮЗАНСКОЙ мечети

    • (07.03.2014 14:49) #
      1

      Али-хазрата часто просят вставать имамом в разных мечетях, именно среднеелюзанских мечетях.

      • (07.03.2014 15:03) #
        -6

        ирек салам ,как ты ? обстановка ? в семье порядок ?

        • (07.03.2014 15:24) #
          1

          Больной "шейх султан", с какой целью интересуешься моей семьей?

          • (07.03.2014 15:49) #
            -6

            избитые фразы насчет цели ) ирек ужэ сделай себе одолжение без аскарблений . тут прослеживается проекция насчет больного ,если понимаешь о чем я . насчет семьи : твоя спутница читает намаз ?

            • (07.03.2014 16:32) #
              2

              Чокнутый "шейх султан", с какой целью интересуешься делами моей семьи? Подумай о своей. Мне твоя семья неинтересна, как и ты сам. Почему тебя интересует моя жена? За такой интерес тебе могут сделать недобровольное харакири.

              • (07.03.2014 16:35) #
                -6

                ирек ты пами шо неудовлетвареннсоть из семьи ненадо вносить налюди ,дам те совет бесплатный .ты ту сток времени проводишь ,мож эти силы применить куда надо а ? те пажелание дружеское как нечокнутаму ) и перестань ругаца это некрасит человека твоего возраста и муслима

                • (07.03.2014 17:59) #
                  1

                  шейх султан - ты конкретно психбольной из группы Фагима Шафиева - там именно такие - или сам фагимчик...

                  • (07.03.2014 18:06) #
                    -5

                    ирек ты неисправим ),прошу нифплетай сюда фагима я его незнаю ,неделай гыбатов .удачи те брат .

                    • (07.03.2014 18:15) #
                      -2

                      Ассаламу Алейкум, Султан!Есть хадис, но мне попался на глаза и такой рассказ:
                      Один сосед завидовал другому, и недолго думая, вылил ему на крыльцо ведро фекалий.
                      Тому делать нечего, вымыл крыльцо, потом подзывает сына, наполняет ведро яблоками из сада, и велит отнести первому соседу. Сын в шоке
                      - "Как же так, он ведь вылил нам ведро г..а!" на что отец ему отвечает:
                      - Каждый делится тем, чем богат!

                      • (07.03.2014 18:18) #
                        -4

                        да да да халид в тебя камнем ,а ты хлебом !

                      • (07.03.2014 18:23) #
                        -4

                        скажу чесно халид как на духу ! испытал щяс чувство вины за то шо те сперва салам недал и поэтому тебе масалам ахи и про дуа незабудь мое .

                        • (07.03.2014 18:30) #
                          -2

                          :)Не забуду, да только ведь не тебе одному надо! Поделишься с братьями моим дуа?
                          Слушай, а зачем тебе столько денег? Ты разве не знаешь, что бедняки войдут в Рай на 70 лет раньше богачей, ИншАллах?

                          • (07.03.2014 18:35) #
                            -4

                            инш канеш поделюсь ,а про бедняков эт возможно не деньги имеются ввиду ,а ибадат и благие дела (аллаху алим )

                            • (07.03.2014 18:42) #
                              0

                              Я слышал так: Что во время спроса, они скажут: У нас ничего нет, имея ввиду имущество, за что отчитаться надо.
                              А Абдурахман ибн Ауфу было сказано, что он войдет в Рай не иначе, как ползком, по причине своего богатства. Хотя все свое имущество он тратил на Иман и на Умму.

                    • (07.03.2014 22:28) #
                      2

                      Точно -это и есть Фагим.

                  • (07.03.2014 22:27) #
                    1

                    А он и есть Фагим. Больно уж много орфографических ошибок. Это его основной признак с точки зрения русского языка.
                    А есть и другой его признак - это постоянные,никудышные вопросы к Иреку Биккинину в отношении его семьи.
                    Фагимчик - ФАСИК. Аят из суры "Комнаты", который я приводил Несправедливому немного наверху, касаются и тебя. Ты не рассчитывай, что тебя обойдут.ФАСИК.

    • (07.03.2014 22:18) #
      1

      Несправедлив.Ты используешь слово "иншаллах" против имамов мусульман. А ты не боишься, что тебе придет день расчета, когда предстанешь перед Всевышним и тебе придется ответить за свою ненависть к имамам мечетей, в том числе Якупова Али? А не боишься предстать перед Господом миров ФАСИКОМ??? Задумайся, о обладатель "пустых мозгов".

      • (07.03.2014 22:39) #
        1

        И еще. Напоминаю Несправедливому и Фагимчику (шейх-султану) , этим ФАСИКАМ, следующий аят Корана: " А те, которые незаслуженно поносят, оскорбляют верующих мужчин и верующих женщин, они взваливают на себя бремя клеветы и явного греха" ( сура "Фуркан":58).
        ФАСИКИ.Не пора ли уже вам приносить покаяние? А то вы уже по уши погрязли в бремя грехов и клеветы на верующих мужчин.

        • (07.03.2014 22:42) #
          -4

          свидетель ) вы чо помрачились ? я фагима незнаю ! ау очнись ! прекращай ерунду писать.

          • (07.03.2014 22:44) #
            1

            Даже если ты и не Фагим. То все равно аят Корана касается тебя. Понятно, ФАСИК?

            • (07.03.2014 22:46) #
              -4

              агромный те пасиб ! ваще-то на этой планете свидетель коран-карим всех касается ) ,насчет фасика эт ты созла .нестоило

              • (07.03.2014 22:49) #
                1

                Почему со зла? Неправильно мыслишь. А ты хотя бы прочитал 11-й аят Корана из суры "Комнаты"?
                Прочитай. Не поленись.Там Всевышний подобных тебе, за оскорбления, называет ФАСИКАМИ. Если есть у тебя какие то претензия, то тогда это уже не ко мне, а к Аллаху.

                • (07.03.2014 22:55) #
                  1

                  добавлю: ФАСИКАМИ и НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ. Два качества в одном. Ты и твой коллега- погрязли в оба эти каши.

                • (07.03.2014 22:56) #
                  -4

                  а кого я оскорбил ахи ? лично ты,
                  что от меня плохого слышал ?

                  • (07.03.2014 23:02) #
                    -4

                    У меня у одного такое ощущение, что кто то выходит с сайта, меняет ник и начинает по новой?

                    • (07.03.2014 23:07) #
                      -5

                      халид уточни о чем ты ?

                      • (07.03.2014 23:10) #
                        -4

                        Один человек сидит на сайте(здесь), потом выходит, заходит с другого ника и начинается старая песня в новом исполнении. Это я про оскорбления и предъявление обвинений

                      • (07.03.2014 23:12) #
                        -6

                        Это я к тому, что я тоже был и фагимом, и раисовцем, и кем только еще не был...

                        • (07.03.2014 23:18) #
                          -5

                          ну слава богу ) значит это меня мучают типа как прописка ) пасиб халид шо поддержал ! значит скора уси падазрения спадуть и я буду в пачоте типа . лан тада сагласен я пусь немножка ешо паругают .

                  • (07.03.2014 23:09) #
                    2

                    А кто же еще? Не ты ли лезешь в личную семейную жизнь Ирека Биккинина? Ах, да. Ты ведь не знаешь хадис посланника Аллаха,салляллаху алейхи ва саллям, где он сказал:" Прекратите следить за недостатками мусульман.Ведь,поистине, кто будет выслеживать недостатки своих братьев мусульман, Аллах будет выслеживать его недостатки. Но тот, у кого Аллах выследит его недостатки, того он опозорит перед народом, даже если он будет прятаться у себя дома".
                    Вникни этому хадису хорошенько,ФАСИК.

                    • (07.03.2014 23:11) #
                      -5

                      ) ты жэ сам себе противоречишь как я мог следить за иркеом ? и тут жэ следишь за мной ) ужс какая параноя

                      • (07.03.2014 23:16) #
                        2

                        ирек салам ,как ты ? обстановка ? в семье порядок ?
                        шейх султан (07.03.2014 15:49) # -3
                        избитые фразы насчет цели ) ирек ужэ сделай себе одолжение без аскарблений . тут прослеживается проекция насчет больного ,если понимаешь о чем я . насчет семьи : твоя спутница читает намаз ?

                        Ну что? Это не твоя ли речь к Иреку Биккинину? ФАСИК.

                        • (07.03.2014 23:20) #
                          -5

                          мои канеш а де тут аскарбления хотя бы равные твоим ?

                          • (07.03.2014 23:27) #
                            3

                            Это еще хуже, чем оскорбление одного лица. Ты тут оскорбляешь не только личность, но и семью Ирека Биккинина. Ищешь недостатки в семье Ирека? Аллах поищет недостатки твоего потомства. А потом, если Аллах унизит тебя перед всем народом, тогда уж пеняй только на себя.

                  • (07.03.2014 23:10) #
                    3

                    И я не делю оскорблений: будь они по отношению меня лично, либо какого-то другого брата муслима.Понятно?

            • (11.03.2014 17:53) #
              1

              что то зачастил ваш фагим в наше село http://www.islam-kamenka.ru/news/arabskij_shejkh_posetil_samoe_bolshoe_tatarskoe_selo_v_evrope/2014-03-11-2897

              • (11.03.2014 22:49) #
                1

                Как зачастил? Сколько раз он у вас там был? Хозяева, видимо, как-то встрепенулись, приказали изображать что-то остаткам РАИС. Может, еще какую-то структуру сварганят. Им не привыкать метаться...

                • (12.03.2014 16:11) #
                  1

                  просто так даже мухи не летают сварганят какой нибудь шиитский у блатного Карима цепь есть

                  • (12.03.2014 16:21) #
                    1

                    у них там снова скандал. раисовцы шейха привезли для борьбы с разобщенностью. Кязым якупов не хочет отдавать мечеть раисовцам

  40. (07.03.2014 22:58) #
    2

    Согласись, что очень тяжело предъявить какие-то претензии Всевышнему Аллаху. Тогда вам не остается ничего, кроме как покаяться или же продолжить свои оскорбления в отношении верующих.

  41. (07.03.2014 23:12) #
    1

    Для тех мусульман (и немусульман), кто вредил Али Якупову или хотя бы отказывался помогать ему, когда он просил о помощи, на заметку - в понедельник, 3 февраля, пришло известие о том, что руководитель отдела по особо важным делам СК РФ по Пензенской области майор Чапанов, тот самый, который упорно вел дело по обвинению Али Якупова и стремился посадить его в тюрьму, попал в тяжелом состоянии в психбольницу. Аллах скор в расчетах. Некоторые коллеги Чапанова подозревают, что мусульмане читали какие-то особые дуа и психика майора пострадала именно из-за этого.
    Жаль, лучше бы он оставался психически здоровым, ведь мы хотели допросить его по поводу конкретного, полностью доказанного подлога протокола допроса Кязыма Куряева, среди прочих легшего в основу обвинения.
    Так что, клеветники, делайте тауба в своей клевете и старайтесь исправить то зло, которое вы причинили Куран-хафизу Али Якупову.

    • (07.03.2014 23:18) #
      -5

      К Али претензий нет. К тебе предъява - "гайбатчик".

    • (07.03.2014 23:49) #
      4

      "Некоторые коллеги Чапанова подозревают, что мусульмане читали какие-то особые дуа и психика майора пострадала именно из-за этого."

      Пацталом!!!

      Пусть теперь возбудят против них уголовное дело за дуа!!!

  42. (09.03.2014 00:47) #
    1

    посадить имама за решетку у абу бикмаевых переводится как: (абуга да абунын малайларынада бу мачет киракми)

    • (09.03.2014 01:55) #
      3

      А что же еще можно ожидать от семейства Бикмаевых- фитначей? Ни для кого не секрет, что они работают на погонных. Они сами признались в этом. Есть свидетели.
      Зачем ксати доказывать это? Ведь сказали те,кто присутствовал на пятничной молитве, что Абу привел в Мечеть №1 ОМОНовцев и Тольяттинскую Мафию во главе с Якуповым Рустямом, отец которого угрожал прихожанам, что его сын всем переломает кости. Вот таких "воров в законе" защищает ОМОН.

  43. (11.03.2014 16:25) #
    3

    Поздравляю мусульман - альхамдулильлях, сегодня Городищенский районный суд вынес постановление о возвращении уголовного дела против Али Якупова прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом. Постановление на 6 страницах. Сегодня допросили еще 5 свидетелей. Затем адвокат ходатайствовала об исключении некоторых доказательств и о возвращении дела прокурору. Судья удалилась на целый час и 45 минут. В итоге судебное разбирательство пока завершилось. Теперь, если прокурор подаст свое представление, то будет апелляция в областном суде. К нашему удивлению, сегодня в зале рядом с зрителями не было никаких людей в штатском, которые ранее сидели и слушали каждое судебное заседание. Судья отметила, что в обвинительном заключении имеются нарушения, неустранимые в ходе судебного разбирательства.

    • (11.03.2014 17:53) #
      4

      Irek ты ведь знаешь в российских судах все решается по звонку . В Москве решили что лишняя шумиха вокруг репрессий над мусулманами им ненужна чтобы не пугать крымских татар .Не удивлюсь если и в Татарстане спустят на тормозах дело о поджогах церквей .

      • (12.03.2014 09:31) #
        2

        Буре, ты полагаешь, что позвонили из Москвы и сказали, ну ладно, отстаньте пока от этого Якупова, тут у нас надо уболтать крымских татар, а когда мы их уболтаем, тут-то и дадите ему срок?
        А что же никто не отпускает татарстанских мусульман, которых держат в застенках и пытают? Татарстан и его руководители, а также муфтий Татарстан и его заместитель прямо уж так изстарались, чтобы крымские татары приняли "возвращение в лоно России", но никаких послаблений по отношению к татарстанским мусульманам что-то не наблюдается.
        Так что позволь не принять твой тезис...

  44. (11.03.2014 16:43) #
    -6

    То есть борьба мусульман друг с другом, в деревне, перейдет на качественно новый уровень?

    • (11.03.2014 16:52) #
      3

      Не перейдет, Андре! Ин шаа Аллах,дело будет закрыто ввиду отсутствия состава преступления. А мусульманам России это судебное разбирательство будет уроком: не сотрудничать с исламофобами, ибо это сомнительно! А "совершивший сомнительное придет и к совершению запретного"...

    • (11.03.2014 17:07) #
      3

      andre, на чем основаны твои фантазии? При этом Средняя Елюзань не такая уж и деревня - 11-12 тысяч населения и сплошь татары. 9 мечетей. АЗС, автосервис, магазины, кафе, две средние школы и т.д.

      • (11.03.2014 17:43) #
        -4

        На твоих сообщениях. Средняя Елюзань - большая деревня.

      • (12.03.2014 06:05) #
        0

        andre, на чем основаны твои фантазии не о классификации населенного пункта, а на переходе на качественно новый уровень какой-то мифической и желаемой тобой борьбы мусульман друг с другом?
        В данной ситуации не мусульмане борются друг другом. Это джахили и кафиры борются с мусульманами. У любого, кто обижает Куран-хафиза и тем более клевещет на него, есть реальный шанс выйти из ислама, если он там был. А что уж говорить о тех, кто упорствует в своей клевете более года? Трудно называть их мусульманами.

  45. (11.03.2014 17:18) #
    3

    альхамдулиллах мы рады за Али хазрата