9 млрд евро на поддержку педо-националистов. Зачем России это надо?

Экономический кризис в нашей стране, вызванный падением мировых цен на нефть и западными санкциями, не помешал французскому «Национальному фронту», возглавляемому Марин Ле Пен, получить от Первого Чешско-Российского банка аж целых 9 млрд евро. Формально в форме кредита. Но вызывает удивление даже не поддержка крупными фигурами в Москве крайне правой партии. Огромные средства, которые могли бы принести пользу в деле стабилизации ситуации в самой России, ушли исламофобам, которые при всем своем национализме сами запутались в том, какие ценности и сексуальная ориентация для них традиционны.

«Иностранный агент»

Если воспользоваться российской терминологией, «Национальный фронт» Марин Ле Пен стал для Франции «иностранным агентом», пишет Жан-Франсуа Бутор в колонке в газете «Ouest-France».

Выбор «НФ» вызывает удивление лишь отчасти. Между Марин Ле Пен и многими деятелями в Москве существует идеологическая симпатия: защита «истинных ценностей», идеология суверенитета, враждебность по отношению к Америке, изобличение загнивающего Запада.

«НФ» все больше становится похож на то, чем была Французская коммунистическая партия во времена СССР: сторонник усиления государства в управлении экономикой, антиатлантический, антиевропейский и популистский вектор. На выборах партия Ле Пен получила голоса тех, кто в свое время голосовал за Жоржа Марше (возглавлял ФКП), отмечает журналист.

Марин Ле Пен утверждает, что партия получила кредит без каких-либо политических условий. В это нет нужды. «Объявленного «НФ» намерения покончить с Европейским союзом и с евро было достаточно: Москва не может мечтать о лучшем союзнике, чем партия Ле Пен, чтобы бороться изнутри с европейским строительством», - считает газета.

Партнеры?

Между тем, в праворадикальном «Нацфронте» разгорелся скандал вокруг гомосексуальности некоторых его членов, причем поводов сразу несколько, сообщает немецкая газета «Tageszeitung». Это бросает тень на выбор отечественными политтехнологами партнеров для реализации российских интересов за рубежом.

Первым спровоцировал споры внутри партии переход в «НФ» основателя гомосексуальной фракции «GayLib» консервативного «Союза за народное движения» и открытого сторонника однополых браков Себастьена Шену. Практически одновременно с этим французский таблоид «Closer» устроил аутинг «второму человеку в «НФ» Флориану Филиппо, опубликовав его фотографии с мужчиной. Таким же образом несколько месяцев назад был разоблачен еще один ведущий член «Национального фронта» Стив Бриуа, говорится в статье.

Многие однопартийцы сразу же начали оказывать давление на Филиппо. В частности, его обвиняют в том, что он совместно с Бриуа и некоторыми другими членами Фронта организовал «гейское лобби», которое оказывает негативное влияние на главу партии Марин Ле Пен и, среди прочего, добилось того, что «НФ» не принял участия в демонстрациях против легализации гомосексуальных браков во Франции. Возмутил гомофобов в партии и переход Шену.

В итоге, как стало известно, партию покинули некоторые католические традиционалисты под руководством праворадикала Роже Олендра. Тот прямо заявил Жан-Мари Ле Пен (основателю Фронта и отцу нынешнего лидера), что «ему не нравится, что его Марин окружают педерасты».

Вояж-вояж

Лидер французских крайне-правых Марин Ле Пен впервые посетила Москву в июне 2013 г. Тогда она встретилась с четвертым человеком во властной иерархии РФ. Наблюдатели разводили руками, зачем понадобилось принимать скандального европейского политика, известного своим расизмом и исламофобией, на столь высоком уровне.

Во время встречи спикер Госдумы Сергей Нарышкин сделал Ле Пен громкий комплимент: «Вас как политика хорошо знают и уважают в России».

Спикер Госдумы в конце 2012 г. также встретился с Марион Марешаль – тогда 23-летней племянницей Марин Ле Пен и одним из двух представителей крайне правых во французском парламенте. Молодой политик неоднозначной политической ориентации входит в депутатскую группу дружбы «Франция-Россия».

В Москве Ле Пен посетила Госдуму РФ, где, кроме Нарышкина, имела беседы с председателем думского комитета по международным делам Алексеем Пушковым, а также сфотографировалась на Красной площади. Кроме того, в программе главы «Нацфронта» была пресс–конференция в МГИМО и поездка в Санкт-Петербург, где ее ждала встреча с губернатором Георгием Полтавченко и депутатом Виталием Милоновым, прославившимся громкими инициативами в духе «политического Православия».

В российскую столицу Ле Пен прибыла из Крыма, где, как сообщали украинские СМИ, она участвовала в конференции «Нравственность и дипломатия». Заседание прошло в Ливадийском дворце Ялты при закрытых дверях и полном отсутствии прессы. По данным французского издания «Le Nouvel Observateur», Марин Ле Пен также побывала в Севастополе.

Ни неожиданный визит, ни поездка в Россию не были отмечены в официальном расписании Ле Пен, и поэтому детали путешествия практически не известны. В российских СМИ информация о нем крайне скудная.

Марин Ле Пен неоднократно высказывалась за усиленное сотрудничество с Москвой из «цивилизационных и геостратегических соображений» и ради «энергетической независимости». «Мне кажется, что у Владимира Путина есть характер и видение будущего, необходимые для того, чтобы обеспечить России то процветание, которое она заслуживает», – говорит крайне правый политик.

После серии гомосексуальных и исламофобских скандалов в «НФ» подобные заявления звучат как антиреклама. Причем Россия заплатила за это 9 млрд евро, так необходимых сегодня ее гражданам.

Артур Мамаев



комментариев