Конкурентка Саркози обрушилась на мусульман с обвинениями

Кандидат в президенты Франции от ультраправой партии Марин Ле Пен вчера вновь обрушилась на мусульман с потоком оскорблений, воспользовавшись ситуацией с тулузскими убийствами, пишет OnIslam.

«Правительство боится», - заявила Ле Пен в беседе с радиостанцией France Info. – «А я твержу это уже 10 лет. Целые районы находятся в руках исламских фундаменталистов, и я говорю вновь, угрозу серьезно недооценивают!»

По мнению Ле Пен, занимающей третье место по популярности среди всех кандидатов на пост президента, во Франции проживают тысячи «исламских боевиков».

«Реальность, снисходящая на французский народ, такова, что общественный и гражданский мир во многих районах куплен, и что ценой является развитие [фундаменталистских] сетей».

Ранее Ансар.Ru передавал, что по обвинению в расстрелах жителей Тулузы был арестован француз алжирского происхождения, который якобы причисляет себя к «Аль-Каиде».

Ле Пен обвинила спецслужбы Франции в неспособности своевременно задержать преступника, который «хвалится своей работой на Аль-Каиду». – «Они должны были следить за развитием этого зеленого фашизма в нашей стране».

Другие политики не стали присоединяться к огульными обвинениям Ле Пен. В частности, представитель левых сил Жан-Люк Меленшон отметил: «Мы не должны ни на долю секунды соглашаться со всеми гадостями, говорящимися о второй религии в нашей стране из-за действий психически больного человека».



25 комментариев


  1. (23.03.2012 13:17) #
    0

    ее физиономия говорит красноречиво за нее.

    • (23.03.2012 16:21) #
      -7

      Отчасти она права. Во Франции много проболем с мусульманами. Они живут в гетто, как негры в США. Коренным французам там появляться опасно для жизни.

  2. (23.03.2012 18:26) #
    5

    Все разговоры вокруг Ислама и Мусульман расскрашенное в мрачных тонах мировыми СМИ как раз расчитано на такую наивную аудиторию как "be_happy" . К сожалению мне приходится констотировать сей факт вашей несостоятельности глубокого анализа происходящего вокруг.

    • (23.03.2012 18:30) #
      -7

      Не нужно все валить на СМИ. Никто так не провоцирует исламофобию, как сами мусульмане

      • (23.03.2012 18:59) #
        1

        Ух ты ! вот так новость .Да перестаньте уже, вы сами хоть верите своим словам . Разве один или маленькая группа людей может представлять весь Ислам или Мусульман в целом ,поймите уже Ислам не отвечает за действие своих последователей

        • (23.03.2012 19:28) #
          -5

          А за что он тогда отвечает? Вы же сами себя единой уммой называете! Те кто ведут себя неподобающим образом сами себя мусульманами называют, зачастую свое поведение и преступления обосновывают нормами ислама. И как остальным на это реагировать?

          • (23.03.2012 20:01) #
            3

            а кто будет отвечать за крестовые походы? А кто будет отвечать за сотню тысяч а может и миллион убитых марроканцев и Алжирцев в северной африке той же францией. А кто будет отвечать 400 убитых палестинцев в газе во время бойни которую учинили сионисты? кто будет отвечать за более мимллиона убитых Иракцев американцами? Мы мусульмани действительно виноваты за то что перестали мстить за свою религию. А такие несчастные люди как ты и лопены своей ненавистью только ускоряют рост Ислама и это один из величаюшихся феноменов нашей великой религии.

            • (23.03.2012 20:54) #
              -4

              Я вполне счастилв и доволен своей жизнью. Почему ты решил, что я ненавижу ислам? Я отношусь к религиям нейтрально. А вот кого я дейтствительно не люблю так это экстремистов, вне зависимости от убеждений. Здесь большинство-вполне адекватные люди, с которыми можно поговорить, а вот есть такие как на этом сайте kavkazchat.com , вот такие люди просто опасны для общества. Мне тяжело ответить на твои вопросы, потому что я нерелигиозен, но вот для тебя-верующего в бога и высшую справедливость ответ очевиден-все ответят за свои деяния после смерти.

              • (23.03.2012 21:34) #
                6

                be_happy.удивительный вы человек.счястьем для вашего компъютера например является исправно служить вам.потому что вы довольны им. т.е ваш компъютер нашел свой единственно правильный смысл жизни в том для чего вы(человек) его создали.если бы он неработал должным образом, то вызвал бы ваш гнев. соответственно небыл бы счаслив. вы утверждете о счастье. значит должны знать смысл жизни человека и претендовать на то что вы этот смысл успешно релизуете? так ответте на вопросы тогда;откуда человек? кто он? что должен делать? и что его ждет? думаю вы не будете спорить с тем ,что это главные вопросы в жизни.за правильным ответом на которые, только может лежать счастье!

                • (24.03.2012 14:23) #
                  5

                  счастье не заключается в вашем довольстве жизнью.и незаключется в максимльном удвлетворении потребностей.ощучение счастья приходит к человеку тогда ,когда он повпреки даже создавшимся условиям поступил правильно. т.е поступил так как должен был поступить. при условии что он твердо знает, как именно он (человек)должен поступить. а как поступить в той или иной ситуации, сам человек незнает. ибо есть тот кто его создал и дал ему руководство,где расписно где и как он должен поступать! так вот! если человек уверовал с своего создателя и в Его руководство и твердо решил поступать согласно этому руководству с одной единственной целью- вызвать довольство Создателя своими поступками вопреки даже создавшимся неблагоприятным условия(испытание)то человек благополучно решил главную проблему в жизни и начинает жить в соответствии с инструкцией имея правильное намерение(искать своими поступками довольство своего создателя) такой человек успешно встал на путь счастья.даже если ему придется прожить жизнь полную испытний и лишений.

              • (24.03.2012 07:04) #
                3

                be_happy, если бы ты был счастлив и доволен своей жизнью, будучи нерелигиозным, ты бы вряд ли полез в ша и другие сайты учить мусульман уму-разуму. Причем не зная из ислама простейших вещей, пользуясь в основном накатанными мифами и атеистическими штампами. Счастливый человек потому и счастлив, что радуется жизни. А ты занимаешься борьбой со своими соотечественниками, причем только потому, что они придерживаются определенной религии. Если же ты находишь счастье в такой борьбе, тогда это извращенное счастье. Наша жизнь очень коротка в сравнении с процессами вселенной. Бог создал нас всех только для испытания в этой жизни и отбора для последующей, вечной жизни.

          • (23.03.2012 20:36) #
            2

            Комментарий удален модератором.

            • (23.03.2012 20:58) #
              0

              Я понял к чему вы клоните. У меня для вас вопрос. Если Аллах(Бог, Яхве) существует, то почему он не сделал всех мусульманами сразу и не уничтожил зло? Ведь это согласно религиям в его власти.

              • (23.03.2012 21:07) #
                5

                Комментарий удален модератором.

              • (23.03.2012 21:13) #
                0

                Люди все разные - кто-то ведет праздный, беспечный, вседозволенный образ жизни. Кто-то ведет очень праведный, полный лишений и трудностей образ жизни. Одни из людей веруют и отказываются от мирских благ ради Всевышнего, кто-то из людей совершает преступления. Кто-то из людей жертвует своим имуществом, душой, свободой ради Всевышнего, а кто-то заявляеи о своем неверии. Было бы несправедливо всем этим людям даровать одинаковый исход, ведь так?

                Ведь только отличников награждают родители дорогими покупками?

              • (23.03.2012 22:50) #
                0

                Комментарий удален модератором.

              • (25.03.2012 23:28) #
                0

                Мне кажется узнав в чем смысл жизни человека, а также того, что его окружает мусульмани и зло. Думаю, сможем ответить на ваш вопрос.

      • (24.03.2012 07:25) #
        0

        что толку от ваших исламофовоф? только воздух портят, был бы еще толк и продвижение)Толку прыгать...что-то там рыпаться? Приведите подобное Корану 3 строчки..и всё! не будет мировой религии!

  3. (23.03.2012 20:02) #
    0

    Если мусульмани покинут францию то это государство рухнет через месяц от экономического спада

    • (23.03.2012 20:09) #
      -7

      Почему? Подавляющая часть мусульман там туалеты моет либо занимается похожей по уровню квалификации работой. На такую всегда можно найти африканцев, вьетнамцев и тп. От отсутствие мусульман Франция станет только стабильнее и богаче.

      • (23.03.2012 21:00) #
        -2

        В общем ты прав, но не все так просто. Те потомки мусульман, кто учится и находит хорошую работу не склонны к экстремизму. Те погромы в Париже были социально обусловлены, потому что безысходность порождает агрессию.

        • (24.03.2012 07:28) #
          2

          be_happy, вы бы лучше подумали для чего вам жизнь дана) В Ислам не просто так приходят, через размышление...о вселенной , человеком, и жизнью...и следовательно именно они приводят мысли к тому что есть Создатель...а уже после назревает вопрос" Как с ним связаться?"

      • (24.03.2012 17:34) #
        1

        Вероятнее всего ты в европе не увидел ничего кроме туалетов. С этой квалификацией ты туда и направился. Но если ты все таки решишь выйти из туалета может быть и увидишь мир и мусульман в том числе.

  4. (23.03.2012 23:16) #
    1

    постоянно кричат о мигрантах из арабских стран и прочее, НО на самом деле Все больше коренных французов принимают Ислам, об этом почему-то мало говорится.Вот это и есть повод задуматься, почему так происходит.

  5. (24.03.2012 13:19) #
    1

    Понять франконационалов можно. Они никак не рассчитывали, что молодежь из семей иммигрантов будет тусоваться на пособия, а не убирать за ними мусор. А кому мало пособия, те и грабят не слабо люпменов. Кому это понравится? К тому же арабская молодежь ведет себя совсем не в соответствии правилам поведения шариатских норм. Вспоминая о том что они принадлежат умме, лишь когда надо напомнить власти о своих претензиях на социальные преференции.
    Это все говорит о том, что мировая умма до сих пор находится в кризисе и не видит выхода из него. Арабские (мусульманские) революции нарывы этого кризиса, пока не имеющие четкого представления куда двигаться.

    • (24.03.2012 17:05) #
      1

      ты ошибаешься брат,умма как раз таки видит выход,она четко и ясно определила метод и способы распространения Исламской идеологии и наступает на пятки прогнившей капиталистической идеологии запада,которая как раз таки и погрязла в кризисах и не способна найти выход,которого кстати не существует при таком правлении.А арабские революции,это нарывы не исламские,так как ИСЛАМА как такового там и существовало,это нарывы капиталистической идеологии,которая навязывалась мусульманам

      • (25.03.2012 18:22) #
        0

        Брат, разъясни мне, что это за выход? Я пока ничего, кроме хаоса неуправляемой толпы не вижу.

  6. (25.03.2012 20:57) #
    0

    be_happy,вы сами как думаете?тогда в чем же будет смысл всего.Человек при помощи разума отличает истину от лжи,и стремиться к тому, на что он нашёл реальные доводы.