Шариат в стране должен вводиться постепенно, - Ю.Кардави

Известный египетский суннитский богослов Юсуф аль-Кардави в недавнем интервью телеканалу Al-Nahar TV, высказал мнение относительно будущего шариата в египетском исламском государстве, пишет NEWSru.com.

"Это закон шариата и закон самой природы. Нужно делать все постепенно: сначала подготовить людей, научить их. Люди должны научиться, мы должны сделать попытку преподать людям истинное учение ислама. Они не понимают ислам должным образом", - считает исламский богослов. "Я считаю, что первые 5 лет следует посвятить проповеди истинных законов шариата", - подчеркнул аль-Кардави.

"Когда мы сможем накормить всех голодных, организовать школы для учеников, больницы для больных, дома для бездомных, жен для холостяков, только тогда можно будет уже говорить о наказаниях для воров", - заявил мусульманский деятель.

"Все кандидаты в президенты хороши, но я поддерживаю кандидатуру нашего брата Абд аль-Мунима Абу аль-Футуха (кандидат от "Братьев мусульман". - Прим. ред.)", - завершил свое выступление на телевидении богослов.

Юсуф аль-Кардави - автор более чем 120 книг, обладатель 8 международных премий за вклад в исламское образование, является одним из наиболее влиятельных учителей ислама современности, приобрел особую известность среди мусульман всего мира после выхода его телепрограммы "Шариат и жизнь" на телеканале аль-Джазира, которая собрала аудиторию в 60 млн человек.



28 комментариев


  1. (03.02.2012 13:22) #
    1

    Тогда в Татарстане надо лет 50 ждать

    • (05.02.2012 12:53) #
      0

      такими темпами шариат не ввести нигде и никогда. они хитрые и это прекрасно понимают. и действуют, используя наивность некоторых людей.

      и кто дал ему гарантию, что все, что он перечислил, осуществится за 5 лет? как-то вдруг переведутся холостяки, которых надо женить? ну очевидно, же, что пудрят мозги массам. а все, о чем он говорит, осуществится наилучшим образом лишь при шариате, когда рукой будет останавливаться мункар - порицаемое, когда будет истреблен разврат, мешающий как институту семьи, так и образованию, и жизни общества в целом. и как можно накормить голодных, построить дома для бедных, когда не будет истреблена коррупция, и рук ворам отрубать не будут?

  2. (03.02.2012 15:10) #
    0

    Шариат должен вводиться так, как вводил его Пророк салля Ллаху алейхи уа саллям!
    интересно, он бы так сказал: "Когда мы сможем накормить всех голодных, организовать школы для учеников, больницы для больных, дома для бездомных, жен для холостяков, только тогда можно будет уже говорить о наказаниях для воров"???

  3. (03.02.2012 16:38) #
    -1

    Согласнно Сунне, а не всяким демагогам и вультарным радикалам, Шариат именно так и вводится, как говорит Карадави. Читайте хадисы, сиру Пророка (мир ему) и праведных халифов, табиинов. Шейх Юсуф - красавчег, я вам говорю!

    • (05.02.2012 12:53) #
      0

      вот, почитайте о вашем красавчеге
      http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=26&t=2352&start=15

      http://sunnaonline.com/component/search/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8/%252F?ordering=&searchphrase=all

  4. (03.02.2012 16:54) #
    2

    Мир вам! Уважаемый An-Najm, постепенное введение Шариата не означает одобрение его частичного введения. Если есть желание и Аллах даст время - обратитесь к истории Ислама. Посмотрите в каком году что было введено, что было отменено... В этом мудрость. Вы увидите, что Всевышний вводил Шариат для уммы постепенно, а ведь Он знает лучше.

    • (05.02.2012 12:53) #
      1

      и вам мир! Виктор, я так понимаю, вы сиру читали. тогда вы сможете мне ответить: какое отношение построение школ и женитьба холостяков имеет к постепенному введению шариата? (разве при хиджре не было неженатых? - это опровергается хадисом о нияте. разве не было бедных, которые не имели возможности переехать?)

      "постепенное введение Шариата не означает одобрение его частичного введения" - да. Однако в данном случае, если учитывать, что речь идет о Кардави и Ихван аль-муслимин, "постепенное введение шариата" равносильно невведению его вообще или введению его частично при оттягивании времени. Внушению ислама только как нравственность. Отдельных личностей. Мусульман. Но только тех, кому уж так хочется придерживаться Ислама. А остальные - "свободны". демократия же, че.

      а Мухаммад салля Ллаху алейхи уа саллям как вводил - он воспитал сплоченную команду мусульман, для которой Слово Аллаха стало превыше всего, которые были готовы жертвовать всем на пути Аллаха, которые были готовы терпеть и голод, и гонения, и издевательство, и мучительную смерть. тогда у мусульман воспиталось братство. тогда мусульмане, стали чувствовать и понимать, что закон Аллаха превыше всего. и, чего бы это ни стоило, необходимо его установить. и его установили. там, где его требовали люди. как и сейчас его требуют. но те, кто боится куффара больше, чем Аллаха, всячески этому препятствуют. и Египет не сравнить с Россией, например, в этом плане.

  5. (03.02.2012 17:11) #
    0

    Египет уже 1400 лет мусульманский. Да, был короткий период во второй половине 20-го века, когда к власти пришли марксистки настроенные офицеры, но и они не запрещали полностью Ислам, как в СССР была под запретом религия. Так что, вряд ли нужно больше 2-3 лет, чтобы подготовиться к ведению шариатских законов.

  6. (03.02.2012 17:16) #
    2

    Читайте внимательней, прежде чем называть кого-то демагогам и радикалом. An-Najm ясно сказал -"Шариат должен вводиться так, как вводил его Пророк салля Ллаху алейхи уа саллям!". У вас есть чем возразить?

  7. (03.02.2012 20:40) #
    1

    брат саад. сначало флаг потом шарият а ненаоборот постепенно шариат потом флаг.такова сунна!

  8. (03.02.2012 20:54) #
    1

    сначало флаг потом шариат а ненаоборот постепенно шариат а потом флаг,если шейх говорит об исламском государстве. но если он имеет виду другое то нет смысла обсуждать о правильноти или нет. пусть он скажет сначало какова его цель.

    • (05.02.2012 12:53) #
      1

      тут, ясное дело, об Исламском государстве никто не говорит.

  9. (05.02.2012 13:56) #
    1

    вот еще одна очень полезная статья касательно этого вопроса:
    http://www.hizb-russia.info/index.php/ru/news/792-yusuf-al-kardavi-nuzhno-delat-vse-postepenno

  10. (06.02.2012 17:54) #
    -2

    Это просто замечательно. Джахили учат алимов как понимать шариат. Тут все просто, не нравится как и что делает Кардави, сделаейте по-другому, зачем зря клавиатуру мучить. Без никакой поэтапности, как настоящие красавчики, дерзкие парни, все и сразу. Когда нам ждать исламское государство в России? Завтра? Послезавтра? К концу недели успеете?

    • (06.02.2012 18:28) #
      2

      Брат мой, контролируй свои эмоции. Кардави говорит- "надо вводить Шариат постепенно", а должен был сказать "надо вводить Шариат по Сунне". Небыло никакого "постепенно".

      И почему тебе так важно что бы исламское государство в России?

  11. (06.02.2012 22:32) #
    -2

    Брат, скажи какие книги по этому вопросу ты читал? Шейх Кардави и не только он, приводит огромное количество доводов в пользу именно этой позиции, по Сунне это и есть постепенно. Прежде чем критиковать кого-либо, лучше поближе познакомится с их аргументацией, я еще лучше вообще не лезть в эти вопросы, вопросы политики и управления, это вопросы для больших ученных, а не для нас.

    • (06.02.2012 22:50) #
      1

      ассаляму алейкум, брат. это вы создаете впечатление, что пробежались взглядом по комментариям и, решив слепо следовать ученому, закрыть глаза на все аргументы.
      сравните, что значит "постепенно" по Сунне и по тому, как ОН сказал. пройдите по ссылкам хотя бы и почитайте, брат. а мусульманин должен быть хоть по минимуму подкован в подобных вопросах, чтобы любой, кому так захочется или кому выгодно, не смог его за собой повести, как овцу какую-то не размышляющую. (просто сравнение, не примите на себя)

      • (07.02.2012 00:13) #
        -2

        Ва-алейкум ас-салям брат. Нет я человек, который в свое время плотно интересовался этим вопросом, потомучто всякие хизбуттахрировцы, джихадисты и прочие джахили активно сеяли шубухаты по этому вопросу.

    • (07.02.2012 00:07) #
      2

      Поясню один момент. Аллаh(с.т.) ниспосылал законы постепенно, но небыло такого что бы ниспосланный закон не исполнялся или откладывался до более удобного случая. Все законы уже ниспосланы и нам нужно их придерживаться, а это возможно только в исламском государстве. То есть надо работать над востановлением Халифата, а не постепенным введением Шариата. Шариат без Халифата невозможен.

      • (07.02.2012 00:16) #
        -1

        но небыло такого что бы ниспосланный закон не исполнялся или откладывался до более удобного случая.
        --------------------
        Дорогой брат, на основании чего ты это взял? Ты изучил все хадисы по этому вопросу, чтобы категорично утверждать, что этого небыло?

        • (07.02.2012 00:32) #
          0

          Брат мой, всех хадисов не изучал, но моя категоричность основывается на том, что наш Пророк (с.а.с.) был безгрешен, то есть соблюдал все законы. Прошу просветить меня, если тебе известен хоть один хадис о том, что какой-то закон откладывался.

          • (07.02.2012 00:42) #
            -1

            Я ниже привел слова Умара ибн Абдул-Азиза, пятого праведного халифа. Правда они на английском. Вкратце, суть именно в этом, Умар отказывался применять некоторые шариатские нормы из опасения, что это приведет к более негативным последствиям, например к мятежу. А это второй век хиджры, эпоха табиинов.

            • (07.02.2012 00:56) #
              1

              Может меня онлайн-переводчик обманул, но вроде это отец Умара не хотел применять некоторые нормы Шариата. В любом случае мы должны брать пример с Пророка(с.а.с.).

              • (07.02.2012 01:06) #
                -1

                Разговор между Умаром и его сыном Абдул-Маликом. Умар по мнению ученных пятый праведный халиф и муджаддид первого столетия.
                Ребята, как же вы не понимаете. Между Сунной и вашим или моим пониманием Сунны, дистанция огромного размера. И мы руководствуемся именно своим личным пониманием Сунны, а не Сунной как таковой. И скажи дорогой брат пожалуйста, чьим пониманием Сунны мы должны руководствоваться твоим или Умара ибн Абдул-Азиза, твоим или шейха Кардави?

                • (09.02.2012 20:02) #
                  1

                  Брат, ссылаясь на Сунну нельзя приводить истории из жизни табиинов, этого нельзя делать даже джахилям, а если такое делает шейх, то это выглядит как минимум странно. Возникает вопрос- понимаете ли вы что такое Сунна?

  12. (07.02.2012 00:13) #
    1

    посмотрите программу ихвани муслимин, тогда поймете на что кардави пытается натянут сунну.

  13. (07.02.2012 00:23) #
    -2

    `Umar ibn `Abdul-`Aziz’s son, `Abdul-Malik, who was a firm pious young man, said to his father one day, "O father! Why you do not implement the rulings firmly and immediately? By Allah, I would not care if all the world would furiously oppose us so long as we seek to establish the right [that Allah Almighty has enjoined]." These words show how zealous that young man was to destroy all signs of corruption and deterioration immediately and without delay whatever the consequences.

    But the wise father said to his son, "Do not deal with matters hastily, son. Allah Almighty [Himself] despised drinking alcohol twice in the Qur'an and did not declare it forbidden but in the third time. I am afraid that if I enjoined the right on people at one stroke, they would give it up all at once, which might lead to sedition." (See Al-Muafaqat by Ash-Shatibi, vol. 2, p. 94.)

    • (07.02.2012 00:39) #
      2

      Если это и есть аргументация Кардави, то тогда ясно на что он опирается.