"Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы. Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же, как маленькая крошка хлеба все же - настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.
Уже начало биться мое сердце. Я каждый день понемножку расту. Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мамочка! Мама!
Но сегодня моя мама меня убила".
Это отрывок из дневника нерожденного младенца. А вот это жестокая статистика.
"У нас просто огромное количество абортов. По официальным данным - миллион семьсот тысяч, по неофициальным - от четырех до шести миллионов. Каждый девятый аборт заканчивается осложнениями для женщины, каждый год умирает почти миллион человек. Каждый пятый аборт делается подростками до восемнадцати лет", - утверждает член Комиссии ГД по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики, заместитель председателя Комитета ГД по информационной политике А.Н.Крутов.
Главный акушер-гинеколог Минздрава РФ академик РАМН Владимир Кулаков привел данные Научного центра акушерства и гинекологии, директором которого он является: "Бесплодны 6-7 млн. российских женщин и 3-4 млн. мужчин. Данные эти неполные...".
Аборт. Страшное тяжелое слово! Большая ответственность, которую никто не разделит и не подскажет. Почему женщины решаются на столь тяжелый шаг? Почему лишают своих не родившихся младенцев жизни вместо того, чтобы радоваться каждому мгновению, проведенному с ними? И каково отношение Ислама к искусственному прерыванию беременности?
Аборт - явление не новое. Он всегда считался недопустимым как среди язычников, так и среди христиан и мусульман. Относятся к нему многие люди отрицательно. Однако приходится снова и снова возвращаться к этой теме, так как роль аборта изменилась. Он стал новым явлением, деянием не отдельных людей, а общества в целом.
По закону аборт разрешен и возлагается на врача, но не разрешено врачу отказаться от такого рода служебных обязанностей. Большинством населения он воспринимается просто как неприятная неизбежность. Редко кто относится к аборту как к убийству: немногие могут вместить в себя мысль, что если человек зачат и живет, то никто не в праве его убивать.
"Гораздо легче удалить младенца из утробы матери, чем память о нем из ее души. Если поначалу и возникает чувство облегчения, то очень скоро на смену ему приходят противоположные чувства. В медицине такие явления получили название "послеабортный" синдром. К примеру, в США женщины, пытавшиеся после аборта покончить с собой, стали занимать второе место по численности после алкоголиков,"-пишет Александр Захаров в книге "Об абортах".
Причины абортов, как выяснилось, самые банальные. "Беременность нежеланная", "зачем плодить нищету", "гражданский муж уйдет, если родится ребенок", "зачем рожать, если известно, что родится больной ребенок" и другие.
В последнее время в связи с уменьшением населения России правительство принимает меры по защите материнства и детства. Изменения, в частности, предусматривают запрет на аборт без согласия супруга беременной женщины.
Однако первым шагом в решении этой проблемы стало увеличение "детских" пособий, выплата "материнского капитала", направленная на поддержание матерей, стимулирование семей в вопросе рождения детей.
"Конечно, этот шаг действительно способствовал росту количества новорожденных за последние годы, но разве получение прибыли должно быть целью увеличения потомства?"- пишет в статье "Ислам против абортов" Эльдар Зиганшин.
На Кавказе же женщины вынуждены идти на аборт зачастую по другой причине. Желание родить сына, а не дочь, и тем самым угодить мужу и всей его родне наталкивают их на детоубийство. Хотя, порой, это просто вынужденная мера.
Как утверждают врачи Центра планирования и репродукции семьи в Дагестане, бывает, что женщины, скрепя сердце, решаются на аборт по 4-5 раз подряд, так как с рождением дочери она столкнется с бурей негодования со стороны мужа.
И при этом редко кто задумывается не только о том, что это большой грех, просто преступление, но и о последствиях абортов на здоровье. Ведь от 10 до 15 % абортов дают различные осложнения, 7-8 % женщин после них становятся бесплодными.
"Моя знакомая, будучи униженной и оскорбленной мужем оттого, что родила первого ребенка девочку, а не мальчика, снова решила родить, в надежде подарить мужу наследника, но УЗИ показало снова девочку. И тут уже возник вопрос, стоит ли ей рожать этого ребенка? Мысль об ужасе, который настигнет ее снова дома, натолкнула женщину на отчаянный поступок - аборт", - пишет журналистка Диана Саидова.
Что же говорит по этому поводу исламская религия?
Что касается пола ребенка, к сожалению, многие мужчины забывают о том, что с научной точки зрения он полностью зависит от них, а не от женщин. И что Коран считает рождение девочки даром и благословением Всевышнего, таким же, как и рождение мальчика.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "В дом, где есть девочка, каждый день с небес нисходит 12 благодатей. И этот дом непрерывно посещают ангелы. Каждый день и каждую ночь они записывают родителям этой девочки воздаяние, как за поклонение целого года".
А еще Пророк (мир ему и благословение Аллаха) обещал тем, у кого рождались девочки, великое вознаграждение за доброе отношение к ним: "Тому, кто воспитает дочерей и будет по-доброму относиться к ним, они станут защитницами его от пламени адского" (Бухари и Муслим).
По исламу аборт является процессом, в результате которого происходит убийство плода в утробе матери. Отметим, что с первых дней зачатия плодом считается ребенок, находящийся в чреве беременной женщины. Аллах категорически запрещает убийство человека.
Женщине, беременной менее сорока дней прерывать беременность порицательно. Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Аборт до сорока дней разрешен только в том случае если беременность угрожает жизни матери или после решения мусульманского ученого.
Если не соблюдается хотя бы одно из этих трех условий, то прерывать беременность грех. Врач, который совершил аборт, и тот, кто разрешил это, будут равны в грехе. Такова позиция мусульманских ученых в отношении аборта.
Если плоду более 120 дней, то не разрешается совершать аборт, что бы врачи не говорили. Если даже достоверно научным путем установлено, что младенец родится калекой, больным, психически ненормальным, законы Шариата запрещают женщине делать аборт.
Единственное, если при родах возникли осложнения и опытные врачи дают заключение, что возможно спасти только одного: либо мать, либо дитя, то тогда нужно стараться спасти одну жизнь. При этом врачи должны определить, кого можно спасти, ориентируясь на степень опасности. Спасение матери по Исламу должно быть первостепенным.
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), на основе божественного откровения более 14 веков назад оповестил: "Поистине, каждый из вас формируется во чреве своей матери в течение 40 дней в виде капли семени, затем он столько же времени пребывает там в виде сгустка крови и еще столько же времени - в виде кусочка плоти, а затем Творец направляет к нему ангела, который вдыхает в него душу".
С этого времени зародыш приобретает новый статус, качественное состояние: возникшая человеческая душа делает его полностью сформировавшимся живым существом.
Все исламские ученые прошлого и настоящего едины во мнении, что по истечении указанного срока уничтожение человеческого эмбриона категорически запрещено (харам) и является преступлением.
" Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать. У меня растут волосы, они гладкие, светлые и блестящие. Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. Я верю, верю, что все именно так и будет…"