Власти Палестины призывают мусульман посещать Аль-Аксу

На фоне разногласий исламских ученых по вопросу посещения мечети Аль-Акса, находящейся под оккупацией Израиля, палестинские власти призвали мусульман приезжать и навещать святыню Ислама.

«Некоторые мусульмане не бывали в Аль-Аксе с 1967 г., но это огромная ошибка», - заявил палестинский министр по делам религии Махмуд Аль-Хабаш в интервью Reuters, передает The Express Tribune. – «Теперь мы решили исправить свою ошибку».

С начала израильской оккупации Восточного Иерусалима мусульмане в целом придерживались неформального бойкота Аль-Аксы, поскольку большинство считает, что посещение этой мечети по сути будет эквивалентно признанию прав Израиля на Палестинскими территориями.

Однако теперь власти Палестины и Иордании решили изменить ситуацию и противодействовать бойкоту Аль-Аксы. Руководство Палестины, в частности, надеется привлекать в мечеть от 1 до 2 миллионов посетителей ежегодно.

«Это защитит Аль-Аксу и окажет огромную поддержку экономике Палестины», - отметил высокопоставленный представитель исламских ведомств, занятых PR-акцией по привлечению прихожан в оккупированную мечеть.

Ранее Ансар.Ru сообщал, что муфтий Египта Али Джума навлек на себя бурю негодования среди мусульманской общественности своим визитом в Аль-Аксу. За 2 недели до этого мечеть посетил известный суфийский проповедник из Йемена Хабиб Али Аль-Джифри.

На фото: Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме



1 комментариев


  1. (20.06.2012 19:01) #
    0

    На этот счет есть два мнения, с одной стороны получение согласия для посещения Аль-Аксы у Израиля рассматривается некоторыми учеными, как молчаливое согласие с израильской оккупацией. Эти ученые утверждают, что посещение Аль-Аксы запрещено до тех пор, пока доступ к ней контролируется израильтянами. Посещения мечети Аль-Акса с израильской визой будет означать нормализацию отношений с сионистским врагом, утверждают они. С другой стороны посещение мусульманами Иерусалима, чтобы помолиться в третьей по значимости святыне ислама, не следует рассматривать как принятие оккупации Палестинских земель.