На общественном транспорте разместили рекламу об Исламе

Мусульмане Торонто запустили просветительскую кампанию, направленную на устранение ошибочных стереотипов об Исламе в священный месяц Рамадан.

«Мы хотим показать, что Ислам – это не только религия в мечети. Это образ жизни», - комментирует в интервью The Globe and Mail 30-летняя Дина Камаль, одна из инициаторов кампании.

Дина и еще один мусульманин Махмуд Абу-Эльнил задумались над тем, как показать истинное лицо своей религии, и сначала устроили раздачу цветов на улицах Торонто.

Но эта акция показалась им незначительной, и они решили согласовать с транспортным управлением Торонто размещение на общественном транспорте рекламных баннеров об Исламе.

В прошлом году на транспорте разместили 85 баннеров об Исламе, главной темой которых было милосердие и сострадание. В этом году на баннеры были вынесены практические аспекты Ислама.

Рекламная акция обошлась мусульманам в 10 000 долларов, часть этой суммы пожертвовал исламский центр Салахеддина в Скарборо, а оставшуюся сумму – индивидуальные благотворители.



комментариев