Жители одного из калифорнийских городов недавно увидели на улице биллборд с рекламой средств для борьбы с храпом под брендом SnoreStop, на котором изобразили военнослужащего в обнимку с женщиной-мусульманкой.
«Первоначально я подумала, что это креативная реклама, привлекающая внимание, - комментирует исполнительный директор Совета по американо-исламским отношениям (CAIR) Алия Салим, как сообщает WFAA. – О ней говорились во всех новостях, в блогах, на Facebook, в социальных сетях и т.д.»
Представитель калифорнийского филиала SnoreStop Мелоди Девмарк пояснила, что основной идеей рекламы была толерантность – компания хотела подчеркнуть, что ее средства для борьбы с храпом могут помочь сохранить семью даже таким необычным парам, как военный и мусульманка.
По словам Девмарк, на рекламном щите изображен реальный солдат США и американка иранского происхождения. На фотографии женщина изображена в подобии никаба, и в образ несколько не вписывается черный маникюр.
Некоторые мусульманские лидеры негативно восприняли этот рекламный щит. По мнению д-ра Хинд Джаррах из Ассоциации техасских мусульманок, подобная реклама эксплуатирует стереотипы вместо того, чтобы с ними бороться.
«Эта реклама вызывает шок и вызывает определенные мысли, но все эти мысли явно негативные, как бы я не пыталась посмотреть на них позитивно».
Алия Салим из CAIR, однако, не согласна с таким мнением. – «Мы всегда поощряем все, что способствует межрасовому, межрелигиозному диалогу», - сказала она.