Новая реклама Coca-Cola, вышедшая на телеэкраны Соединенных Штатов, вызвала смешанную реакцию населения, при этом одни пообещали больше никогда не употреблять газированный напиток, а другие, напротив, зауважали компанию.
В рекламном ролике интернациональный хор исполняет патриотическую песню под названием «Америка прекрасна». В песню включены такие слова: «Единственное, что может быть красивее самой страны, так это живущие в ней люди».
Начало песни звучит на английском языке, но далее начинаются куплеты на арабском языке, языках хинди и тагалог. В сюжете ролика показывается и мусульманка в хиджабе, сообщает NY Daily News.
В социальных сетях Facebook и Twitter поднялась буря возмущения по поводу этой необычной рекламы. Некоторые даже призвали бойкотировать продукцию Coca-Cola за то, что в ее рекламе патриотическую песню исполняют на иностранных для США языках, и высказались в расистском тоне.
«Дурацкая реклама. Мексиканцы, террористы, евреи и ниггеры – не американцы [сохранена авторская орфография]» - написал пользователь @ElJungleCat в сети Twitter.
«Прекрасно, значит Коле нравится петь американскую песню на языке террористов», - добавил @tylerwyckoff24.
Нашлись и те, кто поддержал Coca-Cola. - «Реклама супер-боула Колы оскорбляет только расистов», - написал пользователь @emackeycreates.