На американских улицах идет настоящая война между мусульманами и исламофобами – обе противоборствующие стороны размещают в общественных местах социальную рекламу.
«К сожалению, мы своими глазами видим, как один из центральных столпов нашей веры по сути угасает», - говорит исполнительный директор чикагского отделения Совета по американо-исламским отношениям (CAIR) Ахмед Рехаб в интервью The New York Times.
«Я устал слушать, как отцы говорят своим детям, ну, вы знаете, не произноси «джихад» по телефону, не произноси «джихад» в общественных местах».
Рекламная война началась в сентябре, когда антиисламская блоггерша Памела Геллер инициировала исламофобскую рекламную кампанию в метрополитене Нью-Йорка. В своей «социальной рекламе» Геллер сравнила джихад с варварством.
«Во всякой войне между цивилизованным человеком и дикарем поддержи цивилизованного человека. Поддержи Израиль, нанеси поражение джихаду», - говорилось в рекламе.
В ответ на эту враждебную акцию CAIR разместила в городах США билборды просветительского характера на тему Ислама, в которых рассказали об истинной сущности джихада
«Мой джихад – оставаться в форме несмотря на плотный график», - говорит изображенная в рекламе мусульманка в хиджабе. – «А каков ваш?»