В Соединенных Штатах общественная просветительская кампания по распространению осведомленности об истинном смысле джихада среди населения добралась до столицы, Вашингтона.
«Кампания пользовалась огромной поддержкой со всех сторон, как и ожидалось, при сопротивлении со стороны двух крайностей, с чьими идеями ненавистничества и розни мы боремся», - отметил известный фотожурналист Садаф Саид, как сообщается в пресс-релизе калифорнийском отделении Совета по американо-исламским отношениям (CAIR).
Кампания под названием «Мой джихад» (MyJihad) была впервые запущена чикагским отделением CAIR в декабре. Целью этой инициативы было распространение правильногопонимания сущности джихада.
В интернете запущен официальный сайт MyJihad, кампания ведется в социальных сетях Facebook и Twitter. Рекламные плакаты и щиты размещены на автобусах и поездах в ряде крупных городов США. Просветительская акция «Мой джихад» распространилась и в Канаде.
«Будучи американским фотожурналистом-мусульманином, я считаю своим предназначением своеобразное посредничество. Это мой джихад», - говорит житель Сан-Франциско Саид, ставший автором фотографий для рекламной кампании.
Организаторы кампании приглашают к сотрудничеству спонсоров, а также предлагают всем желающим провести мероприятия на тему «Мой джихад» в церквях, мечетях, синагогах, офисах и других учреждениях.