Как мусульманам не прогадать, запуская свой бизнес

Когда предприниматель Керим Туре впервые оформлял заказ на пошив партии туник с длинными рукавами, рассчитанных на мусульманских женщин, производитель потребовал от него платежа авансом, опасаясь, что бизнес Туре вылетит в трубу.

Однако очень скоро скептицизм был опровергнут – турецкий бизнесмен оперативно распродал первую партию туник и пришел за второй.

Теперь основанный Туре сайт Modanisa по продаже скромной мусульманской одежды привлекает по 100 млн посетителей ежегодно, а клиенты у интернет-магазина разбросаны по 120 странам.

Создавая Modanisa в 2011 году, Туре хотел дать мусульманкам больше выбора в плане одежды, передает Al Jazeera.

«Только из-за того, что мусульманские женщины хотели побольше прикрыться, мир игнорировал их, и им приходилось мучиться в одной и той же старой и скучной одежде. Мы сочли, что это несправедливо», - говорит предприниматель.

Интернет-магазин турка – лишь один элемент мирового быстроразвивающегося халяльного сектора, который, по оценкам Thomson Reuters, к 2019 году достигнет 3,7 трлн долларов. В глобальной индустрии халяль становится все больше таких историй успеха, чему способствует рост спроса мусульман на соответствующие канонам религии товары.



комментариев