Билборды с антиисламскими лозунгами, размещенные на станциях метро Нью-Йорка, заставили ведомство по делам транспорта пересмотреть свою политику в отношении некоммерческой рекламы.
На ряде станций метро в Нью-Йорке появились билборды с антиисламскими лозунгами, в частности, связывающие Ислам с терроризмом.
«Это не исламофобия, это исламореализм», - написано на одном из билбордов, арендованных антиисламской организацией Американская инициатива по защите свободы.
Также на билбордах утверждается, что за период с событий 11 сентября «исламские джихадисты» осуществили более 19 000 терактов.
Одним из инициаторов антиисламской акции, которая завершится 2 сентября, была Памела Геллер, известная своим враждебным отношением к мусульманам. По ее словам, эти билборды – ответ на антиизраильские рекламные щиты, размещенные пропалестинской организацией.
Один из авторов антиизраильской рекламной акции был Генри Клиффорд, в прошлом брокер на Уолл-Стрит. – «На наших плакатах содержится сугубо историческая информация безо всяких комментариев», - констатирует он.
«Столичное транспортное ведомство продает рекламные места для получения выручки, за счет которой финансируется деятельность по пассажирским перевозкам», - говорится в заявлении ведомства, как сообщает Greenwich Post.
Транспортное ведомство в настоящее время пересматривает свою политику по приему и размещению некоммерческой рекламы, чтобы не допускать оскорбления религий.