Ислам со славянским лицом

Наша страна - это дом для огромного числа народов. Более пятисот этнических групп населяют нашу Родину. Абсолютное большинство населения - это народы славянской группы: русские, украинцы, белорусы.

Среди славян наиболее распространенной религией является православие. Однако, в последнее время появляется тенденция к появлению славян по крови, но мусульман по Вере. Чем же это обусловлено? Почему именно в наши годы многие русские, украинцы и белорусы принимают религию Пророка (с.а.в.с)?

Прежде всего, стоит отметить, что многие женщины - славянки принимают Ислам, выходя замуж за этнических мусульман: татар, ингушей, таджиков , арабов, турок, узбеков. Некоторые делают это для того, чтобы быть ближе к своему мужу, но абсолютное большинство таких новообращенных приходят в религию, исходя из своих стремлений в поиске истины. Эта же причина - желание «дойти до самой сути», как говорил Пастернак - движет и теми мужчинами, которые принимают Ислам и входят в братскую семью мусульман.

Что же особенного несет нам Ислам, чем он выгодно отличается от других религий? На это есть две причины: во-первых, огромная внутренняя свобода религии, во-вторых - гармоничная сочетаемость со здоровым и полноценным образом жизни. Разберемся поподробнее.

Ислам - это единственная религия, в которой отсутствуют иерархические институты. В других монотеистических религиях есть некая структура, которая полностью контролирует паству. В буддизме также имеется институт лам и монахов. А в Исламе ничего подобного нет. Имамом может стать любой знающий человек. При этом, имам мечети не обладает никаким сакральным статусом, как священный посредник между богом и человеком, наделённый правом отпускать грехи или возносить молитвы. Имам – такой же прихожанин храма, отличающийся от других лишь религиозными знаниями. Таким образом, Исламская религия даёт нам настоящую свободу выбора. Даже в Коране сказано: «Воистину, (всякое) добро - для вас же, и (всякое) зло - для вас же». Эта фраза повторяется сразу в нескольких сурах, тем самым подчеркивается важность персональной ответственности за свои поступки. Ислам - это религия ответственных людей. Здесь нет такого понятия, как «первородный грех» - каждый человек является несущим наказание только за то, что он сделал сам. «Аллах не является притеснителем - но ведь вы сами (люди) являетесь злодеями по отношению к самим себе!» - эта фраза также часто повторяется во многих благородных Аятах Книги Господа.

Далее, следует отметить, что Ислам всегда выступал за этичное и мирное решение проблемы. К сожалению, некоторые современные «мусульмане» и «борцы за чистоту Ислама», именующие себя салафитами или ваххабитами, призывают к Джихаду против немусульман. Но в Коране во многих главах сказано: «Если вы простите им, то это будет лучше для вас же самих!». Тем самым, Коран призывает нас к решению любых споров и проблемных ситуаций, исходя из стремления к гуманному диалогу, без применения силы. Пророк Мухаммад (с.а.в.с.) говорил: «Тот, кто убьёт душу, не имея на то права, то он окажется в Аду!». С самого начала, Ислам был тем духовно-нравственным инструментом, который призывал к конструктивному диалогу, но никак не к распрям.

Есть ещё один плюс Ислама - это разумные запреты и повеления. Подумайте: какая ещё религия запрещает пить алкогольные напитки (которые являются причиной смерти порядка 700 тысяч человек в год в России!), кроме Ислама? Какая религия запрещает ростовщичество - экономический инструмент обогащения из ничего для одних, а для других разорение? Ведь кредит - это «гениальная» система: можно получить огромные доходы из ничего, просто отдавая небольшую сумму денег в долг! Но Ислам - это религия честных людей, а значит, ростовщичество как бизнес запретно и недозволительно.

Таким образом, многие славяне видят, какую великую силу, какую внутреннюю мощь имеет эта религия! Насколько мудры её установления и насколько разумны её запреты! Насколько велик тот заряд духовных сил, которые можно почерпнуть из Ислама! Религия Мухаммада (с.а.в.с.) - это универсальное средство для гармоничной жизни. Поэтому, славяне, будучи от рождения наделенными пытливым и проницательным умом, все больше смотрят в сторону Ислама как религии, как своего жизненного пути. Давайте же не будем показывать им дурной пример - ведь сила Ислама в многообразии! Однажды, исламская умма оказалась разделённой - и потеряла своё величие. Теперь же мы возрождаемся - и нельзя, нельзя сейчас заражаться вирусом нетерпимости и национализма, ведь Ислам - это путь для всех людей, независимо от расы и национальных корней.



22 комментариев


  1. (27.08.2015 16:25) #
    0

    не бывает славян-мусульман! Русский(ая) которые принимают ислам-это больше не русские! Как можно принять религию врагов?

    • (27.08.2015 16:56) #
      0

      Принимают не религию врагов, а осознанно переходят от язычества к единобожию!

      • (27.08.2015 17:05) #
        0

        называй это как хочешь, для меня принявший ислам русский-предатель. Таким не место в России и он должен уехать. А по хорошему с тамими надо поступать так же как мусульмане поступают с теми кто вышел из ислама-то есть попросту убивают!

        • (27.08.2015 20:08) #
          0

          Привет, G-z.
          Не будь кровожаден, зачем убивать? У русских есть прививка "Сказка о Попе, и работнике его, Балде. Да и Дед Мороз
          посильнее "Фаустов" и "Духов". А если убивать, то получится как раз ислам, то , что тебе и не нравится.
          Так что или трусы, или крестик! Гуманны ли призыва к убийству заблуждающихся? Нет, не гуманны, ведь с иной точки зрения и ты в заблуждении, и призывы к твоему уничтожению будут легитимны.
          Ты согласен, что это бред(временное или постоянное помутнение от различных факторов). Так что держи марку, гуманист, слово "убивать" не может употребляться в форме призыва.
          Кайся.

          • (27.08.2015 20:24) #
            0

            А я пока и не призывал к этому.
            Вообще давно назрела необходимость анализа корана и ислама на предмет экстремизма-оснований для этого более чем достаточно. мусульмане часто любят ссылаться на Конституцию РФ по вопросам свободы вероисповедания, однако там же сказано, что в России запрещены религии и идеологии призывающие к развязыванию агрессивных войн, к массовым убийствам по мотивам ненависти, к дискриминации. В исламе все это есть! Поэтому ислам в России должен быть запрещен!

            • (27.08.2015 20:31) #
              0

              Разве мудрый отвергнет мудрость врага и не взглянет на секретную карту Ген. Штаба?

            • (27.08.2015 21:17) #
              0

              noname -проверь библию на экстремизм там призывов убивать больше чем можно представить ) или ты не веришь библии ?

              • (28.08.2015 00:04) #
                0

                разумеется не верю. иудаизм и христианство ничем не лучше ислама. все три-людоедские религии. но ислам сейчас-самая опасная

                • (28.08.2015 00:38) #
                  0

                  чем ислам тебе опасен ? тебя тут ни кто не сьел ,культурно с тобой общаемся ,а как быть с теми кто из русских считает себя православными ,выходит по твоему они тоже не русские ?ты сам веруешь и во что ? ( телепузики и баба яга не в счет )

                  • (28.08.2015 12:55) #
                    0

                    считать и быть ими-разные вещи. большинство русских давно уже никакие не христиане, а фактически атеисты. в бога я не верю, все религии считаю злом, рудиментами от которых человечество должно избавиться

                • (28.08.2015 11:55) #
                  0

                  а вам не кажется, что не религия сама по себе кровожадна, а сам человек, ведь даже в ваших постах веет кровожадностью - несмотря на то, что вы, человек без имени - не к одной из вышеперечисленных отношения не имеете и не относитесь. Можно быть буддистом и желать смерти китайским оккупантам, быть христианином и желать смерти шотландским сепаратистам, быть мусульманином и желать смерти атеистам, быть атеистам и желать смерти всем выше перечисленным вместе взятым. Разницы особой нет под какую идеологию подгоняет свою кровожадную сущность конкретная шизоидная личность, так как проблема не в религии и ее интерпретации, а конкретно в человеке, который решил стать вершителем человеческих судеб.

                  • (28.08.2015 13:01) #
                    0

                    нет, все дело именно в религии, поэтому я считаю врагами не столько мусульман, сколько ислам. те кого называют террористами, исламистами, ваххабитами, салафитами на самом деле и есть настоящие мусульмане. таким был и пророк Муххамед.

                    • (28.08.2015 13:40) #
                      0

                      Отважный, ты делаешь опять логическую ошибку, уподобляясь исламу. Ошибка в том, что и ты и ислам( и любая другая религия, кроме Единобожия), допускаете утверждение, составленное из неопределённых понятий, не утруждаясь их раскрытием. Игнорирование точных определений однозначно ведёт мироубеждение человека во тьму заблуждений.

                    • (28.08.2015 21:57) #
                      0

                      чтобы "что-то считать", надо это сначала обосновать, говоря просто "я считаю" не приводя конкретных доводов в пользу своей теории - это все равно, что писать вилами по воде. Была такая цивилизация - ацтеки назывались, так вот они жертвы человеческие приносили во славу пернатого змея Кецалькоатлья, потом пришли испанцы и уже с христианскими лозунгами принесли в жертву ацтеков и из 24 миллионного населения осталось меньше миллиона индейцев, стало быть причем тут религия и испанцы во главе с Кортесом?

                      • (02.09.2015 03:38) #
                        0

                        моя теория-это ваши мусульманские тексты корана и сунны, жизнеописания вашего "пророка". тот кого вы называете пророком, для меня-обыкновенный негодяй и преступник. Не все мусульмане террористы, но ислам сам по себе-нетерпимая, террористическая, агрессивная, тоталитарная секта, разжигающая межрелигиозную ненависть.
                        Про испанцев ложь. Была война но врядли мексиканцев(потомков ацтеков) было бы сейчас 130 млн, если бы испанцы уничтожили 23 млн чел. из 24.

      • (27.08.2015 20:16) #
        0

        Хазби, ты веруя в миллионы духов, ангелов и джинов, назвался Единобожником?
        Но Единобожие это только вера в Единого, и отрицание любых дополнительных субъектов веры.
        Похоже, Ты миллионобожник, Хазби, но уверовав только в Единого, и отрицая дополнительное, станешь Единобожником.
        Попробуй, удачи!

        • (27.08.2015 23:56) #
          0

          Хоть ты и назвался "Единобожник", но сути этого не познал. Единобожие - это вера в единого Творца, от которого ОДНОГО все зависит во всех мирах.
          Будь хоть сто миллиардов ангелов, джинов (они есть и живут тем, что предписал им Творец), но от них ничего не зависит, все они принадлежат воле ЕДИНОГО СОЗДАТЕЛЯ, с которым никто не делит ЕГО абсолютную власть.

          Можно верить в любовь, в мир во всем мире и многое другое, но признавать Могущество Одного Создателя это и есть Единобожие. Остальное всё язычество и ересь.

          • (28.08.2015 12:02) #
            0

            Правильно, Хазби, вера в Единого. Зачем верить в джинов?
            Убери понятия "ангел" и "джин" и ислам рухнет.
            А Единобожие останется.

            • (01.09.2015 11:44) #
              0

              Мы верим в ангелов и джинов, потому что про них написано в Коране. А на то, что Коран от Бога есть неопровержимые доказательства.

              • (01.09.2015 13:45) #
                0

                Поэтому вы и есть многобожники, идолопоклонники(коврикопоклонники) и фетишисты. И называетесь не Единобожники, а мусульмане. А все "доказательства" это ссылки на "правдивые" свидетельства неких граждан и видения (глюки) других граждан, которых вы называете "пророками".
                Но принять Единого не поздно, просто надо отказаться от чертовщины. Слабо?

    • (27.08.2015 21:15) #
      0

      noname привет ,а кто такие русские ? надо разобраться в этом ,при петре -1 была перепись населения и татар было поровну с другими нациями формировавшейся империи так возникает вопрос русские это : пермяки ,новгородцы или мордва и чуваши ,может варяги ? откуда взялись русские ? ты обьясни ,что это за нация .

      • (27.08.2015 22:57) #
        0

        Русские определяются по самосознанию. Просто источников много, и есть, к примеру, Русские украинского происхождения, а есть еврейского, есть эстонского и литовского, татарского и польского и много перечислить много. Так вот кто считает себя русским и может сказать это на русском, тот и русский.