Президент Киргизии не хочет видеть школьниц в платках

Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев не приемлет "мусульманской одежды" для детей и школьников, говорится в заявлении пресс-службы главы киргизского государства, распространенном в четверг.

В Киргизии в преддверии парламентских выборов с новой силой вспыхнули дискуссии о ношении головных платков и мусульманской одежды девочками-школьницами.

Ряд депутатов парламента требует разрешить ношение хиджабов в школах. В частности, депутаты потребовали уволить завотделом образования Ак-Талинского района Нарынской области, который потребовал от родителей "не навязывать школьницам ношение хиджабов".

"Президент Алмазбек Атамбаев всегда выступал за светскую и национальную формы одежды и категорически не приемлет термина "мусульманская одежда", тем более для детей и школьников. Данная позиция исходит из конституционного положения о светском характере киргизского государства", — говорится в заявлении.

Ранее президент Атамбаев не раз говорил, что звание мусульманина надо подтверждать не одеждой, а своими поступками, чистотой помыслов, высоконравственным поведением. "В священном Коране нет понятий о том, какая одежда является мусульманской или не мусульманской. Ислам требует чистой и опрятной одежды", — заявил он, выступая на заседании Совета обороны.

Президент предупредил, что если сейчас киргизстанцам навяжут ношение так называемой "исламской одежды", тогда скоро придет время, когда всех, кто носит киргизскую национальную одежду, или тех, кто носит удобную в повседневной жизни современную одежду, станут называть неверующими, напомнили в пресс-службе.

Отметим, что в действительности в аятах священного Корана ясно сказано о форме женской одежды. «Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, кроме тех, которые остаются видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свёкров…» (сура 24 «Свет», аят 31).



165 комментариев


  1. (20.02.2015 15:27) #
    0

    база там американская была ... около 30тыс.военных ! а это и наркотики и спиртное и проституция и прочяя мерзость !развратили киргизов и результат вот такой .

    • (20.02.2015 20:46) #
      2

      Ассаламу Алейкум, Шейх! Согласен с тобой, "Ранее президент Атамбаев не раз говорил, что звание мусульманина надо подтверждать не одеждой, а своими поступками, чистотой помыслов, высоконравственным поведением."" Обычно так говорят те, кто не соблюдает Ислам, и не стремится к этому.

      • (20.02.2015 20:56) #
        0

        ваалейкум ассалам халид ,а я с тобой согласен в отношении шиитов . посмотрел ссылки ,мнение алимов о шиитах и конечно там крайне не приятнная информация . буду откровенен я сам раньше считал ,что ничего страшного нет в шиитах ,оказалось это ужс...

        • (20.02.2015 21:13) #
          -1

          Да, брат, когда то должны прозреть и остальные. Вот еще одна "фетва" "шейха мусульман":
          Вопрос:

          Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

          Его величеству доводу ислама и мусульман, сайиду и муджахиду Муктаде ас-Садру (Да освятит его Аллах!)

          Сайиду и муджахиду, да сохранит вас Аллах!

          Мы, джамаат (группа) из верующих зайнабийаток, помогающих воинам имама Махди хотели спросить у его величества довода ислама и мусульман, сайида Муктады ас-Садра (да сохранит его Аллах!), о том, что группа из воинов имама направили нам приглашение для участия в вечеринке с групповым использованием мут`и (временного брака, совокуплением), в одном из хусайнийатов (по всей видимости военные базы). Кроме этого они утверждают, что групповая мут`а (совокупление, временный брак) в 70 раз превосходит временный брак совершенный наедине.



          Мы спросили у одного из уважаемых представителей шейха Мухаммада аль-Йакуби о групповом временном браке, на что он ответил тем, что не имеет знаний относительно того, что касается этого вида временного брака. Также он сказал, что это из новшеств (бид`а). Так дозволено ли нам групповое совокупление? Зная, что оно будет длится всего несколько часов (или меньше одной ночи). И поистине целью данной вечеринки является перекрытие влеченния у воинов имама и собенно тех из них, кто не может состоять в браке из за их занятости на войне с воставшими. И поистине награда за временное пользование вернеться как подготовка воинов имама оружием.

          Дайте нам ответ, да воздаст вам Аллах лучшим воздаянием благочестивых!



          Аз-Зайнабийа

          Азхар Хасан аль-Фартуси

          от имени зайнабийаток.

          17 шавваль 1426 г.


          Ответ Ас-Садра похотливым шииткам


          Именем Всевышнего!

          Известно, что временный брак является дозволенным и благословенным в нашем мазхабе. И поистине навасыбы (восставшие) усилили в нас сомнения относительно временного брака и запрещали нам боясь умножения сынов нашего мазхаба и увеличения нашего количества так, чтобы мы стали большой силой. Поэтому мы призываем сынов мазхаба не сомневаться ни в чем, что касается временного брака. И поистине устраивание групповых вечеринок временного брака является из тех, дел, которые были дозволены нашими великими авторитетами (марджа`амии), предприняв все меры предосторожности, чтобы не зашел кто ни будь из не мусульман, то есть из масс на эти вечеринки, чтобы они не увидели аураты мусульманок. И наверное это являлось причиной неодобрения со стороны сайида аль-Йакуби.

          Кроме этого известно, что временный брак с одним из воинов имама больше по награде, нежели временный брак с кем то другим, ибо он жертвует своей кровью во имя прихода имама. Поэтому мы просим от зайнабийаток, что бы они не жалели для них ничего из того, чем их одарил Аллах, из своих тел и имущества. И мы просим, что бы одна сестра зайнабийатка обратилась к одному из наших доверенных представителей для получения разрешения по устройству этих вечеринок, для того, что бы все проходило под полным контролем со стороны воинов имама. Да воздаст вам Аллах наилучшим воздаянием благочестивых!

          (по центру личная печать Муктады ас-Садра)
          (слева подпись)
          Мукдата ас-Садр
          23 шавваль 1426 г.

          • (21.02.2015 16:10) #
            -1

            Вопрос шейху Ибн Усеймину: Уважаемый шейх, из известного всем, что шииты и мурджииты — все они противоречат ахли сунна уаль джамаа огромным противоречием. В то же время есть правило у некоторых ученых, которое они называют золотым правилом: «Будем помогать друг другу в том, в чем мы согласны, и прощать друг друга в том, в чем мы разошлись». Так как же нам оправдывать этих шиитов?

            Ответ: Это «золотое правило» вовсе не золотое, и оно даже не заслуживает того, чтобы быть правилом, однако то, в чем мы согласны — это из милости Аллаха, Благороден Он и Велик, и согласие лучше разногласия. Что же касается того, в чем мы разошлись, то противоречащий может быть оправдан, а может и не быть оправдан. И если разногласие произошло в какой то вещи, где допустимо разногласие, то нет в этом проблем, и не прекращали имамы противоречить, и имам Ахмад, и имам аш-Шафии, и Малик, и Абу Ханифа — все они противоречили.

            Однако, когда будет противоречие такое, в котором недопустимо закрывать на это глаза, как например разногласие в акыде, то воистину мы не будем прощать друг друга, однако обязательно возвращение к тому, на что указали Куран и Сунна, и обязательно мурджиитам и шиитам и каждому приверженцу нововведений вернуться к Курану и Сунне, и такой не прощается. И это правило не является золотым правилом, однако зови его деревянным правилом! Теперь ты знаешь, что в вещи, в которой допустим иджтихад, нет проблем быть мягким к противоречащему в этом. Что же касается той вещи, где недопустим иджтихад, как например в вопросах акыды, если противоречит в них человек тому, на чем были саляфы, то не разрешено прощать его" см. "Лика аль-баб аль-мафтух", 20-78

            • (21.02.2015 16:21) #
              0

              Еще приведу слова "деятелей ислама":
              Тем, кто принёс ислам, был Посланник Аллаха (с), однако, то, что сохранило ислам, это мученическая гибель Хусейна сына Али (а)—
              Аятолла Джафар Субхани http://www.shiizm.ru - шиитская энциклопедия.
              Как вам такое?!

              • (21.02.2015 21:48) #
                0

                халид ассалам алейкум ахи ! я в шоке от такой мерзости с их поступками ... это катастрофа ! и фраза интересная в обращении к солдатам :не войны аллаха ,а войны имама ...конечно шайтан им преукрасил капитально .

              • (22.02.2015 00:47) #
                -2

                Комментарий удален модератором.

                • (22.02.2015 00:48) #
                  -2

                  Комментарий удален модератором.

                  • (22.02.2015 01:34) #
                    -1

                    Комментарий удален модератором.

                  • (22.02.2015 02:00) #
                    -3

                    Комментарий удален модератором.

                    • (22.02.2015 02:09) #
                      -3

                      Комментарий удален модератором.

                      • (22.02.2015 02:13) #
                        -3

                        Комментарий удален модератором.

                        • (23.02.2015 00:41) #
                          1

                          согласно "матери правоверных" Айше
                          ------------------------------------------------------
                          Скажите мне, о нечистивец, почему вы взяли ,мать правоверных, в кавычки.

                          • (23.02.2015 00:57) #
                            -2

                            "Нечестивец", - это твоё имя, несчастный, если ты читал мой ответ Turы, там я признаю, что это моё упущение, что я не отредактировал текст, а привёл его как было. Теперь уже, к сожалению, изменить его невозможно, т.к. этот сайт не предусмотрел возможность правки текста, а зря.

                            Ну, давай, теперь, расшибись в лепешку, проклиная меня, и что изменится? Я свою позицию высказал, ошибка есть, но она ненамеренная. Удовлетворен?

                            • (23.02.2015 01:11) #
                              -1

                              Человек, - это сосуд. Он приходит в мир чистым и пустым, который по мере движения от пункта А (рождение) и до пункта Б (смерть), наполняется содержимым: добром и злом, знанием и невежеством, истиной и ложью, ненавистью и любовью... Право на его заполнение и чем его заполнять Творец оставил за человеком, и это называется: - Бог создал своё творение свободным, с правом выбора и поклонение, оставив за собой право на Суд, за его выбор и поклонение.
                              Вошло в сосуд знание, столько же невежества покинуло его, вошло неверие, такое же количество веры вылилось из него. Так же с добром и злом, больше зла,- значит меньше в нём осталось добра.
                              Ваш сосуд, заполнен до краев ненавистью, чрезмерием и грязью в сердце.
                              Ваше невежество рождает чрезмерность, - и не любовь к мусульманам вообще. Ненависть, наложенная на чрезмерность, делает сердца червствыми и не чувствительными к бедам, заботам и праву другого, отсюда грязь в сердце, которая выплескивается через слово.

                              • (23.02.2015 01:21) #
                                -2

                                Слушай, нечестивец, то, что ты говоришь, - это, по твоему, слова мусульманина? Приведи шариатские доводы вместо своего пустопорожнего бреда, основанного на измышлениях твоего нафса! Тогда у нас будет конструктивная беседа.

                                • (23.02.2015 01:27) #
                                  -1

                                  Успокой сердце своё,
                                  охлади, остуди
                                  камень краеугольный,
                                  ворочающийся в груди.
                                  Покорись неизбежному,
                                  склони голову,
                                  убей в себе
                                  гордыню ложную.
                                  Ты ведь пыль,
                                  всего лишь земная пыль.
                                  Ты всего лишь путник
                                  на тропе к суду и вечности...
                                  ___
                                  Так не гадь её,
                                  о раб желудка,
                                  и слуга промежности.

          • (22.02.2015 01:55) #
            -3

            Комментарий удален модератором.

        • (22.02.2015 00:19) #
          -3

          вашшейх, посмотри ещё докучи и эти ссылки, может изменишь мнение на противоположное. За полную достоверность не ручаюсь, сразу предупреждаю, сам уж разберись, но Халид тут не раз уже лгал, это факт!

          • (22.02.2015 00:20) #
            -2

            Комментарий удален модератором.

          • (22.02.2015 00:44) #
            0

            ахи ассалам алейкум ,что касается ссылок о шиитах то их по моему юзер ,если не ошибаюсь показал ,а халид письменно постил .конечно я помотрел ссылки и там четко алимы поясняли о всех тонкостях шиитов .ты сам их смотрел ?

          • (22.02.2015 00:47) #
            -2

            Комментарий удален модератором.

            • (22.02.2015 01:15) #
              -3

              Комментарий удален модератором.

              • (23.02.2015 00:35) #
                -1

                Вы поищите ссылки яхудов ещё,
                для полного омерзения, так сказать.

                • (23.02.2015 01:05) #
                  -1

                  А ты опровергни фактом! Брехать попусту и собака может!

                  • (23.02.2015 01:13) #
                    -1

                    Бисмиллах.

                    Зачем чужая
                    мысль ведь она чужая.
                    Mожет есть в ней
                    заблуждение от сердца.
                    Дан разум каждому,
                    и выбор естъ у всех.
                    Отдели ложь от правды,
                    между злом и добром,
                    глупостью и мудростью
                    черту проведи.
                    Не превзойти Творца
                    ни в мудрости
                    и ни праведности.

                    • (23.02.2015 01:24) #
                      -1

                      Эй, поэт, спустись на землю, и сформулируй мысль по-человечески. А то похоже, что в кальян тебе чего-то не того заправили...

  2. (21.02.2015 18:46) #
    2

    «звание мусульманина надо подтверждать не одеждой, а своими поступками, чистотой помыслов, высоконравственным поведением» говорит президент. У меня вопрос : а почему мы должны претворять часть Ислама, а другую оставлять? Будет ли при этом нами доволен Аллах?

  3. (22.02.2015 14:32) #
    1

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Теперь вам ясно, кто такой "ад генералам ермоловым"?, какой бы личиной он не прикрывался, он все таки показал свою мерзкую наружность! Этот обезображенный Аллахом Всемогущим смеет клеветать на больших ученых, и что самое страшное - на Айшу, мать правоверных, любимицу пророка, да благословит его Аллах и да приветствует! Мы все должны показать этому мерзавцу свое отношение к нему. И помните, что тот, кто их защищает или покрывает, становится одним из них! Пусть Аллах Всемогущий накажет его самым унизительным наказанием в обоих мирах за его клевету на Ахлю Бейт, и пусть его наказание длится до тех пор, пока он не принесет таубу или не войдет в ад. Аминь.

    • (22.02.2015 19:16) #
      -3

      Вайака, Халид, вайака! До чего же ты омерзителен в своей животной ненависти, и в своём слепом поклонении "своим учёным"!

  4. (22.02.2015 14:59) #
    1

    Что-то, мужики, вы тут на мерзости перешли.

    • (22.02.2015 18:47) #
      -1

      Ассаляму алейкум, Ирек! Вот, разоблачаю Халида, попутно узнаю много нового о себе, и своей религии! Я не вижу ничего зазорного в том, что приведено сахабами от Пророка(САС), если это достоверно. Ссылки даны, осталось подтвердить достоверность, а оскорбления как-нибудь переживем!

      • (22.02.2015 19:20) #
        0

        А слепо следовать ибн Таймийе, и его ученикам, при всем обилии доказанных у них ошибок, - извините, увольте... Это пусть такие, как Халид, пресмыкаются без всякого знания.

  5. (22.02.2015 17:35) #
    0

    Acтагфируллах! Чем вы тут занялись, АГЕ! И зачем вам ВСЁ это? Чей заказ выполняете? С какими намерениями тут ковыряетесь в дебрях, кот. придумали враги и пользуются ими лишь заядлые враги Ислама? У меня теперь нет НИКАКИХ сомнений, что у этого пользователя, кот.пишет тут под разными никами это и Ад генералам Ермоловым и др.никами, даже, позволяя себе называться великими именами Аллаха, НИКТОНЕ ИМЕЕТ ПРАВА называться. НИКТО! и тут неадекватные посты озабоченного пользователя подтверждают мнение Халида и я, солидаризируясь с братом Халидом, могу сказать только одно: у этого "озабоченного" АГЕ,кот.тут пишет всякую ересь, точно разорвались все здравомысляшие центры и он нуждается в специализированной СРОЧНОЙ помощи узких специалистов.

    • (22.02.2015 18:42) #
      -1

      Тurы, ассаляму алейкум, тут дело вот в чем: Халид занялся мерзейшим, разнузданнийшим поносительством шиитов. Я зашёл на шиитский сайт, и увидел там опровергающую халидовскую ложь информацию. Я ещё сам досконально проверить не могу, т.к. не настолько силён в арабском, но, в целом, если источники шиитами приведены верно, то я принимаю эти хадисы, и не считаю, в таком случае, описанное в них "мерзостями". Я просто упустил, что мне нужно было сделать кое-какую правку, в том смысле, что с их стороны это подано в обвинительном ключе, и даже немного оскорбительно. Но это, в принципе, можно проглотить, лишь бы докопаться до истины.

      А Халид, как всегда, в своём амплуа, не упустит возможности вылить ещё ведро п.носа к своей уже разлитой тонне.

      • (22.02.2015 18:57) #
        -1

        Это ты, обезображенный Аллахом, сеешь мерзости, распространяя шиитскую клевету про Айшу, мать правоверных, пусть Аллах Всемогущий удлинит твои годы и укоротит твой язык, сообщник шиитов. Это ты, мерзкий врун сеешь смуту среди мусульман и оскорбляешь всех, кто считает себя суннитом, это ты, прикрываясь Исламом защищаешь шиитов и льешь скверну на мусульман. И пусть Аллах Всемогущий введет тебя в ад вместе с проклятыми шиитами, если ты не раскаешься.

        • (22.02.2015 19:23) #
          -1

          Халид, ты просто невежда, дремучий. У нас принимаются только факты, а я их привёл, худо-бедно. Или опровергни, или заткнись!

  6. (22.02.2015 18:23) #
    0

    Присядь на минутку, передохни,
    прерви свой бег. Спроси не их,
    - кто они, спроси себя - кто я.
    Не пытайся изучить,
    познать чужого, познай себя.
    Не спрашивай - кто ты или он,
    спроси себя и честно - кто я.
    Судить других,- ой, как легко,
    приятно, сладостно и истомой
    разливается по телу,
    выдуманной ненависти тепло.

  7. (22.02.2015 19:03) #
    0

    Не могу пройти мимо...не могу больше молчать, не смею промолчать!
    И сказать об этом правду-это не только мой долг, а долг каждого мусульманина.
    Пользователь,кот.пишет тут под разными никами это и Ад генералам Ермоловым и его клоны,даже, позволяя себе называться великими именем Аллаха, когда НИКТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА так называться. Понимаете?
    НИКТО!
    А он тут на сайте под ТАКИМ НИКОМ себе ТАКОЕ позволил, что не в сказке скзать, не пером описать... И если, несведущий нулевик, интересующийся исламом читатель или неверующий залезет на этот сайт ПРОЧТЁТ ТУТ ТАКУЮ ересь ...и какое впечатление об исламе останется у него от таких комментариев? А про другой его ник мне как-то даже не по себе тут и приводить, т.к мне никик в голову не лезет, как это так , нормальному адекватному человеку может прийти в голову мысль: назвать, называть себя именем Аллаха и "Аllahu Akbar"?! И... ещё он под ТАКИМИ никами тут на сайте позволяет себе тут писать такие ужасные комментарии. Вы только подумайте, что он себе позволяет?! Разве этому учит Великий Всемогущий Аллах в Священном Коране? И разве /АЛЛАХ, Аллаху Акбар!= Аллах Велик!/ может такое сказать или написать? Что сказал бы наш любимый Пророк, прочитав такую ересь от таких всезнаек-невежд,и самозванцев-"шейхов" = "Ад генералам Ермоловым" и ещё позволяющим себе взять имя Всемогущего Аллаха субхан ва Таъаля? АГЕ = скандалист-профи, прячась под такими великими именами, вы, на всех страницах спорите, провоцируя пользователей на скандал. ВЫ во что превращаете страницы Ансара своими некчёмнми спорами и глупыми рассуждениями, всегда провацируя пользователей и превращая страницы ансара на площадку скандалистов? И почему админ на всё это закрывает глаза? Вы понимаете, что вы ЭТИМ только вредите религии Ислам?! И вас после всего этого нельзя иначе называть, как только замаскированные вредители Ислама!

    А кто вредит мусульманам и Исламу разве может называться МУСЛИМОМ?

    • (22.02.2015 19:38) #
      0

      Тurы, чтобы быть "туры", нужно не с пеной у рта нести отсебятину, а принимать Истину, какой бы неприятной она не казалась. А посему, успокойся, выпей валидолу, и пройди по тем ссылкам, которые мною приведены. Там источники приведены детально. Если найдешь несоответствия, - можешь до конца дней своих на меня орать, как орешь сейчас. А если все так, как приведено, - то что мне с тобой сделать, бедолагой?

      Не психуй попусту, - это не по-мужски. Халида я уже давно знаю, как истеричного типа, он многих женщин по этой части переплюнет.

    • (22.02.2015 22:56) #
      0

      ассалам алейкум братья ! произошло недоразумение ,не поняли друг -друга, возможно или типо этого ,бывает ,простим друг-друга как последний раз иншаалла ."туры "- как переводится ? я считаю туры ты необаснованно намекнул на шейхов и упрекнул их в невежестве ! я же тут как раз получаю знания . но я вас всех люблю ради аллаха и прощаю .

  8. (22.02.2015 19:16) #
    2

    А вообще-то, тут обсуждается вопрос, почему президент Киргизии не хочет видеть школьниц в платках...
    при чём тут шеиты, при чём тут Айша р.г.-мать правоверных?
    Дураку понятно, что тут засланные "шейхи"-смутьяны замутили все страницы Ансара.

    • (22.02.2015 19:44) #
      -1

      Давай, Turы, не будь кякре, разуй глаза! Проснись! "При чем тут шеиты"?? Отмотай страницу, - и увидишь, кто начал!

    • (22.02.2015 22:59) #
      -2

      туры прекращай на шейхов наговаривать ! совесть имей уже ! нашел крайнего .

  9. (22.02.2015 21:11) #
    2

    АГЕ хоть туры хоть "кэкре", (прямо или криво) , но правда в том, вы,"замороченные шейхи",вы эту "тему" про шИИтов(выше - допущена опечатка) мусолите уже не в тему и перешли уже с одной страницы на другую, и,думаю, не зря. Надо вам пообсуждать эту тему, обсуждайте вдвоём эту тему сколько хотите, пишите в личку, чтобы читатель не читал ваши неприличные, неподобающие мусульманину, выражения и форму общения-это во 1-ых, а во 2-ых, ваша недостоверная, не проверенная информация, " замороченные шейхи" вас может завести в огонь Ада. Признавайтесь, АГЕ, вы и ваши клоны тут ложью пичкаете мозги совсем несведущих людей ПРЕДНАМЕРЕНО... нацеленно вредите. И мне думается, изначальные ваши намерения как раз ЭТО и есть. Иначе вы бы тут с пеной у рта не ковыряли и ТАК и ЭДАК этот вопрос. И мне очень понятны ваши намерения, у вас,Ад генералам Ермоловым ,он же, неподобающим образом, бессовестным образом, прячется под ником "Allahu Akbar!" большое желание: затянуть в этот разговор как можно больше пользователей. И моя просьба к пользователям: пока АГЕ не сменит свой ник на нормальный ник/ник без упоминания имён Аллаха, и Ада/, и, соответственно, не сменит свои намерения, с ним в обсуждение не вступать, как бы он не старался вас спровацировать. И вообще, таких провакаторов, как АГЕ и ему подобных засланных казачков пора бы узнавать "по запаху" и админу пора уже использовать соответствующий "ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ", дабы, тут на сайте, так не противно не воняло от них.

    • (22.02.2015 21:41) #
      -1

      Turы, ты где научился намерения читать? Даже Пророк(САС) не был послан для этого! Опомнись, не бери в друзья шайтана!

      Я тебе предложил, - опровергни мои ссылки, - и тогда говори про меня что хочешь. А если будешь, как сейчас, нести бездоказательную чушь, то - зовись лжецом и пустобрехом, как тебе подобает!

      Я люблю Аллаха и Его Пророка(САС), и Истину, с которой он пришёл. А истина открывается нам в фактах. Не можешь опровергнуть факты, - не суйся, наша религия не для пустобрехов! Все должно быть доказано!

    • (22.02.2015 23:02) #
      0

      туры ты не прав ,это дело братьев какие им брать ники и это просто ники и нестоит нагнетать и прошу тебя без подозрений ты уже перегибаешь !

  10. (22.02.2015 21:22) #
    2

    Моя убедительная просьба ко всем пользователям Ансара:

    пока АГЕ (кылчык)не сменит свой ник на нормальный ник/ник без упоминания имён Аллаха, и Ада/, и, соответственно, не сменит свои намерения, с ним в обсуждение не вступать, как бы он не старался вас спровацировать.

    И вообще, таких провакаторов, как АГЕ и ему подобных засланных казачков пора бы узнавать "по запаху" и админу пора уже использовать соответствующий "ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ", дабы, тут в Ансаре, так НЕ воняло от них.
    Если честно, уже противно становится !

    • (22.02.2015 21:52) #
      -1

      Кэкре, ну что ты заладил, как попугай, тебя переклинило?

      Иди, сходи на приём к Мукаддасу Бибарсову, пусть он тебе расскажет про эти хадисы, которые я привёл, - сахих они, или нет! И пусть просветит тебя насчет ибн Таймийи и его учеников, и их ошибок! Не будь как клоун на арене! Или ты маразматик?

      Я тебе предлагаю рабочее решение, ты - мелешь чушь.

    • (22.02.2015 23:04) #
      0

      кто нибудь вызовите туры скорую ! ему плохо становится !

  11. (22.02.2015 23:00) #
    -1

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Еще раз хочу вас предупредить - мусульмане испытывают стыд от того, что пишут и рассказывают проклятые шииты, молчать об этом нельзя, а так же нельзя молчать, когда кто то ругает ученых, сподвижников и Ахлю Бейт, ибо это их идеология - внести смуту в ряды мусульман. Прочитайте их методы борьбы против мусульман: Сначала они притворяются нам братьями, потом начинают указывать на ошибки наших ученых и сподвижников, потом начинают открыто ругать их. Это не мои слова, это слова ученых. Не дадим шиитам и их прихвостням пустить здесь корни!
    И еще - задумайтесь, когда у мусульманина возникают вопросы, куда он идет? К нашим ученым. Что же сделал этот обезображенный Аллахом? Он пошел к шиитам и начал распространять измышленную ими клевету! Об этом нельзя молчать! И это надо пресекать!

    • (22.02.2015 23:09) #
      0

      Когда муслим слышит клевету в адрес сподвижников, ученых, Ахлю Бейт, у него разрывается сердце от этой мерзости, которую сеют шииты и получают от этого удовольствие.

      «Мухаммад — Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству» (Аль-Фатх, 29).

      Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «На том, кто ругает моих сподвижников, проклятие Аллаха, ангелов и всех людей!»
      «Муъджам аль-кабир» Табарани (12/142), (12709), Альбани в «Сахих аль-джамиъ» (6285) назвал хадис достоверным.

    • (22.02.2015 23:09) #
      -1

      халид ассалам алейкум брат ,видишь какой скандал вышел ))

      • (22.02.2015 23:13) #
        -2

        Ваалейкум Ассалам! Это не скандал, брат! Эта особа показала свою истинную сущность, АльхамдулиЛляхи, теперь братья знают, что он - враг суннитам и приверженец шиитов. А о шиитах нельзя молчать! Чем бы это не выходило - скандалом ли или еще чем нибудь.

        • (23.02.2015 00:26) #
          -2

          Да ты, д..ил, на этой неделе уже половину комментаторов шиитами объявил! Ты уже сам себя дискредитировал дальше некуда! А возразить по фактам ничего не можешь, только брешешь и брешешь, как дворняга из-под забора!

          Давай, пропердись, может, полегчает!

        • (23.02.2015 00:31) #
          -1

          И ещё: когда однажды утром проснешься ОБЕЗОБРАЖЕННЫМ, вспомни, - может, ты кого-то недавно так называл без всякого знания, и тебя наказал за это Аллах?

          • (23.02.2015 00:33) #
            -2

            Ты - обезображенный Аллахом мерзавец.

            Высказывание Аммара ибн Ясира (да будет доволен им Аллах): "От Амра ибн Галиба: "Один человек поносил Аишу перед Аммаром, и тот сказал: "О обезображенный Аллахом! Как ты смеешь поносить любимицу Посланника Аллаха?!". (Хадис привел Ат-Тирмизи с хорошим иснадом).

            • (23.02.2015 00:39) #
              -2

              И мой совет тебе - принеси таубу и возвратись к мусульманам.

              • (23.02.2015 00:44) #
                0

                Ты, чтобы говорить от имени мусульман, сам сначала должен стать мусульманином!

            • (23.02.2015 01:14) #
              -2

              Халид, я думаю, тебя уже обезобразил Аллах, - столько животной ненависти и поклонения своим книжникам помимо Аллаха, как в тебе, редко встретишь в человеке!

              • (23.02.2015 01:20) #
                -2

                Ты - мерзавец, с этим уже ничего не сделаешь. Ты оскорбил всех мусульман в лице Айши, матери правоверных и даже не извинился, ты облил грязью и смеешь нам говорить - а теперь доказывайте, что это не так!
                "Allahu Akbar!Issahimo
                (23.02.2015 01:05) # 0
                А ты опровергни фактом! Брехать попусту и собака может!"

                Что может быть мерзостнее таких поступков! И ты, смердящий защитник шиитов, смеешь еще говорить про труды ученых Ахлю Сунна - "своим книжникам"! Мерзавец, обливающий грязью Ахлю Сунна и прикрывающийся Исламом!

                • (23.02.2015 01:33) #
                  -2

                  Халид, ты, видимо слепой, или дебил, ты видишь, как всегда только ту половину текста, которая для тебя удобнее, и я это не раз уже всем здесь это доказал! Ты носитель качеств лицемера, Халид! И мерзкий лжец! Ты ещё будешь отрицать, мерзавец, что я признал свою ошибку, что не отредактировал текст!? Да опрокинет все твои проклятия Аллах на тебя самого! Аминь!

  12. (22.02.2015 23:14) #
    0

    Извиняюсь,и с вашего позволения, Халид, воспользуюсь вашим постом Халид( пост от 22.02.2015 14:32).

    Ну признайтесь, если вы - муслим!

    И скажите, как можно называть тех, "...КТО смеет клеветать на больших ученых, и что самое страшное - на Айшу (р.г.), мать правоверных, любимицу нашего Пророка Мухаммада салаллаху алейхи вассалям.

    Мы все должны показать свое отношение этому заблудшему аГЕ и его клонов = ваш шейх ! и все рстальных тоже !возомнивших из себя "шейха", бессовестнейшим образом позволив себе взять имя Всевышнего Аллаха. Спрятавшись под таким ником "Allahu Akbar" и ТАКОЕ плести...Это может только враг ислама, больше никто! Астаъфируллах!

    И помните, что тот, кто защищает или покрывает таких заблудших,тот становится одним из них!

    • (22.02.2015 23:16) #
      0

      Брат, с удовольствие отвечу, только пожалуйста, сформулируй вопрос, а то там наложился мой пост и твой.

    • (22.02.2015 23:17) #
      -2

      туры ты опять пришел скандалить ? как тебе туры не стыдно а ?

    • (22.02.2015 23:42) #
      -2

      туры ты брат сгущаешь краски и поверь я тут новичок ! твои подозрения очень опасны ! я не знаю" аге ".какие клоны очнись ! ужс какой ,прям параноя .

  13. (22.02.2015 23:41) #
    0

    И пишет тут : //ваш шейх ! и все рстальных тоже !//(22.02.2015 22:59):

    "туры прекращай на шейхов наговаривать !..."

    Так вот,/ ваш шейх ! и все рстальных тоже !/!!!/
    Поясняю для бестолковых учеников, прикрывающихся под ником "ваш шейх" :
    Я люблю говорить прямо, понимаешь, прямо в лицо и точка!
    Туры-значит прямо, прямой.
    Вот тут речь-то идёт именно о тебе, ученик под ником /// ваш шейх ! и все рстальных тоже !///

    Это ты, "шейх"-самозванец,замороченный "шейх" под видом "ученика" тут а Ансаре замутил воду, это ты- смутьян-недоучка, прикидывающийся тут дурачком , вот к тебе, в том числе и к АГЕ со всеми его клонами и относятся все мои посты. И не пререводи тут стрелку, строишь тут из себя дурачка. Учишься, говоришь? ну и чему тут научился у этакого озабоченного извращенца аГе и всех его клонов?

    • (22.02.2015 23:50) #
      0

      туры ))) ты насмешил ))) я тут еще и неделю не пробыл ! это во первых ! во вторых я не знаю кто такой"аге"! повторяю ! в третьих хочу тебя спросить чем плохо ,что люди меняются мнениями и информацией ? ты должен быть аккуратнее в словах , "бестолковый" и "дурачка строишь" это по твоему по мусульмански ? а еще других учишь... ! зачем все это ? очень не красиво ты себя ведешь ! делай сабр ахи .

  14. (22.02.2015 23:53) #
    0

    Ассалам алейкум, брат Халид:) вы меня немного не так поняли,:)
    брат, воспользовавшись вашим постом (ваш пост от 22.02.2015 14:32), я пишу, обращаясь ко всем пользователям и читателям Ансара:

    "Ну, признайтесь, если вы - муслим (ка)!

    И скажите, как можно называть тех, КТО смеет клеветать на больших ученых, и что самое страшное - на Айшу (р.г.), мать правоверных, любимицу нашего Пророка Мухаммада салаллаху алейхи вассалям.

    Прав Халид, мы все должны показать свое отношение этому заблудшему аГЕ и его клонов = ваш шейх ! и все рстальных тоже !возомнивших из себя "шейха", бессовестнейшим образом позволив себе взять имя Всевышнего Аллаха. Спрятавшись под таким ником "Allahu Akbar" и ТАКОЕ тут плести...Это может только враг ислама, больше никто! Астаъфируллах!

    И помните, что тот, кто защищает или покрывает таких заблудших,тот становится одним из них!

  15. (23.02.2015 00:32) #
    3

    С именем Аллаха Милостивого Милосердного
    Хвала Аллаху, Его мы восхваляем, к Нему мы обраща-
    емся за помощью и Его молим о прощении, мы ищем у
    Аллаха защиты от зла наших душ и на-ших плохих де-
    яний…. Кого наставит на истинный путь Аллах – того
    уже ни-кто не собьёт, кого же Он введёт в заблуждение
    – тому не будет никого, кто бы наставил его на истин-
    ный путь.
    Я свидетельствую, что net Бога кроме Аллаха и нет у
    Него сотоварищей, и я свидетельствую, что Мухаммад
    – Его раб и посланник.
    «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным
    образом и умирайте не иначе, как будучи мусульмана-
    ми!».
    «О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил
    вас из одного чело-века, сотворил из него пару ему и
    расселил много мужчин и женщин, про-изошедших от
    них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы проси-
    те друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи.
    Воистину, Аллах наблюдает за вами» .
    «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите
    правое слово Тогда Он исправит для вас ваши дела и
    простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его
    Посланнику, тот уже достиг великого успеха» .
    Самым правдивым словом является Книга Аллаха, а
    самым лучшим руко-водством – руководство Мухамма-
    да, да благословит его Аллах и приветству-ет, худшими
    же из деяний являются нововведения, каждое нововве-
    дение яв-ляется ересью, каждая ересь ведёт к заблуж-
    дению, а всякое заблуждение ве-дёт в Огонь

  16. (23.02.2015 01:29) #
    0

    Ассадаму Алейкум, братья и сестры и брат Исса! Вы видите, что вразумить этого друга шиитов бесполезно, Мерзость и оскорбления, это все, чего можно от него ожидать. Я считаю так - не нужно больше с ним разговаривать, а надо предупреждать незнающих о нем братьев и сестер об этом хулителе Ахлю Бейт. До тех пор, пока он не принесет таубу.

    • (23.02.2015 01:38) #
      -2

      Ты, дебил, уже половину сайта тут в шииты перевёл, так кому ты будешь жаловаться на шиитов? Шиитам? Вот ты дегенерат!

    • (23.02.2015 01:43) #
      1

      Ва аллейку ас-салам ва -рахматуллахи ва- баракатуху.
      Не думаю, брат, что этот джахиль покается.
      Что может быть хуже человека,
      сидящего в одной лодке с оскорбителями не просто матери,
      но и матери всех правоверных.

      • (23.02.2015 01:47) #
        0

        Будем надеяться брат, что все таки он ИншАллах, принесет таубу и отойдет от шиитов, обязанность же мусульман - оберегать честь и достоинство Ахлю Бейт, сподвижников и ученых.

    • (23.02.2015 01:44) #
      -2

      Я тоже, в свою очередь, буду предупреждать братьев о твоих ересях, обещаю, раз на то пошло!

  17. (23.02.2015 02:08) #
    -2

    Обращаюсь к администрации сайта ansar.ru!

    Прошу предоставить мне возможность отредактировать комментарии, перепощенные мной с шиитского сайта, в части удаления пропущенных оскорбительных для спутников нашего Пророка(САС) и некоторых других персонажей выражений, т.к. в обычном режиме это сделать невозможно.

    В противном случае снимаю с себя ответственность за наличие этих фрагментов на вашем сайте, и за последствия, которые оно может причинить ему, общественному порядку, и нашему Ахирату.

    • (23.02.2015 15:32) #
      -1

      Благодарю администрацию ansar.ru за предоставленную возможность отредактировать комментарии!

      Также благодарю за удаление клеветнических антишиитских пасквилей Халида. Кстати, в неудаленном фрагменте о "зайнабитках" он оскорбительно называет наших сестёр в Дине "похотливыми шиитками", да обезобразит его Аллах ещё больше.

  18. (23.02.2015 07:08) #
    0

    Уважаемый админ! А ещё лучше, этого АГЕ вообще "кострировать", дабы не смог больше этот смутьян и грубиян вонять тут своим невежеством в Ансаре. КТО он тут? Пусть он, как публично тут оскорблял всех и вся, пусть также публично и извинится и сделает ТАУБУ -покояние. Разве благочестивому муслиму подобает так себя вести?

    • (23.02.2015 07:30) #
      -2

      Я бы мог тебя привлечь к уголовной ответственности за твоё предложение в отношении меня, ты это знаешь?

      Оставайся лучше в рамках Шариата, чтобы я тоже остался в рамках Шариата по отношению к тебе, несчастный!

  19. (23.02.2015 07:50) #
    -2

    Ну что, Халид, поудаляли твои ублюдочные комментарии про шиитов!? Теперь ждём от тебя ТАУБА за то, что ты там писал о мусульманах НАМЕРЕННО, хариджит!

  20. (23.02.2015 12:06) #
    1

    Спасибо тому, кто удалил комментарии.И ради справедливости, следовало убрать все комментарии, которые не в тему. А слово "кострировать" было употреблено в смысле, очистить Ансар от озабоченных извращенцев,от таких, как АГЕ.

    И тут, вообще-то обсуждается вопрос, почему президент Киргизии не хочет видеть школьниц в платках.
    А вы, мужчины,именно ВЫ в ответе, и будете за то,как одеты ваши женщины держать ответ перед Всевышним :

    Как рассказал Абдулла ибн Умар (да будет доволен им Аллах):

    Я слышал как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил:

    «Каждый из вас — попечитель, и каждый из вас ответственен за своих подопечных. Правитель — имам-попечитель, и он ответственен за своих подопечных. Мужчина — попечитель в своем доме, и он ответственен за своих подопечных, женщина — попечитель в доме своего мужа и ответственна за своих подопечных, раб — попечитель в имуществе своего хозяина и ответственен за своих подопечных».

    • (23.02.2015 12:23) #
      -2

      Кэкре, за "озабоченного извращенца", ты думаешь, тебе ответственность не угрожает? Я тебя предупредил насчёт рамок Шариата!

      • (23.02.2015 15:07) #
        1

        А вам, требующий шариатских доводов, и цитирующий хадисы, могу лишь сказать, поосторожней с хадисами и их цитированием. Хадисы без знания контекста, сделают вас худшим из неверия... Есть хадисы сильные, слабые, очень слабые и сомнительные. Коран и Сунна в руках невежды и лицемера, превращается в оружие разрушения и чрезмерности. Есть хадисы, которые были отменены ещё при жизни Пророка (а.с,) например; временные браки. Говори хорошее или молчи, ибо это будет лучшее для тебя.

        • (23.02.2015 16:22) #
          -2

          "Issahimo", приятно услышать из твоих уст, наконец, человеческую речь, вместо нечленораздельных виршей, по этому случаю даже приму твои прописные истины за подарок судьбы!

          Один вопрос к тебе, раз уж ты задел тему хадисов: что ты скажешь о достоверности именно тех хадисов, которые я приводил по теме?

          Человеческая речь вместо виршей, - уже хорошо, но недостаточно; нужна конкретность, а не общие слова!

          • (24.02.2015 13:06) #
            2

            Аллаху Акбар. Аллаху Акбар.
            Аллах Велик - во истину Велик.
            А Вы, человек,
            не ищущий знания,
            вы - ищущий внимания.
            Вы верующий,
            но вы не из уверовавших.
            Вы яхуд,
            ибо говорите на их языке.
            Яхуды, назвали их тоже виршами.
            хотя потом перевели их в разряд сур,
            и начали требовать:
            прекратить цитировать Коран.
            А шиитам передайте дальше,
            я с ними, на их Акыде, если они скажут:
            Нет Бога, кроме Бога.
            Аллах, субханаЛлах ва та-аЛлах,
            Мохаммад, салаллаху алеихи ва салам,
            Абу Бакр, Умар, Усман, Али..,
            Фатима, Айша, Хасан, Хусейн,
            да прибудет над ними всеми
            милость и довольство Аллаха.
            А до тех пор они мне враги,
            Шиизм, это сладкая смесь
            персидского выскомерия
            с иудейским словоблудием.
            А следующие за ними -
            толпы баранов, ведомых на бойню.

            • (24.02.2015 13:56) #
              1

              МашАллах! Хорошо сказано.

              ***********
              Аллаху Акбар!
              Аллаху Акбар!
              Аллаху Акбар!
              Аллах Велик - во истину Велик.

              Заглянем на толкования: Аллаху Акбар - Аллах Величайший
              Такбир или Аллаху Акбар (Allahu Akbar).
              Это знак радости и восклицания, это боевой клич, используемый воинами Ислама. Когда важная речь подходит к концу, в знак одобрения один из собравшихся восклицает: такбир! Остальные на это хором отвечают: Аллаху Акбар!
              ---------------------
              Приравнивание к Аллаху кого бы то ни было – тягчайший грех (ширк).
              ===================
              Астаъфируллах! И почему мы к бывшему АГЕ(аду генералам Ермоловым!) должны обращаться такбиром???
              Вопрос многозначащий!

              Всевышний Аллах – Единственный Бог, достойный истинного поклонения и служения. Он существует вечно, без начала и конца. Он не подвластен времени, и время для Него не изменяется. И нет никого и ничего, что было бы хоть немного похоже на Него. Он Живой, Всезнающий, Всевидящий, Всеслышащий и Всемогущий.

              Великий Создатель одобряет хорошее, но порицает все плохое. Он сотворил все сущее и властвует над ним. Только по Его воле мир может исчезнуть. Он – Владыка Судного Дня и Господь всего сущего. Приравнивание к Аллаху кого бы то ни было – тягчайший грех (ширк).

              Всевышний оказал человеку великую Милость, даруя ему Благословение и Разум и превознеся над другими живыми творениями. Польза для человеческого разума состоит в получении знаний об Аллахе и Его велениях. Он (Всевышний) помогает постичь истину всего сущего, приводит к благоговению и повиновению Ему и повелевает неотступно следовать по пути Знания о Нем.

              Истинное совершенство Всевышнего не в состоянии осознать ни один из живущих, кроме Самого Аллаха. Даже Пророкам (Да благословит их Аллах и приветствует) и Ангелам не дано познать подлинного величия Создателя. Однако некоторые превосходные качества Творца все же можно приблизительно описать на основании того, что Сам Аллах сообщил о Себе через пророков. Это позволяет нам говорить о Его существовании и абсолютном совершенстве.

              "У Аллаха — самые прекрасные имена. Потому взывайте к Нему посредством их и оставьте тех, которые отрицают Его имена» (Коран, сура"Преграды"7:180).


              «Аллах, нет божества кроме Него. У Него прекрасные имена» (Сура «Та-ха» аят 8).

              «Скажи: "Призываете ли вы Аллаха или призываете Милосердного, как бы вы ни звали, у Него самые прекрасные имена» (Сура «Перенес ночью» аят 110).

            • (24.02.2015 15:22) #
              -3

              Ты залез ли мне в сердце,
              Инженер ли ты душ?
              Что кричишь: мне поверьте,
              Я правдивей кликуш!

              Кто Коран сочиняет
              Из своей головы, -
              Тот жидам представляет
              Конкурента, увы...

              Не спасут тебя горы
              Лжи рифмованных снов,-
              Огребешь воздаянье
              От Него и рабов!

            • (24.02.2015 16:15) #
              -2

              Зайди на сайт к аятолле,
              Задай вопрос ему в реале,
              Не будь же ежиком в тумане,
              Блуждая в хариджитской мгле...

              • (24.02.2015 17:29) #
                0

                Да пусть лучше Халид к Азербайджанцам на рынок сходит и в лицо им это скажет, если такой храбрый.... В инете все герои....

            • (24.02.2015 16:24) #
              -3

              Такфир мне вынося капризно,
              Назвав яхудом наугад,
              Не знал ли, что лишишься жизни
              Последней? И сорвешься в Ад?

    • (23.02.2015 14:54) #
      2

      А вы, мужчины,именно ВЫ в ответе, и будете за то,как одеты ваши женщины держать ответ перед Всевышним :
      ---------------------------------------------------------------------
      А вот за это спасибо. Лучше не скажешь.

  21. (23.02.2015 12:08) #
    1

    Передают со слов ан-Ну‘мана бин Башира, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

    «Пекущихся о нерушимости границ Аллаха и преступающих эти границы можно уподобить людям, потянувшим жребий по стрелам, чтобы (занять места) на корабле, в результате чего одни разместились в верхней части (корабля), а другие — в нижней. Когда оказавшиеся внизу хотели зачерпнуть воды, им (приходилось) проходить через разместившихся на палубе, и (в конце концов) они сказали: „А не проделать ли нам дыру (в днище), чтобы набирать воду через неё, не беспокоя тех, кто находится наверху?“ И если они (находящиеся на палубе) предоставят их самим себе и тому, что они хотят сделать, то погибнут все, а если же они схватят их за руки, то спасутся сами и спасут всех (остальных)» (Бухари)

  22. (23.02.2015 12:14) #
    5

    Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) передает, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

    «Помоги своему брату, когда он совершает несправедливость и когда с ним поступают несправедливо».
    Сподвижники спросили: «О посланник Аллаха, понятно, когда с ним поступают несправедливо. Но как помочь тому, кто совершает несправедливость?!»

    Он ответил: «Удерживать его от его несправедливости. Это и есть помощь для него» (Бухари).

    • (24.02.2015 01:33) #
      4

      Салам алейкум! Прекрасный хадис, брат, и он был бы намного более к месту, перли бы привел его раньше. Спасибо за напоминание, джазакаллаху хайран!

      • (24.02.2015 07:37) #
        1

        Вайяка.
        Думаю, брат, вот это напоминание, тоже будет полезно для всех нас:


        Всевышний Аллах сказал:

        وَالَّذِينَ لَا يَشْهَدُونَ الزُّورَ
        «Они не свидетельствуют лживо (или не присутствуют при лживых разговорах)» (сура «аль-Фуркъан», 72).

        Ас-Саади, комментируя этот аят, сказал:

        «Они не утверждают ложь, не совершают греховных поступков и не присутствуют там, где царит неповиновение Всевышнему Аллаху. Они избегают собраний, в которых люди пренебрегают Его знамениями, затевают бесполезные споры, распространяют сплетни и клевету, сеют между людьми вражду, сквернословят и насмехаются над другими. Они избегают мест, в которых распевают песни, пьют вино и другие алкогольные напитки, сидят на шелковых коврах или любуются развешенными картинами. Они не свидетельствуют о том, что противоречит истине, а это значит, что они тем более никогда не произносят противоречащих ей речей и не совершают противоречащих ей поступков. Лжесвидетельство — одна из разновидностей лживых речей, и можно однозначно утверждать, что обсуждаемый нами аят запрещает говорить любую ложь» («Тафсир» ас-Саади).
        Также от праведных предшественников передается, что они сравнивали лжесвидетельство с многобожием. Всевышний Аллах сказал:

        فَاجْتَنِبُوا الرِّجْسَ مِنَ الْأَوْثَانِ وَاجْتَنِبُوا قَوْلَ الزُّورِ
        «Избегайте же скверны идолов и избегайте лживых речей» (сура «аль-Хадж», 30).

        Ас-Саади, комментируя этот аят, сказал:

        «Аллах запретил это людям по Своей милости, дабы очистить их и уберечь от многобожия и неправедных речей. Именно поэтому далее Аллах повелел остерегаться скверны идолов, которых язычники равняют с Аллахом, погружаясь тем самым в самое отвратительное зло. При лексическом анализе этого откровения становится очевидно, что речь идет не только о скверне идолов и язычества. Многие толкователи Корана отмечали, что в этом аяте велено избегать всех скверных и запрещенных деяний в целом и язычества в частности, а также всех греховных речей, каждое из которых можно назвать лживым» («Тафсир» ас-Саади).

        Также пророк Мухаммад صلى الله عليه وسلم сказал:

        لا تزول قدما شاهد الزور يوم القيامة حتى تجب له النار
        «В Судный День ноги того, кто давал лживое свидетельство, не сдвинутся с места, пока огонь не станет для него обязательным (или: пока он не попадет в него)» (аль-Хаким, 98/4).

        Лжесвидетель совершает ряд больших грехов:

        1. Ложь и клевета. Всевышний Аллах сказал:

        إِنَّ اللَّهَ لَا يَهْدِي مَنْ هُوَ مُسْرِفٌ كَذَّابٌ
        «Воистину, Аллах не ведет прямым путем того, кто излишествует и лжет» (сура «Г̀афир», 28).
        ...
        Пророк Мухаммад صلى الله عليه وسلم сказал:

        انصر أخاك ظالما أو مظلوما
        «Помоги своему брату, когда он совершает несправедливость и когда с ним поступают несправедливо». Сподвижники спросили: «О посланник Аллаха, понятно, когда с ним поступают несправедливо. Но как помочь тому, кто совершает несправедливость?!» Он ответил:

        تمنعه من الظلم فذلك نصره

        «Удерживать его от его несправедливости. Это и есть помощь для него» (аль-Бухари, 6952).
        ...
        لا أنبئكم بأكبر الكبائر : الإشراك بالله و عقوق الوالدين و قول الزور و شهادة الزور

        «Не указать ли мне вам на самые великие грехи?! Это придавание Аллаху сотоварища, ослушание родителей, лживые речи и ложное свидетельство» (Муслим).

        В приведенном выше хадисе посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم начал свою речь со слов: «Не указать ли мне вам…», давая понять, что то, что он сейчас скажет, имеет важный смысл.

        «Не указать ли мне вам на самые великие грехи?!»

        Сподвижники сказали: «Да, посланник Аллаха». Затем Пророк صلى الله عليه وسلم перечисляет им многобожие, ослушание родителей. Все это время он сидит, облокотившись, и вдруг выпрямляется, садится ровно и начинает повторять: «Лживая речь и ложное свидетельство». Так он продолжал, пока сподвижники не пожалели его и не сказали про себя: «О, если бы он остановился!».
        Это указывает на огромную степень греховности лжи и лжесвидетельства.

        Каждый должен непременно покаяться Аллаху, Велик Он и Всемогущ, от этого греха. И на одного Аллаха уповаем во всех словах и делах.

        -----------
        Перевод подготовил Абу Рамадан
        Большие грехи, Лжесвидетельство

      • (24.02.2015 07:44) #
        0

        Ваалейкум ассалам, брат.

      • (24.02.2015 08:42) #
        0

        Ассалам алейкум, мои братья и сёстра по вере!

        Каждый должен непременно покаяться Аллаху, Велик Он и Всемогущ, от этого греха. И на одного Аллаха уповаем во всех словах и делах.

        И я искренне приношу свои извинения, признаюсь, допущено было слишком резкое обращение и обвинения и оно было только с благими с намерениями: ОСТАНОВИТЬ, предотвратить тут на сайте ложь и попытки извращения моей религии. Мне было особенно больно и отвратительно от поступков и преподнесённой тут ЛЖИ некоторыми неосторожными пользователями. Думаю, они преднамеренно тут затеяли такую полемику,откуда-то откопав и, соревнуясь друг перед другом во ЛЖИ, выложили на странице такую ложную информацию используюмую врагами ислама, страшную КЛЕВЕТУ и оголтелую ЛОЖЬ врагов ислама о матери правоверных Айша р.г.
        И это меня очень возмутило, моё сердце разрывалось от такой несправедливости. Я каюсь за мою резкость и перед Всевышним Аллахом...О, Всемогущий Всепрощающий Прощающий Аллах! прости меня и прими моё покаяние, поистине, Ты — Приемлющий покаяние, Милосердный.
        Астагфиру-Ллаха-ллязи ля иляха илля хуа-ль-Хаййа-ль-Каййума ва атубу иляй-хи.

        • (24.02.2015 09:06) #
          -2

          Туры, в чем именно клевета, ткани пальцем? Неправильно все валить в одну кучу, и засовывать голову в песок! Так ты никогда не победишь врагов Ислама, а только запутаешься и погибнешь!

          Так, В ЧЕМ ИМЕННО клевета?

      • (24.02.2015 08:44) #
        0

        Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Тому, кто станет постоянно просить о прощении, Аллах (укажет) выход из любого (затруднительного положения), и облегчит для него любую печаль и пошлёт ему его удел, откуда он и не ждёт» (Абу Дауд «Витр» 26;Ибн Маджа «Адаб» 57).
        «Раскаянием в совершенных грехах является тауба» (Ас-Суйути, «Джамиус-Сагир», II, 189).

        «Тому, кто скажет: «Прошу прощения у Аллаха, помимо Которого нет (иного) Бога, Живого, Вечносущего, и приношу Ему своё покаяние»
        /Астагфиру-Ллаха-ллязи ля иляха илля хуа-ль-Хаййа-ль-Каййума ва атубу иляй-хи/, — простятся его грехи, даже если он бежал (с поля боя во время) наступления» (Абу Дауд, «Витр», 26; Ат-Тирмизи, «Даават». 118).

        Перед смертью Посланник Аллаха, (саллаллаху алейхи ва саллям). (особенно) часто повторял слова: «Слава Аллаху и хвала Ему, прошу прощения у Аллаха и приношу Ему покаяние!» /Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи, астагфиру-Ллаха ва атубу иляйхи!/(Аль-Бухари, «Азан» 123; Муслим, «Салят» 218-220).

        Передают со слов Анаса (радыйаллаху анху), что он слышал, как Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям), сказал:
        «Аллах Всевышний сказал: «О сын Адама, поистине, Я буду прощать тебя, не обращая внимания (на то, какие грехи ты совершил), до тех пор, пока ты не перестанешь взывать ко Мне и надеяться на Меня.

        Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи, астагфиру-Ллаха ва атубу иляйхи.

  23. (23.02.2015 15:02) #
    0

    Субханаллах! Как стыдно за этих братьев! Как будто не мусульмане, а шайтан знает кто.

    • (24.02.2015 01:44) #
      2

      Я думаю, что этим братьям вряд ли понравится, твое мнение, поскольку они знают, что шайтан атакует слабых.
      Да впрочем их мнение уже неважно, поскольку и та, и другая сторона решили обратиться к публике за поддержкой. Вот пусть и получают от публики по заслугам.

      • (24.02.2015 08:30) #
        -2

        Ассаляму алейкум, брат 100. Интересное замечание, но, похоже, ты что-то, или кого-то перепутал. Не покажешь, где именно Я "обращаюсь к публике за поддержкой"?

      • (24.02.2015 15:57) #
        -2

        Почему же, МНЕ нравится мнение Баубека. Мне тоже бывает стыдно. Да Аллах и не создал нас безгрешными!

  24. (23.02.2015 20:30) #
    2

    "Президент Киргизии не хочет видеть школьниц в платках".
    Вот проблема у президента! Не хочешь - не смотри.

  25. (24.02.2015 01:57) #
    2

    Салам алейкум, дорогие братья и сестры!
    Очередной раз обращаюсь к Аду генералам ермоловым и Халиду! Дорогие братья! Неужели вы оба считаете, что проявление злости друг к другу является наилучшим проявлением чувств? Вы очередной раз допустили эту ошибку и намерены продолжать в том же ключе личной неприязни друг к другу. А ведь для этой неприязни нет никакой причины, ведь любая причина есть ничто по сравнению с религией Аллаха, которую вы исповедуете!

    • (24.02.2015 08:51) #
      -3

      Брат, дело в том, что Халид использует любую возможность, чтобы разжечь суннито-шиитскую вражду, а это уже далеко не личное дело. Я просто привёл ссылки на ресурсы, которые показывают, что практически все, в чем саляфиты обвиняют шиитов, взято из нашего общего источника. Естественно, накопившиеся непонимание и обиды заставляют высказываться в оскорбительном ключе, и мне нужно было это отредактировать. Но, упустил, а Халид никогда не упустит возможности, если уж таковая попала к нему в руки, чтобы отомстить по полной за все "личные обиды", хотя постоянно подчёркивает, что "ничего личного". Аллах ему судья, но и я не дам безнаказанно заниматься клеветой и разжиганием!

    • (24.02.2015 21:18) #
      0

      Ваалейкум Ассалам, брат 100 ! Я не держу зла на эту особу по причине личностных оскорблений, свои права на эту особу я передал, ИншАллах, Аллаху Всемогущему и его пророку, да благословит его Аллах и да приветствует. Здесь другое - за честь Ахлю Бейт и Ислама. То, что приводила эта особа относительно больших ученых и матери правоверных, даже страшно подумать, у меня сердце разрывалось от этих слов. Такие слова с сайта шиитов мог привести только враг Ислама или невежда, обуянный своей гордыней. Я к этой особе вообще не обращался и не отвечал на его придирки, ты сам видел. Но здесь другое и тот, кто промолчит или его поддержит, сам становится одним из них. На это нам даны четкие указания.

      • (24.02.2015 21:20) #
        0

        И далее:
        Вопрос:
        Посредством ваших знаний об истории рафидитов, какую вы позицию занимаете относительно начала сближения между приверженцами Сунны и шиитами?

        Изображение Ответ:
        Сближение между рафидитами и приверженцами Сунны невозможен. По причине их отличающихся вероубеждений. Ибо вероубеждения "ахлю сунна валь джамаат" заключаются в единении Аллаха и обращении поклонения исключительно Аллаху - Свят Он и Всевышен. И в не дозволенности обращаться с мольбой наряду с Аллахом к кому-либо другому: ни к приближенному ангелу и ни к посланному пророку. Также из вероубеждений приверженцев Сунны является: что Аллах - Свят Он и Всевышен - единственный, кто знает сокровенное. И из вероубеждений приверженцев Сунны: благосклонность по отношению к сподвижникам (да будет доволен ими всеми Аллах) и мольба о довольстве над ними. И приверженцы Сунны веруют в то, что сподвижники являются лучшими из творений Аллаха, после пророков, и что лучший из сподвижников - это Абу Бакр Ас Сиддик, а затем Умар, затем Усман, а затем Али (да будет доволен ими всеми Аллах).
        Но что касается вероубеждений рафидитов, то их вероубеждения противоречат вероубеждениям приверженцев Сунны и по этой причине сближение между ними невозможен. Как невероятно сближение между иудеями, христианами, идолопоклонниками и приверженцами Сунны, также невероятно сплочение между рафидитами и приверженцами Сунны, по причине отличающихся вероубеждения, которые мы разъяснили выше.
        ("маджмуъ фатава ва макалят Ибн Баз", том 1, 156)
        http://www.binbaz.org.sa/mat/1744

        • (24.02.2015 21:22) #
          1

          На счет обращения "к публике" - муслим должен предупредить братьев и сестер об угрозе, исходящей от человека, впавшего в заблуждение. Помощи в этом я не просил, и не нуждаюсь, ибо у меня, ИншАллах есть лучший помощник и защитник, АльхамдулиЛляхи.

  26. (24.02.2015 10:16) #
    1

    Ад генералам Ермоловым!
    и он же, неподобающим мусульманину образом, прячущийся под ником, взяв ВЕЛИКОЕ имя "Allahu Akbar!",
    смотрю, у вас опять появилось большое желание втянуть нас в этот разговор. Напрасны ваши старания!

    Вопрос закрыт! Тема закрыта!
    И у меня нет желания и не собираюсь с вами дискуссировать на вашу, поднятую с воздуха на этой странице,тему.
    И моя просьба ко всем пользователям:

    пока АГЕ не сменит свой ник на нормальный ник/ник без упоминания имён Аллаха, и Ада/, и, соответственно, не сменит свои намерения,
    с ним в обсуждение не вступать, как бы он не старался вас спровацировать.

    По обсуждаемой теме, о платках сестёр, пожалуйста. Только вы, АГЕ, озабочены другой проблемой.

    Мой совет вам только во благо: успокойтесь!
    Лучше примите омовение с намерениями на покаяние и искренне совершите Тауба намаз, обратитесь за помощью к Аллаху(САТ)-Создателю и Творцу всего сущего на земле, со слезами на глазах обращайтесь с мольбами о прощении.
    Покаяние перед перед Всевышним Аллахом, жамаъатом - только это нас всех спасёт от огня ада.

    • (24.02.2015 11:14) #
      -3

      Ты тоже смени свой ник, потому, как никакой ты не туры, что значит "прямой". Пророк(САС), вообще, запретил нам брать самовосхваляющие имена, типа "бирр", или подобных. Так что, давай, начни с себя, прежде, чем предъявлять претензии к другим. В этом вы с Халидом ой, как похожи!

      Давай, будем тебя игнорировать, пока не сменишь ник!? Логично?

      И потом, темы ТАК не закрывают, - оставляя за собой последнее слово. Ты кто, - Верховный Кадий?

  27. (24.02.2015 13:18) #
    1

    Sapienti sat!
    :)
    мудрому, т. е. понятливому довольно...
    понятно с полуслова...

    • (24.02.2015 13:55) #
      -3

      Quidquid latine dictum sit, altum sonatur 
      :)
      "что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость"...

  28. (24.02.2015 14:02) #
    1

    Аллаху Акбар!
    Аллаху Акбар!
    Аллаху Акбар!
    Аллах Велик - воистину Велик.

    *****************
    Приравнивание к Аллаху кого бы то ни было – тягчайший грех (ширк).
    ===================
    Астаъфируллах!
    И почему мы к бывшему АГЕ(аду генералам Ермоловым!) должны обращаться такбиром? Вопрос многозначащий!

    Размышляйте пользователи, размышляйте, Ансар!

    • (24.02.2015 15:30) #
      -3

      Ты бы радовался лучше, кэкре, что своим ником я лишний раз напоминаю окружающим, что Аллах - Величайший!

      А ты хочешь уменьшить поминание Аллаха в мирах!?

      • (25.02.2015 08:18) #
        0

        Да, лишний раз пишешь гадости и напоминаешь о своём невежестве под самыми великими словами возвеличивания и восхваления Всевышнего.
        Покайся, пока ещё не поздно. И смени себе, пожалуйста, свой ник и свои ориентации-тоже, ради довольства Аллаха! Это моя последняя убедительная просьба.

    • (24.02.2015 15:34) #
      -2

      А вот почему к тебе мы обязаны обращаться "Туры", что означает "прямой", - это вопрос очень интересный!

      "Размышляйте пользователи, размышляйте, Ансар!"

    • (24.02.2015 20:12) #
      -1

      Салам алейкум! Брат, тебе очень тяжело произносить, писать или копировать/вставлять такбир? Докопаться можно к любому нику при желании (мое личное мнение). И где это он Айшу облил? Как я понял, он что-то процитировал и забыл указать автора, или отредактировать, или еще что-то типа этого. И этого для тебя достаточно, чтоб обвинять его в грехе? Всего лишь ошибки, за которую он уже покаялся? Вот так мы сами себя грызем все время, не думая о том, есть ли лучшее поведение, в том числе и в подобных случаях.

      • (24.02.2015 21:01) #
        1

        ваалейкум ассалам, брат 100, но с вами на все 100 не могу на этот раз согласиться. Опять приходится писать, решив,однажды, промолчать. Опять 25!
        Альхамдулиллях,брат 100, что вы не успели ознакомиться с его постами-оголтелой ложью, шиитскими постами( у меня волосы дыбом встали, впервые такое пришлось увидеть в Ансаре!)если бы вы с ними ознакомились,я думаю, вы бы тут не спешили с такими выводами. Только, прошу вас, не заставляйте ещё раз тут приводить доказательства, т.к. совсем нет желания опять всё это вспоминать, прошу Аллаха уберечь нас от таких заблудших,это во 1-ых,
        а во 2-ых,позвольте вас спросить, вам,брат 100, значит, по душе читать, что позволяет себе тут пользователь под ником /Allahu Akbar!/?
        Выше ник Allahu Akbar!
        ...а ниже сразу под этим ником со словами восхваления , возвеличивания Аллаха Всевышнего из уст грешного мусульманина пошли обзывания,смешки и пошлости,всякие проклятия, оскорбления и грубости, будто он на стрелке или на базаре, "дисплей всё стерпит", да?(см. выше некоторые посты ещё сохранились, поднимите глаза выше, ниже ещё свежие посты...многие комментарии,к счастью, уже удалены модератором).
        Я уже не понимаю вас, брат 100, вы тут оказали медвежью услугу, соглашаясь с его постами вы ведь слепо грешите.Разве можно попустительствовать невежеству? Не забывайте,что тот, кто защищает или покрывает таких заблудших,тот становится одним из них!

        • (25.02.2015 01:15) #
          0

          Уважаемый брат! Я к нику нашего брата ничего плохого не испытываю. Ну была у него ошибка, но он исправил ее. А что плохого в новом нике? По мне так ничего. Вопрос просто не стоящий выеденного яйца. И не стоит именно этим смаковать другие его ошибки. Мне неизвестно, что он тут такого запостил, но повторяю, каждый ошибается. И какие бы ошибки от него ни исходили, это не причина обвинять его во лжи. Тем более, что он сам понял ошибку и именно после его просьбы сообщения тут подчищены. Кстати, примечательно, что не только Ад генералам ермоловым почищен, но и другие.
          Обвинение во лжи я считаю вторым по степени ответственности обвинением после обвинения в неверии, ведь лжец в принципе не может быть мусульманином. Довольно странно слышать от правоверных, богобоязненных мусульман настолько легко выдвигаемые наиответственнейшие обвинения. Не сочти брат мое позднее вступление желанием поучаствовать в этом грязном споре, просто больно читать сплошную склоку, в которой так активно участвуют тех, кого ты считаешь братьями.

          • (25.02.2015 03:45) #
            1

            "ведь лжец в принципе не может быть мусульманином"

            Почему?

            • (25.02.2015 20:08) #
              -1

              Видимо потому, что ислам - это истина, а ложь ... Ну ты наверное понял и в дальнейших объяснениях не нуждаешься.
              Плюс еще есть хадис, согласно которому пророк (с.а.с.) именно это качество и назвал единственным мешающим вступлению в Ислам.

              • (25.02.2015 21:57) #
                1

                Думаю, что в объяснениях нуждаешься ты брат, а не я. В исламе лжец может быть мусульманином и ложь не выводит человека из ислама, а тот хадис, на который ты ссылаешься нужно понимать так, как его толкуют мухаддисы, а не буквально. Мухаддисы говорят, что тот верующий, который обманывает и лжет, его вера неполнноценна, т.е. он муслим, но со слабым иманом. Если есть сомнения относительно моих слов, то можешь найти прочитать шарх к этому хадису. И еще, понимание нашей религии не строится на наших взглядах и мнениях ("видимо потому", "я думаю что", "мое мнение в этом вопросе", и т.д.) т.к. наша религия тогда бы стала игрушкой для умов и сердец заблудших людей.

                • (02.03.2015 11:40) #
                  0

                  Салам алейкум, User! Однажды солгавшего я не смогу назвать лжецом, если он осознал очевидную ложь и отрёкся от неё. Другое дело, когда человек имеет привычку лгать, и я его считаю принципиальным лжецом, то есть лжецом в собственном смысле слова. Здесь братья уже не раз обвинили друг друга не во лжи, а в том что они лжецы. Вот это недопустимо. Продолжаю считать, что лгущий человек не может считаться верующим. Привожу ссылку: http://annisa-today.ru/raznoe/ocisenie-serdca/pravdivost-772/ есть и другие схожие суждения, основанные на положениях Корана и достоверных хадисах. Имама Малика считаю достаточно признанным источником знаний, который основную часть изучения религии посвятил именно хадисоведению. Конечно, он не может сравниться с Аль-Бухари и Муслимом, но эти имамы также не отрицали доводы Малика по рассматриваемому хадису.
                  Тем не менее, я допускаю, что у тебя есть более веское мнение, и готов его рассмотреть.
                  По второму вопросу. Ты спросил: "Почему?". Я так понял, что спрашиваешь, почему я считаю, что лжец не может быть мусульманином. Вот я и выразил своё мнение по этому поводу, а в настоящем сообщении постарался обосновать его.

      • (25.02.2015 11:50) #
        1

        Ас Саламу алейкум всем мусульманам. Брат на все 100 - это возможно, у братьев предвесенний синдром! Скоро весна! Время когда у человека в организме происходят сложнейшие как химические, так физические процессы + молодость = наплыв огромной энергии. А мужчине куда девать энергию? Выплеск энергии происходит через агрессию. В данном случае -это "бодание" (это образное сравнение :)) одного самца с другим самцом, т.к. подобные выпады друг против друга, не приводят к тому, чтобы мусульманин смог укрепит свой иман и свой ахляк

  29. (24.02.2015 15:52) #
    0

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Хочу предупредить вас о том, кто пишет под ником "Allahu Akbar!" - он защитник шиитов и клеветник на больших ученых и мать правоверных Айшу! Держитесь от него подальше.

    • (24.02.2015 16:28) #
      -4

      Халид лжец, да поразит его Аллах за его ложь!

    • (24.02.2015 16:34) #
      -4

      И Халид, - бешеный ненавистник шиитов, разжигающий к ним ненависть здесь, на сайте, а что происходит за его пределами, я не знаю.

    • (24.02.2015 16:43) #
      -4

      Прошу администрацию ansar.ru забанить Халида, дабы избежать пожара антишиитской истерии на сайте. Я думаю, она совершенно не в интересах мусульман!

  30. (24.02.2015 17:51) #
    0

    Спор возник из-за вопроса о возможности шиито-суннитской дружбы. Если нашёлся хотя бы один, кто сказал "да" , отбрасывая то, что ссорит ветви учения, значит возможна, при условии, что найдётся шиит, который поступит аналогично. Мальчишу -плохишу под адско-райскими личинами в данном случае пребудет похвала за миротворчество, и порицание за несдержанность.
    Вопрос к хулителям, заклеймивших единоверцев:
    Разве будучи отцом колен, вы не возрадовались бы смене войны на мир между вашими отпрысками? Разве дали бы совет уничтожать друг друга, взамен приветствию и сотрудничеству?

  31. (24.02.2015 20:23) #
    0

    Салам алейкум, братья! А никто не задумывался о том, много или мало людей, ехидно смеющихся при виде срача, которому с таким умилением поддаются высоконравственные братья? Мне почему-то кажется, что их очень много. И их становится еще больше, когда до них доходит истина о сложности отношений в уммме!

    • (24.02.2015 21:24) #
      0

      Брат 100! Не доводилось ли тебе слышать не менее ехидные убвинения мусульман по причине шиитов в мазохизме и разных извращениях? Это намного хуже, чем то, что они узнают о том, что сунниты не имеют к шиитам никакого отношения в этом.

      • (25.02.2015 20:55) #
        1

        Брат Халид! А если позаботиться о том, чтобы люди приходили в единобожие, в том числе и через Ансар.ру? Я не уверен, что вот такие грязные споры способствуют выбору истинного пути блуждающим.

        • (25.02.2015 21:00) #
          0

          Не знаю, брат, честно скажу, в этом вопросе - очень много нюансов, но нельзя, по моему мнению, позволять сеять шиитские семена - "Это однозначно". В интернете слишком много огульных обвинений мусульман целиком по причине шиа и других. И начинаются примерно так: "Исламский богослов разрешил это..., допустил то то..., приказал следующее" Но к нам он не имеет никакого отношения!

          • (26.02.2015 08:12) #
            -1

            "...мы не делим мусульман по взглядам, национальностям и течениям – это наш принципиальный подход. У нас и шииты, и сунниты, и суфии, и не суфии – все равны. Наша задача как религиозной организации – создавать условия для удовлетворения духовных потребностей верующих. И я как глава саратовских мусульман, как муфтий обязан о каждом из них заботиться."

            - Мукаддас Бибарсов.

    • (24.02.2015 23:26) #
      0

      ваалейкум салям братья вам времени своего не жалко ? зачем спорить если вы друг друга не уважаете и знаете что каждый останется при своем мнении ? вам что заняться нечем ? удивительно !

  32. (25.02.2015 07:54) #
    0

    Пророк (сас)сказал:"Все мы ошибающикся, Аллах любит кающихся".

    Не знаю, насколько раскаялся этот необузданный тип... мне, например ,не верится уже, что он изменится, если он тут на этом сайте годами выполняет задание шайтанов.

    Кто вы тогда, брат 100? если вам по нраву тот, кто позволяет в мусульманском сайте такие вещи,и вместо того, чтобы осудить, поставить его на место, вы его выгораживаете и спокойно воспринимаете, когда он пишет тут такие гадости этот , бывший Ад генералам Ермоловым, которого тут на сайте братья еле убедили отказаться от этого ника, тогда он сначала поменял ник,взяв себе величайшее имя "Allah", тут братья за это тоже жёстко осудили, так он усердствуя в своей "правоте" решил взять ник "Allahu Akbar!" , а вчера уже, если вы обратили внимание, появился ещё один ник
    Akbaru Allah
    (24.02.2015 17:51)

    Ну, прямо баталия "великих" организовался в Ансаре!

    Клоны растут изо дня в день по цепочке и к чему это приведёт сайт Ансар, если под этими великими именами сидит один и тот же пользователь и пишет тут такие гадости. Аъузубиллях!
    Чтобы не было голословно, приведу из оставшихся комментариев только некоторые из них с этой страницы, ПОКА! (многие уже удалены модератором)
    ВОТ , полюбуйтесь, заступничек, на все 100, что пишет
    Allahu Akbar!
    кому - Issahimo
    (23.02.2015 00:57) #
    -2 "Нечестивец", - это твоё имя, несчастный...

    Allahu Akbar!
    кому Халиду
    (23.02.2015 00:26) #
    -2 Да ты, д..ил, на этой неделе уже половину комментаторов...

    Allahu Akbar!
    кому - Халиду(24.02.2015 16:28) #
    -4 Халид лжец, да поразит его Аллах за его ложь!

    Allahu Akbar!
    Халиду
    (24.02.2015 16:34) #
    -4 И Халид, - бешеный ненавистник шиитов...

    Allahu Akbar!
    (23.02.2015 01:40) #
    -2 Ты проклятый хариджит, Халид


    Allahu Akbar!
    Халиду
    (23.02.2015 01:38) #
    -2 Ты, дебил, уже половину сайта тут в шииты перевёл, так кому ты будешь жаловаться на шиитов? Шиитам? Вот ты дегенерат!


    Извините меня, и ТАКОЕ пишет мусульманин??!
    И у меня после таких комментариев возникает вопрос, КТО же на этом сайте настоящий ДЕБИЛ?

    Комментарии, думаю, излишни...

    • (25.02.2015 21:12) #
      0

      Я уже который раз говорю, дорогой брат:
      На то мы и созданы Аллахом ошибающимися, что можем лишь уменьшить количество ошибок да снизить их тяжесть, если следовать слову Аллаха, а также пути его посланника (с.а.с.) . Согласно этому слову и этому пути каждый из нас должен быть учителем и учащимся. Когда я тут нахожу незнакомое, то я - ученик, а когда у меня получается ответить другому брату и пояснить что-то, то я - ... Ну не скажу, что прям учитель, скорее поделившийся опытом

      • (26.02.2015 17:02) #
        -1

        Брат, ее тут "раскололи"! Сходи по ссылке через один пост, - это "сумайя"-”визуалька-четыре-педальки", затакфирившая в своё время целиком весь ansar.ru! А теперь опять нас учит верить и жить, род новым ником!

      • (26.02.2015 17:04) #
        -1

        Они, кстати, и тогда с Халидом прекрасно "дружили против"!

    • (26.02.2015 08:52) #
      -2

      То, чем ты занимался, когда составлял эту подборку, - это и есть занятие яхудов, - сокрытие истины умышленным искажением реального положения вещей!

      Мало того, что ты поставил себя судьей решать, каким может, а каким не может быть мусульманин, так ты еще и скрыл от читателя все оскорбительные комменты, ответами на которые как раз и были приводимые тобой мои!

      После этого УМЫШЛЕННОГО искривления истины, тебе одно имя, - КЭКРЕ, что значит "кривой", но никак не Туры (прямой). Приноси ТАУБА ПУБЛИЧНО за это, пока не поздно!

      О твоих домыслах насчёт ников, и их истинных владельцах, а также твоей способности ВИДЕТЬ чужие НАМЕРЕНИЯ я уже и не говорю, - тут явный аромат смеси паранойи и экстрасенсорики, что запрещено Исламом ( тут от тебя нужна ещё одна ПУБЛИЧНАЯ ТАУБА)...

      • (26.02.2015 11:24) #
        -1

        У вас че, роман чтоль уже виртуальный? Или она в твои биографы заделалась?
        http://www.ansar.ru/rfsng/2013/11/22/45642#88351

        • (26.02.2015 16:55) #
          -1

          Тьфу, тьфу, тьфу, шайтан попутал! Знал бы, с кем связался... Была как-то мысль, что это она, болезная...

          Только теперь на Саади пересела, но километраж остался прежний, да...

          Ай да сумайя, ай да педалька, сколько терпела, в засаде сидела! И дождалась ведь своего "звездного часа"!

          Ну, ничего, сколько веревочке ни явиться, а конец найдётся! Вот и тебя пришили, подружка-такфиристка! Думала, сменишь ник, - уйдут грехи? Спасибо, добрые люди помогли, специалисты в своём деле! Щас мы тебя разделаем!

    • (26.02.2015 14:23) #
      0

      Ба! Какие люди :)

  33. (25.02.2015 08:12) #
    0

    Думаю, надо быть совсем слепым, чтобы спокойно читать такие вещи, когда позволяют себе писать гадости под САМЫМИ великими словами ВОЗВЕЛИЧИВАНИЯ и ВОСХВАЛЕНИЯ АЛЛАХА
    АЛЛАХК АКБАР!
    Allahu Akbar!

    О , Аллах ,прости нас, за всё это...за то, что попустительствовали такому кощунству и невежеству и позволяли шайтанам такое.
    Я уже не знаю ещё как объяснять и убеждать тут...простите меня, таких глухих, слепых и незрячих.

  34. (25.02.2015 11:49) #
    1

    Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

    Хвала Аллаху! Его мы восхваляем, Его просим о помощи, и молим Его направить нас на путь Истины!

    Хвала Аллаху, достойная Его величия и величия Его власти! Благословение и приветствия пророку Мухаммаду, посланному как милость для миров, его семье и всем его сподвижникам!

    Язык – один из величайших благ, дарованных Аллахом, один из Его удивительно тонких творений. Он мал по своей величине, но велик в оказании пользы и вреда. Ведь невозможно отличить, предел послушания или ослушания иначе, как по свидетельству языка.

    При помощи этого маленького органа человек изъявляет свои желания, выражает чувства, говорит о нужде, выступает в свою защиту и изливает душу. Посредством его он поддерживает беседу с собеседником и не даёт скучать спутнику.

    Язык – причина падения человека или его возвышения.
    Нет предела применению языка, также как нет границ и предела его возможностям и областям применения. Язык может служить одинаково и во благо, и во вред.

    Он приводит к мучениям каждого, кто распустил язык. Того, кто не следил за языком и дал ему волю, шайтан завлечёт в свои ущелья, бросит его на край разваливающейся пропасти, чтоб вынудить его вступить в путь, ведущий к Аду. Люди будут ввергнуты лицами в Огонь только благодаря последствию своих речей. И уберечься от вреда, приносимого несдержанным языком, сможет лишь тот, кто обуздал его уздечкой шариата, то есть последовал ему.

    Каждому мусульманину следует оберегать свой язык, произнося лишь речи, в которых есть явная польза для его мирской и Последней жизни. В случае, когда от произнесения слов или молчания будет одинаковая польза, лучше промолчать.

    Потому что порой дозволенная речь может привести к запретному или нежелательному в шариате действию, что зачастую и происходит. Потому обезопасить себя бесспорно лучше.

    Есть два великих бедствия языка: бедствие речи и бедствие молчания. Каждое из этих бедствий в своё время может быть хуже, чем другое.

    Так, скрывший истину – это бессловесный шайтан, лицемер и заискивающий потворщик, если только его не остановил страх за свою жизнь.

    А изрекающий ложь — говорящий шайтан, ослушавшийся Аллаха.

    Бедствия языка заключаются в следующих действиях: оплошность, ложь, хула (злословье), сплетни, лицемерие, непристойность, ханжество, хвастовство и обеление себя, ведении праздных разговоров, споры и пререкания, причинение людям страданий и посягание на их честь.

    Молчание человека должно сопровождаться совокупностью энергичности и присутствием величавости. Также размышлением о величие Аллаха, Его поминанием и поклонением Ему. И главное — человек должен быть спасённым от ответственности за слова в этой и Последней жизни.

    Верующий должен избегать всего, что было перечислено выше, ведь он непременно будет спрошен за всё и получит соответствующее воздаяние. Аллах Всевышний сказал:

    مَّا يَلْفِظُ مِن قَوْلٍ إِلَّا لَدَيْهِ رَقِيبٌ عَتِيدٌ
    (Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель.) (Коф, 18).

    Он также сказал:

    وَلَا تَقْفُ مَالَيْسَ لَكَ بِهِ عِلْمٌ ۚ إِنَّ السَّمْعَ وَالْبَصَرَ وَالْفُؤَادَ كُلُّ أُولَٰئِكَ كَانَ عَنْهُ مَسْئُولًا(Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу.) (Аль-Исра, 36).

    Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний день, говорит нечто благое или молчит»[1].

    Одной из сторон красоты Ислама является отречение от всего, что не приносит человеку пользы. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Одним из качеств хорошего мусульманина является оставление то, от чего нет пользы»[2].

    Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) был спрошен о причинах, по которым люди чаще всего попадают в Ад, он ответил: «Язык и половой орган»[3].

    Вдумайся о серьёзности последствий этого дела, и какова может быть опасность слов, произносимых языком человека. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, раб Аллаха может сказать одно слово, не придавая этому значения, за что он опустится в Аду на расстояние, подобное расстоянию между востоком и западом»[4].

    Шейхуль-ислам Ибн Таймийя (да помилует его Аллах), как будто бы предвидя некоторые явления, присущие сегодняшнему дню, сказал:

    «Поразительно, что человеку легко удается оберегать себя от употребления запретного, совершения несправедливости, прелюбодеяния, кражи, удерживать себя от распития спиртного, от взгляда на запретное и т.п. Но ему тяжело удерживать свой язык. Бывает, видишь человека, на которого указывают как на религиозного, аскетичного, занятого поклонением человека, но он произносит слова, вызывающие гнев Аллаха, и не обращает на это внимания. Сколь много видим мы людей, которые страшатся совершения непристойного и допущения несправедливости. Язык же их пускается в злословие о чести живых и мертвых, и не обращают они внимания на то, что говорят».

    Ата ибн Абу Рабах (да помилует его Аллах)сказал:

    «Те, которые были до вас, считали лишними все слова, кроме книги Аллаха, приказа к одобряемому и запрета от порицаемого, а также повседневных разговоров, без которых не обойтись. Разве вы отрицаете, что над вами есть хранители — благородные писцы (ангелы), сидящие справа и слева и записывающие деяния, стоит лишь произнести слово. Разве не будет совестно человеку в тот миг, когда развернут свиток с записями его дел, которые он совершал, и обнаружится, что там нет ничего из дел, приносящих пользу в Последний день?!»

    Наиболее распространённой из болезней языка является хула. Хула – это слова, которыми ты поминаешь человека, и которые ему не понравятся, если они дойдут до него. И неважно, говоришь ли ты о недостатках его внешности, происхождении, характере, делах, словах, религии, о его имуществе и даже одежде, доме или машине.

    По единогласному мнению учёных хула запретна. Кроме лишь тех случаев, когда это необходимо для пользы. Как, например, в науке исследования хадисов[5], при наставлении человека и т.д.

    Аллах Всевышний сказал:

    وَلَايَغْتَب بَّعْضُكُم بَعْضًا ۚ أَيُحِبُّ أَحَدُكُمْ أَن يَأْكُلَ لَحْمَ أَخِيهِ مَيْتًا فَكَرِهْتُمُوهُ
    (Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата) (Аль-Худжурат, 12).

    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) объяснил нам, что такое хула. Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил людей: «Знаете ли вы что такое хула?» Сподвижники ответили: «Аллах и Его посланник знают лучше!» Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Это поминание тобой твоего брата (за его спиной) тем, что ему не нравится». Один человек спросил: «А если то, что я скажу, и вправду есть у него?» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Если то, что ты сказал, и вправду есть у него, то ты совершил хулу, а если у него этого нет, тогда ты оклеветал его»[6].

    Этими словами посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) разъяснил нам разницу между хулой и клеветой. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) указал, что возводить на человека ложь – это клевета. Наговаривать на человека запретно, является ли он мусульманином или неверующим, благочестивым или нечестивцем. Но измышление лжи на мусульманина — более страшный грех.

    Хулой считается также и затрагивание чести мусульманина. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) предостерёг от этого следующими словами: «Ваша кровь, ваше имущество и ваша честь запретны для вас»[7].

    В другом хадисе посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждому мусульманину запретны кровь, имущество и честь другого мусульманина»[8].

    Шейхуль-ислам Ибн Таймийя (да помилует его Аллах), описывая болезни душ и сердец, открытых для наущений шайтана,сказал: «Некоторые люди только и делают, что осуждают других, забывая о добрых делах представителей различных групп и национальностей, упоминая только об их недостатках. Такой человек подобен мухе, которая покидает здоровое место и садится на рану, а причина этого кроется в порочности душ и дурном нраве».

    Остерегайся хулы, избегай злословья и не прислушивайся к нему. Ведь она, как сказал об этом Али ибн Хасан (да помилует его Аллах): «Приправа к словам людей ничтожных, подобных собакам».

    Хула не сводится только к словам. К хуле также относятся намеки, знаки рукой, головой, глазами, а также надписи и все вещи, посредством которых можно передать смысл – все это включается в понятие хулы и является запретным.

    Стремись всегда, о мусульманин, защищать честь брата в обществе людей, в собраниях, торжествах и т.д. Ведь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Лицо того, кто защитит честь своего брата, Аллах защитит от Огня в День воскресения»[9].

    Также распространены среди людей насмешки и издевательства над другими, что является запретным в Исламе. Аллах Всевышний сказал:

    يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا يَسْخَرْ قَوْمٌ مِّن قَوْمٍ عَسَىٰ أَن يَكُونُوا خَيْرًا مِّنْهُمْ وَلَا نِسَاءٌ مِّن نِّسَاءٍ عَسَىٰ أَن يَكُنَّ خَيْرًا مِّنْهُنَّ
    (О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. ) (Аль-Худжурат, 11).

    Издевательства – это глумление над людьми, их унижение или указывание на их недостатки или пороки, что может выражаться в словах или делах, или даже в знаках.

    Самый худший вид насмешек – это насмешки над Исламом и его последователями. Тяжесть такого поступка очень велика. Учёные едины в том мнении, что насмешки над Аллахом, Его религией и Его посланником являются явным неверием, выводящим человека из Ислама.

    Шейхуль-ислам Ибн Таймийя (да помилует его Аллах) сказал: «Поистине насмешки над Аллахом, Его аятами и Его посланником – неверие. Тот, кто поступил так, становится неверующим после того, как уверовал».

    Изощрёнными являются виды таких насмешек и издевательств. Есть те, кто насмехается над хиджабом (одеждой мусульманок), над применением шариатских законов. Другие отпускают колкости в адрес «Организации призыва к одобряемому шариатом и порицания запретного им». Находятся и любители насмехаться над сунной посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Один осмеивает бороду, другой укороченную одежду, хотя это из сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

    Знайте об опасности насмешек над человеком, живущим, претворяя в свою жизнь Ислам. Аллах Всевышний сказал:

    وَلَئِن سَأَلْتَهُمْ لَيَقُولُنَّ إِنَّمَا كُنَّا نَخُوضُ وَ نَلْعَبُ ۚ قُلْ أَبِاللَّهِ وَآيَاتِهِ وَرَسُولِهِ كُنتُمْ تَسْتَهْزِئُونَ لَا تَعْتَذِرُوا قَدْ كَفَرْتُم بَعْدَ إِيمَانِكُمْ ۚ إِن نَّعْفُ عَن طَائِفَةٍ مِّنكُمْ نُعَذِّبْ طَائِفَةً بِأَنَّهُمْ كَانُوا مُجْرِمِينَ(Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником?Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». Если Мы простим некоторых из вас, то непременно подвергнем мучениям остальных за то, что они стали грешниками.) (Ат-Тауба, 65-66).

    Причиной ниспослания этого аята стало то, что один лицемер сказал: «Не видели мы больших обжор, лжецов и более трусливых в бою, чем эти наши чтецы Корана». Эти слова дошли до Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).Когда же тот человек прибыл к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), чтобы извиниться, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) уже собрался в путь и сидел на своей верблюдице. Он сказал, обращаясь к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «О посланник Аллаха, мы только болтали и забавлялись». Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)прочёл ему этот аят.

    Аллах Всевышний разоблачил сущность людей, потешающихся над верующими в следующем аяте:

    زُيِّنَ لِلَّذِينَ كَفَرُوا الْحَيَاةُ الدُّنْيَا وَيَسْخَرُونَ مِنَ الَّذِينَ آمَنُوا ۘ وَالَّذِينَ اتَّقَوْا فَوْقَهُمْ يَوْمَ الْقِيَامَةِ ۗ وَاللَّهُ يَرْزُقُ مَن يَشَاءُ بِغَيْرِ حِسَابٍ(Мирская жизнь кажется неверующим прекрасной. Они глумятся над теми, кто уверовал. Но в День воскресения богобоязненные окажутся выше них. Аллах дарует удел без расчета, кому пожелает.)(Аль-Бакара, 212).

    Некоторые люди, когда ты указываешь им на то, что их слова относятся к насмешке над Исламом, отвечают: «Я не осмеиваю Ислам и не смеюсь над самим человеком, а лишь шучу и веселюсь». Бедняга, он не знает, куда его доведут эти шутки и забавы! Всё это обернётся ему горем в этом мире и наказанием в Последней жизни.

    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предостерёг от того, чтобы всякими неправдами смешить людей. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Горе тому, кто говорит ложь, чтобы рассмешить людей, горе ему и еще раз горе ему!»[10]

    В фетве «Комитета по научным исследованиям и фетвам» относительно человека, обратившегося к другому человеку словами «О бородач!» в насмешку над ним, говорится следующее: «Насмешка над бородой является одним из скверных грехов. Если человек сказал эти слова с целью осмеять бороду, то это является неверием. Но если он позвал его так, чтобы дать знать, кого именно из людей он имел в виду, то ему впредь не стоит звать его таким образом».

    Шейх Мухаммад ибн Ибрахим (да помилует его Аллах) сказал: «Среди людей есть такие, которые взяли себе привычку выслеживать и выискивать ошибки знающих людей. Они говорят про них: «Эти, бородатые такие-то… они сделали то-то…!» Есть опасность, что такой человек станет вероотступником. Нельзя питать к ним злобу только потому, что они являются религиозными людьми».

    Завершим этот благословенный урок хадисом посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), которому нам следует воздать должный почёт и непременно применять в жизни. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, обращаясь к своим сподвижникам: «Знаете ли вы, кто такой неимущий?» Они ответили: «Неимущим среди нас называют того, у кого нет ни денег, ни имущества». Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, неимущим из числа членов моей общины окажется тот, кто в День воскрешения принесет с собой молитвы, посты и закят, но при этом выяснится, что он оскорбил одного, оклеветал другого, присвоил имущество третьего, пролил кровь четвертого и ударил пятого. И тогда придется ему отдать из своих благих дел одному, потом другому, а если запас его благих дел иссякнет, прежде чем он сумеет рассчитаться со всеми, тогда из грехов обиженных станут брать и возлагать на него. А затем его ввергнут в Огонь!»[11]

    О Аллах, очисти наши языки от всего того, что может обесславить нас и подчини Твоему послушанию! О Аллах, исправь положение мусульман! Прости грехи нам, нашим родителям и всем мусульманам! И да благословит Аллах нашего пророка, его семью и всех его сподвижников!

    Абдуль-Малик аль-Касим
    урок 12 БЕДСТВИЯ ЯЗЫКА
    “40 уроков тем, кто застал Рамадан”
    Переведено сайтом «Почему Ислам?»

    ◦[1] «Сахих» Бухари (6018) и «Сахих» Муслима (47).
    ◦[2] «Сунан» Тирмизи (2419), Альбани в «Сахих аль-джамиъ» (5911) сказал, что хадис достоверный.
    ◦[3] «Сунан» Тирмизи (2004) и «Сунан» Ибн Маджа (4246).
    ◦[4]«Сахих» Бухари (6477) и «Сахих» Муслима (50), (2988).
    ◦[5]Наука, в которой изучаются личностные качества передатчиков хадисов
    ◦[6]«Сахих» Муслима (2589).
    ◦[7]«Сахих» Бухари (67) и «Сахих» Муслима (1679).
    ◦[8]«Сахих» Муслима (2564).
    ◦[9] «Сунан» Тирмизи (1996).
    ◦[10] «Муснад» Ахмада (5/5), ( 5/7), «Сунан» Абу Дауда (4990) и «Сунан» Тирмизи (2417). Албани в «Сахих аль-джамиъ» (7136) назвал хадис достоверным.
    ◦[11] «Сахих» Муслима (2581).

    • (25.02.2015 12:05) #
      0

      Брат, Turы.я не сомневаюсь в благом намерении того, что ты приводишь аяты, хадисы и мнения алимов....но, брат все то, что ты приводишь будь то аят или хадис, или мнение алима ты приводишь как РЕШЕНИЕ по отношению кого то ?! Если да, то кого?

    • (26.02.2015 14:24) #
      -1

      А я, в отличие от предыдущего оратора, сомневаюсь в твоих благих намерениях :)

      • (26.02.2015 22:14) #
        0

        "... сомневаюсь в твоих благих намерениях :)..." Сомненье - это удел для сомневающихся. Что ж и такие люди тоже есть. :))

  35. (25.02.2015 12:26) #
    0

    асссалам алейкум, Муса (Адам 1)! :)
    на ваш вопрос мудрее, чем наш брат Теймур Атаев, я не смогу ответить:

    "В достоверном хадисе говорится:
    «Поистине, Аллах любит высокие и славные дела и не любит дела низкие». И чем больше потребность в больших делах, тем ценнее амбиции, помогающие делать добро и приближаться к свету Истину путями, которые определены Писанием."

  36. (25.02.2015 18:01) #
    0

    Так давайте же, братья и сёстра по вере, помогать друг другу делать добро и приближаться к свету ИстинЫ путями, которые определены Писанием - Священным Кораном и Сунной Пророка Мухаммада салаллаху алейхи вассалям!

    • (25.02.2015 20:25) #
      0

      Салам алейкум, брат! Я надеюсь, что, когда будем переходить через мост Сырать, такие братья, как ты, не оставят меня наедине и позволят мне хоть за руку подержаться, иншааллах.

      • (25.02.2015 20:55) #
        0

        Сам знаешь, брат - все будут говорить "я, я, только я" и не только люди. Но в этом мире, брат, можешь смело положиться - и руки, и плечи, и спина, и ноги - к твоим услугам.

      • (25.02.2015 22:14) #
        0

        Брат на все 100, ты кому написал: "(25.02.2015 20:25) # 0
        Салам алейкум, брат! Я надеюсь, что, когда будем переходить через мост Сырать, такие братья, как ты, не оставят меня наедине и позволят мне хоть за руку подержаться, иншааллах"??

        • (26.02.2015 01:21) #
          0

          Для Turы

          • (26.02.2015 01:31) #
            0

            И для остальных братьев. Хотя ... Да, брат, Халид косвенно напомнил мне, и я понял ошибку: разве может чье-то заступничество сравниться с заступничеством и помощью Аллаха, который определяет судьбу каждого раба.

  37. (25.02.2015 20:45) #
    0

    Дорогие братья и сестры! Дорогая редакция!
    У меня вот какое предложение назрело. А давайте при копировании с других ресурсов на этот сайт материалов использовать лишь самое важное, а также ограничиться размещением ссылки. А то сайт сплошняком копит все комментарии, а при их большой длине приходится перелистывать все, пока не найдешь последние. Тем более, что на сайте может быть немало и таких, которые знакомы с материалом и особого для них интереса в повторе нет.

    • (25.02.2015 20:54) #
      0

      Дельное предложение, согласен.

    • (25.02.2015 22:58) #
      2

      :) ясен намёк, принят, брат 100! Но УРОК № 12 Абдуль-Малик аль-Касим
      БЕДСТВИЯ ЯЗЫКА
      “40 уроков тем, кто застал Рамадан”

      думаю будет полезен всем. Есть большая надежда, что многие этот урок посетят с пользой для себя,т.к.обычно,по ссылке мало кто ищет. И каждый, кто прочтёт, где узнет себя...мы ведь не ангелы, на то и люди, человеку изначально свойственно ошибаться, но мы обязаны спешить их своевременно исправлять.в том числе и я, читаю и где-то узнаю себя и размышляю...делаю для себя своевременные заметки и замечания, делаю выводы, что тут я тоже ошибаюсь...Астаъфируллах!
      Искренне желаю всем братьям, посетив урок №12, тоже сделать для себя соответствующие выводы...:) это я говорю без предварительной консультации у Мукаддас хазрата Бибарсова, т.к я проживаю очень очень далеко от него и связи с ним,к б.сожалению, у меня нет.:)

    • (26.02.2015 11:44) #
      -1

      Ну, по моим наблюдениям, копипастит в таких объемах и постоянно тут только одна особа легкого виртуального поведения.

  38. (26.02.2015 22:00) #
    -2

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Хочу предупредить вас о том, кто пишет под ником "Allahu Akbar!" - он защитник шиитов и клеветник на больших ученых и мать правоверных Айшу! Держитесь от него подальше.

    • (26.02.2015 22:04) #
      0

      Халид хватит истерики, успокойся ради Аллаха!

      • (26.02.2015 22:12) #
        0

        Странный ты, Муса! Особа оклеветала Ахлю Бейт и больших ученых, а ты говоришь про истерику. Странные у вас понятия об Исламе.

        • (02.03.2015 11:48) #
          0

          Салам алейкум, ахи! Я бы проявил большее внимание к пожеланию гудермесского брата. Ведь он просит ради Аллаха!

    • (26.02.2015 22:40) #
      -1

      Ассаляму алейкум, дорогие братья и сёстры! Хочу предупредитьвас о том, кто пишет прод ником "Халид", - он патентованный лжец, разжигатель ненависти к шиитам, и, кроме того, защитник и друг такфиристов! Лучше держитесь от него подальше.

    • (26.02.2015 22:51) #
      -2

      А ты, Халид, пока прочитай, и усвой, что пишет твой муфтий Мукаддас хазрат Бибарсов:

      "...мы не делим мусульман по взглядам, национальностям и течениям – это наш принципиальный подход. У нас и шииты, и сунниты, и суфии, и не суфии – все равны. Наша задача как религиозной организации – создавать условия для удовлетворения духовных потребностей верующих. И я как глава саратовских мусульман, как муфтий обязан о каждом из них заботиться."

      - Мукаддас Бибарсов.

      Теперь ты и своего муфтия назовешь "защитником шиитов и клеветником на мать правоверных Аишу", и посоветуешь "всем держаться от него подальше"?

      До чего же ты туп, Халид, ой-ёй-ёй!