Охранники торгового центра в Москве избили молящегося мусульманина

24 февраля 2015 года стало известно, что в московском торговом центре «Отрада» на Пятницком шоссе избит начальник охраны Исторической мечети Москвы Владимир Махди Зарубин.

Как сообщает ИАЦ "Сова", во время посещения торгового центра 51-летний мужчина побоялся пропустить время намаза и решил помолиться. Отойдя в безлюдное место, он расстелил коврик для намаза и снял обувь. К нему подошел охранник и заявил, что молиться в здании центра нельзя. В.Зарубин пообещал закончить через пару минут и уйти, но как только он начал читать молитву, к нему подбежали еще несколько охранников.

Верующий напомнил, что право на свободу вероисповедания гарантировано Конституцией, и попросил показать инструкцию, запрещающую молитву в торговом центре. Охранники ответили, что центр - частная собственность, на территории которой российское законодательство не действует.

Когда В.Зарубин хотел уйти, охранники схватили его, стали выкручивать руки и надели наручники. Затем его вытащили на линию магазинов и начали избивать на глазах у покупателей, а потом отвели в комнату охраны. Там мужчину продолжили избивать, угрожали «переломать руки и ноги» и оскорбляли. Один из охранников поднял В.Зарубина вверх за наручники.

Потерпевший обратился в полицию.

Когда именно произошел инцидент, не сообщается.



141 комментариев


  1. (25.02.2015 15:08) #
    3

    Ироды, больше никак не назовёшь.

    Вот смотрите, ЭТО лицо демократии :
    "Охранники ответили, что центр - частная собственность, на территории которой российское законодательство не действует".

    • (25.02.2015 15:53) #
      0

      Ассаламу Алейкум, Туры! Российское законодательство очень избирательное, и легче сказать, когда и где оно действует. В основном на защите власть и богатство имущих и против простых граждан. И еще раз - если бы Умма была сплоченной, то этого не произошло бы.

      • (25.02.2015 16:39) #
        -1

        Как умма будет сплоченной, если ты собственноручно разжигаешь ненависть? Для тебя "мусульмане", - только точно такие же хариджиты, как ты!

  2. (25.02.2015 17:53) #
    1

    Ваалейкум ассалям, брат Халид!
    Ассалам алейкум, братья и сёстра по вере!
    Ну вот,смотрите, опять 25! О какой сплочённости может идти речь, когда даже тут, обещатель ада генералам, начинает цепляться, обратите внимание, первым. Ну,как репей, честное слово.:)Это уж я так выражаюсь мягко, по детски:)
    Ребята, давайте жить дружно! Свои силы тратьте на борьбу с нечестью, а не друг с другом. Не знаю,как вам.Для меня все вы - братья,кто искренне произнёс шахаду для меня мусульманин(ка)= брат и сестра по вере.
    Ассалам алейкум, братья и сёстра по вере!

  3. (25.02.2015 18:07) #
    3

    Ассалам алейкум, братья и сёстра по вере!

    Чтобы безбожники не смогли вот глумляться над над нашей верой и верующими мусульманами, обращаюсь к вам, мои братья и сёстра по вере, давайте помогать друг другу делать добро и приближаться к свету ИстинЫ путями, которые определены Писанием - Священным Кораном и Сунной Пророка Мухаммада салаллаху алейхи вассалям!

    • (25.02.2015 19:32) #
      5

      Ваалейкум ассалам, брат! Видимо, от брата Халида какой-то пока для меня непонятный нур исходит да такой магнетически притягательный, что брат Ад генералам ермоловым при его появлении на сайте резко активизируется, Не хочу обсуждать характер этой активности, но что-то хорошее в ней должно быть. Но пока проявиться это хорошее не хочет.

      • (25.02.2015 20:52) #
        -1

        Ассаламу Алейкум, брат 100! Наверное, не очень светлый нур, если пока хорошее не высветил)))

        • (26.02.2015 01:10) #
          3

          У этого нура ярчайшие проблески, ахи. Ведь необязательно, брат, чтобы именно наяву этот свет ощущался. Это как Создатель решит: блестеть или не блестеть. Уверяю тебя, что я не самый достойный твой свидетель в день Суда. Милостивый и милосердный, кто, как не он, будет главным и наисправедливейшим свидетелем?! Никто.
          Так вот я думаю, что если мы будем усердны в поклонении и оно будет до верху наполнено богобоязненностью,, то Аллах никого из нас не оставит без награды, ведь он Щедрейший!. А если же усердны не будем и бояться будем еще чего-то, кроме Аллаха., то ведь он скор на расплату за такую верность.

        • (26.02.2015 22:42) #
          2

          Ассалам алейкум, брат Халид! Здесь что-то непонятное получилось. Не знаю, в чём-то хотят нас с вами уличить или обвинить, Аллах им судья. У меня просьба, объясните брату Мусе, имели ли вы право отвечать брату 100 или, тут уже цензура не пропускает и не разрешает свободно общаться друг с другом, прямо тут какую-то слежку организовали за нами, брат Халид.

          • (26.02.2015 22:50) #
            2

            Ассаламу Алейкум, брат Туры, не обращай внимания. Было обращение брата сто к тебе, но упоминались другие братья, я - один из тех, кто готов подставить и плечо и руку, и спину. Так же, как и другие братья-сунниты. Что же касаемо слежки и обвинений, то пусть следят и обвиняют. В Ахира посчитаем, ИншАллах.

            • (28.02.2015 18:06) #
              1

              Ассаламу Алейкум, брат Халид. Что с вами? Где вы? Жду,когда вы грамотно опровергнете их подозрения и фантазии. Ну,скажите что-нибудь этим заблудшим.Беспокоюсь за здоровье АГЕ, и его будущее в вечности.

              • (28.02.2015 18:23) #
                1

                Ваалейкум Ассалам, брат Туры! Зачем опровергать чьи то подозрения и фантазии? Мы свое, ИншАллах, зеберем в Ахирате. Вступать в спор с ними и вести себя так же, как и они, не стоит - в этом случае мы станем одними из них, тем более, что оставившему спор - награда от Аллаха Всемогущего. Тем более, что "ада" я не считаю своим братом и не понимаю тех, кто считает его своим братом - как можно принимать братом того, кто поддерживает и защищает шиитов, оклеветал мать правоверных Айшу и больших ученых? Шииты - братья шайтану, а не муслимам, тот, кто призывает с ними к союзу - невежда, тот, кто их защищает - один из них. Тот, кто оскорбляет сподвижников и Ахлю Бейт - должен быть наказан, мнения на счет его куфра у ученых разделились. Я боюсь Аллаха Всемогущего, что бы быть причисленным к ним и заниматься оскорблениями. На счет его будущего не беспокойся - ему все объяснили, но, сам знаешь, если глаза и слух запечатаны Всевышним, ты не раскроешь. Нет нам лучше попечителя и защитника, чем Аллах Всемогущий.

                • (28.02.2015 18:50) #
                  -2

                  вы согласны со мной, что АГЕ, ОГУЛЬНО обвиняя меня в такфире,сам слепо становится такфиристом.
                  Если человек публично сделает тауба в том,чего он не совершал,это уже признание своего небогоугодного поступка.И тут проклятый Аллахом шайтан в образе АГЕ хочет загнать меня в угол,но это, ИншаАЛЛАХ!у него никогда не получится, حَسْبُنَا اللّهُ وَنِعْمَ الْوَكِيلُ Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!
                  Мы все грешны и часто ошибающиеся, по незнанию, недостатка знаний или из-за ЭГО-нафса, и поэтому, богобоязненный старается чаще произносить Астаъфируллах! Астаъхфируллах! Астаъфируллах!

                  • (28.02.2015 19:06) #
                    -3

                    ВОТ ТВОИ ТАКФИРЫ, ПУСТЬВСЕ ВИДЯТ:

                    Ирина
                    (15.12.2013 14:40) # -2            
                    Супер, так Вы сейчас покаетесь за свою ложь и такфиры?
                    :"Эти шайтаны, Аузубиллях,спрятавшись под ник " мин-муслим", Ирина.."
                    http://ansar.ru/messages/2013/11/29/45910#88992

                    А также в адрес всех "ансаровцев": "В исламио.ру кто-то из читателей позволил себе написать про ансар, что это "псевдо мусульманский" сайт и теперь... наблюдая на сайте такую ответную реакцию на ИСТИНУ , остаётся только выразить свою солидарность автору этих слов."
                    http://ansar.ru/messages/2013/11/29/45910#89008

                    • (28.02.2015 19:52) #
                      1

                      МашАллах! Альхамдулиллях!
                      حَسْبُنَا اللّهُ وَنِعْمَ الْوَكِيلُ
                      ХАСБУНУЛЛАХУ ВАНИ'МАЛЬВАКИЛЬ
                      ДОСТАТОЧНО НАМ АЛЛАХА
                      КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ОН ПОКРОВИТЕЛЬ!

                    • (28.02.2015 19:58) #
                      1

                      Вот спасибо! Вот молодец-то какой, давно следовало так сделать! Чудесно,АГЕ, что тут привели ЭТОт оправдательный ВЕРДИКТ. СубханАЛЛАХ! И этим вы всех хотели удивить?! Пусть все видят и убедятся в том, что АГЕ -натуральный КЛЕВЕТНИК! НУ, и ГДЕ ТУТ нашёл ТАКФИР?
                      Только невежда может утверждать так, как рассудил АГЕ. Что не сделает ненависть и зависть!? Вот это Аге, тебя шайтан попутал! ну и где тут ты нашёл такфир? Чудик! Иди умойся и сделай тауба. ПУБЛИЧНО! Но сначала попроси прощения у всех читателей и у всех, кого ты тут в течении недели публично шантажировал, наклеветал на них и публично, изощрённо оскорблял!!!

                      • (28.02.2015 20:16) #
                        -3

                        Ты так думаешь?

                        Если это не такфир, то ты - безмозглая дура, которая совершенно не понимает смысла произносимых ею слов!

                        И в том, и в другом случае, - твоё свидетельство не стоит и ломаного гроша!

                        Ты сама себя хоронишь. За такфир можно было покаяться. Ладно, признавай себя идиоткой, - тогда я принёсу тауба за то, что обвинял тебя в такфире!

                  • (28.02.2015 23:14) #
                    0

                    Брат Туры! Не связывайся с ними, прошу тебя! Не сделаешь ты зрячим того, кого Аллах Всемогущий сделал слепым, только мерзость будет литься в твою сторону. Ради Аллаха, оставь их наедине с их карином, так будет лучше для тех, кто страшится своего Господа.

                    • (01.03.2015 00:10) #
                      -1

                      "Халид", называй Туры сестрой, т.к. она женского пола!

                      "Халид", ты не должен называть её сестрой, т.к. она считает шиитов равными суннитам (читай её отрывок про хадж).

                      Если же ты будешь называть её сестрой, или братом, а меня не будешь называть братом, я всех оповещу, что ты ставишь свой нафс выше дина Аллаха, или у тебя не все в порядке с мозгом.

                • (28.02.2015 19:58) #
                  -3

                  Шииты являются верующими мусульманами – шейх "Аль-Азхара"
                  http://www.islamnews.ru/news-27475.html

                  Шейх египетского университета “Аль-Азхар” д-р Ахмад Тайиб отверг обвинения шиитов в неверии, выдвинутые некоторыми спутниковыми каналами, указав, что нет никаких оснований для этого в Коране или в Сунне.

                  В своем интервью ливанской газете «ан-Нахар» он сказал: “Не существует никаких разногласий между суннитами и шиитами, которые бы выводили их из Ислама… Существенное различие между нами и ими заключается в вопросе имамата (руководства, главенства)”.


                  «Мы совершаем молитву за шиитами. У них нет другого Корана, как утверждают некоторые», – добавил шейх, подчеркнув, что долг “Аль-Азхара”, в первую очередь, это стабилизация единства исламской уммы и мусульман.

                  На вопрос, посетит ли он Эн-Наджаф, если отправится в Ирак, ученый ответил: «Если я отправлюсь в Ирак, то побываю в Эн-Наджафе», пишет “Исламский портал” со ссылкой на “Maghress.com“.

                  Но таким, как "Халид", хариджитам, все известно лучше!

                • (28.02.2015 20:25) #
                  -3

                  И, кстати, "Халид", ты в курсе, что "Turы" вовсе не разделяет твоего мнения о шиитах, а, скорее, наоборот...

                  То есть, "Turы" тебе, выходит, тоже "не брат"?

                • (28.02.2015 20:53) #
                  -3

                  Так, как, "Халид", - ты готов убивать шиитов?

                  Ибн абдуль-Ваххаб говорит тебе, что кровь и имущество шиитов, - халяль!

                  Что язык прикусил, - практикуешь такыйю? Да ты, никак, сам - шиит!?

      • (25.02.2015 22:22) #
        2

        Ассалам алнйкум, брат сто! :)
        МашАллах!Это же примечательно-замечательно, что вы тоже, как и я, почувствовали, что от брата Халида исходит магнетически притягательный нур. Если кто совершал Хадж, то со мной согласится, что от всех хаджи исходит такой нур-свет. И от этого чувства каждый муслим чувствует самым счастливым человеком, заряжая и заряжаясь друг от друга таким загадочным даром от Аллаха-энергией-светом=нуром. Думаю, Халид совершал Хадж,а если нет, прошу, Аллаха,в будущем,одарить Халида и вас тоже, брат 100,таким же счастьем, пригласительным билетом в Хадж.От искреннего таква муслима всегда исходит такой нур. Есть ещё и такая тонкость,до этой тонкости вы должны сами докапаться...даю подсказку вопросом, а кому не нравится таква-богобоязненные мусульмане? Вот кому не нравится,тот и проявляет свой негатив по отношению к тому человеку, от кого исходит этот нур. Вот и по обсуждаемой теме, читающий намаз мусульманин резко активизировал охранников, что они в резкой форме проявили зверство. Шайтан-джин не управляем при виде богобоязненного мусульманина. ашаллах,а брат В.Зарубин собрал бонусы для Ахирята. За то, что он побоялся пропустить намаз, НО НЕ побоялся этих шайтанов, продемонстрировав свою активную жизненную позицию. Пусть Аллах одарит его в будущей жизни вечным счастьем и сделает его обитателем джаннат Фирдаус.

        • (25.02.2015 22:52) #
          1

          простите,буква выпала: МАШАЛЛАХ!

    • (25.02.2015 20:51) #
      -1

      Брат Туры, хочу, с твоего разрешения, добавить к твоему посту - объединение должно быть основано на Коране, Сунне, и на уважении к Ахлю Бейт и сподвижникам. То есть мы должны свой путь сверять с ними. Есть много хадисов, подтверждающих это, думаю, все братья знают их.

      • (25.02.2015 21:40) #
        -4

        Вот-вот, а я о чем?...

        Зайди на сайт к аятолле Хаменеи, и посмотри, соответствует ли то, что он говорит, тому, о чем ты нам поведал. А то ты пользуешься все больше средневековыми источниками, и словами тех, кто воспитан на них. То же самое относится и к твоим двойникам из шиитов.

        Если мы не будем менять реальность, - кто ещё будет менять вместо нас? Аллах нам это ясно сказал!

        • (25.02.2015 22:16) #
          -1

          Брат, у шиитов маскировка своих истинных убеждений - это столп в их убеждениях. На сайтах, на каких-то других информационных площадках они говорят одно, но у себя в Куме, в приватных беседах, в своем "научном мире", на своих пятничных хутбах они другие. Многие муслимы из числа суннитов очень наивны с ними, об этом нас всегда предупреждали и предупреждают большие ученые, которые читали не только средневековые источники, но также знают и понимают ту реальность, в которой мы живем сегодня. Нельзя не брать в расчет их слова и предостережения, т.к. ученые - это светочи во мраке тьмы.

  4. (25.02.2015 22:11) #
    -4

    Что-то резко изменился лексикон вчерашних непримиримых... Что случилось, - неужели сходили на лекцию к Бибарсову?

    Как бы то ни было, будем надеяться, что это, - к лучшему...

    • (26.02.2015 00:41) #
      4

      Терпение, ахи, терпение, ведь Аллах любит терпеливых. Ты так долго троллил Халида, что он на время даже отказался от общения с тобой. не знаю, что ты там такого напечатал или перепостил, но, ради Аллаха, прошу тебя, не начинай. Это подобно тому, что спящему джинну чесать пятку.

      • (26.02.2015 09:27) #
        -1

        я бы вам, брат 100, тоже посоветовал игнорировать его (АГЕ).
        Его не стоит раздражать лишний раз. Негатива у него хоть отбавляй...нервы натянуты как пружинка... весна, обострение. Вы там,брат 100, защищая его, утверждали,что он понял свою ошибку и раскаялся, ошиблись вы,брат. Он не раскаялся, и не знаю поймёт ли он свою ошибку,а пока он их не признал. Напакостил, теперь требует от других публичного раскаяния.И я каюсь, и впредь я с ним не желаю общаться, чего советую и вам. И просил он модератора удалить свои приведённые комментарии только лишь для того, чтобы не успели прочитать другие, если бы вы прочли их, я думаю, вы бы тут с и НЕ пожелали с ним общаться, хотя бы временно, пока он не одумается, но одумается ли... Посоветуйте ему чаще читать Коран.

        " Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка.

        وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاء وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ وَلاَ يَزِيدُ الظَّالِمِينَ إَلاَّ خَسَارًا

        Коран представляет собой источник исцеления и милости, однако добраться до этого источника удаётся не каждому. Это удается правоверным, которые уверовали в Коран, признали истинность его аятов и стали руководствоваться ими на практике. Что же касается нечестивцев, которые отказываются уверовать в это писание или выполнять его предписания, то коранические откровения не приносят им ничего, кроме урона, потому что они лишают их возможности оправдаться собственной неосведомленностью.

        Исцеление, которое приносят коранические аяты, подразумевает избавление сердец от сомнений, невежества, порочных воззрений, вредных измышлений и дурных намерений. Коран содержит знания, в которых невозможно усомниться, которые уничтожают любые сомнения и заблуждения. Коран также содержит проповеди и наставления, которые помогают избавиться от низменных желаний и страстей, противоречащих велениям Аллаха. А наряду с этим коранические аяты способны исцелять человеческие тела от болей и недугов.

        Что же касается милости, которую приносят коранические аяты, то она заключается в праведных деяниях, совершать которые призывает Коран. И если раб Божий выполняет эти повеления, то ему удается обрести милость, вечное счастье и вознаграждение при жизни на земле и после смерти".Коран.(17:82).

        • (26.02.2015 10:38) #
          -1

          Не могу, ахи, игнорировать брата. Я не устану повторять, что ошибки бывают у каждого.. Ошибкой, мешающей общению с братом, лично для меня может быть только кровная обида. Уход от веры и равные ему прегрешения очевидно превосходят такую обиду и не позволяют считать ушедшего братом. В этом случае ты игнорируешь, но не брата.
          Ад генералам ермоловым и не собирается выходить из веры, и ты брат, и Халид, и другие братья уверены в этом не меньше меня.
          Я уже не хочу втягиваться в суть спора между Халидом и Адом генералам ермоловым. Она у них меняется лишь формально, а по факту остается исключительно на междусобойческом уровне взаимной неприязни. Крайне отрицательное и неприемлемое для мусульманина , скажу тебе, состояние.
          Если уж говорить прямо, тут я пишу исключительно свое, то вся причина неприязни проста . Я уже писал про нур от Халида и тягу к нему Ада генералам ермоловым. Последнему по душе общение с первым, но его не тянет отказаться от гордыни, которая в какой-то степени сидит в каждом из нас. Видимо, из-за этого они и грызутся постоянно. В этом я уже убедился. Любой спор, в том числе про шиитов-суннитов не является причиной для грызни.
          Лично у меня в жизни бывали такие моменты в период джахилии. Так вот даже тогда игнор долго не длился и при наличии обоюдного желания прекратить его он прекращался сам собой. Если же такого желания не наблюдалось , то общение принципиально не прекращалось, а пути подхода друг к другу искали в самой обычной вежливости. Субханаллах, если какие-то жалкие джахили могли найти подходы друг к другу, то неужели муслимы-братья не могут найти то же самое, несмотря на то, что этому их сам Создатель обязал.

          • (26.02.2015 11:04) #
            2

            Вы правы,брат 100. Я тоже за это очень переживаю. Вы попробуйте с благим намерениями,брат,с целью воспитания по исламу разрешается на 3 дня. Хороший метод, помогает,убеждаюсь ни один раз на опыте:). Попробуйте, пусть побудет наедине со своей гордыней, поразмышляет. ИншАллах, это подействует.Ведь Аллах не любит горделивых:

            Коран. сура "Лукман" аят 18:
            " Не отворачивай своего лица от людей из высокомерия и не шествуй по земле кичливо. Воистину, Аллах не любит всяких гордецов и бахвалов.

            وَلَا تُصَعِّرْ خَدَّكَ لِلنَّاسِ وَلَا تَمْشِ فِي الْأَرْضِ مَرَحًا إِنَّ اللَّهَ لَا يُحِبُّ كُلَّ مُخْتَالٍ فَخُورٍ

            Не хмурься и не отворачивайся от людей из высокомерия и презрения к окружающим. Не шествуй по земле горделиво, хвастаясь собственным богатством и забывая о своем Благодетеле. Не будь самодоволен и кичлив, потому что Аллах не любит гордецов, которые надменно относятся к людям в душе и выражают свое высокомерие отношением к людям внешним обликом, а также бахвалов, которые выражают свое высокомерие на словах".

          • (26.02.2015 17:26) #
            -4

            Брат 100, появились основания игнорировать саму аферистку-такфиристку "Turы"- "сумайю"- "четыре-педальки"!

            Сходи по ссылке, все сам поймешь:

            http://www.ansar.ru/rfsng/2015/02/20/57815#106167

            • (28.02.2015 01:41) #
              4

              Ты не по веришь, но я сходил. Только некуда идти, понимаешь ли. По всем твоим советам прошелся. Клянусь Аллахом, не нашел в комментариях "прямого" брата ни такфира, ни признания в том, что он женщина, ни педалек, ни Сумайю. Может быть я невнимателен. Но все равно нет в его словах ничего такого, за что его можно отправлять в игнор. У тебя, ахи, точно это не получится. Не умеешь ты братьев игнорировать., признайся же!

              • (28.02.2015 02:55) #
                -3

                Я не знаю, брат, куда ты сходил, и что видел, но вот тебе, тогда, более точные координаты:

                http://www.ansar.ru/rfsng/2013/11/22/45642
                http://www.ansar.ru/analytics/2013/12/09/46125

                Ты же, вроде, юрист, брат? Самый же захудалый экспертишка "с полуслова" определит, что "Turы" и "vizual4_", и "Сумайя", - это одна и та же личность? Так что, я не совсем понимаю, в какую игру ты приглашаешь меня поиграть?

                Скажи ещё, для полного счастья: "Ни за что не поверю, пока не увижу собственными глазами, чтобы такой большой джинн поместился в такую маленькую бутылку!"

                Если человек выносит такфир мусульманам, то зачем его освобождать от ответственности, пусть принесёт тауба, или справку, что не все дома, наконец...

          • (26.02.2015 19:18) #
            1

            Ассалам алейкум брат 100!
            вы когда-нибудь слышали, знаете, кто такие мунафики?
            "мунафик" (араб) обладатель лицемерия – это человек, который внешне исповедует Ислам, но в сердце скрывает неверие.

            Об этом много сказано в Коране, вот некоторые аяты :
            3:66,167; 4:142,145,146; 9:53, 58, 64, 67-68,78,80,84,124; 33:13, 61; 59:11; 63:1-2,4,7.

            Почему-то в последнее время мне поглубже хочется изучить эту тему. Вы тоже постарайтесь вникнуть в этот вопрос.

            • (26.02.2015 19:24) #
              -4

              Такфиристка, ты, никак, вошла в роль учителя?

              Учителя такфира, или учителя нифака?

      • (26.02.2015 20:53) #
        2

        Пророк Мухаммад (сас) сказал:

        « Помоги своему брату, когда он совершает несправедливость и когда с ним поступают несправедливо», тогда спросили Посланника (САС):
        «О, Посланник Аллаха, мы понимаем, что значит помочь тому, в отношение, которого поступили несправедливо. Но мы не понимаем как можно помочь совершающему несправедливость?».
        Он ответил:

        « Остановите его! ».

        если он (АГЕ) вам брат, а он мне - не брат.

        • (26.02.2015 21:10) #
          -4

          Эй, такфиристка, ты нам не брат, и даже не сестра, пока не принесешь ПУБЛИЧНУЮ ТАУБА за такфир Ансару и его читателям!

        • (28.02.2015 02:04) #
          0

          Салам алейкум, "прямой" брат! Это почему же он тебе не брат? И я тебя очень прошу, негоже к брату своему (то есть ко мне) обращаться на ВЫ, "тыкание" тут намного милее :)
          Я тебе вот что скажу. Давай попробуем следующее. Вместо игнорирования нашего "аццки активного брата" будем с ним предельно вежливы и уважительны. Если наш дражайший брат не хочет вспоминать про кроткий нрав, давай коллективно укажем ему в реальности проявления хотя бы стремления к такому нраву. Я почему-то предчувствую наш общий успех и да поможет нам Аллах!
          Однажды подобное на сайте продемонстрировал брат Халид, в чем я убедился, пройдясь по ссылке, данной Адом генералам ермоловым, за 2013 год. И, скажу тебе, немногие тогда его поддержали. Так что, давай вышибать клин не клином, а нашей верой, договорились?

  5. (25.02.2015 22:25) #
    3

    Mашаллах,а брат В.Зарубин собрал бонусы для Ахирята. За то, что он побоялся пропустить намаз, НО НЕ побоялся этих шайтанов, продемонстрировав свою активную жизненную позицию. Пусть Аллах одарит его в будущей жизни вечным счастьем и сделает его обитателем джаннат Фирдаус.

  6. (25.02.2015 22:37) #
    -1

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Предлагаю вам прочитать книгу сеййда Хусейна Аль Мусави из числа ученых Неджефа, того, кто изучал шиизм изнутри, и потом обрел истину. Книга называется "ЛИЦО ШИИЗМА" Книга легка в прочтении и очень познавательна. Очень.

    • (26.02.2015 00:43) #
      0

      Иншааллах, почитаю. Потом обсудим.

      • (27.02.2015 19:50) #
        1

        ассалам алейкум, брат 100! Вот и не знаю...А на таких вот АГЕ, кот. никак не может усвокоиться, на таких, больных на голову, можно ли на них обижаться, и если обижаться, это-грех? или макрух?
        :)
        Если честно, мне его уже жалко.Думаю, пора его отправить в стационар.
        Я прошу Аллаха субхан ва Таъаля исцелить, успокоить и очистить его сердце от зла, ненависти к мусульманам, злости и сквернословия. И прошу,чтобы имеющиеся знания он использовал на пользу себе и другим и не мешал мусульманам делиться своими знаниями тут на сайте. Ведь Ансар-это не место для склоков и неподобающих споров и, думаю,он создан не для уничижения религии ислам и оскорбления чувств верующих,искренних мусульман.
        Он,(АГЕ),несомненно,вращаясь в кругу безбожников и неверных, он себе такого не позволяет,а тут со своими братьями по вере такое себе позволять!? разумный разве способен на такое? И сразу в голову приходит такая мысль, а зачем этот АГЕ ошивается тут, видно работа у него такая-провацировать тут скандалы, унижать и оскорблять мусульман.
        Может лучше будет очистить сайт вот от такого мусора, если он тут хаджи мусульман обозвал мусором?
        А вот наблюдая на эту картину и форму общения АГЕ со своими братьями по вере, что может подумать заглянувший на эти страницы гость?
        И если бы это увидел наш любимый Пророк Мухаммад (САС)? Что бы ОН на это сказал? Разве этому учит нас Коран, разве этому учил наш Пророк? Скажите, от кого тут больше вреда на сайте?
        И какое право он имеет изгонять с Ансара пользователей? Ансар-это его контора, или его колхоз? И что мадераторы не знают законов,гарантированных государством, забыли о праве и свободе выражения собственного мнения каждого и уважения личности...вопросов много...
        И кто будет за это держать ответ перед Всевышним?
        А ,брат 100! Заступались вы за него, теперь , будьте добры рассудите по исламу, по совести, как подобает искреннему мусульманину.

        • (28.02.2015 12:22) #
          -3

          Ты, "vizual4_”, - насквозь лживая, неоднократно доказанная такфиристка! Все твои лицемерные "исламские" причитания только прикрывают ТВОЕ антиисламское поведение.

          Я призываю администрацию ansar.ru в очередной раз забанить это существо по причине стойкого нежелания публичного раскаяния за такфир сайту ansar.ru, и его читателям, и за массивы лжи и фитны, производимой тут ещё больной головой ежедневно.

    • (26.02.2015 19:29) #
      -4

      Ассаляму алейкум, дорогие братья и сёстры!

      А ты, Халид, пока прочитай, и усвой, что пишет твой муфтий Мукаддас хазрат Бибарсов:

      "...мы не делим мусульман по взглядам, национальностям и течениям – это наш принципиальный подход. У нас и шииты, и сунниты, и суфии, и не суфии – все равны. Наша задача как религиозной организации – создавать условия для удовлетворения духовных потребностей верующих. И я как глава саратовских мусульман, как муфтий обязан о каждом из них заботиться."

      - Мукаддас Бибарсов.

      • (26.02.2015 23:57) #
        -3

        Ansar.ru, ау! Тут вашего муфтия напрочь заминусовали!))

        • (27.02.2015 02:20) #
          4

          Я тоже поставил минус, но не муфтию, он - уважаемый человек. Минусую твой способ использования вырванных слов муфтия из общего контекста его интервью. Любому муфтию в РФ приходится играть в очень сложные политические игры, чтобы отстоять интересы мусульман и заложить хоть какие-то основы для молодых мусульман, которые придут после. И в этой сложной "игре", муфтий, т.к. он верующий человек, не может нарушать некие правила и границы, а вот его недруги всегда и везде прибегают ко лжи, лицемерию, подтасовке фактов, политтехнологиям и т.д., что очень усложняет любую благую деятельность на Его пути, так устроена эта Дунья. Также есть еще корпоративная этика, где общие интересы превыше частных. Брат, возьми паузу, приведи свое сердце в порядок, отдохни от бесконечных склок и споров, зачем тебе нужны эти разборки? Я заметил, что у тебя талант формулировать и грамотно выражать мысли, улавливая суть вещей. Используй его в позитивном русле, я не сомневаюсь, у тебя получится!

          • (27.02.2015 06:24) #
            -3

            Брат User, клянусь Аллахом, что буду искать способ недопущения суннито-шиитской бойни, если будет угодно Аллаху, пока не найду его!

            Да, муфтию сложно, и это даёт нам шанс подумать о том, что никому не просто, в том числе и шиитам, и оказывать моральную поддержку здоровым силам в их сообществе, находить с ними контакт, и консолидироваться с ними.

            А не идти на поводу у хариджитов с той, и другой стороны.

          • (27.02.2015 07:17) #
            -3

            А посмотри, брат, что творит на этом сайте "Халид"!? Наша многолетняя с ним "война", - по большей части плод его абсолютно неприемлемой оголтелой антишиитской риторики.

            И посмотри, ради отстаивания своей правоты он постоянно блокируется практически с любыми отбросами, лжецами, такфиристами, мурджиитами, и даже с явными врагами Ислама, которые забредали на этот сайт! Вот, сейчас это "Turы", бывшая "сумайя"-”vizual4_", так он и раньше точно так же "дружил с ней против" разоблачающих ее и его, до этого были "Грек", "andre", "матрос", "Tit-Знамение-Полуторобожник", - весь мусор, который возможно вспомнить. Это разве ни о чем не говорит?

            Посланник Аллаха(САС) говорил, что «Человек пребывает в религии своего друга, поэтому присмотритесь, с кем собираетесь дружить» (достоверный хадис, переданный ат-Тирмизи, Хакимом и др.).

            Ну, что тут скажешь? Халид подобен соплеменнику Мусы(САС), из-за которого была убита душа...
             

          • (27.02.2015 07:35) #
            -3

            И ещё, брат, как я могу теперь "взять паузу", позволив этому "Халиду" безнаказанно лживо поносить меня здесь? Он же открыто объявил об этом намерении, и претворяет его в жизнь. Так что, теперь этот вопрос не в моей юрисдикции...

          • (27.02.2015 13:33) #
            2

            Ассалам алейкум, брат User! с ним уже бесполезно. и убеждать его тут никто уже,я как понимаю, не берётся. Упрям и глух. Он уверен, что прав в своём заблуждении и ненависти к мусульманам, об этом свидетельствуют все его посты. Он никого тут в покое не оставит, даже саудитов, пока не наденете ему усмирительную рубашку.
            так вот этот бедолага ниже пишет "Мусы(САС)"./см. Allahu Akbar!User(27.02.2015 07:17) #
            -1 /
            брат, поправьте его, пожалуйста:
            пророк Мухаммад салаллаху алейхи вассалям (сас),
            а пророк Муса 'алейхи салям ( а.с.)
            разница есть? объясните в чём разница ЭТО кичливому неугомонному клеветнику и скандалисту.

            • (27.02.2015 18:33) #
              -4

              Махровая такфиристка, ты даже не понимаешь, какое из преступлений серьёзней, - написать САС вместо АС, или ВЫНЕСТИ ТАКФИР ЦЕЛОМУ САЙТУ АНСАР СО ВСЕМИ ЕГО ЧИТАТЕЛЯМИ!!!

              Давай сюда свою ТАУБА ЗА ТАКФИР, или проваливай отсюда, твоё слово здесь теперь стоит меньше нуля, неужели ты настолько тура, что не можешь осознать, что ты уже совсем не в том положении, когда тебя ещё не "раскололи"!?

              Отдельно для идиотов: писать САС вместо АС не только не харам, но и не макрух. Учись, "всезнающая" невежда, хотя зачем учить нераскаивающихся такфиристов на свою голову?

    • (26.02.2015 21:56) #
      0

      Халид тебе не надоело? Ты что хочешь? Ты хочешь столкнуть лбами суннитов и шиитов? Представь себе что со стороны шиитов с пеной у рта приводят и аяты и хадисы и мнение алимов что сунниты такие сякие и тот кто с ними это враг шиитов.
      "‘Абдуллах ибн ‘Амр рассказывал, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сидевший в кругу своих сподвижников, упомянул о фитне и сказал: «Когда вы увидите, что люди нарушают свои договора, утратили доверие и стали такими» после чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) сплел пальцы. Тогда ‘Абдуллах встал, подошел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и спросил: “Что же мне делать в такое время?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пребывай в своем доме, придерживай свой язык, совершай то, что знаешь и оставь то, что порицаешь. И придерживайся того, что связано с тобой, оставив всеобщие дела!» Ахмад 2/212, Абу Дауд 4342, Ибн Маджах 3957, аль-Хаким 4/525. Достоверность этого хадиса подтвердили аль-Хаким, аль-Мунзири, аль-‘Иракъи, аз-Захаби, аль-Мунауи, Ахмад Шакир, аль-Альбани и Шу’айб аль-Арнаут.

      О мусульмане! Обратите внимание на эти веления посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) во время смут и в частности на веление оставить всеобщие дела!

      Имам аль-Мунауи в комментарии к одной из версий этого хадиса сказал: “Слова: «Когда ты увидишь людей» т.е. когда ты застанешь их.

      «договора которых придут в расстройство» т.е. будут запутаны и придут в беспорядок, ослабнет их религиозность и надежность (в выполнении своих обязанностей, перед Аллахом и перед людьми).

      Договор – это клятва, безопасность, долг (ответственность), охрана и забота того, что нельзя нарушать.

      «Утратят надежность», верность – противоположность предательству.

      «после чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) сплел пальцы», то есть люди смешаются, и придет в замешательство их религия, так, что невозможно будет отличить надежного от предателя, праведного от нечестивца.

      «Пребывай в своем доме», т.е. отдались от всех людей и скройся от них, кроме тех случаев, когда в этом есть необходимость.

      «придерживай свой язык», т.е. оберегай его и следи за ним, и пусть с него не сходит, ничего кроме того, что принесет тебе пользу. Или же (смысл этих слов): Удерживай свой язык от того, что тебя не касается.

      Язык был выделен среди прочих органов, потому что все органы подчиняются ему, если он будет правильным, то и все остальные органы будут в порядке, если же он искривиться, то и все органы искривятся.

      «совершай то, что знаешь» из положений религии. То есть, совершай то, относительно чего у тебя есть знание, что это истина, из того, что принесет тебе пользу в мирской и в последней жизни.

      «оставь то, что порицаешь» из того, что совершают люди, противоречащее шариату, и посмотри своим сердцем на то, как Аллах управляет ими. Поистине, Он распределил между людьми благие нравственные качества, также как распределил между ними их пропитание (удел), и если бы Он пожелал, то сотворил бы их по одному образу и подобию. И посему будь бдителен к тому, как Всевышний управляет между ними, и если ты увидишь ослушание Аллаху, которое Он отвел от тебя стороной, то воздай хвалу Аллаху. Мягко, с терпением и спокойствием призывай к благому и удерживай от порицаемого, и если от тебя примут наставление, то воздай хвалу Аллаху, а если же ты не делаешь этого, то проси у Него прощения, за это упущение «и терпеливо сноси все, что постигает тебя. Воистину, в этих делах надлежит проявлять решимость» (31:17).

      «заботься прежде всего о себе», занимайся тем, что касается тебя и держись своей религии, оставь людей и не следуй за ними.

      «оставив всеобщие дела», т.е. оставь всех людей. И если наиболее вероятно, что твое порицание не изменит порицаемое из-за того, что оно охватило всех, или же по причине господства совершающего это порицаемое, или ты боишься за себя, то ты из тех, кто может оставить изменение порицаемого, и выражая порицание только сердцем! И в этом облегчение в обязательности изменения порицаемого во времена, когда увеличится число наихудших людей и уменьшится число благочестивых!” См. “Файдуль-Къадир” 626.



      И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!" Амин.

  7. (26.02.2015 08:11) #
    2

    Ассалам алейкум, братья и сёстра по вере!
    С вашего позволения, только прошу вас, без упрёков, т.к. о Хадже я не умею кратко говорить или писать и вы меня поймёт только совершивший Хадж меня, поэтоиу я вам всем желаю такое счастье-хоть один раз за всю свою жизнь совершить Хадж, исполнить свой фард = 5 - ый столп Ислама.
    Да, я хочу опять завести речь о Хадже, и вы меня поймёте, что не зря... Во-первых, для того, чтобы ещё раз напомнить: поистине, мы все принадлежим Аллаху и к Нему наше возвращение.
    Во-2-ых, именно на Арафате каждый муслим как никогда переживает это чувство и пропускает это чувство через все свои фибры. Когда мысли каждого из нас: и СУНИТА и ШИИТА ... направлены к Аллаху, когда в мольбе и просьбе сердца всех направлены к Аллаху, когда все с возведёнными руками, благоговея и пьянея от любви к Аллаху, обращают свои взоры к небесам, когда в надежде на милость раздаются плачущие голоса, когда все вместе просят о милости и прощении во всех своих совершённых грехах у своего Единого Создателя- Аллаха субхан ва Таъаля.
    «Хадж –это стояние на Арафате» ( Хадис.Ахмад, Хаким, Байхаки).В день стояния на Арафате собираются разнообразные приближённые любимцы Аллаха, будалаи, кутбу, автады, сиддикины, мукаррибуны, алимы, имамы, мударрисы, захиды, поминающие Аллаха, щедрые, любящие Аллаха и его Посланника (мир ему и благословение) мусульмане.Мудростью Арафата является объединение мусульман: бедняк, богач, царь, раб, араб, не араб, белый, чёрный – не различая никого, одевшись в одинаковые белые ихрамы с непокрытыми головами, выражая бедность, нужду и потребность в милости и жалости Аллаха, протягивая вперёд руки, они просят Аллаха об отпущении грехов.

    НЕТ ДРУГОГО РАВНОПРАВИЯ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

    Такой соблюдающей равенство народов религией является ИСЛАМ.

    Во время совершения прощального Хаджа Посланником Аллаха (мир ему и благословение) был ниспослан аят (смысл):

    "Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ИСЛАМ"

    В этом аяте говорится о дне Арафы, когда Аллах завершил свою религию и одарил окончательной победой Своего раба и Посланника, когда язычники потерпели сокрушительное поражение и осознали свою беспомощность, хотя прежде они делали все возможное для того, чтобы отвернуть правоверных от их религии. В тот день они стали свидетелями триумфа и могущества ислама и потеряли всякую надежду на то, что они смогут склонить правоверных к своей религии. Они стали испытывать перед ними страх, и поэтому в тот год ни один язычник не осмелился совершить паломничество и обойти вокруг Каабы нагим. Тогда шел одиннадцатый год после хиджры, и Пророк Мухаммад совершил свое прощальное паломничество.

    Вот почему далее Аллах запретил мусульманам бояться язычников и повелел им бояться одного Аллаха, который дарует верующим победу над их врагами, лишает их своей поддержки и обращает их злые ухищрения против них самих. Аллах усовершенствовал для правоверных мусульманскую религию, т.е. одарил их окончательной победой, усовершенствовал все ясные и темные стороны мусульманского шариата, окончательно утвердил основные и второстепенные положения религии. А это значит, что Корана и Сунны достаточно для того, чтобы уяснить все законы, а также основные и второстепенные положения религии.

    Если же человек обременяет себя дополнительными обязанностями и утверждает, что для постижения правильных воззрений и законов необходимо знать, помимо Корана и Сунны, религиозную философию и другие дисциплины, то он является невежественным и заблудшим человеком. Из его ошибочных заявлений следует, что религия может стать законченной и совершенной только благодаря тому, что он проповедует и к чему призывает. Воистину, это является величайшей несправедливостью и обвинением в невежестве Аллаха и Его посланника.

    Аллах довел до конца свою зримую и незримую милость к людям и одобрил для них в качестве религии ислам. Он сделал ислам своей религией и избрал для него последователей.

    Пусть же люди исповедуют эту религию, благодаря своего Господа, и пусть они возносят хвалу Аллаху, который одарил их самым лучшим, самым славным и самым совершенным вероисповеданием.

    /Использованы:
    1. толкования аята Корана из суры 5"Аль-Маида", аят 5 шейхом Абдурахманом Ас-Саади.
    2.Курамухаммад-хаджи Рамазанов
    "Cамый дорогой день в году". /

    • (26.02.2015 08:19) #
      3

      вернее будет:
      ... вы меня поймёте...и меня поймёт только муслим(а), совершивший(ая) Хадж , поэтоиу, я вам всем желаю такое счастье-хоть один раз за всю свою жизнь совершить Хадж, исполнить свой фард = 5 - ый столп Ислама.

    • (26.02.2015 20:23) #
      -4

      Эй, такфиристка, нет тебе саляма, пока нет от тебя ТАУБА за такфир!

      И у тебя, что, - раздвоение личности? Как это ты пишешь (точнее, вписываешь в чужой текст): "каждого муслима...и СУННИТА, И ШИИТА", а только что требовала от меня тауба за то, что я приводил тексты ОТ ШИИТОВ!?

      Ты в своём уме?

  8. (26.02.2015 08:33) #
    2

    "Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ИСЛАМ"

    Коран.сура 5 "Аль-Маида", аят 3.

    • (26.02.2015 21:34) #
      -2

      Ас Саламу алейкум всем мусульманам.Брат
      1. Брат 100 пишет брату Turы.: "100
      (25.02.2015 20:25) #
      0

      Салам алейкум, брат! Я надеюсь, что, когда будем переходить через мост Сырать, такие братья, как ты, не оставят меня наедине и позволят мне хоть за руку подержаться, иншааллах."
      2. Брат Халид отвечает брату 100: "Халид
      (25.02.2015 20:55) #
      0

      Сам знаешь, брат - все будут говорить "я, я, только я" и не только люди. Но в этом мире, брат, можешь смело положиться - и руки, и плечи, и спина, и ноги - к твоим услугам."
      Так брат с ником Халид и брат с ником Turы. это одно и тот же лицо?!

      • (27.02.2015 22:20) #
        -3

        Ваалейкум ассалям, брат Муса!

        Боюсь, как бы ни звучало неожиданно и парадоксально твоё предположение, у него есть реальный шанс оказаться правдой.
        Правда, это была бы совсем уж невеселая история, с более грустным диагнозом... Не хочется даже об этом думать.

        С другой стороны, тогда было бы легче общаться с этими персонажами.

      • (28.02.2015 02:20) #
        4

        Салам алейкум братья! Как же на Вас это не похоже! Для чего это гадание вы задумали? Просто очередной раз решили потроллить своих якобы противников, а в действительности - братьев? Просто зря. А ведь это одно из худших качеств, порицаемых в исламском обществе!

        • (28.02.2015 07:50) #
          -2

          Брат 100, даже в худшем случае, разве приведенные выше слова нарушают слова Аллаха:

          16:126  И если вы наказываете, то наказывайте подобным тому, чем вы были наказаны. А если терпите, то это – лучше для терпеливых.

          Оба этих типа сами персистентно, причем абсолютно безосновательно, обвиняют других братьев в "клонировании", так что, я не вижу причины, почему, по меньшей мере, не дать им вкусить того, что они творят...

        • (28.02.2015 08:00) #
          -1

          Ваалейкум ассалям, брат!

          Кстати, могу пару ссылок предоставить, "с ходу", чтобы уж не голословно...

          К тому же, ты вот, говоришь, "братья", - а тебе же должен быть известен хукм вынесшего безосновательный такфир мусульманин, и даже не одному...

        • (28.02.2015 14:04) #
          0

          http://www.ansar.ru/messages/2013/11/29/45910#88958

          Полезно иногда перетряхивать старые записи! Помогает не наступать на одни и те же грабли, в духе учения нашего Пророка(САС).

          Пройдя чуть выше, и ниже вышеприведённой ссылки, можно уловить стереотип скандальной тактики нашей такфиристки, неизменной из года в год.

          Тут же можно понять, как создаются и работают "клоны поддержки", т.е. ровно то, в чем эта особа любит обвинять окружающих, и в чем многократно была сама уличена многими участниками (ссылки по запросу).

          Так что, не сомневаюсь, что и сейчас она выступает (и плюсует-минусует тоже) под несколькими никами одновременно, и "Халид", вполне возможно, является одной из "ипостасей" ее же самой, а истина известна Аллаху, и, до определённой степени, Админу. Во всяком случае, уровень истеричности, и некоторые "лэндмарки" риторики (неистовое обещание обобрать собеседника в Судный день до нитки, к примеру), практически идентичны у неё, "Халида", и, например, "dinja"...

          Полезно, полезно заглянуть в прошлое...

          • (28.02.2015 15:25) #
            0

            Уже становится "горячее": выясняется, что "Turы" и "Dinja" начали постить свои каменты на ансаре почти одновременно, - соответственно, 1 и 10 февраля 2015 г., до этого их и духу тут не было. (Это кроме идентичности стилей).

            Ну, как, читатели Ансара, этого достаточно, чтобы уличить "особу" в нечистой игре, или покопать еще доказательств?

            Админ, может, дадите пояснения, по поводу этого скандального "совпадения", да и "поют", и минусуют они "в унисон"! Админ, дайте, пожалуйста, информацию, - с одного ли они айпишника, или с близких?

            И насчёт "Халида", пожалуйста, то же самое?..

            • (28.02.2015 15:44) #
              0

              Похоже, эта/от "Халид" и запускает тут время от времени своих "сателлитов"- "группу поддержки", которыми и жертвует при очередном разоблачении, как ящерица своим хвостом!

        • (28.02.2015 14:27) #
          -1

          И ещё один момент, брат, - насчёт "электронных идентичностей". Есть тут немалое различие с "физической идентичностью", и кому, как не тебе, юристу, это легче осознать.

          Брат, или сестра "в реале" имеют ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕДЕЛИМОЕ ТЕЛО, к которому привязаны все аспекты поведения, и Аллах даёт нам запреты относительно именно такой "идентичности".

          Тут же ситуацию можно сравнить с ситуацией в мире ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, осложненной ещё более отсутствием какого-либо их РЕЕСТРА.

          Регулирование таких областей, я думаю, ещё ждёт своего исследователя.

        • (28.02.2015 18:23) #
          0

          Ваалейкум ассалям,брат 100!
          Охранники-безбожники в Москве избили молящегося мусульманина, а кто тут /АГЕ/ помогает добивать мусульман? И чьими руками? руками мусульман?
          А ещё обсуждаем и удивляемся,осуждаем поступки безбожников, кафиров...

          а скажите,чем отличается поступок АГЕ от поступка охранников-безбожников по отношению к верующим , соблюдающим мусульманам?

          • (28.02.2015 18:51) #
            0

            Давай, плюсуй сама себе, "Тurы-Dinja-vizual4_-Sumaya"!

            Тебя пытаюсь из грехов вытащить, заблудшую!

            Какие подозрения, - тут уже все абсолютно явно, многоликая ты наша, - как метко тебя сестра Ирина определила! Не забыла ещё ее?

            А вот это, помнишь:

            Пророк Мухаммад (сас) сказал:

            « Помоги своему брату, когда он совершает несправедливость и когда с ним поступают несправедливо», тогда спросили Посланника (САС):
            «О, Посланник Аллаха, мы понимаем, что значит помочь тому, в отношение, которого поступили несправедливо. Но мы не понимаем как можно помочь совершающему несправедливость?».
            Он ответил:

            « Остановите его! ».

            Будем тебя останавливать, как завещал Пророк Мухаммад(САС), как бы ни было кому-то неприятно!

            Хватит прятаться и гадить!

      • (28.02.2015 15:38) #
        0

        Ты молодец, брат Муса, - сподвиг меня поворошить прошлое! И результаты, альхамдулиЛлях, уже есть, и иншаАллах, ещё будут! Расследование продолжается!

  9. (26.02.2015 22:43) #
    2

    Сегодня пятница, чем заниматься неподобающими вещами для мусульманина, взяли бы все в руки Коран и открыли бы суру 18 "Пещера" -"Аль-Кахф",прочли бы искренне аяты 1-10, 100-110, чтобы защитить себя от аль-масих-ад-даджаль.

    إذا تشهد أحدكم; فليستعذ بالله من أربع; يقول: اللهم إنى أعوذ بك من عذاب جهنم, ومن عذاب القبر, ومن فتنة المحيا والممات, ومن شر فتنة المسيح الدجال.

    • (26.02.2015 23:00) #
      -4

      Твои такфиры, такфиристка, не являются неподобающими вещами в пятницу?

      Ты лучше ответь, - шииты, - такие же мусульмане, как и сунниты, или они "лжецы и предатели"? Или они "два в одном"? И скажи, от них можно приводить доводы, или нельзя?

      Или ты, - шизофреничка, и тебе "всё можно"?

  10. (27.02.2015 00:00) #
    1

    это что за хам сюда забрёл?
    да ещё под именем Аллаха?
    Гоните прочь его!в клинику срочно!

    • (27.02.2015 00:26) #
      -3

      Не хами, - да неохамлен будешь!

  11. (27.02.2015 12:22) #
    2

    حَسْبُنَا اللّهُ وَنِعْمَ الْوَكِيلُ

    «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!» (3:173)

    • (27.02.2015 20:17) #
      -4

      Вот и иди к Аллаху, такфиристка, если Он тебе позволит, а к нам без ПУБЛИЧНОЙ ТАУБА не вздумай приходить!

  12. (27.02.2015 23:19) #
    3

    Астаъфируллах!
    Только КТО может позволить себе такой ответ на аят Корана?/см. пост от АГЕ (27.02.2015 20:17)/

    О Всемогущий Аллах!зул-Джаляли ва-л-Икрам-Держатель Величия и Славы!
    О, Аллах прости нас всех за то, что на этой странице своим молчанием и бездействием попустительствовали, разрешив грешнику недозволенные речи.
    Прости меня,о Аллах,за каждый глоток воздуха,которым я дышу,позабыв о Тебе.Пусть наши уста всегда были заняты восхвалением, возвеличиванием Тебя, о Всемилостивейший!
    О, Наисправедливейший,Правящий по справедливости,Отличающий Истину от Лжи!
    О, Воздающий, рассуди нас Своей Мудростью и расставь всё на свои места.Ведь только Тебе ведомо наши намерения, и нам известно, что нам всем воздастся только по нашим намерениям.
    О, Достохвальный Всепрощающий!
    Прости нас за наше ослушаниеи и грехи наши.
    Очисти наши сердца от высокомерия,ненависти и зависти; убереги наши глаза и уши от всего запретного, язык от злословия и клеветы!
    Амин!

    • (28.02.2015 01:31) #
      -2

      Эй, сумайя, визуаль-четыре-педальки, это ты всегда умела, - прикрываться исламскими перепостами. Пусть то, что между тобой и Аллахом, - решает Аллах.

      А то, что между тобой и нами, решай сначала с нами! Раз ты вынесла такфир Ансару и его читателям, значит, или мы все кяфиры, или ты кяфир! У тебя есть иное решение?

      Приноси ПУБЛИЧНУЮ ТАУБА! Иначе будем считать тебя кяфиром, пока не докажешь, что мы все кяфиры!

      Смотри, даже твой Халид с тобой больше не общается!

  13. (28.02.2015 00:52) #
    -3

    Аге-банкрот в обоих мирах.Туры.Субханаллah!Вы столько бонусов собрали,выслушав словесный понос из его уст.В знак благодарности купите этому АГЕ дорогущий подарок.Это за то, что он в Судный день с расчитается с вами,забрав ваши грехи,а взамен,отдаст вам все свои благие дела,если у него таковые имелись.

    • (28.02.2015 01:27) #
      0

      Вот ещё один кандидат в Аллаха, астагфируЛлах! Ты, "dinja", осмелилась решать за Аллаха, кто есть кто в обоих мирах? Умерь свою гордыню и самоуверенность!

    • (28.02.2015 01:48) #
      0

      ИншаАллах, вы мне все свои "бонусы" отдадите в Судный день, и ты, и "Turы", и "Халид", и "Issahimo"! Если они имеются у вас, конечно!

    • (28.02.2015 21:03) #
      2

      Ас Саламу алейкум всем мусульманам.
      Dinja "...Это за то, что он в Судный день с расчитается с вами,забрав ваши грехи,а взамен,отдаст вам все свои благие дела,если у него таковые имелись....." Как же это похоже на высказывания Халида. Как может кто то их творений АЛЛАХА рещать, выносить решения по тому или иному человеку помимо АЛЛАХА! ПРЕКРАШАЙТЕ ДЕЛАТЬ ШИРК. Dinja или кто ты, как ты можешь писать подобное: "...он в Судный день с расчитается с вами,забрав ваши грехи..."???!!! Ты что имеешь прямую связь с Аллахом или тебе Аллах позволил решать за Него?!Кто может ровнять себя с Аллахом? Ты из потомства фараона, который был при Мусе алейхис Салам?! АСТАГФИРУЛЛАХ.. Откуда такая дерзость? ПОБОЙСЯ АЛЛАХА! У АЛЛАХА НЕТ СОТОВАРИЩЕЙ!
      Dinja ...,"а взамен,отдаст вам все свои благие дела,если у него таковые имелись...."???!!! Что это?!Кто помимо Аллаха знает сокровенное?!О, мусульмане, ради Аллаха изучайте дин ИСЛАМ, не просто читайте, нахватываясь верхушек, копируя аяты, хадисы, высказывания ученых, а ИЗУЧАЙТЕ всем своим сердцем. И для начала , ради Аллаха, прекратите споры.
      О, Аллах, дай нам крепкий иман!
      О, Аллах, дай нам 1ильм, чтобы не сбиться с прямого пути. Амин. Ас Саламу алейкум всем мусульманам.

      • (28.02.2015 21:19) #
        1

        Ваалейкум ассалям ва рахматуЛлахи, ва баракятуХу!

        "Turы" и "Dinja", - одна и та же особа, появилась на ансаре впервые 1 и 10 февраля 2015 г. Ты уже встречал ее около года назад под ником "vizual4_":

        http://www.ansar.ru/messages/2013/11/29/45910#90059

      • (28.02.2015 23:06) #
        -5

        Ваалейкум Ассалам, Муса! Ты уже мне один раз вынес такфир, за то, что я сказал о том, что никто не войдет в Рай по своим делам, теперь опять то же самое. Брат, Ты вообще в курсе о том, что ты пишешь?

        • (28.02.2015 23:43) #
          3

          Похоже, "Халид" тоже не прочь поучаствовать в ширке...(

          О, Аллах, я свидетель, что "Халид" не позволяет брату Мусе называть ширк - ширком! Из заблуждения, или из-за взыгравшего нафса, я уж не знаю, он хочет передать тем, кто ниже Тебя, Твою прерогативу определять персонально кто, и кем является в Ахирате!

          Я свидетель, что "Халид" призывает к распространению ширка!

        • (01.03.2015 00:04) #
          3

          "..что никто не войдет в Рай по своим делам..." - ты укоротил сказанное тобой тогда. Хотя даже из сказанного тобой: "..что никто не войдет в Рай по своим делам..." - это ты так решил?! Или ты нашел меня для своих споров, споров БЕСПОЛЕЗНЫХ?! Если у тебя есть знания поделись, а если ты хочешь самоутверждения, то ты не по адресу. Не провоцируй меня такими выражениями как: ".вынес такфир..". Следи за словами. Ты легко бросаешься словами не думая о том, о чем говоришь и соответственно не думаешь о последствиях сказанного. Твои плюсы самому себе и втои минусы мне - для меня это как огнем по воде.
          " ..Ты вообще в курсе о том, что ты пишешь?..." А ты думаешь, что у меня такое же состояние, как у тебя?! И ради Аллаха держись от меня по дальше. Я не потерплю чтобы ты and Ко.. мне перемалывали здесь мои кости.

          • (01.03.2015 00:23) #
            -1

            ))) Муса, а обвинение в ширке - это не такфир? Что же это тогда? И теперь слушай:
            Милость Всевышнего – это то, что в День Суда будет вводить Его верующих рабов в Рай, и никто не войдёт в Рай только благодаря своим деяниям.

            Пророк – мир ему и благословение Аллаха! – сказал: «Никого не введут в Рай его деяния». Его спросили: «И даже тебя, о Посланник Аллаха?». Он ответил: «И даже меня, если только Аллах не покроет меня Милостью. Поступайте благоразумно, старайтесь быть близкими [к совершенству], и пусть никто из вас не мечтает о смерти, так как если он хороший человек, то у него есть возможность сделать еще больше хорошего, а если он плохой человек, то у него есть возможность исправиться!». Хадис передали аль-Бухари (5349) и Муслим (7042).
            И далее - ты обвиняешь Dinja в ширке за ее слова, но почему то забыл про те же слова, сказанные другим:

            Allahu Akbar!
            (28.02.2015 01:48) # -1
            ИншаАллах, вы мне все свои "бонусы" отдадите в Судный день, и ты, и "Turы", и "Халид", и "Issahimo"! Если они имеются у вас, конечно!

            Странная избирательность! Будь тогда честным до конца.
            И далее - разве не обещано пророком, да благословит его Аллах и да приветствует, что будет спрошен человек за слова свои? И что будут взяты с него его хорошие дела в уплату за его грехи? Ты о чем, кого ты хочешь обвинить в ширке? Учитесь, братья, прежде чем обвинять других в ширке.

            • (01.03.2015 00:27) #
              -1

              ассалам алейкум,брат Халид!
              на той странице вы писали, что "их идеология - внести смуту в ряды мусульман. Прочитайте их методы борьбы против мусульман: сначала они притворяются нам братьями, потом начинают указывать на ошибки наших ученых и сподвижников, потом начинают открыто ругать их..."

              а я хочу ещё добавить,что они эти "профи",окончившие университеты по борьбе с исламом,ещё ухищряются очень умело использовать аяты Корана и Хадисы Пророка (САС) в своей подрывной деятельности.
              Халид,брат, возникает вопрос:с кем мы тут общаемся? Они сами за собой не замечают,как они легко такфирят других. Сами выносят такфир,а других огульно обвиняют в этом, КТО они такие? Они уже тут, наизнанку вывернувшись,проявились, как лакмусовая бумажка.

              • (01.03.2015 00:31) #
                -1

                Они применяют хадисы умело только среди тех, кто малограмотен в вопросах Ислама, и тот, кто начинает изучать Ислам, уже не ведется на их рассказы. Поэтому, дорогие братья и сестры - необходимо учиться, что бы помимо своей религии еще и противостоять им.

              • (01.03.2015 01:04) #
                0

                Turы.Халид ,."..ещё ухищряются очень умело использовать аяты Корана и Хадисы Пророка (САС) в своей подрывной деятельности...." ты это про кого? Кого ты подозреваешь в этом?
                "...Халид,брат, возникает вопрос:с кем мы тут общаемся?... " Да что вам здесь делать - вы обо всех вынесли решение.Вы ты покончили с шиитами, а теперь принялись искать врагов среди суннитов! Если вы ищете в ком то врагов, то....взгляните в зеркало. Можете разбить зеркало обвинив его во лжи.

                • (01.03.2015 01:10) #
                  -1

                  Муса)), а мне зеркало нравится! Зачем мне его разбивать? И причем здесь сунниты? В чем ты еще хочешь меня обвинить? В ширке не удалось, теперь в разжигании мнимой фитны?

                  • (01.03.2015 02:04) #
                    -1

                    "Халид", ты надеешься своими натянутыми смайликами решить проблему, создаваемую ежеминутно своим тупым мозгом, и грязным языком?

                    Обвинение в ширке остаётся, пока не принесешь ТАУБА за то, что передал Кадр Аллаха человеку!

                    А фитна твоя "мнимая" только для тебя. Пусть Аллах даст вкусить тебе сполна то, что ты разжигаешь!

                  • (01.03.2015 02:10) #
                    0

                    Дай мне ссылку о том, что как я обвинил тебя в ширке. Не с твоих слов, а именно ссылку! Обсуждение какой статьи?
                    Есть категория людей которые ищут в ком то врагов, т.е. смысл жизни у них в этом. У тебя во всех бедах виноваты шииты, исходя из твоих слов, шииты загадили весь мир. А здесь гадят все те кто не согласен с тобой? У тебя мания величия?! Сними колпак.
                    Будь добр! Напиши свой адрес. Где ты живешь? Как тебя можно найти. Скинь на мой скайп.

                    • (01.03.2015 02:31) #
                      -1

                      http://www.ansar.ru/person/2014/12/26/56320
                      Еле нашел, Муса! Почти в самом низу, предпоследний абзац. А найдешь ты меня в мечети на Джума или на зухр.

                      • (01.03.2015 02:52) #
                        0

                        У меня по этой ссылке: http://www.ansar.ru/person/20 показывает: "Архив рубрики за 20 г."?? В чем юмор?!

            • (01.03.2015 00:32) #
              -1

              До чего же ты тур, "Халид", ой-ёй-ёй! Может, не стоит с такой тупостью вообще начинать учёные споры! Разница между куфром и иманом заключается здесь как раз в "иншаАллах!"

              Если ты даже этого не понимаешь, - иди купи себе памперс и сникерс, и соси и сикай в сторонке, а не лезь в учёные споры о Кадре Аллаха!

            • (01.03.2015 00:45) #
              1

              "...И далее - разве не обещано пророком, да благословит его Аллах и да приветствует, что будет спрошен человек за слова свои? И что будут взяты с него его хорошие дела в уплату за его грехи?..." - это сказано для всех мусульман, а не избирательно, как хочется кому то.

              • (01.03.2015 00:59) #
                -3

                )) Муса, так я тебе о том и говорю - Dinja не сказал о том, что только он спросит, он сказал именно об этом моменте, когда оскорбляли Туры. Но ты не упомянул другую особу, сказавшую тоже самое.

            • (01.03.2015 00:54) #
              2

              Все по Милости Аллаха в этом нет сомнений, но эту Милость надо заслужить.

              • (01.03.2015 01:01) #
                0

                Даже если и заслужим брат, ИншАллах, вход в Рай - только по милости Всевышнего, только по Его милости! И даже пророк, да благословит его Аллах и да приветствует сказал тоже самое о СЕБЕ САМОМ! И если Всевышний всех нас, без исключения поместит в ад, то это будет так же справедливо, ибо Он наш Господин, а мы его рабы.

          • (01.03.2015 00:28) #
            0

            Да, к стати, кости пермалываешь ты, а не я:

            МУСА : )
            (26.02.2015 21:34) # -3
            Ас Саламу алейкум всем мусульманам.Брат
            1. Брат 100 пишет брату Turы.: "100
            (25.02.2015 20:25) #
            0

            Салам алейкум, брат! Я надеюсь, что, когда будем переходить через мост Сырать, такие братья, как ты, не оставят меня наедине и позволят мне хоть за руку подержаться, иншааллах."
            2. Брат Халид отвечает брату 100: "Халид
            (25.02.2015 20:55) #
            0

            Сам знаешь, брат - все будут говорить "я, я, только я" и не только люди. Но в этом мире, брат, можешь смело положиться - и руки, и плечи, и спина, и ноги - к твоим услугам."
            Так брат с ником Халид и брат с ником Turы. это одно и тот же лицо?!

            И что значит держись от меня подальше?! Мне честно говоря по барабану твои угрозы, оставь их свои младшим братьям.

            • (01.03.2015 01:14) #
              -1

              "Халид", - ты конченый эгоцентрист! Прочитай суру "Мутаффифиин",- это про тебя:

              83:1 Горе обвешивающим,

              83:2 которые, когда отмеривают себе у людей, берут полностью,

              83:3 а когда мерят им или вешают, сбавляют!

              83:4 Разве не думают эти, что они будут воскрешены

              83:5 для великого дня -

              83:6 того дня, когда люди встанут пред Господом миров.

              Ты СЛЕПЕЦ, "Халид", ты бревна не видишь в собственном глазу, а в чужом соринку подмечаешь! Вспомни, как упорно ты настаивал, что "Tit- Знамение", и ещё Бог знает кто, - это мои клоны, хотя я тебя убеждал, как брат-мусульманин, что это не так!? Ну что, значит, ты "перемалывал мне кости" тогда?

              И сколько "бонусов", скажи мне на милость, мне положено получить с тебя в День суда за это? Или ТОЛЬКО ТЕБЕ все со всех ПОЛОЖЕНО, как "жертве холокоста", а остальным от тебя ничего не положено?

              Вот такой ты "мусульманин", "Халид"!

            • (01.03.2015 01:21) #
              1

              Где ты в предложении: "..Так брат с ником Халид и брат с ником Turы. это одно и тот же лицо?!..." находишь перемалывание костей?! Разве грех в том, что ты поменяешь ники или мой вопрос для тебя есть оскорбление? Если да то в чем харам то, что кто то меняет свои ники?
              Если бы ты был моим младшим братом, я бы тебе из этого барабана сделал галстук.

              • (01.03.2015 01:28) #
                -2

                М-да)), ты путаешь, муса!читай внимательнее и не тот текст)) Почему ты подмениваешь один текст другим? Надо быть честным.
                У тебя есть доказательство того, что я меняю ники? Если нет, то ты прнисоединлся к лжецу и сам стал одним из них.
                И если бы я был твоим младшим братом))), ты бы просыпался и спать ложился бы в этом барабане.

                • (01.03.2015 01:44) #
                  -1

                  Эй, "Халид", ты сам - первейший лжец и отмазчик на этом сайте! Почему другим нельзя делать с твоими жизнью, честью, и имуществом то, что ты сам разрешаешь себе делать с чужими?
                  Все правильно, - вкуси наказание, все по шариату, все по Корану, и не вой, как шакал, когда тебя достали, как ты всех здесь достал!

                • (01.03.2015 01:56) #
                  0

                  Читай внимательно: ""..Так брат с ником Халид и брат с ником Turы. это одно и тот же лицо?!.." Т.е. это предложение ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ, а НЕ УТВЕРДИТЕЛЬНОЕ.Изучи язык на котром пишешь и читаешь, а потом изучай коран, хадисы, мнения 1алимов, а то ты не поймешь смысл. Ты сам запутался и путаешь других. Ты не проявляешь уважения к старшим.

                  • (01.03.2015 02:02) #
                    -2

                    Муса, послушай, обратись к хадису, и ты узнаешь о том, что то, что сказано ЗА СПИНОЙ брата мусульманина, ему не понравившееся. Ты же обращался не ко мне.
                    Я ответил на все твои вопросы, но ты, как и в прошлый раз проигнорировал мои. Ответь мне, будь добр, в чем мой ШИРК? И где мое перемалывание твоих костей? Укажи, буду знать что это тебе не нравится.

                    • (01.03.2015 02:27) #
                      0

                      "..о том, что то, что сказано ЗА СПИНОЙ брата мусульманина..." разве это сказано за спиной?! :)) Разве то что написано на Ансар.ру тебе не доступно? ".. ему не понравившееся...." ой какой обидчевый. Видите ли его величество обидели ВОПРОСОМ. В чем ты видишь оскорбление в этом ВОПРОСЕ для тебя? Если читать то как ты оскорбляешь муслима под ником "Allahu Akbar!", то он должен прлакать навздрыд. А тебя видитте ли задело то, в чем нет ничего оскорбительного. Я ИНШАЛЛАХ, не буду писать подобное тому , что ты написал про одного!! муслима под ником "Allahu Akbar!" Да убережет меня Аллах от этого.
                      Сперва, как пишет "Allahu Akbar!": ".вынь бревно из своего глаза и как только прозреешь, помоги брату вынуть соринку из его глаза.." Ас Саламу алейкум всем мусульманам.

                      • (01.03.2015 02:35) #
                        -2

                        Муса, мне все равно кто и что обо мне пишет! Меня это абсолютно не задевает, ты смог бы убедиться на том, что я не отвечаю на личные оскорбления. Это был ответ на твое утверждение, о том, что я перемалываю тебе кости. Ты так, к стати и не указал, где именно я тебе их перемалываю, укажи, будь добр. И еще, ты считаешь его себе братом?

                        • (01.03.2015 02:56) #
                          0

                          Хаха, "Халид", так все-таки ты ставишь свой нафс выше дина Аллаха?

                          Ты чё, меня профилируешь? Или хочешь всех тут в хариджизм свой загнать силком? А сам такыйю практикуешь, в саляфизме так тогда и не признался, - "у кого духу хватит"? А у самого-то как раз и не хватило!? И как это называть? Позор? Или провокация?

                        • (01.03.2015 03:06) #
                          0

                          Ты... не русский :) и тебе скидка за незнание русского языка!Предложение : "..Я не потерплю чтобы ты and Ко.. мне перемалывали здесь мои кости..." - есть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не УТВЕРЖДЕНИЕ. Мой тебе совет изучи предложения русского языка. Их много. Например: Предложения утвердительные, Предложения отрицательные, повествовательные,вопросительные. Есть структурная характеристика предложений - Так, предложения могут быть простые и сложные в зависимости от количества предикативных единиц - одной или нескольких.Простые предложения делятся ....и т.д. и т.п.

                        • (01.03.2015 03:10) #
                          0

                          Мой брат есть любой мусульманин! Или ты считаешь брата "Allahu Akbar!" не мусульманином?!

        • (01.03.2015 00:24) #
          0

      • (01.03.2015 02:11) #
        0

        Пророк Мухаммад, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «У кого есть обида на брата по вере за (тронутую) честь или (отобранное несправедливым образом) имущество, пусть он уладит (этот конфликт) до того, как придет день, в который не будет ни динаров (золотых денег), ни дирхамов (серебряных денег).
        Поистине, у обидчика за это будут взяты хорошие дела, а если хороших дел не будет, то будут взяты плохие дела его брата и прибавлены к плохим делам обидчика».

        Пророк Мухаммад, (мир ему и благословение Аллаха), дал очень полезный совет для Судного дня, чтобы каждый человек уладил отношения с другими людьми. Если к человеку в Судный день будут претензии других людей, то вся награда за совершенное им поклонение — за молитвы, пост, милостыню, паломничество, может уйти к обиженным им людям. Поэтому, необходимо спешить с покаянием, и спешить уладить отношения между собой. Если кто–то спешил с покаянием, но не успел, тогда необходимо просить прощение у Аллаха для него и от его имени раздать милостыню нищим, бедным, сиротам. Живя в этом мире легко избавиться от грехов, но в Судный день будет очень трудно.

        • (01.03.2015 02:34) #
          -1

          Кайся быстрей за такфир Ансару и читателям! Или признавай себя идиоткой, но тоже, срочно! Можешь не успеть!

          Или каяться должны только все вокруг, да ещё перед тобой?

  14. (28.02.2015 02:35) #
    0

    Рахмат, спасибо за понимание.Dinja
    (28.02.2015 00:52)

    ПРАВА Dinja. Это не отсебятина. ИНШАЛЛАХ, АГЕ станет банкротом в обоих мирах
    ВЕДЬ
    Злословие тяжелее прелюбодеяния!

    В хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «Знаете ли вы, что такое злословие?» Сподвижники сказали: «Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение) лучше знают». Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Это поминание своего брата тем, что он не любит». Все сказали: «Даже, если в нем есть то, что я говорю?» Он сказал: «Если в нем есть то, что ты говоришь, ты позлословил о нём, а если сказал то, чего нет, то это клевета».

    Нет разницы, что будете злословить о его вере или теле, или характере, или строении, или походке, или движении и т.д.

    Знайте, наказание за него суровое:

    первое – этим вы дарите свои хорошие дела тому, о ком злословили, и возьмёте на себя его грехи;

    второе – вы соглашаетесь есть воняющее мясо вашего мёртвого брата; третье – вы обрубили связь любви между собой и тем, о ком злословили; четвёртое – вы унизили себя перед тем, о ком вы злословили, он потеряет доверие к вам, потому что, если злословили о ком-то возле него, то же самое вы скажете про него другому.
    Также в хадисе говорится: «Смотрите, не злословьте, злословие тяжелее прелюбодеяния. Человек прелюбодействует, потом кается и просит прощения и Аллах его прощает, а тот, кто злословит, тому не прощается, пока не простит его тот, о ком он злословил».

    Также, как запретно злословить, также запретно и слушать это. Поэтому вы обязаны, если услышите кого-нибудь злословящим, остановить его – если не боитесь его вреда, если боитесь – отвергните это сердцем и уйдите от того места, потому что злословящий и слушающий его равны в этом грехе.
    /Мухаммад аль-Кахиби/

  15. (28.02.2015 02:41) #
    1

    Злословие – пища тех, кто в Аду.

    Так же, как можете, сторонитесь самого низкого из качеств, самого плохого дела, огня, который сжигает добрые дела, – это клевета и донос, из-за которых человек мучается в могиле. Такому человеку хватает в наказание того, что он считается вышедшим из повиновения Аллаху, Создатель его ненавидит и люди, он отлучён от милости Всевышнего.

    Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Не войдет в Рай доносчик». Действительно, Абу Муса аль-Ашарий (да будет доволен им Аллах) сказал: «Не доносит между людьми никто, кроме сына прелюбодейки или родившегося от прелюбодеяния».

    Хватит вам зла, если вы слушаетесь доносчика. Тот, кто доносит тебе, так же будет доносить на тебя.

    Сколько зла приносят доносы! Из-за них сильный может потерять власть, высокопоставленный – место. Сколько крови пролито из-за доносов, сколько уважаемых людей потеряли уважение, сколько любящих разошлись, сколько друзей порвали отношения, сколько семейных пар распалось, сколько людей отдалились друг от друга!

    Будьте осторожны: не прислушивайтесь к словам доносчика! Придерживайтесь правильности, ибо это есть общее слово, охватывающее всю религию, это есть становление перед Всевышним Аллахом на истинную верность данному слову и завету, а самая лучшая правильность – это правильно идти с любовью к Создателю и поклонение Ему. Будьте всегда искателем правильности!

    Автор Мухаммад аль-Кахиби
    Злословие, клевета и донос

    • (28.02.2015 03:04) #
      -3

      Это все не по теме, такфиристка! Не пытайся даже вывернуться из-под своего такфира, переводя стрелки...

      Только ТАУБА, и только ПУБЛИЧНАЯ тебя может оправдать!

    • (28.02.2015 03:20) #
      -2

      И как сказал твой бывший защитник и партнёр "Халид", - "муслим должен предупредить братьев и сестер об угрозе, исходящей от человека, впавшего в заблуждение".

      Так что, по вашему же собственному решению, моё предупреждение не является "злословием".))

      А если будешь настаивать, что является, то ваше - тоже! И тогда сами и отправляйтесь в Ад!

      С головой нужно дружить! Или иметь справку в кармане, что не дружишь...

    • (01.03.2015 00:30) #
      1

      Turы.
      Будь добр сообщи откуда, от кого этот хадис: "Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Не войдет в Рай доносчик»"?

      • (01.03.2015 01:00) #
        0

        Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Знаете ли вы, кто худший из вас?» Сподвижники ответили: «Аллах и Его Посланник знают лучше». Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Худший из вас – доносчик» (имам аль-Бухари, № 6057; имам Муслим, № 2526).

        • (01.03.2015 01:23) #
          -1

          "Turы-Dinja-vizual4_-Sumaya", тебя, вообще-то, про другие слова спрашивали!? Не заметила, или тебе "по барабану"?

          Где в твоём хадисе слова "не войдёт в Рай"? Или ты, взаправду, идиотка, не понимаешь слов?

        • (01.03.2015 01:46) #
          1

          Turы.У тебя есть 'Ильм-аль-хадис ? Если да то сколько лет ты изучал эту благодатную науку для каждого му1мина? Если ты в этом 1алим, то могу я просить у тебя по тем или иным хадисам разъяснения? У меня сложилось мнение по твоим комментам с хадисами и аятами (кстати ты знаешь где и когда нужно приводить тот или иной аят?! Ты 1алим по корану? У тебя есть степень - тафсир корана?! ) что ты приводишь: "..Но ты не упомянул другую особу, сказавшую тоже самое..."

  16. (28.02.2015 17:14) #
    0

    АГЕ!
    тебя шайтан кнутом загоняет в грехи.Мусульманин, которому напомнили вот этот аят из Корана должен одуматься и остановиться.Докажи это,если ты в здравом уме и остановись, пока и у других не возникли подозрения с грешными мыслями:КТО сидит под великими словами - ником /"Allahu Akbar!"/?!

    Мусульманин? Тогда докажи это поступками.И пойни!

    Всевышний Аллах сказал в Коране:

    " О вы, которые уверовали!
    Избегайте подозрений и дурных мыслей относительно добрых людей. Ведь некоторые подозрения - грех, который заслуживает наказания, и не подглядывайте за мусульманами, выискивая их недостатки, и не поносите друг друга за глаза. Разве кто-либо из вас пожелает есть мясо своего покойного брата?! Ведь это вызывает у вас только отвращение. Так пусть же для вас будет таким же отвратительным поношение за глаза. Избегайте наказания Аллаха, выполняя то, что Он повелел вам, и сторонясь того, что Он вам запретил. Поистине, прощение Аллахом кающихся велико, а Его милосердие к обитателям миров безгранично!"(49:12).

  17. (28.02.2015 18:29) #
    0

    Охранники-безбожники в Москве избили молящегося мусульманина...
    А ещё обсуждаем и удивляемся,осуждаем поступки безбожников, кафиров...

    скажите, а чем лучше поступок АГЕ от зверского поступка охранников-безбожников по отношению к верующим, соблюдающим мусульманам?

  18. (28.02.2015 18:37) #
    1

    Давай, плюсуй сама себе, "Тurы-Dinja-vizual4_-Sumaya"!

    Тебя пытаюсь из грехов вытащить, заблудшую!

    Какие подозрения, - тут уже все абсолютно явно, многоликая ты наша, - как метко тебя сестра Ирина определила! Не забыла ещё ее?

    А вот это, помнишь:

    Пророк Мухаммад (сас) сказал:

    « Помоги своему брату, когда он совершает несправедливость и когда с ним поступают несправедливо», тогда спросили Посланника (САС):
    «О, Посланник Аллаха, мы понимаем, что значит помочь тому, в отношение, которого поступили несправедливо. Но мы не понимаем как можно помочь совершающему несправедливость?».
    Он ответил:

    « Остановите его! ».

    • (28.02.2015 18:42) #
      0

      Будем тебя останавливать, как завещал Пророк Мухаммад(САС), как бы ни было кому-то неприятно!

      Хватит прятаться и гадить!

  19. (28.02.2015 19:26) #
    0

    Анны, Ирины, Альбины любят использовать вот это крылатое выражение: "Благими намерениями вымощена дорога в ад"- это крылатое выражение часто используется в ряде языков,
    в частности ...
    Hell is paved with good intentions
    -----------
    А теперь введите в переводчике Google слово "УСТРАШИТЕСЬ" на разных языках:
    на латыни хинди урду суданском норвежском датском мальтийском ирландском баскском английском французском немецком шведском греческом итальянском финском болгарском хорватском словенском монгольском турецком азербайджанском грузинском армянском албанском вьетнамском арабском и т.д. и ...

    даже Google знает КОГО нужно бояться и КОМУ нужно поклоняться!

    • (28.02.2015 20:41) #
      -1

      Даже не пытайся заболтать предмет. Никаких Анн, Альбин, никаких "крылатых выражений"!

      Есть только "Turы-Dinja-vizual4_-Sumaya" с её подленькими приемчиками, прикрываемыми километровыми исламскими цитатами, как щитом от критики.

      И, да, мы скоро узнаем, - такфиристка перед нами, или идиотка!

  20. (28.02.2015 23:25) #
    -2

    Охранники-безбожники в Москве избили молящегося мусульманина...
    А ещё обсуждаем и удивляемся,осуждаем поступки безбожников, кафиров...

    скажите, а чем лучше поступок АГЕ от зверского поступка охранников-безбожников по отношению к верующим, соблюдающим мусульманам?

    • (01.03.2015 00:23) #
      -2

      Давай, плюсуй сама себе, "Тurы-Dinja-vizual4_-Sumaya"!

      Тебя пытаюсь из грехов вытащить, заблудшую!

      Какие подозрения, - тут уже все абсолютно явно, многоликая ты наша, - как метко тебя сестра Ирина определила! Не забыла ещё ее?

      А вот это, помнишь:

      Пророк Мухаммад (сас) сказал:

      « Помоги своему брату, когда он совершает несправедливость и когда с ним поступают несправедливо», тогда спросили Посланника (САС):
      «О, Посланник Аллаха, мы понимаем, что значит помочь тому, в отношение, которого поступили несправедливо. Но мы не понимаем как можно помочь совершающему несправедливость?».
      Он ответил:

      « Остановите его! ».

      Будем тебя останавливать, как завещал Пророк Мухаммад(САС), как бы ни было кому-то неприятно!

      Хватит прятаться и гадить!

      Так ты выбрала уже, кем тебе быть, - такфиристкой, или идиоткой? Все ждут твоего решения!

  21. (01.03.2015 00:43) #
    0

    Ассалам алейкум,братья и сёстра по вере!
    "их идеология - внести смуту в ряды мусульман. Прочитайте их методы борьбы против мусульман: сначала они притворяются нам братьями, потом начинают указывать на ошибки наших ученых и сподвижников, потом начинают открыто ругать их..." очень верно писал об этом Халид, используя источник.

    а я хочу ещё добавить,что они эти "профи",окончившие университеты по борьбе с исламом,ещё ухищряются очень умело использовать аяты Корана и Хадисы Пророка (САС) в своей подрывной деятельности. Возникает вопрос:с кем мы тут общаемся? Они даже сами за собой не замечают,как они легко такфирят других. Провацируя на сайте скандал, они носятся за мусульманами по страницам сайта как взбешённый чумкой кот за мышкой. Сами выносят такфир,а других огульно обвиняют в этом, КТО они такие? Они уже тут, наизнанку вывернувшись,проявились, как лакмусовая бумажка.
    По-моему,тут картина ясная.И истинные мусульмане поймут,где тут зарыта собака...

  22. (01.03.2015 01:20) #
    0

    "О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном.(Коран . сура "Аль-Худжурат", аят6).

    يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن جَاءكُمْ فَاسِقٌ بِنَبَأٍ فَتَبَيَّنُوا أَن تُصِيبُوا قَوْمًا بِجَهَالَةٍ فَتُصْبِحُوا عَلَى مَا فَعَلْتُمْ نَادِمِينَ

    Вот еще одно проявление прекрасного нрава, которым отличаются здравомыслящие и рассудительные мусульмане: когда человек, позволяющий себе совершать много грехов, приносит им весть, они не предпринимают никаких мер до тех пор, пока не удостоверятся в правдивости его слов. Доверие лжецам и нечестивцам чревато пагубными последствиями и может подтолкнуть человека к совершению грехов. Если прислушиваться к словам таких людей и доверять им так же, как и правдивым, справедливым правоверным, то можно погубить жизнь и имущество многих невинных людей. Безусловно, впоследствии человек будет горько сожалеть об этом. А для того, чтобы избежать этого, мусульмане обязаны проверять все, что им говорят грешники.

    Если собранные сведения подтверждают сказанное грешником, то его словам можно верить и их следует принять во внимание. Если же выясняется, что он солгал, то на основании его лживого сообщения нельзя принимать никакие решения. На основании этого аята можно прийти к следующему заключению: словам правдивого человека нужно доверять, слова лжеца следует отвергать, а слова грешника – проверять. Руководствуясь этим принципом, праведные мусульманские ученые принимали хадисы, которые пересказывали правдивые хариджиты, несмотря на то, что они уклонились от дороги Посланника Аллаха.
    /тафсир Ас-Саади/.

    Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Знаете ли вы, кто худший из вас?» Сподвижники ответили: «Аллах и Его Посланник знают лучше». Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Худший из вас – доносчик» (имам аль-Бухари, № 6057; имам Муслим, № 2526).

    Во время Пророка Мусы (мир ему) наступила засуха. Пророк (мир ему) с его последователями просили Аллаха о дожде, выходя на поле, три раза, но Аллах не ответил на мольбу. Тогда пророк обратился к Аллаху со словами: «О Аллах! Твои рабы вышли три раза и просили у тебя дождь, а Ты не ответил!» В откровении, посланном ему в ответ, Аллах сказал: «Я не отвечу вам, ибо среди вас находится тот, кто занимается доносительством, и он постоянствует в этом грехе». Пророк Муса (мир ему) спросил: «Кто же он? Скажи, чтобы мы могли вывести его от нас». Аллах ответил: «Оставьте доносительство! И покайтесь в этом грехе, и будет вам дождь». Здесь видно, что беда таких людей переходит и на других, если они не наставляют того, кто занимается доносительством.

    Кроме того, клеветники,
    кляузники и сплетники, а также те, кто своими
    разговорами увеличивают вражду между людьми и те, кто рассказывает о чужих
    недостатках,
    относятся к числу тех типов людей, которые приходятся «друзьями» шайтану, а
    друзья шайтана, не будем забывать об этом, это враги Аллаха.
    Мы, как мусульмане, всегда должны помнить о том, что сплетни, наговор,
    недостоверная информация о человеке, также как и сам сплетник или сплетница, отвратительны
    Аллаху и являются мерзким и грязным делом перед Всевышним.


    Прежде, чем сказать что-либо, нужно как следует подумать. Ведь язык может
    ввергнуть человека в ад. Об этом Пророк (да благословит его Аллах и
    приветствует) предупредил Муаза. Взявшись за язык, он сказал: «Придерживай это!»

    Да, язык – это такой «конь», которого нужно оседлать и приручить, и если удастся это сделать, то получишь очень много пользы, а если не сможешь – натворишь очень много бед./исп.мат-л Шамиля Зурпуканова."Не войдет в Рай доносчик"./

    • (01.03.2015 01:33) #
      0

      Опять километры пошли...

      А где хадис, про который тебя спрашивали? Потерялся в парке? Так ты ещё десять километров примотай взамен него...

      Одна ложь и подстава у вас, да ещё "приказывает людям милость, но забывает самих себя", как иудеи, как сказал Аллах...

  23. (01.03.2015 02:30) #
    -1

    Ассалам алейкум,брат Халид, когда они поняли, что тонут, решили нас втянуть в свой балаган.:)

    Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Сплетник не войдет в рай».
    (Ибн Аби ад-Дунья) сплетник=доносчик.

    Аллах Всевышний сказал (смысл): 1. Горе всякому хулителю и обидчику....(Сура «Аль-Хумаза», аят 1).

    Господь предостерег Своих рабов от великой беды и мучительного наказания, которое постигнет тех, кто оскорбляет людей словом и делом. Арабское слово "хумаза" ("хулитель") относиться ко всем, кто порочит людей своими делами либо высмеивает их, показывая на них пальцем.

    Если хорошо подумать, то можно убедиться, что Пророк (мир ему и благословение) неспроста сделал акцент на этой болезни. Все беды на сегодняшний день из-за языка, а именно из-за доносительства.

    Каттада рассказывал: «худшие из людей – упрекающие, проклинающие, занимающиеся доносительством».Если сплетник, является верующим, то после напоминания ему о запретности сплетни, он должен остановиться.

    Если не хватит смелости и умения остановить этот грех путем прочтения аята, то следует отвратиться от этого разговора сердцем и возненавидеть это дело в душе и удалиться оттуда. Но если нет возможности удалиться (в автомобиле, в автобусе, в комнате…), необходимо не слушать этот разговор, а сидеть, поминая Аллаха.

    Имам ан–Навави говорит: «При первой же возможности необходимо покинуть это собрание».

    Всевышний Аллах говорит: «А когда ты увидишь тех, которые погружаются в пучину пустословия о Наших знамениях, то отвернись от них, пока они не погрузятся в какой–нибудь другой рассказ. И если сатана заставит тебя забыть, то ты после напоминания не сиди с людьми неправедными». (Сура Скот, аят-68)


    ==========

    И посему я покидаю этот базар, что и тебе советую. брат Халид. Джазакаллаху хайрон вам за ваши усердия на пути Истины. Пусть Аллах одарит нас наилучшими знаниями и пусть вокруг нас станет как можно больше истинных мусульман, и да предостережёт нас от таких "аппонентов",которые превратили эту страницу Ансара в балаган.
    Ассалам алейкум, брат Халид.

    • (01.03.2015 02:49) #
      0

      "И посему я покидаю этот базар, что и тебе советую. брат Халид. Джазакаллаху хайрон вам за ваши усердия на пути Истины. Пусть Аллах одарит нас наилучшими знаниями и пусть вокруг нас станет как можно больше истинных мусульман, и да предостережёт нас от таких "аппонентов",которые превратили эту страницу Ансара в балаган.! Амин!
      "Ассалам алейкум, брат Халид". Сказал он и посмотрел в зеркало! :) А нам что Салам не даешь?! Я и брат под ником: "Allahu Akbar!", то же мусульмане! `Ашхаду `алля `иляха `илля- Ллаху уа `ашхаду `анна Мухаммада-р-Расулю-Ллах . Или ты нас по своему 1ильму корана и хадисов нас вычеркнул из списка мусульман?! Я знаю что ты найдешь много чего в подтверждение своих выводов, однако.... Хвала Аллаху, лишь Он Один Малик Судного дня! Ас Саламу алейкум всем мусульманам.

      • (01.03.2015 02:59) #
        0

        Вот слова "не мальчика, но мужа"! Согласен с тобой, и я покидаю. И пусть тебе так же Аллах Всевышний по своей милости даст благо в обоих мирах!
        ))Тебе и всем муслимам - САЛАМ! Кроме той особы, согласно иджма больших ученых и сподвижников.
        В любом случае, всем мусульманам истинного пути, прямого и без ответвлений. Ваалейкум Ассалам, Муса.

        • (01.03.2015 03:16) #
          2

          Братья хочу напомнить перед сном не забудем сделать салат-уль-тахаджуд., а затем салят аль-витр. Ас САламу алейкум всем мусульманам.

  24. (01.03.2015 03:21) #
    0

    Ради Аллаха прошу всех мусульман простить меня если я кого то обидел из за своего невежества. Я ради Аллаха прощаю всех мусульман и не держу зла. Все мусульмане братья. Помните об этом. Ас Саламу алейкум всем мусульманам.

  25. (01.03.2015 04:50) #
    0

    P/S/ пришлось вернуться и пояснить, т.к брат Муса пишет выше:"А нам что Салам не даешь ? Я и брат под ником: "Allahu Akbar!", то же мусульмане!"... позабыв, что мусульманин доказывает свою принадлежность своими благими деяниями и пступками.
    Пусть простят меня все мусульмане,а откуда мне знать, кто прячется под великим ником "Allahu Akbar" и каждым своим постом доказывает обратное,на каждом посту у него оскорбления,угрозы, незаслуженные обвинения,проклятия и клевета, не присущие личности мусульмнанина. Он своим поведением под таким великим ником разве не боится совершить ширк,обвиняя меня в такфиризме,унижая мусульман, напрочь не замечая,что этим сам такфирит других. И кто поддержал его тут,тот тоже вошёл в грехи.
    Помните!Общение-это зеркало вашей души!
    АГЕ разве тут показал,что он - истинный мусульманин?
    Он и его сообщники показали тут ТО, ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ИСЛАМЕ И У МУСУЛЬМАН! ТАК ведут себя Только ВРАГИ ИСЛАМА !Разве ИСТИННЫМ мусульманам такое присуще?

    Истинный мусульманин обязан повиноваться всем повелениям Аллаха, проявляя покорность и смирение, ни в коем случае не нарушая Его заповедей, подчиняясь Его приказаниям, даже если они не соответствуют его желаниям, и следуя Его руководству, даже если это и не будет соответствовать его настроению. Такое повиновение и подчинение велениям Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) во всём, великом и малом, безо всяких оговорок и исключений, и является критерием веры мусульманина. Сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
    «He уверует никто из вас до тех пор, пока желания его не будут соответствовать тому, с чем пришёл я.» (Аль-Бухари в Аль-Арба'ин)

    Аллах Всевышний сказал:
    «Но нет, клянусь Господом твоим, не уверуют они до тех пор, пока не изберут тебя судьей в спорах, возникающих между ними, а потом уже не будут они ощущать никаких затруднений в связи с тем, что ты решишь, и подчинятся полностью.» (Женщины, 65)

    Да, иногда бывает и так, что душу верующего покрывает пелена небрежения, из-за чего он допускает ошибку или некое упущение, которое не подобает допускать разумному, покорному и смиренному верующему. Однако уже скоро он все осознает и приходит в себя, отбрасывая завесу небрежения, отстраняясь от допущенной ошибки, моля Аллах простить ему упущение и возвращаясь к заповедному и безопасному месту у своего Господа, и при этом он проявляет покорность, раскаивается и просит о прощении.
    Аллах Всевышний сказал:
    «Поистине, когда богобоязненных касается наущение шайтана, они вспоминают и (сразу же) понимают.»(Преграды, 201)

    Когда богобоязненные люди под воздействием наущений шайтана совершают что-то греховное, они сразу же замечают это и возвращаются к Аллаху с помощью покаяния.

    Небрежение не может охватить богобоязненное сердце, любящее Аллаха, но оно охватывает сердца, непокорные Его велениям и отклоняющиеся от Его наставления.
    Что же касается сердца истинного мусульманина, то оно всегда готово открыться для обращения с мольбами о прощении, покаяния и возвращения к своему Господу. Оно постоянно наслаждается благоуханием покорности, следования по правильному пути, благочестия и удовлетворённости.

    МашаАллах, достойный подражанию пример показал своим последним постом наш брат Муса, да простит нас всех Всемогущий Аллах и примет наши слова прощения и покаяния. И пусть это общение(если можно его так назвать)станет хорошим уроком для всех нас. Давайте жить дружно.

    Ассаламу алейкум ва рахматулуллахи ва баракатух всем МУСУЛЬМАНАМ.