На Moscow Halal Expo будет объявлена лучшая компания года

Оргкомитет Moscow Halal Expo 2014 объявил о приеме документов от компаний для участия в конкурсе «Халяль Компания года 2014». Партнером выступает Национальное рейтинговое агентство, сообщает MuslimEco.

В прошлом году данный конкурс был проведен впервые и получил высокий отклик со стороны компаний на рынке халяль. Цель конкурса – способствовать повышению этики и эффективности компаний с точки зрения выстраивания всех бизнес-процессов в соответствии с требованиями Ислама. В частности, среди критериев оценки компаний – наличие сертификации «Халяль» на всю продукцию/услуги, этика поведения руководства и сотрудников, долговые обязательства и пунктуальность в выполнении контрактов, отсутствие жалоб потребителей на качество продукции/услуг компании, честность конкурентной борьбы, маркетинговая стратегия, социальная значимость и вложения в НИОКР.

Каждая компания – участница Выставки приглашается пройти анкетирование.

Дополнительным знаком качества бизнеса компаний является наличие шариатского рейтинга высокого уровня, который присваивается Национальным рейтинговым агентством.

Агентство составляет и поддерживает в актуальном состоянии список общепризнанных требований Шариата к деятельности коммерческих структур. Данный список составляется на основе анализа имеющихся публикаций и выбора из них наиболее часто встречающихся требований, по которым у шариатских экспертов существует в целом единодушие.

Анализ соответствия деятельности компании требованиям Шариата проводится при участии специально созданного Экспертного Совета, состоящего из специалистов по исламскому финансированию, в соответствии с разработанной Методикой, одобренной Российской ассоциацией экспертов по исламскому финансированию (РАЭИФ).

Ознакомиться с порядком работы по присвоению рейтинга, а также с соответствующей рейтинговой шкалой можно на сайте Агентства.

Номинации конкурса «Халяль Компания года 2014»:

  1. Финансы и инвестиции
  2. Стиль и текстиль
  3. Общественное питание
  4. Мясо-молочное производство
  5. Продукты питания
  6. Туризм и сервис
  7. Медиа и издательство
  8. Услуги и технологии
  9. Косметика и медицина
  10. Социальное служение



0 комментариев