Деисламизация татар. Все идет по плану

В субботу 79-летняя жительница татарского города Альметьевск Наиля Шамгунова обратилась в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении муэдзина Центральной мечети. Все началось с того, что накануне в Альметьевск приехали высокопоставленные гости из Казани, в том числе заместитель председателя ДУМ РТ. Они поднялись в кабинет имама, который находится на 2 этаже здания.

Группа оппозиционно-настроенных мусульман из числа пожилых людей, которые не довольны тем, что снимаются с должностей авторитетные имамы, ожидала их на первом этаже. Тут на лестнице и появился муэдзин мечети Ришат Идрисов с камерой в руках. Собравшиеся потребовали прекратить видеосъемку, но молодого человека это видимо только позабавило. Он продолжал записывать происходящее, несмотря на то, что одна из возмущенных женщин начала подниматься по лестнице.

Дальше, по версии Наили Хайдаровны, муэдзин якобы толкнул ее в грудь рукой. Она чудом не слетела с лестницы и, ударившись о перила, ушибла правую руку. Муэдзин мечети утверждает, что никого пальцем не трогал, просто женщина пыталась выбить камеру у него из рук.

Когда я разговаривал с молодым муэдзином, у меня возникло ощущение, что он как-то брезгливо отзывается об этих бабушках. Мол, их кто-то натравливает на нового районного мухтасиба Рафика-хазрата Миниахметова. Чувствовалось, что Ришат переехал в Альметьевск из Набережных Челнов, вслед за своим шефом, потому что искренне верит в правоту его миссии. И все же он проявляет излишнее усердие в борьбе с инакомыслием, ведет себя как герой и радуется, что его провокации раздражают старушек. Безусловно, их нельзя оправдывать. Лучше было бы для них не лезть в мужские дела, а сидеть дома и печь пирожки для своих внуков. И все же это может быть одни из лучших бабушек, оставшихся среди современных татарок. К их мнению надо прислушиваться, а если нет такого желания, то хотя бы проявлять уважение. В конце концов, они так же глубоко верят в Аллаха, как и этот молодой муэдзин, чего не скажешь о большой части нынешнего татарского населения.

В конце 90-х годов, руководитель одного челнинского предприятия заказал мне шабашку – телефильм о себе, и о своей семье. Мы поехали на его родину, в поселок, расположенный недалеко от Альметьевска. Его родственники собрались в огромной деревенской избе и начался праздник. Там я впервые увидел, как бабушки-татарки пьют водку. Я испытал настоящий шок.

Моя бабуля относилась к более старшему поколению татар и пусть даже не читала намаз, но к спиртному не притрагивалась. Я вспоминаю, как в конце 70-х годов она накрывала огромный стол, приглашала своих подружек, и они вместе читали молитвы. На таких посиделках ее внуки, в том числе и я, впервые услышали суры из Корана. То, что могут существовать какие-то другие татарские бабушки, мне и в голову не приходило.

А тут все было иначе. Старушки «запрокидывали» наравне с мужиками, при этом лучше бы говорили на русском языке, но шутки-то были татарские. И все это наблюдали их внуки, сновавшие среди подвыпивших гостей. Более омерзительного зрелища сложно было себе представить. Потом мне показали мост в центре села, под которым протекала речка, и рассказали историю. В 20-х годах разъяренная толпа сельчан-мусульман сбросила с него татарку-комсомолку, которая искренне верила в «идеалы первого в мире государства рабочих и крестьян». Но на место одной комсомолки видимо пришел взвод комсомольцев и через 70 лет, как я увидел, это принесло свои плоды.

Нынче татары пьют по различным праздникам, и мало отличаются от безбожного большинства современной России, но на Курбан-байрам несут садака в мечеть. Это, видимо, и есть татарский традиционный ислам, к которому нас призывают. Но от такого ислама один шаг до полной русификации.

А между тем, за последние 20 лет татары уже начали забывать, что это такое. Забыли, как на работе запрещали «бормотать по-татарски», как в автобусе какой-нибудь «интеллигент» мог сделать замечание за разговор на родном языке: «имейте совесть, вы не одни здесь едете», или как приходили домой воспитатели детского сада и требовали прекратить общение с ребенком на родном языке, а то он по-русски с акцентом говорит.

Но не успела экономика России окрепнуть, а русские «патриоты» вновь взялись за старый проект – растворение отсталых нацменьшинств в своем прогрессивном большинстве. Не надо быть аналитиком, чтобы заметить, что нынче этой работой занимаются независимые исследовательские «центры», так или иначе, подпитываемые из федерального бюджета. У них есть немало сочувствующих в органах федеральной власти, а потому, мы часто слышим, как, казалось бы, солидные учреждения ссылаются на сомнительных «экспертов по исламу» и ведут борьбу с мусульманами. Это связано с тем, что к началу 21 века в России удалось преодолеть языковый барьер, разделявший многие народы нашей необъятной Родины. В результате, «православные народы» России начали стремительно растворяться в русском этносе. Но у «мусульман» оказался сдерживающий фактор – это религия.

Именно поэтому и началась широкомасштабная борьба с исламом. Ее плоды уже отчетливо видны в четырех регионах: Северной Осетии, Дагестане, Татарстане и Башкирии. В Осетии операция подходит к завершающей стадии. Там уже дошли до практически поголовного физического устранения остатков мусульман под хорошо срежиссированным предлогом. Таким образом, окончательная русификация осетин – дело времени, и никакие языческие пироги им не помогут. То, что происходит в Дагестане не нуждается в комментариях, там идет активная фаза.

А в республиках Поволжья пока что проводится подготовительная работа. Идет она достаточно быстро и планомерно с привлечением местных аборигенов. И, если мусульмане Татарстана, не договорятся между собой, то никакой Булгар с двухметровым Кораном не спасет их. А ведь этот народ достаточно успешно защищал свою религию и национальную идентичность на протяжении последних 459 лет.

Кто же стоит за этими чудовищными планами? Очевидно – это не борьба христиан с мусульманами, или скинхедов с «чурбанами». Это работа «патриотов-государственников». Они, как правило, вообще не верят в Бога и их не волнует чистота славянской крови. Их задача – «спасение России», их идеал – это сильное государство, где все ее население говорит на одном языке и причисляет себя к одной национальной культуре. Христианство в руках этих фанатиков только орудие для достижения своей бесноватой идеи и на этом пути они не брезгуют ничем, даже помощью своего «вероятного противника». Благодаря им - мы часто слышим про израильский или западный опыт борьбы с терроризмом, который ставят нам в пример.

Но для того, чтобы бороться с террористами, их сначала нужно создать. Поэтому именно они заинтересованы в радикализации ислама, для того, что бы иметь аргументы для его истребления. Одновременно сталкивают мусульман друг с другом, благо всегда найдутся амбициозные люди, способные плясать под чужую дудку. А тем временим протестанты и православные, не способные найти общий язык по многим вопросам, находят в себе силы встречаться и вместе обсуждать то, как «привести мусульман ко Христу». И, если еще недавно у татар слово «крест» было ругательством, то теперь, среди протестантских священников в Татарстане немало татар.

На этом фоне мусульманский Альметьевск последние полгода буквально лихорадит. Здесь «правильные» мусульмане борются с «нетрадиционным исламом». По мнению некоторых альметьевцев ведут они себя словно оккупанты – грубо и беспардонно, что и вызывает многочисленные стычки и скандалы. Все это вместе с негативом про ислам, который выплескивается с экранов телевизоров, ведет к тому, что нерелигиозные татары начинают остерегаться ислама, к которому пока еще себя формально причисляют. И если раньше они радовались за свих детей, которые становились на намаз, то теперь боятся их «излишней религиозности».

Верующие мусульмане борются друг с другом. Нерелигиозные татары боятся мусульман и ведут немусульманский образ жизни. Государство говорит о поддержке традиционного ислама и борется с нетрадиционным. СМИ создают негативный образ ислама, и призывают всех становиться россиянами. Российских политиков, заявляющих, что они «за русских» - называют патриотами, а их коллег, говорящих о необходимости сохранить татарский язык – националистами! Мусульманские приходы испытывают финансовые трудности и еле-еле сводят концы с концами. А впереди нас, вероятнее всего, ждут мощные провокации, направленные на дискредитацию ислама, которые должны подтолкнуть татар к ускоренной деисламизации. Короче все идет по плану.



43 комментариев


  1. Gendalf
    (28.11.2011 23:58) #
    0

    Ооо, эти джахили уже и на бабушек руки начали поднимать...

  2. оптимист
    (29.11.2011 00:35) #
    0

    Из советской эпохи атеизма живым вышел только ислам-это констатируют российские политологи.Христианство все более движется в область культорологии, где вера в Бога заменяется "безсодержательной обрядностью".
    Так что все описанное автором есть борьба атеизма с истинной верой в Бога.Но есть и обнадеживающее:все больше русских людей принимают ислам, и даже церковные иерархи.Это убежденные, честные люди, куда ценнее "этнических мусульман". Инша Аллах, "деисламизацию" татар накроет их исламизация!

  3. Хаматулин Ильяс
    (29.11.2011 01:32) #
    0

    Скоро я приеду, помощник имама и поговорим с глазу на глаз! Враг Господа!!!!!!

  4. Шиит
    (29.11.2011 04:20) #
    0

    А причем тут татарский язык? Он как-то связан с Исламом? Разве татарам не лучше освоить русский язык, чтобы нести даават среди русских? Или опять предпочтение "этническому исламу"?

  5. Габдулла
    (29.11.2011 08:00) #
    0

    Это касаемо республик,а что происходит в регионах..вот в Челябинской области муфтий и поп подписывают договор отруднечества в этом направлении,чтоб мусульмане легли под церкви...

  6. KazanNury
    (29.11.2011 08:24) #
    0

    Татарский язык никак с Исламом не связан(до 1917 года был связан - когда татары писали на арабском). Каждый народ должен сохранять свои идентичность. Ведь мусульмане всего мира изучают арабский, но при этом так же говорят и на родном языке

  7. бенладен
    (29.11.2011 08:51) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  8. бенладен
    (29.11.2011 09:02) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  9. Заркави
    (29.11.2011 10:28) #
    0

    Согласен с бенладеном!

  10. nair
    (29.11.2011 11:46) #
    0

    традиция это то что придумал народ.ИСЛАМ это то что ниспослал АЛЛАХ на своего посланника,а АЛЛАХ создатель всего,как можно сказать традиционный ислам?так получается традиционный ислам это то что придумал народ.да было бы понятно если бы сказали исламская традиция.видно байка(вахабит)устарела и хотят новую байку придумать.я и раннее писал,что власть боится пробуждение татарской нации,это самая большая нация мусульман в россии.да поможет АЛЛАХ нам мусульманам!АЛЛАХУ АКБАР

  11. Хаматулин Ильяс
    (29.11.2011 12:02) #
    0

    Да сокрушит Аллах их планы в Татарстане и других регионах!!!

  12. Русский
    (29.11.2011 16:31) #
    0

    Короче, во всех бедах татар виноваты русские.

  13. Казах
    (29.11.2011 16:36) #
    0

    Русский, когда русский народ будет с головой дружить - тогда всем постсоветским нормально будет.

    Вы же сами себе, постоянно, какой-то гемор создаёте: то Путина поддерживаете, то с грузинами воюете, то Кавказ усмиряете, то Казахстан в свои сюзы запихиваете - а у вас, тем временем, Сибирь пустая стоит, народ спивается, наркоты немерено, уголовные понятия в приоритете, умников прессуете - хотите чтобы все были как все..

    Да кому на хрен нужна эта уравниловка - инкубатор отстойный..

  14. Казах
    (29.11.2011 16:40) #
    0

    Мля, такая огромная и богатая страна, а народ нищенствует..

    Почему?

    Потому что Вы, русские, пытаетесь всем своё навязать - а не всем это нравится.

    Учись у амеров - Закон превыше всего, а в остальном хоть вафли попой жуй - главное другим не мешай и налоги плати.

    Посмотри на американский бизнес - Уэсли Снайпса, которого весь мир знает за решётку, из-за налогов, за решётку упрятали - такое в России возможно?

  15. Казах
    (29.11.2011 16:45) #
    0

    Англосаксы ведь всех в протестантов не превращают-дают нормально жить всем.Дают веровать.Защищают Конституционные Права и свободы каждого Гражданина.А в России-ну как у вас относятся к понятию Гражданин? В лучшем случае немного посмеются и пойдут дальше Закон нарушать.Россия -Такая Богатая Страна -Вы, россияне, должны жить богаче, чем Арабы в ОАЭ - у вас каждый десятый россиянин должен быть, как минимум, долларовым миллионером!А на самом деле-то как?В ОАЭ даже машину можно, на ночь,не закрывать!

  16. Заркави
    (29.11.2011 17:38) #
    0

    Глубоко уважаемый Ансар.ру !!! А зачем убрали комментарий Бенладена?! Таким образом Вы понижаете свой рейтинг!!!

  17. malai
    (29.11.2011 17:49) #
    0

    В общем так, начну с примера. У ваточных единоборств такое происходит, скажем киёка син-кай карате утверждает то, что только у них сильная школа. Айкида говорит только у них... Шаолинь тоже свою выдвигает.., А уж если спросить у боксера то он тоже не видит других кроме своего. А борцы зажигают то, что у них только самое сильное школа... И так можно до бесконечности. Хотя выход прост, если каратист знает свой стиль на "5" это хорошо! Если Айкидошник знает свой ... на хорошо это тоже хорошо, и бо

  18. альмет
    (29.11.2011 17:58) #
    0

    Не одной "централкой" живет Альметьевск, мечети есть, Альхамдулиллях, да и в ней, кроме 4-5 придурков из "новых татарских имамов" нормальный народ...да и с ними, иншаллах, разберемся...

  19. malai
    (29.11.2011 18:03) #
    0

    ... и боксер и борец тоже хороши! Это же как 2*2=4.
    И здесь тоже самое! Отучились наши ребята то там то здесь вот и хвалятся друг перед другом... Один говорит "Египет"... Другой "Сирия" третий "Ар-Рияд" четвертый "Сауд.Аравия" в общем как говорится в народе:"Каждое лягушка хвалит свое болота!" А выход тот же 2*2=4
    Коран + сунна= Ислам!!! Из-за того, что наши ребята не могут найти общий язык меж собой, страдает общество! Хотя можно сесть за одним столом и решить все все нюансы! Уважаемые Зн

  20. malai
    (29.11.2011 18:12) #
    0

    ...Уважаемые Знатоки наши!!! Отучились, да, хорошо! Да, то там, то здесь... Но не забудьте то,что Вы носите огромную ношу перед Аллахом и Вы за это несете огромную ответственность!!! И будете отвечать перед Ним!!!...
    Коран - один, Сунна - одна и враг очевиден!!!

  21. Dagestan
    (01.12.2011 09:06) #
    0

    Линур, судя по статье, вы в тот день сами были в Альметьевске.)))

  22. (01.12.2011 09:46) #
    0

    Не понял к чему вопрос, Dagestan.

  23. Dagestan
    (01.12.2011 09:51) #
    0

    Это не вопрос, это утверждение, Линур.)))

  24. (01.12.2011 09:55) #
    0

    Уважаемый шиит, я не встречал татар которые не освоили русский язык, так тчо дагват вести татары теоретически могут, но статья не об этом. На сегодняшний день даже самый ярый русский шовинист вынужден признать для РОссии ислам одна из традиционных религий. Это свяхзано с тем, что в РОссии есть корнные нерусские народы такие как татары, башкиры, народы Дагестана и Севрного Кавказа, которые являются этническии мусульманами. Если это народы руссифицировать полностью, то не останется народов, которые имеют моральное право заявлять о каких-либо правах ислм на территории России. Мусульман можно будет назыать пришлыми. Сейчас в России 6 милллинов татар, думаю лет через 30 их будт 3 миллиона, к этому ведет госполитика. Лет через 50 нето, что среди русских, тебе не дадут вести дагват даже среди остатков татар и дагестанцев, как это произошло с осетинами. Нехер на нашей святой православной русской земле всякие секты распростронять - это будет лозунг 2060-х годов. Если все будет идти по данному сценарию.

  25. (01.12.2011 10:00) #
    0

    Уважаемый, русский. Я учился в русских школах на территории российских регионов, за пределами Татарстана. Там на уроках истории нам объясняли, что во всех бедах русских виноваты татары, так что это видимо взаимные обвинения, тоже самое я слышал от офицеров-преподователей в военном училище. Таким образом у меня нет оснований верить, в то, что русские питают какие-то братские чувства к татарам. Никто не моет запретить нам сопротивляться обрусению, тем более когда это идет мирным путем.

  26. (01.12.2011 10:01) #
    0

    Нет Dagestan меня там не было, к сожалению. Но благодаря современным средсвам телефонии журналисту там быть и не обязательно. А к чему улыбаемся?

  27. Severus Snegg
    (01.12.2011 10:06) #
    0

    Линур абу Ибрагим, полностью согласен с твоей точкой зрения. Но хочу сказать, что основную тему по Альметьевску ты не раскрыл. А углубился в размышления о будущем. А в Альметьевске сегодня и сейчас создают фитну, и речь о русификации татар в этой ситуации совершенно неуместна. Это темы схожие по виду, но разные по содержанию.

  28. Казах
    (01.12.2011 10:08) #
    0

    Dagestan, зачем улыбаешься - дунул что ли?!

  29. (01.12.2011 10:10) #
    0

    Severus Snegg, ты прав темы разные, но Альметьевск - это часть большой игры. Я нехочу дальше раскрывать причины фитны. потому, что это приведет к еще большей фитне. Там муслимы не могут найти общий язык между собой.

  30. Dagestan
    (01.12.2011 10:13) #
    0

    to Линур
    ---------
    Брат Линур, улыбаюсь я от того, что мне весело))

    to Казах a.k.a Семитский варвар a.k.a. Казахстан
    ------------------------------------------------
    Казах, в отличие от некоторых, я этим шайтанским дымом не балуюсь. А если судить по твоим джахильским шуточкам, ты не обучен адабу.

  31. Severus Snegg
    (01.12.2011 10:19) #
    0

    Линур абу Ибрагим (01.12.2011 10:10)
    "Там муслимы не могут найти общий язык между собой".

    Ахий, там просто одна сторона не желает находить общий язык с другой стороной и упрямо отстаивает только свои личные, корыстные интересы. Вот так будет правильнее...

  32. (01.12.2011 10:20) #
    0

    У нас в Елабуге тоже пытались раскочать стуацию. Поставили бабая мухтасибом, но мы приняли меры и заблокировали его дурную дейтельность, власть думает, что их бабай - реальный мухтасиб, но это клоун. Пока, что такой компромис всех устраивает. Надолголи не знаю, но удалось остановить фитну.

  33. (01.12.2011 10:22) #
    0

    Severus Snegg там одна сторона считает, что другая упрямо отстаивает только свои личные, корыстные интересы, а другая считает, что их оппоненты раньше отстаивали только свои личные, корыстные интересы, а другая считает.

  34. (01.12.2011 10:24) #
    0

    Короче взаимные обвинение и не желание слушать друг друга.

  35. Severus Snegg
    (01.12.2011 10:35) #
    0

    Линур, ты уравниваешь обе стороны, а это неправильно. На одной стороне - мухтасиб-самодур (который похлеще вашего будет), а на другой - народ, который добивается справедливости и свободного волеизъявления. Ты так трепетно относишься к проблеме в Елабуге, и в то же время так небрежно отзываешься о фитне в Альметьевске. А ситуация в Альметьевске хуже, чем в Елабуге.

  36. (01.12.2011 10:41) #
    0

    Severus Snegg, согласен. Но я не поклонник этого Рафика, и никакого уважения к нему не испытываю. Но сильно хочу что бы в Альметьевске все успоилось. Думаю что это не возможно юудет достичь пока этот персонаж явлется мухтасибом, но это не значит, что надо раскачивыать ситуацию.

  37. Severus Snegg
    (01.12.2011 10:57) #
    0

    Раскачивать ситуацию не надо, согласен. Зачем церемониться и что-то раскачивать? Просто дать под зад хорошенько и вон из города!

  38. Очевидец
    (01.12.2011 11:29) #
    0

    Этот чалмоносец дошел до такой степени моральной распущенности, что не брезгует даже шпионить за старыми бабушками, посылая муэдзина снимать их на камеру (!!!). В чём заключается обязанность муэдзина? Снимать видео? Драться с бабушками? Или, может, всё-таки призывать людей на намаз и быть подольше от всяких пересудов и фитны??? Позорище!!!

  39. (01.12.2011 11:55) #
    0

    Не думаю, что это шпионаж за бабушками - это их просто веселит, с одной стороны, и с другой стороны это форма давления на бабушек. Кроме того, эти бабушки уверены, что соласно шариата людей нельзя снимать на фото-видео, а занчит - это и также способ унизить их. Короче, я считаю, что никто не имеет право называть Рищата джахилем и не считаю, что он занимается шпионажем. Однако этому малаю надо задуматься над своим поведением, точно также как и бабушкам. Муэдзин должен призывать на молитву, а бабушки печь пирожки.

  40. Severus Snegg
    (01.12.2011 17:21) #
    0

    Этого муэдзина джахилем еще никто не называл, но яблоко от яблони недалеко падает, и неудивительно, что этот малай берёт дурной пример от своих протеже.

  41. Джамиль-Николай
    (01.12.2011 17:39) #
    0

    Татарский народ второй по численности из коренных наций в РФ,ЕСТЕСТВЕННО забота о сохранности его самобытных ценностей должна быть реализована ,как государственными структурами так и общественными ресурсами,депутатским корпусом.Приоритетными должны быть д.сады,школы,медресе,тв и Татаррадио,курсы изуч.татарского языка для многочисленной группы из смешанных семей,и других желающих овладеть им.Вокал,фольклор.и.д.р.

  42. (10.12.2011 04:29) #
    0

    Джамиль-Николай, знаете ли, вы, что национализм - харам в исламе? знаете ли вы, что именно он послужил основоной причиной распада халифата?
    что для вас важнее, что нация или вероубеждение? каково ваше отношение к русским мусульманам?

  43. Джамиль-Николай
    (10.12.2011 07:48) #
    0

    An-Naim,зачем нравоучительный тон?По проще будьте.Если я вас спрошу ,знаете ли вы что,2плюс2четыре будет,зачем наивность.Ладно ,национализм харам.Иман важнее.Что там еще,отношение и русским и к французким,эфиопским,всех перечислять не буду сотни их ,короче отношение одинаковое и братское.Все народы ,созданы Аллахом для взаимодействия и познания друг друга -уважаемы.Хотя и у меня к вам напрашивается вопрос-зачем спросили.?Что не знали сами?

  44. (11.12.2011 20:35) #
    0

    прошу прощения за тон.
    я-то знаю. вот в отношении вас были сомнения, это был насихат вам: ваши сообщения пестрят неприязнью к русским, среди которых немало мусульман, альхамду лиЛлях. вот потому и интересуюсь.

  45. (11.12.2011 20:36) #
    0

    альхамдулиЛлях, вы знаете тоже. так примените же ваши знания