Глобальный тренд на скромную моду обсудят на Moscow Halal Expo

В рамках VII Московской международной выставки Moscow Halal Expo 2016, 4 июня в КВЦ "Сокольники" (павильон 4.1., конференц-зал) пройдет беспрецедентный Международный форум Modest Fashion Forum. Миссией проекта является привлечение внимания к бурно развивающемуся направлению в моде, известному как modest fashion, который соответствует как требованиям Islamic Fashion, так и запросам возрастающего числа потребителей.

Форум призван содействовать качественному развитию рынка в России, обменяться опытом и раскрыть потенциал этого сегмента. На Форуме выступят эксперты рынка из Великобритании, Малайзии и России.

Modest Fashion (скромная мода) уже стала глобальным трендом

Коллекция в сегменте Pret-A-Cover™
Коллекция в сегменте Pret-A-Cover™

Оценить рынок исламской скромной моды можно через призму потребительских расходов мусульман на одежду, которые в 2015 году, по данным Salaam Gateway, составили 244 млрд долларов США. Маркетинговые исследования показали, что параметры, подходящие под понятие «скромной» одежды, определяемые исламскими принципами, схожи с запросами представителей других конфессий или просто потребителей, предпочитающих носить одежду, не обнажающую, а покрывающую тело. Еще один немаловажный момент – осознание того, насколько динамичный рост имеет место в этой индустрии за последние 5 лет. Банальный поиск в интернете словосочетания «мусульманская мода» еще в 2010 году выдавал не намного больше, чем статью в Википедии. Но сегодня в отрасли появились крупные бренды, которых насчитывается около 25. В опубликованном в феврале отчете приводилось более 1000 производителей одежды из стран Организации исламского сотрудничества (ОИС), 146 ключевых брендов скромной моды и 85 онлайн-ритейлеров.

Хотя производство такой одежды в большей степени нацелено на мусульман, из-за доказанной высокой покупательской способности, потребители этого продукта, в независимости от религиозной принадлежности часто становятся покупателями такой одежды, не удовлетворив свои покупательские потребности в обычных магазинах.

Есть много свидетельств того, что скромная мода захватывает позиции в модной индустрии. В сентябре 2015 года шведский ритейлер модной одежды H&M в одном из своих рекламных роликов запечатлел модель в хиджабе. В 2014 году нью-йоркский бренд DKNY выпустил капсульную коллекцию одежды для женщин к Рамадану, а в 2015 году аналогичные коллекции выпустили Tommy Hilfiger, Oscar de la Renta, Zara и Mango. Японский ритейлер одежды Uniqlo пошел еще дальше – привлек к сотрудничеству британского блоггера и дизайнера Хану Таджиму (Hana Tajima), чтобы подготовить коллекцию скромной, но современной одежды.

Выпуск коллекций в данном сегменте планируют и многие другие бренды.

Pret-A-Cover™ - программа для ритейлеров

В то же время, сегмент Modest & Islamic Fashion - это специфический рынок, где нужно знать своего потребителя и важно избежать ошибок. О том, как избежать эти ошибки производителям и ритейлерам, как завоевать новую огромную нишу на рынке России, СНГ, а также как талантливым дизайнерам выйти на рынок Персидского Залива с огромной покупательской способностью и запросом на дизайнерские решения в области одежды, расскажут эксперты на Modest Fashion Forum.

В сотрудничестве с лидирующими брендами сегмента Международной палатой исламской моды (IFDC) анонсирована программа для ритейлеров Pret-A-Cover™, которая будет презентована на Moscow Halal Expo 2016. Программа специально разработана IFDC, чтобы эффективно достичь потребителя этого значительного, но еще не охваченного рынка одежды.

Ключевым партнером и модератором форума выступает российское представительство международной организации - ISLAMIC FASHION DESIGN COUNCIL (IFDC Russia). IFDC специализируется на изучении и успешном завоевании этого рынка и сотрудничает с самыми крупными организациям в сфере моды и дизайна, экономическими форумами, правительственными инициативами, неделями моды, ритейлерами и производителями по всему миру.

Международная палата исламской моды поможет российским дизайнерам

"Россия представляет сильную потребительскую основу для скромной одежды. Революционная ритейлинговая программа Pret-A-Cover™, разработанная IFDC, открывает доступ к потребителям этого значительно растущего рынка всем производителям, в независимости от вероисповедания, а также это дополнительные ресурсы для экспорта российских товаров за рубеж. Мы хотим обратиться к этому потребителю эффективно, и IFDC является идеальной платформой, чтобы осуществить это. У нас прочные связи с производителями, продавцами, организациями фэшн индустрии, исламской банковской сферой и многими другими, кто хотел бы присоединиться к нашей инициативе для достижения общей цели. Сегмент Modest & Islamic Fashion - это сфера, в которой многие потерпели поражение в борьбе за потребителя, по причине совершения специфических ошибок, связанных с непониманием этого рынка. Секретами рынка и спецификой работы с потребителями, закупщиками и инвесторами в этом сегменте из разных регионов мира мы поделимся на Modest Fashion Forum. Партнёрство с IFDC откроет большие возможности не только для России, но и для всех игроков рынка в мировом масштабе", - отмечает Диляра Садриева, генеральный представитель IFDC в России.

Модель бренда Kiriya
Модель бренда Kiriya

Знаковым спикером форума выступит Харун Рашид, партнер Seed Investments, исламской инвестиционной компании, базирующейся в Лондоне, основатель и директор Islamic Design House.

"Россия - это огромная страна со значительным мусульманским населением, которые предъявляют спрос на услуги в разных ценовых сегментах. Огромна доля рынка модной и стильной и в то же время скромной одежды. Полагаю, рынок достигнет зрелости в течение ближайших 5-10 лет", - отмечает эксперт Форума Харун Рашид.

В рамках Выставки также пройдет презентация коллекций талантливых дизайнеров на эклюзивных шоурумах. За годы работы Выставка дала старт и продвижение на рынке свыше 30 брендов российских дизайнеров, специализирующих в сегменте modest&Islamic fashion. Одним из фаворитов Выставки 2016 года станет новый бренд Kiriya, что в переводе означает "госпожа", на создание которого дизайнеров из Кыргызстана вдохновила сама мусульманская женщина. "Мы хотим показать всему миру ее красоту и достоинство, утонченность и чувство меры , подчеркнуть ее уникальность, ведь именно она умело сочетает требования современной насыщенной техническим прогрессом и инновациями жизни и приверженность традициям своих предков, своей Вере", - говорится в релизе компании,

На Форуме и Выставке состоится также презентация первого мультибрендового магазина в сегменте modest fashion FRANGIPANI, на площади свыше 50 кв. м.

"В настоящее время на Российском рынке мусульманской одежды практически нет конкурентоспособных, крупных производителей. Однако возможности рынка огромны. Отбирая партнеров для нашего проекта, мы столкнулись с проблемой нехватки профессиональных дизайнеров и производителей, которые действительно готовы к расширению торговых связей и присутствию на профессиональном рынке. Мы как крупнейшие игроки в этом сегменте в России надеемся, что MODEST FASHION FORUM поможет нам понять, в каком направлении двигаться дальше, как правильно расширяться в условиях кризиса", - отмечают создатели мультибренда Frangipani Анастасия Аласвад и Дарья Мусаева.

Профессиональный информационным партнером Форуме является ИД PROFashion. Медиа партнерами Форума являются Moslema In Style (Малайзия), журнал COVER (ОЭА), издание "Модный магазин".

Сайт Форума: http://www.halalexpo.org/ru/doc/program/fashion_forum/



комментариев