Саудовский принц пообещал наказать Иран

Саудовский принц Турки аль-Файсал заявил, что Ирану придется ответить за подготовку убийства посла Саудовской Аравии в США. Об этом в среду, 12 октября, сообщает Reuters.

По словам принца, собрано достаточно доказательств причастности официальных структур Ирана к подготовке покушения на саудовского дипломата.

О том, что участие Ирана в заговоре не останется без последствий, заявили также представители США и Великобритании. По данным Associated Press, Вашингтон планирует ввести дополнительные санкции в отношении иранского правительства. По словам госсекретаря США Хиллари Клинтон, угроза западному миру со стороны Тегерана стала еще более очевидной.

Возможность введения дополнительных санкций в отношении Ирана рассматривает и Великобритания. По словам представителя британского премьера Дэвида Кэмерона, которого цитирует Reuters, Лондон ведет консультации по данному вопросу с США и рядом других стран.

По данным Agence France-Presse, обеспокоенность в связи с подготовкой убийства саудовского дипломата высказали также представители Евросоюза. Как отметила помощница верховного представителя ЕС по иностранным делам, если обвинения в адрес Ирана подтвердятся, это станет грубейшим нарушением международного законодательства и повлечет за собой серьезные последствия для Тегерана.

США, Саудовская Аравия и ряд других стран рассматривают возможность обращения в Совет безопасности ООН.

Иран отрицает обвинения в причастности к подготовке покушения на дипломата. Более того, представитель Тегерана в ООН Мохаммад Хазаи написал генсеку организации Пан Ги Муну письмо с жалобой на США. Хазаи подчеркнул, что его страна категорически осуждает это "постыдное утверждение", и назвал выдвинутые обвинения политически мотивированными.

Обвинения в подготовке убийства посла Саудовской Аравии в США 11 октября предъявили двум выходцам из Ирана. Один из них, гражданин США Манссор Арбабсияр (Manssor Arbabsiar), якобы признался, что действовал под руководством высокопоставленных иранских чиновников.



47 комментариев


  1. Семитский варвар
    (12.10.2011 16:58) #
    0

    Ахмадинежаду нужно принести свои извинения, пусть даже и за эту сионисткую провокацию - которая нацелена не на Иран, НО на КСА, которое уже выдвинуло Ультиматум Штатам! - дабы укрепить Умму в деле освобождения Палестины!!!!!

  2. Самир
    (12.10.2011 17:01) #
    0

    Выгони сначала американцев с их баз на саудовской территории, а потом делай заявления

  3. Haydar
    (12.10.2011 17:33) #
    0

    Сначала США начали тявкать, потом Европейский союз, теперь сауды как обычно к кафирам присоединились.
    Все как обычно, когда уже все это поймут.

  4. чем отомстит ? покажет свою задницу ?
    (12.10.2011 17:34) #
    0

    стравили как собак ...

  5. Фархад
    (12.10.2011 18:12) #
    0

    Предидущий пакет санкций видимо малоэффективен.Короли Саудии,как тот Шакал за Шерханом,из" Маугли",как себья поведет Шерхан,то и они.Не более того...Шайтанское логово-в сердце святой земли! По какому праву правьят они там,по каким традициям?

  6. Haydar
    (12.10.2011 19:00) #
    0

    Саудовское богословие уже сделало свой выбор и объединилось с силами шайтана ( сша, израиль ). Более того, эти силы преследуют абсолютно другие цели, прикрываясь желанием возродить Коранические Ценности.
    Да и чему могли научить население потомки людей вероломным путём захватившие себе власть, которая им не принадлежала, убивая мусульман, молящихся в мечетях, да еще и пользуясь поддержкой английского королевства?

  7. Гость
    (12.10.2011 20:00) #
    0

    Я думаю это не инициатива Запада,а Саудовской Аравии.Запад лицемерно поддакивает саудитам,в своих целях.
    Аравии не нужна гегемония Ирана в регионе,остальным мусульманам тоже,думаю это оправданно,нельзя этого допускать.
    Изречения пророка(мир и благословение Аллаха)указывают на порочность шиитов.Если кто-то не согласен,приведите примеры,какое благо было от них для Уммы,кроме непрекращающейся фитны,а в будущем оттуда выйдет главное войско Даджаля,из Исфахана.
    Запад работает в пользу Ирана.

  8. Гость
    (12.10.2011 20:06) #
    0

    Хайдар,не надо наговаривать на богословов,тем самым ты берешь на себя большой грех,если только конечно,не все средства хороши для достижения цели.Большинство их богословов гниют в тюрьмах,также как и в остальных странах.Саудия это полицейское государство.
    Думаю,не в далеком будущем мы станем свидетелями глобальных событий.
    Насчет захвата власти,они не первые и не последние,таких было в истории много.Но они не самые худшие,по сравнению с правителями других стран.

  9. кандахор
    (12.10.2011 22:21) #
    0

    Жаль что Арабская весна (позже лето и осень) не затронула Саудитов , ИншаАллах мы станем свидетелями унижения этих продажных свиней Хиджаза . Ахмадиниджад самый настоящий руководитель страны и нет оснований считать что Иран мог затеять такое тем более США и Великобритания- это страны грандиозных обманов , только наивный может этому поверить

  10. Семитский варвар
    (12.10.2011 22:41) #
    0

    кандахор, согласно Исламу нельзя называть человека свиньёй - это очень тяжёлое слово. Если не сможешь доказать - на тебе реальный грех. А как ты сможешь это доказать, если в КСА действуют нормы Шариата - за что ты их назвал свиньями Хиджаза? Там никогда свиней не было - там даже маленькие дети, скорее всего, не видели в живую настоящую свинью. Как ты сможешь ответить за свои слова?

  11. Самир
    (13.10.2011 18:54) #
    0

    Шариат должен быть не только на словах и не только для простых людей. о каком шариате вы говорите, если с территории Саудии взлетают американские самолеты и бомбят мусульман в Ираке и Йемене?! А когда шиитское между прочим движение Хезболла одно сражалось с ищзарильской армией саудиты не только ничего не предприняли, но некоторые из них еще и говорили что нужно поддерживать Израиль, потому что они воюют с шиитами!! Это шариат по вашему?! А кто поддерживал Хамас может тоже саудиты?

  12. Семитский варвар
    (13.10.2011 19:18) #
    0

    Израиль заморозил законные отчисления для Палестины - Саудиты выделяют Палестинцам 200 000 000$

    А Иран сколько денег выделяет?

    И это только, иншаАллаh, начало!

  13. Haydar
    (13.10.2011 20:01) #
    0

    если сауды не будут помогать братьям Палестины, то и у саудов начнется "арабская весна" и их сметут. Они это понимают и кидают подачки. Это всего лишь политика.

  14. Семитский варвар
    (13.10.2011 20:02) #
    0

    Если это, всего лишь, политика - то почему Иран не выделит Палестинцам столько же бабла? Они ведь не бедные!

  15. Haydar
    (13.10.2011 20:32) #
    0

    чтобы ты брат, знал, шиитский Иран всегда поддерживал суннитский ХАМАС. А не просто, когда припечет деньги подкидывает.

  16. Семитский варвар
    (13.10.2011 20:36) #
    0

    Да знаю я об этой поддержке, брат, Иран не только ХАМАС, но и ХизбАллаh поддерживает. Только лучше деньгами - лозунгами палестинских детей не накормишь.

  17. Haydar
    (13.10.2011 20:48) #
    0

    то есть ХАМАС и ХизбАллаh по твоему чисто лозунгами кормят?
    ну,я тогда не знаю, что тебе сказать, кроме:

    5:51. О вы, которые уверовали! Не берите себе в союзники и покровители ни иудеев, ни христиан! Они одинаковы в своей враждебности к вам. Тот, кто берёт их в сторонники и покровители, тот сам из них. Аллах не ведёт к прямому пути неправедного, который вредит самому себе, делая неверующих своими покровителями и сторонниками.

  18. Замир
    (13.10.2011 20:52) #
    0

    Думаю правду знает только Аллах, в политике все так запутано, что ваши споры кажутся смешными, мы, возможно никогда не узнаем правды, было ли это покушение, или нет. Конечно очень много вопросов, с этим покушением. Да, Саудиты сегодня являются союзником запада, да, с его территории бомбили Саддама, но вы не забывайте, как персы - шииты открыли врата Багдада для крестоносцев, предав мусульман суннитов, а как их вырезали во время революции в Иране тоже ни кто не забыл, поэтому их взаимная ненавист

  19. Замир
    (13.10.2011 20:55) #
    0

    Их взаимная ненависть абсолютно понятна, другое дело, и каждый ждет момента, что бы уничтожить противника, и выставлять Саудитов зверьми, а иранцев бедными и несчастными овечками, мягко говоря не корректно.

  20. Haydar
    (13.10.2011 20:59) #
    0

    я не могу обвинять людей, которые уже давно умерли. Мы сейчас живем, и противоречат Корану сейчас сауды. Иран (ИРИ) ни в чем таком (союзничестве) не замечен.
    политика Ирана тому доказательство. А что делает "салафитская" Саудовская Аравия?! - всячески принимает слова настоящих сыновей Иблиса из пиндостана и сраеля и поддерживает их политику.

  21. Семитский варвар
    (13.10.2011 21:48) #
    0

    А сколько конкретно денег перечислил Иран Палестине в этот роковой момент?

    И причём тут этот аят?

    Разве я не на стороне Саудитов?!!

    Сколько конкретно бабла перечислили иранцы?

    Одно дело словами поддерживать - другое дело хотя бы 100 лимонов перечислить.

  22. Haydar
    (13.10.2011 21:58) #
    0

    если ты спрашиваешь - "И причём тут этот аят?"
    я спрошу тебя, - и где твой разум, брат?

  23. Семитский варвар
    (13.10.2011 22:02) #
    0

    Тогда я тебя, брат, спрошу - почему ты недоволен усилением позиций Салафитов с остальными Муслимами? Что в этом плохого?

  24. Haydar
    (13.10.2011 22:08) #
    0

    Брат, прошу тебя прочитай еще раз этот аят (5:51). Если с первого раза не поймешь, - читай еще, пока не поймешь, а когда поймешь, - такие вопросы перестанешь задавать, ИншаАллах.

  25. Семитский варвар
    (13.10.2011 22:12) #
    0

    Брат, я не мент - мне 2 раза повторять не надо.

    Лучше ты обрати внимание - когда тут Братья-Мусульмане начинают поддерживать Салафитов, заметь, не американцев, а именно Салафитов - то сразу же появляется анти-Арабская волна.

    К чему всё это?

  26. bord
    (13.10.2011 22:16) #
    0

    а вот кокраз это усиление позиций Салафитов и не нравится Haydar-у, такие не далекие мусульмане не понимают реальную опасность шиитов, эта опастность реальнее американцев и иудеев с их бомбами

  27. Haydar
    (13.10.2011 22:18) #
    0

    и вообще, брат, когда что-то происходит в любой стране Ближнего Востока, прошу, вспоминай данный аят и смотри на участников, ИншаАллах, станешь больше понимать.

    еще проще для тебя я не могу объяснить. Тут все буквально, как вы любите, куда уж проще. И это не хадис, который можно оспорить, это Коран.

  28. Haydar
    (13.10.2011 22:21) #
    0

    куда уж мне недалекому джахилю что-то понимать...
    вы Корану хотите противоречить?

  29. (13.10.2011 22:42) #
    0

    Саудиты вполне правят по методам Макиавелли. Тем кто не в теме, советую поразузнать о его взглядах на власть и политику. И сделать выводы, да не вестись на их обеление.

  30. (13.10.2011 22:48) #
    0

    И Haydar прав. То, что иранцы в большинстве - джафариты-имамиты, не отменяет по отношению к ним справедливого отношения и не предполагает заведомого очерняющего вероломства.

  31. Haydar
    (13.10.2011 22:48) #
    0

    ага, точно по Макиавелли и "Искусство войны" Суньцзы. Но это кафирские книги. и еще не надо забывать, раз про деньги речь зашла: http://www.ansar.ru/sobcor/2011/09/02/20123
    Саудовская принцесса, племянница короля Абдуллы и известная защитница прав женщин в Саудовской Аравии заявила, что 95% населения страны живет за чертой бедности и не имеет доступа к водопроводу и электричеству. Тем временем, отметила Басма бинт Сауд, остальные 5% населения пользуются всеми благами национального богатства.

  32. Семитский варвар
    (13.10.2011 22:58) #
    0

    Хайдар, не называй себя джахилем - этим ты радуешь шайтанов. Брат, давай ты будешь нормально объяснять, что, всё таки, происходит на Ближнем Востоке! Брат! давай нормально разговаривать - с одной стороны ты мне приводишь конкретный аят, с другой стороны избегаешь на таком же уровне объяснить мне что происходит на Ближнем Востоке. Если эти разговоры "зашли" на Ближний Восток - тогда давай стараться поточнее выражать свои мнения! Раз ты, брат, привёл Аят, то нужно говорить конкретно и по факту.

  33. (13.10.2011 22:59) #
    0

    А тем, кто облагораживает саудовское финансирование палестинцев, то не надо разводить утопию. Вот пример Иранского вклада денежного http://army.lv/ru/otnosheniya-irana-i-palestini/405/8300 . Подобное явно может быть не единичным. Стоит напомнить, что Запад, в т.ч. США и Россия также в то или иное время давали денежные средства Палестине.

  34. Семитский варвар
    (13.10.2011 23:03) #
    0

    murza, давай не будем ссылками раскидываться - сколько конкретно денег выделили иранцы - в каких, реально, объёмах?

    На ссылки реагировать не стоит - может это гбшный сайт, который тебе трояна поставит. Потом запаришься с компом работать..

    Если приводите ссылку - то приводите цифры и факты, а внизу делайте сноску на сайт.

  35. (13.10.2011 23:10) #
    0

    Семитский варвар, когда кто-то везде видит происи "кровавой гэбни", с такими уже де-факто нет желания вести обсуждение. Статья была за 2006 г. И она показывает не единственный случа. Официальные и высокопоставленные представители ХАМАС не раз заявляли, что Иран поддерживает их морально и оказывает всестороннюю финансовую поддержу, "не требуя ничего взамен" (с) Халил аль-Хайа. Более того, на "рынке" этой филантропичской, кагбэ, поддержке, есть США, РОссия и "проч. Запад". Поэтому саудиты здесь не единственные финпомощники. И также не частые. Пока в Вашингтонском обкоме кто-то чего-то не захочет, Эр-риядовская саттелитка не вскочит.

    салямун аляйкум.

  36. Семитский варвар
    (13.10.2011 23:15) #
    0

    murza, мы же не в Иране живём, и не в Саудовской Аравии.. Тут, по ходу, нужно на рожон не нарываться. А если кто считает, что службы безопасности Кремля не мониторят интернет-пространство, особенно исламское-интернет пространство, и тем более после известных событий в Египте, Тунисе и Ливии - тот вводит в заблуждение себя и других, чересчур доверчивых, братьев-мусульман. Даже в Иране и Саудовской Аравии созданы службы по противодействию "электронным проповедям" - а в РФ - само собой. Согласен?

  37. Самир
    (14.10.2011 00:19) #
    0

    Братья я отнюдь не шиит и не исповедую шиитскую акиду, но посмотрите на ситуацию открытытми глазами объективно - не обращая внимания шииты или салафиты. Кто реально противостоял последние годы Израилю? Хезболла, Хамас, частично Ливан, их поддерживает Сирия, Иран. В последнее время активизировалась Турция. Что делали в это воремя Саудиты и монархии залива? Вот ответьте на этот вопрос и все становится ясно.

  38. Самир
    (14.10.2011 00:24) #
    0

    Что касается иракских шиитов, то не мешайте одних с другими, среди шиитов тоже есть разные, как и среди суннитов. Так вот одна часть, которая у власти поддерживает американцев, другая - против и уже показала себя в боях против оккупантов. Не ведитесь на эти разговоры, что шииты мол предали суннитов, главные предатели были среди высших чинов баасовцев, как и в случае с Каддафи. Никто не говорит что иранцы ангелы, но то что они едва ли неединственные противостоят Израилю это факт.

  39. Семитский варвар
    (14.10.2011 00:34) #
    0

    Самир, нельзя делить мусульман. Это фитна..

  40. Самир
    (14.10.2011 10:57) #
    0

    Конечно нельзя, так делю то как раз не я. но понимать кто за кого, тоже нужно.

  41. Семитский варвар
    (14.10.2011 13:27) #
    0

    Самир, КСА выставило Ультиматум США.

    я за Мусульман.

    Надеюсь, Штаты смогут найти общий язык с Израилем в границах от 1967г.!

  42. Haydar
    (14.10.2011 14:05) #
    0

    брат, ты со своим ультиматумом задрал уже, говорю это лишь слова, а если и станут делом - то это будет игра в поддавки (значит США надо будет это признание). Макиавелли отдыхает.

  43. Семитский варвар
    (14.10.2011 14:12) #
    0

    брат, ты не прав.

  44. Haydar
    (14.10.2011 14:14) #
    0

    брат, время покажет иншаАллах.

  45. Семитский варвар
    (14.10.2011 14:41) #
    0

    брат, сабыр!

  46. Самир
    (14.10.2011 19:17) #
    0

    Вы поймитечто Саудиты поддерживают в Палестине Аббаса, а кто это такой думаю уже давно все поняли. ультиматум можно ставить когда за тобой есть что-то, а что есть у саудитов? Только нефть, иесли они ее перекроют, тогда другой разговор, но то что нынешние правители пойдут на это, как-то верится с большим трудом. Если помните их уже использовали когда раздробили османов, чем это закончилось? Они не понимают, что западу не нужны пальцы, им нужна вся рука, которую они с удовольствием откусят

  47. Семитский варвар
    (15.10.2011 00:14) #
    0

    Самир, поймите, нынешние рамки арабо-еврейского противостояния уже давно вышли за рамки своих естественных границ. За право быть причастным к решению этого гордиева узла борются все развитые страны мира, которые понимают,что Свободная и Независимая Палестина - это и есть тот золотой ключик к несметным арабских сокровищам. Что Аббас, что Машшаль, при всём моём к ним уважении - не способны целиком и полностью контролировать все те бурные процессы, проистекающие на БВ. Отсюда и нужно танцевать!