Палестинцы должны вымирать молча…

Судя по всему, Израиль хочет донести свою идею, что Арабская весна никогда не изменит поведение Израиля в отношении Палестинского вопроса.

Израиль продолжает бомбить Газу с земли, моря и воздуха, вызывая сотни жертв и пострадавших среди мирного населения, превращая здания в руины.

В израильских и палестинских источниках упоминается цифра 800 – именно столько воздушных рейдов было проведено над Газой за последние 72 часа [по состоянию на субботу, прим.ред.]. Более 150 израильских военных самолетов и 300 танков принимают участие в крупнейшем израильском наступлении на сектор Газа с момента блицкрига 2008-2009 гг, унесшего жизни 1500 палестинцев, в т.ч. 340 детей.

Рано утром в субботу израильская военная авиация разбомбила офис премьер-министра Палестины, мечеть и несколько правительственных зданий. Также были нанесены удары по нескольким домам происламских активистов.

Тем временем, израильские военачальники и политические лидеры продолжили делать свои ядовитые заявления, угрожая полностью захватить Газу и ликвидировать режим ХАМАС. Однако некоторые аналитики отмечают, что воинственные заявления – лишь элемент психологической войны и разжигания военной истерии, сопровождающей нынешнюю волну насилия.

Хотя ХАМАС «проглотил» самые первые атаки Израиля, начавшиеся с убийства командира военного крыла группировки Ахмеда Аль-Джабари, ХАМАС и другие повстанческие движения выпустили по израильским целям около 800 ракет.

И хотя, конечно, эти ракеты были направлены очень неточно и причинили минимальные разрушения, они оказали сильное психологическое воздействие на многих израильтян.

Паралич повседневной жизни в центральной и южной частях Израиля, как ожидается, принесет израильской экономике огромные, многомиллиардные потери.

Конечно, ХАМАС и все палестинские группировки сопротивления вместе взятые не сравнятся с израильской военной машиной по степени вооружения, особенно с учетом поддержки, которую Израиль получает от своего союзника и телохранителя США.

Но группировки сопротивления надеются, что, нанося ракетные удары по Тель-Авиву и Иерусалиму, они создадут эффект устрашения, который заставит Израиль воздержаться от нападения на палестинцев. Однако с учетом гигантской военной мощи Израиля крайне маловероятно, что он согласится на симметричный договор о прекращении огня с ХАМАС.

Израиль бы предпочел, если бы палестинцев убивали «втихую». Именно об этом высказался представитель ХАМАС Исмаил Радван:

«Они хотят, чтобы мы все были убиты без какой-либо реакции или ответа с палестинской стороны. Они также понимают, что прекращение огня – односторонний договор, который обязывает прекратить огонь только палестинцев, тогда как оккупационная армия имеет карт-бланш на убийство наших детей и убийство наших фермеров на постоянной основе».

«Кроме того, не забыл ли Израиль тот факт, что он украл землю наших предков, разрушил наши дома и деревни, выгнал большую часть нашего народа на четыре стороны. А теперь эти фанатичные еврейские супремасисты имеют дерзость называть нас террористами, хотя и Богу, и людям известно, что терроризм и сионизм являются одной стороной монеты».

Израиль ненавидит ХАМАС из-за того, что происламское движение отказывается понижать потолок своих требований в отношении прав палестинцев, в т.ч. отказываться от первостепенного права возвращения миллионов палестинских беженцев в те места, которые ныне называются Израилем и находятся в руках еврейских захватчиков родом преимущественно из Восточной Европы.

Поэтому сионистское государство лелеет надежды на то, что устранение или серьезное ослабление ХАМАС умерит «жесткие» требования Палестинской автономии.

За нынешней израильской агрессией в Газе стоит несколько мотивов.

Первый и основной мотив – повысить шансы израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху на переизбрание. Один израильский журналист сказал мне, что израильские избиратели «практически на автомате отдадут свои голоса за того, кто прольет больше палестинской крови».

Похоже, что Нетаньяху, ученик и последователь бывшего израильского премьера и заядлого военного преступника Менахема Бегина, хорошо усвоил эту формулу и активно ее применяет.

Выборы в Израиле состоятся в январе, и израильские ультраправые имеют шансы одержать четкую победу над менее экстремистскими партиями. Израильское еврейское общество катится в сторону светского шовинизма и религиозного фашизма.

Израиль понес стратегические потери с падением региональных союзников, особенно, режима Хосни Мубарака. То, как египетское правительство отреагировало на израильскую агрессию, обеспокоило руководство Израиля. Израиль хочет измучить и утрамбовать палестинский народ до такой крайней степени и в то же время сохранить «нормальные» отношения с Каиром. Однако активная реакция Египта в поддержку палестинцев в Газе как на официальном, так и на народном уровне сделала эти две задачи Тель-Авива несовместимыми.

Наконец, Израиль своими действиями пытается помешать палестинцам добиться присутствия в ООН. Израиль угрожает аннулировать договор в Осло, если Палестинская автономия добьется положительного ответа от ООН.

В пятницу глава Палестинской автономии Махмуд Аббас сказал в своей речи в Рамаллахе, что атака Израиля на Газу является агрессией против всех палестинцев, а не только против ХАМАС. Он выразил надежду на то, что эта агрессия поможет объединить палестинцев перед лицом израильской непримиримости и чванства.

Халид Амайри, журналист из поселка Дура в Палестинской автономии

Перевела с английского языка Зарина Саидова специально для Ансар.Ru



89 комментариев


  1. (19.11.2012 16:16) #
    6

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Для евреев никогда не будут уроком ясные знамения Аллаха! Их бывш. премьер ариель шарон заключен в самую страшную тюрьму - тюрьму в своем теле. Этот вояка уже здесь несет наказание, которое постигнет скоро ИншАллах всех оккупантов Палестины, в том числе и америкосов во главе с массоном обамой. Сделаем же дуа за наших братьев!

    • (21.11.2012 01:09) #
      -7

      Обама Мусульманин и все возможное делает чтобы помочь мусульманам всего мира - не смотря на то что его отец Хусейн бросил их с матерю ещё в 80 года. Я знаю мусульман в Дагестане которые своих отцов заказывают... В америке больше никогда не выберут Белого человека президентом - негр значит 100% не еврей - вот принцып выборов в США - Мусульман Аллах ведет двже в таких местах вперед что даже не гадали враги Ислама. Когда мой собеседник Еврей спросил у меня - Почему Аллах является хитрым - ведь разве бог может быть хитрым - я ответи Аллах Самый хитрый из ведь Аллах заставил Фараона воспитывать Мусу (Моисея) Мир Ему в своем дворе как своего сына и при том кормила и воспитывала Мусу Ир Ему Его родная мать - нам мусульманам не нужно оружие террористы и воины - на нужно образование и высокая рождаемость - Аллах Велик.

      • (21.11.2012 01:20) #
        0

        Боюсь огорчит тебя Дагестан, но негр еще не значит, что 100% не еврей, евреи есть среди всех народов, среди негров есть эфиопские евреи, которые кстати служат в исраильской армии, они есть и среди Дагестанцев кстати, горские евреи. Странно что ты этого не знал.

        • (21.11.2012 02:23) #
          -2

          Я знаю это моя мать по происхождения из Перидских Евреев и же но происхождению имеет Еврейское но отей имеет Арабское происхождение а я обычный Мусульманин и Патриот своей страны и люблю своб Нацию - Аллах Велик. И всё это добавляет только мне Веру в Аллаха. Ислам Лучшее достояние человечетства.

        • (21.11.2012 02:25) #
          0

          Я знаю это - но и моя мать по происхождению из Перидских Евреев и жена по происхождение имеет Еврейское но отец имеет Арабское происхождение а я обычный Мусульманин и Патриот своей страны и люблю свою Нацию и всё чем наделил Аллах - прежде всего наделил меня Исламом - Аллах Велик. И всё это добавляет только мне Веру в Аллаха. Ислам это лучшее достояние для всего человечетства.

        • (21.11.2012 23:58) #
          0

          Согласен с тобой, Муаммар. Устройство института власти в америкосии таково, что муслим никогда не придет к власти, так как их кумир - доллар, принадлежит евреям. Была оширная статья неск. лет назад о том, что все, кто у власти там - члены тайных обшеств еще с колледжа, но в основном - массоны.

  2. (19.11.2012 17:12) #
    6

    Простите нас сестры и дети Газзы,Сирии и других стран,простые мусульмане кроме дуа ничем не могут вам помочь.
    У нас тут своих сионистов полно.
    Будьте вы прокляты предатели Уммы,пусть Он лишит вас покоя.
    Аллах скор в расчете как в этом мире,так и в вечном.

    • (20.11.2012 21:01) #
      1

      Ассаламу Алейкум, брат. Аминь.

    • (21.11.2012 01:13) #
      -1

      Саудовская аравия молчит - вахабисты всегда молчат когда сионисты убивают мусульман - ведь молчание знак согласия - ведь если евреи убиваю мусульман вахабисты могут себя не взрывать убивая мусульман - за них мусульман убиваю другие... Будут прокляты те кто предают Умму. Даже Россия встала на сторону Палестины и созвала совбез ООН.

  3. (19.11.2012 20:39) #
    5

    Как бы Израиль не старался уничтожить Ислам, ему это неудастся, так как, Ислам от Аллаха-Господа миров которого они предали! Но от этого они сами в убытке!

  4. (19.11.2012 22:09) #
    0

    Я помню году 99-2000 приезжал в Москву Исмаил Хания. Встречался с Путиным. Сказал что Чечня внутреннее дело.Россия не воюет с Исламом и вообще союзник исламского мира.
    Между тем в Чечне тогда погибали такие же мусульмане, и тысячу раз больше чем за примерно за последние пару-тройку десятков лет.
    Я не знаю почему их называют террористами. Если перевести с современного политического новояза, это принципиальный мусульманин и это скорее комплимент. А эти Хамасовцы, они обычные, как их..комсомолцы. Живи он у нас быть ему каким-нибудь членом Справедливой России.

    • (21.11.2012 01:17) #
      -6

      Правильно сказал Хания - нечего предавать свою Родину Российскую федерацию чеченским бандидам - Лучше России нет страны проживания для Мусульман... Милостю Аллаха уметь надо пользоватся иначе Аллах заберет свою милость...

  5. (19.11.2012 22:11) #
    1

    Я это говорю не от обиды. Чечню тогда многие предали. Одни потому что цена за не сдачу была бы большая, другие по привычке.
    Одни под "хорошим соусом" и с "аргументацией". Мол сами виноваты. И раньше я был за их. Хотя и раньше тоже никто, ничего не сделал. И даже если бы сами не были виноваты, то тоже все равно бы сдали.

    • (21.11.2012 01:24) #
      -4

      Чечню предали вахабисты и арабские наемники которые загнали Прекрасный Чеченский народ у петлю войны - Дай Аллах такое чтобы никогда не повторилось.... Аллаху Акбар...

  6. (19.11.2012 22:22) #
    1

    Вот и Хамасовцы, как и многие арабские лидеры, тоже пожертовали Чечней. Мол большая игра, геополитика, нужна поддержка России. Америка и Израиль-вот главные враги.
    Мало у нас тогда нашлось союзников и хотя бы сопережевающих.
    Но, тяжелое состояние для нас было проверкой для других.
    И Хания, как и Машааль не должны были сдавать миллион мусульман. И нет для этого никаких оправданий, и благих предлогов.
    Я тогда подумал: хана ван.
    Обычно Всевышний воспитывает человека, через то, что он поставил ему на замену в своём сердце. Если вы "зациклены" на деньгах, то через деньги, если на власти-то через власть.
    Эти сдали нас из-за своего чрезмерного упования на международные институты. Нами пожертововали в "большой геополитической игре".
    Это люди так думают.
    А у Аллаха, по другому. Мы тоже, как это ни странно:) творения Аллаха. Если нас не любят в ООН, ОБСЕ, в Совете Федерации и в Организации Неприсоединения и Организации Непризнанных народов-это не значит, что ТАМ, некому нас любить.
    И если кто-то сказал, что нас можно убивать-то он в зоне риска. Потому что это состояние может быть послано и к нему.
    Аллах принимает доа мазлюма(потерпевшего) даже если он не верующий. А не делал доа, чтобы Аллах наказал, этого Хания, я хотел сам их судить. Может быть и получится. Но Аллах не нуждается в моих доа, чтобы воспитать этих наших заблудших братьев.

    • (21.11.2012 01:30) #
      -2

      Сдали и сдают и будут сдвать мусульман как и всех палестинцев Саудовская аравия и другие марионетки - кого вы тут пытаетесь обмануть - Аллаха и здравомыслящих не обманете - нашли что вспомнить 15 лет назад якобы Хания сказал якобы нет - я сегодня вижу что Судия всех предает и продает - и об это говоря все Имамы мечетей в Дагестане - Муфтий Саудии вынес фетву что палестинцы из-за бесмысленности борбы против Израиля должны покинуть землю а не бороться - это в то время когда все муфтии остального Мусульманского мира вынесли фетвы что Палестина единственное место в мире где есть Вооруденный Джихад - Аллах знает кто кого бросил и бросает....

  7. (19.11.2012 22:27) #
    1

    Если кому-то дороги эти наши братья, подскажите им, что они нарушили хакк своих братьев по вере. Пускай сделают тоба перед Аллахоми попросят прощения у тех, чьи права они нарушили, своими недостойными мужчин разговорами.
    Это будет посильнее, чем писать письма во всё СМИ мира. Жаловаться на евреев, Израиль и Америку.
    И у нас были проблемы не из-за России и у них не из-за Израиля и Америки.
    Проблемы у мусульман всегда лежать в их взаимоотношениях со Всевышний. Это требует исправления. Не надо смотреть на палку, которой нас бьют. Надо помнить, в Чьих она рука!.
    Всё хорошее и плохое-только от Аллаха. Творения сами по себе, ни помочь, ни помешать ничем не могут.

    • (19.11.2012 22:51) #
      0

      Таких нарушений настолько много,что порой тяжело их вспомнить.
      Их намерения известно Аллаху,почему они тогда так сказали,видимо заигрались в политику,но сейчас брат не время об этом напоминать здесь,в рос.интернете.Но будь уверен в одном,это не было мнением народа,который сейчас гибнет.
      Вопросов без ответа много,меня лично удручает духовное положение палестинского народа,несмотря на то,что живут на священной земле,что находятся в постоянном состоянии войны,с иманом у них тоже серьезные пробемы,это хорошо видно по кадрам ТВ.Думаю в этом немалое упущение правителей.
      Чтобы ни говорили,лучшие среди мусульман и сейчас арабы.Нашим мусульманам очень далеко до них.

      • (19.11.2012 23:24) #
        -6

        ну ты загнул с арабами. смешно и только :)

        • (19.11.2012 23:28) #
          0

          Если бы ты знал реальное положение вещей,то тебе не было бы смешно.
          Интересно,кто по-твоему их превосходит по ильму,жертвенности,братству?

          • (21.11.2012 01:39) #
            -3

            Арабы жертвуют нефтю только в ползу кафирской америке - мусульманам дает подачки если и дает и то если пойдут на самоподрыв....

      • (21.11.2012 01:34) #
        -4

        Один Араб с ухмылкой спросил у Еврея - знаешь почему Пророк Мухаммад (сас) уничтожил всех Евреев из Хайбара. на что Еврей ответил - что те евреи из хайбара были похожи на нынешных Арабов....

  8. (19.11.2012 23:26) #
    2

    Ассаламу алейкум всем мусульманам!
    Исмаилов, са ваш, ты начал как-то не понятно, но в конце появилась ясность. Брат мы, наверняка не знаем кто и как поступил. И у меня нет сомнений, что во всем мире переживающих сердцем за мусульман гибнущих в Чеченских войнах было больше. Не все могли помочь делом, но они делали до1а Аллаху за всех мусульман!
    Ты пишешь(цинично):"Если кому-то дороги эти наши братья, подскажите им, что они нарушили хакк своих братьев по вере."
    А где мы были и что мы сделали, когда нас посылали на войну, с мусульманами в Афганистан при СССР. Или мусульманин бывшего СССР не убил мусульманина АФганистана, который жил мирно на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ?! Вот и получили мы войну в Чечне- это исходя из твоей логики, справедливо! Не так ли, брат?! Но ведь должны проснуться мусульмане из смертельного сна,в который впали!!! Если ты проснулся разбуди того кто рядом! Не попрекай! Ибо своих грехов найдем с гору!

    И Исмаил Хания и другие, которых ты перечислил, не есть все мусульмане и их мнение не есть мнение большинства мусульман!
    Братья этот мир мир причин и до1а это тоже причина.Делайте до1а Аллаху за мусульман в Палестине. О Аллах!Дай Сабр всем мусульманам, укрепи Иман всех мусульман ! Амин.

    • (20.11.2012 01:59) #
      -2

      Был поезд с призывниками, которые подняли бунт, когда прошел слух, что их отправят в Афганистан. Их остановили в поле внутренние войска, несколько десятков получили тюремные сроки. Одного из них я немного знаю.
      Мои старшие друзья мне тогда объясняли, что джихад в Афганистане, это так же как и Газават у нас на Кавказе.
      И мы прекрасно знали кто такие Хекматияр и Ахмад Шах Масуд.
      Детсво и юность у всех было разным. Мы например думали над тем сколько человек выйдет если оюъявить газават. Часть говорила, что сотня другая выйдет, а по поводу тысячи мы все сомневались:)
      А так я согласен с тем, что ты сказал. И не вижу противоречий. Я не говорил, что нам все должны.
      Нельзя сдавать мусульман. Разве с этим можно спорить?
      И Хамасовцы, никакие не исламисты и радикалы. Обычные политики. Довольно слабенькие.
      Но там есть существенная разница. Они выбраны народом. Реально, в отличии от ФАТХ, Мубарака, Джамахеров и главных алавитов.
      Народ Газы согласен со своими лидерами. А они, по незнанию, или не знаю как выступили как предатели.
      И это не закончится, пока они:
      а) не вернутся к нормальному сотоянию( не сделают тоба, перед Аллахом)
      б) не восстановят права людей, которые они нарушили.
      Мне не нужно чтобы они что-то делали.
      Но я не могу встретиться с Натаньяху и сказать во время обстрела Газы, что это внутреннедело Израиля.
      И Хания с Машаалем, тоже не могут.
      Мы имели право хотя бы на моральную поддержку.
      А палестинцы Газы устами своиз реальных лидеров отказались от 1 млн мусульман. Пожертвовали нами.
      Я наверное прощу, другой. А как те тысячи которые погибли. В их гибели есть доля вины этих политиков.
      Как мы будем относится к другим-точно такие же состояния получим сами.
      Никто не сможет отмазать эти слова Хании. Ни ты брат, ни мы вместе, ни все люди, даже если захотят. Только товба. Слишком велик грех предательства.

      • (20.11.2012 02:46) #
        1

        Ты извини брат Исмаилов, но твои посты мне сегодня напоминают какого-то обиженного мальчика, которого один раз обидели слова человека, и он эти слова помнит всю жизнь. Ну пожал руку Халед Машаль Путлеру и что? мир перевернулся? мусульман стали истреблять в десять раз быстрее? или может ничего не изменилось? Ясер Арафат тоже жал руку Ариэлю Шарону у которого руки в крови, и что от этого личность Арафата как-то поблекла ? нет брат, Арафат как легендарной личностью, так им и останется, а это все шелуха! главное суть! Да, Чечня - это больная тема, также как и Афганистан, Сомали, Мьянма, Бангладеш, Палестина, ИРАК - два миллиона иракцев погибло от рук кафиров, Ирак это моя родина, там похоронен мой дед, но я не лью слезы и не пинаю на весь мусульманских мир, что они не остановили все это безумие, которое сделали с моей страной, со страной моих предков. Я должен был ненавидеть всех саудитов, которые разместили на своей территории базы кафииров для нападения на Ирак, в этом вина только определенных лиц, которые прогнули шариат под политический заказ. Это все было, от этого никуда не уйти, это надо помнить, но не хранить обиду из-за поступков определенных людей в определенный момент. Ты вот пишешь что Хамас выбраны народом в отличии от ФАТХ, Это неправда брат, У Фатха тоже есть свои последователи, как на Западном берегу, так и в самой Газе, в одной семье может быть, что один брат за Хамас, а другому близка более позиция Фатх, ведь чем они идеологически отличаются (помимо коррумпированности последней) в отличие от Хамаса, который не признает Израиль не в каком виде, Фатх его признает, но там план борьбы с сионистским самообразованием другой, более законспирированный план, но с той же целью – уничтожить Израиль. Так называемый поэтапный план, принятый Фатхом еще в 1974 году, предусматривает уничтожение Израиля в два этапа. На первом этапе должно быть провозглашено Палестинское государство в границах 1967 года. На втором этапе Палестинское государство должно разрушить Израиль – посредством вооруженной борьбы и осуществления права на возвращение миллионов палестинских беженцев и их потомков, которые должны заполонить еврейское псевдо-государство, палестинские беженцы помогут добить Израиль – демографическим и демократическим путем. Что-то типа "бить врага своим оружием". Из-за этого сионисты так боятся провозглашения государства Палестины у своих границ и признания его в ООН, которое если бы не эта провокация, то обязательно состоялось бы.

        • (20.11.2012 13:28) #
          -2

          Говори со мной вежливо. (Обиженный мальчик, я не отвечаю за твои ассоциации)
          Ясир Арафат встречался с врагом. Как с врагом. Пожать руку врагу-это не предательство.Вести переговоры тоже.
          Встречаясь с врагом пытаться подружиться с ним, делая уступки на которые не имеешь права-это предательство.
          В Газе были выборы, явка большая, поддержка Хамас тоже. Если мы с кем-то солидаризуемся, то мы можем разделить с ним ответственность.
          Если я признал кого-то своим аимром-президентом-начальником, а он потом говорит-делает то, что противоречит религии, то в Судный День я могу быть признан его соучастником. И в этом мире тоже могу пострадать из-за этого.
          Ты сам сказал про сирийцев, что их давят как тараканов. Пока ты не сделаешь товба за это, тебе лучше не писать мне.

          • (20.11.2012 17:29) #
            0

            Вообще-то про то, что давить сирийцев как тараканов я не говорил, речь шла о такфиристах, которые устраивают терракты и гибнет мирное население, но ты видимо не стал разбираться в моих фразах и вырвал из цитаты то, что посчитал нужным. Это первое. Второе: ты говоришь что Ясер Арафат встречался с врагом как с врагом, а Халед Машаль судя по твоим словам встречался с путиным как с другом, такое выходит из твоих слов. То, что Машааль пытался этой встречей хоть как-то исправить положение палестинцев ты видимо не хочешь замечать, ну чтож это тоже позиция, правда не совсем мне понятная, когда евреи говорят, что путин жмет руку "террористу" Халеду Машалю, это еще могу понять, но когда от мусульман слышу точно такое же только наоборот - это сложно мне понять. Ну пожал руку, ну приехал в Москву, встретился росийским руководством, и что из-за этого он стал каким-то не таким лидером для палестинского народа? было бы лучше если бы Хамас, как и во всех европейских странах, в россии была бы тоже террористической? ты был бы рад? ты прости если что, но ты пишешь только со своей стороны, палестинцы "Пожертвовали нами" - зачем такими фразами кидаться? кто тобой пожертвовал? Халед Машаль? да палестинцев истребляют уже больше ПОЛУВЕКА на глазах у всей Уммы и они как ты не говорят, что мусульмане мира "Пожертвовали нами".

            • (20.11.2012 18:40) #
              -2

              Тебе виднее про кого ты говорил по Сирии. Ты Ихсан и Гринпис говорили про Сирию и ты сказал, что про победу оппозиции уже не слышно. Раздавили как тараканов.

              • (20.11.2012 18:53) #
                -1

                Слушай Исмаилов, брат, моя позиция по Сирии - это позиция Рамадана аль-Бути, одного из моих любимых алимов современности да продлит Аллах его жизнь.

                • (20.11.2012 20:12) #
                  0

                  Который (Рамадан Бути) выбрал позицию кяфиров и встал на сторону кяфиров алавитов)))
                  А такфиристы в твоем понимании это наверное те, которые считают алавитов (вместе с вислоухим) кяфирами)))

                  • (20.11.2012 21:51) #
                    -1

                    Этот "который" по сравнению с тобой стоит не на одном месте, так что попрошу по уважительнее к одному из больших ученых наших дней, ты не на одном уровне с ним, что бы как-то его критиковать. А то развелось в последнее время умников, которые не разу в Сирии не были, но любят обсуждать что там Бути сказал не так и что по их мнению он должен был сказать, чтоб это состыковалось с их мировоззрением. Бути по сравнению с тобой являлся Главой кафедры верований и религий факультета Мусульманского права Дамаскского Университета. Практически каждый день читает лекции в мечетях Дамаска и других сирийских городов, которые посещают ТЫСЯЧИ мусульман, а ты по сравнению с ним никто и звать тебя никак, так что оставь свои горе комментарии для "любителей потакфирить".

                    • (20.11.2012 22:50) #
                      0

                      Ученый - это тот, кто знает и на основе знания совершает амаль. А тот, кто знает истину и поддерживает кяфиров алавитов, кровавый режим, бомбежки мирного населения,...... скверно того положение. Сами сирийцы открыто говорят кто такой Рамадан Буты и сирийский муфтий.......и в отличии от тебя я своими ушами слышал и своими глазами видел кто и что говорит за Рамадана Буты. Я уже не говорю об ученых Ахлю Сунны......Муаммар, это для тебя в Крыжопале Рамадан Буты "большой ученый", а в научном исламском мире, от таких "ученых" советуют держаться подальше......Не смеши людей....

                      • (20.11.2012 23:14) #
                        -2

                        Кто ты такой чтоб обсуждать действия алимов? ты не слишком ли высоко мнения о себе? вот скажи нам джахилям какое у тебя исламское образование и что ты заканчивал? Аль-Ахзар? или может Исламский университет Медины? может ты также как Бути получил высокое звание доктора исламских наук? может ты тоже как Бути работаешь деканом шариатского факультета всемирного известного Дамасского университет? может ты также как Бути написал больше сорока книг по шариатским наукам? может ты также на равных общался с шейхом Альбани, как общался с ним аль-Бути? или может ты не из одного перечисленного выше не достиг в своей жизни, а только и делаешь что чешись своим языком и поносишь великих, чтобы хоть как-то показать свою значимость? кстати как там с шариатом в твоем Саратове?:))

                        • (20.11.2012 23:51) #
                          0

                          Служить кяфирам алавитам - это позор (каких бы высот человек бы не достиг). И ты такой же позорник, потому что для тебя суннитская опозиция в Сирии - это тараканы, а для меня они горяче любимые мною братья! Правильно они долбят кяфиров и муртадов, и Рамадан Буты и муфтий заняли позорную позицию!!! Только факты, ничего личного.

                          • (21.11.2012 00:09) #
                            -2

                            Рамадан аль-Бути служит Исламу и своей стране, а кому служат те, кто взрывают все подряд? кому служат те, кто требуют интервенцию в Сирию? кому служат те, кто вырезают целые деревени алавитов, лишь за то что они алавиты и убивают суннитских братьев лишь за то, что они поддерживают БААС? Западные страны устроили экономическую блокаду Сирии, также как они устроили блокаду газы, Западные страны куфаров поддерживают эконономическую блокаду Сирии на всех уровнях. Почему Запад посылают целые караваны с американским оружием в Сирию, но не решается послать одну-единственную пулю в Газу? Сирия подвергается агрессии под предлогом джихада во имя Аллаха, этот призыв повторяется неоднократно. Однако, результаты такого "джихада" – это фетвы на убийства невинных людей и разрушения.

                            • (21.11.2012 00:30) #
                              -1

                              Муаммар, идут более глубинные процессы во всем арабском мире. И твоя кремлевская истирия по погибшим алавитам и муртадам смешна и жалка, с Сатановским за чашкой чая поплачешь.....

                              • (21.11.2012 01:13) #
                                0

                                Смешной бред, кто кто, а сионисты первым делом заинтересованны в уничтожении сирийского государства и дробления его на этнические и религиозные группы. Это уже давным-давно описано ихними сионитсскими отцами основатели сионофашистского псевдогосударства. Согласно их домыслам, Ливану должны быть переданы сирийские провинции Латакия и провинции, населенной сектой алавитов. Сама Сирия пока сохранится, но в перспективе должна распасться на 5-7 государств, созданных по этническим и религиозным границам, племенам, сектам и течениям, так как это 30 лет тому назад предлагал израильский дипломат Одед Инон, создать вокруг израиля пояс мелких зависимых государств, и проблемы у израиля будут решены, это он писал еще тридцать лет тому назад, а глядя на сегодняшнюю Сирию похоже что все к этому и идет, раз на стенах в сирийских городах пишут что алавиты в могилу, а христиане в Ливан, похоже, что план уже близок к завершению. Сионисты только и делают, что разделяют арабские страны, они разделили Ирак на суннитов, шиитов и курдов. Потом направились в Ливию и разделили ее на Бенгази и Триполи, сейчас вот Сирию как ты выразился "долбят". Как говорится Революцию задумывают гении, делают её фанатики, а пользуются её плодами мерзавцы.

                                • (21.11.2012 01:47) #
                                  -1

                                  Муамар - моё мнения все таки что главу надо избирать народом на всеобщих выборах - и всегда - мусть выберут сирийцы хоть Ариэля Шарона или Буша - но это выбор сирийского народа - иэто святое....

              • (20.11.2012 19:15) #
                -1

                Чтобы покончить с этой темой расскажу одну историю.
                Один мой друг, с другим нашим знакомым поехали в один из уральских городов. Мой друг достаточно поджарый, а наш знакомый, высокий и крепкий.
                У них был небольшой конфликт с местными из-за машины. В те времена это было часто.
                И в один момент, этот наш знакомый сказал: я такую силу чувствую в себе! Есть ли в этом городе мужчина способный противостоять мне?
                Мой друг воскликнул: АстагфируЛлахь, что ты такое говоришь, сделай товба.
                Городок надо сказать достаточно большой, пара миллионов человек населения будет.
                Представляете, насколько шайтан(наузубиллах) обманул этого нашего брата, чтобы сказать такие надменные и высокомерные слова.
                И вот сидят они в квартире, их 3-4 человека. Стук в дверь. Этот высокий и крепкий идет открывать дверь. Открывает её и бежит от толпы, которая вбегает в квартиру с арматурами. Скоро все, кроме моего друга оказываются на полу. Он хорошо прикрыл спину, и используя подручные средства с кухни, смог устоять и его не достали серьезно. При этом ему не удалось достать то, что их бы отвадило. Нападавшие понимая, что он,что-то весомое пытается достать в перерывах метания стульев и размахивания ножом, все-таки покинули квартиру.
                "Герой" все это время провел спрятав голову под стул.
                Потом встал, когда нападавшие ушли. Он серьезно не пострадал, в отличии от еще двоих.
                И тут опять позвонили в дверь...
                Еще недавно заявлявший, есть кто, чтобы подраться со мной, он изменился в лице и очень настойчиво попросил открыть дверь моего друга, хотя он старше его:)думая, что может быть, это опять теже люди.
                Когда мой друг открыл дверь, там стояла 70-летняя бабка, с этажа ниже и говорит: какой-то шум у вас!?:) А в квартире всё перебито, двое в крови.
                Мой друг сказал, что после того как была сказана эта фраза нашим знакомым, подобного урока стоило ожидать.
                У нас часто случаются ЧП со студентами. Всегда когда это какая-то удивительная история, этому предшествуют или подобные фразы или аналогичные действия.
                Надо быть осторожней с фразами, типа: этот корабль не сможет потопить сам Господь Бог! Это может сделать воспитательную процедуру обязательной для сказавшего её. Я про это.

            • (20.11.2012 20:16) #
              0

              Мирное население в Сирии гибнет от авиации и бомбежек кяфиров и муртадов.

    • (20.11.2012 02:16) #
      -1

      По поводу цинизма.Наверное лучше так сказать.
      Нам то они дороги, но я не имею возможности им подсказать, если кто поближе подскажите им, что это не междут ними и Израилем, а между ними и Аллахом.
      Если нарушены права Господа, то товба, а если еще и товрений, то и восстановление их прав.
      Это покороче будет, чем жалобы писать всему миру и результативней.

      • (20.11.2012 02:23) #
        -1

        И пора перестать гордится тем, что у них много людей с высшим образованием. Они же не могут сейчас забросать их своими дипломами? Особенно российскими.
        Евреи, знаю, что импотом придется воевать пошли на войну во время вотрой мировой, и в большом количестве офицеров израильской армии в первых войнах-это были бывшие советские офицеры, получившие школы войны с немцами.
        А у нас любят говорить что надо получать знания, компьютеры, интернет.Мол нужная мягкая сила.
        А потом получается , что пленный один! Гилад Шалит и вокруг него столько шума.
        Нужны такие знания, чтобы таких Гиладов были сотни-вот это полезные знания. Но для того чтобы это понять нужно сохранить хотя бы естественность и простоту, если нет знания религии или хотя бы житейской мудрости.

  9. (20.11.2012 00:08) #
    3

    Ассаляму алейкум,уважаемые. Брат Исмаилов, вроде бы есть такой хадис (помню только смысл):ничто так не облагораживает вас из принимаемого, как глоток обиды от вашего единоверца. Не надо обижаться. Все истинные мусульмане были на стороне чеченского народа.

    • (20.11.2012 02:09) #
      -2

      Обида? В моем селе, в одном моем селе, где-то 2 тысячи погибших. Когда бомбили нас, он Хания встречался с тем кто этим руководил и всё говорило о том, что всё нормально. При этом население Газы выбрало их, и никто не сказал, что то что они сделали это за пределами понимания.
      Все слышали, что Аллах Милостливый и Милосердный. А знаем ли мы, что у Всевыщнего есть и другие эпитеты-сифаты-имена и что они означают.
      Он не только возвышает, но и унижает, не только расширяет, но и сужает.
      Со мной то ладно, как Вы думаете,Аллаху понравится, когда в разгар убийства мусульман лидер одной из общин-стран-регионов мусульманских скажает что это нормально?
      Если какой-то из мусульман скажет что это внутренне дело Израиля, мы ведь не будем его оправдывать.
      Палестикие мусульмане не должны умирать молча, а чеченские не только молча, но и под одобрение других мусульман?!
      Не таков наш Господь!
      То, что сделал тогда Хания это мерзость и это даже не стоит пытаться оправдать. Вы о чем вообще? Иначе часть вины за кровь убитых будет и на вас. Побойтесь Аллаха.

      • (20.11.2012 02:52) #
        -1

        В тебе говорит обида брат.

      • (20.11.2012 12:05) #
        1

        Ассаламу алейкум всем мусульманам! Во многом Исмаилов ты сам себе и противоречишь!Ты пишешь: " Всё хорошее и плохое-только от Аллаха." Амин .Согласен.Это истина. Но у тебя это как-то выборочно- если эти получили по башке это нормально, а если нас по башке, да еще при этом какой то махлюк кивал и говорил, также как ты: "Аллах не нуждается в моих доа, чтобы воспитать этих наших заблудших братьев."?! Это брат черта такая- поворачивать туда куда себе выгодно, это в крови и это надо выдавить из себя.

        Ты пишешь:"То, что сделал тогда Хания это мерзость и это даже не стоит пытаться оправдать. " Ты наговариваешь говоря, что кто-то хочет оправдать этого Хания (знать его не знал и еще столько же не хотел бы знать). Это твой Хания, он у тебя на сердце. Я в нем не нуждаюсь! И почему в данном случае ты не вспомнишь о том что этот Х. и ему подобные, также испытание от Аллаха, для тебя в первую очередь? Ведь ты сам пишешь: "Всё хорошее и плохое-только от Аллаха. Творения сами по себе, ни помочь, ни помешать ничем не могут." Прими и ты эту горькую пилюлю с любовью и благодарностью к Аллаху-всё хорошее и плохое-только от Аллаха. И даже не пытайся выплевывать...!
        Ради Аллаха прости если я тебя чем то огорчил или причинил боль! Также прости своих обидчиков! Ведь ты это умеешь! Вспомни как ты простил должника, который к тому же отнесся к тебе не благодарно!В Судный день каждому отвечать ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ И НИКТО НЕ ПОНЕСЕТ ЧУЖУЮ НОШУ не будем об этом забывать дорогие мои братья мусульмане! О, Аллах веди нас прямым путем!Амин.

        • (20.11.2012 13:32) #
          2

          "черта такая- поворачивать туда куда себе выгодно, это в крови и это надо выдавить из себя."
          " Ты наговариваешь."
          "Это твой Хания, он у тебя на сердце."
          "И даже не пытайся выплевывать...!"
          Не много ли?:)
          И сказав столько про меня ты еще советуешь?
          Лечить меня будешь, если я на прием приду. А пока надо обсуждать то, о чем мы говорим, а не участников обсуждения.

          • (20.11.2012 14:04) #
            -1

            Есть такие фразы, после которых жизнь меняется у сказавшего их.
            Знаменитая: этот корабль не сможет потопить сам Господь. Это стала приговором Титанику. Как сказано в смысле хадиса: человек говорит слова чтобы рассмешить людей, но он будет брошен из-за них в огонь.
            Есть еше несколько хадисов говорящих об этом же.
            Простить, отпустить-это если речь идет о моих правах. Я могу распоряжаться только своим. Если лидер 1.7 млн мусульман сказал по поводу убийства десятков тысяч других мусульман, если он сказал что судьба млн мусульман-это дело неверующих-я не могу это простить. Нет таких полномочий.
            Я не утреждаю что это и-за того визита и тех слов. Аллах обладатель знаний. Но сердце после войны очищается и становится более восприимчивым.
            И мы знаем, что Аллах всё видит, слышит, все считается. Уверен что сдача мусульман не засчитана в пользу Хании, Хамасовцам и жителям Газы.
            Стала ли эта фраза роковой для них? Я думаю, в любом случае это преграда для принятия доа. Их доа и за них. Мы знаем, что когда ковм Мусы(ас) делал за ним доа, его не приняли из-за одного грешника.
            И им, и всем остальным надо вернутся к Исламу и проявлять солидарность с братьями по вере. Нарушить права брата-это не шутки. Аллах по своем милости может простить нарушение своего права, но нарушение прав творений не простит, пока не простит их потерпевший.
            Слова Хании, да это испытание для меня. И пройти его не означает простить. Иногда и даже часто, пройти испытание это проявить принципиальность. Если они перестанут жертвовать мусульманами других регионов, для "более важных регионов", то это в их же интересах.
            А так, боюсь Аллах не исправит их положения. Я призываю их вернутся к убеждениям мусульман, сделать товба перед Создателем и попросить прощения у тех, чьи права они нарушили.
            В этом есть личные эмоции, так как мусульмане имеют право на поддержку, но мы тут уходим от разговора. Речь все-таки не обо мне.
            Это не обида. Если бы была возможность я бы судил их судом Шариата.
            Чтобы легче было воспринимать, чтобы шайтан(наузубиллах) не путал вас(нас) замените Чечню, на любой другой регион.
            Вот в Мьянме убивают, кто-то приезжает и говорит: это внутреннее дело Мьянмы, мьянмитяне:) сами разберутся, Мьянма большой друг арабов(мусульман. Политика дело реальное, тут 100 тысяч человек потеряем, там зато выиграем. Палестина ключевой игрок.
            Так вот! Время такой политики в прошлом! Никто, никогда не имеет права сдавать мусульман. Тех кто так делает надо наказывать. Такое нельзя оправдывать. Тех кто напоминает про необходимость исламской солидарности не стоит успокаивать, лечить. О чем мы вообще говорим. Это преступление. И у нас должно быть единство в оценках подобного. Если мы хотим, чтобы нас перестали убивать по одиночке.
            Конечно. Лидеры мусульман, должны пользоваться доверием. И на переговорах должны иметь право не некоторые уступки и маневры. И мы со стороны не должны их судить, пока не разберемся. Это другое. Но, не в главном.

            • (20.11.2012 15:24) #
              -1

              Согласен и поддерживаю, сдавать и предавать (на деле и в словах) мусульман - подло, мерзко, аморально и самое главное - противоречит нашией акыде!
              А тот, кто сдает и предает мусульман (сознательно либо продавшись за пачку доширака) на любом уровне, тот вонючая портянка!

          • (20.11.2012 15:36) #
            1

            Ассаламу алейкум Исмаилов!Ассаламу алейкум Исмаилов!Ассаламу алейкум Исмаилов!
            «А когда к вам обращаются с приветствием, то отвечайте на него лучше или так же». («Женщины», 86)
            Всевышний также сказал: «Дошёл ли до тебя рассказ о почтенных гостях Ибрахима? Вот вошли они к нему и сказали: «Мир!», - он же им (в ответ): «Мир...!» («Рассеивающие», 24-25)


            Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Вы не войдёте в Рай, пока не уверуете, а не уверуете вы до тех пор, пока не станете любить друг друга, так не указать ли мне вам на то, что приведёт вас к взаимной любви, если вы будете делать это? Распространяйте приветствия между собой! (Муслим)

            Брат мусульманин...нам бы со своими "бревнами в глазах разобраться"!

            "И сказав столько про меня ты еще советуешь?" Мне не отвечают даже на салам и ничего! Я проявляю свой сабр. ИНШАЛЛАХ, когда нибудь ответят на салам! И давать салам и отвечать на салам- не приписывай к лечению от меня!См. выше. Там все написано.

            • (20.11.2012 18:52) #
              0

              Ваа алейкум ассалам!
              И по поводу цитирования аятов Корана, хадисов и салама есть правила.
              если это Коран, то на арабском. Если толкование-то от ученых. Если перевод-то в смысле аята Корана. В смысле хадиса.
              По поводу салама.
              Сегодня сидел с детьми в мечети, учили арабский. Подходит брат и дает салам всем кто сидит в круге. Тем самым отвлекая их. Салам не дают если человек занят амалем: читает Коран,берет-дает урок.
              У нас в мечети в тахарат-хане тоже все дают салам. Хотя омовение-это тоже амаль.
              Если нас много и кто-то дал салам, то достаточно, если один ответит.
              Так же достаточно если ты один раз дал салам. Не обязательно это делать каждый раз. Не по своему шарху хадиса, а так как говорят богобоязненные ученые.
              По поводу салама, если это комментарии и обсуждения в них. Если каждый кто подключается к обсуждению, будет давать салам и мы все будем отвечать ему(письменно)- то это затруднит обсуждение. Тут такой же порядок, как и при живом общении. Вновь "приходящий" может приветствовать, при этом достаточно если один примет-ответит на салам. Этим снимается ответственность с других. Чтобы не загружать ветку ответами на персональное приветствие, я отвечаю вслух, но не пишу его. Если, мне подскажут, что ученые Ислама говорят по другому, то я готов это изменить.
              Но я тебе говорил, не про твой салам, а про твой насихат. Он точно не дается так, как ты это сделал.

              • (20.11.2012 23:45) #
                2

                assalamu aleikum brat/ Исмаилов/. srazu skagu, chto ne s celuu posporit pishu vam. vi, kak vzroslii musulmanin, imeete pravo na lichnoe mnenie, no: neobhodimo, chtobi eto mnenie nachinalos so slov:"ya schitau,chto". Potomu chto vashe mnenie- mnenie cheloveka,ne zasheshenogo ot oshibok,dage esli on bolshoi uchenii.Takov adab dialoga v islame! A slushaya vashi argumenti,mnogie mogut podumat, kak- budto eto 100% hukm, v kotorom ne moget bit raznoglasii.

                • (21.11.2012 13:06) #
                  0

                  Ва алейкум ассалам брат Эдгар.
                  Я писал вроде бы:Я не утреждаю что это и-за того визита и тех слов. Аллах обладатель знаний.
                  Если этих слов не хватает и кому нужно дополнительно приписать, что это мое мнение, то я готов.

  10. (21.11.2012 00:26) #
    1

    esli po teme dvigeniya "Hamas", to ya dumau, chto eta tema ne legkaya, chtobi sudit po nei s daleka(rasstoyaniya i znaniya). no vse ge nuzno zametit,chto Haniya ne yavlaetsA Amirom mu^minin,chtobi nesti neposredstvennuu otvetstv. za proishod. v Rossii. Takge est mnenie chto mogno pribegat k pomoshi kafira protiv kafira(k Rossii protiv Sionistov). Takge deistviya Hanii- eto ego igtihad, kak pravitelya musulman gazzi(a igtihad ne zasheshen ot oshibok). I SAMOE GLAVNOE: (iz istorii Ummi)Palestina,Alkuds,Alaksa- neotemlimaya chast Akidi musulmanina, za kotoruu borosla Umar,(R.A), za kotoruu otdali dushu okolo2000spodvighikov,za kotoruu sragalsa Salahaddin, i katoraya okazalas v rukah Vragov segodnya, i Hamas-edinstvennie iz mus-man nashego vremeni, kto pitaetsa zashetit etu akidu, sleduya izvestnomu hadisu Proroka(s/a/v)("لَا تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِي عَلَى الْحَقِّ ظَاهِرِينَ لَعَدُوِّهِمْ قَاهِرِينَ لَا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَالَفَهُمْ إِلَّا مَا أَصَابَهُمْ مِنْ لَأْوَاءَ حَتَّى يَأْتِيَهُمْ أَمْرُ اللَّهِ وَهُمْ كَذَلِكَ". قَالُوا: يَا رَسُولَ اللَّهِ، وَأَيْنَ هُمْ؟ قَالَ: "بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ وَأَكْنَافِ بَيْتِ الْمَقْدِسِ")(مسند الإمام أحمد (22320))(est mnogo drug.pohogih hadisov), Sragayas protiv 4 ili 5 armii mira, proyavlaya kolosalnie politicheskie umeniya, gertvuya Shahidami, dergashimi Ummu splachennoi vokrug Svyatogo mesta(ne delom, no hotyabi mislami), pokazivaya vragu, chto Allah izbral Alkuds i sdelal ego neotemlimoi chastu akidi muslima, i silni mus-ne, kogda v ih rukah Kuds,i togda Silna Chechnya, silna Mnyamna, Kosovo, Avganistan...

    • (21.11.2012 13:43) #
      1

      По теме Хамас. Аль-Акса-это часть нашей акыды, Кудс и т.д.
      Я мусульмане, их жизнь, имущество их честь-это часть нашей Акыды?
      Пророк савс, говорил( в смысле хадиса) что разрушил бы Каабу, чтобы не обидеть верующего.
      Никто из вас не уверует ло тех пор, пока не будет желать свлему брату того же, что желает себе.
      Кто не помогает своему брату-мусульманину, когда тот оскорблен и унижен, Аллах оставит его, когда он сам будет очень нуждаться в помощи Аллаха. А кто помогает брату-мусульманину, когда того оскорбляют и унижают, Аллах поможет ему, когда он сам будет нуждаться в помощи Аллаха.

      • (21.11.2012 13:56) #
        -1

        Иджтихад это? Говорить, что убийство мусульман внутренне дело?! Это фитра испорченная. Знать подобные вещи это индивидуальная обязанность. Тут не спрячешся за муфтия и алима.
        Вы о чем вообще?
        Может ли быть убийство мусульман Газы внутренним делом Израиля?
        Это не вопрос илма или политики. Это вопрос адекватности.
        Или убийство мусульман в Израиле никогда, ни при каких обстоятельствах не может быть внутренним делом Израиля. Но и убийства в Чечне, в Америке, Китае, на Марсе и Юпитере, нигде не могут быть "их внутренним" делом". Потому что мы один организм.
        Меня все учат тут, лечат, успокаивают. Это Хании надо помогать, у него проблемы. Я с Шароном, Натаньяху не встречаюсь. Не говорю, что Израиль большой друг Кавказа.
        Считайте как хотите.
        Ты тоже Эдгар возрослый и тоже имеешь право на мнение. Считайте как хотите. Только не надо пытаться убедить в этом меня! Я человек консервативный, старой школы, как принято говорить. Это не политика и не иджтихад-это недостойная мужчин позиция.
        И никогда с подобным отношением к верующим они не освободят аль-Аксу и Кудс. Там нужен другой уровень принципиальности, убеждений. Там дипломы о высшем образовании и жалобы мировому сообществу не помогут.
        Это мое мнение, о твоем мнении и об этой ситуации.

  11. (21.11.2012 00:49) #
    -1

    Паралич повседневной жизни в центральной и южной частях Израиля, как ожидается, принесет израильской экономике огромные, многомиллиардные потери. ---- эти потери ничего не стоят для израиля - америка израилю подарить эти деньги просто так взяв из тех денег которые вахабистская саудовская аравия хранит в американских банках.... Тупая мусульманская трусливая экономика - финансировать хозяина своего агрессора...

  12. (21.11.2012 00:55) #
    -3

    Конечно, ХАМАС и все палестинские группировки сопротивления вместе взятые не сравнятся с израильской военной машиной по степени вооружения, особенно с учетом поддержки, которую Израиль получает от своего союзника и телохранителя США. ---- заминируйте нефтехранилища всего персидского залива и плюс бушерская аэс - и через две недели нечем будет заправлять свои транспорт в мире всем странам кроме России и некому будет до государства израиль и им неначем будеть убегать из страны спасаясь от гнева палестинцев - и за две недели мусульмане победят - но нет трусливые марионетки на это не пойдут - им важен доллар ничего не стоящий - Тупость вековая"...

  13. (21.11.2012 12:47) #
    -4

    Палестинцы. Вот эти мотоциклисты ведь тоже палестинцы, за которых мы должны молиться: http://www.newsru.com/world/21nov2012/gaza.html Весьма колоритные 6 фотографий, явно сделанные самими палестинцами. Я недостаточно хорошо знаю ислам, но мне казалось, что мусульманам нельзя издеваться над трупами врагов. Или я не прав? Просьба к знающим - прокомментируйте.

    • (21.11.2012 14:57) #
      1

      Ассаламу алейкум всем мусульманам!

      По поводу этих фото мое мнение такое- массад на работе! Массад показывает как они работают! Никому не попадались фото как еврейские солдаты убивают детей, женщин, стариков? Если нет- то это тоже работа массад. Или кто-то верит что этого не было и нет?!

      • (21.11.2012 16:50) #
        -2

        Ва алейкум ассалам, Ал! Мой вопрос был следующий - "мне казалось, что мусульманам нельзя издеваться над трупами врагов. Или я не прав?" А вы про Моссад. Или это моссадовцы сами на мотоциклах таскают своего же агента, которого они сами же и застрелили вместе с еще пятью "израильскими шпионами"?

        • (21.11.2012 18:34) #
          1

          assalamu aleikum. Kogda umer prorok Muhammad(S.A.V), Umar ibn alhattab(R.A)(Odin is velikih uchenih Ummi) poteryal rassudok i povtoryal odni i te ge slova:"Kto skaget,chto prorok umer,ya otrublu emu golovu!" - eto prodolgalos do teh por,poka Abu Bakr(R.A) ne podnalsa na minbar i prochital ayat:"" Posle etogo Umar skazal:"kogbudto bi ya nikogda ne chital i ne slishal eti slova Allaha". Tak vedet sebya chelovek, kogda teryaet lubimih emu ludei... chto govorit pro teh, kto otdaet svou gizn, rizkuet svoei semiey,detmi radi osvobogdenie "Svyatoi zemli", u kotorogo na ego glazah umiraut !MUSULMANE!(deti, geni, materi, otci) ili orut ot poluchenih ranenii, razorvannih konechnostei, doma uhodyat vniz ot udarov raket, doma navedennie po navodke svoih ge gitelei,kuchki ludei(5-10chelovek), prodavshihsa izrailu za "zelenie bumagki",chtobi ponaslogdatsa giznu,udvletvorit svoi givotnie potrebnosti, v obmen na dushi !MUSULMAN!(detei, genshin,mugchin). Kak legko nam rassugdat iz daleka, ne chuvstvuya etogo ASTAGFIRULLAH! Ne znau chtobi ya sdelal v takom sluchae... Molites za teh, kto svidetelstvuet chto "NET BOGA KROME ALLAHA I MUHAMMAD EGO RAB I POSLANNIK", molites za palestincev, za svyashennuu zemlu, za nashu religiu,kotoraya unigaetsa na etih zemlah!!! UA ALLAHU ALMUSTAAN

          • (21.11.2012 18:42) #
            1

            assalamu aleikum. Kogda umer prorok Muhammad(S.A.V), Umar ibn alhattab(R.A)(Odin is velikih uchenih Ummi) poteryal rassudok i povtoryal odni i te ge slova:"Kto skaget,chto prorok umer,ya otrublu emu golovu!" - eto prodolgalos do teh por,poka Abu Bakr(R.A) ne podnalsa na minbar i prochital ayat:"
            وما محمد إلا رسول قد خلت من قبله الرسل أفإن مات أو قتل انقلبتم على أعقابكم ومن ينقلب على عقبيه فلن يضر الله شيئا وسيجزي الله الشاكرين" Posle etogo Umar skazal:"kogbudto bi ya nikogda ne chital i ne slishal eti slova Allaha". Tak vedet sebya chelovek, kogda teryaet lubimih emu ludei... chto govorit pro teh, kto otdaet svou gizn, rizkuet svoei semiey,detmi radi osvobogdenie "Svyatoi zemli", u kotorogo na ego glazah umiraut !MUSULMANE!(deti, geni, materi, otci) ili orut ot poluchenih ranenii, razorvannih konechnostei, doma uhodyat vniz ot udarov raket, doma navedennie po navodke svoih ge gitelei,kuchki ludei(5-10chelovek), prodavshihsa izrailu za "zelenie bumagki",chtobi ponaslogdatsa giznu,udvletvorit svoi givotnie potrebnosti, v obmen na dushi !MUSULMAN!(detei, genshin,mugchin). Kak legko nam rassugdat iz daleka, ne chuvstvuya etogo ASTAGFIRULLAH! Ne znau chtobi ya sdelal v takom sluchae... Molites za teh, kto svidetelstvuet chto "NET BOGA KROME ALLAHA I MUHAMMAD EGO RAB I POSLANNIK", molites za palestincev, za svyashennuu zemlu, za nashu religiu,kotoraya unigaetsa na etih zemlah!!! UA ALLAHU ALMUSTAAN

            وما محمد إلا رسول قد خلت من قبله الرسل أفإن مات أو قتل انقلبتم على أعقابكم ومن ينقلب على عقبيه فلن يضر الله شيئا وسيجزي الله الشاكرين

    • (21.11.2012 18:22) #
      2

      Брат Ирек, ассаламу алейкум. Я не претендую на роль знающего, но постараюсь прояснить ситуацию основываясь на тех скудных знаниях, которые у меня есть. Прежде чем осуждать кого-то или обсуждать нужно узнать все нюансы. В Исламе предатель может быть убит прилюдно. Некоторые ученые (Абу Юсуф и наиболее очевидное мнение ханафистского мазхаба) например, разрешают за "разбойничество" распятие в течение 3-х дней, а потом его убийство копьем. Не зная шариатского решения можно удивиться и в данном случае. Что же касается палестинцев и того, как они поступили с предателем, по чьей вине очевидно погибли и люди, то они неправильно поступили только тогда, когда они волочили его, но это незначительная ошибка и пылинка по сравнению с тем, что делают сионисты, братья свиней и обезьян. И неизвестно как бы мы поступили с тобой или другие люди будь они на месте бедных наших братьев палестинцев. Посмотри на улицы и условия, в которых они живут по причине непрекращающейся блокады, постоянные убийства и постоянная военная агрессия проклятых Аллахом людей! Прошу Аллаха Всевышнего помощи нам и нашим братьям в аль-Кудс.

      • (21.11.2012 19:04) #
        0

        Ва алейкум ассалам, likbez, не знаю, брат или сестра. Ты пишешь: "...это незначительная ошибка и пылинка по сравнению с тем, что делают сионисты..." Значит, ты полагаешь, что издеваться над трупом (публично ли, непублично ли) все же исламский принцип, хотя и "незначительная ошибка и пылинка"? Мы не знаем, кто это - предатели из рядов ХАМАС, израильские агенты из самих палестинцев или израильские военные разведчики. Это и неважно. Человек уже мертв. Труп уже не воюет и не передает информацию. Если издевательство над трупом - это "незначительная ошибка и пылинка", значит, это не харам? Значит, эти молодые и веселые палестинские мотоциклисты, кайфующие от того, что волочат по асфальту только что убитого человека - это практически норма? Ну немножко ошибка. А в чем ошибка, likbez? Неправильно издеваются? Волочить нельзя? А как надо правильно издеваться? Я, как простой татарин, с омерзением смотрел эти фотографии. Сейчас у меня нет никакой симпатии к этим мотоциклистам. Совсем даже наоборот - омерзение к ним. Но если нам, мусульманам, именно так полагается (или хотя бы разрешается) обращаться с трупами врагов, тогда мне деваться некуда - придется признать, что эти мотоциклисты - благородные мусульманские воины. А твой довод, что если человек сам плохой (предатель и т.д.), то с ним можно поступать как угодно, в том числе противозаконно, - это очень серьезная ошибка.

        • (21.11.2012 20:27) #
          0

          Есть такой хадис в аль-Бухари, Передается от Умара ибн Хаттаба, Ибн Умара и Абу Тальхи и от других (да будет доволен ими Аллах), что Посланник Аллаха (с.а.в.), после битвы при Бадре обратился к мёртвым многобожникам:

          «При окончании битвы при Бадре, Пророк (с.а.в.) повелел похоронить в одной могиле двадцать четыре трупа убитых предводителей племени Курайш. После этого их тела были закопаны в одну яму... На третий день после победы Посланник Аллаха (с.а.в.) встал у этой ямы и произнёс: «Эй Абу Джахиль сын Хишама, эй Утба сын Рабиа, эй Валид сын Утбы! Разве вам принесло облегчение отрицание повиновения Воли Господа и Его Посланника? Мы достигли того, что обещал нам наш Господ. Вы же тоже увидели истинность обещанного?» Умар, (р.а.) услышав это, воскликнул:

          «О Посланник Аллаха (с.а.в.)! Неужели ты разговариваешь с трупами в которых даже нет признаков жизни, разве они способны услышать? Ведь Всевышний Аллах говорит: «Ты не заставишь слышать мёртвых»? (27:80)»

          Посланник Аллаха (с.а.в.) ответил: «Клянусь Аллахом, в руках которого находится душа Мухаммада, вы не слышите мои слова лучше их. Они уже поняли, что произносимое мною сейчас является истиной. Они сейчас слышат меня, но не могут ответить»

        • (21.11.2012 21:32) #
          3

          Брат, ты прав, пророк Мухаммад, мир ему и благословение, запретил уродовать трупы врагов и издеваться над ними. Это произошло после битвы при Ухуде, где мусульмане потерпели поражение и над трупами которых издевались мушрики. Абу Суфьян (тогда он еще был кяфиром) после этой битвы издевался над телом Хамзы - тыкая в его челюсть копьем. Это заметил один из предводителей эфиопов и крикнул, обращаясь к бану Кинана, мол посмотрите что делают курайшиты с убитыми. На что Абу Суфьян, сказал ему, чтобы он не распространялся об этом, так как это была недостойная ошибка с его стороны.
          Брат, насколько мне известно, это не является большим грехом в исламе, скорее этот запрет содержит порицание, но я могу и ошибаться. Буду рад услышать более правильное мнение.
          Брат, на мой взгляд, эти палестинцы совершили ошибку (которая не делает им чести), возможно, по причине невежества.

      • (21.11.2012 21:41) #
        1

        Брат, это обычные улицы арабского квартала. В Каире один в один тоже самое, и это не по причине войны. Это уровень большинства арабов на сегодняшний день. От ислама отошли, культура на низком уровне, плохое воспитание, грязь, отсутствие порядка во всем, отсутствие профессионализма во всем, отсутствие ответственности и т.д. Брат, то что видно на улицах Палестины, тоже самое можно увидеть и на улицах Египта. Арабы (да и все мусульмане) отстали на несколько веков от технического, экономического прогресса. Также по фото и по видео (арабов, арабских стран) можно увидеть, что мусульмане далеки от ислама. Мы отстали по всем направлениям, к большому сожалению!

        • (21.11.2012 22:40) #
          1

          Я видел фото "прогрессирующих" технически, экономически- это издевательства тех же израильских солдат, Гуантамо США, убийство спецагентами Франции Каддафи! Ха-ха .И это цивилизация! Да по сравнению по изощренным издевательствам,кровожадности, бесчеловечности и т.д.- эти "прогрессирующии" страны, впереди планеты всей. Чаще делают чужими руками, но а если поймают за руку то они :" Все виновники будут строго наказаны!Родным погибщих (заметьте, без вины)приносим свои извинения!"

          И тут делов то, если это ХАМАСовцы, то лидерам ХАМАС тоже надо сказать перед мировой общественностью, "мол данные люди вели себя не достойно и мы им за это строго погрозили пальцем".
          Это война! А война без мерзостей не бывает.

          • (21.11.2012 23:48) #
            1

            Да по сравнению с американофашистами, не сравнится даже какое нибудь африканское племя, которое даже о слове культура или прогрессивность и не слышала, по той жестокости, которая исходит от звездно-полосатых и их выкормышей сионистов любые папуасы новой Гвинеи отдыхают.
            Вот фото их преступлений в Ираке
            http://becti.net/world/5025-vojjna-v-irake.-shokirujushhie-foto.html
            В Афганистане...
            http://varjag-2007.livejournal.com/2503146.html

          • (22.11.2012 08:11) #
            -3

            АДАМ 1, если я тебя правильно понял, нам, высоконравным мусульманам, позволено делать мерзости, поскольку кяфиры тоже делают мерзости? Я тебя правильно понял? Что за привычка оправдывать свои гадости чужими пороками? Видимо, кяфиры тоже таким же способом оправдывают свои гнусности - мол, вон мусульмане что творят, а мы так, в ответку? Из всех отвечавших только Decryptor высказался определенно: "...пророк Мухаммад, мир ему и благословение, запретил уродовать трупы врагов и издеваться над ними." Да и то сделал оговорку: "это не является большим грехом в исламе, скорее этот запрет содержит порицание, но я могу и ошибаться. Буду рад услышать более правильное мнение." Кто же даст полностью обоснованное мнение? Неужели нет никакой фетвы по этому поводу?

            • (22.11.2012 10:36) #
              3

              Ассаламу алейкум всем мусульманам!
              Irek Bikkinin, прекрашай зацикливать на этом! Ты сам прекрасно знаешь ответ.Нельзя делать такое мусульманам! А ты уверен, что на фото именно мусульмане? И не давай таких ссылок. Идет война. Если даешь ссылки, то не проеврейские и не прокафирские! Сайты онных для мусульман не должны являться доказательством в чем то. А если хочешь знать что разрешено, порицаемо, запрещено- то иди к алимам-так будет меньше вреда.

              • (22.11.2012 23:41) #
                -5

                Слышь, АДАМ 1, к тебе просьба - не писать мне в приказном тоне. Не надо вилять филейной частью - то ты пишешь, что "Нельзя делать такое мусульманам!", то указываешь на мерзости, совершаемые кяфирами, как будто это может оправдать мерзости с нашей стороны! Кяфиры на то и кяфиры, чтобы делать мерзости. А мы на то и мусульмане, чтобы поступать благородно и по Сунне. Ссылки такие, говоришь, не давай. Ты мне указ, что ли? Приведи довод или молчи. Как я понял, все же нельзя творить такое с трупами. Тогда почему же мы расписываем кяфирские мерзости и вполне справедливо осуждаем их, и никак не осуждаем мерзости, совершаемые нашими единоверцами? Соринка в чужом глазу больше, чем бревно в нашем собственном? Что за двойная мораль? Свое дерьмо не пахнет? Чем мы тогда лучше их?

                • (23.11.2012 10:47) #
                  0

                  Ассаламу алейкум всем мусульманам!

                  Там в Палестине, помимо мусульман живут люди и других конфессий! Почему ты решил что данные мотоциклисты мусульмане, а не из других конфессий...а может это подставные, "казачки засланные"?! И т.д. и т.п. Какие у тебя есть доказательства что это именно мусульмане, помимо произраильских и прокафирских источников ?! Если нет то я имею право сказать ПРЕКРАТИ НАГОВАРИВАТЬ НА МОИХ БРАТЬЕВ МУСУЛЬМАН! И не упорствуй!

                  И твое "слышь", "Не надо вилять филейной частью"- во мне не вызывает никаких волнений. Я владею своими эмоциями, а не эмоции владеют мной.

                  Свое "Я", надо уменьшить!
                  Но ЕСЛИ ты все же из "бакланов"...есть такая поговорка: "Быку обламывают рога и загоняют в консервную банку."

                  • (23.11.2012 10:50) #
                    0

                    Ваалейкум Ассалам, брат Адам!

                  • (23.11.2012 12:10) #
                    -3

                    Анонимный АДАМ 1, да ты совсем крутой через монитор, оказывается... До сих пор на стрелки и разборки ходишь? Пальцы еще в растопырку? Альхамдулильлях, я это прекратил давно, еще с 1997 года. Но ты продолжаешь? Собираешься мне "обломать рога"? То есть ты как раз и есть из тех самых бакланов, о которых талдычишь? Или покруче?
                    Если ты не совсем понимаешь тексты, которые читаешь, и вопросы, содержащиеся в них, зачем берешься отвечать? Мой основной вопрос был не про этих конкретных мотоциклистов. Вопрос был простой - разрешено ли мусульманам издеваться над трупами врагов, например, поступать с трупами так, как поступили эти мотоциклисты, независимо от того, кто они по национальности, гражданству, профессии и вероисповеданию. Но ты что-то начал вилять, неважно, чем, но, согласись, ты вилял, не отвечал на конкретный вопрос - писал что-то там про то, что они (т.е.израильтяне, американцы в Гуантанамо, якобы французы с Каддафи) сами, мол,изощренно издеваются. Отвечай за себя (т.е. за мусульман), на других не показывай. Если не знаешь шариатского хукма по этому поводу, зачем что-то лепишь про Гуантанамо (правда, я не слышал и не читал, чтобы там издевались над трупами, но тебе виднее) и прочие мерзкие дела кяфиров? Вот я пока не знаю этого хукма, несмотря на достойный ответ брата по нику Decryptor. Оказывается, и ты не знаешь, но что-то пытаешься мне приказывать, пишешь про какие-то наговоры на ТВОИХ (ты не пишешь НАШИХ, ты пишешь МОИХ - подчеркиваешь, что не брат я тебе?) братьев. Не быкуй и небыкуем будешь! Еще раз поясняю - неважно, кто эти байкеры - моссадовцы, црушники, наши грушники, пытающиеся скомпрометировать белых и пушистых мусульман Газы, или же это те, из-за кого нас иногда называют зверьками - это неважно. Вопрос был - можно ли мусульманам ТАК поступать с трупами врагов? Простой же вопрос? Знаешь ответ - отвечаешь, не знаешь - молчишь. Признание того, что не знаешь - уже половина знания. Уверен, ты знаешь, что грозит тем, кто в религии додумывает от себя.

                    • (23.11.2012 12:31) #
                      1

                      Уважаемый Ирек. по поводу магазина перис,я смолчал из уважения к твоему возрасту,который ты упомянул. это аналитический портал. думаю изначально не правильно заходить и спрашивать тут вопросы Акъыды и т.д. на что могут дать ответ только люди знающие,коими мы не яв-ся.надеюсь на правильное понимание моих слов
                      «Я приказываю вам придерживаться следующих десяти положений… Не предавайте, не обманывайте (незаконно присваивая себе трофеи) и не нарушайте соглашений. Не уродуйте (трупы), не убивайте женщин, детей и стариков. Не выкорчевывайте и не сжигайте пальмы. Не рубите плодоносящие деревья и не забивайте овец, коров и верблюдов иначе, как для пропитания. На вашем пути вам встретятся люди, уединившиеся для поклонения в монастырях, не беспокойте их и не нарушайте того, чему они себя посвятили». (Табари, том 3).

                      • (23.11.2012 15:23) #
                        -1

                        Тамик, спасибо за уважение к моему возрасту, но ты мог бы спокойно ответить - вряд ли я был бы в обиде. Просто там в теме про бутик я заметил следующее - ты не до конца или смутно оформляешь в написанном тексте то, что ты думаешь. Отсюда возникает либо непонимание смыслов того, что ты хотел сказать на самом деле, или, что еще хуже, двусмысленность.
                        Если я правильно понял, читатели ансар.ру, в том числе и я, и ты, не должны задавать какие-то вопросы. Альхамдулильлях, эти положения о войне мне известны. Ну и где мне надо было задать свой вопрос? Во время первой чеченской войны ингуши и чеченцы, с кем я имел дело в середине 90-х годов, привозили мне видеокассеты с реальными записями. Мы сидели с моими пацанами и смотрели эти жуткие видео. А потом друг детства, милицейский спецназовец из Краснодарского края, привез видеокассету с записью, сделанной другой стороной. Мы тогда были джахилями и эти дикие сцены издевательств сначала над живыми, а потом уже, после казней, с издевательствами над трупами, не особо трогали нас. Ну беспредел с обеих сторон, а мы причем? Настало время, я стал мусульманином, альхамдулильлях. Теперь я все стараюсь оценивать с точки зрения довольства Аллаха - делать то, что Он нам велел и воздерживаться от того, что Он запретил. Когда по ТВ показывают кадры подобные тому, что творили с захваченным Каддафи, я задумываюсь, соответствует ли это исламу или нет. Мне страшно услышать, что моя религия допускает такое. Вот попробовал спросить об этом и в ответ вместо объективной информации получил гневные отповеди и виляния от Ала, от Эдгара, от Муаммара, от Адама №1 (как будто был Адам №2). Ликбез, Декриптор и Тамик были, альхамдулильлях, сдержанны и информативны. К сожалению, никто не осудил этих байкеров, неважно, кто бы они не были по вере.

                        • (23.11.2012 16:50) #
                          0

                          Зачем это тебе мне не понятно, вот честно. ты ровесник моего отца и сидишь и честно не понятное занудство проявляешь,насчет твоих слов "сидеть и не задавать вопросы" я предельно ясно пояснил какие именно вопросы и какого характера,следует решать не на этом портале и насчет магазина моя позиция также предельна ясна исходя из моих слов. тебе дали ответ -нельзя,что ты еще копаешь и копаешь...извиняюсь за несдержанность

                          • (23.11.2012 17:10) #
                            -2

                            Тамик, это тебе самому, внутри тебя, понятно. Со стороны - нет. Например, ты так и не смог пояснить, каких мекканцев ты поддерживаешь? Хотя, если подумать, по другим твоим постам, можно догадаться. Но раз ты этого так и не понимаешь, я напрасно трачу на тебя слова. Я знаю цену словам и привык еще с конца 80-х конкретно отвечать за свои слова, "фильтровать базар", так сказать. Тогда можно было легко получить пулю в лоб за не совсем точно сказанное - было слишком много беспредельщиков. Есть татаро-мишарская поговорка: "Ана сете белэн кермэгэнне тана сете белэн кергезэлмисен" - "То, что не вошло с молоком матери, не введешь с молоком телки". Короче, Тамик, раз ты годишься мне в сыновья, расслабься и не бери в голову.

                    • (23.11.2012 15:38) #
                      -1

                      Если ты мусульманаи, то отвечай на салам!

                      Исходя из тобой сказанного: "...Но ты что-то начал вилять, неважно, чем,..."- ты точно не являешься из : ".. белых и пушистых мусульман..."

                      Твой вопрос не простой- он со ссылочкой, т.е с "бомбочкой" или говоря твоим языком с "вилянием" (а какими частями и как надо , то ты об этом тоже знаешь).

                      "..Анонимный АДАМ 1, да ты совсем крутой через монитор, оказывается... " Да- этим ты о себе многое сказал!

                      Ан-Навави – 45
                      45. Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
                      Не тот силен, кто побеждает многих, силен лишь тот, кто (способен) владеть собой в гневе. (Аль-Бухари; Муслим)

                      "О ТЕРПЕНИИ (САБР)

                      Би-сми-л-Лаhи-р-Раhмани-р-Раhим!

                      Все достижения человечества связаны с терпением. И развитие наук, и крупные успехи в производстве, и совершенствование торговых взаимоотношений, и, тем более, продолжительные поклонения, необходимые для духовного роста, - все это есть результат терпения (Сабр).

                      Нетерпеливый землепашец не получит хорошего урожая, а нетерпеливый ученик не станет обладателем основательных знаний. Как нетерпеливому воину трудно будет достичь победы, так и нетерпеливый подмастерье вряд ли сможет стать искусным мастером.

                      Сабр помогает богобоязненному обладателю этого качества сдерживать свою страсть и преодолевать трудности (не позволяя страсти стать причиной совершения ошибок).

                      Сабр – это нерушимое и надежное средство, помогающее достижению цели кратчайшим путем.

                      Сабр – это ключ к вратам счастья.

                      Сабр – это одно из самых ценных райских сокровищ.

                      Сабр – способствует утешению страдающей души и помогает обрести божественную милость.

                      Сабр – это и предварительное, и окончательное условие для достижения успеха. Ибо сказано: «Сабр необходим для веры так же, как и голова для тела». ["Фейз’уль-Кадир", т. 4, стр. 234].

                      "Сабр" – этим единственным словом можно обозначить наилучший способ обретения благ и в этом мире, и в загробном.

                      Так как сказано в Коране: «… Tepпитe: вeдь Aллax c тepпeливыми!» (8: 46)."

                      Ан-Навави – 46
                      46. Сообщается, что Суляйман бин Сурад, да будет доволен им Аллах, сказал:
                      (Однажды, когда) я сидел в обществе Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, двое людей вступили в перебранку между собой, и у одного из них покраснело лицо и вздулись вены на шее. (Увидев это,) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Поистине, я знаю такие слова, произнеся которые он обязательно успокоился бы. Если бы он сказал: «Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана» (А’узу би-Ллахи мин аш-шайтани-р-раджим), – то перестал бы гневаться». И ему сказали: «Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Проси защиты Аллаха от проклятого шайтана». (Аль-Бухари; Муслим)

                      • (23.11.2012 17:22) #
                        -2

                        Адамчик, все копипастишь? Тебе уже ответили на твое приветствие, ты хочешь получить ответ от каждого? Все же ответ на приветствие - это фард кифая, а не фард 'айн. Моя ссылка - никакая не бомба. Это иллюстрация к моему вопросу. А этот вопрос у меня назрел давно, без этих байкеров, однако он до сих пор как-то не вспоминался при разговорах с реально знающими людьми. Вот и вчера в столице одной из областей долго сидели и разговаривали сразу с двумя муфтиями и директором медресе, но так и забыл спросить. Хотя перед разговором помнил и собирался спросить:)

                        • (23.11.2012 23:57) #
                          0

                          Биккини я тебя Аллахом прошу держись от меня подальше!
                          Твое высокомерие тебя погубит! Сердце твое полно всякой мерзости! (А’узу би-Ллахи мин аш-шайтани-р-раджим).

                          • (24.11.2012 08:05) #
                            -1

                            Ал, это как держаться от тебя подальше? От монитора отодвигаться, что ли? Что тебе не нравится в моих комментариях? Я задавал простой вопрос, можно ли нам, мусульманам издеваться над трупами врагов. Что ты ответил?
                            Вот твой ответ: "По поводу этих фото мое мнение такое- массад на работе! Массад показывает как они работают! Никому не попадались фото как еврейские солдаты убивают детей, женщин, стариков? Если нет- то это тоже работа массад. Или кто-то верит что этого не было и нет?!"
                            Разве ты ответил по сути? Нет. Ты попробовал увести обсуждение на тему провокаций Моссада. Мой вопрос был о МУСУЛЬМАНАХ, а эти фото с байкерами (моссадовцы они или вообще инопланетяне, неважно) были как иллюстрация.
                            Ты хотел увести обсуждение на другую тему, одновременно как бы оправдывая возможные издевательства тем, что, дескать, Моссад работает и израильские солдаты убивают детей, женщин, стариков. И ты же еще пишешь, что мое высокомерие меня погубит. Ты о себе подумай, как ты изворачивался.

                            • (06.12.2012 10:02) #
                              0

                              Ассаламу Алайкум Irek, Ты столько время тратишь чтобы осудить этих молодых палестинцев за их поступок, разве ты забыл на протяжении сколько лет они подвергаются издевательству со стороны своих врагов, а что делаем мы? Говорим какие они плохие что поступают так плохо со своими врагами? Что ты пытаешься добиться таким вопросом? Так как их поступок не выводит их из Ислама, да он не одобряется, равно так же и не одобряется и бездействие с нашей стороны по отношению к мусульманам которых притесняют.

                              "Мусульманин мусульманину брат. Он не предаст его, не сдаст его врагу. Кто избавит мусульманина от одного затруднения того Аллах спасет от одной из трудностей в день светопредставления. Кто покроет один недостаток мусульманина, то Аллах покроет один из его недостатков в день светопредставления. Мусульманину не дозволены честь, имущество и кровь единоверца. Богобоязненность кроется здесь. Оскорбление брата-мусульманина является злом."

                              (Бухари, Мезалим, 3; Муслим, Бирр, 58).

  14. (21.11.2012 15:10) #
    2

    В воскресенье вечером в палестинском поселении Рафх, что находится на юге сектора Газа, израильские солдаты убили 42-летнюю женщину и ранили троих детей в возрасте 3, 9 и 17 лет. Палестинские источники передали, что военные открыли пулемётный огонь по женщине, которая переходила дорогу со своими детьми, направляясь в родительский дом. В результате полученных огнестрельных ранений мать скончалась. Дети же получили ранения и были доставлены в городскую больницу, передаёт "Islamonline.net".


    http://video.yandex.ru/users/elena310760/view/7/

    http://gazeta.ua/ru/articles/np-photo/467895/7

    http://hakk.livejournal.com/13795.h

  15. (08.12.2012 12:25) #
    0

    слава Богу,подписали перемирие,и Палестина приобрела новые права в ООН

  16. (09.12.2012 23:47) #
    0

    Ас Саламу Алейкум! Может ли мне ответить кто-нибудь....чего хочет народ Израиля?