Журнал для мусульманок конкурирует с глянцевыми изданиями

Современный глянцевый журнал для мусульманок Ala, пропагандирующий «консервативный шик», уже завоевал огромную популярность среди турецких читательниц, пишет Styleite.

Эбру Яйиндаг (Ebru Yayindag), редактор журнала, первый номер которого вышел в свет в июне 2011 года, поясняет, что идя вразрез с правилами известнейших журналов о моде, Ala не предлагает женщине носить то, что делает ее сексуально привлекательной.

Вместо этого на его страницах изображены только полностью одетые женщины, у которых, согласно мусульманской традиции, открыты только лицо, ступни и кисти рук.

Дебют журнала на турецком рынке уже позволяет говорить, что по продажам он составляет конкуренцию таким, известнейшим западным изданиям, как Vogue, Elle и Marie-Claire, утверждает редактор.

По мнению специалистов, успех Ala является признаком того, что женщины, отдающие предпочтение консервативной одежде и стилю, продиктованному их религиозными убеждениями, чувствуют себя в Турции все более уверенно и готовы тратить деньги на то, чтобы хорошо выглядеть.



комментариев