В Ливию официально вошли 12 тысяч солдат армии США

«12 тысяч солдат армии США передислоцированы с военной базы на Мальте и из США на территорию Ливии. Они должны взять под охрану нефтеперерабатывающие заводы, трубопроводы и места добычи нефти», - рассказал «Аргументам.ру» английский военный эксперт Питер Бейнчли. Также о переброске своих солдат заявила Италия и Швейцария.

Угроза терактов в топливно-энергетическом комплексе страны настолько велика, что новая власть фактически не может обеспечить его безопасность и бесперебойный поставки нефти и нефтепродуктов. «Если Америка возьмет его под свой военный контроль, то нефть будет поставляться по явно заниженным ценам. Примерно по 20-25 долларов за баррель. И это обрушит цены на нефть во всем мире. Что отразится и на российских экспортерах», - считает Бейнчли.

По его данным, солдаты армии США также будут проводить поиск и уничтожение неподконтрольных новому правительству отрядов ополченцев. «Это сейчас самая большая головная боль новой власти. Тысячи вооруженных людей, которые никому не подчиняются, кроме своих полевых командиров. Они нападают на небольшие города, грабят, убивают, насилуют», - говорит Бейнчли.



70 комментариев


  1. Гость
    (21.01.2012 22:45) #
    2

    Это у них было главной целью!
    США, Израиль угроза во всем мире! Угроза войны и терроризма!
    Это беда для мусульманскому миру, там не ждите покой.

  2. Гость
    (21.01.2012 23:57) #
    2

    оккупанты!

  3. Гость
    (22.01.2012 08:42) #
    1

    за что боролись и на что напоролись! Скоро они все окажутся в числе этих ополченцев. Они даже не скрывают что будут уничтожать неугодных! Окуппация началась! Вначале ослабили страну междуусобицей, разрушили инфраструктуру, теперь оккупровали! Будут мечтать о Каддафи, да поздно...

  4. Гость
    (22.01.2012 10:11) #
    -2

    В переди армии США идут ваххабиты

  5. Гость
    (22.01.2012 12:21) #
    1

    пора с америкой что то делать иначе скоро и на нашу нефть позариться! Вопрос к последнему гостю, кто такие вахабисты? Кто такие суфисты я знаю - (те кто поклоняються и просят у мертвых)

  6. (22.01.2012 12:25) #
    1

    Кто бы сомневался... Ради защиты прав угнетенных народов северной Африки! Лицемеры

  7. Гость
    (22.01.2012 13:14) #
    -1

    а в Ливии и так все ваххабиты,поскорее бы солдат армии США в Россию.

    • (22.01.2012 15:35) #
      -2

      ширинку подтяни, а то канзас снатуги упадет

  8. Гость
    (22.01.2012 14:32) #
    -1

    "Что-то делать с Америкой"-это круто!А нашу нефть и газ и так качают они, деньги "наши" там-чего нам еще бояться& Все отлично схвачено-будь здоров!

  9. Гость
    (22.01.2012 15:55) #
    2

    а нам и так терять нечего.зачем мне беспокоиться за задницы евреев.газ покупаю в три дорого,бензин дороже чем Нью-орке,чему радоваться налоги на авто,эти техосмотры просто издеваются как хотят,а народ быдлом считают.1945году победили немцев,а сегодня почти все бегут в Германию.

  10. (22.01.2012 16:46) #
    1

    а между прочим Гость (22.01.2012 15:55)прав я лично понимаю в России один бардак,жулики и воры

  11. Гость
    (22.01.2012 16:46) #
    -1

    Что лучше, секуляризм и креатив Каддафи или Шариат и креатив американцев? Кто нибудь может ответить?

    • (22.01.2012 17:20) #
      1

      лучше: мухи отдельно, котлеты - отдельно

  12. Гость
    (22.01.2012 18:12) #
    1

    Гость (22.01.2012 12:21) #
    Вопрос к последнему
    гостю, кто такие
    вахабисты? Кто такие
    суфисты я знаю - (те кто
    поклоняються и просят у
    мертвых)
    --Вахабиты те кто просят у кафиров помощи в уничтожении мусульман. Лучше просить у мертвых ни о чем(хотя так не делают они)чем у кафиров убивать живых

  13. Гость
    (22.01.2012 18:16) #
    -1

    Гость (22.01.2012 12:21) #
    Лучше просить у мертвых ни о чем(хотя так не делают они)чем у кафиров убивать живых

  14. (22.01.2012 20:07) #
    4

    Кто кричит "ваххабиты" они и есть друзья кяфиров против мусульман. Тот же каддафи что бы удержать свою власть кричал на всю европу об угрозе ваххабизма. И сделал кяфиров своими лучшими друзьями, отдавал им миллиарды. И посмотрите до чего его унизил Аллах уничтожив его теми же европейцами кому он относился благосклонно. Возможно его свержение будет и лучше для положения мусульман несмотря на то что теперь там будут присуствовать кяфиры. Хотя Аллаху это ведомо лучше

  15. Гость
    (22.01.2012 23:21) #
    0

    Ваххабия, и так назвал эту секту родной брат Мухаммада - Сулейман ибн Абдуль Ваххаб, является сектой по двум причинам:

  16. Гость
    (22.01.2012 23:22) #
    1

    1) Во первых, это учение делает Халал то, что сделал Харам Всевышний - она разрешает убийство мусульман под недоказанным и предположительным обвинением ВСЕХ не согласных с этим учением мусульман в Ширке. Прочитайте достоверные источники об этом у первых ученых Ваххабии.

  17. Гость
    (22.01.2012 23:28) #
    -1

    2) Во вторых, это учение обьявляет невозможным любое толкование Священных текстов кроме как прямого. Отсюда и все противоречия на счет "рук", "ног" и "трона" в Коране.

  18. Гость
    (22.01.2012 23:29) #
    0

    К тому же, последователи Ваххабии никогда не смогут понять Хадисы о "летающем осле с распростертыми ушами", о "горе золота в Ефрате", "о надписи Ка-Фа-Ра" на лбе у Даджаля" и т.д. потому это учение КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает любое символическое толкование текстов.

  19. Гость
    (22.01.2012 23:31) #
    2

    Последний раз нечто подобное сделали Проетестанты, обьявив, что религия - это всего лишь набор текстов и не более, что познание дается только через прямое толкование текстов. И поэтому Ваххабию можно назвать Протестанской версией Ислама.

  20. Гость
    (22.01.2012 23:33) #
    2

    И последнее:
    Именно Саудо-Ваххабитский Альянс сыграл одну их ключевых ролей в уничтожении последнего Исламского Халифата, когда король Сауд официально получал зарплату от Британской Королевы. Более того, последователи Ваххабии всячески препятствовали созданию нового Халифата.

  21. Гость
    (22.01.2012 23:35) #
    1

    Ознакомтесь с Египетской Конференцией 1926 года, и вы все поймете. Сауды для того, чтобы предотвратить провозглашение нового Халифата в той конференции, обьявили о параллельной конференции в тот же месяц в Мекке. Изучите эту историю, и вы поймете, кто использует Ваххабию в корытсных целях против Умм

  22. (23.01.2012 11:38) #
    0

    ассам Машаллагь брат. Сектанты всегда будут кричать о ваххабизме и всегда будут содействовать кяфирам в борьбе против Ислама как это делали исмаилиты, суфии различных тарикатов, хабашиты верные друзья британцев, шииты которые отдали когдато багдад монголам, османские суфии которые отдали палестину британцам, "благодаря" чему успешно создали сионитское оброзавание на свяшеных землях.

  23. Гость
    (23.01.2012 14:39) #
    -1

    На счет вахабибизма, брат прав. Вахабисты приносят больше вреда мусульманам, чем кафиры.

  24. Гость
    (23.01.2012 14:47) #
    2

    А саудовские короли вложили около триллиона долларов инвестиций в Америку!!!!!!! Саудиты продают нефть только за доллары, что бы поддержать экономику США!А Каддафи как раз таки хотел отказаться от доллара,и где он сейчас!!??

  25. Гость
    (23.01.2012 14:55) #
    2

    Так же как и в своё время Саддам Хусеин отказался от доллара, и на Ирак напали, под видом хим оружия,которое так и не нашли, и где он сейчас, Саддам!!?? Так же как и Ахмеди Нижат отказался от доллара, и на Иран теперь хотят напасть, под видом угрозы атомной бомбы.

  26. Гость
    (23.01.2012 15:00) #
    2

    А в Саудовской Аравии, к вашему сведению, расположена американская военная база!!! И саудовские короли готовы предоставить свою территорию, как плацдарм для атаки на Иран!!!Более того, они просят америкосов, чтоб они напали на Иран!!! А официальное направление Ислама в Саудии-вахаббизм!!!

  27. Гость
    (23.01.2012 15:04) #
    1

    Саудовская королевская семья, весь их клан- продажные лицемеры, которые продали свою душу западу за доллары!!!!

  28. Гость
    (23.01.2012 16:09) #
    -1

    Саудовская королевская семья, весь их клан- продажные лицемеры как на Кавказе.

  29. (23.01.2012 16:15) #
    -1

    Гость(23.01.2012 15:04) МяшаАллах!!! Четко и по факту расписал об вреде и сути вахабизма.

  30. (23.01.2012 20:54) #
    2

    Ас-салам алейкум. Прошу мусульман воздержаться. Не надо называть кого бы то, ни было "Вахабист" или "Вахабисты." Если кому-то из вас, кто-то не по душе, то это не повод давать кличку... У Единого Аллагъа, есть такое имя-аль-Ваххаб, что в переводе означает-Дарующий в изобилии, Щедрейший. Поэтому использовать имя Аллагъа в качестве ярлыка,парецаемо,запрещается.

    • (24.01.2012 09:27) #
      0

      Такфиристы этим и занимаються что дают клички мусульманам, вонзая нож в спину Уммы.

      • (25.01.2012 04:19) #
        -2

        Assalyamu Aleikum.
        Kritika byla v adres ideologii vahhabizma i istorya slujenija posledovatelei uchenija Muhammada Vahhaba Britanii i Ameriki, prochitaite vnimatelno. Na lichnosti nikto ne perehodil.

        Zadumaites, kto je na samom dele vonzaet noj v spinu musulman, kogda u nas otobrana Livya, Turciya, Irak, skoro otberut Iran, potom Pakistan. Podumaite, kto prizyvaet ubrat rejim Irana sredi musulman? Kto prizyval ubrat rejim Kaddafi sredi musulman?

        Zadumaites i ovet'te, tolko vot otvetnye i bessmyslennye obvineniya poproshu otstavit! Spasibo

        • (25.01.2012 21:11) #
          2

          если ты считаешь каддафи или садама исламскими провителями ктоторые сисстематически вели геноцид собственного народа, или ты считаешь секулярную турцию которая ввела совмесные военые учения (до последнего времени) с израилем, с тем самым израилем который убивает десятками тыяч полистинцев и ты считаешь эту турцию исламским государством?! И кто их сделал секуляристами, "ваххабисты" или их собственые страсти?

  31. (24.01.2012 13:12) #
    1

    1)Каддафи хотел ввести валюту, обеспеченную золотом 2)Каддафи призывал создать союз североафриканских государств(создание союзов это тренд 21 века, иначе не выжить) 3)Каддафи построил искусственные реки и стал продавать воду очень дешево. 4)Ливия была страной с самым высоким уровнем жизни в северной(а возможно и вообще) Африке. 5)С Ливией большие контракты заключили Китай и Россия Можно сколько угодно кричать, что Каддафи был диктатором, но сами ливийцы его еще долго вспоминать будут. Теперь они свободны - свободны от нефти, независимости, дешевой питьевой воды, отсутствия криминала зато имеют приятный бонус в виде оккупационных войск разрухи и фанатиков, могущих лишь разрушать

    • (25.01.2012 21:16) #
      2

      Еслиб каддафи вел шариатскую а не диктаторскю политику всего этого не случилось бы. Когда мусульмане не спровидливы друг другу Аллах унижает их кяфирами

      • (25.01.2012 23:49) #
        0

        А теперь у них Шариат - поздравляем!
        Одним словом, мусульман в Ливии обманули и превратили в исполнителей Западного заказа. И смотря на то, как охотно там люди обманываются, хочу сказать - то ли еще будет. Впереди еще много работы, которую Запад сделает руками духовно слепых мусульман. Это факт. Но что по настоящему горько, это подстрикание и провоцирование на эти глупейшие и предательские действия некоторыми из так называемых "исламских ученых" в Арабском мире, выдающих себя за Алимов. Вот что настораживает.

        • (26.01.2012 00:11) #
          1

          это сколько же люди терпели, прежде чем так "охотно обмануться"? у них теперь не Шариат, и то, что их восстание украли - это факт. но люди выступили с требованием установить законы Аллаха, неужто вы порицаете это? а как вы можете спокойно жить при отсутствии претворения Шариата на этой земле? почему тогда Аллах ниспослал нам Коран и Мухаммад салля Ллаху алейхи уа саллям и его сподвижники путем стольких потерь на тернистом пути устанавливали их в свое время? несмотря на то, какими хорошими вы хотите выставить законы, придуманные людьми, они НИКОГДА не сравнятся со справедливостью и красотой с законами Аллаха, с их мощью, которая способна поднять любое государство (и мы видим подтверждение этому из истории и современности, если сейчас где-то остались намеки на закон Ислама). вот сейчас против них и борются. боятся. тут мусульманам не хватило организованности и целеустремленности, толпу смогли обмануть. именно поэтому у многих сейчас есть возможность обвинить их в неудаче. предательскими тут могу назвать лишь действия тех мусульман, которые предательски поступают по отношению к Корану, отводя его законы на задний план и оставляя им регулирование духовной сферы! а не к выдуманным системам кяфиров. чего вы от них ждете, братья?...

          • (26.01.2012 09:48) #
            1

            An-Najm Машаллагь хорошо сказанно. При каддафи никто и заикнуться не мог о шариате. Любые волнения жоско подовлялись. Режим уничтожил сотни мусульман руками африканских наемников. Придумал лживую зеленую книгу как руководство для жизни пытаясь заменить ею Божественную книгу за что и ответит перед Аллахом. Каддафи вел войну с исламом и это правда. Он ушел с тем что приобрел а ислам жив и будет жить, сегодня Альх1амдулиллягь тысячами ливийцев вышли на улицу с требованиями установить законы Аллаха, а какое другое государство может этим похвастаться?!

            • (26.01.2012 09:59) #
              -1

              Кстати заодно могут похвастаться и тем, что в религиозном угаре потеряли страну и то, что кропотливо возводилось миллионами ливийцев десятками лет.

              • (26.01.2012 18:41) #
                2

                страну никто не потерял. И если ты называешь призыв к религии Аллаха "религиозным угаром" то мне понятна твои сожаления о падении режима каддафи. А инфраструктуру в стране разрушили стороники каддафи и французкие ввс которые до недавнего времени были лучшими друзьями самого каддафи.

                • (26.01.2012 21:09) #
                  0

                  1)Я сожалею не о режиме, а о людях

                  2)"французские ввс..." работающие на стороне "борцов"

                  3)Там был именно угар, когда люди неспособны адекватно воспринять творящиеся ими и вокруг них события. Неспособны спрогнозировать последствия. Неспособны увидеть, что ими ловко управляют и они лишь пешки. А мотивы, побудившие их ко всему этому неадеквату действительно могут(и должны быть в случае искусственной революции)самыми благородными(здесь: призыв к Религии Аллаха).

                  • (26.01.2012 21:35) #
                    1

                    все дело том, что у мусульман непременно должен быть амир, иначе будет то, что мы видим - толпа, которой управлять просто ну очень легко. что касается французских ввс - то это понятно, что, испугавшись народных волнений (я даже ни сколько не удивлюсь, если именно запад добавил жару революции - т.к. увидел растущее недовольство народа прежними насаженными властями и решил "помочь" людям их свергнуть и насадить новую, "честную" "шариатскую" власть. обман чистой воды, на который без аналитики люди, бесспорно, купятся), которые могут, ну мало ли, вдруг привести к Шариату, решили быстренько взять дело в свои руки, прикрываясь "помощью". но факт в том, что ливийцы (лучше поздно, чем никогда) это обнаружили и все еще требуют своего.

                    • (27.01.2012 09:38) #
                      0

                      An-Najm, тут уже вопрос в том, смогут ли они установить общество в котором работает справедливый закон в условиях, когда у них отнята материальная база, они подсажены на кредиты, разрушена инфраструктура, и многие из людей за год войны отвыкли от мирного труда. Необходимо учитывать, что наверняка там есть и слой тех людей, что не захочет жить при шариате - с ними нужно тоже решить вопрос мирно, защитить и их права - Иначе справедливость однобокая получиться

                      • (27.01.2012 19:52) #
                        1

                        пфф, брат, брат, я не знаю что вам тут еще можно сказать, вам срочно понятия свои передумать надо. вы бы расставили приоритеты правильно... это как - защитить права тех, кто не хочет жить при Шариате? их очень много, так давайте оставим законы Аллаха, потому что каким-то невежественным людям это не нравится? они же просто не знают (вы тоже что ли?) что шариат обеспечивает права и немусульман, и законы Аллаха - самые справедливые из всех возможных, что как только люди почувствуют, что такое Шариат, они будут готовы отдать жизни на то, чтобы его сохранить, и это стыдно мусульманам этого не знать! ведь в Халифате жило много немусульман, но они в первых рядах выходили в случае войны защищать это государство, потому что нигде подобных законов они не видели, оттого и люди сами принимали Ислам на тех территориях, на которые распространялся Шариат.

                        • (27.01.2012 21:08) #
                          0

                          Брат, ну не захотят например. Что с ними делать тогда? Ведь если просто заставить их замолчать, то это недовольство потом(может очень нескоро, но) выльется в еще одну революцию. Твой рецепт...

                          • (27.01.2012 21:18) #
                            1

                            первое. цитирую себя: "их очень много, так давайте оставим законы Аллаха, потому что каким-то невежественным людям это не нравится?" второе. на нас же обязанность дагват делать, объяснять истинный Ислам. а не насаждать его, ведь Мухаммад салля Ллаху алейхи уа саллям так не делал, а мы же Сунне должны следовать. он салля Ллаху алейхи уа саллям установил Шариат методом дагвата. вот так-то. там, где люди его жаждали, потому что знали, что это такое. призыв - мой вам ответ.

                            но очень прискорбно, что некоторые мусульмане еще и сами не осознают милости Аллаха - Ислама, имеют сомнения на этот счет. таким нужно самим еще знаний поднабраться, пересмотреть ценности, задуматься наконец. они и сами в дагвате нуждаются...

                  • (27.01.2012 10:28) #
                    1

                    И кто привел ко всему этому никто иной как сам каддафи со своей диктаторско-клановой доктриной. Не довая возможности развиваться умам остальных ливийцев. Да были бомбардировки убивались огромное количество мирных жителей, но это было всего лишь следствием политики каддафи. Да мусульмани воспользовались этой трагической суматохой чтобы хотябы попытаться придти к власти. Каддафи нарушил одну из главных заповидей Корана, "не берите себе друзей из числа иудеев и христиан ибо они друзья друг другу". Каддафи был высокомерным по причине богатства его государства по сранению с содями, он не обшался другими арабскими лидерами, его лучшим другом был сильвио берлускони который известен всем своим презрением к исламу, другим его хорошим другом был николя саркази, который в последстви и бомбил Ливию. Каддафи не уважал ислам и за это поплатился огромной ценой.

  32. (25.01.2012 22:24) #
    0

    ТУПЫЕ ЛИВИЙЦЫ ПРОСРАЛИ СВОЮ СТРАНУ!!!! Я В ШОКЕ!!
    А ГОВОРИЛИ, ЧТО, ЛИВИЯ САМАЯ ОБРАЗОВАННАЯ СТРАНА НА АФРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ!!! а В ИТОГЕ ОКАЗАЛИСЬ САМЫМИ ТУПЫМИ!!!

    • (26.01.2012 00:13) #
      0

      ну, это мы узнаем еще, кто и в чем на самом деле туп. инша Аллах.

    • (26.01.2012 03:32) #
      0

      и вообще, они хоть что-то делают на пути Аллаха, на пути претворения Шариата! что сделали мы для этого, какое право мы имеем их судить?! они не побоялись и вышли, и по сей день выходят с целью установления законов Аллаха, эх...

      • (26.01.2012 03:33) #
        0

        ...братство...

        • (27.01.2012 06:37) #
          0

          Муаммар хотел ввести Золотой Динар. ВСЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ СЕГОДНЯ - ЭТО РИБА, ТО ЕСТЬ ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ХАРАМОВ.

          Пророк Мухаммад (да благославиь его Аллах и приветствует) обьявил потребление

          даже одного Дирхама (золотая монета, равная нескольким долларам) посредством

          Рибы (ростовщичества) равным «совершению прелюбодеяния 36 раз» (Ахмад).

          Он также обьявил о том, что "Риба состоит из 70 частей и самая незначительная

          ее часть (настолько пагубна, что) равна тому, как если бы «мужчина женился

          бы на собственной матери» (Сунан, Ибн Маджах, Байхаки). И несомненно, «он

          проклял всех четверых, и обьявил их всех в равной степени виновными –

          того, кто взял Рибу (ростовщик), того, кто дал Рибу (оплачивая проценты

          кредита), того, кто записывал сделку (соответственно, персонал банка), и

          двух свидетелей» (Сахих Муслим, Сахих Бухари, и другие).

          В самом Коране провозглашается о том, что

          ростовщик будет наказан вечным огнем:
          2:275

          «Те, кто поедает рост (живет за счет ростовщичества), встанут [из могил в Судный День] подобно сраженному, пораженному Дьяволом. А причина этого в том, что они приравняли [честную] торговлю к ростовщичеству (говорили, что это одно и то же). Бог разрешил людям торговлю, но запретил [все виды] ростовщичества. Кто, узнав об этом [запрете], прекратил, то ему все то, что было. Всевышний рассудит.

          Кто же вернется, они – обитатели Ада, причем навечно».

          А бумажные деньги - их употробление является Рибой. Судите Сами! Муаммар хотел выйти из Рибы, а "крысы", последовав Ростовщическому Западу его остановили, чтобы открыть теперь в Ливии Харамные банки. Позор и Проклятье Пророка лежит на всех тех, кто сознательно употребляет Рибу.

          И кто теперь прав: Муаммар, который хотел придти к Халалу и отказатьс от ОДНОГО ИЗ САМЫХ ПАГУБНЫХ ГРЕХОВ, или крысы при поддержке Западных сатанистов, которые теперь с радостью открывают там банки.

          Раскройте глаза, и покайтесь пока мы еще живы!!!

          • (27.01.2012 19:30) #
            0

            Думаю что зеленная книга взамен Корана или запрет девушкам носит хиджабы это больше харам, чем бумажные деньги

            • (27.01.2012 22:26) #
              0

              Пророк Мухаммад (да благославиь его Аллах и приветствует) обьявил потребление

              даже одного Дирхама (золотая монета, равная нескольким долларам) посредством

              Рибы (ростовщичества) равным «совершению прелюбодеяния 36 раз» (Ахмад).

              Он также обьявил о том, что "Риба состоит из 70 частей и самая незначительная

              ее часть (настолько пагубна, что) равна тому, как если бы «мужчина женился

              бы на собственной матери» (Сунан, Ибн Маджах, Байхаки). И несомненно, «он

              Читай внимательно, ученый-алим, и не издавай собственные фетвы!

              • (28.01.2012 16:10) #
                0

                Издательством "фетв" занимаешься здесь ты, пишешь здесь чуш. Как может быть рибба продажа природных ресурсов? или получать зарплату пусть даже доларами за свою честную хялалную работу этоже рибба?! И я еше раз тебе говорю "ученй алим" даже если это как ты говоришь грех, то это в разы меньший грех чем система тагута которую избрал каддафи.

          • (27.01.2012 19:45) #
            1

            я,конечно, не совсем понимаю, как бумажные деньги связаны с риба, просветите, пожалуйста. но я знаю, что по Исламу деньги должны быть обеспечены золотом. Муаз прав. и, самое главное, САМЫЙ ПАГУБНЫЙ ГРЕХ - это править НЕ по законам Аллаха, это вы покайтесь, ведь что вы защищаете!

            • (27.01.2012 22:22) #
              0

              Ассаляму Алейкум!

              Вот здесь можете прочитать материал о "харамных бумажных валютах":
              http://yvision.kz/post/219232

              А здесь интервью человека, который сотрудничал с Каддафи в установлении Динара и Дирхама:
              http://www.youtube.com/watch?v=JFP5DchETeg

              Внимательно прочитайте материал, его понимание сегодня крайне важно для Уммы.

              Поймите, что использование Рибы - это один из самых пагубных грехов. Пророк (с.а.с.) проклял всех ростовщиков и тех, кто их защищает. ПНС убрав Каддафи, окончательно помогли Западу расправиться с непокорным человеком, решившим изменить монетарно-финансовую систему по крайне мере в Африке, и установить там абсолютно Халальные динары. А вот ПНС, зная или не зная, но совершенно точно оказавшись бездумными пешками Запада, остановили этот процесс раз и навсегда. Молодцы, что еще им сказать. Пусть теперь живут в Рибе (напомню, что использование хотя бы одного дирхама Рибы, равного нескольким долларам, равно тому как если совершить Зина 36 раз!!!).
              Аллах и его Посланник обьявили войну всем тем, кто защищает Рибу и живет в ней. ПНС невольно и слепо защитили интересы Сатанинской Западной Ростовщической Системы, за что достойны отныне войны против них со стороны Аллаха и его Посланника (мир ему):


              2:276. Аллах уничтожает лихву и приумножает пожертвования. Аллах не любит всяких неблагодарных (или неверующих) грешников.
              ...
              2:278. О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и не берите оставшуюся часть лихвы(Риба), если только вы являетесь верующими.

              2:279. Но если вы не сделаете этого, то знайте, что Аллах и Его Посланник объявляют вам войну...."

              Это во первых, а во вторых, "Крысы" взяли себе в покровители Иудо-Христианский Альянс, сделали их своими аулия, на что в Коране лежит строжайший запрет:

              «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.»
              (Коран, аль-Маида, 5:51)

              То есть отныне они принадлежат не k Умме, а k Иудо-Христианскому Альянсу- НАТО-СИОНИСТАМ-кому угодно, только не k Умме.

              А сказки на счет "Зеленой Книги" наплели нечестивые Аулия Иудо-Христиан, которые спали и видели как бы лишить Каддафи установить Золотой Динар в регионе, потому что они находятся в доле, продавая нефть за абсолютно харамные Доллары.

              Вот и Все! Просто и понятно. Братья, пожалуйста, вернитесь к Корану и Сунне Пророка (мир ему), и не следуйте за теми, кто выдает себя за праведных, а на самом деле служит совсем иным силам.

              Мир Всем!

              • (28.01.2012 01:55) #
                2

                уа алейкум ассалям, джазакаЛлаху хайран за ссылку. это, конечно, здорово, что хотели ввести золотой динар. и это - все равно, что какой-либо правитель решит ввести отрубание руки за воровство и т.д.,но только один аспект никак не будет оправдывать правителя, правящего не по Шариату в целом, так как только в Исламской государстве смогут претворяться не какой-либо отдельный закон Ислама, а именно все, что и так должны претворяться по Шариату (например, та же самая обеспеченность золотом бумажных денег).
                вот именно, если мы хотим вернуться к Корану и Сунне (что мы сделать ну просто обязаны), мы должны возобновить претворение всего Шариата, а не какой-либо его отдельной части.

                "те же, которые принимают решения не в соответствии с тем, что низвел Аллах, являются неверующими"5:44

                • (28.01.2012 02:43) #
                  0

                  Конечно же каждый мусульманин должен быть за законы Всевышнего, но беда заключается в том, что люди, взявшие себе в аулия Иудо-Христианских сионистов, на самом деле служили не за установление Шариата, а за окончательное установление законов Шайтана. И они об этом даже не подозревают в своем фанатичном и гневном порыве разрушать все на пути.

                  А вот Каддафи в отличие от них хотел сделать самый значительный шаг навстречу окончательного установления Законов Аллаха. Если вы читали статью, которую я вам предоставил, то вы должны знать, что именно Риба привело мусульман к тому положению, в котором они живут не по законам Всевышнего. Избавление же от Рибы есть САМЫЙ ВАЖНЫЙ И САМЫЙ НЕОБХОДИМЫЙ шаг к шариату и восстановлению мощи Уммы. Это и хотел сделать Каддафи.

                  Да, очень хотелось бы поверить в сказку о том, что ПНС якобы сражался за Шариат, но правда заключается в том, что они лишь усугубили ситуацию и отправили Ливийскую общину на много десятилетий назад. Проверьте, какие законы они ввели по отношению к принадлежности нефти Западу, в установлении абсолютно харамных банков и в установлении харамной "демократии", и вам станет ясно, кто на самом деле стоит за этими предателями.

                  • (28.01.2012 04:44) #
                    1

                    но сам Каддафи мощно инвестировал западные страны и были у него друзья, в последствии предавшие его, потому что дружили только с его деньгами.
                    да, Каддафи в молодости хотел установления Шариата, но впоследствии пересмотрел взгляды, написал "зеленую книгу" и установил джамахирию в соответствии с ней (а не с Кораном!). он говорил много слов, которые послужили причиной того, что многие ученые вынесли ему такфир. он правил не по законам Аллаха, это факт, а его ният, когда он хотел ввести динар, мне неизвестен. Аллаху аглям, брат, я не хочу спорить об этом человеке, я не вижу в этом смысла. только пустые наши слова. тем более он уже мертв, и суд над ним - Аллаха. как будет и над нами..
                    нам Шариат нужен, а не придуманные законы, вот и все.

                  • (28.01.2012 04:49) #
                    1

                    чтобы избавиться от такого греха, как риба, нам и нужно устанавливать Шариат, который предусматривает ее отсутствие. таким образом, наверно, нужно перестать вести споры о Муаммаре Каддафи и направить все свои силы на выходе из рибы узаконенными Шариатом методами.

                    • (28.01.2012 08:25) #
                      0

                      Ассаляму Алейкум!

                      Я давно тебя прекрасно понял брат. Нам всем нужен Шариат, я же об этом писал уже выше.

                      Но вот почему то ты не хочешь понимать меня:

                      Черным по белому я пытаюсь довести до тебя, что так называемое ПНС не установило в Ливии никакой Шариат, а наоборот, установило в Ливии Закон Шайтана- Антихриста, только теперь уже у них не будет другого Муаммара.

                      ПНС спонсиорвалось и поддерживалось исключительно Сионистами. Ну раскинь же мозгами: когда это Шайтаны и Кафиры помогали мусульманам устанавливать шариат?

                      Только в Ливии по твоему. Еще в Сирии, и в Ливане потом. А для чего это все вам не скажут. Ни на Шариат воюют там ослепшие от злобы мусульмане, а на Израиль. Израилю нужно расширить территорию государства от Нила до Ефрата, и именно поэтому они создают хаос на Ближнем Востоке. Еше раз, когда ты видишь, как Кафиры усердно тебе помогают в "установлении шариата" по твоему, заодно послав 12000 шайтанов для защиты нефти от ливийского народа, законного хозяева, это значит что Шайтаны имеют на них большие планы. И эти планы уж точно не связаны с Шариатом. Неужели это трудно понять?

                      Если это понятно, тогда нет причины вам поддерживать людей, которые под предлогом установления шариата, на самом деле устанавливают там закон Антихриста.

                      Истинные муджахиды не будут брать помощи у шайтанов - это факт! И когда в Ливию придет настоящий шариат, это будет выглядеть совершенно по другому, а не как сейчас - горы трупов невинных женщин, детей и гражданских, и еще горы ждут своего часа.

                      Я просто прошу не поддерживать даже словесно сионистких шайтанов, будь они даже арабами, выдающими себя за "борцов за шариат".

                      • (28.01.2012 16:18) #
                        2

                        Из слов IHSAN все мусульмане которые боряться за шариат отстаивают исключительно интересы сионистов и западных кяфиров. И еше оказывается страна о которой мечтает антихрист тоже шариатская

                        • (28.01.2012 16:46) #
                          0

                          Так в этом и есть искусство политики: заставить работать на себя.

                          • (28.01.2012 17:57) #
                            1

                            Здравствуйте некто. Вы ошибаетесь на счёт политики!
                            Политика представляет собой-умение вести дела людей.
                            Например, вы как любящий отец и муж,представляетесь главой семьи. Вы как любой другой мужчина, несёте ответственность за свою семью.От ваших решений (того, что можно и того,что нельзя) зависит ихнее благополучие. Вы же не будете заставлять их делать то,что вам выгодно,правильно!? Иначе это будет ровняться тирании. Вы как нормальный человек, будете
                            стараться осчастливить их,повторяю не из ВЫГОДЫ,а из любви к своим близким. Таким же образом обстоят дела и с народом.Вот это и есть реально правильная политика.

                            • (28.01.2012 19:49) #
                              1

                              А грязной политикой будет то,что вы описали...!

                              • (28.01.2012 21:23) #
                                1

                                Здравствуйте, Муса. Согласен с вами. И когда интересы у стран разные политика становится совсем грязной. И кажется что она навсегда такой и осталась. С уважением.

                      • (28.01.2012 22:31) #
                        1

                        я вас тоже понимаю, брат.

                        только вот там верхушки рулят, а простой народ виноват только в том, что не избрал амира (в принципе, моя точка зрения касательно этого вопроса изложена выше - о толпе). даа, тут, конечно, во всем нужно глубоко мыслить, анализировать.. у меня даже нет исчерпывающей информации на это. но одно я знаю точно: народ хочет Шариата, а его нет, и желанием народа, обманывая его, вертят, как хотят, верхушки. и, понятное дело, мы не поддерживаем ставленников запада. людей только жалко...
                        спасибо, брат, я буду размышлять над этим.

  33. (28.01.2012 18:35) #
    0

    Комментарий удален модератором.