Суд Египта прекратил вещание четырех каналов

Египетский суд распорядился прекратить вещание на территории страны четырех телеканалов, передает Би-би-си.

В частности, закрытию подлежат телеканал Ahrar 25, принадлежащий организации "Братья-мусульмане", Mubashir Misr, который является египетским подразделением Al Jazeera, а также телеканалы Al-Quds и Al-Yarmuk.

Накануне власти депортировали трех журналистов англоязычного телеканала Al Jazeera, заявив, что те не получили необходимой аккредитации для представителей СМИ.

Обозреватели отмечают, что в последнее время египетские власти оказывают давление на средства массовой информации, симпатизирующие свергнутому военными президенту Мухаммеду Мурси.



0 комментариев