Недавний запрет на буркини во Франции значительно расширил возможности бизнеса для поставщика модных хиджабов Modanisa. Об этом рассказал основатель компании Керим Туре (Kerim Ture) в ходе Глобального саммита исламской экономики (GIES).
«За первую неделю и следующую за ней неделю наши продажи возросли на 20-25%. Во Франции они возросли на 30-35%, - отметил Туре. - Когда люди говорят о буркини, то они начинают покупать буркини».
Запуск дебютной линии хиджабов и абай знаменитым брендом Dolce & Gabbana тоже посодействовал увеличению продаж турецкого ритейлера скромной одежды.
«Всякое упоминание скромной моды, позитивное или негативное, помогает нам», - сказал Туре.
По словам основателя SohaMT Collection Сухи Мухамед Таха (Soha Mohamed Taha), в современном мире лучший платформой для запуска стартапов в области мусульманской моды являются социальные сети.
Египтянка начала вести собственный блог о моде в 2013 году, а теперь у нее уже 174 000 подписчиков на Instagram. Такой фундамент очень помог ей в бизнесе.
Эти и другие представители индустрии скромной моды рассказали о своем опыте на международном саммите. Все они сошлись во мнении, что скромная мода со временем станет мейнстримом.