Многие государственные и бизнес-структуры в настоящее время учитывают влияние мультикультурности современного мира, когда разрабатывают дресс-код или униформу для сотрудников. Уважение к традициям ислама становится одним из правил, которые соблюдают разумно организованные предприятия и корпорации.
Даже такие консервативные в плане дресс-кода организации как банки учитывают, что в числе сотрудниц все чаще появляются мусульманки, желающие соблюдать в своей одежде все необходимые правила, в том числе и в рабочее время.
Недавно банк Westpac (Австралия) объявил, что одна из известнейших дизайнеров, австралийка итальянского происхождения Карла Зампатти разработает для этого банка форменный хиджаб.
«Таким образом, мы можем продемонстрировать, что принимаем и признаем людей всех культур», — поясняет директор Westpac по многообразию Эйнсли ван Онселен. Платок будет оформлен в корпоративных цветах банка и украшен его логотипом. Сделано это для того, чтобы мусульманки могли поступать на работу в банк и не только не чувствовать себя ущемленными в правах, но и не ощущать оторванности от коллектива.
По словам уже работающих в этом финансовом учреждении сотрудниц-мусульманок, им очень импонирует такая идея администрации, поскольку позволяет не только почувствовать уважение со стороны администрации к их вере и обычаям, но и ощутить себя безусловно нужными, ценными работниками.