Саудовская Аравия предъявила ультиматум США

Один из наиболее влиятельных членов правящего в Саудовской Аравии клана эль-Сауд, принц Турки бин Файзаль эль-Сауд, опубликовал статью в газете New York Times, в которой прямо угрожает разрывом союза между Саудовской Аравией и Соединенными Штатами, в случае, если США наложат вето на резолюцию ООН о провозглашении независимости Палестины.

Статья называется "Наложишь вето – потеряешь союзника".

Принц Турки был директором службы национальной безопасности Саудовской Аравии (мухабарат), послом в США и послом в Британии и в настоящий момент является наиболее вероятным кандидатом на пост министра иностранных дел королевства.

В случае наложения вето пути Саудовской Аравии и США окончательно разойдутся.

Вот что пишет Турки: "Саудовская Аравия будет более не в состоянии сотрудничать с Америкой таким образом, как это исторически сложилось. Арабский мир переживает тектонические изменения. "Специальные отношения" с США будут рассматриваться большинством арабов и мусульман как отравляющие. Исламские народы требуют свободы для Палестины".

Далее следует серия прямых внешнеполитических угроз:

"Саудовские лидеры, под внутренним и внешним прессингом, будут вынуждены проводить гораздо более независимую и напористую внешнюю политику. Точно так же, как в случае с военной поддержкой монархии Бахрейна, которой Америка противилась, Саудовская Аравия будет проводить политику, прямо противоположную американским интересам, и, например, продолжит непризнание правительства Нури эль-Малики в Ираке и не откроет там посольства. То же самое можно сказать о Йемене и Афганистане".

Более того, Турки указывает на то, что Америка, "слишком занятая внутренним экономическим кризисом", не может предложить удовлетворительно решать палестино-израильский конфликта и поэтому должна вежливо покинуть сцену.

"Наименьшее, что может сделать Вашингтон в создавшейся ситуации, – это уступить место и не мешать усилиям саудовцев, европейцев и умеренных арабских режимов по продвижению палестинских прав в ООН. Даже израильские официальные лица недавно в приватной обстановке признали, что только Саудовская Аравия в состоянии предоставить палестинцам политическую, религиозную и финансовую легитимацию, необходимую для завершения сделки с Израилем. С июня 2009 года Саудовская Аравия предоставила в распоряжение ПА 2,5 миллиарда долларов и является ее крупнейшим донором. Эти деньги, однако, будут растрачиваться бестолково, пока палестинцы не получат своих фундаментальных прав".

В заключение Турки рисует радужную картину нового Ближнего Востока, управляемого просвещенными принцами из Эр-Рияда.

"От этого проиграют только Иран и Сирия – государства-парии, работавшие без устали на подрыв мирного процесса. Саудовская Аравия совсем недавно сыграла критическую роль в подрыве брутального режима президента Башара Асада, отозвав, в знак протеста против убийства невинных демонстрантов, своего посла из Дамаска. Падение варварского режима Асада неизбежно. Оно сильно ослабит Иран, который потеряет всякую возможность внести раздор в арабский мир", передает mignews.com.



156 комментариев


  1. Gzhelka Anzhelcovich
    (13.09.2011 08:28) #
    0

    Адьхамдлулиляхи !!!АЛлахуакбар!!!Иншалла

  2. Семитский варвар
    (13.09.2011 13:51) #
    0

    машАллаh!!!!!!!

    Принц ат-Турки - Наш Президент!!!!!

    СубhанАллаh!!!!!!!

  3. Haydar
    (13.09.2011 14:04) #
    0

    C первого взгляда все хорошо, а если вникнуть, то получится, что они там все грызутся за место главного. Сначала был Ирак, теперь его нет, а сейчас Иран хотят ослабить. Объединению всех мусульман нафс мешает.
    Аллаху Алим.

  4. Семитский варвар
    (13.09.2011 14:12) #
    0

    Брат-Хайдар, это уже, можно сказать, Заявление Политического Характера, которое, иншАллаh. повлечёт за собой ряд санкций Экономического Характера! КСА - самый крупнейший экспортёр нефти в США. Америка - это автомобильная держава. Брат! Это такие сложности для дальнейшего экономического развития первой экономики мира.. Давайте честно признаем - Штатам не нужны Арабы - Штатам нужна Нефть..)

  5. Haydar
    (13.09.2011 14:18) #
    0

    Семитский варвар,
    неужели и в "убийства НЕВИННЫХ демонстрантов" в Сирии веришь?

  6. Семитский варвар
    (13.09.2011 14:38) #
    0

    Хайдар, извини, но по Сирии говорить просто глупо - одна из самых закрытых стран Арабского мира. очень сложная геополитическая ситуация, вкупе с сотрудничеством с прогрессивной ХизбАллаh - делают эту страну, наверное, единственную союзницу России на Ближнем Востоке - самым лакомым куском для спецслужб всех мастей. Да и преемственность семьи Асад - не самое сильное качество этого "демократического" государства. Не зря там всё это началось - ох как не зря..

  7. Haydar
    (13.09.2011 14:49) #
    0

    я не про глупость чью бы то ни было...
    я задал конкретный вопрос. Веришь в НЕВИННЫХ демонстрантов? Они, кстати, вооружены... Бывают демонстрации НЕВИННЫХ вооруженных людей? Что они демонстрируют? Разве только в Сирии преемственность? королей, эмиров и принцев рядом нигде нет?

  8. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:02) #
    0

    Хайдар, я понимаю то, что Сирия стала, если хотите, "диалоговой площадкой" для сильных мира сего - и Асадисты, и протестанты - являются, в какой-то мере, участниками тех процессов, на которые они, априори, не могут повлиять, не говоря уже о контроле тех сил..)

    Тут ещё важно помнить, что Сирия является одним из крупнейших экспортёров РосОборонЭкспорта, по моему после Алжира?!!

    А оружейный рынок, вкупе с выгодным геополитическим расположением этой Арабской страны - многого стоит..)

  9. Haydar
    (13.09.2011 15:10) #
    0

    Вот я говорю про вышеуказанную статью. Пока это "Наложишь вето – потеряешь союзника" - слова. А что они могут сделать кроме слов, как повлиять, если сами американские базы у себя в стране расставили? Если интересно, то рекомендую почитать, как нынешние короли Саудовской Аравии к власти пришли, и с помощью кого. "Скажи мне, кто твой друг"...

  10. ансар сахаб
    (13.09.2011 15:14) #
    0

    смешные вы люди ) саудитов разводят как детей .. у них тоже есть предатели . как только рот они откроют пощире ,иран поприказу америки ударит по странам гольфа и сауди ! не стоит забывать о американских базах в сауди с которых бомбили ирак в итоге нефть и их золото поделят израиль и америка ! турцию первую заставят воевать с сауди(они давние враги) вобщем не позортесть перед людьми ,не пишите тут всякие глупости .

  11. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:15) #
    0

    Хайдар, в Бизнесе друзей не бывает. Особенно в нефтяном. нефть - это Политика, очень Большая Политика! Саудиты и Американцы могут и дальше дружить, даже при наложении вето, НО по какой цене могут покупать нефть США? Как говорится: Дружба - дружбой, а табачок врозь..)

    Ну наложат амеры вето и что?))

    Будут покупать нефть по, скажем к примеру, 140$ за баррель - им это надо?))

  12. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:18) #
    0

    Ансар Асхаб, нужно помнить о том, что американская дипломатия крайне цинична и прагматична и это можно и нужно использовать на благо всей Уммы!

    Ничего личного - только Бизнес.

    Неужели Штаты хотят покупать очень дорогую арабскую нефть на фоне дешёвой нефти, к примеру, для Китая?)))))

    Можно даже сказать, что американское вето, автоматически, поднимет цены на углеводороды и вызовет последующую волну паники на всех мировых биржах.

    А это уже заставит всех считаться с Уммой!!!!!

  13. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:19) #
    0

    особенно в этот, крайне сложный, период для всей мировой, читай Западной и Азиатской, Экономики..)

  14. Haydar
    (13.09.2011 15:20) #
    0

    ))) они доллары сами печатают, не проблема им и по $180 покупать.

    ансар сахаб
    С самого начала написал:
    "Объединению всех мусульман нафс мешает.
    Аллаху Алим".

  15. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:23) #
    0

    {Хайдар не считайте ФРС лохами голимыми. Рост денежной массы американской валюты - неизбежно отразиться на покупательской способности доллара. Американцам это надо?)))))

    Хайдар, Экономика - это очень тонкий организм, весьма чутко реагирующий на все процессы, особенно международного характера.

    Последствия, вследствие нерационального использования станка, могут очень печально отразиться на состоянии всей американской экономики. И в США это очень сильно понимают..)

  16. Haydar
    (13.09.2011 15:28) #
    0

    Семитский варвар
    А американцам это надо было со дня основания ФРС (то есть с 1913г)?
    А если не надо, то почему у доллара за эти почти сто лет в сотню раз упала покупательная способность? золото тогда 20 баксов стоило, теперь 1900 за унцию. Сами считайте.
    Чо ж они сто лет не понимали, а сейчас, типа, поймут?)))

  17. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:35) #
    0

    Хайдар, а вы считайте это - самой крупнейшей мировой спекуляцией. Тогда всё и встанет на свои места..)

    Абсолютная часть мировой торговли - это валютные спекуляций..)

    Ну и интервенция доллара и размещение его на всех финансовых площадках мира, в качестве альтернативной валюты..)

  18. Haydar
    (13.09.2011 15:40) #
    0

    это не спекуляция, это разводка.
    кстати, в статье нигде не сказано, что сауды собираются что-то делать с ценами на нефть, там слова одни.
    а цена в золоте за баррель нефти за эти же сотню лет не изменилась практически.

  19. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:44) #
    0

    Хайдар, золото - это, всего лишь, НОМИНАЛЬНЫЙ эквивалент покупательской способности той или иной валюты. Золото, само по себе, является лишь НОМИНАЛЬНЫМ регулятором стоимости, к примеру, того же доллара США или Евро. А вот Нефть - это уже Политика. Без нефти вся мировая экономика просто встанет - это гигантская проблема для сильных мира сего. А без золота, Хайдар?))

  20. ансар сахаб
    (13.09.2011 15:47) #
    0

    странно читать что кто то здесь предрекает конец америки из-за роста денежной массы ) .смешно ! американцы такие глупые типа и печатают доллары на радость врагам ! и скоро от этого умрут бедняжки ) а мы такие проницательные ,а они такие глупые ! дилетаннты хватит чепуху писать .америка еще долго будет держать всех в страхе .

  21. Haydar
    (13.09.2011 15:50) #
    0

    номинальный эквивалент - это доллар и все бумажные валюты, не обеспеченные золотом. Ислам вообще такие деньги за деньги не считает.
    Экономикс прошу в пример мне больше не приводить, это тоже разводка)))

  22. Семитский варвар
    (13.09.2011 15:52) #
    0

    Хайдар, это не разводка - это общепринятые правила игры..)

    Нужно уметь и по своим Законам, и по их "правилам"..)))))

    В любом случае - Штаты попадают:

    1. Или Арабская Нефть.
    2. Или Израиль.

  23. Haydar
    (13.09.2011 15:59) #
    0

    невозможно выиграть в игре, в которой противник время от времени меняет правила. Поэтому смысла нет играть. Жить надо учиться по законам Всевышнего Аллаха.

  24. Семитский варвар
    (13.09.2011 16:02) #
    0

    Китайцы доказали, что это, вполне, возможно..)

    Да и японцы с южно-корейцами тоже много не щёлкали, когда китайцы это доказывали..)))

  25. Haydar
    (13.09.2011 16:12) #
    0

    Вам еще бы узнать кому принадлежат все стоящие японские и южно-корейские корпорации

  26. Семитский варвар
    (13.09.2011 16:20) #
    0

    Это "капля в море"..)

    Самое главное - это уровень ВВП и инвестиционный климат страны. Вам достаточно того, что азиаты забирают, вместе с рабочими местами, и лидерство США в бесконечной технологической гонке? Если тут всё расписывать и 500-страничного текста не хватит. К примеру, японские автопроизводители уже доминируют во всём мире, в том числе и за счёт успешного старта, за счёт американских покупателей..)))))

    Это война, Брат!

  27. Семитский варвар
    (13.09.2011 16:24) #
    0

    Пока азиаты клепают свою высокотехнологичную продукцию - американцы стоят без работы на пособие..)))

    А их продукция реально неконкурентоспособна в сравнении с азиатской..)

    И что делать? Кто виноват в том, что даже сам, его величество, американский покупатель, в большинстве своём, предпочтёт Форду - Тойоту?))

    Это - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТУПИК.

    а Экономический тупик - это снижение обороноспособности всего государства, в том числе и с урезанием бюджетов спецслужб..)

  28. Haydar
    (13.09.2011 16:24) #
    0

    Вы, случаем, не кудрин а.л.?
    чего там кто доминирует? я говорю, эти предприятия кому принадлежат?
    можно не отвечать, я все понял.

  29. Муслим
    (13.09.2011 16:30) #
    0

    Haydar прав. Америкосы сами печатают и печатают, а страдают от долларовой инфляции те страны, которые сквозь пальцы смотрят на денежную интервенцию США. Кризис 2008-2009 гг., когда мировая экономика трещала по швам, как раз с этим и связана. А сегодняшний кризис в США, я считаю, следствие усиления юаня и евро, но никак не из-за злоупотребления ФРС. Там тоже не дураки сидят, они знают, что к чему. За столетия научились уже дурачить глав всех государств и проводить долларовые экспансии...

  30. Семитский варвар
    (13.09.2011 16:31) #
    0

    я принциально не кудрин, или там шмудрин-пудрин..)

    Хайдар, Вы знаете что такое ВВП, и что такое инвестиционный климат?

    Вы знаете что такое биржевые котировки?))

  31. Семитский варвар
    (13.09.2011 16:32) #
    0

    Муслим, тот же самый вопрос..)

  32. Муслим
    (13.09.2011 16:37) #
    0

    Семитский варвар, брат, ты уж нас за дураков не считай, и сам особо умным не прикидывайся. Я по образованию экономист и я прекрасно знаю всё, что ты перечислил. Ну, и что дальше?

  33. Семитский варвар
    (13.09.2011 16:38) #
    0

    Муслим, брат, если ты, действительно, по образованию экономист, то перечисли мне, пожалуйста, мои же ошибки, которые я тут перечислил?))

  34. мойша КРАЙЗЕЛЬМАН
    (13.09.2011 16:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  35. Семитский варвар
    (13.09.2011 16:49) #
    0

    Уважаемый Мойша!

    Вы на чьей стороне? На стороне США или на стороне Саудитов?

    Как считаете, на чьей стороне Американцы - на стороне Израиля, или же на стороне Арабо-Мусульманского Салафитского мира?!!

    И как считаете, могут ли Азиатские Тигры с успехом подвинуть Западное влияние в исламском мире?

    )))))

  36. МОЙША ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
    (13.09.2011 17:01) #
    0

    ВАМ ВАРВАРАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНО ,ЧТО МЫ В ДЖУНГЛЯХ И КАЖДЫЙ ВЫЖИВАЕТ КАК МОЖЕТ ! ЕСЛИ АРАБЫ ВЕРЯТ АМЕРИКЕ ИЛИ ИЗРАИЛЮ ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ .

  37. мойша мошиах
    (13.09.2011 17:06) #
    0

    еврии в силу ума и образования оказались более грамотными людьми и не призывали против англии или америки воевать ! хотя много англичан убили при создании израиля ! первые террористы были мы ! да будет вам известно .арабы же сидели на пальмах как обезьяны еще в 20-м веке и если бы не нефть ...которую мы заберем то они бы вообще исчезли )

  38. МОЙШЕ-СИОНИСТУ
    (13.09.2011 17:31) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  39. мойша добрый )
    (13.09.2011 17:35) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  40. Джамиль
    (13.09.2011 17:37) #
    0

    И правда смешная публика ,пейсы и задницы шире плеч.Карикатуры ходячие.

  41. ДЖУИШ ПИПЛ
    (13.09.2011 17:46) #
    0

    ДЖАМИЛЬ СМЕШНОЙ ТЫ И МНОГИЕ ТУТ ПИШУШИЕ ) У ВАС УГРОЗЫ И ОСКОРБЛЕНИЯ ,ВОТ ВСЕ НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ !) МЫ ЭТО ЗНАЕМ . У НАС УЧЕНЫЕ И ЭКОНОМИСТЫ ,БИЗНЕСМЕНЫ И ВРАЧИ ! АДВОКАТЫ И ЮРИСТЫ ,ПИСАТЕЛИ И АКАДЕМЕКИ ! А КТО ЕСТЬ У ВАС ? 1.5 МЛРД НАСЕЛЕНИЯ С КУЧЕЙ ПРОБЛЕМ ... КОТОРЫЕ ВЫ НЕ РЕШАЕТЕ ,А ТОЛЬКО СКАНДАЛИТЕ И ВОЗМУЩАЕТЕСЬ ,ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ! ВЫ В НАШИХ РУКАХ ЭТО ФАКТ !

  42. Гаяз
    (13.09.2011 17:47) #
    0

    Если бы сионизм умер, не было бы Сатановских и прочих уродов из РЕК. И не было бы блокады Палестины!

  43. Иван
    (13.09.2011 17:52) #
    0

    на счет широких задов ,правильно сказано.Да и живут на подачки спонсоров..вырождаются и это хорошо.их все это история.реальные цивилизации исламский мир..китай..и возрожденная белая раса вот ,кто будет участником конкуренции будущего.

  44. КАБАЛА 21 ВЕК
    (13.09.2011 17:56) #
    0

    ты гаяз и многие другие тебе подобные мыслите как нам надо ! в этом наше достижение ) твой пост как и посты многих тут это подтверждают . вы легко предсказуемые .но вы нехотите менятся и это тоже наше достижение .

  45. ЗОГАР
    (13.09.2011 18:00) #
    0

    ОСКОРБЛЕНИЯ НАСЧЕТ АНАТАМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СВОЙСТВЕННО ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛИХ ЛЮДЕЙ ) НО ЭТО МЕЛОЧ ,ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ ДРУЗЬЯ ! А МЫ ФИНАНСАМИ И ВАШИ ДЕВУШКИ БУДУТ С ТОЛСТОЗАДЫМИ А ВЫ РАБОТАЙТЕ ТАКИЕ СТРОЙНЫЕ НА ФЕРМАХ И СТРОЙКАХ ! НА РЫНКАХ И БАЗАРАХ .. СТРОЙНЫЕ И КРАСИВЫЕ....И ДУМАЙТЕ О ТОМ И МЕЧТАЙТЕ О ТОМ КАКИЕ ВЫ КРУТЫЕ .

  46. Семитский варвар
    (13.09.2011 18:03) #
    0

    Ребята!

    Нужно просто понять, что время Христианской Экономики ушло, кануло, так сказать, в небытие..

    А тон теперь задают Азиатские Экономики, которые могут сослужит Мусульманам Хорошую Службу, ввиду Глобальной Мировой Экономики!))

  47. Андрей Правдивый
    (13.09.2011 18:04) #
    0

    какая кабалла?кучка престарелых сионистов и молодых гомосексуалистов..вот ваш итог и все ваши наработки..самовлюбленные шизики,давай мели дальше ,мечтать не вредно,а реалии ваши просто пшик,базарьте с папуасами это вам ровня.проваливайте короче ваше время пшик.

  48. око над всеми
    (13.09.2011 18:12) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  49. Правый
    (13.09.2011 18:14) #
    0

    Семитский варвар,ты себя успокаиваешь..или кого? )))азиатская экономика это и есть христианская! :) Ты действительно оказался глуп и необразован. Вот, твои умозаключения по кот орым можно судить о тебе:- ...которые могут сослужит Мусульманам Хорошую Службу, ввиду Глобальной Мировой Экономики!))-

  50. Юстас
    (13.09.2011 18:15) #
    0

    Я сторонник объективности,в прошлом евреи и правда были неплохие финансисты.Сейчас на фоне нефти арабов,технологий японцев они ослабли.более того жены не еврейки ,как у ходоров.абрамовичей итд,уводят будущие бизнесы из юрисдикции еврейства,и они это понимают вот и брызгают слюнями,отчаяние понимаешь.

  51. Аббас
    (13.09.2011 18:21) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  52. балабас
    (13.09.2011 18:34) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  53. балабас
    (13.09.2011 18:38) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  54. Аббас
    (13.09.2011 18:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  55. Аббас
    (13.09.2011 18:49) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  56. балабас
    (13.09.2011 19:05) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  57. Аббас
    (13.09.2011 19:12) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  58. гуляют сородичи абаса
    (13.09.2011 19:23) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  59. Иван
    (13.09.2011 19:27) #
    0

    послушай мойша не трогай шурина,какой не есть а нам родня!

  60. виктор
    (13.09.2011 19:30) #
    0

    зачем себе русские имена вы присваиваете ? как вам не совестно ? что за обман ? понятно ,что вы скрываетесь под этими именами .

  61. Семитский варвар
    (13.09.2011 19:32) #
    0

    Правый, не стоит так нервничать..)

    Азиаты уже на пути к мировому господству.

    А почему ты так нервно реагируешь - потому что ты очень сильно боишься ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АЗИАТСКИХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И МУСУЛЬМАН СНГ В УЩЕРБ ЭКОНОМИКЕ РОССИЙ..)))))

    Кстати, Многоуважаемая Редакция ИАК "Ансар", давайте уберём троллей с этой, иншАллаh, крайне ВАЖНОЙ ТЕМЫ!!!!!

    Глядите как шовики зашевелились..)))))

  62. Семитский варвар
    (13.09.2011 19:33) #
    0

    Да и Западу ой как невыгодно сближение Уммы с Азиатскими Экономиками!..)))))

  63. Вениамин Беер-Шевский
    (13.09.2011 19:34) #
    0

    где,они?русские имена?витя латинское а ваня иудейское.

  64. Семитский варвар
    (13.09.2011 19:34) #
    0

    Сколько ещё будут иудеохристиане диктовать свою волю Мусульманам?!!

    Умма сейчас в самой выгодной позиции, как для атаки, так и для наведения мостов с Врагами Наших Врагов!!!!!

    Аллаhу Акбар!!!!!!!

  65. Ваня Иудейский
    (13.09.2011 19:40) #
    0

    Полностью согласен с братом сионистом Вениамином Беер-Шевским.С точки зрения банальной эрудиции индивидум не может игнорировать тенденции потенциальных иллюзий.Урааа.Интеллект сила.

  66. Айгуль
    (13.09.2011 19:43) #
    0

    Закрыли бы рты шизофреники.Стыдно читать.

  67. Семитский варвар
    (13.09.2011 19:44) #
    0

    Редакция не спите! Сионисты в шоке от Ультиматума Салафитов!

  68. лайф спирит
    (13.09.2011 20:09) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  69. Борода сила
    (13.09.2011 20:10) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  70. Казах
    (13.09.2011 20:11) #
    0

    Айгуль, ты чо с неверными)?

  71. женюсь на айгуль )
    (13.09.2011 20:19) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  72. Борода сила
    (13.09.2011 20:22) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  73. для Айгуль
    (13.09.2011 20:27) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  74. Семитский варвар
    (13.09.2011 20:28) #
    0

    Редакция, подчистите коменты - видите же, как сильно не понравилась исламофобам Политика Многоуважаемых саудитских Салафитов!!!!!

    Теперь пытаются тут всю тему затроллить..

    Саудиты рулят!!!!!

  75. Борода сила
    (13.09.2011 20:29) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  76. для бороды
    (13.09.2011 20:36) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  77. Казах
    (13.09.2011 20:38) #
    0

    13.09.11. ПНС Ливии объявил о создании нового законодательства — основанного на нормах ислама.

    Новые власти Ливии обещают создать законодательство, основанное на нормах ислама. Соответствующее заявление сделал глава ливийского Переходного национального совета (ПНС) Мустафа Абд-аль-Джалиль, передает французская радиостанция Europe1.
    http://www.meshet.kz/ru/event_4095.html

  78. Борода сила
    (13.09.2011 20:40) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  79. Борода сила
    (13.09.2011 20:41) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  80. ваня иудейский
    (13.09.2011 20:46) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  81. Борода сила
    (13.09.2011 20:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  82. Борода сила
    (13.09.2011 20:49) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  83. Борода сила
    (13.09.2011 20:50) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  84. семе варвару
    (13.09.2011 21:08) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  85. ГазПромБанк
    (13.09.2011 21:10) #
    0

    Евросоюз призывает Россию "смириться" и "не мешать" проекту NABUCCO на Каспии и в Средней Азии
    23:32 13.09.2011
    http://www.centrasia.ru/news.php?st=1315942320

  86. Семитский варвар
    (13.09.2011 21:12) #
    0

    А разве ФСБ - это только русские люди?

    Почему Мусульманские работники этой конторы, к примеру, татарской национальности - должны перерабатывать, учитывая скандал на весь Татарстан с Многоуважаемой Эльмирой Исрафиловой?

    Ты так говоришь, как буд-то ФСБ - это 100% русских-православных офицеров..

  87. Семитский варвар
    (13.09.2011 21:13) #
    0

    Это саудиты тебя скорее не впустят - тебе даже в ОАЭ будет визу сложно получить..)))

  88. БОРУХ
    (13.09.2011 21:17) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  89. семе варварину
    (13.09.2011 21:18) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  90. Тимур
    (13.09.2011 21:20) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  91. Семитский варвар
    (13.09.2011 21:23) #
    0

    Почему со зла?

    Сейчас, иншАллаh, в сентябре должно пройти заседание ООН, где будет рассматриваться палестино-израильский вопрос. я считаю, что Израиль в границах от 1967г. - является тем самым основным условием, которое лишь укрепит всестороннюю интеграцию всех Мусульманских стран мира.

    Это реальный шанс, скажем честно, навариться за счёт "загнивающего Запада" и бурнорастущих Азиатских Экономик. Ничего личного - только Бизнес! И Очень Большой и Стратегический Бизнес!

  92. евреи против израиля !
    (13.09.2011 21:56) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  93. ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО
    (13.09.2011 21:57) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  94. Newsweek
    (13.09.2011 21:59) #
    0

    Newsweek: Израилю пришел конец?
    20:24 13.09.2011

    Израиль атакуют со всех сторон: вкупе с планами Палестинской автономии в одностороннем порядке провозгласить свое государство и обратиться за признанием в ООН, Израилю угрожают арабо-мусульманские страны, египтяне, штурмующие израильское посольство, ядерные программы, нападки на президента Сирии Башара Асада, а также крупнейшие в истории страны массовые внутренние протесты, пишет Newsweek.
    Источник - Инопресса

  95. друг(*.*)
    (13.09.2011 22:01) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  96. просто я
    (13.09.2011 22:19) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  97. (*_*)
    (13.09.2011 22:21) #
    0

    "Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога" (1Кор.6:18-19).

    “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.” (1Кор.6:9-10).

  98. (*_*)
    (13.09.2011 22:21) #
    0

    "Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых" (Втор 23:17).

  99. бомба просто бомба
    (13.09.2011 22:23) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  100. просто ты
    (13.09.2011 22:24) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  101. НЕТ БЛУДУ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ !
    (13.09.2011 22:28) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  102. ПУТНИК
    (13.09.2011 22:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  103. СПУТНИК
    (13.09.2011 22:52) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  104. для спутника мышыного
    (13.09.2011 22:57) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  105. НОВОСТИ ИЗ США О САУДИ
    (13.09.2011 22:58) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  106. СПУТНИК
    (13.09.2011 23:04) #
    0

    Американцы, скорее всего, набивают себе цену и высматривают потенциальных "бунтарей", типа Принца ат-Турки.

    Ну не могут США позволить себе испортить отношения с Саудитами.

    НЕ-ВЫ-ГОД-НО.

  107. ГУРУ ДЛЯ ВСЕХ
    (13.09.2011 23:04) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  108. ТРОЛЛЬ
    (13.09.2011 23:07) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  109. ОЛУХАМ ЗЕМНЫМ И СТЕПНЫМ
    (13.09.2011 23:10) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  110. Семитский варвар
    (13.09.2011 23:11) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  111. И СМЕХ И ГРЕХ
    (13.09.2011 23:14) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  112. Мишарин
    (14.09.2011 14:23) #
    0

    Семитский варвар - помешанный на мировой экономике (или как он любит писать "Мировой Исламской Экономике, Которая Будет Служить Всем Мусульманским Бизнесменам"). Смешно даже, когда он пишет подобный бред. Напишу ему в его стиле: причем тут вообще Глобальная Мировая Экономика, тут Мировая Политика, совершенно не связанная с "Братьями-Мусульманами" и их "Бизнесом". Твой стиль раздражает. Вместо того, чтобы объективно оценить возможности уммы, ты преувеличиваешь её достижения. Ты Просто Демагог.

  113. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:10) #
    0

    Мишарин, сразу видно всю провокационность твоего тупого поста. Ты же спишь и мечтаешь, чтобы в Российском Жамагате был разброда, даже твой ник "Мишарин" - указывает на твоё желание поссорить Татарских Мусульман с Мишарами.

    Для тебя все мы, Мусульмане и Нерусские - чурки.

    Ты просто шовик..)))))

    Учи олбанский!

    Кстати, почему ты так сильно выступаешь против Исламского Банкинга? Тебе проценты нравятся?)

  114. Мишарин
    (14.09.2011 15:16) #
    0

    Семитский варвар, ты просто идиот-мечтатель))))
    Тупые посты размещаешь как раз ты.
    О чём я мечтаю, ты своими "экономическими мозгами" не поймешь. Вообще-то я мечтаю о том, чтобы мусульмане развивались в экономике, ноя не выношу пустых слов и демагогии. У тебя сплошь речи о Инновациях в Исламском Банкинге, Исламских Финансах - короче, одни термины. А как это реализовать, ты ни хрена не знаешь. Умник, блин. "Жамагат, жамагат" - заладил! Сам-то ты хоть что-то сделал для нашего Российского Жамагат

  115. Мишарин
    (14.09.2011 15:20) #
    0

    Если ты ставишь под сомнение, что я мишарин, то я могу поставить под сомнение, что ты казах, и своими тупыми фразами хочешь выставить всех казахов идиотами-мечтателями.
    Мусульмане и нерусские для меня не чурки, я сам нерусский, не надо тут на меня наговаривать.
    Сам ты шовик, дебил ты необразованный!
    И против "исламского банкинга" я не выступаю, я за него всеми руками и ногами! Просто не люблю умников, которые типа все знают, а на самом деле просто демагогию разводят.

  116. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:28) #
    0

    Мишарин!

    Извини, если обидел.

    я не знал, что ты Мулим.

    Извини, Брат!

    Сейчас время такое - всякие черти Мусульман провоцируют.. в том числе и ЛДПР.

  117. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:29) #
    0

    Пардон!

    я не знал, что ты Муслим!!!!!

  118. ЖЕНИХ
    (14.09.2011 17:08) #
    0

    где Айгуль ? УЖЕ ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ ! СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ? КАК В АФРИКАНСКОМ БАНКЕ ,ДОЛГО И НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ !

  119. Siberian
    (14.09.2011 19:01) #
    0

    Уважаемый Семитский варвар, исходя из своих скромных познаний, хотел бы отметить, что цена на нефть не диктуется ни Саудией, ни ОПЕК, а формируется на биржах Нью-Йорка и Лондона, т.е. контролируется западными игроками.
    Один коллега здесь не зря напомнил об американских военных базах - в случае отказа Саудии продавать нефть Западу, Америке ничего не стоит просто-напросто аннексировать всю Саудию (кроме Хиджаза, ясное дело)- даже армию перемещать не придется, т.к. все уже и так на месте.

  120. Siberian
    (14.09.2011 19:06) #
    0

    Продожение....
    Тем более уже есть прецеденты с прекращением поставок нефти на западный рынок - король Файсал бин Абдул-Азиз. Что потом случилось с Файсалом всем известно, тем более принцу Турки - его родному сыну. Так что заявления принца, на мой взгляд, всего лишь политическая игра. Пустобрех, короче говоря.

  121. Семитский варвар
    (14.09.2011 19:29) #
    0

    Уважаемый Сибиряк, хотел бы, в свою очередь, из своих ещё более скромных познаний, напомнить и Вам о том, что существует, т.н., корзина ОПЕК, которая, в большинстве своём и формирует цены на "чёрное золото". Хотелось бы также напомнить о небезызвестном топливном кризисе США, который был вызван, прежде всего, упрямой политикой Белого Дома на Ближнем Востоке. Сейчас, как мы видим, намечается повторение данного сценария, но только уже в более глобальном, мировом, масштабе!

    С уважением!

  122. Семитский варвар
    (14.09.2011 19:33) #
    0

    Также хотелось бы сделать упор на очевидную и невероятную Мощь Современных Международных Мусульманских Организаций и Движений, которые 30-40 лет назад даже и не могли, в самом сладком сне, мечтать о таких-своих нынешних позициях, которые уже распространились и укрепились далеко за пределами, собственно, Арабо-Мусульманского мира! Саудиты находятся, я извиняюсь, между огнём и полынью, где с одной стороны на них давят американцы, а с другой стороны, априори, Их же Фундаментальные Граждане!

  123. Семитский варвар
    (14.09.2011 19:37) #
    0

    Вспомните недавние события, вернее подозрение на революцию в КСА - Королевская Семья, без излишних колебаний, выделила подданным, без всякого ненужного и пустого разговора, если не ошибаюсь, 32 млрд.$ Дело в том, что Солидные Международные Мусульманские Организации, учитывая их международный статус, могут теперь запросто разговаривать, и очень убедительно, разговаривать с любым арабским режимом на тему Свободного Палестинского Государства, не опасаясь каких-либо финансовых санкций со стороны КСА

  124. жаних не бедный
    (14.09.2011 19:41) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  125. (14.09.2011 20:24) #
    0

    Трудновато будет Саудовцам в этом деле.Америкосы сделают свое дело и разрешат проблему на свое усмотрение.

  126. Аумин, Брат!
    (14.09.2011 20:52) #
    0

    На Всё Воля Аллаhа Всевышнего!!!!!!!

  127. ГДЕ ЖЕ ОНА ?
    (15.09.2011 16:34) #
    0

    кувейт с 90-х торчит амрике 400млрд доляр ЗА ПОМОЩЬ ПРОТИВ СВОИХ ЖЕ ) ! А ГДК АЙГУЛЬЧИК ? МОЖЕТ ПРОСТЫЛА ?

  128. Действительно, ГДЕ ?
    (15.09.2011 16:44) #
    0

    Долги отдают только трусы. Почём калым за Сарочку?

  129. ЗА САРУ ! МНОГО ВОЗЬМУТ !
    (15.09.2011 17:45) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  130. musleem
    (15.09.2011 18:52) #
    0

    пардон, причем тут калым и кто такая Сара? я кажется потерял нить беседы или адресом ошибся?

  131. Буратино
    (15.09.2011 19:08) #
    0

    musleem, да это просто так с негативом борятся. Не всем по нутру такой Ультиматум Саудитов!!!!!

    А евреи - весёлый народ.

    Понимают, что Палестина в 1967 года - это Ультиматум самим США.

  132. Сара
    (15.09.2011 19:30) #
    0

    Да уж, Саудии скоро придется несладко за дружбу с Израилем и его союзниками. Но кто поверит, что руководство Саудии действительно имеет что-то против США и их интересов? Лично я не верю.

  133. Папуас
    (15.09.2011 20:14) #
    0

    Жертвы священников-педофилов подали в суд на Папу Римского

    Запад рушится..

  134. (16.09.2011 20:01) #
    0

    Начали вертеться, как ужи на сковороде. ) Исламские революции заставляют.

    Само название этого образования, точнее, новообразования - Саудовская Аравия - оскорбительно для мусульман и для арабов. Почему священная земля Аравии должна носить имя династии саудов?

  135. Абдулгамид
    (20.09.2011 10:37) #
    0

    Да уж. Один из самых преданных союзников США решил, на всякий случай, поиграть в "непослушание".
    Сам режим в С.Аравии держится благодаря США.

  136. salafitka
    (21.09.2011 11:28) #
    0

    shiit ne tvoego uma eto kakoe nazvanie dolgna nosit! i kak ge dostali lyudi u kotorih zaela plastinka ob amerikanskih bazah.....luchshe ne polenilis bi nabrali v yandexe i uznali chto net ih s 2004g.i na ih razmechenie dali soglasie bolchie uchenie!(a znachit bili prichini)kstati kotorih nazivayut provitelstvenimi,nekotorie dgahili!auzubiLlah!trebuyte znaniya bratya!!chem pisat erundu!...klevetat.......((

  137. salafitka
    (21.09.2011 11:35) #
    0

    da nastavit nas Allah na put istinniy!pust daruet nam pravilnoe ponimanie Ego religii!ukrepit na istine do poslednego dnya!sdelaet nash konec blagim..vvedet v Ray po Svoey milosti..i soedinit nas s temi,kogo mi polyubili radi Ego dovolstva v etoy gizni.....amin..

  138. Haydar
    (21.09.2011 12:15) #
    0

    http://religion.ng.ru/printed/259629

  139. Haydar
    (21.09.2011 12:18) #
    0

    20 сентября с.г. в Медине открылся международный конгресс «Такфир: причины, последствия, пути исправления». Главная линия защиты – не в том, что к мусульманам не должен применяться ключевой для ваххабизма принцип такфира, а в том, что это могут делать только уполномоченные на то государством (правящей династией Саудидов) религиозные авторитеты, в условиях Саудовской Аравии – Комитет величайших улемов или Верховный муфтий королевства.

  140. Haydar
    (21.09.2011 12:25) #
    0

    Белый дом и Пентагон отвечают: Саудовская Аравия так сильно зависит от США в вопросах подготовки личного состава, поставок запчастей к продаваемому оружию и оказания технической помощи, что ей "будет очень трудно использовать сложное американское оружие против СШ, Израиля и других союзников США". http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/50721/

  141. Обозреватель
    (22.09.2011 05:21) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  142. Islam
    (23.09.2011 18:29) #
    0

    Вот это вот прочтите, кто понимает английский!!!! Qatar and Saudi Arabia are, amazingly, lobbying to stop Palestine's bid for statehood and opposing a vote for all nations in the General Assembly. Let's flood them with calls asking them to stand with their neighbours and let the world vote!

    http://www.avaaz.org/en/urgent_18_hours_for_palestine/?cl=1281511679&v=10418

  143. Семитский варвар
    (25.09.2011 23:12) #
    0

    Ну что, что там с Ультиматумом?

  144. Haydar
    (26.09.2011 14:14) #
    0

    вот, варвар, почитай:
    http://martinis09.livejournal.com/233774.html

    Не могу доказать, что это все правда, но почитать стоит.

  145. Гость
    (30.09.2011 21:30) #
    0

    Кто бы что ни говорил,арабы оплот Ислама,через них он распространился,через них он вернется.
    Насчет шиитов,не нужно строить иллюзий,очень верно подмечено насчет Ирана.
    Иран никогда не был и не будет помощниками Уммы,наоборот,они основоположники хариджизма,это ясно любому мало-мальски грамотному.Лучшие люди Ахлуль Байт были убиты ими,а теперь якобы оплакивают и являются чуть ни ли хранителями.
    Запад работает на укрепление Ирана,как противовес остальному суннитскому миру и никаких санкций проти

  146. Haydar
    (30.09.2011 22:09) #
    0

    Зачем вы пытаетесь разрывать на части мусульманскую Умму? Конкретно вам что это дает? Все течения должны жить дружно и вести джихад под единым знаменем. Написано же:

    "И держитесь все за вервь Аллаха и не разделяйтесь".
    зачем что-то выдумывать? И как "запад работает на укрепление Ирана?" Честно, - похоже на бред.

  147. Семитский варвар
    (30.09.2011 22:22) #
    0

    Чой-то не открывается, а что там?

    Хайдар, если можно - Своими Словами!

    И зачем ты, Брат, мне такие недостоверные ссылки пихаешь, с какой, так сказать, целью?)

  148. Haydar
    (30.09.2011 22:54) #
    0

    Cейчас, Брат, проверил, у меня все открывается. Попробуй через анонимайзер открыть. так должно получиться. своими словами много писать, а здесь места мало.
    С какой целью? потому что мы Братья.

  149. Семитский варвар
    (30.09.2011 23:04) #
    0

    Брат, у меня же не Билайн - у меня Казактелеком) - у нас, в Казахстане, сейчас с "электронным" Исламом борются. Уже 50 сайтов, через КазакТелеком, закрыли. Ждите Братьев из Казахстана!!!))

  150. Гость
    (30.09.2011 23:19) #
    0

    Хайдар,ты этот аят привел к месту.Вот именно,давай не разделяться называя себя шиитами,проклиная сахабов и делая многие порочные вещи,оставь эту порочную хариджитскую идеологию,стань из Ахлу Сунна и никаких разделений не будет.
    Ты говоришь о братстве,а история шиизма говорит об обратном,просто изучи историю,вместо того чтобы делать туqя.Посмотри что происходит с реальными противниками Запада,они их уничтожают под надуманными предлогами,а у Ирана скоро будет ядерное оружие,при болтовне этого сам

  151. Гость
    (30.09.2011 23:27) #
    0

    Есть наши искренние пожелания,а есть реальность,в делах нужно опираться на реальность,а не наши фантазии.Если я ошибаюсь,приведи из 1400 летней истории мусульман,когда и в чем было благо для Уммы от шиитов?
    То что они постоянно устраивали распри,это факт и сейчас это происходит,думаю и без меня знаешь.

  152. Семитский варвар
    (30.09.2011 23:30) #
    0

    Да ладно, Братья!

    Сейчас начались Качественно Новые Интеграционные Процессы в Умме!!!!!

    только представьте себе - Шиитский анти-НАТОвский, следовательно анти-американский Иран - СБЛИЖАЕТСЯ С ТУРЦИЕЙ, КОТОРАЯ, ПО СУЩЕСТВУ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ АЛЬЯНСА!!!!!

    Саудиты ставят Ультиматум США!!!!!

    Татарстан и Дагестан наводят Экономические Мосты!!!!!

  153. Семитский варвар
    (30.09.2011 23:45) #
    0

    Татарстан, Дагестан, Чеченская республика, Башкортостан и, иншАллаh, наш мусульманский Казахстан!!!!!

    Может Арабы нам помогут создать, иншАллаh - мощный военно-Политико-Экономический Союз!!!!!

    Да и нам не нужно теряться - давайте поддержим Саудитов!!!!!

  154. Haydar
    (01.10.2011 00:06) #
    0

    Гость (30.09.2011 23:19)
    Во первых, я не шиит.
    Во вторых, насколько я понимаю и до Ирана очередь вот-вот дойдет, и если такие как ты, все будут делить: они шииты, суннитским странам Ирану не надо помогать. на Сирию НАТО нападет - Сирии не надо помогать, так как там алавиты. Так нас поодиночке разобьют.
    Брат, ты пишешь: "То что они (шииты) постоянно устраивали распри,это факт и сейчас это происходит,думаю и без меня знаешь". Не знаю. Какие распри они устравают сейчас?

  155. Haydar
    (01.10.2011 00:21) #
    0

    Варвар, брат, ультиматум саудов - это лишь слова.
    Вот дело - тебе Islam (23.09.2011 18:29) написал: перевод:
    "Удивительно, но Катар и Саудовская Аравия лоббируют, чтобы остановить предложение Палестины на государственность и выступают против того, чтобы все страны голосовали за это в Генеральной Ассамблее ООН." Там и ссылка есть. Хочешь - сам переведи. И врядли с того времени что-то изменилось. Сауды - лицемеры. И, если я окажусь неправ - я извинюсь.

  156. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:10) #
    0

    Брат!

    Это же не просто Политика - это Большая Политика!!!

    Кто знает, может за этим политическим реверансом стоит нечто большее, например более активное вхождение Арабо-Мусульманских Капиталов в высокотехнологичный сектор американской экономики. Поверь, Брат - Арабы далеко не дураки! Штаты, практически сразу же, поддержали Израиль обещанием наложения своего вето на создание Независимой Палестины.

  157. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:14) #
    0

    Брат!

    Ты же знаешь что такое Ысрап - а бездумная растрата средств, особенно в этот неспокойный, нестабильный, и следовательно крайне выгодный для исламской экономики, период - нужны будут значительные Мусульманские "Свободные" Капиталы для проникновения на самые перспективные рынки - как по линии усиления своих экономических, так и политических, и соответственно духовно-религиозных позиций на Запад и немусульманские страны АТР, которые, следует признать, вырвались далеко вперёд в этой техноло

  158. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:17) #
    0

    в этой технологической гонке.

    Давай, Брат, подумаем беспристрастно:

    1. Израиль уже оказался заложником своей агрессивной политики, и Независимую Паалестину поддерживают 124 участника ООН из 193. Вопрос становления Палестины - это уже головняк для США, читай первой экономики мира. Это самый тяжёлый балласт для политики США, и самый главный политико-экономический козырь для их конкурентов.

  159. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:20) #
    0

    Чем больше затягивают этот процесс - тем будут сильнее упрёки в адрес Америки. Брат, давай честно признаем - очень Многие Мусульманские Страны недовольны текущим, "недостаточным" уровнем анти-американизма в мире. Очень многие мусульманские страны, "с радостью", переждали бы годик-другой, лишь бы у США накопилось "достаточное" количество "политических косяков", чтобы потом всё это, в самом полном масштабе вылить на своих противников.

  160. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:22) #
    0

    2. Само положение еврейского государства оставляет желать лучшего - средняя цена частного дома на Земле Обетованной колеблется в пределах 800 000$. Это очень серьёзная сумма даже для самих израильтян. Назревает крайне мощный социальный протест, который, по идее, на порядок ослабит обороноспособность этого государства, расположенного в кругу "друзей".

  161. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:25) #
    0

    3. Вы знаете, что эти страны ( КСА и Катар) - не то что не имеют дипотношений с Израилем, но и даже могут не дать визу гражданину, к примеру Казахстана, в котором стоит штамп о пересечении израильской границы? Так что за насчёт добрососедских, или равно иных, отношений - я бы поостерёгся бы так заявлять..)

  162. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:28) #
    0

    4. Знаете что такое США - это самая богатая экономика мира, с самым высоким потенциалом развития, практически во всех сферах экономики. Отойти, так грубо, от США - значит отойти от печатного станка ФРС, который контролирует всю мировую экономику. Вы же не будете утверждать, что китайский юань котируется, во всём мире, гораздо выше доллария? А евро? Ну евро - это уже несерьёзно..)))

  163. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:33) #
    0

    5. Вы хоть понимаете какой объём "свободных" средств понадобится для Свободной Палестины, если Конгресс США и Госдепартамент надавят на все, без исключения, мировые финансово-экономические институты? Одно дело добиться Независимости, и совсем другое дело отстоять эту Независимость на самом достойном уровне. Нет" Конечно, если бы у Палестины - было бы столько нефти = столько у, хотя бы, Катар - вопрос бы в принципе так не стоял. Но в реальности ситуация иная. Кардинально иная. А Катару и КСА буде

  164. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:45) #
    0

    А Катару и КСА будет не очень легко каждый год выделять огромные средства на поддержание уровня жизни, хотя бы, ниже среднего - особенно в условиях экономической блокады, которую могут развернуть на всех морских подступах к Священной Земле. Что тогда делать? Вы думаете, что Турция, которая в конфликте с Кипром, ЕС и частью Арабского мира обладает достаточно развитым уровнем экономики, достаточным для оказания всемерной, прежде всего, экономической помощи Палестине? Думаете, что ЕС так свободно в

  165. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:45) #
    0

    Думаете в ЕС все в восторге от постоянных визитов Эрдогана и Гуля? Думаете европейцы так сильно обожают Турецкую Республику, что готовы закрыть глаза на все их, возможные, действия в отношении государства "Израиль"? Меркель вон, вообще, не скрывает своей анти-турецкой направленности. Думаете Саркози лучше Меркель? Или может быть сербы так и ждут турецкий бизнес в своих краях? Вы сами, лично, как считаете - насколько обоснованно, с экономической точки зрения, диверсифицировать весь этот переговор

  166. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:46) #
    0

    диверсифицировать весь этот переговорный процесс, чтобы потом потерять гораздо больше, и следовательно подставить не только Палестину, но и большую часть Уммы под удар коварных кафиров? Думаете все христиане и язычники соотносят свои слова со своими делами? Не надо заблуждаться, Брат - они кафиры, и если они Вам улыбаются, то делают это только для того, чтобы прицениться к вашим, условно, золотым зубам. Нельзя верить кафирам. Ни в коем случае. и именно поэтому, с точки зрения полноценной и полно

  167. Семитский варвар
    (01.10.2011 01:47) #
    0

    Ни в коем случае. и именно поэтому, с точки зрения полноценной и полномасштабной дипломатии - сейчас, как никогда, нужны долгие, всеобъемлющие и всеохватывающие переговоры, с привлечением к этому процессу как можно большего участников от всего мирового сообщества. А для успешного переговорного процесса, и тем более - НУЖНОГО НАМ, МУСУЛЬМАНАМ, РЕЗУЛЬТАТА - НУЖНЫ СИЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КОЗЫРИ, ЧТОБЫ "БИТЬ", КАК МОЖНО БОЛЬШЕ КАРТ ПРОТИВНИКА! Это Большая Политика, Брат.

  168. Haydar
    (01.10.2011 12:23) #
    0

    А я уверен в том, что для саудов США - единственная опора в арабском мире. Саудовская Аравия существует максимум до того момента, пока это выгодно США.
    Возможно, что это США надо, чтобы признали Палестину, потому что в итоге это приведет к войне, а США любит воевать на чужой территории да еще чужими руками (израиль), а этот "ультиматум саудов" - игра в поддавки. В предыдущий раз США вышла из кризиса, наварилась и стала лидером после II мировой войны.
    АллахуАлим

  169. Семитский варвар
    (01.10.2011 15:11) #
    0

    Саудиты выставили Ультиматум Американцам.

    У США есть 2 основных союзника на Ближнем Востоке - Это КСА и "Израиль".

    Теперь Саудиты сбривают израильтян и предъявляют за это американцам.

  170. Haydar
    (02.10.2011 12:54) #
    0

    здесь очень интересно человек написал ЕЩЕ В 2006 ГОДУ:
    http://sanitareugen.livejournal.com/14183.html

    Только почему человек не договорил, что у королей СА тоже есть хозяева?
    наверное ему так выгодно.

  171. Семитский варвар
    (02.10.2011 13:15) #
    0

    Хайдар, а почему вы постоянно стараетесь сделать что-то плохое в сторону Арабов?

    Вам завидно, что Арабы больше тянутся к США, чем к РФ?

    Ну и правильно! А что Россий делает для своих Мусульман? Пройдитесь по ссылкам - сплошь и рядом Беспредел. В Штатах за половину того беспредела, который совершают русские к Мусульманам, "чуркам" и "хачам" - сажают в турму, и надолго! А в Россий как, Хайдар?

  172. Haydar
    (02.10.2011 14:53) #
    0

    ты брат, одного не можешь понять. Я не против арабов как нации, их наш Пророк салалоху алейхи вассалям заповедал любить. Я против саудовской королевской династии, а они по ходу вообще евреи, а не арабы. От них вся фитна на Ближнем Востоке, это видно, стоит только шире раскрыть глаза. Их предки-варвары (потомки Мусавийи) завоевали Таиф, Мекку и Медину с помощью бритов, убивая мусульман, молящихся в мечетях, так и теперь сауды их дело хотят продолжить.

    АллахуАлим

  173. Семитский варвар
    (02.10.2011 15:36) #
    0

    Зачем под таджика косишь?

  174. Haydar
    (02.10.2011 15:45) #
    0

    ты не буквы смотри а на суть, брат.
    Я же не писатель. Только на этом сайте начал что-то писать. Раньше только читал.

  175. Семитский варвар
    (02.10.2011 16:30) #
    0

    )

    Вообще-то произношение у таджиков больше окающее, а у тюрков больше екающее, а у арабов - САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ!!!!!

    Подозрительно как-то, брат - если ты не таджик то Салаллоху или Омин - у тебя быть не должно.

    Ты ведь не мог всё это время не восхвалять Нашего Любимого Пророка( СалаЛлаhу Алейхи Уасалям) во имя Аллаhа Всемилостивого и Милосердного!!!!!!!

    Аумин!!!!!!!

  176. (02.10.2011 16:38) #
    0

    верить что саудиты могут предъявить что либо американцем-для этого нужен огромный оптимизм,которого у меня походу нет)но всё таки надежда умирает последней,как говорится.

  177. Семитский варвар
    (02.10.2011 17:00) #
    0

    Брат, а почему у тебя такая ненависть к американцам?

    Разве американцы творят весь этот Беспредел в Россий?

    Аллаh любит справедливых!!!!!!!

  178. троллл-ляля
    (02.10.2011 17:10) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  179. Haydar
    (02.10.2011 17:14) #
    0

    америкосы беспределят по всему миру. Мне странно тебе это доказывать.

  180. Семитский варвар
    (02.10.2011 17:17) #
    0

    Хайдар, американские базы находятся в Арабских Салафитских Странах Залива. Правильно?

    Ты видел, чтобы американцы там так беспредельничали, как сейчас русские беспредельничают на Кавказе?

    Правильно?

  181. NANO TROL
    (02.10.2011 17:18) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  182. Джамиль-Николай
    (02.10.2011 17:25) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  183. ТРОЛИ
    (02.10.2011 17:29) #
    0

    джамиль ! ты што не в курсе ? мы все ищем baklava !где он ?пусть выползает ! зай ге зунд !

  184. (02.10.2011 18:03) #
    0

    Оставь же их погружаться в
    словоблудие и забавляться,
    пока они не встретят тот день
    их, который им обещан.
    В тот день они торопливо
    выйдут из могил, словно
    устремляясь к воздвигнутой
    цели (или идолам; или
    охотничей сети).
    Их взоры потупятся, и
    унижение покроет их. Это
    будет тот день, который им
    обещан!
    (Сура 70,аяты 42-44)

  185. мастер
    (02.10.2011 18:24) #
    0

    баклава че за стихи ? это про кого ?

  186. Haydar
    (02.10.2011 19:09) #
    0

    Варвар, вот почитай, что про америку американский муслим Луис Фаррахан говорит:

    http://antizoomby.livejournal.com/1250.html

  187. Семитский варвар
    (02.10.2011 19:13) #
    0

    Хайдар, да зачем ты мне пихаешь все эти ссылки?))

    я тоже могу тут реально накидать - а смысл?

    Нормально же разговариваем - давай реально, по-чесноку, обсудим эту тему!

    С нормальной, так сказать, человеческой, точки зрения.

    А если что не так - то нас рассудят Уважаемые Алимы - Саляф аль-Анди, например!

  188. Haydar
    (02.10.2011 19:28) #
    0

    Семитский варвар
    лады, я понял, что ты читать не любишь, тебе только бы поговорить о том, о чем не смыслишь. Мне это не интересно. Витай в своем выдуманном мире, брат, развивай исламские финансы, говори разными красивыми длинными словами. Аллах в помощь.

  189. Семитский варвар
    (02.10.2011 19:55) #
    0

    Хайдар, согласно Шариату - нужно доказывать свои Слова.

    я ничего не имею против тебя, но твои "вердикты"..

    Или ты Уважаемого Саляфа аль-Анди испугался?

    Испугался того, что я призываю рассудить наши противоречия такого Грамотного Мумина!!!!!

    Если ты Муслим - то должен и вести себя соответствующе. Правильно?

  190. (02.10.2011 20:06) #
    0

    Варвар,смотрю ты проникся любовью к саудитам,американцем,и псевдосаляфам,исправляйся брат.

  191. Семитский варвар
    (02.10.2011 20:13) #
    0

    Брат, давай послушаем Уважаемого Хайдара, который посмел взять на себя, тут, тяжёлый груз Кази!

    Это принципиальная тема.

    Нельзя так просто допускать такого..

    Согласен, Брат?

    Если нет - то почему???

  192. (02.10.2011 20:18) #
    0

    Что конкретно тебя смущает в словах хайдара?

  193. Семитский варвар
    (02.10.2011 20:20) #
    0

    Его поступательные движения..)

  194. (02.10.2011 20:21) #
    0

    Это не конкретно)давай в детально

  195. Семитский варвар
    (02.10.2011 20:22) #
    0

    Баклава, давай Хайдар будет сам за себя отвечать - ладно?

  196. (02.10.2011 20:25) #
    0

    Братья давайте жить дружно.

  197. Haydar
    (02.10.2011 20:57) #
    0

    Братья, я намаз совершал. И я тут не Кази, здесь диалог.
    Семитский варвар (02.10.2011 17:17
    "Ты видел, чтобы американцы там (сауд аравии) так беспредельничали, как сейчас русские беспредельничают на Кавказе?"
    Ответ прост:
    зачем амерам беспределить в стране своего лучшего союзника?
    Ответ устроил?

  198. варварская любовь к деньгам !
    (02.10.2011 21:02) #
    0

    понимаю любовь варвара к саудитам ) нада с ними дружить ! у них стока денежек ,а я денежки люблю .ВСЕМ ШАЛОМ .БАКЛАВА К ТЕБЕ ТРОЛИ СЕДНЯ НОЧЬЮ ПРИДУТ ,ЖДИ .

  199. Семитский варвар
    (02.10.2011 21:22) #
    0

    Хайдар - Ответ реально устроил. Полностью Согласен! На все 150%.

    Хотел бы дополнить - Американцы очень грамотный народ и у них реально работают Законы. То, что творится на Кавказе - в принципе недопустимо в КСА.

    Это есть ещё один Факт.

  200. Джамиль-Николай.Северный Кипр.
    (03.10.2011 17:11) #
    0

    Но простите Братья я больше всего хочу нанести штатам военное поражение ,или я за это плохой за мечту свою?

  201. Казахстан
    (03.10.2011 18:37) #
    0

    Нанести Штатам поражение?

    А Штаты уже проиграли войну в Афганистане и Ираке. Израиль в шоке от Новых Тенденций в Египте и Сирии.

    Может стоит проявить Великодушие и обратить внимание на другие проблемные участки?

  202. vladconov
    (07.10.2011 00:44) #
    0

    Можно ли сесть голой ж---й на ежа? Раньше Я думал что можно в трех случаях
    1) если ежа побрить
    2) если не ты садишся
    3) если родина прикажет
    Кажется есть и еще один случай
    Если ты не адекватно оцениваешь возможности ежа и твоей задницы

  203. Юный натуралист
    (07.10.2011 02:55) #
    0

    Нормальный человек присядет на диван, или там на корты, чем брить ежа, садица или получать от родины такие приказы)
    Можно ли приручить волка, который в лес смотрит?
    Можно.
    Для этого нужно иметь много еды и построить себе дворец в центре иеллоустоунского запаведнега.
    А ежи пусть мышей ловят.

  204. SAHARA
    (07.10.2011 03:22) #
    0

    яхудовская аравия предъявила ултиматум,ха-ха....амоска лает на слона

  205. Семитский варвар
    (07.10.2011 03:52) #
    0

    Сахара, эта, как вы говорите, "моська" является главным спонсором международных авторитетных мусульманских организаций, которые нанесли "слону" очень серьёзные удары, практически прорвав систему обороны самого защищённого в мире государства, с самым огромным военным бюджетом. Система такова, что США ничего не могут поделать с каналом финансирования со стороны Арабистана, хоть и знают, что основной поток пожертвований идёт с их стороны. Это априори сложно выявляемая схема финансирования.

  206. SAHARA
    (07.10.2011 20:43) #
    0

    cемитский варвар-что поделаешь издержки демократии в действии-двойные стандарты,,,,Аллаху алим,непонимаю саудов,как так двигателем штатов является сауды и тут же...,непонимаю

  207. Семитский варвар
    (07.10.2011 20:46) #
    0

    Сахара, а тут не надо ничего понимать. Саудиты выставили Ультиматум - остаётся только ждать разрешения этой ближневосточной, глобальной, проблемы. Надеюсь, у Штатов хватит ума поддержать Израиль в границах от 1967г..

  208. vicodin
    (16.10.2011 08:22) #
    0

    Комментарий удален модератором.