Саркози снова продемонстрировал свою боязнь Ислама

Вчера состоялись предвыборные дебаты между действующим главой государства Николя Саркози и его оппонентом от социалистов Франсуа Олландом.

Встреча транслировалась четырьмя французскими информационными каналами и пятью радиостанциями, и длилась около трех часов. Аудитория передачи оценивалась в 20 миллионов человек.

В ходе обсуждения различных вопросов противники подняли очень важную для Франции тему иммиграции. Основную полемику вызвал вопрос о голосовании иностранцев не из Евросоюза на муниципальных выборах, которые являются вторыми по популярности во Франции после президентских.

Что интересно, Олланд хочет предоставить право голоса иностранцам, проживающим во Франции более пяти лет, с чем не согласен действующий президент. Саркози заявил, что подавляющее число иммигрантов - мусульмане, и поэтому они "будут голосовать в интересах своих культурно-религиозных общин".

"Почему вы думаете, что все иммигранты не из Евросоюза обязательно мусульмане? Что вы хотите сказать? Что все, кто не европейцы - мусульмане?" спросил Олланд. "Прежде всего, это право распространится на выходцев из Северной Африки и арабского Востока. Если мы дадим право голосовать на муниципальном уровне мусульманскому сообществу, пойдут проблемы появятся необходимость раздельных врачей для мужчин и женщин в клиниках, разные расписания для бассейнов и так далее", - сказал Саркози.

Франция узнает имя будущего президента 6 мая. Напомним, в первом туре выборов Саркози уступил лидерство Олланду. Он получил 27,18% голосов, в то время как Олланд - 28,63% голосов.

"Ансар.Ru" по материалам firstnews.ru, world.lb.ua, segodnia.ru



68 комментариев


  1. (03.05.2012 21:39) #
    4

    Конечно Ислам не выгоден, таким лживым правителям как саркози. Ислам для не верующих-это в первую очередь НЕ ВЫГОДНО!Представьте если всё больше и больше людей будут принимать Ислам, не кому не нужны будут эти развлекательные комплексы, клубы, алкоголь...на которых зарабатываются столько денег!

    • (03.05.2012 23:54) #
      -9

      Да-да.

      Запретить алкоголь, запретить вино во франции а пиво в германии. Запретить виски в шотландии. Закрыть музеи галереи и театры -- все против законов Аллаха. Закрыть банки -- там же процент, а это харам. Закрыть свинофермы по всей европе, а из рецептов изъять уопминание о свинине.

      Удар по экономике говорите? Но что может быть важнее законов ислама!??

      • (04.05.2012 00:25) #
        5

        Ничего

        • (04.05.2012 00:36) #
          -5

          Верно, там где законы ислама важнее всего -- только и есть эти законы, верблюды и финики. Больше там нет ничего, и люди оттуда всеми правдами и неправдами пытаются перебраться в другие страны, где есть что-то еще.

          • (04.05.2012 00:39) #
            1

            Остапа понесло...

            • (04.05.2012 02:01) #
              -2

              Ирина, вы впроде хотите возразить -- но как-то что-то не очень получается, если честно.

              Мб попытаетесь еще?

          • (04.05.2012 00:44) #
            6

            Люди всеми правдами и неправдами перебираются в другие страны не из-за своей прихоти, а по причине всех тех войн, которые ведут мирные толерантные европейцы в мусульманских странах. В наши дни, в отсутствие сколько-нибудь серьезного метода исследования реальности, политологи пользуются банальными штампами столкновения цивилизаций и тому подобными эмоциональными антинаучными образами. При этом они не свободны от специфически буржуазного лицемерия, рассуждая о “вегетарианстве” Запада и его “дорогих украшениях” в виде свобод, прав человека и т.п. “Вегетарианский” Запад организовал на протяжении жизни одного поколения две мировые войны и до двух десятков региональных войн, унесших жизни более 100 миллионов человек. Он же создал наиболее изощренные средства психологического давления на человеческий фактор: от концентрационных лагерей до информационной войны, в которой применяются беспрецедентные методы разрушения самобытных культур и подрыв доверия народов к собственным органическим традициям. Если говорить конкретно о взаимоотношениях Запада и ислама, то весь ХХ век — это история агрессии против мусульманского мира. Сюда входят англо-афганская война 1919 года, борьба с так называемым басмачеством в Средней Азии, французская колониальная война против освободительных движений в Марокко, Тунисе и Алжире, итальянская война против Ливии в 30-е годы, английская агрессия против Ирака и стран Залива в 30—40-е, англо-советское вторжение в Иран в 41-м, колониальные войны Англии, Франции, Голландии в 50—60-е годы против Йемена, Алжира, Индонезии, Малайзии, израильские войны против арабов, советское вторжение в Афганистан, американские бомбардировки Ирака, Судана, Сомали, наконец, новая агрессия США против Афганистана и Ливии уже в наши дни. Только после 45-го года Запад уничтожил в локальных войнах более 10 миллионов мирных граждан мусульманского вероисповедания. Рассуждать после этого о “зверином оскале исламизма" и исламском терроризме является верхом цинизма.

            • (04.05.2012 00:48) #
              1

              Очень сильно и грамотно. 5+ Боюсь, наш Остап (мск 12) эти не удовлетворится и снова выльет поток белиберды про финики и верблюдов.

              • (04.05.2012 02:00) #
                -2

                Финики и верблюды (плюс оливки) -- это не билеберда. Как-то прочел буквально следующее: В свете исламского бойкота чужих товаров вспомнил свой разговор с толковым египетским экономистом. На мой вопрос "Почему внутриарабский товарооборот составляет меньше 3% от всей внешней торговли арабского мира" он ответил: "А чем нам обмениваться между собой? Финики, брынза и верблюды одинаковы везде от Марокко до Йемена".


                Как-то странно, что замечательный халифат превратился вот в такое не очень интересное место на земле за 13 веков.

                Но мусульмане, вместо того что бы поправить что-то в собственной консерватории, обязательно должны поучать других как им жить и что запретить. И каких правителей выбирать.

            • (04.05.2012 01:54) #
              -5

              "Люди всеми правдами и неправдами перебираются в другие страны не из-за своей прихоти, а по причине всех тех войн, которые ведут мирные толерантные европейцы в мусульманских странах."
              _______________________________
              Какие и кто ведет войны в марокко, пакистане, алжире СЕЙЧАС?
              Вы твердите методичку, не пытаясь обдумать свой ответ.


              "Рассуждать после этого о “зверином оскале исламизма" и исламском терроризме является верхом цинизма."

              ----------------------

              Еще раз -- читайте, прежде чем отвечать.

              Тут ваша единоверка решила все харамное запретить, я попытался ей намекнуть, что все эти "ужас-харамные" вещи, что запретить она пытается, зачастую являются основой экономики и традийций тысячалетних.

              Вообще масса мусульман мне напоминает комсомольцев 20-х. Которые так же хотели загнать железной рукой человечесвто в щастье, переустроить мир, раздуть мировой пожар, завоевать проклятый запад...

              Аналогии иногда оч близкие -- так же шла речь что воот-воот "буржуазная европа станет нашей, советской" (сравните с ожиданием "вот-вот случится ислам во франции")

              Финал тех комсомольцев известен и их учения тоже.

              Ничто не вечно под луной.

      • (04.05.2012 00:52) #
        1

        Хватит нести ерунду! Сколько же вам можно говорить, узнайте, что на самом деле такое шариат, а уж потом говорите.

        • (04.05.2012 02:07) #
          -2

          Мне уже написали. Запретить то, запретить сё.

          Запрет на алкоголь есть в шариате? Пожалте на выход.

          • (04.05.2012 10:51) #
            1

            Это по-твоему весь шариат?:-)

            • (04.05.2012 11:18) #
              -2

              Думая, что нет. Там еще очень много запретов. Но запретить вино во франции -- это кощунство почище пресловутх карикатур на пророка, нет?

              • (04.05.2012 11:40) #
                -1

                Чудинова, "Мечеть Парижской Богоматери". В первой главе книги возле Триумфальной арки забивают камнями крестьянина, прятавшего часть винограда (делал вино для подпольной католической церкви).

                • (06.05.2012 17:04) #
                  0

                  Алан Мур, "V — значит вендетта". Персонаж по имени Гордон Дитрих (телеведущий) был казнен за хранение у себя дома Корана.

      • (04.05.2012 01:00) #
        4

        Да нет мсик, закрыть публичные дома, остановить суицид, прекратить убийство детей в утробах, остановить повальный разврат, когда ваши жены не знают, кто отец их детей, остановить убийства мужьями своих жен. Вот это запрещает Ислам, и это то, чего вы боитесь потерять, ссылаясь на демократию, а так же вмешательство в дела других стран с убийством мирного населения, в том числе детей, стариков, беременных женщин. Я понимаю, все это очень мило вашему сердцу и вы будете все это отстаивать с пеной у рта. Можете и дальше восхвалять ваши законы, позволяющие убивать, насиловать, совращать детей. Нам это чуждо, и как вы ни стараетесь доказать нам "прелести" вашей жизни, вам их нам не привить. Разлагайтесь сами.

        • (04.05.2012 02:06) #
          -3

          Вы бредите.
          Во-первых, пусть мусульмане наведут порядок и построят замечательный справедливый халифат в тех странах сев. африки, что сейчас им в руки упали после революций, где население большинством голосов проголосовало за ислам.

          Во-вторых, я написал вашей единоверке, что запрещать алкоголь в европе -- это довольно странная затея.

          • (04.05.2012 22:42) #
            0

            Да без проблем, там где Ислам, там порядок и процветание- ОАЭ, Кувейт, ваши же сородичи рвутся туда недуром так, что от страха увидеть у себя на родине плоды ваших дел, ввели запрет на гражданство. Недаром у вас пословица - "Хорошо там, где нас нет"! Так вот мы и ищем, где вас нет. Но вы каким то образом всегда умудряетесь пролезть со своей ложкой в нашу бочку с медом.

            • (04.05.2012 22:53) #
              1

              В Норвегии тоже процветание. Повезло, видите ли, норвежцам и Кувейту с Эмиратами оказаться над бочкой с нефтью.
              Как в Судане и Ираке дела обстоят? Процветают?

              • (04.05.2012 22:56) #
                1

                Друг мой, а что же у нас то такая ж... Бочка то у нас побольше чем у них?

                • (04.05.2012 23:17) #
                  1

                  Элементарно.
                  Население Эмиратов менее 5 млн., Кувейта - 3,5 млн.
                  России - 140 млн.
                  Эмираты продают 2 540 000 бочек нефти в день, Кувейт - 2 200 000, Россия - 7 000 000.
                  Ничего удивительного.
                  Саудия экспортирует больше нефти, чем Россия. Население Саудии 29 млн. Тем не менее саудовский ВВП едва ли в полтора раза выше Российского. Как бы нефтешейхи ни старались - а все равно, даже бывшая промышленная сверхдержава не сравнится с, по сути,
                  А насчет бочки...по запасам нефти РФ занимает восьмое-девятое место, перед Ливией, пропуская вперед большую пятерку Залива, Венесуэлу и Канаду. Не говоря уже о том, насколько нужнее энергоносители холодной стране по сравнению с пустыней или тропиками.

                  • (04.05.2012 23:18) #
                    1

                    ...даже бывшая, промышленная сверхдержава не сравнится с, по сути, полуфеодальным королевством.

                    • (04.05.2012 23:40) #
                      3

                      М-дя. Вы в школе учились то? Может вы мне объясните, где в моих карманах затерялся хоть один нефтецент? Может вы мне объясните, почему с меня берут налогов больше, чем все страны Ближнего Востока со своих граждан? И почему хи-хи, у нас миллиардеров больше, чем во всех пр. странах? Да, и совсем забыл (память плохая), сколько заводов у нас работает? Два, может три? И то, нефтеперегонных.

                      • (05.05.2012 00:21) #
                        -2

                        Ваша клоунада не отменит некоторых фактов:

                        население россии во много раз больше, чем перечисленных нефтедобывающих стран.

                        расходы на добычу нефти в сибири составлют порядка 18-22 долларов за бочку, тогда как в тех странах -- около 3 доллров.

                        Расходы на социальную сферу, на отопление, поддержку инфраструктуру, оборону -- в разы больше по причине климата, протяженных границ и независимой политики. Перечисленные страны фактически не имеют армий и являются клиентами сша.

                        Разумеется, если у вас сверхжоходы от нефти, которые не тратятся на перечисленные задачи то можно воздвигать дворцы многочисленным шейхам, покупать им же золотые ролссройсы и строить горнолыжные трассы в пустыне -- при этом всеравно остается столько денежек, что хватает на облагодетельствование народа, который даже налогов неплатит.

                        Но увы. В россии другая ситуация.

                        И кстати -- отчего бы вам не стать гражданином богоспасемых катара, кувейта, ОАЭ или саудовской аравии? Выж мусульманин, они мусульмане -- наверняка не будет никаких проблем приобщиться к их медку? Не наводили справки?

                        • (05.05.2012 00:50) #
                          3

                          Мсик, вы случайно с клоунадой не перепутали? Это здесь клоунада. Народу говорите в России много? Расходов много? На что? на отопление? Да вы, батенька в жкх ни в зуб ногой! А-а, наверное, нефтедоллары тратятся на медицину? Это да! Я помню те обшарпанные стены больниц. Да нет, наверное они тратятся на производство? ДА! На закрытие и демонтаж заводов. Не-е, они тратятся на с/хозяйство? ДА! На раскулачивание фермеров - миллионеров и продажу земли под коттеджи. Да нет же, нефте-газомагнаты тратят все в России? ДА! Челси, яхты, поместья, все это куплено и теперь транспортируется в Россию, что бы у буржуев вообще ничего не осталось!

                          • (05.05.2012 00:58) #
                            -2

                            Вы успокойтесь.

                            Я вам перечислил расходы. Я вам перечислил отличия. Я вам намекнул на разную себестроимость нефти. Ну и?

                            А что до абрамовичей и прочих вексекльбергов -- а сколько шейхов в саудии? Думаю их богатству абрамович может только позавидовать.

                            • (05.05.2012 10:37) #
                              2

                              Доходы от туризма в Дубае составляют за год более 3,6 миллиарда долларов, доходы от экспорта нефти составляют всего лишь 5% ВВП на душу населения, а доходы от туризма приносят 17% ВВП, так что ваша версия о сверх доходах от нефти и гроша ломанного не стоит, можете и дальше оправдывать ваших оленеводов, которые разводят российский народ как оленей, правда от этого вы лучше жить не станете. За последние 20 лет в России исчезли около 23 тысяч населенных. Сокращение населения в России в год от 500000 до 1000000 миллиона человек в год! Это наверно от хорошей жизни... для сравнения, население Саудовской Аравии за 30 лет увеличилось в три раза. Тем временем население России по итогам переписи 2010 года сократилось за восемь лет на 2,3 млн человек до 142,9 млн человек. Если бы не миграция, численность населения была бы наверно еще меньше. Вот такие факты.

            • (05.05.2012 00:14) #
              -1

              "ввели запрет на гражданство"

              запрет на гражданство для моих "сородичей", то есть для русских? Вот же бред. Там запрет гражданство тотальный для тех, кто там не родился, допускаются извне, из тех же арабских стран только гастарбайтеры, которые и строят все эти фантазии в песках для шейхов и после выполнения контракта немедля уезжают обратно.

              Спросите себя -- отчего же беженцы стремятся в еропу, в это гнездо разврата и порока, преодолевают на утлых лодченках средиземное море, погибая во множестве -- а не пытаются пробраться и осесть в упомянутых странах? Есть у вас ответ -- отчего мусулльмане не помогают своим браться мусульманам а помогает им светская-христианская греховная европа?

              "Да без проблем, там где Ислам, там порядок и процветание" -- вообще то порядок и процветание в перечисленных странах оттого что там нефть. А не оттого что там ислам. В той же франции порядок и процветание без ислама и без нефти. А вот если нефть убрать во всех этих кукольных королевствах и оставить один ислам... соседние страны, где немало ислама но нет нефти показывают нам, что есть ислам без нефти, ога.

              "умудряетесь пролезть со своей ложкой в нашу бочку с медом." -- каким же медом тебя попотчивали в кувейте и ОАЭ и знают ли они что их мед -- это уже чей-то общий, НАШ мед? МУсультманская умма теперь что ли распоряжается богатсвами шейхов? Скажите им об этом, они с удовольствием посмеются.

              • (05.05.2012 00:59) #
                1

                Извините, вы недалекий человек.
                Порядок из-за того, что там нефть. Смешно. А у нас еще и газ, а порядок вылетел в трубу. Мы его экспортировали вместе с газом и нефтью?
                Какие беженцы? Из Ирака? Это оттуда, куда твои сородичи принесли демократию на трупах детей и женщин?
                Да ты еще более недалекий. Мне не нужны богатства, и если я приеду туда, мне создадут все условия, что бы я мог нормально трудиться и жить. Вот только насмотревшись на туристов из России, пьющих, гулящих и похабных, демократичных до скотского положения, они стали более осторожными.
                Странное дело вот только. Там нищих нет, брошеных стариков и детей нет, суицида нет. Зато все это присутствует в вашей дерьмократии. Прекрасно, прекрасно, вот вы к чему и стремитесь - старых родителей на свалку, домой пива и гулящих девок.

                • (05.05.2012 02:32) #
                  -1

                  "Порядок из-за того, что там нефть."

                  порядок там изза того что там нефть и изза того что шейхи дружат со штатами и европой, да. В Ираке и Ливии было первое условие но не было второго.

                  "Какие беженцы? Из Ирака?" -- из стран, где произошли недавние революции.

                  "твои сородичи принесли демократию на трупах детей и женщин?" -- ты определись в итоге, кто же они такие, мои сородичи, которые то в саудовскую аравия хотят уехать, то приносят демократию в ирак, ок?

                  "Да ты еще более недалекий. Мне не нужны богатства, и если я приеду туда, мне создадут все условия, что бы я мог нормально трудиться и жить. Вот только насмотревшись на туристов из России, пьющих, гулящих и похабных, демократичных до скотского положения, они стали более осторожными." --- Итак, в чем заключается эта осторожность, в конкретных примерах? отчего беженцы из мусульмнских стран отправляются в ервопу, в турцию -- но отчего же они не едут к бартьям в катар или саудорвскую аравию?

                  "Странное дело вот только. Там нищих нет, брошеных стариков и детей нет, суицида нет. Зато все это присутствует в вашей дерьмократии. Прекрасно, прекрасно, вот вы к чему и стремитесь - старых родителей на свалку, домой пива и гулящих девок." -- Ты помоему в режим попугая вошел. Почитай выше про изобилие нефтяное, которое позволяет все эти удовольствия иметь. Мб дойдет. Если не дойдет -- перечитай еще раз.

        • (04.05.2012 11:41) #
          1

          "закрыть публичные дома, остановить суицид, прекратить убийство детей в утробах, остановить повальный разврат, когда ваши жены не знают, кто отец их детей, остановить убийства мужьями своих жен. Вот это запрещает Ислам" - так христианство это тоже запрещает.

          • (04.05.2012 22:38) #
            3

            Согласен, запрещает, но где плоды этих запретов у вас? Слова расходятся с делом.

            • (05.05.2012 00:00) #
              -1

              Так нужно добавить к религиозным увещеванием полицию нравов с палками что бы вбивала праивла хорошего тона в глупые головы -- вот и решение проблемы, да?

              • (05.05.2012 00:14) #
                1

                Хм, вам что то не нравится в действиях российской полиции? Вам еще не до конца вбили в голову правила хорошего тона? Ну тогда зайдите в любой ровд и попросите их об этом, я думаю они вам пойдут на встречу.

                • (05.05.2012 00:36) #
                  -3

                  Речь изначально шла о франции. Где вы собрались с помощью шариата искоренить грех. Если я верно помню.

                  Так вот -- я вам хочу сказать: во франции перкрасно. Там, где живут французы. Там, где живут арабы-мусульмане, марроканцы-мусульмане, албанцы-мусульмане, и вообще уроженцы северной африки -- там адъ. Там грязно, там наркота, воровство, убийства и прочие радости.

                  60% населения французских тюрем -- мусульмане. Вот же-ш странно, не правда ли? Мусульман во франции менее 10%, а в тюрьмах они боьшинство.

                  Отчего, отчего же так? Отчего прекрасный ислам, который исповедуют все эти наркоторговцы-марроканцы, арабские проститутки из булонского леса (и геи-проституты оттуда же), абарская гопота из ашалемов -- отчего эта религия не наставит их на путь истинный?

                  • (05.05.2012 01:05) #
                    2

                    Тю, в ваших описаниях проявляется Россия.Странный вы человек, свои мечты и реалии вашего Мухосранска вы приписываете арабам. Грязь.. Гы, да вы за год не моетесь столько, сколько араб за день. В общественном транспорте здесь невозможно проехать от смрада соотечественников. Вы уж теперь мимо мусорного бака не промахивайтесь, после таких слов то. Вы хоть во Франции были? Или вы судите о ней по вашему Урюпинску?

                    • (05.05.2012 02:40) #
                      -1

                      Да, я был во франции, жил в париже. И сравнивал район брошан, бельвиль с районом около станции малякоф, сен-дени с булонью. Разительное отличие. Наблюдал арабов французких в ашалемах. В естественной среде обитания. Впечатления незабываемые. И рассказки о благотоворном воздействии ислама на людей -- мне их не надо рассказывать. Французы живут прекрасно без ислама, у них чистые улицы и доброжелательность вокруг. Стоит попасть в арабский район -- грязь, подозрительные молодые бездельники вокруг толпами, товары на тротуаре разложены и с земли продаются прямо как в багдаде. Я видел все это своими глазами. После этого читать про то как все чотко станет с наступлением ислама просто ужасно смешно.



                      А ваш снобизм -- он откуда произростает? Вы потомок богов или по крайней мере шейхов, да?

                      • (05.05.2012 03:13) #
                        2

                        МСК 12, «нефтью единой» не измеряются национальные богатства. Вы указываете как на слабые места России протяженность границ, численность населения и др. Это - ДЕМАГОГИЯ.
                        Протяженность границ, читай: «огромные территории, залежи полезных ископаемых, плодородные земли, леса и.т.д.» Численность народонаселения – да это же кладезь трудовых, интеллектуальных ресурсов. Все это никогда не будет использоваться на благо народа. Этого просто нет, и никогда не будет в принципах, на которых построена цивилизация Запада. Частная собственность просто вынуждена иногда кидать кость голодным. Вспомните Некрасова: «И недоимку дарю».
                        К слову о комсомольцах и горнолыжных трассах в пустыне. «Я знаю – город будет, я знаю – саду цвесть, когда такие люди (В стране советской. В Кувейте жарком.) есть». Это к слову о пресловутых шейхах. Пока что городам стоять и садам в пустыне «цвесть» удается только в богатых исламских странах. В нашей России что-то никаких «садов» не наблюдаю, разве что ветерана когда-то рублем одарят и счастливы без меры. Хватит считать чужие деньги.
                        Говорить об исламских принципах правления на примере современных исламских стран невозможно – им не соответствует ни одно современное исламское государство. Вместе с тем, многие из них руководствуются хотя бы некоторыми из этих принципов, поэтому садам еще долго «цвесть», но, увы, не в России.
                        И относительно французов: сравнение некорректное. Вы сравниваете не мусульман с христианами, а людей с разным уровнем достатка. Т.е. – все мусульмане торгуют чем-то с земли, а все христиане ходят все такие благополучные. Это – тоже ДЕМАГОГИЯ. Или французы не бывают «подозрительными» праздношатающимися бездельниками? А богатых мусульман во Франции нет?
                        Сравнивать надо идеологию – т.е. моральные установки цивилизаций. В Европе они (эти установки) просто выродились. И не надо сейчас об «общечеловеческих ценностях». Это – тоже ДЕМАГОГИЯ. Шариат – это рамки, границы, система. Это – неизменные «ребра жесткости» и личности, и социума. То, чего нет ни в европейской, ни даже в христианской цивилизации.

                        • (05.05.2012 03:30) #
                          -2

                          Ирина, демагогией тут всетаки занимаетесь вы.

                          Нефть в упомянутых странах -- главный фактор успеха. А отнюдь не ислам.

                          Что до французов -- ну так чудесно что вы отметили вот это вот: "уровнем достатка". То есть ОКАЗЫВАЕТСЯ! ислама недостаточно, необходима сильная экономика для процветания и хороших манер. А экономика у мусульман получается только с нефтью.

                          Про шариат и чудесный ислам -- я слышал про гниющий запад с самого детсва. Давайте вы со своими ребрами жесткости построите вот сейчас замечательный халифат в северной африке, мы на это поглядим и сами захотим ислама. А так получается следующая картина -- исламская модель уже однажды кончилась фейлом, скатившись от всесильной империи на два континента до россыпи нищих зависимых полуколоний -- теперь вы вместо того что бы что-то построить в традиционных мусульманских странах начинаете поучать как жить страны успешные. Еще раз -- есть чудесная возможность у мусульман продемонстрировать всему миру достоинства своей системы сейчас. Если опять все закончится эпик фейлом -- о чем тогда говорить?

                          • (05.05.2012 03:47) #
                            2

                            Есть экономическая основа любого государства. Исламское - не исключение. Демагогия заключается в предложении: "А вот "прям щас" сделайте и докажите". Доказывать никто никому ничего сейчас срочно не будет, комплексом неполноценности не страдаем. Излагать "прям щас" экономическую и политическую теорию ислама - ну поздно чересчур. Кроме прочего, мы же не в школе.
                            И что за вечные передергивания: при чем тут хорошие манеры? Держитесь рамок диалога.
                            А государства исламские будут построены, и в бедных странах Африки, в том числе. Только, почему-то в этом вечном "прям щас докажите" часто забывают, что предлагают доказать представители тех, кто сделал эти страны нищими и голодными.

                            • (05.05.2012 04:01) #
                              -1

                              Я еще раз обращаю внимание -- был у ислама золотой век, он по разнообразным причинам закончился. Страны ислама на долгие годы стали синонимами отсталости.

                              Отчего вы решили, что мир нуждается в ваших поучениях, если ничего кроме поучений вы пока предложить не можете?

                              • (05.05.2012 04:15) #
                                2

                                "Золотой век" длился от начала образования исламского государства и вплоть до середины 19-го века. Не слишком ли долго? А "синоним отсталости" - да забудьте Вы уже этот штамп. Не буду об одном и том же.

                                • (05.05.2012 12:17) #
                                  -1

                                  К середине 19-го века турция опустилась к роли "больного человека европы" и ее ведущие державы использовали "на подхвате". Неразвитое производство, средневековая система госуправления. Совсем не за 50 лет все это пришло к событиям, которые вывели на сцену ататюрка с его младотурками. Закат и стагнация длились веками.

                    • (05.05.2012 03:00) #
                      -2

                      Перечитывая ваш пост с какими-то глупыми экскурсами в мою гигиену хочется спрость -- отчего среди мусульман столько хамов? Или мусульмане, постоянно повторяя про свой великолепный изза ислама моральный облик, считаю нормальным поливать помоями всякого кто им не угодил? Зогадко.

                      • (05.05.2012 03:18) #
                        2

                        "отчего среди мусульман столько хамов?" - и это говорите вы?! На мусульманском сайте "тусуетесь", целыми днями и ночами лжете и провоцируете мусульман, и тут вы заявляете, что мусульмане хамы. Чудеса!
                        Зайдите на сайт своей "националистической" русской молодежи и скажите им в упрек что-либо, и вы будете считать в минуту сколько раз вас "пошлют", и сколько раз с вами сделают те или иные развращенные действия. Вот тогда и сравнивайте.

                        • (05.05.2012 04:02) #
                          -1

                          Ну я не подсчитывал сколько мои оппоненты моются и не вычислял, как от них пахнет.

                  • (05.05.2012 03:09) #
                    2

                    "60% населения французских тюрем -- мусульмане" - дайте источник этой инфы или это очередная ложь и пустословие.

                    • (05.05.2012 04:18) #
                      -2

                      his prison is majority Muslim — as is virtually every house of incarceration in France. About 60 to 70 percent of all inmates in the country’s prison system are Muslim, according to Muslim leaders, sociologists and researchers, though Muslims make up only about 12 percent of the country’s population.
                      http://www.religionnewsblog.com/21300/france-muslims-prison

                      • (05.05.2012 06:10) #
                        1

                        Can These Media Reports Be Trusted?

                        When researching religious movements, news reports should not be your only source of information. However, news reports can provide lots of details often missed, dismissed, ignored, or even contradicted by academic researchers, including cult apologists – academics who have gained a reputation for their defence of (and what amounts to PR work for) cults.
                        http://www.religionnewsblog.com/about-religion-news-blog

                      • (05.05.2012 06:27) #
                        1

                        В статье нет реальных ссылок на результаты социологических исследований и никаких официальных данных, кроме обычных слов. В "Вашингтон пост" статью я также не нашел. Увы, но в большинстве случаев исламофобы желаемое выдают за действительное.

                        • (05.05.2012 12:09) #
                          -2

                          Доо!.

                          Желаемое за дейстивтельное...

                          В 2005 году тоже "желаемое" громило пригороды парижа, ога.

                          И 80% изнасилований в осло, совершамых мусульманами -- это тоже все поклеп.

                          Вы буквально как советская пропаганд-машина.

                          • (05.05.2012 13:19) #
                            1

                            а при изнасиловании они говорили, что они мусульмане? прям так и говорил?))) эти статистики - это все равно, что рейтинг путина, кому как выгодно, кто так и считает, большинство россиян голосуют за коммунистов и зюганова, а выигрывает почему-то путин, но вы конечно мне возразите и на это, что мол это все госдеповская пропаганда, такая же пропаганда, как и транзит натовских грузов через Ульяновск.

                            • (05.05.2012 15:14) #
                              -2

                              Уроженцы пакистана и северной африки 99% случаев -- мусульмане.

                              Еще раз повторю -- криминал от арабов,пакистанцев, албанцев в еропе - это как бы вещь исзвестная и очевидная. Отчего благословенный ислам не помогает?

                              • (05.05.2012 15:35) #
                                2

                                Вместо того, чтобы к мусульманам лезть, узнай статистику преступлений у себя на Родине, вот и сравнивай, борись и возмущайся.

                                • (05.05.2012 18:29) #
                                  -2

                                  Так у меня на родине никто не говорит что дескать у нас такой чудесный закон и такая чудесная религия что мы не можем просто совершать преступлений. Нее, это мусульмнаская фишка -- дескать наша религия такая замечталеьная наши верующие такие зайки -- надо везде всем стать мусульманами и все проблемы исчезнут. Как вдруг! выясняется что криминал в европе эти самые зайки по большей части и промышлают. Парадокса!

                                  • (05.05.2012 18:53) #
                                    0

                                    msc12 У вас на родине в "израиле"не могут похвастаться законами подаренные Богом ,потому вынужденны придумывать свои не адекватные,извращенные,что и приводит в тупик всей вашей либеральной системе!

                          • (05.05.2012 15:32) #
                            1

                            Очередная твоя "инфа". За изнасилование в Исламе убивают, поэтому твои слова абсурдны. Побольше читай зомбирующие тебя исламофобские сми, пока Брейвиком не станешь.

                            • (05.05.2012 18:26) #
                              -1

                              Прекрасно. За изнасилование в исламе убивают, и поэтому мусульмане не могут быть насильниками. а то что по шариату свидетельство женщины равно 0.5 от свидетелсьства мужчины и не раз были случае в прекрасных мусульманских странах когда казнили изнасилованную женщину за перлюбодеяние, так как насильники свидетельствовали против нее -- это тоже все пропаганда.

                              По норвежским изнасилованиям есть замечательный материал -- http://www.youtube.com/watch?v=uRT0TR9SBhE

                              Расскажи теперь еще раз, что мудльмане никогда не насилуют, так как им запрещенно аллахом и никогда не врут по той же причине.

                              • (05.05.2012 18:40) #
                                0

                                msc12 - БАСНОПИСЕЦ Хааайй...Я (конец безбожию)!Наверно узнал!
                                Тебя вышвырнули из сайта "Голос Ислама" и ты поселился здесь,чтобы пудрить мозги мусульманам и дальше?Я позабочусь что бы ты и сдесь долго не задержался!Нам здесь сатановских не нать.

                          • (05.05.2012 15:40) #
                            0

                            Это называется Саркози шел на выборы. Недавняя ситуация с расстрелом в еврейской школе и т.д. мне кажется тоже подстава, чтобы еврей Саркози по старому опыту набрал голоса, он же бывший министр мвд, поэтому он знает как это все делается. Во всем мире этими кровавейшими и коварнейшими методами начали пользоваться.

                            • (05.05.2012 18:23) #
                              0

                              Разумеется. Разве мусульмане способны кого убить, что бы это не было чьей-то подставой? Риторический вопрос, понимаю.

  2. (03.05.2012 23:35) #
    0

    Комментарий удален модератором.

    • (03.05.2012 23:44) #
      0

      Увы, ошибся Полковник.
      Дивизион С-300ПМУ-1 из 12 пусковых установок стоит 115 млн $. Полдивизиона на саркозла ушло((

      • (04.05.2012 22:31) #
        0

        А в реальных боевых действиях участвовал С-300?

        • (04.05.2012 22:43) #
          0

          Вот заодно бы и опробовали.
          С-125 участвовал, спросить у МакКейна.

          • (05.05.2012 21:59) #
            0

            У МакКейна будет словесный понос, лучше не надо.

  3. (05.05.2012 08:44) #
    0

    Самое интересное, что есть такие арабы, которые при участии в опросе, по поводу президентских выборов, заявили, что будут голосовать за гражданку Ле Пен. Для тех, кто понимает по-английски, более подробная информация по этой ссылке:

    http://www.france24.com/en/20120427-arab-muslim-vote-le-pen-national-front-french-elections-immigration

    • (05.05.2012 13:08) #
      -1

      Говорят, что у арабов очень яркий язык,они любят красоту и страстны. Из-за такого темперамента и ценностно-эстетических ориентаций некоторые арабы, которые вырвались из своей бедной среды, могут свысока смотреть на своих соплеменников.Тем более кто-то замужем за французом, кто-то верит в "прекрасность Франции", кто-то имеет "районные недовольства" и это всё плебейство с претензиями.