Правящая партия Турции подала в суд на британскую газету

Правящая турецкая Партия справедливости и развития (ПСР) подала иск в суд против британской газеты The Daily Telegraph из-за опубликованной недавно статьи, автор которой утверждает, что ПСР получает финансовую поддержку со стороны Ирана, пишет сайт TRT Russian.

После проведенного в Турции референдума по внесению конституционных поправок, в британском издании появилась статья о том, что Иран выделил 25 миллионов долларов Партии справедливости и развития для финансирования ее избирательной кампании на предстоящих выборах в 2011 году.

Газета пишет, что Иран уже передал турецкому премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану, который намерен баллотироваться на третий срок, 12 миллионов долларов, а остальные средства будут перечислены позже.

Правящая партия Турции опровергла эту информацию, заявив, что намерена добиваться справедливости в местных и международных судах.



0 комментариев