Кампания по борьбе с негативными стереотипами и предубеждениями против мусульман, которую организовала мусульманская община города Бристоль, Великобритания, получила три награды Института рекламы (Chartered Institute of Public Relations, CIPR) Западной Англии.
Кампания под названием «Наведение мостов» (Building the Bridge) была разработана и реализована бристольской PR-фирмой Brandon Hill Communications.
Центральным пунктом кампании стал простой, но содержательный буклет, в котором разместили интервью с двенадцатью «простыми мусульманами», в том числе, студентом, врачом, полицейским, ди-джеем.
Текст дополнили чрезвычайно удачные фотографии местного фотографа Фрейи Терланд (Freia Turland). Параллельно рекламное агентство провело выставку этих фотографий в центральной городской библиотеке и общественном центре.
По мнению CIPR, Brandon Hill Communications удалось максимально эффективно и широко представить мусульманскую кампанию в СМИ.
«Наведение мостов» получило золотую медаль в категории «Лучшая публикация» и серебряную – в категории «Самое удачное использование фотографии», а также в номинации «Отношения между общинами».
В ответ на признание достижений компании, директор Brandon Hill Йан Миур (Ian Muir) выразил гордость за вклад каждого своего сотрудника.
Он отметил, что стандарты конкурса были весьма высоки, поэтому получить признание CIPR – крайне важное достижение.