Крем-мыло в дозаторе с изображением мечети в углу этикетки сняли с продажи в торговой сети Aldi на юге Германии после жалоб на сайте магазина в сети Facebook, сообщают местные СМИ.
Как посчитали мусульмане, мыло "Ombia — 1001 ночь" с маленьким изображением мечети на этикетке оскорбляет их религиозные чувства. "Мечеть с куполом и минаретами для мусульман — это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт", — цитирует газета WAZ комментарий пользователя на страничке магазина в интернете.
В результате дискуссии руководство торговой сети приняло решение снять мыло с продажи.
"Изображение на упаковке должно было подчеркивать восточную направленность аромата и не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом религиозные чувства", — цитирует издание Die Welt заявление магазина.