Максим Шевченко: От кого спасать мир? (фото)

Британские погромы вернули нас к разговорам о кризисе мультикультурализма в Европе. Что это такое, мало кто понимает. Но рассуждать с важным видом сегодня берутся многие. И рассуждения их сводятся к банальной мысли – не ужиться вместе людям разного цвета кожи, потому, что они, якобы, настолько разные, что и понять друг друга не способны.

«Толпы молодежи на затянутых дымом улицах Лондона – гомункулулсы, выращенные именно западным, либеральным обществом потребления, отвергающим строгую религиозную этику»

Именно так и пишут – причина погромов в том, что черные иммигранты заполонили Англию, выходцы из Пакистана и арабских стран создали целые кварталы, белые отселяются в специальные районы... Коренным европейцам невозможно жить... Всюду мечети... Запреты на продажу свинины... Одним словом, кошмар, кризис европейской цивилизации.

И эту чушь, почерпнутую из квохтанья интернет-кумушек, пытаются выдать за анализ ситуации.

Начнем с простого. Кто из «британоведов» дерзает всерьез утверждать, что именно цвет кожи является основанием бесноватого поведения поджигателей британских городов, тот никогда в жизни не видел толпу английских или ирландских белых хулиганов. Еще недавно они были грозой стадионов и окружающих их пивнушек по всей Европе. Вопрос: в чем их принципиальное отличие от тех банд, что громят Лондон сегодня?

Основной вариант ответа: погромы – это ответ на убийство полицейскими одного из лидеров криминальной группировки выходцев с Карибских островов. Известно, что эти гаитянские, ямайские и т. д. группировки связаны между собой в том числе и языческими религиозными обрядами и представляют невероятно легко мобилизуемые сообщества. Мы не знаем точно, кем был этот 29-летний житель района Тоттенхэм Марк Дагган, подозревавшийся в нелегальной торговле оружием и застреленный, как сообщают, при попытке оказать сопротивление.Но никакого отношения к исламу и иммиграции из исламского мира ни он, ни вставшие мстить за него подростковые банды НЕ ИМЕЮТ! Их культура – целиком и полностью из современного западного, британского и американского либерального мира.

Весь этот набор коммерческого сочетания рэпа, хип-хопа и прочих раскручиваемых MTV молодежных стилей, вся эта разболтанная стилистика брутальной сексуальности и т. н. «молодежной субкульутры», пропаганда звезд с растопыренными пальцами в золотых цепях, лимузинах, сидящих с мрачными рожами на фоне индустриальных пейзажей и намекающих на наркотический опыт, вся эта стилистика Бивиса и Баттхеда – она из иной цивилизации, что ли?

Реальность британских погромов такова: мусульмане организуют отряды самообороны для защиты мечетей, культурных центров, магазинов, детских садов, которым угрожают погромщики.

Потому, что полиция не может их защитить – и в этом у мусульман Британии, про «цивилизационный конфликт» которых с «белыми британцами» так любят рассуждать наши доморощенные фашисты, нет никакого отличия от немусульманской части британского общества.

Более того, надо иметь в виду, что подавляющее большинство мусульманских политических организаций, типа «братьев-мусульман», запрещенных или преследуемых в тех странах, с которыми они исторически связаны, базируются именно в Лондоне.

Подозревать их в подстрекательстве британской мусульманской молодежи к погромам – как подозревать Ленина или Плеханова в подстрекательстве к погромам, например, в Швейцарии, в которой они проводили дни политической эмигрантской работы.

Таким образом, очевидно, что толпы молодежи разного цвета кожи (а хотя бы и темнокожие) на затянутых дымом улицах Лондона – гомункулулсы, выращенные именно западным, либеральным обществом потребления, отвергающим строгую религиозную этику (неважно: христианскую, исламскую, иудейскую, да пусть и социалистическую!) и с юных лет пичкающим человека одной главной идеей: «Самое важное в жизни – это иметь».

Этот либеральный гедонизм вынуждает к созданию могучего полицейского аппарата, который теперь в Англии будут резко усиливать и вооружать.

Ведь, исходя из этой философии, если иметь – это главное, то какого хрена я должен иметь меньше, чем другой, и почему, если я могу сейчас и прямо здесь получить то, что хочу, то какие барьеры, кроме страха перед полицией, смогут меня остановить?

Так что, толпы на улицах – это не иная цивилизация. Это современная западная цивилизация. Во всей своей красе. Это ее бомбы падают на Афганистан, Палестину, Ливию. Это ее адепты радовались унижению, уничтожению и горю советского народа. И присваивали через приватизационные мошеннические сделки достояние страны, победившей фашизм. Это ее медиа пропагандируют на весь мир разврат и служение золотому тельцу.

И я надеюсь, что весь остальной, цивилизованный мир сумеет от нее защититься.

Максим Шевченко, ведущий Первого канала, член Общественной палаты РФ

специально для газеты ВЗГЛЯД



41 комментариев


  1. Сайфиддин
    (12.08.2011 04:56) #
    0

    Да Максим вы правы. Когда мы горевали а европейцы и американцы радовались. Не зря же говорят, все что хорошее когда нибудь кончается. Совсем скоро крах этой европейской цивилизации. Все у них кончается и природные ресурсы и морально-духовности. Оттуда и их беды. Как не печально Европа сходить с ума!

  2. (12.08.2011 04:59) #
    0

    Бунт на корабле...Гниющий вестерн рвется по швам из-за деградированной культуры вседозволенности...необузданные аппетиты, слепой и необузданной самости западного человека...неизбежное самопожирание себя...стирание нравственных качеств...вот эта вся бутафория демократии результат политики оголтелого атеизма...это их долголетняя идея о свободе человека игра с эксперементами по взращиванию индивида...уж больно перестарались с искусственным кормлением нафса...уже аппетиты не те у индивидов..."вкусовые"качества и поведение мутировали в некую получеловеческую, полузверинную особь...

  3. Фархад
    (12.08.2011 06:17) #
    0

    Ассаламу алейкум.Радует что во всей этой вакханалии,мусульмане быстро организовались и показали свою позицию.

  4. Muslim
    (12.08.2011 07:54) #
    0

    Как говориться, за что боролись на то и напоролись, хотя, по традиции, принято во всем обвинять мусульман. Думаю, как и в трагической истории с Брейвиком в Норвегии, и тут без израиля не обошлось.

  5. Волгарикъ
    (12.08.2011 10:27) #
    0

    Хы хы хы, но почему же тогда мусульмане так РВУТСЯ на территорию такой противной, атеистичной, развра-а-атной, западной цивилизации? В Западную Европу. Почему, к примеру, живет в Германии такая прорва турок, и в мыслях не имеющих возвращение в Турцию? В конце концов, Турция же не вот какая нищая страна, нельзя сказать, что это страна, в которой нельзя жить(по впечатлениям от моих двух поездок туда). А пакистанцы почему в свой Пакистан (где ни свинины, ни виски нету)из Великобритании не рвутся?

  6. Волгарикъ
    (12.08.2011 10:39) #
    0

    А неужели этой телезвезде так таки и непонятно, что такое кризис мультикультурализма?
    Объясняю. Мультикультуралим - это умозрение, которое отрицает, что в той или иной конкретной стране должна быть одна доминирующая культура, которую все остальные признают таковой и так или иначе под нее подстраиваются, учитывают ее традиции, систему ценностей, бытовые требования, не делают попыток ее вытеснить и занять ее место. Вот, к примеру, Турция.Доминирующая культура- исламская, остальные подстраиваются

  7. Муслим
    (12.08.2011 10:54) #
    0

    Волгарикъ, они рвутся туда по той причине, что их жилища бомбят натовские самолеты, их убивают и режут поборники демократии. И я не говорю конкретно о Турции и Пакистане, возможны исключения. А вообще причины массовой миграции в Западную Европу намного глубже, чем вам кажется, Волгарикъ.

  8. Муслим
    (12.08.2011 10:59) #
    0

    Кризис мультикультурализма - навязанное извне понятие. В России, как и во всем мире, ислам растет и развивается, и это вызывает серьезные опасения сильных мира сего, вот и навешивается на мусульман ярлыки террористов, ваххабитов и экстремистов. Хотя, как мы видим, европейская культура сама не лишена радикальных толков.

  9. Муслим
    (12.08.2011 11:04) #
    0

    Если бы в страны ислама не лезли всякие апологеты демократии, как говорится "со своим своим уставом в чужой монастырь", то не было бы беженцев, не было бы мечетей в Европе, Курбан-байрама в столицах Франции, Германии и Англии, тысяч мусульман, молящихся на улице. Всего этого не было бы. Но мусульманам не дают жить спокойно, потому что НАС РЕАЛЬНО БОЯТСЯ, ведь в случае усиления и объединения исламских стран в один большой ХАЛИФАТ, вся хваленая европейская "дерьмократия" полетит в тартарары.......

  10. Imran
    (12.08.2011 11:13) #
    0

    Так, все дружно игнорируем Волгарика!
    Он не пришел на этот сайт с целью искренне узнать правду.

  11. Муслим
    (12.08.2011 11:14) #
    0

    Атеистичная и развратная Европа, иншаАллах, скоро перестанет быть таковой))) Наших братьев там тысячи, и их будет больше и этот процесс никакими национал-шовинистическими партиями, санкциями и квотами на въезд НЕ ОСТАНОВИТЬ! Как вы не понимаете, что усиление мусульманской уммы в будущем предрекал пророк Мухаммад с.г.в.?

  12. Муслим
    (12.08.2011 11:19) #
    0

    И даже если сионисты убивают палестинских детей, американские солдаты насилуют иракских женщин, НАТОвские бомбы сносят жилые кварталы в Ливии, все равно процесс усиления Ислама НЕОТВРАТИМ! И будут мечети в Лондоне, Париже, Брюсселе, Берлине, Риме, Милане,Мадриде и в других городах Европы, иншаАллах!
    Ислам призывает к добру, в отличие от псевдохристианских идеологов, очерняющих ислам, и новообразованных европейских фашистских организаций, которые запугивают простых обывателей "исламской угрозой"

  13. Абумуслим
    (12.08.2011 13:41) #
    0

    Ислам - это не этническое явление. Ислам религия и руководство для всех народов, где бы они не жили и какой бы нацилональности не относились. В Это высокая мораль, противовес "демократическому" разврату. Именно высокая мораль и праведность приводит тысяча европейцев и других людей по всему свету к исламу. В этом заключается основная опасность ислама для сатанистов, в лице всяких гомосексуалистов, и почетателей "золотого тельца", к какой бы национальности они не принадлежали.

  14. Муслим
    (12.08.2011 14:04) #
    0

    Соглашусь с тобой, Абумуслим. Ислам - для всех народов. А противятся его развитию как раз-таки погрязшие в пороках европейцы, где в норме вещей браки гомосексуалистов и лесбиянок, где процветает бурным цветом педофилия, проституция и порнография, где разрешены легкие виды наркотиков, где существует двойная мораль (прав, у кого денег больше), где лгать значит быть актуальным, где быть фашистом значит быть патриотом своей страны. Нет, братья мои, нет будущего у нынешней Европы. Один путь - Ислам!!

  15. Волгарикъ
    (12.08.2011 14:38) #
    0

    Муслим, ну, смешно просто. Какие это еще натовские самолеты "бомбят жилища мусульман", например, Турции, Туниса, Египта? А если натовские самолеты даже кого-то и бомбят, так зачем бежать от них не куда-нибудь, а вот именено в страны НАТО?
    Да и других передергиваний у вас масса.Легкие наркотики разрешены в единственной европейской стране - Нидерландах (опять таки, зачем туда рвутся муслимы-с наркотиками бороться, скажете?.А принцип "прав, у кого денег больше" в исл.странах так таки и не работа

  16. Абумуслим
    (12.08.2011 14:39) #
    0

    Самые прогрессивные люди в европе возвращаюстя в ислам. Мы не должны противопоставлять себя ни к европейцам или ни другим национальностям. Мы должны своим достойным поведением, своим примером демонстрировать преимущество праведной жизни, как это делал Пророк (С.А.С).

  17. Волгарикъ
    (12.08.2011 14:51) #
    0

    Имрану
    Я на этот сайт пришел вот как раз затем, чтобы ознакомиться со взглядами мусульман, в частности, на то, как они видят ближайшее будущее России и мира. Ну, и вот Муслим доходчиво объясняет: кто не мусульманин - тот фашист, гомосек и порнограф, будущее мира - это господство ислама (христианство он в упор не видит), везде мечетей понастроим. А я вот, будучи христианином, на это не согласен - на всемирное господство ислама. Да больше того, я не согласен и на господство его в России.

  18. Фархад
    (12.08.2011 15:50) #
    0

    А куда ты денешься вулгарик.Кто твоего согласия будет спрашивать.Будушее России-Ислам,и таких мутных как ты там не будет.

  19. Фархад
    (12.08.2011 15:52) #
    0

    Христианство и язычники как ты уйдут в небытие.

  20. Рамиль
    (12.08.2011 15:56) #
    0

    Ислам - это не только вера, второй ее частью являются еще и добрые деяния. Разве достаточен лишь страх тюремного заключения и опасение перед полицией, чтобы отстранить людей от совершения таких великих грехов, как убийство, прелюбодеяние, воровство, азартные игры, употребление алкоголя и наркотиков? В таком случае, в каждом доме, и даже при каждом человеке должен постоянно сторожить полицейский, дабы страсти и чувства людей избегали этих пороков.

  21. Фархад
    (12.08.2011 15:57) #
    0

    Будешь хыхыкать когда придем за тобой.

  22. Рамиль
    (12.08.2011 15:58) #
    0

    Таким образом, благодаря книгам "Рисале-и Нур", в отношении веры и благих деяний, в сознании людей постоянно присутствует "страж порядка", который, напоминая об узилище Ада и о Божественном гневе, легко сохраняет человека от преступлений и злодеяний. В таком случае совершение злодеяния предупреждается, тогда как полиция вмешивается лишь после того, как зло уже было совершено. (из письма С. Нурси)

  23. Волгарикъ
    (12.08.2011 16:16) #
    0

    Фархад,
    но ведь примерно таких как я ("мутных" немусульман, не согласных с тем, что "будущее России-ислам")в РФ на сегодняшний момент процентов 80. Православные, протестанты, буддисты и др.,а еще всякие агностики, прямые атеисты и т.п. И у всех у нас свои интересы, дети, имущество и жизненные планы, к которым ислам и близко не стоИт. И как это вы собираетесь сделать, чтобы нас "не было"?

  24. Муслим
    (12.08.2011 16:18) #
    0

    Волгарикъ, думаешь мало немусульман в мусульманских странах? Они тоже там живут и здравствуют. Взять хотя бы Казахстан - там очень много русских. И никто их оттуда не гонит, не притесняет. Мало того, они там живут лучше, чем русские в России, бизнесом вовсю занимаются. И не говори, что не знаешь этого. Ты компетентен только в сфере изобличения Ислама во лжи, в угнетении других народов, в претензии на мировое господство, а о христианском мировом порядке - ни слова. А ведь он есть, ты знаешь...

  25. Муслим
    (12.08.2011 16:22) #
    0

    Турция, Тунис, Египет - все в свое время много пострадали от европейских колонизаторов. К ним приехали и как кровососы веками паразитировали на них. Это те ңе Франция, Англия и др. - ты не знал этого? А как мусульмане сами приехали "в гости", так сразу взвыли волчьим воем, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ? А сами забыли, как веками монопольно владели богатствами колонизированных стран??? То-то же! Та же Турция была оккупирована, а халифа Османской империи сослали в ссылку. Об этом подумай, Волгарикъ.

  26. Муслим
    (12.08.2011 16:27) #
    0

    И еще, Волгарикъ, знай: мусульмане не будут бояться ехать в страны разврата, т.е. Европы. А знаешь, почему? Потому что во времена пророка Мухаммеда, вся Мекка была местом поклонения всяким божкам, местом алкоголя и разврата, а появились мусульмане-единобожники и все изменилось. Поэтому у муслимов нет страха перед всем этим. Это все легко изменить добрыми наставлениями и вообще миром, который несет в себе ислам. А на Фархада не обращай внимание, он ошибается, никто ни за кем не придет.

  27. Муслим
    (12.08.2011 16:32) #
    0

    Волгарикъ, ты говоришь, что пришел на сайт, чтоб "ознакомиться со взглядами мусульман", а по мне так ты пришел просто поспорить, изобличить Ислам и мусульман в неправильных деяниях, во лжи и т.д. Конструктива не выдвигаешь почему-то.
    И я не пойму: ты что, за местный национализм-шовинизм и исламофобию? Говоря твоим языком, "к чему это приведет"? Я, например, не против христианства, ноля против ущемления прав мусульман, которое сейчас происходит повсеместно, надеюсь, с этим ты спорить не будешь.

  28. Муслим
    (12.08.2011 16:37) #
    0

    И вообще, любые беспорядки лиц с темной кожей и арабской внешностью легко списать на т.н. "исламский бунт". Хотя, на самом деле вся соль будет в другом: низкий уровень жизни, студенческие волнения и т.д. Но нет: СМИ обязательно напишут, какой плохой Ислам и как много развелось в "их" городе экстремистов и исламистов. Так сказать, формируют ложное общественное мнение.
    Насчет мечетей, я не говорил, что должны быть только они. Церкви тоже должны быть. Но мечетей реально не хватает ВЕЗДЕ И ПОВСЮДУ.

  29. Муслим
    (12.08.2011 16:42) #
    0

    Мечети обязательно надо строить. Иначе толпы молящихся на улицах европейских городов только возрастет. А это грозит и сейчас и в будущем растущим недовольством местного населения и большим социальным кризисом. Поэтому МЕЧЕТИ НУЖНЫ!!!
    Если христиане приходят в церкви лишь иногда на отдельные обряды крещения, причастия, венчания, воскресного молебна и т.д., то мусульмане там каждый день ПО ПЯТЬ РАЗ В ДЕНЬ молятся! И, например, запрещать им строить мечети - опасное занятие, особенно в Европе.

  30. Муслим
    (12.08.2011 16:52) #
    0

    Волгарикъ, никто не будет стараться, чтоб вас "не было". Во всем мире многжество примеров, когда Ислам и другие религии мирно живут вместе, без притеснений. Так было и во времена Исламского Халифата.
    Однако Халифат когда-нибудь будет однозначно. И будут законы Шариата. И ваши интересы, имущество и жизненные интересы будут неприкосновенны, если вы не будете воевать против Ислама и уважать законы Шариата. Вы будете просто в статусе неверного, но с полными правами и обязанностями гражданина страны

  31. Волгарикъ
    (12.08.2011 17:06) #
    0

    Муслим,
    какие "ущемления прав мусульман"? Не дают построить в Кельне мечеть выше кельнского собора - ущемление? Не дают плевать на местные традиции - ущемление?
    Я свои вопросы задаю заботясь не о Западе, Бог с ним.Меня волнует, что иные мусульмане и в России готовы так же раздухариться как на Западе, под лозунгом "прав человека" и борьбы с "исламофобией".Уже сейчас для мусульман в России требуют особых прав, создания каких-то экстерриториальных зон, где действуют не российские законы, а шари

  32. Фархад
    (12.08.2011 17:46) #
    0

    Волгарик,тебя даже из равновесия не выведешь.Упрямый ты.Ну 80% разных туда -сюда это политика конечно,преувеличенно.Вы сами уничтожаетесь.2025году будет 50на50,а к 2050годам вас не останеться,ваша статистика.Дети твои уже будут в Исламе,Иншаалаh.

  33. Волгарикъ
    (12.08.2011 17:54) #
    0

    Фархад,
    про 20% мусульман от всего населения России - это расхожая цифра, часто даже и меньше называют.
    А дети мои крещеные (я уже не совсем юноша, кстати). И в исламе их, при всем к нему уважении, не будет НИКОГДА.
    А с прогнозами про 2025 и 2050 годы Вы не спешите. Уже ведь столько самых разных прогнозов не сбылось, несмотря на то, что авторами этих прогнозов были и профессора, и академики, и нобелевскме лауреаты.

  34. Фархад
    (12.08.2011 18:12) #
    0

    Понял Вас что не маленкий.Да 20млн не реальная цыфра,сейчас в России на много больще мусульман.Чтож это 10лет назад было 20млн.,5лет назад 20млн.,а мусульмане не только приезжают на постоянно,но и рождаемость высокая.Реально сейчас в России 20-30млн.Прогнозы не сбываються если в них не веришь,а если любой мусульманин верит что в будущем все будут мусульманами,то Иншааллаh это сбудиться.Вы уже давно на этом сайте так "ковыряете",обвиняя мусульман во многих не свойственных нам грехах,что Вы добива

  35. Фархад
    (12.08.2011 18:18) #
    0

    Что Вы хотите узнать ? Россия сама идет к Шариату,другого выхода или других идей не осталось.Ну никогда не говорите НИКОГДА,Аллаhу виднее.Дети Ваши подрастут и виберут себе "прямой путь".

  36. Siberian
    (12.08.2011 20:52) #
    0

    Уважамые коллеги, хотел бы напомнить, что будущее известно только Аллаху. Так что спорить о том, что будет, а чего не будет (причем делая такие уверенные прогнозы) не имеет смысла.

  37. кандахор
    (12.08.2011 23:30) #
    0

    Волгарикъ , тебе не стоит беспокоится о будущем своем и своих детей поскольку Ислам (ИншаАллах) если будет доминировать на территории России то не будет бороться с Христианством или с Русским населением и как факт каноны Ислама запрещают всякого рода насилие над не винным человеком . А самое главное в Исламе нет принуждения и по этому насильно ни кто не станет кому либо навязывать веру в Аллаха. ИншаАллах мы сможем вместе построить сильную страну.

  38. Муслим
    (13.08.2011 00:50) #
    0

    Вот, у Кандахора адекватные мысли. Никто тебя, Волгарикъ, и твоих детей заставлять не будет. Может быть, ты сам и твои дети, увидев реальный Ислам, а не то, как его сегодня малюют по зомбоящику, иншаАллах, примете Ислам.
    А если не примешь - тоже твоё дело, за это уже ответ перед Аллахом. Но никто вас принижать и взрывать не будет. Унижать и убивать - это политика Запада, Израиля и США на сегодняшний день, а не исламских стран.

  39. Damir
    (13.08.2011 02:00) #
    0

    От души Вам, Максим, спасибо за трезвое мышление Ваше и хорошие статьи!

  40. Муслим
    (16.08.2011 09:27) #
    0

    Мусульмане и христиане очень сильно пострадали от этих беспорядков. Беспредел гаитянских и ямайских язычников-бандитов привел к тому, что общество объединилось и осудило их. Даже мусульмане и сикхи отставили в сторону недопонимание и споры. Их объединяет общая горечь, общая боль. На сегодняшний день жертв беспорядков пятеро, как минимум четверо из них - мусульмане.

  41. SAHARA
    (27.08.2011 00:01) #
    0

    "-ибо каждому народу был послан посланник из числа их самих!"Максим это тоже посланника-увещевателя русскому народу и ислам не враг русским а скорее наоборот спасение от деградации и вымирания от языческих тагутов.Пусть Аллах(с.т)даст долгих лет жизни на пути защиты ислама и скорейшей победы света нд тьмой

  42. musa
    (09.09.2011 13:11) #
    0

    Комментарий удален модератором.