Ливия примет шариат

Новые ливийские власти намерены построить процветающее государство на основе законов шариата. Об этом накануне заявил лидер Переходного национального совета Мустафа Абдель Джалиль.

Глава ПНС выступил с речью перед многотысячной толпой на площади Мучеников, где до недавнего времени произносил речи Муаммар Каддафи. Абдель Джалиль призвал своих сторонников строить государство, основанное на верховенстве закона, и отказаться от мести сторонникам свергнутого полковника.

"Мы стремимся к правовому государству, государству благосостояния, государству, которое будет иметь законодательство на основе исламских законов шариата", - заявил Абдель Джалиль. Вместе с тем он подчеркнул, что власти будут придерживаться "умеренного ислама" и откажутся от поддержки экстремистов.

Кроме того, глава ПНС пообещал уделять особое внимание проблемам молодежи и женщин и поблагодарил НАТО, США и ряда арабских и европейских стран за помощь в свержении Каддафи.

Как отмечают эксперты, перед ливийскими повстанцами, которые 11 сентября пообещали в течение десяти дней сформировать новое правительство, стоит сложная задача. В стране отсутствуют демократия и гражданские институты.

Усугубляет положение ПНС то, что он до сих пор не полностью контролирует Ливию. В частности, сторонники Каддафи удерживают его родной город Сирт, а также города Джуфра, Сабха и Бени-Валид. К тому же лояльные полковнику силы совершают налеты на нефтяные месторождения. Так, в понедельник они атаковали нефтяной терминал в городе Рас-Лануф. В результате погибли 15 охранников терминала, а сам объект был подожжен.

Местонахождение самого Каддафи, которого на днях объявил в розыск Интерпол, по-прежнему остается неизвестным. Ранее сообщалось, что он вместе с сыновьями и приближенными мог перебраться в Нигер. Однако эта информация официально не подтверждена. Сторонники полковника утверждают, что он по-прежнему находится в Ливии.

В понедельник вечером краткое обращение Каддафи было зачитано в эфире сирийского телеканала Al-Rai. Бывший лидер страны назвал сторонников оппозиции предателями, решившими передать нефтяные богатства страны иностранным компаниям, и пообещал "бороться с переворотом".



58 комментариев


  1. Haydar
    (14.09.2011 11:40) #
    0

    Утро.ру вместе с Джалилем совсем за идиотов всех считают.
    можно подумать, что во времена М.Кадаффи не было "законодательства на основе исламских законов шариата". Что ж там было то?

  2. Семитский варвар
    (14.09.2011 12:22) #
    0

    машАллаh!!!!!!!

  3. Зульфикар
    (14.09.2011 12:50) #
    0

    Действительно , чего радоваться "на основе шариата" ? Так не бывает или есть шариат или его нет . Что понравится взять из ислама , а что не устраивает лидеров "усмиренного" ислам вычеркнуть .

  4. Семитский варвар
    (14.09.2011 12:57) #
    0

    Зульфикар, а чему радоваться российскому закону, которы не разрешает создание Исламских Политических Партий, но закрывает глаза на Жириновского и его ЛДПР, с лозунгом "ЛДПР за Русских!"..

    Кстати, Уважаемая Реддакция - Вы не могли бы выставить эту тему, с XXIII съездом Жири-ЛДПР на всеобщее Мусульманское обозрение?!!

    С уважением!

  5. (14.09.2011 13:55) #
    0

    Семитский варвар, можно много чему еще не радоваться , но для каждой "не радости" есть отдельная тема , здесь же тема о псевдо-шариате в Ливии

  6. Семитский варвар
    (14.09.2011 14:02) #
    0

    Зульфикар, псевдо-шариат был именно при Каддафи - какой мусульманский Лидер станет выдавать своих Братьев ЦРУ? Забыл как Каддафи со своей "зелёной книгой" носился? Это уже шаг в сторону против Священного Корана.

  7. (14.09.2011 14:32) #
    0

    Семитский варвар , опять ты пишешь то о чем сам думаешь в таком контексте что это якобы мои мысли )) . это уже настораживает . То написал про жирика , теперь о том что я какой то сторонник каддафи . может ты сам собой поговоришь я тебе мешать не буду . у тебя с тобой же такой интересный диалог получается ))

  8. помню было
    (14.09.2011 14:39) #
    0

    семитский варвар зачем вам мусульманская партия ? вы тут грызетесь как огалтелые, а в политике будет у вас шоу бенни хилла ! и кстати исламский партии были у вас например рефах ! и другие . но они стали такими ручными ,что даже в кремле от них затошнило их хозяев ! так ,что друзья как не садитесь вы в музыканты не годитесь еоу !

  9. Мишарин
    (14.09.2011 14:49) #
    0

    Семитский варвар - он вообще странный. Сам из Казахстана, а так себя позиционирует, будто рубает и в ситуации с Исламом в России, и в "Мировой Исламской Экономике" спец, да и вообще умник из умников. Каддафи ему чем-то не понравился, понимаешь! Если бы у нас был такой президент, как Каддафи, не было бы у нас олигархов-кровососов и тотальной коррупции. Каддафи - легитимно избранный лидер страны, которого свергла кучка предателей, проплаченных Западом, и военные специалисты из США.

  10. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:02) #
    0

    Зульфикар, если что я где написал неправильно - ты должен мне конкретно указать, согласно Исламу и Шариату.

  11. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:04) #
    0

    "помню было", а зачем вам ЛДПР, которая активно продвигает русский ВеликоДержавный Шовинизм?!!

    Пусть у Мусульман Россий тоже будет своя Политическая партия, которая будет работать в сугубо правовом поле, и ориентироваться на своих коллег по партийному цеху, в том числе и на ЛДПР..)))))

    "Мусульмане поддерживают Нерусских!"

  12. татархан
    (14.09.2011 15:20) #
    0

    ну елки палки ) варвар отчего такая узость мышления ? ну почему сразу крайности ? причем тут лдпр? мусульманам не дают заниматся политикой в их гос-х ,а ты говоришь в россии . весь север африки и страны гольфа 50-ть лет назад были колониями так ,а наши мусульманские республики были колониями 20-ть лет назад .. итого какой ? ответь семитский варвар :

  13. татархан ! мы татары с казахами один народ .
    (14.09.2011 15:24) #
    0

    тьфу тьфу тьфу !( чтоб варвара не сглазить ! но лучше б было если просто казах ! так круче и красивей но о деле ,семитский варвар проходит обучение и тренируется на нас и поэтому успехов ему ))

  14. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:24) #
    0

    татархан, а итог следующий:

    Партия ЛДПР, с её бессменным лидером - Жириновским, провела в РФ свой, очередной, XXIII Съезд, под Лозунгом "ЛДПР ПОДДЕРЖИВАЕТ РУССКИХ!".

    А в Ливия примет Шариат.

    Ка Кавказе идёт Геноцид..

    Есть что сказать по этому поводу?

  15. Мишарин
    (14.09.2011 15:25) #
    0

    Семитский варвар походу живет в каком-то своём, неведомом для нас, мире, где все мусульмане занимаются Исламским Банкингом, покупают и продают ИСЛАМСКИЕ Фьючерсы и Мусульманские Облигации. Там наверняка по Исламскому Небу летают Мусульманские Самолеты на исключительно Халяльном Дизтопливе))))) Вот откуда она, эта узость мышления.)))

  16. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:25) #
    0

    Сейчас в Россий тренируются на мусульманах - пройдись по силамским сайтам - Беспредел на Беспределе.

    А если ты мне не веришь - давай спросим у Братьев-Мусульман и посмотрим кто, из нас, тут прав!

  17. Мишарин
    (14.09.2011 15:26) #
    0

    Семитский варвар походу живет в каком-то своём, неведомом для нас, мире, где все мусульмане занимаются Исламским Банкингом, покупают и продают ИСЛАМСКИЕ Фьючерсы и Мусульманские Облигации. Там наверняка по Исламскому Небу летают Мусульманские Самолеты на исключительно Халяльном Дизтопливе))))) Вот откуда она, эта узость мышления.)))

  18. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:26) #
    0

    Мишарин, а ты набери в поисковике Исламский Банкинг и будет тебе шастье..)))

  19. татархан
    (14.09.2011 15:29) #
    0

    варвар прекрати про кавказ писать ! они имеют своих лидеров и никто их не трогает ,а бандитов там куча и прочих цветных персонажей ! не поддавайся на провокации .лдпр эту жвачку жует уже 25лет про русских ,старо и не стоит обращать внимания .ливия примет шариат ?! прекрасно я ток за ,поедем туда праздновать на межлис )

  20. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:31) #
    0

    татархан, а ты чё - не веришь Многоуважаемому Информационно-аналитическому Каналу "Ансар"?

    Брат, откуда столько неверия?

    Взгляни, обернись по сторонам - Мусульман в Россий притесняют. Странно, что ты не видишь всего этого Беспредела...

  21. Haydar
    (14.09.2011 15:31) #
    0

    Мишарин (14.09.2011 14:49)
    +100500

    а семитского варвара надо обратно послать в его эльфиский лес. Он или фантазер или провокатор на зарплате. я склоняюсь ко второму варианту.

  22. Haydar
    (14.09.2011 15:32) #
    0

    читать "эльфийский"

  23. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:32) #
    0

    Хайдар, да ладно тебе..)))))

    Чё ты так завёлся?

    Чего я не так сказал???

  24. Мишарин
    (14.09.2011 15:34) #
    0

    Семитский варвар, зачем мне открывать и искать что-то? Если что, ты и так тут этим своим Исламским Банкингом всем уши прожужжал)))))) У тебя наверно свой Исламский Банк есть, вот ты его и пиаришь)))))

  25. татары !
    (14.09.2011 15:35) #
    0

    когда на фаджр будет столько народу ,сколько на джума ! тогда будет победа .считаю неправильно подписываться мишарин ,только татары ! только так ! местность не определяет нацию ,никаких казанских,мешарей,астраханских или других ! только татары !

  26. татархан
    (14.09.2011 15:39) #
    0

    всевышний не поменяет нас если мы сами не изменимся . какие мы такие правители .насчет притеснения мы сами виноваты ! огромную роль негативную в зтом деле сыграл кавказ ,столько гадят ,столько фитны ! ну и еще куча безграмотных этно-мусульман льет бензин в огонь .

  27. Haydar
    (14.09.2011 15:39) #
    0

    а еще намного лучше - не татары, а мусульмане.

  28. Мишарин
    (14.09.2011 15:40) #
    0

    Вообще-то то, что я подписался как Мишарин, не означает, что я отрицаю, что я Татарин! Да, я Татарин, но из Мишар. И не надо тут национальный вопрос поднимать, тут речь кое о чём поважнее - об Супер-Пупер Исламском Банкинге! Тут у нас есть Мега-Специалист в этом Глобальном Экономическом Вопросе - Семитский Варвар!))))) Он всех нас тут научит, как надо работать с Исламскими Финансами во благо Уммы!))))))))

  29. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:41) #
    0

    Мишарин, а давай спросим у Жамагата - нужен Российским Мусульманам Исламский Банкинг или не нужен???

    Может ты ещё скажешь, что Мусульмане РФ против и Шариата?))

    Как в Ливии!

  30. Мишарин
    (14.09.2011 15:44) #
    0

    Семитский варвар, ты точно провокатор! Разве я говорил, что мусульмане России против исламского банкинга? Или, может, я говорил, что они против шариата? Ты чё, из носа выковыриваешь и по монитору размазываешь, друг?

  31. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:45) #
    0

    Мишарин, зачем ты тут Мусульман провоцируешь?

  32. Мишарин
    (14.09.2011 15:47) #
    0

    И вообще банкинг, я лично считаю, чуждый Исламу элемент капитализма. И пусть там не будет риба, и пусть всё там будет халяльно, лучше бы ты говорил о производстве товаров мусульманами, а то тебя походу на одном Исламском Банкинге заклинило! Или ты слов что ли других не знаешь?

  33. татарин
    (14.09.2011 15:48) #
    0

    хайдэр все ,что нас обьединяло с советских времен это наша нация ,татары . казахам легче они на своей территории и у них сохранился язык .нам труднее ,нет компактного проживания .но никто не ставит национальный вопрос выше веры ,нация как обьединяющий момент на основе конечно ислама и только .

  34. Мишарин
    (14.09.2011 15:49) #
    0

    Никого я еще не провоцировал. Я вообще-то с тобой диалог веду, если ты еще не понял. А ты нормально ответить не можешь на мою критику, оскорбляешь меня "шовиком"...

  35. миру мир ,татарам чай )
    (14.09.2011 15:50) #
    0

    мешерин не провоцирует ,это наша проблема ,что не можем его убедить ! нехватает наверно ума и спокойствия .

  36. Семитский варвар
    (14.09.2011 15:51) #
    0

    Мишарин, посмотри на свои слова. Разве твои слова Достойны Порядочного Муслима?

    А Исламский Банкинг - это очень важно.

    Важно, прежде всего, для Российского Жамагата - ты согласен с этим?

  37. татары : мясо наш хлеб !!!!
    (14.09.2011 15:54) #
    0

    поехали не в ту сторону ! бассс ! тема шариат в ливии и межлис с бараниной как укрепляющий фактор .

  38. Мишарин
    (14.09.2011 15:56) #
    0

    А ты на свои слова посмотри, сразу начал обвинять меня в шовинизме. Короче, ясно всё с тобой... Ты просто, видимо начитался про "Исламский Банкинг" и теперь мыслишь себя безмерно умным, квалифицированным специалистом в этой области. А кто не согласен с тобой, того обвиняешь в шовинизме. Ты еще в куфре обвини меня, тогда я узнаю твое истинное лицо.
    Исламский банкинг важен, но не так, как, например, производство товаров для мусульман. И банкинг тут не причем, просто у тебя заело этослово красивое

  39. Haydar
    (14.09.2011 15:57) #
    0

    татарин (14.09.2011 15:48)
    Ислам должен быть объединяющим моментом всех мусульман, а не нация.
    Чем больше мы делимся на жителей Кавказа, татар, казахов, турок, арабов, тем хуже нашей умме, а кому это выгодно?

  40. Муслим
    (14.09.2011 15:59) #
    0

    Шариат в Ливии - вообще альхамдулиЛлях, если всё это правда, а не очередная басня!

  41. Муслим
    (14.09.2011 16:01) #
    0

    Haydar (14.09.2011 15:57)
    татарин (14.09.2011 15:48)
    Ислам должен быть объединяющим моментом всех мусульман, а не нация.
    Чем больше мы делимся на жителей Кавказа, татар, казахов, турок, арабов, тем хуже нашей умме, а кому это выгодно?

    Haydar, +100500!

  42. татархан
    (14.09.2011 16:11) #
    0

    муслим ! если бы Аллах не дал татарам ислам то не было бы мусульман в россии ,благодаря нам в россии мечети и мы держали ислам в россии и есть умма котроя возродится ! мы основной народ исповедующий ислам на данной территории.не надо путать ислам с национализмом ! я сказал ,что национальная идея пока сильней исламской так как ислам душили при царях и сов.власти . учись верно понимать своих собеседников .

  43. Муслим
    (14.09.2011 16:13) #
    0

    Татархан, вообще-то я против твоего поста не выступал, я ЗА то, что ты говоришь. Брат, перечитай мой пост и поймешь, что он не тебе адресован!
    Извини, брат, за грубость, но очки протри немножечко.

  44. Haydar
    (14.09.2011 16:15) #
    0

    татархан (14.09.2011 16:11)

    Не было бы мусульман в Росии, они были бы и есть в других странах.
    Нация - это не главное. О прошлых заслугах нечего говорить, о будущем надо думать.

  45. татархан
    (14.09.2011 16:20) #
    0

    Извини, брат, за грубость, но очки протри немножечко- я без очков хожу муслим чего и тебе желаю.

  46. они позорят муслимов !
    (14.09.2011 16:24) #
    0

    http://newsru.com/russia/14sep2011/aul.html

  47. вместо давата они унижают людей ! позор
    (14.09.2011 16:25) #
    0

    http://newsru.com/russia/14sep2011/sviridov_witness.html

  48. Семитский варвар
    (14.09.2011 16:57) #
    0

    Мишарин, а как ты стал Муслимом?

    я думал, что Мишаре - это поголовно неверные.

    А ты?

  49. татарский-казах
    (14.09.2011 17:04) #
    0

    семитский варвар прекрати ,это не красиво не накатывай на мишарина ! кто оставит спор даже ради всевышнего тот получит дом в раю ,а кто оставит спор даже если он прав ,получит дом в середине рая .

  50. Мишарин
    (14.09.2011 17:06) #
    0

    Так же, как и все, путем дагвата. Меня привели в Ислам, альхамдулиЛлях!
    На мишар не наговаривай, Семитский варвар. Я же тебе говорю, ты вообще ничего не знаешь о России, наверно только краем уха слышал о здешних реалиях.
    Вообще-то мишаре - одни из самых религиозных народностей среди татар. Легендарную мусульманскую деревню в Пензенской области - Среднюю Елюзань (Урта Әләзән) знаешь? Мишарская деревня, между прочим. Так что свои мифы про мишар-кафиров оставь для несведущих, глупых людей.

  51. Семитский варвар
    (14.09.2011 17:06) #
    0

    Да я вообще, в принципе, не начинаю. Посмотри, Брат, с самого начала. Зачем он мне сдался, да и ещё мишара???

    я же принёс свои извинения, если что.

    Брат, ты не на того батон крошишь..

  52. Мишарин
    (14.09.2011 17:20) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  53. ПРИГЛАШАЮ
    (14.09.2011 17:24) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  54. (14.09.2011 17:24) #
    0

    В странах где полно племён, кланов и сильны противоречия только авторитарный режим может держать массы в узде - Ливия тому хороший пример. Но как только страна остается без жёсткой руки - начинается полный хаос и анархия, пример Ирака и Афганистана на лицо. Где диктатор, то там порядок, как только начинают играть в дермократию, получаем полный хаос.

  55. Семитский варвар
    (14.09.2011 17:24) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  56. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 17:30) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  57. ПРИГЛАШАЮ !!! ВСЕХ
    (14.09.2011 17:45) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  58. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 17:51) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  59. курбаши
    (14.09.2011 17:52) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  60. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ !
    (14.09.2011 18:04) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  61. приглашаю всех!
    (14.09.2011 18:07) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  62. растроганный
    (14.09.2011 18:09) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  63. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ !
    (14.09.2011 18:35) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  64. люблю путешествовать !
    (14.09.2011 18:41) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  65. Фархад
    (14.09.2011 18:55) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  66. Крутой Казбек
    (14.09.2011 19:02) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  67. ПРИГЛАШАЮ
    (14.09.2011 19:04) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  68. ЖЕНИХ СУПЕРСКИЙ
    (14.09.2011 19:08) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  69. прозревший
    (14.09.2011 19:11) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  70. ПРИГЛАШАЮ
    (14.09.2011 19:16) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  71. добродий жс
    (14.09.2011 19:18) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  72. Фархад
    (14.09.2011 19:23) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  73. Фархад
    (14.09.2011 19:27) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  74. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ !)
    (14.09.2011 19:28) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  75. жених напористый ! что мое то мое .
    (14.09.2011 19:32) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  76. Джамiль-Мыкола
    (14.09.2011 19:33) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  77. шохет
    (14.09.2011 19:40) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  78. Фархад
    (14.09.2011 19:40) #
    0

    Ваалейкум ассалам,брат.Все равно приятно и забавно слышать.Да храни Аллаh всех наших братьев.Буду знать.

  79. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 19:43) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  80. Фархад
    (14.09.2011 19:44) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  81. Забывчивый
    (14.09.2011 19:44) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  82. ЖЕНИХ БЕСПОДОБНЫЙ !
    (14.09.2011 19:45) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  83. Казах
    (14.09.2011 19:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  84. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ )
    (14.09.2011 19:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  85. ЖЕНИХ СИЛЬНЫЙ !
    (14.09.2011 19:50) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  86. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 19:50) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  87. Джамiль-Мыкола
    (14.09.2011 19:53) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  88. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ
    (14.09.2011 19:55) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  89. Казах
    (14.09.2011 19:56) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  90. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 19:57) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  91. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 19:58) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  92. Фархад
    (14.09.2011 19:59) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  93. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ !)
    (14.09.2011 20:01) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  94. жених умный
    (14.09.2011 20:06) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  95. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 20:06) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  96. ПРИГЛАШАЮ )
    (14.09.2011 20:58) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  97. Анвар аль Авлаки
    (14.09.2011 21:02) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  98. алишер
    (14.09.2011 21:21) #
    0

    ЧТО Я НЕ ПОЙМУ О ЧЕМ ЗДЕСЬ КОММЕНТЫ? Статья, как я понял, совсем о другом. Мнение мое относительно заявления главы переходного совета, что это опять таки введение в заблуждение мусульман сладкими речами о шариате. При этом он благодарит НАТо и США за помощь в свержении Каддафи. Ну просто бред.... НАТО и США помогли мусульманам избавиться от диктатора, чтобы они смогли установить шариат... Где это видано. Они боролись веками чтобы его (шариат) уничтожить.

  99. алишер
    (14.09.2011 21:23) #
    0

    Они опять хотят успокоить пыл мусульман обманными речами. Но пройдет время и мусульмане поймут, что их в очередной раз увели по ложному пути и вот тогда установление законов Аллаха неизбежно.

  100. Семитский варвар
    (14.09.2011 23:27) #
    0

    Уважаемый Мишарин!!!!!

    я был не прав..

    Оказывается Религия Мишара - Ислам, альхамдулиЛлаh!!!!!

    Как я могу искупить свою вину?

    Примите Мои Искренние Извинения!!!!!

    Почему-то я спутал Мишара с Крященами - шайтан проклятый попутал..

    Ещё раз прошу Вас Принять Мои Искренние Извинения - очень сильно ошибся я...

  101. Иса
    (15.09.2011 00:38) #
    0

    Ас Саламу алейкум!

    Сразу смутили оговорки, "забота о женщинах" и вставка "на основе законов Шариата":

    Вместе с тем он подчеркнул, что власти будут придерживаться "умеренного ислама" и откажутся от поддержки экстремистов.

    Кроме того, глава ПНС пообещал уделять особое внимание проблемам молодежи и женщин и поблагодарил НАТО, США

  102. Иса
    (15.09.2011 00:42) #
    0

    Алишер, тебе же сказали: "на основе", не сказали же что Шариат...

    А на таких основах весь Мир живет и в ус не дует... Свой Кодекс Наполеон написал после Египетского похода где многому учился...