Иран укрепляет связи с "Аль-Каидой"?

Лидеры Ирана и нынешний глава террористической организации "Аль-Каида" Айман аз-Завахири налаживают "рабочие отношения", чтобы совместно разработать и осуществить теракт на Западе. Об этом сообщил британский телеканал Sky News со ссылкой на источники в разведке.

Согласно сообщению, атака будет произведена в Европе и станет местью за гибель бывшего лидера "Аль-Каиды" Усамы бин Ладена.

Источники сообщают о том, что иранские специалисты устраивают для боевиков "Аль-Каиды" тренировки, в частности учат их обращаться с новыми современными видами взрывчатки. Они же финансируют для них убежища на территории Афганистана и Пакистана.

Финансовая помощь - часть соглашения, заключенного в 2009 году, и, по мнению источника, на данном этапе уже можно говорить о том, что "оперативные возможности" боевиков значительно увеличились.

Европейские спецслужбы не исключают возможности терактов во время Олимпийских игр в Лондоне. Возможно, боевики попытаются устроить атаки в нескольких местах одновременно. Точную информацию о готовящихся терактах получить пока не удалось.



41 комментариев


  1. (16.02.2012 15:28) #
    1

    Бред полный

    • (16.02.2012 16:02) #
      0

      Согласен. "Аль-Каида" это вообще не единая организация, с четкой структурой, поэтому от ее имени можно говорить что угодно, никто на лжи не поймает.

      К тому же зачем Ирану аль-Каеда, если они могут пользоваться услугами боевиков из Хизбаллы.

      • (27.02.2012 23:51) #
        1

        НАТО / Израиль создал "Аль-Каеду" - на самом деле фальшивую управляемую оппозицию. Если человек становится Аль-Каедистом, он управляется НАТО.. Аль-Каида получает поддержку НАТО, что ЦРУ помогло им прийти к власти, и они работают на США. Израиль создал "Аль-Каеду" - на самом деле фальшивую управляемую оппозицию. Если человек становится Аль-Каедистом, он управляется НАТО
        Почему Аль-Каеда получает 100% внимания со стороны СМИ, хотя их вес менее чем 10% .. потому что НАТО/Израиль поддержали эту «идеологию». На протяжении многих лет .. была задача НАТО/Израиля - заменить ислам Аль-Каедой... СМИ хотят, чтобы Аль-Каеда заняла место Ислама. Так что связь Ирана с аль-каедой-это миф исходящей от исраэлья…

  2. (16.02.2012 15:43) #
    -3

    Усама бен Ладен - выдуманная страшилка для рядовых американцев. Он как появился невидимкой, так и исчез, где и как (говорят, в море труп утопили). Был когда то такой агент ЦРУ, подготовленный для войны против вооруженных сил СССР в Афганистане, но потом канул, но кейс остался... Вот теперь и этому Завахири, который представляется от имени мусульман, дали текст прочесть к братве (обученной в спецлагерях на нефтяные деньги саудовцев)...То же и те же были в Ливии, теперь вот в Сирии. Следующий Иран, Алжир и т.д., а уж за ней Россия,и Китай....

    1. ЕС требует отставки Асада.
    2. Аль-Каида требует отставки Асада
    3. США требует отставки Асада
    3. значит ЕС и США = Аль-Каида ))

    Вообщем молодцы, евреи ! Натравили своих соседей друг на друга, чтобы тем было не до атаки на Иран.


    на кону запахло нехилым баблом! а какой еврей упустит из рук такой гешефт! тем более, что некоторые арабы согласны помочь в таком нелегком деле. ведь все ваши чаяния по поводу свободы слова, мировозрения, имущественных прав и тд. ничто перед баблом,большим баблом! и как всегда еврейская элита ну просто неможет отказатса от такого прыбыльного дела! ведь как говорил форд - ничё личного! только бизнес!

    Кстати Источник: МигНьюс - это израильский русскоязычный ресурс, вот так вот ))

  3. (16.02.2012 17:04) #
    5

    Вот и Ансар.ру себя сдал как сионистский ресурс. Источник новостей - Мигньюс известный всем сионистский инфо ресурс, даже не передовой, чтобы его цитировать. И Ансар все равно вывешывает эту чепуху на витрину своей лавочки в очередной попытке продать нам идею о том, что убивать иранских женщин детей и стариков - это гуманитарный акт во имя спасения человечества.

    Браво Ансар, не переставайте нас удивлять.
    А мусульмане должны подвергать критическому анализу все новости, даже если они приподностятся так называемым "исламским ресурсом":

    49:6
    О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном.

    • (21.02.2012 03:18) #
      0

      Вот адрес новости на мигньюс: http://www.mignews.com/news/disasters/world/160212_74356_04998.html
      Фотографией Ахмадинеджада, да еще в таком вызывающем ракурсе, там и не пахнет. Отсюда вывод: либо среди авторов ansar.ru есть провокаторы, влезшие в доверие к редакции, либо с самой редакцией дело нечисто. Железная логика? Буду рад, если сможете аргументированно опровергнуть... PS к редакции: Назовите имя вашего автора этого материала.

      • (21.02.2012 05:03) #
        0

        Irek Bikkinin (21.02.2012 04:12) #
        0
        Тебе не стыдно с таким ником регистрироваться на мусульманском сайте? Этот крещеный татарин, генерал Ермолов - один из символов свирепого, зверского уничтожения мусульман. Нет, тебе не стыдно. Ты сознательно стремишься унизить мусульман, хотя бы словами. Логика твоя вывернутая. Редакция взяла текст, причем, как и положено по закону, указав источник. Но совершенно логично не стала размещать фотографию бородатого дядьки, которого вряд ли кто из нашей аудитории знает в лицо. Я могу только предположить, что это Айман аз-Завахири, раз он указан в тексте. А вот фото Ахмадинежада (в любом ракурсе! на выбор редакции!) очень узнаваемо. И он вполне олицетворяет одну из двух сторон, указанных в тексте - "лидеры Ирана". Насчет имени автора обращайся к редакции MIGnews. Это их текст, и они не указали автора. По закону о СМИ это означает, что статья редакционная. Все предъявы к редакции.
        Ответить

        генерал ермолов (21.02.2012 04:47) #
        0
        Послушай,Irek Bikkinin, во-первых, АсСадяму алейкум, во-вторых, ты кто? - член редакции или один из авторов ansar.ru или тот самый автор-передатчик? В-третьих, не горячись, не передергивай, не приписывай мне то, чего я не делал. Ответь на мой вопрос, и спокойно во всем вместе и разберемся.
        Ответить
        генерал ермолов (21.02.2012 04:50) #
        0
        Конечно, АсСаляму алейкум, пока ты не приписал мне еще и это. :)

    • (27.02.2012 23:55) #
      0

      Все русскоязычные мусульманские сайты-это управляемые исраэлом.(кавказцентр,ансар и т.д.)Хвост то всеравно торчит...

      • (28.02.2012 07:23) #
        0

        felix (Эдмундович? Дзержинский?), да, да, конечно, все русскоязычные мусульманские сайты управляются Израилем. А как же иначе? Только Израилем. Сами же мусульмане ничего не могут. Вам же всюду мерещатся враги. На том и стоите. А иначе зачем вы нужны? А что за хвост торчит? Покажите и нам.

  4. (16.02.2012 18:35) #
    4

    Государство Израиль и нынешний глава террористической организации "Аль-Каида" Айман аз-Завахири давно уже наладили рабочие отношения - передает информированный источник в британской разведке.

  5. (17.02.2012 00:26) #
    -7

    ох какие мы все умные мусульмане всё знаем да знание наше пустое,пользы ноль.Ослы мы нагруженые книгами(

    • (17.02.2012 09:43) #
      2

      Ослы с книгами это те, кто думает что убийство наших братьев в Иране, Сирии и Ливии - это по Исламский. Ослы с книгами это те, кто пользуется бумажными деньгами - когда Всевышний Аллах запретил нам это! Ослы с книгами это те, кто голосует на конституции, гласящей что власть и суверенитет не принадлежат Аллаху!

      Если вы Рейнат не из таких что перечисленны выше, то ваши знания все таки не пустые и в них есть польза в обоих мирах иншааЛлах!

      • (18.02.2012 13:12) #
        1

        а еще ослы, нагруженные книгами - это те, кто знает, что по Корану надо жить, что это система, регулирующая все сферы жизни человека и общества, но не стремится ее претворять! кто ничего не делает для этого! вот, кто эти ослы.. кому знания о Шариате не приносят пользы...

  6. (18.02.2012 18:14) #
    0

    Лидеры Израиля США и нынешний глава террористической организации "Аль-Каида" Айман аз-Завахири налаживают "рабочие отношения", чтобы совместно разработать и осуществить теракты на северном Кавказе накануне президентских выборов и олимпийских игр в Сочи.

  7. (18.02.2012 21:20) #
    0

    radikal откуда новости,неужели Обама звонил?)

    • (19.02.2012 15:12) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  8. (21.02.2012 03:12) #
    -2

    Вот адрес новости на мигньюс: http://www.mignews.com/news/disasters/world/160212_74356_04998.html Фотографией Ахиадинеджада, да еще в таком вызывающем ракурсе, там и не пахнет. Отсюда вывод: либо среди авторов ansar.ru есть провокаторы, влезшие в доверие к редакции, либо с самой редакцией дело нечисто. Железная логика? Буду рад, если сможете аргументированно опровергнуть... PS к редакции: Назовите имя автора этого материала.

    • (21.02.2012 04:12) #
      -1

      Тебе не стыдно с таким ником регистрироваться на мусульманском сайте? Этот крещеный татарин, генерал Ермолов - один из символов свирепого, зверского уничтожения мусульман. Нет, тебе не стыдно. Ты сознательно стремишься унизить мусульман, хотя бы словами. Логика твоя вывернутая. Редакция взяла текст, причем, как и положено по закону, указав источник. Но совершенно логично не стала размещать фотографию бородатого дядьки, которого вряд ли кто из нашей аудитории знает в лицо. Я могу только предположить, что это Айман аз-Завахири, раз он указан в тексте. А вот фото Ахмадинежада (в любом ракурсе! на выбор редакции!) очень узнаваемо. И он вполне олицетворяет одну из двух сторон, указанных в тексте - "лидеры Ирана". Насчет имени автора обращайся к редакции MIGnews. Это их текст, и они не указали автора. По закону о СМИ это означает, что статья редакционная. Все предъявы к редакции.

      • (21.02.2012 04:47) #
        0

        Послушай,Irek Bikkinin, во-первых, АсСадяму алейкум, во-вторых, ты кто? - член редакции или один из авторов ansar.ru или тот самый автор-передатчик? В-третьих, не горячись, не передергивай, не приписывай мне то, чего я не делал. Ответь на мой вопрос, и спокойно во всем вместе и разберемся.

      • (21.02.2012 04:50) #
        0

        Конечно, АсСаляму алейкум, пока ты не приписал мне еще и это. :)

      • (21.02.2012 10:35) #
        0

        Почему пропал мой ответ на Irek Bikkinin? Там не было нарушений. Привожу еще раз.
        Исходя из анализа твоего словоупотребления, решил, что ты - из редакции; да/нет? Так что, отвечаю сразу.

        Давай по порядку твоих обвинений. 1. Я взял в свое время этот ник, чтобы разделаться с троллем "Доктор Ермолов" на ansar.ru, ну и продолжал пользоваться им, раз начал, тем более, что это будет напоминать мусульманам о вечной опасности над ними, пока они живут под неисламским правлением. Этот вопрос закрыт?
        Я уже давно сменил этот ник на более однозначно трактуемый "Ад генералам ермоловым", приняв во внимание мнение братьев на сайте, но недавно сайт перестал пускать меня под новым ником, ссылаясь на неверное имя или пароль. Хотелось бы думать, что это всего лишь технические неполадки. Вот, как-то сразу, кстати , и впустили сейчас, очень неожиданно. АльхамдулиЛлах!

        И уж чисто лично, но без обиды: Пророк Мухаммад (САС) как-то сказал, что он не послан искать в сердцах людей. И тем менее имеем прав на это мы. Я же не делаю вывод, исходя из твоего ника bikkinin, что ты сознательно стремишься развратить мусульман, напоминая им о женских купальниках.

        2. По закону, передача клеветы или навета сама является клеветой. А вы проверили достоверность этой информации? Или для вас достаточно само наличие текста, неважно откуда? А ведь эта информация может нанести вред мусульманам, причем во многих аспектах! Даже если это было бы чистейшей правдой. Даже. Если. Бы.

        А вы еще более нагнетаете атмосферу вокруг сообщения, помещая вырванную из другого контекста фотографию Ахмадинеджада, где он явно гневно, и я уверен, по делу, к кому-то обращается. А вы - вы имеете диплом журналистов, или вы на студенческом капустнике забавляетесь? И еще говорите, все по закону! на выбор редакции! претензии не к нам! Меня обескураживает легкомысленность части мусульман. В вашем случае это по меньшей мере преступная легкомысленность, а может быть, халатность или некомпетентность, или все вместе взятое.

        Вы читали Коран? Там написано, что большая часть иудеев распутна? Там написано, что если придет распутник с вестью, проверяйте? Вы проверили? Докажите. Вопрос закрыт?
        Спасибо за внимание!

        • (21.02.2012 11:43) #
          0

          Экий вы горячий, однако, ермоловоненавистник:) Много букв, надеюсь, они искренние. Отвечаю. bikkinin - это не ник, это моя настоящая фамилия. От татарского имени "Биккенэ" (давался ребенку с пожеланием, чтобы он был только беком). Irek Bikkinin (Ирек Биккинин) - это мои настоящие имя и фамилия. Можете найти множество информации обо мне, введите мои имя и фамилию (хоть русскими, хоть английскими буквами) в любой поисковик. Так что моя фамилия не имеет никакого отношения ни к атоллу Бикини (где была взорвана первая водородная бомба), ни к женским купальникам (которые получили свое название как раз из-за взрыва бомбы. Но у вас забавная ассоциация). И взрыв, и купальники случились намного позже, чем появилась моя фамилия. Я татарский журналист. А также юрист с большим опытом судебных разбирательств по информационным спорам. Поэтому могу сказать, что никакой судебной перспективы по данной заметке нет. Указан первоисточник (источники в британской разведке, так что ваш пассаж о распутности иудеев - мимо кассы), указан первый, кто распространил данную информацию (вполне возможно, не соответствующую действительности) - это британский телеканал Sky News, указан тот, кто перепечатал - это израильский (видимо) ресурс MIGnews. Так что к Ансар.ру претензий быть не может в любом случае. Фотография Ахмадинеджада намного более уместна к данному тексту, чем фотография того дядьки. Насчет клеветы. С декабря 2011 года статья 129 УК РФ уже не действует. В РФ осталась только административная ответственность за клевету. Пусть Ахмадинеджад (вы обожаете его?) или Айман аз-Завахири подают иск в британский суд. В России никто не примет их заявления, так как нет оснований. Что касается вреда или пользы данной информации для мусульман. Я не пропагандист. И ничего удивительного в данной информации я не вижу. В нашем мире, в котором даже вступившие в законную силу приговоры и решения могут быть абсолютно ложными, несправедливыми и противозаконными, ничему нельзя доверять до конца.

          • (23.02.2012 03:01) #
            -2

            Я буду вынужден перенести обсуждение неэтичного поведения редакции ansar.ru и лично пользователя под ником irek bikkinin на другие площадки в связи с систематическим удалением моих легитимных комментариев с сайта.

            • (23.02.2012 08:03) #
              0

              Опять ник irek bikkinin? Мужичок, я же тебе конкретно написал, что это мои настоящие имя и фамилия. В отличие от тебя, я не скрываюсь и не прячусь под псевдонимами.

          • (23.02.2012 03:07) #
            0

            Помещаю повторно. Ребята, не злите меня. Я правил не нарушаю.

            Искренность мою, надеюсь, лучше оценит Аллах, да и твою тоже. А мы - люди, взвесим сухой остаток слов и поступков.

            То, что ты татарин, журналист и юрист, я понял из твоих слов и приоритетов, а вот то, что ты мусульманин - не вполне:

            1. Допустим, на "АсСаляму алейкум" ты просто забыл ответить, "запиарился" - да/нет/не уверен?

            2. Но то, что ты поручаешь светским кяфирским законам России защищать тебя от преследования мусульман за нарушение данных им Аллахом прав, да еще и бравируешь этим - это уму непостижимо!

            3. Что касается вреда или пользы данной информации для мусульман. "Я не пропагандист." Я понял, что ты не пропагандист. Но хотя-бы защитником чести, жизни и имущества мусульман от необоснованных посягательств-то ты обязан? Или нет? Как мусульманин?
            Тут, кстати, возникает вопрос о твоей профессиональной компетентности как журналиста: ты же обязан был знать, если ты профессионал, что канал Sky News - это часть медиа-империи Руперта Мердока, короля "желтой прессы", основанной на сексе, спорте, сенсациях, скандалах и небылицах, лично погрязшего в скандалах, и пламенного друга евреев и сионистов, кстати сказать. Еще раз, что Коран говорит о распутниках? Тут уже, увы, никак не "мимо кассы".
            Вот у кого ты берешь порочащую честь и достоинство мусульман и угрожающую их жизни и здоровью информацию без проверки.
            Либо ты не знал, тогда - твоя некомпетентность, либо знал - тогда твоя же безответственность = некомпетентность, либо - хуже - ангажированность. Куда не кинь - всюду клин. Смеяться-то не над чем.

            Отвечай. Не стирай мои слова, чтобы Аллах не стер твои.

            • (23.02.2012 08:18) #
              0

              Ермолов, ну ты и фантазер. С чего ты взял, что я могу стирать твои слова? С чего ты взял, что я взял данную информацию у канала Sky News (какой бы он распутный не был)? Я такой же читатель данного сайта, как и ты, разве ты это не понял? В чем в данной информации ты видишь посягательство на честь, жизнь и имущество мусульман? Ты осуждаешь мои ссылки на российские законы, по которым ты ничего не можешь предъявить редакции Ансар.ру? Твоему уму непостижимо, что в России даже мусульманам приходится подчиняться российским законам? А как иначе? У тебя есть конкретные предложения по немедленному/постепенному введению шариатского правления в России (или хотя бы только для мусульман)? С чего ты взял, что журналисты, пусть даже и профессиональные, могут знать всю подноготную обо всех многих тысячах телеканалов, радиостанциях, газетах и журналах, существующих на свете?

              • (23.02.2012 09:36) #
                0

                Российские законы, т.е. законы нашей страны, это действующий инструмент регулирования отношений между людьми и организациями. И этот инструмент используется для подавления мусульман и ислама в целом. Я думаю, что пока мусульмане России слабо используют этот же инструмент (российское законодательство) для защиты своих законных прав. Если кафир нападает на тебя со своим копьем или дубинкой, а ты не стремишься выхватить это копье или дубинку, чтобы использовать его против самого кафира, мотивируя это тем, что, дескать, копье или дубинка сделаны не мусульманами, а кафирами, то ты делаешь большую ошибку. Это справедливо не только к конкретному оружию (автоматам, пулеметам и т.д.), но и по отношению к законам. Мусульмане нуждаются в большом количестве юристов-мусульман, которые хорошо знают российские законы, и которые не боятся репрессий.

  9. (24.02.2012 00:09) #
    -2

    Хочу обратить внимание читателей на маленькую странность, присущую ansar.ru: они с легкостью дали материал, обвиняющий мусульман в терроризме по первому пуку про-сионистских каналий, но не спешат давать опровержение, даже когда официальные лица США и Европы опровергли его.

    http://www.newstatesman.com/blogs/mehdi-hasan/2012/02/iran-qaeda-obama-iraq-syria На английском, но включите автоперевод.

    • (24.02.2012 19:47) #
      0

      Какой ты заинтересованный в теме, однако!

      • (25.02.2012 09:21) #
        0

        Слов нет, остались одни буквы?

        Пророк Мухаммад (САС) учил нас, если видишь несправедливость, исправь ее своими руками, если не можешь - то словом, если не можешь и этого - осуди в своем сердце, но это - низшая степень веры.

        • (25.02.2012 11:33) #
          0

          Почему же только буквы? Есть еще и специфическое использование тобой терминов "пук", "про-сионистские" и других, которые очень любят использовать гебешные тролли на интернет-сайтах. Я знаю английский, но твоя ссылка на иранский ресурс мало что дает. Пробежался я по тексту и по комментариям, ну и что? Там "про-сионистский", у тебя "про-иранский" - ну и зачем нам все это надо? Каждый двигает свое, в том числе и ты - свое "про-иранское"? Альхамдулильля, мы тут Ахлю-сунна-валь-джамаа, поэтому вряд ли в наших интересах впрягаться еще и за шиитов. Закроем тему.

          • (25.02.2012 13:12) #
            -2

            Кстати, это один из признаков лицемера - скандалить, когда нечем крыть. Определись же, наконец, точнее, кто я - "гебешный" или "иранский", как-то несовместимо все в одном флаконе, представляется. То, что ты анти-шиит, я понял уже до этого персонального заявления. Может, докажешь уж нам, до кучи, что шииты - немусульмане, и оттого их можно поливать грязью и даже не давать опровержений. А с кем, кстати, еще можно так поступать, хотя-бы по российскому закону, которым ты планируешь, на словах, защищать мусульман, а на деле - защищаешься от них?
            Потом, Биккинин, зачем вводишь в заблуждение читателей, – Newstatesman - это не иранский ресурс. Ты можешь не знать, как ты говоришь, тысячи всех мировых СМИ, но тут я тебя ловлю на сознательной лжи - Newstatesman, это британское издание с 1913 года, любой поди кликни хоть в Википедию. Откуда ты черпаешь свои сведения? Из тысячи и одной ночи? Или из Едиот Ахронот? Ты что, Биккинин, ведь ложь - это основное качество лицемера!
            Не красит тебя все это, не красит... Я думал, не звезднозаболел ли? Но тут, похоже, серьезнее.

            • (25.02.2012 15:29) #
              0

              "Гебешный" и "иранский" - очень даже совместимы. Mehdi Hasan, автор приведенного тобой из невесть какого источника проиранского материала - разве не иранец? Я антишиит? Да ты что? Из чего ты сделал такой вывод? И каким образом я их поливал грязью и не давал опровержений? Я не планирую защищать мусульман, я просто защищаю, уже на десятках процессов, как гражданских, так и уголовных. А вот ты чем занят? В чем твоя деятельность на пользу мусульманам, кроме как здесь проталкивать защиту шиитов?

              • (26.02.2012 06:19) #
                -1

                Позволь мне оставить мою идентичность при себе, тем более что это не порицается правилами сайта, да и сам сайт по каким-то неизвестным причинам предпочитает не разглашать свою. Попробуй-ка зайти в раздел «О проекте»? То-то и оно… А ты, насколько я понимаю, делаешь капитал на своем имени, зачем же ты будешь его скрывать? Тут все прозрачно, и какие могут быть претензии с твоей стороны ко мне? Аллах лучше знает, кто и что сделал для него, не так ли? «Если вы открыто делаете милостыню, то хорошо это; а если скроете ее, подавая ее бедным, то это – лучше для вас и покрывает для вас ваши злые деяния: поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете!» Знакомо?
                Потом, Биккинин, я же не отрицаю ни одного из твоих добрых дел, и не стремлюсь их перечеркнуть, я просто попытался обратить внимание сначала руководства сайта, а потом и твое, когда ты вписался за оное, как за себя самого, на явную несправедливость, которую вы допустили по отношению к своим братьям в Исламе. Зачем же так упорствовать, что отрицать даже очевидное? Раскайтесь перед Аллахом, исправьте - и делайте далее свое доброе дело! Как привели пред пророка Мухаммада (САС) пару прелюбодеев-иудеев: как судить? – по Торе. Открыли Тору: читайте! – и закрыли своими пальцами строки о наказании, и прочитали то, что вокруг. Спасло ли их от наказания то, что они сделали?
                Предупреждал же нас пророк (САС): последуете вы за обладателями писания даже в нору ящерицы.
                И почему же вы не хотите «впрягаться за шиитов»? - я призываю вас к единству, и большинство из них тоже: они не верят, что Коран был изменен, издали фетвы, запрещающие порицать праведных халифов, запрещают мут’а и многое другое. Они стараются наладить контакты с суннитами, неужели вы не пойдете к ним навстречу? Не хотите же вы бросить их в беде, когда им противостоит одержимый сатаной монстр, только за то, что делали, а точнее, не смогли сделать, наши далекие отцы? Им – то, что они делали, а нам – наши деяния, и не погубит Аллах деяния добродеющих. Радуйтесь, Аллах оставил нам возможность проявить себя. Этот монстр противостоит всем нам, но он хочет разделить нас кнутом и пряником, и медными трубами.А Аллах повелевает нам сражаться на Его пути, словно плотное здание. Зачем же вы отвергаете протянутую вам руку только из-за того, что случилось раньше? Аллах велит нам примирять верующих, не отталкивайте же тех, кто сам предлагает вам мир и сотрудничество. Ведь даже против неверующих, предлагающих мир, Аллах нам не дает дороги.

                • (26.02.2012 07:42) #
                  -1

                  Я делаю капитал на своем имени? Это каким же образом? Подскажи, будем делать капитал вместе. Не надо лгать и приписывать мне то, чего нет.

                  • (26.02.2012 09:16) #
                    -1

                    Вписался за ансар.ру, говоришь. Да, по мере сил я пытаюсь противостоять несправедливости. Ты обвинял их ангажированности сионистами. Это была чистая ложь с твоей стороны. Нужно было промолчать, когда ты творишь зло? Рукой остановить не могу, хотя бы словом:) Шииты для меня тоже мусульмане. На мой неискушенный в исламе взгляд - заблуждающиеся. Но среди нас, суннитов, тоже есть заблуждающиеся, к сожалению. Вряд ли нужно везде впрягаться, где кто-то распространяет негатив о каких-то мусульманах, будь то шииты или сунниты. В нынешнем информационном море трудно разобраться, где правда, где ложь, где добросовестное заблуждение. Поэтому отсекать новости только потому, что там плохо говорится о каких-то мусульманах - нелепо. Иногда лжецы и дезинформаторы так ловко и убедительно обставляют свою ложь, что люди верят им, а не тому, кто говорит правду.

                    • (26.02.2012 16:46) #
                      0

                      Комментарий удален модератором.

                    • (27.02.2012 03:54) #
                      -2

                      Помещаю повторно:

                      Биккинин, спасибо за фото; борода впечатляющая. Меня всегда интересовало, зачем высветляют на ней участки - это сунна, или дизайн, или считается, что это облагораживает облик? Но это лирическое отступление.

                      Насчет кто, кого, и на чем поймал - перечитайте непредвзято тему. Репутацию, конечно же, лучше беречь от грязи, но коль запятналась, хоть отмывать уж чистыми руками.

                      Я завершаю свою часть. Буду рад, если ансар.ру впредь будет проводить более осторожную политику подбора и публикации сообщений, хотя бы о мусульманах, хотя мои предыдущие обращения имели более, чем эфемерный эффект.

                      Нужно всегда помнить, что агрессия против Ирака тоже началась с оказавшегося ложным сообщения британских спецслужб об оружии массового поражения. Не захотите же вы быть пособниками убийства мусульман перед Аллахом в Судный День?

                      • (27.02.2012 04:06) #
                        1

                        и правда странно, почему комментарии этого брата постоянно удаляют, тогда как на сайте выше крыши постов, которые реально следовало бы удалить)

                        а про бороду. это седина просто, что цепляться-то. не к месту. не к чести.

                      • (27.02.2012 07:53) #
                        1

                        Ермолов, ты и насчет моей бороды не смог удержаться от лжи. Какая может тебе быть вера в других делах? Я так понимаю, что у тебя ее нет и ты не знаешь, что борода может седеть? Мне скоро 56 лет и в данный момент седины еще больше. Из твоей язвительной реплики по бороде я делаю вывод, что ты и сам неуважительно относишься к ношению бороды, и у тебя очень ограниченное общение с теми, кто носит бороды. Иначе бы ты не отморозил такую глупость про какое-то осветление бороды мусульманина.

                        • (27.02.2012 21:31) #
                          0

                          Биккинин, считай, что это просто твоя собственная манера общения к тебе вернулась бумерангом. Цитирую:
                          "An-Najm, Вы тоже, как и Кирилл (имя-то какое выбрал, прямо патриарх Гундяев) считаете, что "Братья мусульмане" - агенты США? Кто-то называл вас здесь сестрой. Ему отчего-то показалось, что вы женщина. Оказывается, нет... "
                          (Irek Bikkinin (14.02.2012 12:05) # "Братья-мусульмане" готовы сформировать правительство Египта 09 февраля 2012 www.ansar.ru/world/2012/02/09/26640#45626). И другие похожие цитаты...

                          Твое грубое, предвзятое и даже надменное обращение вызывает больше пенитенциарные ассоциации, извини. Говорят же про некоторых - хорошо с ним беседовать, гороху наевшись. Ты что, в бою перед врагом?...

                          Не надо выдувать из мух слона. Многие в США , и не только мусульмане, осветляют кусками бороду, а некоторые даже голову. У тебя именно такой ненатуральный симметричный паттерн. Потому и поинтересовался. Может, и не стоило, учитывая твою склонность раздувать мелочи и скрывать за этим свои огрехи.

                          Борода у меня есть, и даже, удивишься, с сединой, хоть и не такая густая, как у тебя; что дал Аллах, тому и рады.

                          • (27.02.2012 22:30) #
                            -2

                            Так ты в США живешь? И что тебя подвигло заниматься российскими мусульманами? Как бы не надумали чего-нибудь у вас там сотворить? Пенитенциарные ассоциации, говоришь. Догадливый. Трудно избавиться от лексических навыков первой половины 90-х годов. Терки, разборки, стрелки - увы, это крепко впечатывает определенные алгоритмы ведения диалога с противником, который в любой момент может начать стрелять. Саранск того периода был хорошо известен своей спецификой. Это у вас, видимо, в США можно побеждать противника производными гороха.

  10. (27.02.2012 22:43) #
    1

    срочно!последняя новость из Якутска!вчера в тубзону где сидят
    два наших брата сайфулла и ахмед,снова вошел омон. на этот раз
    братьев нетрогали. но зато избили всех остольных зеков в шизо,
    за то что они поддержали наших братьев в прошлый раз.
    теперь многие намерены неостовлять этот беспредел и будут
    добиваться разбирательства!