Иран приступил к производству нового беспилотника

Иран приступил к массовому производству нового беспилотника "Ясир", сообщает в субботу иранское информационное агентство Fars.

Беспилотник может летать на высоте 15 тысяч футов, находиться в полете восемь часов, преодолевать расстояние в 200 км и не нуждается во взлетно-посадочной полосе.

"Ясир" оснащен легкими мощными современными камерами, а также точно может контролировать цель.

Новый беспилотник можно использовать для спасательных работ, боевых операций, а также для регулирования транспортного движения.



34 комментариев


  1. (29.09.2013 18:04) #
    2

    МашАллаh, молодцы!

  2. (30.09.2013 05:11) #
    -1

    Я вообще заметил враги мусульман к сожалению лучше вооружены и Иран не исключение.

    • (30.09.2013 08:28) #
      2

      Rooha ты такфирист, а такфиристам нет места среди уммы.

      • (01.10.2013 00:24) #
        0

        Кто ты такой, чтбы говорить кому место в умме, а кому нет, умник?А ты дурак, если записал меня в такфиристы из-за одного моего сообщения. Я был, есть и буду в умме и не всяким вонючим шиитам решать, где мне быть.

        • (01.10.2013 16:45) #
          1

          Это ты назвал 90 миллион мусульман кафирами а не я, и исключил их из Уммы.
          Поэтому ты такфирист и очень опасен не только для уммы но и для человечества в целом. От таких как ты идет большая фитна.

      • (01.10.2013 00:27) #
        0

        Может в вашей алявитской и шиитской действительно суннитам не место.

        • (01.10.2013 16:46) #
          0

          Еще один такфирист-а ля-беру-помощь-у-израиля-лищь-бы-против шиитов

          Вам нет места в умме!

          • (01.10.2013 16:58) #
            0

            Шиита лучшие слуги израиля. Друзы которые служат в израильской армии являються шиитами по конфесиональной принадлежности. Именно друзы совершают основные диверсионные операции в арабском мире, по жестокому отношению к палестинцам превосходяят даже евреев, они же и выкладывают провакационные ролики сирийской войны в интернет. К стате основателем шиизма был никто иной как иудей абдулла ибн саба. Так что они лучшие друзья

            • (01.10.2013 21:53) #
              1

              странно, что ты муаз причислил друзов к шиитам, несмотря на то, что друзы сами себя зачастую не считают мусульманами, например в отличии от других ветвей ислама, друзом нельзя стать по определению, друзом можно только родится, то есть другими словами у друзов считается, что душа друза, может перевоплотится только из человека из общины, то бишь друза, любой другой человек, шиит, суннит не может быть друзом по определению, так как друзом надо родится, а не принять это учение. Так что как и в других теологических вопросах, тут ты не прав.

              • (02.10.2013 08:36) #
                0

                И тем не менее это оветвление шиизма а мусульманами они себя считают даже называются "единобожниками". Однако по уровню ширка они равняться чуть ли не с язычникам по этой причине ученые ахлю-сунна вынесла им такфир как в прочем и алавитам.

                • (02.10.2013 08:47) #
                  1

                  у тебя что не пост, то такфир:)) даже и не знаю как можно вынести такфир людям, которые себя в принципе мусульманами не считают:))

                  • (02.10.2013 09:20) #
                    0

                    Ты просто глуп и не знаешь что означает само слово "такфир". И покажи мне хоть один мой пост где я кого то такфирю? Это ваш шиитский удел всех Сунитов называть такфиристами или ваххабистами.

                  • (02.10.2013 09:24) #
                    0

                    Как говориться когда аргументы терпят крах что чаше и происходит у шиитов они сразу цепляються за их короные фразы типа ваххабит такфирист.

                • (02.10.2013 08:59) #
                  -1

                  кстати христиане и иудеи себя тоже единобожниками считают, но являются ли они тем, кем себя считают? информация для размышления.

                  • (02.10.2013 09:34) #
                    0

                    иудеи и христиане это люди писания о положении которых четко определенно в самом свяшенном Коране. Приводить их в качестве примера думаю было не разумно с твоей стороны. Христиане и иудей ни Мухаммада с.а.с не темболее Али р.а как у шиитов пророками не считают.

                    • (02.10.2013 09:46) #
                      0

                      в вопросах христиан и иудеев, иджма единогласна, в том, что на них такфир. Ибн Хазм сказал: "Ученые единогласны в том, что бы называть иудеев и христиан кафирами, а что касается именования их мушриками, то они в этом разошлись". ("Маратибуль-иджма"). Что касается друзов, то они сами себя вывели из ислама еще при становлении этой религии, секты, течения, кому как более нравится, также как и многие другие пост-индустриальные (назовем их так) религии, вроде сикхизма, который оставил отпечаток, после себя (например сикхи носят мечи, что осталось им от ислама). Но тем не менее эти религии уже по факту сами вышли из лона ислама. Вообщем как я понял о друзах ты ничего не знаешь, ввиду своего возраста судя по (постам тебе не больше 13-ти) на почитай на досуге
                      https://www.facebook.com/BANIMA3ROF.MOA7EDEN.DRUZ

                      • (02.10.2013 12:34) #
                        -1

                        том то и дело что все суннитские ответвления находяться в лоне ислама в то время как у шиитов есть ветви вышедшие из ислама и пример тому друзы, исмаилиты, и нусайриты (алавиты) и может еше о которых я незнаю. А что касаеться моего возраста то мне не 13 лет а больше. Однако 12 летний возраст имама Абу Ханифы не помешал ему одержать победу в диспуте против известного и красноречивого атеиста того времени и привести его в Ислам. И еше я никогда не беру инфу из фейсбука.

                        • (02.10.2013 20:33) #
                          0

                          Причем тут инфа с фейсбука? там странница друзов, которые общаются между собой и если у тебя есть вопросы к ним и к их мировоззрению, то можно задать им это напрямую, а не строчить посты не о чем. Твое мнению это только твое мнение, с реальностью оно имеет мало общего. Друзы верят в реинкарнацию и переселение душ, но в отличии от буддистов, они в свои круги не принимают посторонних, друзом нельзя стать по определению, друзом можно только родится, и душа друза перевоплощается только в друза, поэтому с ними бесполезно воевать так как они войны по своему мировоззрению, погибнуть им в бою, что тебе тебе сходить в магазин за молоком, у них, если друз погиб при сражении, то душа его перевоплощается в другого друза на поле боя и он продолжает воевать. Так чтоне надо приплетать сюда исмаилитов и нусайритов - это совсем разные течения по сравнению с друзами.

                          • (02.10.2013 21:53) #
                            0

                            Разница лишь в том что одни опережают других в ширке.

                            • (02.10.2013 22:49) #
                              1

                              Разница большая, ставить в один ряд друзов и исмаилитов, как ты это сделал постом выше, является вверхом профанации, от шиитов-двунадесятников исмаилитов отличает лишь признание седьмым имамом Мухаммада — сына Исмаила ибн Джафара Садика, а так иснаашариты или как их называют шииты-двунадестятники сначало были также верны преданию на котором были исмаиилиты и только потом "потеряли имама" и до сих пор ждут в судный день его прихода.

                              • (03.10.2013 08:46) #
                                0

                                Ну вот так и есть. одни опережают других в ширке. И яеше упамянул о нусайритах которых ты технично пытаешься убрать из темы.

                                • (03.10.2013 09:38) #
                                  2

                                  Муаз, ты в каждом посте себе противоречишь, остановись наконец и признай, что не о друзах, исмаилитах, а тем более нусайритах, ты ничего не знаешь, а все что можешь написать о них, так это - многобожие (ширк). В посте от http://www.ansar.ru/world/2013/09/28/43670#84727
                                  ты писал, что "у шиитов есть ветви вышедшие из ислама", но толком даже не знаешь какие именно это ветви, свалил в одну кучу друзов, которые себя вообще мусульманами не считают, исмаилитов, нусайритов, которые себя считают, но другие течения их не считают, исмаилитов, которые как я уже привел довод выше - ничем от шиитов-двунадестятников не отличаются (разве что признанием имама). Ты настолько запутался, кто есть кто? что поняв свою профанацию в этом вопросе, попытался соскачить на нусайритов, чтоб я тебе и про них пол часа тут расписывал, вообщем читай историю ислама, от начала времен, вплоть до наших дней, а только потом начинай вести диспут на такие темы, а то порой твои посты (извини за грубость) выглядят весьма уныло. Прочитай про становление халифата, омейадского, аббасидского, ФАТИМИТСКОГО (представь такой тоже был) ты тут пытаешься обвинить в ширке (многобожии) исмаилитов, говоря при этом, что
                                  "у шиитов есть ветви вышедшие из ислама", при этом не одним словом не упомянув иснаашаритов, которые на мой взгляд в своих воззрениях пошли гораздо дальше своих собратьев, у исмаилитов хоть был халифат, какой никакой, вторые же до прихода Махди о халифате и слышать не хотят. Вообщем заканчиваю диалог, он уже выглядит однообразно, и крутится опять вокруг Сирии, исламской страны, которую по факту уже разрушили в хлам, приводя для этого массу бестолковых причин, порой действительно бестолковых для "объявления джихада". В мире больше 2 миллионов мусульман и в каждой из стран, где живут мусульмане - их преследуют и угнетают, но почему-то в отличии от Сирии, им не объявляется "Джихад", буквально рядом с Сирией находится признанное для Джихада всеми мусульманами Палестина, но там, что-то не видно "борцов за свободу", как всегда страной "джихада" выступает исламская страна, а да простите, причина же есть (алавитская власть). Вообщем много народу в наше время обладает невежеством и именно из-за этого невежества, сейчас эти отморозки которые раскололи еще недавно Ливию, сейчас раскалывают Сирию лишь по первому призыву сионистов, идти войной на своих братьев, разрушать исламскую страну, и что самое страшное, ты муаз с ними в этом вопросе согласен?

                                  • (03.10.2013 11:32) #
                                    0

                                    Нигде я не запутался. Я привел тебе секты отколовшиеся из шиизма и вышедшие из ислама но я тебе не сказал что все эти секты точь в точь идиентичны. Если же друзы верят в реинкорнацию то алавиты верят в тороицу состояшую из Мухаммада с.а.с, Али р.а и Сальман Аль Фариси р.а. Как видишь у каждого свой ширк. И еше все эти три секты о которых я упаминал выше очень враждебны между собой и в разные периуды у них возникали кровопролитные конфликты друг с другом. Что касаеться войны в сирии тому виной сам ассад, народ сирии по хорошему просил его уйти от власти, а он поддавшись гордыне открыл огонь по безоружным людям. А теперь там хаос, а в хаосе естественно еть и отморозки и откровеные садисты которым без разницы кого убивать, хотя армия асада по уровню жестокости от этих лиц не далеко ушла.

                                    • (03.10.2013 12:44) #
                                      2

                                      Мы (сунниты и шииты) верим в Единственного Единого Бога и не придаём Ему сотоварищей. Значит мы являемся претендентами на Рай, мы мусульмане. А то, что кто-то из нас как-то заблуждается, то грехи прощаются, кроме многобожия. Зачем нам тогда враждовать и выискивать друг в друге изъяны ведь это запрещено? Мы должны быть одной общиной.

    • (01.10.2013 00:25) #
      0

      Полностью согласен!

  3. (01.10.2013 21:31) #
    0

    друзы не шииты и в 19 веке и в 1948 году устраивали геноцид шиитов в ливане

  4. (01.10.2013 21:35) #
    0

    пока те кто называют себя шиитами и государство иран не прекратит посещение мавзолеев взывать не к Аллаху(свят он и велик)а так же КАЛЁННЫМ ЖЕЛЕЗОМ не выжжет еврейско-сионисткое присутствие то тех кто считает себя старонниками ахли бейта(мир им) так и будут подвергаться унижениям и оскорблениям со страны так и суннитов так кафиров.

  5. (01.10.2013 21:40) #
    0

    сионизм-имею ввиду всех евреев а ТАКЖЕ их пособников неевереев пытающийся построить в этом мире НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК-ДОКТРИНА ВСЕЕДИНСТВА С ПОЛНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ-ВЫДВОРЕНИЕМ)ПРИСУТСТВИЯ ВСЯКОГО БОЖЬЕГО ПУТИ ЗАКОНА МОРАЛИ ЗАВЕТОВ-ТО ЕСТ ШАРИАТА,А ТАКЖЕ ПОЛНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ В ЕДИНОГО АЛЛАХА(СВЯТ ОН И ВЕЛИК)

  6. (02.10.2013 08:39) #
    0

    К стате на фотографии американский беспилотник а вовсе не иранский, Видимо этому сайту все равно что вывкладывать.

  7. (02.10.2013 21:48) #
    0

    Уважаемый Muammar приветствую вас миром.(Я начал очередное исследование,изучение когнитивной способностей (так называемых мусульман) к общему миропониманию. В частности я наблюдаю за способностью (так называемых мусульман) к оценке и за уровнем и размышлений касательно сферы общечеловеческого нейро пространства-(то есть этот мир в рамках чего дано нам видеть в нём)И Я НАШЁЛ ОДНИХ УЗКОЛОБЫХ ИМБИЦИЛОВ НЕВЕЖ КОТОРЫЕ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА НЕ ВИДЯТ.Я в очередной раз убедился в плачевным состоянием разума нынешних так называемых ЛЮДЕЙ.И тут я случайно наткнулся на прекрасную цитату воистину одних из лучших представителей вашего (к сожалению наше вида) АХМАДА ДИДАТА

  8. (02.10.2013 21:49) #
    3

    Самые злейшие враги ИСЛАМА - это глупый и невежественный МУСУЛьМАНИН, и он фанатичен к своей глупости, своими некчемными действиями и глупостью разрушает реальную форму ИСЛАМА, и побуждает у людей предположение что это и есть ИСЛАМ. «Ахьмад Дидат»

  9. (02.10.2013 21:57) #
    0

    сколько сайтов сколь блогов обошёл скольки видел скольких слышал со сколькими общался подавляющее большинство не видят и не могут понять и принять очевидные истины Корана.Что делает их самыми что не на есть джахили.Следуют за кем не понятно, не способны лично размышлять, не способны развить собственный потенциал когда по милости Аллаха он у них прям под носом и даже ближе.НО эта рациональная истина ИншаАллах только усиливает и очищает мою веру(иман)

  10. (02.10.2013 21:58) #
    0

    ВАС МУАММАР Я НАХОЖУ БОЛЕЕ СПОСОБНО МЫСЛИТЬ, И ЧЕЛОВЕКА С ПОТЕНЦИАЛОМ К ОБРЕТЕНИЮ ВОЗВЫШЕННОЙ ВЕРЫ.(НО И У ВАС ЕСТЬ НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ СКЛОННОСТИ МЫСЛИ)Только без обид

  11. (03.10.2013 09:19) #
    0

    Мы (сунниты и шииты) верим в Единственного Единого Бога и не придаём Ему сотоварищей. Значит мы являемся претендентами на Рай, мы мусульмане. А то, что кто-то из нас как-то заблуждается, то грехи прощаются, кроме многобожия. Зачем нам тогда враждовать и выискивать друг в друге изъяны ведб это запрещено? Мы должны быть одной общиной.