«Уберем этикетки в этот Рамадан» - новый проект запустила компания Coca-Cola к месяцу Рамадан - обязательного для мусульман всего мира Поста. В рамках нового проекта гигант по производству прохладительных напитков убрал свой лейбл с банки.
Лозунг кампании: «Давайте на секунду задумаемся». Вместо формирования предубеждений или стереотипов о других, бренд стремится поощрять мир, в котором есть время на то, чтобы узнать поближе культуру и обычаи других людей, пишет Adindex.ru.
По мнению представителей агентства, на Ближнем Востоке, где живет больше 200 разных народов, на каждый из которых пытаются навесить какой-нибудь ярлык, новые упаковки должны напомнить, что мир без ярлыков – это мир без различий, а люди не так уж и отличаются друг от друга.
Ограниченная серия банок в традиционных цветах марки, но без какого-либо упоминания названия Coca-Cola выпущена в Дубае. Дизайн разрабатывали специалисты из агентства FP7
На банках присутствует сообщение, объясняющее смену дизайна продукта Coca-Cola: «Ярлыки для банок, а не для людей».