Д.Демушкин:«России нужен свой Кадыров»

В Грозном уже третий день находятся лидеры так называемых ультраправых русских организаций Дмитрий Демушкин и Владимир Максимов. В Чеченской Республике они пробудут еще несколько дней. В ходе своего пребывания в республике они ездят по городам и селам, знакомятся с жизнью русских в Чечне, общаются с простыми гражданами.

Демушкин и Максимов приехали в республику по приглашению министра ЧР по внешним связям, национальной политике, печати и информации Шамсаила Саралиева. Мы поинтересовались у Дмитрия Демушкина как проходит его экскурсия по Чеченской республике.

- Какие у Вас были ожидания перед поездкой? Ваш визит еще не окончен, но за два дня наверняка успели много где побывать, сложилось ли уже какое-то мнение? Каковы впечатления от посещения республики? Насколько они разнятся от первоначальных ожиданий?

Д.Демушкин: Разница просто глобальная, ожидал я увидеть совсем другое. Это воспринималось как миниподвиг. Самый напряженный, самый опасный регион России. Было ощущение, что стреляют наверно почти везде. Чем больше я по Чечне езжу и вижу как здесь обстоят дела, тем больше я считаю, что России тоже нужен свой Кадыров. Можете даже в заголовок это взять

- Не уверен, что многим СМИ и интернет пользователям это понравится…

Д.Демушкин: У нас и нет такой задачи, чтобы это нравилось СМИ. Можете написать, что Демушкин заявил «Чем больше я узнаю Чечню, тем больше я убеждаюсь, что России нужен свой Кадыров для русских».
Понравилась очень тема борьбы с пьянством и алкоголем, понравилось, что все строят быстро и в срок. Понравилось, что за чиновниками закрепляют отдельные участки дорог, совхозы и дома на восстановление. Понравилось, что все что строится, обходится в десять раз дешевле, чем в Москве и Питере. Ну и пообщавшись с людьми, я действительно поверил, что какой-нибудь начальник РОВД здесь не может крышевать проституцию или наркоманию. В целом, пока я нигде не увидел никакого негатива.
Как я уже рассказывал, в Москве до аэропорта нас вез таксист-грузин, который сказал, что мы не будем ездить в Чечне в футболке «Я русский». Что мы спрячем ее далеко, и вряд ли сможем вообще вернуться отсюда целыми и невредимыми. Это все стереотипы в СМИ. Как оказалось, вполне даже можем. Мы все время тут ездим в этих футболках. Уже побывали в Шатойском, Веденском, Урус-Мартановском и Гудермесском районах.

- Сейчас в Сети активно обсуждают тему отделения Кавказа от России, говорят, что мы слишком разные и не можем сосуществовать в одной стране. В доказательство этого приводят различные страницы кавказской молодежи в соцсетях и прочее. Активно говорят о том, что русским Кавказ не нужен, что русского на Кавказе ничего нет. Вы сами что по этому поводу думаете?

Д.Демушкин: На самом деле, в этом информационном поле до приезда в Чечню пребывал и я. Если взять мои интервью до поездки в Чечню, в принципе, я абсолютно был уверен, что русского на Кавказе и в правду ничего нет. Что кроме дотаций и вечной нестабильности здесь ничего не происходит. Но сейчас я задумался об этом. Мои поездки всегда комментировались всеми федеральными информагентствами, очень обстоятельно. Куда бы я ни поехал, в Псков или еще куда, об этом всегда много писали. А сейчас я не могу понять, почему абсолютно все информационные агентства категорически заблокировали мою поездку в Чечню. Казалось бы, что плохого? Лидер русских националистов приехал в республику, объехал ее, и не испытал никаких затруднений. Это говорит о том, что здесь есть стабильность, но почему-то такая очевидная вещь, не вышла ни на одном сайте. Везде эта информация была заблокирована, хотя люди поначалу звонили, интересовались деталями, но нигде это не вышло. Я даже сегодня утром смотрел, ни одной новости.

Хотя вся блогосфера и весь интернет об этом пишут, это наводит меня на некоторые мысли, что информационная политика вокруг Чечни строится определенным образом, людьми определенной национальности, не будем их сейчас называть. Мы даже понимаем, почему она может строиться в отношении Чеченской республики, 10 лет информационно работали над созданием негативного имиджа, сейчас они не готовы от него отказываться. Ведь СМИ же готовы написать о любом происшествии, которое со мной здесь произойдет. Кстати, сейчас уже узнали, что я прибыл в Чечню, вчера звонили и приглашали в Карачаево-Черкесию. Это наверно для них такой знак был, что если мы не отказались ехать в Чечню, то в Карачаево-Черкесию наверняка прилетим.

Общаясь с русским населением здесь, я пытался найти что-то негативное. Спрашивал, может вы боитесь и хотите уехать отсюда. Я понял, что эти люди отсюда уезжать не хотят и чувствуют себя здесь вполне нормально. Но даже получая позитивную информацию из Чечни, люди за ее пределами все равно ищут какой-то подвох. Вот мы вчера много интервью давали и рассказывали о поездке, а в заголовок все равно попало про людей с автоматами.



94 комментариев


  1. INSAN
    (04.07.2011 00:02) #
    0

    Человек боится того чего не знает, его пугает неизвестность, Демушкин узнал Чечню - теперь она его не пугает, его нужно познакомить с Исламом и Ислам он перестанет боятся. ИНШААЛЛАХ

  2. assad
    (04.07.2011 00:33) #
    0

    от любви до ненависти один шаг

  3. Лом
    (04.07.2011 01:20) #
    0

    временное затишье и дешёвые пиаракции.а что этот кадыров чужой для россии,зачем им свой?

  4. идрис
    (04.07.2011 02:33) #
    0

    Мини-сенсация. такие русские нацисты нам друзья. они несчастные люди, которым надо помочь. мечутся в поисках спасения для своей деградирующей и исчезающей нации. Их надо спасти от тех, кто рядится в рус. фашистов, вроде еврея белковского и др., приватизировавших рус. нац. дв-е. И еще: кавказцам, кот. живут вне СКФО, стоит вести себя как можно достойно и не провоцировать негатив к себе. Тогда, таким как демушкин, и ездить на Кавказ не придется. Дружба на месте наладится. Враг-то у нас один.

  5. (04.07.2011 02:35) #
    0

    Да, это еврейские СМИ. И евреи и их холуи во власти. Одно только непонятно - Путин тоже еврей или нет. Он лишком долго играет.

  6. Фархад
    (04.07.2011 07:56) #
    0

    Мусульмане гостепреимны везде.И в Чечне не обидят.Хотя они и кровавые шакалы.

  7. Некто
    (04.07.2011 09:55) #
    0

    Главное вовремя подхватить из рук "деградирующей нации" ядреный зонтик со всем сопутствующим... Наверное: уже могут... подхватывать. Эхе... хе. "Титаны держат небо..."
    Уважаемые представители "недеградационных и т.п.", в лице, уважаемого "идрис", хочу вам напомнить что вы являетесь носителями не более чем проекта Англосакского мира в борьбе за собственное выживание (например: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/59526/). С сугубым уважением от деградирующей не одно тысячелетие уже, нации.

  8. lenin
    (04.07.2011 10:32) #
    0

    kto ego pustil nadA ZDELAT KAK ON KAVKAZCOV SDELAL V MOSKVE

  9. Рустам
    (04.07.2011 10:59) #
    0

    Очень надеюсь на то,что Русские поймут,что единственным их подлинным союзником в могут быть только Мусульмане.

  10. Джамиль-Николай
    (04.07.2011 11:03) #
    0

    Русские далеко не исчзающий этнос,держит баланс во всем Мире в противовес Штатам..100млн.это не мало далеко не все народы столько имеют..однако ,да Россия в кризисе..и в первую очередь в этом виноват атеистический-шайтанизм..Тем не менее Россия более духовна и к Исламу ближе ее менталитет ,чем дикий Запад.

  11. Некто
    (04.07.2011 11:21) #
    0

    Противоречия и недосказанность между людьми населяющими Россию (городскими-деревенскими; верующими-неверующими; мусульманами-православными, "такими"-"сякими" и т.д.)служат инструментом снижения эффективности/конкурентоспособности Российской Федерации.
    Рустам, думается, вы зря разделяете Русских и Мусульман. Есть значительное количество русских мусульман.
    Действительно, Джамиль-Николай, главное - не растерять духовность России: не дать ей деградировать по примеру пиндостана и гейропы.

  12. Некто
    (04.07.2011 11:29) #
    0

    Вот только, думается, глобализация возможна только на уровне физического мира (все мы, в свое время, глобально "усредняемся" в земле). И не думаю что пришло время для глобализации в духовном пространстве: там еще пока цветет "жизнь" (перед Богом расцветают множество "растений". Да и не нам, смертным, возделывать этот "Рай" по своему разумению).
    Но где то многим из людей чувствуется запах гнили, а ветер с запада. Россия должна стать политическим государством - Родиной для все населяющих еелюдей

  13. кандахор
    (04.07.2011 11:31) #
    0

    Пока еще рано говорить о каких не будь дружеских отношениях Демушкина с Кавказом , что то на него не похоже .Так что не стоить торопиться с выводами

  14. Джамиль-Николай
    (04.07.2011 11:34) #
    0

    Верно.Говорить бы лучше с интеллигенцией и нормальным духовенством..но найти их сложная задача.

  15. Рустам
    (04.07.2011 11:52) #
    0

    Уважаемый Некто,вы действительно считаете,что в политическом плане Русские и Мусульмане не разделены?
    Если бы этот союз реализовался, то сша давно была бы бледной тенью Российского мирового лидерства.

  16. (04.07.2011 14:08) #
    0

    Наивно думать, что стратегический союз русских и российских мусульман ради спасения России родится оттого, что мы сидим в интернете и комментируем статьи с пылом и жаром рассуждаем на эти темы. Без обид, братья. Не хочу никого обидеть.

    Просто трезво проанализируйте все факты. Белковский на всю страну озвучивает сценарии отделения Кавказа. Демушкина, стоило ему проникнуться симпатией к чеченскому обществу, дружно бойкотируют все российские СМИ...

    Российская элита медленно ведет дело к развалу страны. Министр финансов Алексей Кудрин как-то сказал в узком кругу, что Россия – это среднесрочный проект...

    Все эти идеи лангольеры смогли внедрить и Кудрину, и Белковскому, и российским журналистам, и российскому быдлу оттого что владеют и контролируют СМИ, аналитические центры, научные институты, общественные организации.

    Мусульмане должны активно и форсированно просвещаться и организовываться, создавать мощные и конкурентоспособные СМИ, раздавать более мощные интервью, чем Белковский о том, что мы заставить ответить по закону, кто выступает за развал страны.

    Надо создавать общественные организации, учиться искать под них финансирование, создавать бизнес-проекты. Братья, нужно проделать ОГРОМНУЮ работу. Потом будет поздно...

  17. ШТ
    (04.07.2011 14:21) #
    0

    Русский фашист хвалит Кадырова...
    воистину, скажи кто твой друг

    кстати ,перед второй мировой Гитлер и Сталин тоже не могли нахвалится друг-другом..

  18. Рустам
    (04.07.2011 14:36) #
    0

    Любое дело начинается с чего то,просто интернет,как инструмент,для этих целей наиболее доступен.
    Другое дело "гонять порожняк"...

  19. Фархад
    (04.07.2011 15:28) #
    0

    Рустам ,видите как руки связаны.Все в своих норках,ждут авось пронесет.Миллионы мусульман в России,и нет ни одной партии.Эти театры (ДУМы,ЦУМы и тд.)нам не помогут.

  20. Фрхад
    (04.07.2011 15:51) #
    0

    Пока "рос.элита" локализовала конфликт,и русские думают что не коснеться их.Авось пронесет.Нато люлюкает,все в дреме.Жирины делают свое.Илья проснеться,но уже не в России,а "великой Грузии"или в "великом Китае".

  21. Рустам
    (04.07.2011 15:52) #
    0

    Брат Фархад,глупо было бы делать ставку на нечто подобное.
    Нужна небольшая инициативная группа, желательно политически грамотных,думающих Мусульман,способных длительное время(1-2 года)долбить в одну точку,без ожиданий мгновенного результата.

  22. Фархад
    (04.07.2011 16:09) #
    0

    Вы правильно сказали,начинать надо с чего то.С чего то малого,что по силам.Думающие мусульмане хорошо,но еще и капитал нужен.

  23. Фархад
    (04.07.2011 16:31) #
    0

    Я бы посоветовал организовать движение "что хорошего ты сделал сегодня людям".

  24. алишер
    (04.07.2011 16:53) #
    0

    Любое серьезное движение (исламское), брат Рустам, которое захочет начать активное действие в России, для того чтобы, например, показать людям, что законы от Творца лучше чем законы от людей, попадет под репрессии. И тогда надо будет жертвовать своим имуществом, свободой, жизнью, как это было во время Мухаммад (с.г.в.).Что вы скажете на это?

  25. осетинка
    (04.07.2011 16:53) #
    0

    У кавказцев и русских намного больше общего,чем разного.За 200 лет совместной жизни мы настолько "срослись",что ни один здравомыслящий человек на Кавказе не захочет отделения.Всеми силами надо не допустить развала страны.

  26. Осетин
    (04.07.2011 17:25) #
    0

    Любой нормальный осетин,не говоря уже о всех нормальных кавказцах,мечтает создать свою, отдельную, северо-кавказкую страну,попытки создания которой происходят на протяжении всей истории последних сотен лет! А У духовно опустошённых русских и кавказцев,также как у духовно обогащенных между из них,действительно много общего между собой!

  27. Рустам
    (04.07.2011 17:41) #
    0

    Брат Фархад,предлагаемая инициатива имеет строго определенную (не расфокусированную) направленность и определенную цель,- противодействие развалу РФ.
    Брат Алишер,-скажу,что это нормально.

  28. Рустам
    (04.07.2011 17:51) #
    0

    Брат Осетин, более всего нас объединяет то,что и Русские и Мусульмане "приговорены на списание".

  29. Рустам
    (04.07.2011 18:12) #
    0

    Брат Осетин,да и многие нормальные Русские мечтают от нас избавиться.
    Вопрос в том, - во что,эти мечты выльются ?
    Уверен, совсем не в то,что и те и другие ожидают.

  30. осетинка
    (04.07.2011 18:22) #
    0

    Осетин,а ты разве не видишь,что происходит в мире с маленькими государствами.Они становятся игрушками в руках более сильных.Если мы отделимся,нас ничего хорошего не ждет.

  31. Рустам
    (04.07.2011 18:31) #
    0

    Сестра Осетинка,-это все прошлые знакомые сценарии.Мир изменился.Нам даже "игрушкой" стать ни кто не предложит.

  32. Некто
    (04.07.2011 18:41) #
    0

    Уважаемый Рустам,мне думается что политика не оперирует такими понятиями как "Мусульманин" или "Русский". Причастность к одному или обоим этим понятиям никакого политического веса не дает. Вон, нормальный Осетин, например, четко игнорирует процессы глобализации. Точнее выступает в качестве вируса расщепляющего один Центр, в интересах Другого Центра (и совсем не Осетинского). Думается, что РФ впитает позитивное от Ислама: например интересно наблюдать за исламским банкингом: "будем посмотреть".

  33. Рустам
    (04.07.2011 19:06) #
    0

    Уважаемый Некто,выбор терминов не случаен.
    Думаю моя цель вам ясна и понятна.
    Был бы благодарен за предложенную,более подходящую терминологию, соответствующую именно этой цели.

  34. Некто
    (04.07.2011 19:16) #
    0

    Не могу этого сделать, Рустам: я не совсем в теме. А может быть и совсем не в теме. Пока только смотрю, читаю. С уважением.

  35. Рустам
    (04.07.2011 19:33) #
    0

    В любом случае благодарю.
    Хотелось бы видеть вас почаще.Здесь проблематично оставаться "над ситуацией",вы же в этом невольно помогаете.

  36. Некто
    (04.07.2011 19:41) #
    0

    Спасибо, Рустам! Здесь интересно.
    И еще жалко здесь нельзя личные сообщения отправлять: наверное невежливо отвлекать людей читающих статью и комментарии к ней на личный диалог. Прошу прощения кого заставил пробежаться по этим словам - отнял секунды жизни!
    Рустам, спасибо! :)

  37. Рустам
    (04.07.2011 20:02) #
    0

    Уважаемый Некто,все очень даже "вежливо".
    "Личный диалог" приветствуется.

  38. Осетин
    (04.07.2011 20:16) #
    0

    Рустам,у тебя бредовая идея,под флагом тъагъута,которая побуждает к убийству мусульман.А пролитие даже одой капли крови,запрещенно Аллахом!
    Осетинка,единное северо-кавказкое государство,не станет игрушкой как ЮО,а станет возрожденим осетинского народа,который катится на дно гибелиа.И станет возрожденем русского народа,который также катится и устал от войны и вражды с северо-кавказцами.
    Англичане и фрацузы избавились от своих колоний,но из-за этого не перестали быть великми державами.
    Миру-мир

  39. Рустам
    (04.07.2011 20:38) #
    0

    Осетин, прошу вас пояснить относительно тагута и убийства Мусульман,да и последующие мысли.Я действительно ни чего не понял.
    Не Англичане не Французы не избавлялись от своих колоний,а только поменяли устаревшую колониальную форму на более современную.С той же целью и продолжают убивать Мусульман сегодня.

  40. осетинка
    (04.07.2011 20:57) #
    0

    Эти государства(Англия,Франция и т.д.) потеряли свои колонии,а потом создали международные организации и под их прикрытием что хотят, то и делают.Сегодня они бомбят Ливию,а завтра кого?На Кавказе много пролито крови,особенно в Чечне.Вот они сейчас отстраиваются,наконец то мир пришел на их землю, и мы все радуемся за них,и надо сделать так,чтобы на Кавказе больше не было войны.Хватит.

  41. плиева зара
    (04.07.2011 21:04) #
    0

    Осетинка,как я поняла,вы тут одна за мир а мужчинам лишь бы повоевать.Хочу вас поддержать,чтоб вы не были совсем уж в одиночестве,я тоже против любой войны какими бы благими целями она не прикрывалась.Ни одна война и ни один передел мира не обходится без большой крови.Может не надо за всех тут решать,хотим мы в большое Кавказское государство или нет?Мне и с Россией неплохо живется.

  42. плиева зара
    (04.07.2011 21:09) #
    0

    И кто с кем должен обьединяться?Осетины с ингушами,что-ли?Вот смешно,За последние обозримые пару столетий мирно не жили с чего бы нам обьединяться,что бы поубивали друг -друга?

  43. Осетин
    (04.07.2011 22:09) #
    0

    плиева зара,поубивают друг друга такие как вы,конченные националисты,а простому народу делить нечего!А с осетинами ингуши жили в мире и дружбе. И не надо свой грязный великодержавный шовинизм изливать и бабские сказки рассказывать о невозможности объединения.Российская власть держит осетин в пригородном районе как на пороховой бочке,которая вот-вот бабахнет!причина вражды-грязная политика,виновники которой рано или позно будут наказанны.
    Рустам,всё сказанно чётко и ясно.не считая грам. ошибок.

  44. (04.07.2011 22:16) #
    0

    Конфликт на Кавказе от начала и до конца не имеет ничего общего с Исламом! Те, кто так или иначе пытаются увязать это с Исламом (суфисты, ваххабисты, фундаменталисты, умеренные и т.д.) являются: 1) Марионетками в руках кукловодов, причем они об этом не подозревают либо 2) Поджигателями конфликта, агенты сионизма.
    Истоки проблемы лежат в геополитической (стратегическое расположение Кавказа), военной (ядерный потенциал России) и экономической (сатанинская современная кредитно-финансовя система) плоскостях!!! Если кому то интересно, могу пояснить каждый выжеизложенный пункт!

  45. плиева зара
    (04.07.2011 22:19) #
    0

    А с чего ты взял,что я националистка?Как сказал в одном интервью один бывший бесланский заложник"Ингушу я не враг но ингуш считает врагом меня".Ты зайди на ингушские сайты и почитай там об их любви к осетинам.Я абсолютная интернационалистка но я и реалистка.Мои бабушка с дедушкой жили после войны в Чермене и они еще тогда поняли что с ингушами мирной жизни не получится и переехали.Еще раз повторяю,не надо тут за всех решать кому с кем обьединяться.Я никого не знаю кто хотел бы в единый Кавказ.

  46. плиева зара
    (04.07.2011 22:30) #
    0

    Осетин,если ты в Осетии живешь,просто на интерес,пройди по улицам и проведи опрос"хотите ли вы обьединиться с ингушами в одно государство"а потом выложи тут результаты опроса,интересно,найдешь ли хоть одного согласного?

  47. Рустам
    (04.07.2011 22:33) #
    0

    Очевидно такия же "ясность и четкость" присутствуют в вашем понимании.
    Убежденность без понимания слишком дорого обходится Умме. Только вот носители ,этой убежденности потом скромно именуют свои (невольные) преступления ошибками.

  48. Рустам
    (04.07.2011 22:37) #
    0

    Брат Инсан,думаю в этом есть острая необходимость.

  49. плиева зара
    (04.07.2011 22:57) #
    0

    Осетин,а сколько тебе лет?Я думаю,ты молод и не помнишь предконфликтную ситуацию,когда ингуши в предвкушении скорой победы спешили делить пахотные земли в Чермене,фундаменты спешно копали там.У моей подруги золовку убил ингуш.Стояла на остановке он подошел сказал гадость,она ответила и отвернулась,он воткнул ей нож в спину.Наша милиция его даже искать не пыталась,он в ингушетии скрылся.

  50. плиева зара
    (04.07.2011 23:06) #
    0

    В ту же подругу(она в Карца жила)стреляли из соседнего ингушского дома,она возле окна стояла,пуля чудом мимо головы прошла.Таких историй я могу на небольшую книгу вспомнить,причем реальных а не по принципу"где-то слышала"Может среди тех кто не помнит совмест. жизнь с ингушами ты и найдешь желающих пообьединяться а среди остальных дураков не ищи.Я не говорю что не дружили совсем,но это были отдельные частные истории.У моего дяди были друзья ингуши,у знаком.были однокур.с кем до сих пор дружит.

  51. Осетин
    (04.07.2011 23:47) #
    0

    вашим бабушке с дедушкой нужно было не оставаться игршкой в грязной политике.Осетины после выселения ингушей,жили и в Назране,многие там родились,за 13 лет отсутствия ингушей,но после возвращения с сылки ингушей, все возвращали им их дома и имущество,повсем нормам морали и человечности.Наши обычаи не позволяли жить в чужих домах. Но грязные политики сделали заложниками часть осетин в своей грязной игре. И никто за всех не отвечает,каждый излагает своё мнение и видение.
    Так познаёся истина

  52. плиева зара
    (05.07.2011 00:01) #
    0

    Знаешь,осетин,у моих бабушки и дедушки на тот момент были маленькие дети и они им были дороже.На счет того,что в Назрани жили осетины ничего не могу сказать,поскольку я таких не знаю,но я была знакома с одним стариком,наполовину ингушом,наполовину осетином,очень хороший человек был,к сожалению,уже умер.Он рассказывал про какую-то свою знакомую осетинку,замужем за ингушом жившую в Назрани,она свою национальность там тщательно скрывала,для всех она была грузинка.

  53. плиева зара
    (05.07.2011 00:09) #
    0

    После выселения инг. осет.действительно жили в Назрани,но потом практически все уехали,я тебя не поняла,решила ты про настоящее говоришь,но сейчас в Ингушетии живут только ингуши.Это я по их телевидению слышала.Ладно,осетины для них плохие,но остальные то чем не угодили?

  54. плиева зара
    (05.07.2011 00:20) #
    0

    От нас даже из грузин мало кто уехал после конфликта.Даже если уехали многие вернулись.У меня подруга грузинка.Ее семье предложили вариант обмена хрущевки на баме на сталинку в центре Тбилиси.Они переехали но быстро вернулись,долго жили на квартире,пока смогли купить вновь купить здесь жилье.

  55. плиева зара
    (05.07.2011 00:27) #
    0

    Несколько лет назад познакомилась с русской старушкой,она живет сейчас в осет.селе,до этого жила в ингушетии с мужем.Рассказывала,что их вынудили уехать оттуда,два раза приходили избивали,требовали продать дом по дешевке,муж калекой остался,она сама с палочкой ходила.Так что не надо ля-ля про мир-дружбу с ингушами,пусть для начала на территории собственной республики научаться уживаться с чужими народами а потом посмотрим.

  56. плиева зара
    (05.07.2011 01:25) #
    0

    На счет вековой"дружбы"осетин с ингушами вспомнила кое-что смешное.В детстве видела старый фильм,где-то 30-х годов,про Сергея Мироныча Кирова.Надеюсь,не надо говорить кто это.Там по сюжету осетин с ингушом все время при встрече хватались за оружие и лезли в драку а Киров их мирил.Это так,информация к размышлению.

  57. (05.07.2011 02:10) #
    0

    Похоже чеченцы нашли себе нового друга - русского националиста.
    Кстати кто нибудь слышал про Мажида Дадашева, чеченца который является авторитетом среди русских национал - социалистов, потому что последний и сам является ярым национал - социалистом.
    _________
    Тут смотрю вовсю обсуждают осетин....
    Кто-то даже сказал что осетины без вопросов освобождали дома ингушей когда те вернулись из депортации...
    Чел видимо сказок насмотрелся про добрых осетин.. Или бабушка с дедушкой рассказывали сказки о том как осетины были добры к ингушам...

    Если кто и освобождал дома без лишних слов, так это кабардинцы, когда балкарцы вернулись на родину.
    (зато теперь они изрядно пьют кровь балкарцев своими наездами в вопросах земли) - это так к слову.
    ______
    А Вы знаете что во время осетино - ингушского конфликта, осетины брали вилы врывались в дома ингушей и кололи там всех кто попадался на пути?
    А Вы знаете что осетины рассказывают своим детям и внукам истории о том как ингуши врывались в дома ингушей и кололи детей вилами?
    Тоесть они переиначили всё что делали сами, и сваливают теперь на других. Но тут как бы всё понятно, обычная тема вранья, которое теперь и доказать нельзя и опровергнуть нельзя, поэтому сочиняй сколько влезет, всё равно большее число людей поверят осетину чем ингушу. Поэтому и стараются друзья осетины в сочинительстве.
    _______
    Сам видел около 30 фотографий тех лет, на которых убитые и изуродованные тела ингушских женщин и стариков, особенно запомнилась фотография убитой женщины на теле которой осетины гасили сигареты, и вся передняя часть туловища и шеи были в ожогах.
    Так делают только фашисты.
    _______
    А вы знаете что солдаты армии которых прислали для поддержания порядка и не допущения продолжения конфликта, встали на сторону осетин, и как-бы на пару творили ужасные вещи, грабили дома или просто стреляли из пушек по домам в которых жили ингуши (напоминает буданова, который от нечего делать обстреливал из пушек окрестные дома с мирными жителями) всё таки все русские одинаковые.
    ____

  58. Кавказ
    (05.07.2011 06:44) #
    0

    Руслан,ты провокатор!Немцы сколько всего людям сделали и то помирились,а кавказцы тем более помирятся. А провокаторы получат по заслугам!

  59. (05.07.2011 08:00) #
    0

    Провокатор? Очень смешно. Ты видимо сделал себе ник Кавказ и думаешь что самый умный?
    Я просто рассказываю людям о том кто они есть на самом деле.

    Я не испытываю неприязни к тем или иным людям, я просто сужу по их поступкам.

    Осетин на кавказе - это что-то вроде еврея, только на местном уровне. а все думают знают кто такие евреи и как они постоянно пытаются ссорить людей разных наций и религий. Не так ли?
    Конечно я не говорю про всех осетин, я говорю про процентов 70 из них.

    И говоря про русских, я тоже не имею в ввиду всех, а всего лишь 90 процентов из них.
    _____
    Сравнение с немцами не совсем уместно, так как это так называемые белые люди которые всегда позволяли себе слишком много, и всегда выходили сухими из воды.

  60. (05.07.2011 08:07) #
    0

    Люди мирятся тогда когда обо всем забывают и пытаются наладить свою жизнь.
    А когда ты живешь только мыслями о ненависти к кому либо, то тут никаким миром и не пахнет.

  61. отец Муслима
    (05.07.2011 08:45) #
    0

    Люди! Давайте успокоимся пожалуйста. Не надо негатива, его и так полно в нашей жизни

  62. плиева зара
    (05.07.2011 09:26) #
    0

    Ну вот видишь,осетин,а ты говоришь,обьединимся и будем мирно жить.Так красиво как ты хочешь бывает только в книжках у иеговистов,так что забудь про единое кавказское государство.

  63. Фархад
    (05.07.2011 09:42) #
    0

    Ассаламу алейкум.Уважаемый IHSAN,Ваши мысли оригинальные,логичность есть.Пожалуйста поясните по пунктам.

  64. плиева зара
    (05.07.2011 09:52) #
    0

    Руслан прав в одном,люди мирятся когда забывают прошлое,а главное,имеют желание забыть.Осетины,может,забыли бы давно только не дают. Сейчас в интернете поливают грязью друг друга а в эпоху отсутствия интернета были другие методы.Помню,ингуши(может не ингуши а провокаторы,паспортов не спрашивали)выбрасывали листовки из машин,одну такую листовку приносил коллега на работу.Там было написано какие мы плохие и что они с нами сделают когда сюда вернуться.Я и не вспоминаю о прошлом,пока не напоминают.

  65. Рустам
    (05.07.2011 10:25) #
    0

    Практически все республики С.К.сегодня погрязли в претензиях друг другу.Единственным реально консолидирующим моментом,являются грамотные Мусульмане,-стоящие над,этими претензиями.
    А какова их численность? Соответствует ли она сегодня задачам консолидации и управления?
    Смотреть на единство Кавказа,как на факт,уже свершившийся,это авантюра,которая может очень дорого обойтись.
    А вот работать над этим единством,не покладая рук,это уже дело другое.

  66. плиева зара
    (05.07.2011 10:47) #
    0

    Рустам,к сожалению,существуют претензии которые не вчера родились и завтра не исчезнут.Сегодня к нам претензии по поводу пригороднтго р-на а до этого какие были?Я ниже писала про фильм который видела в детстве,а действие происходит до революции,фильм снят в 30-х годах,значит проблема эта не одного столетия,если верить некоторым,мус.тогда в осетии было много однако это не сильно способствовало дружбе.У Икскуля в"Кавказских повестях"тоже что-то есть по поводу ингушей и осетин,а это 19 век.Увы.

  67. Рустам
    (05.07.2011 11:10) #
    0

    Зара,все эти проблемы,это проблемы нашего зашлакованного сознания - путаница приоритетов.И разгребать эти "Авгиевы конюшни" придется еще не год и не два.
    Мы зоточены на наших межреспубликанских границах,а я думаю,что их НАЛИЧИЕ - полный идиотизм.
    Предвосхищаю ваш следующий коммент :)
    На земле вообще очень мало конфликтов,которые имеют причину таковой,каковой она видится.

  68. плиева зара
    (05.07.2011 11:22) #
    0

    Ну вы сказали,Рустам,открыть границы и через очень короткое время от осетин только история останется.Мы не выдержим напора соседнего народа.Кому покой дороже уедут,у остальных начнется адская жизнь.Посмотрите на Моздокский р-н.Там осетины скоро в меньшинстве остануться если уже не в меньшинстве.Или вам все равно,растворятся осетины в истории или нет?Лишить Кавказ границ это мечта Жириновского,тогда кавказцы быстро ассимилируются и у России одной головной болью меньше.

  69. Рустам
    (05.07.2011 11:30) #
    0

    Зара,пожалуйста:) прочтите мой предпредыдущий коммент.

  70. плиева зара
    (05.07.2011 11:45) #
    0

    Прочитала,но ничего нового не поняла,кроме того,что вы предлагаете открыть границы.Может поясните?

  71. Рустам
    (05.07.2011 12:01) #
    0

    Зара,я считаю,что бесконфликтный Кавказ,это не факт,а вопрос будущего,когда и наступит возможность упразднения границ.
    Так же считаю,что отделение Кавказа,(во всяком случае в ближай шие годы) в конечном итоге явится катастрофой и для Мусульман и для других жителей РФ.

  72. плиева зара
    (05.07.2011 12:07) #
    0

    Рустам,теперь согласна почти со всем,хотелось бы верить в бесконфликтный Кавказ,но боюсь это не вопрос ближайшего будущего.

  73. Рустам
    (05.07.2011 12:23) #
    0

    Одна из проблем Мусульманской молодежи,это то,что она понимает ,ЧЕГО хочет,но не представляет КАК это сделать.Вот и играет (неосознанно)на руку заокеанским мудрецам.
    Не представляете,как уже надоело объяснять,что "булки не на деревьях растут".А куда денешься,все равно нужно.

  74. осетинка
    (05.07.2011 12:29) #
    0

    Я не националистка, и никогда ею не была.Что касается осетино-ингушских отношений,то даже кровники мирятся,а мы два народа,соседи и рано или поздно найдем пути к примирению.Как бы ни было тяжело,надо забыть все обиды иналаживать диалог.Я предлагаю эту тему больше не обсуждать, сейчас разговор не об этом.Осетино- ингушские отношения отдельная тема.

  75. казак
    (05.07.2011 14:05) #
    0

    моздокский район никогда не был осетинским

  76. плиева зара
    (05.07.2011 14:30) #
    0

    Ой,казак,ну начинается.Карту открой.По национальному составу это был самый русский район осетии.Процентной соотношение осетин и русских,не считая другие народы был где-то 40 к 60 кого больше кого меньше не помню.На сегодняшний день оттуда и русские и осетины уезжают.У меня половина родственников оттуда,еще в 19-го веке там мамина родня поселилась.На такие глупости даже отвечать лень.

  77. Алан
    (05.07.2011 16:00) #
    0

    зара,казак прав,моздок не был осетинским.он был кабардинским.после того как эти земли захватила российская.имп. у кабардинцев,там был плацдарм по захвату Кавказа.туда поселялись осетины которые становилсь казаками(предателями).A к Осетии этот район прикрепили вместе с пригородным в 1944году.
    Раньше с ингушами граничила мусульманская часть осетин иронцев-Тагаурия и они не враждовали.после геноцида оставшихся в живых тагаурцев выселяли на правый берег терека.их потомки карджинцы,зильгинцы и д.р.

  78. плиева зара
    (05.07.2011 16:10) #
    0

    Алан,давайте теперь углубимся в дебри истории и будем ковыряться кто где жил до нашей эры,так далеко зайдем.То что это были кабардинские земли я в курсе,но на сегодняшний день это территория Северной Осетии и это факт.Мне эта тема уже надоела,больше отвечать не буду,если есть желающие подискутировать это без меня.

  79. (06.07.2011 00:34) #
    0

    Конфликт на Кавказе от начала и до конца не имеет ничего общего с учением Корана и Сунны благословенного Пророка (с.а.с.)! Все попытки увязать идеологию террористов с кораническим учением, это грубая, не прикрытая провокация, расчитанная на тех, кто никогда не читал весь Коран и не представляет существа содержащейся в нем информации. Напротив, именно изучение Корана, грамотное его толкование и внедрение его идей в жизненную практику наших народов, как русского, так и кавказких народов, способны остановить конфликт! Но к сожалению, для русского читателя придуманы многочисленные методы блокировки истинного понимания Корана, начиная уже с перевода. К примеру, слово Аллах (Один Бог), стали умышленно оставлять в оригинале, создавая впечатление, что речь идет не о едином для всех Боге, а каком то мусульманском! Все корни экстремизма уходят не в религию, и уж тем более не в Коран, а в грубую политику, попирающую Коран, и замешанную на кровавых прибылях и разбое.
    Те же, кто так или иначе пытаются увязать поджог Кавказа с Исламом являются либо ничего не подозревающими марионетками в руках кукловодов, либо поджигателями конфликта.
    Истоки проблемы лежат в геополитической (стратегическое расположение Кавказа), военной (ядерный потенциал России) и экономической (сатанинская современная кредитно-финансовя система) плоскостях!!!
    Позвольте пояснить по каждому пункту:
    1) геополитические, военные причины конфликта на Кавказе.
    Кавказ является стратегическим регионом для определенных могущественных сил, регионом который должен открыть путь к прямой конфронтации Запада с Россией. НАТО, заведомо окружившая Россию с Запада и Юга, теперь приступила к фазе разворачивания гражданской войны на Кавказе с целью открытия упомянутой ранее возможности для будущего "миротворческого" вмешательства. Конечной военной целью вмешательства является завхат ядерных установок России под предлогом не компетентности этой страны, утопленной в терроризме, в защите собственного ядерного арсенала. Подтверждение этому является идущая полным ходом военно-политическая стратегия США-Великобритании и Израиля в отношении Пакистана:
    Взглянем на факты.
    Только сейчас мы начинаем приходить к пониманию (когда уже слишком поздно), что целью Израиля не без помощи самого правительства США в осуществлении терактов 11 сентября был Пакистан и его ядерный арсенал. Доподлинно известно, что за полгода до терактов, президент Америки подписал разрешение генералам армии США вторгнутся в Афганистан. Хаос войны в Афганисте по определенным причинам почти сразу же перешел на границу Пакистана. Бывший глава разведовательных служб Пакистана в интервью Алексу Джонсу признается, что Запад, напрямую причастен к созданию пакистанского движения талибан и организации терактов в Мумбае в октябре 2008 года. Также мы имеем подозрительные еженедельные взрывы в общественных местах и мечетях по всему Пакистану, жертвами которых стали уже тысячи мирных жизней! Ну и конечно, удобная "смерть" Бен Ладена в Пакистанском городке Аботтабад, где оказывается он все эти годы тихо мирно проживал, залаживает бомбу замедленного действия в конечном обвинении Пакистана в неспособности урегулировать вышедшую из под контроля ситуацию в стране. Единственным в этой ситуации выходом из положения, который предложит Запад, будет военное вмшательство "миротворческих сил" в Пакистан с целью "охраны" ядерного арсенала этой страны от террористов и хаоса гражданской войны! Вот вам пожалуйста, явный и неоспоримый пример того, как Израиль достигает военной цели с помощю силой насажденного в стране терроризма.
    Примерно похожий сценарий спланирован и для России, с ее медийным, "правоохранительным" и экономическим поджиганием конфликта на Кавказе. Иными словами, Предстоящая ядерная атака, направленная на Пакистан, якобы как ответ на террористическую
    активность в этой стране, а на самом деле как часть плана по захвату ядерных
    установок Пакистана, только тогда и убедит Россию в том, что ее будет ждать аналогичная судьба, если она не ответит на окружение и угрозы Запада (НАТО) самым жестким образом. Но будет уже слишком поздно предотвратить военный конфликт. Данная ситуация – это идеальный рецепт для следующей мировой войны, которую так сильно желает Израиль.
    2) Экономические причины кофликта
    Довольно странно и досадно одновременно что даже в этот поздний час,
    когда враги почти заварили последние железные ворота финансового
    Гуантанамо, многие мусульмане по прежнему остаются невежественными по
    отношению к дьявольской природе современной Европейской финансовой
    системы. Похоже, что у многих мусульман сложилось очень мелькое представление о
    роли Европейской Финансовой Системы, играющей важную роль в
    намерениях врагов Ислама (и всего человечества) приступить к массовой
    узаконеной кражи богатсва человечества. Также нет и понимания того, что
    эти недруги специально спроэктировали такую денежную систему, которая в
    итоге должна принести им полную финансовую диктатуру над всем миром.
    Они уже достигли успеха в порабощении миллионов Мусульман ( и
    остального человечества) через рабские зарплаты и даже нищету,
    одновременно преследуя зловещий глобальный план от имени Европейско-
    Еврейского Государства Израиль. Поистине жалко слышать тех, кто
    обвиняет Россиян и Пакистанцев в печальной нищете этих стран.
    90-е годы привели в Кремль либерализаторов, реализующих наиболее изощренные схемы рабовладения. Если раньше рабовладение ассоциировалось с зинданом и цепями, то в современной России, да и во всем мире, под неосознанное рабство с петлей из галстука на шее вместо цепей попадает каждый из участников общественно полезного производительного труда! Это рабовладение реализуется глобальными ростовшическими еврейскими банковскими кланами и их управленческой переферией, новоявленной ростовщической и финансово-посреднической шпаной России. Доходность от ссудного процента по кредиту в грабительских значениях будет всегда превышать теоретические возможные доходности в производстве, в конечном итоге разоряя всех без исключения его участников! Соответственно, благополучие в России стало возможным только в тех сферах деятельности, которые общественно вредны: перекачка ресурсов на Запад, алкоголь, табак, и иные виды генного оружия! Или общественно безполезные: обмены валют, фондовые финансовые операции и т.п. Осуществляющие антиобщественную деятельность жируют на узаконенном грабеже принадлежащих всему народу ресурсов, грабеже участников общественного труда и сферы обслуживания, обреченных на нищенское существование!
    Если зрить в корень, то мы должны признать, что Чечня в свое время была права, оказывая сопротивление Кремлю в установлении рабовладения в изощренной форме ростофщического расизма. Античеловечный характер этого рабовладения (ростовщичества) гневно осуждается в Коране, сура 2, аяты 278-281. Кровавая бойня началась в отместку, после того, как государственная власть Чечни выступила против демократизаторов, слуг глобальных банковских кланов, и поддержала ГКЧП, т.е. единство Союза. Беда той власти заключалась в том, что она попалась на провокацию. Не рассмотрела механизм ГКЧП, как спектакль, заранее срежиссированный хозяевами демократизаторов.
    С другой стороны говорить, что Чечня тогда жила и старалась жить по заповедям Корана тоже неправильно. Никто из старейшин тогда к примеру, не осуждал грабеж транзитных поездов через Чечню, никто не противодействовал расцвету финансовых аферистов в банковской системе Чечни. Не слышно было и о том, что депутаты Чечни в Думе вели борьбу с ростовщическим рабовладением в России. Даже в 2006 году, лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев в интерьвю Бабицкому признается, что для него лично, прежде всего стоит вопрос о независимости Чечни, а шариат вторичен! Также в интервью каналу Голос Америки в июне 2011 года, министр иностранных дел когда то независимой Ичкерии Ахмед Закаев официально заявил, что все проблемы на Северном Кавказе не имеют религиозного характера, и не в коем случае не связаны с религией. А попытка связать их с религией и идеология построения Халифата и войны До Судного Дня была навязана Кремлем, чтобы перевести конфликт из разряда борьбы за независимость Чечни в плоскость международного терроризма, понятного Западу. Учитывая, кто владеет Кремлем, мы считаем не сложно понять, кому выгодно внедрение такой идеологии на Кавказ.
    Поэтому Российско-Чеченский конфликт был по сути борьбой элит этих стран за право на реализацию собственного способа осущетвления рабовладения. При сохранении мировоззренческих стандартов рабовладения, этот кофликт в принципе не разрешим, и в нем нет правых. Он выгоден глобальным еврейским финансово-ростовщическим кланам, и будет подогреваться ровно столько, сколько будет необходимо мировой закулисье.
    Поэтому, эффективное исчерпание конфликта возможно лишь на пути преодоления любого разноликого рабовладения во всех его формах и проявлениях. Невозможно опираясь на одно зло, победить другое зло!

  80. Поистине кафиры и их приспешники будут вечно в Аду
    (06.07.2011 01:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  81. (06.07.2011 02:04) #
    0

    Шейхуль-Ислам Ибн Таймия во многих своих трудах писал: “Сторонники Сунны из числа обладающих знанием не обвиняют в неверии тех, кто противоречит им, даже если те обвиняют в неверии их, поскольку такфир – это шариатское положение, и человек не имеет права мстить этим. Если, например, человек возвел на тебя ложь или совершил прелюбодеяние с кем-либо из членов твоей семьи, то ты не должен совершать то же самое по отношению к нему, поскольку ложь и прелюбодеяние запрещены! Также и такфир является правом Аллаха Всевышнего, и не дозволено обвинять в неверии никого, кроме тех, кого обвинили в неверии Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха)!” См. “Маджму’уль-фатауа” 3/245, “Минхаджу-Ссунна” 5/244, “ар-Радду ‘аля аль-Бакри” 254.

    Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Обвинение в неверии является правом Аллаха, а затем Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), которое основывается на шариате, а не на словах кого-либо”. См. “Мухтасар ас-Сауа’икъ” 494.

    Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал: “Куфр – это право только Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), и не является кафиром никто, кроме того, кого назвали кафиром Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха)!” См. “аль-Иршад” 1/198.

    Ведь считать мусульманина кафиром без ясных, как солнце доводов, есть куфр и обвиняющий такого человека в куфре, сам впадает в куфр! Смотрим на доказательства этому:

    Всевышний Аллах в Своей великой Книге говорит: «О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: “Ты – неверующий”, – стремясь обрести тленные блага мирской жизни» (ан-Ниса 4: 94).

    Ибн ‘Аббас в отношении этого аята сказал: “Всевышний Аллах запретил верующим говорить тому, кто свидетельствует ля иля илля-Ллах: «Ты не верующий!», так же, как запретил им мертвечину!” См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” 5829.

    От Ибн ‘Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из людей скажет мусульманину: “О кафир!”, то это вернется к одному из них». аль-Бухари 6104, Муслим 60.

    Со слов Абу Зарра передается, что он слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто скажет своему брату: “Кафир”, или “Враг Аллаха”, – тогда как он таковым не является, то сказанное вернется к сказавшему это!» Муслим 1/79.
    В своей известной книге, посвященной выражениям, вводящим человека в куфр, имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Говорил ар-Рафи’и, что тот, кто сказал без довода на мусульманина «кафир», впадает сам в куфр, поскольку он называет Ислам куфром! Тот, кто обвинил мусульманина в куфре, сам становится кафиром! И то же самое сказал после его слов имам ан-Науауи”. См. “аль-И’лям би къауаты’ аль-Ислям” 98.

    И это подтверждается известным хадисом: «Если кто-то скажет своему брату-мусульманину: «О кафир», то обязательно (уаджиб) станет куфр для одного из них!» Абу ‘Ауана 1/23. Хадис достоверный.

    Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда один человек обвиняет другого в нечестии или неверии, обвинение обязательно возвращается к нему самому, если тот, кого он обвиняет, на самом деле таковым не является». аль-Бухари 6045.

  82. (06.07.2011 08:11) #
    0

    Ассаляму Алейкум!
    Неужели не понятно, что подразумевается причина конфликта. Коран и Сунна ни в коем случае не являются причиной конфликта. Вот, что я хотел донести.

  83. Фархад
    (06.07.2011 11:43) #
    0

    Ассаламу алейкум.IHSAN ,все правильно.Как видите роль Грузии,сейчас и в будущем,в этих процессах? Джазакаллоhу хайран.

  84. мир
    (14.07.2011 22:48) #
    0

    Руслан,судя по тому что ты накатал, евреем местного уровня являешься именно ты.Не полностью, процентов так на 70-90.
    А Фархад и IHSAN видимо твои соплименники...

  85. НАСТАГЪФИРУЛЛААХЬА УА НАТУУБУ ИЛЕЙХЬИ
    (19.07.2011 16:24) #
    0

    О те, которые уверовали! Раскаивайтесь перед Аллахом искренне! Может быть, ваш Господь простит ваши злодеяния и введет вас в Райские сады, в которых текут реки, в тот день, когда Аллах не опозорит Пророка и тех, кто уверовал вместе с ним. Их свет будет сиять перед ними и справа. Они скажут: «Господь наш! Дай нам света сполна и прости нас. Воистину, Ты способен на всякую вещь».
    Аллах повелел человеку искренне каяться перед Ним и пообещал в награду за это простить ему совершенные им ранее грехи

  86. (24.07.2011 22:51) #
    0

    надо было поехать в чечню, чтобы это понять!!!! а вообще, если серьезно, россии нужен свой Умар ибн аль-Хаттаб! мне кажется, это более приемлемый вариант. россия быстрее вышла бы из кризиса, в котором она сейчас погрязла.

  87. Владимир
    (26.07.2011 19:45) #
    0

    Может свой Доку Умаров нужен России. Смотрите в каком почёте лежит Ленин,по сути враг России,свергший тогдашний правящий режим империи и уничтоживший цвет нации. До сих пор его ячейками, именем, фамилией и отчеством названы города,сёла,улицы и прочее. День и месяц переворота также увековечены. Тот-же почёт имеют и его соратники. А идея их до сих пор жива. Разве это не маразм?

  88. Ислам
    (27.07.2011 01:12) #
    0

    зара что тебе дала это мерзкая страна что тебе так нравится с ней жить? Тебе нравится жить с пьяницами, с проститутками, с пидорами с пидофилами? Это самая мерзкая страна в мире, конечно таким как ты нравится жить в такой грязи, отделение кавказа от росии хотят очень много людей и хотят жить по законам Всевышнего а не по законам людей!

  89. muslima
    (29.07.2011 02:29) #
    0

    Ислам (27.07.2011 01:12)
    Согласна!

  90. муслим
    (29.07.2011 05:33) #
    0

    Как то странно и в то же время приятно слышать от человека придерживающийся националистических взглядов все что происходит в России. И товарище думаю не надо кричать что хотите жить в исламском республики. В России каждый человек может спокойно идти туда куда он захочет. Евреи в синагог, христианин в церковь а, мусульманин в мечеть и ни кто не запрещает. Отделение Кавказа хотят те люди кто хочет поиграть стрельбу. Человек доволен от увиденного.И хвала Всевышнему что на Кавказе мир и это главное!

  91. Islam
    (30.07.2011 19:29) #
    0

    т.н.муслим не несите бред и не лгите!Что на Кавказе сейчас мир по вашему,а в России каждый человек может быть спокоен и защищён?Сказки!Вы не читаете сводки боевых действий,сколько убитых и раненных бывает на Кавказе в месяц или за полугодие?Например:
    С апреля по июнь 2011 года 317(!) человек были убиты и ранены на Северном Кавказе.
    http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/189472/
    Нормальный человек,я уже не говорю нормальный мусульманин, НЕ будет выступать против отделения Кавказа от тюрьмы народо

  92. АМАНДА
    (31.07.2011 12:13) #
    0

    интересно почему ингушам и осетинам больше всего интересен этот вопрос.вы между собой разберитесь чтобы ещё других обсуждать.Мажид Дадашев,а правильно MAJID DADASHEV(MD),здесь прозвучало является АВТОРИТЕТОМ,авторитеты в бандитском быдле,,а у нормальных людей ЛИЧНОСТИ,второе СРЕДИ РУССКИХ НАЦИОНАЛ СОЦИАЛИСТОВ,все знают что Мажид Дадашев не имеет никакого отношения к Российскому направлению,его НАЦИБЛОК направлен против НАТО И КИТАЯ..все также знают историю когда MD подымал ингушский флаг первым

  93. АМАНДЕ
    (31.07.2011 17:14) #
    0

    Ингуши и осетины отбывают свой срок в тюрьме народов! Пока они не освободятся из неё,от россии,которая посеяла между ними вражду и ни то что пытается их помирить,а ещё и поддерживает вражду между ними, до тех пор,взаимопонимания не будет,а будет вражда. И так между многими народами. РФ - это тюрьма народов.

  94. АМАНДА
    (31.07.2011 17:58) #
    0

    Я была одним из инициаторов поездки в Чечню.мой брат один из лидеров Славянского Союза,и когда ребята получили приглашение я брату сказала постарайся чтобы они поехали,а знаете почему,ВСЕ УСТАЛИ ОТ ВРАНЬЯ,которое каждый день мы смотрим и читаем в сми.и второе чёто не вяжется,обаятельный MAJID DADASHEV(MD),чеченец и тот образ чеченцев,который нам навязывают.к слову MD так и не увидели.ребята живите дружно и всё будет к лучшему

  95. Даг патриот
    (31.07.2011 19:07) #
    0

    Хорошо что понял ДЕМУШКИН в чем дело.Надо обьединится русским и мусульманам и дать по морде некоторим представителям определенной национальности и посадить их пожизненно или вислать их в исратьил.