Израильтянку, принявшую ислам, не пускают в страну навестить родных

Израильская гражданка, уроженка города Реховот, приняла ислам и живет вместе со своей семьей в секторе Газы. Ее мать проживает в Израиле. Вот уже несколько лет министерство внутренних и канцелярия координатора правительства по вопросам территорий израиля не позволяют ей въехать на территорию страны. Об этом в конце минувшей недели сообщила газета «Гаарец».

В связи с этим организация «Гиша» («Доступ») подала иск в окружной суд Беэр-Шевы. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что в последнее время министерство внутренних дел готовит новые правила, обязывающие проживающих в секторе Газы граждан Израиля, желающих въехать в страну, проходить проверку ДНК с целью удостоверить их личность.

Точное число проживающих в Газе израильских граждан неизвестно. Отдел учета народонаселения министерства внутренних дел отказался удовлетворить запрос редакции газеты. Но каким бы ни было это число, ясно одно: новые правила, которые вначале будут применены к израильским гражданам, проживающим в Газе, со временем распространятся на более широкие слои населения, считает издание.

Этот шаг может быть предпринят и в отношении палестинцев, живущих в секторе Газы, которые обратятся с просьбой о посещении Израиля. Затем МВД потребует, чтобы подобную проверку проходили и палестинцы, живущие на Западном берегу.

Речь идет об оскорбительной методике, грубейшим образом нарушающей права человека, приватность. Ее применение возможно лишь в исключительных случаях. Имеется достаточно способов, позволяющих удостоверить идентичность человека – без того, чтобы брать у него анализ ДНК, подчеркивает газета.

Стоит отметить, что при переезде мусульманки из Израиля в Газу, в момент получения ею палестинского документа, власти потребовали у нее отдать на хранение израильское удостоверение личности (это и привело к бюрократической путанице), правда, это вовсе не означает, по данным издания, что ее гражданство аннулировано.



1 комментариев


  1. (05.03.2013 14:15) #
    0

    Иудейские фетвы об уничтожении палестинцев. Чему учит Шариат Моисея (мир ему)?

    Во время последней бойни, учиненной «Израилем» в секторе Газа, по многим СМИ прошла информация о том, что некоторые раввины благословили израильских военных на убийство палестинцев. Причем на убийство без разбора, являются ли эти палестинцы бойцами Сопротивления или мирными жителями, то есть, на уничтожение, как мужчин, так женщин, стариков и детей.

    Раввины подстрекали израильских солдат не только на убийства, но и на массовые разрушения, целенаправленное уничтожение животных и даже вырубку деревьев. Эти благословения обосновывались ссылками на тексты Торы, правовые положения Галахи – иудейского аналога Шариата. Соответственно, это приобретало характер иудейских фетв – правовых заключений, сделанных иудейскими религиозными учеными и раввинами на основе их версии Писания, и применимых к современной ситуации.

    Коллективное наказание

    Раввин Мордехай Илияху, к примеру, заявил, что не видит ничего предосудительного в убийстве палестинцев Газы, «даже если погибнет миллион или более человек». Илияху обратился с посланием к израильскому руководству во главе с премьером Эхудом Ольмертом со страниц еженедельного бюллетеня «Маленький мир», в котором упомянул ветхозаветную историю из 34 главы книги «Бытие».

    В этой главе рассказывается о кровавой резне, которой подвергся Сихем сын Еммора и его народ, включая женщин и детей. По словам Илияху, это служит доказательством дозволенности применения евреями «коллективного наказания» в отношении своих врагов. По заключению Илияху, в прошлом главного сефардского раввина «Израиля», «этот же принцип применим к тому, что произошло в Газе, все жители которой несут ответственность за запуски ракет «Аль-Кассам», так как они не сделали ничего, чтобы остановить их».

    Илияху призвал премьер-министра Эхуда Ольмерта к продолжению «военной операции» в палестинском анклаве, назвав массовые бомбардировки палестинских городов «соответствующими Галахе». Со слов раввина, Галаха, предписывая жителям Газы коллективное наказание за ошибки отдельных лиц, в то же время категорически запрещает подвергать опасности жизни еврейских поселенцев и солдат израильской армии из-за опасения ранить или убить гражданское население Газы.

    Бойня длиной в три тысячелетия

    Влиятельная газета «Гаарец» опубликовало фетвы других израильских раввинов, которые содержат предписание о применении к палестинцам «положения Торы, ниспосланного в отношении амаликитян (древнего кочевого племени арабского происхождения, враждовавшего с евреями)». «Все палестинцы подобно амаликитянам должны быть убиты: мужчины, женщины, младенцы и даже их животные. Это известное правило в Галахе», – говорится в статье раввина Исраэля Розена, главы иудейского института «Цомет».

    Розен, являющийся авторитетом среди остальных раввинов и обладающий правом издавать фетвы, написал, что палестинцы – это потомки амаликитян, нападавшие на евреев в районе Иерусалима после Исхода из Египта. Он указал в статье, что Господь разрешил евреям убивать амаликитян и это известное правило в Галахе. Причем, согласно его фетве, Бог не только «разрешил евреям убивать», но «приказал евреям убивать».

    Таким образом, палестинцы одним росчерком пера были объявлены потомками древнего племени, которые враждовали с евреями еще 3 с лишним тысячи лет назад. Оттого, фетва Розена относительно дозволенности убийства палестинцев, приобретала характер не столько доказательства дозволенности убийства, сколько прямого руководства к действию.

    Здесь стоит привести некоторые стихи из Ветхого Завета, содержащие в себе предписания евреям убивать своих врагов, чтобы представить себе ту атмосферу, в которой воспитываются современные израильтяне, и в которой складывается их отношение к палестинцам. Три стиха из них прямо упоминают племя амаликитян, чьими потомками были объявлены современные палестинцы.

    1. «Изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь» (Второзаконие 25:19).

    2. «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Царств 15:3).

    3. «И послал тебя Господь в путь, сказав: «Иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян и воюй против них, доколе не уничтожишь их» (1 Царств 15:18).

    Другие стихи также содержат в себе предписания уничтожения врагов еврейского народа. Вот они: «И не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их» (Числа 14:9).

    «И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?.. итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:15-18).

    «Не вступай с ними в союз и не щади их» (Второзаконие 7:2). «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой» (Второзаконие 7:16).

    «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16-17).


    Позиция Ислама, как последней редакции Единобожия, ниспосланной человечеству, такова, что он никогда не оправдывает и не дозволяет убийства невинных людей. Даже во время войны Коран и Сунна запрещают убийство мирных жителей, женщин, детей, пожилых людей, тех, кто не держит оружия в руках, священников, монахов. Кроме того, Ислам запрещает нецелесообразное уничтожение жилых домов, посевов и всего того, что сегодня называется невоенной инфраструктурой.

    Исламская позиция относительно израильских фетв, поощряющих убийство палестинцев, такова, что в них содержится больше агрессивной политики, нежели богословия. Во-вторых, мусульмане считают, что современные Тора и Евангелие, или Ветхий и Новый Заветы, являются лишь искаженными тех истинных Писаний, которые были ниспосланы Аллахом Пророкам Мусе и Исе (Моисею и Иисусу - мир им обоим).

    Кроме того, мусульмане убеждены в том, что истинный Шариат Мусы (мир ему) никогда не позволил бы и не оправдал бы чудовищные преступления «Израиля» против палестинцев. Таким образом, мусульмане всю вину за искажение истинного учения пророка (мир ему), за разжигание межрелигиозной и межнациональной розни с помощью ссылок на ниспосланное ему Писание, за подстрекательство к массовым убийствам возлагает на неправедных ученых и религиозных лидеров современного «Израиля».