Саудовская мусульманка поразила жениха необычным требованием

Саудовская учительница поставила весьма необычное условие своему потенциальному жениху – она попросила его взять в жены также двух ее коллег по работе, с которыми она дружит.

Жених был крайне удивлен таким требованием невесты, однако под давлением родственников и друзей согласился взять в жены всех трех женщин, как сообщает GulfNews со ссылкой на саудовскую газету AlYoum.

Согласно договоренности, достигнутой перед свадьбой, мужчина снял своим женам 3 квартиры в одном доме, чтобы они могли жить по отдельности, но дружить и постоянно общаться.

В Саудовской Аравии мужчина-мусульманин имеет право официально жениться на 4 женщинах одновременно, однако он обязан гарантировать равное отношение к ним и свою способность материально обеспечить их.

В последние годы полигамия в королевстве становится все более распространенной в связи с дефицитом мужчин, готовых жениться.

«Когда девушке исполняется 30 лет, в Саудовской Аравии она автоматически считается старой девой, и тогда ей приходится выходить замуж за мужчину, готового дать ей лишь часть своего времени, чтобы не остаться без мужа вообще», - поясняет профессор социологии Ибрахим Аль-Анзи.

В 2010 г. группа молодых саудовцев инициировала кампанию, целью которой было «избавиться от старых дев» - мужчины призвали своих единоверцев жениться на 4 женщинах.



78 комментариев


  1. (23.04.2013 11:38) #
    -11

    Она его не любит. Любовь и страсть разные вещи, "Нет в сердце места для двух любимых, и не будет более новое вторым. Как разум един и не знает творца, кроме единого милосердного, Так и сердце едино и может осилить лишь одного, Далеко он или близко. Так же и вера в Аллаха — единая она и прямая; нечестив тот, кто имеет две веры".(Ибе Хазм аль-Андалузи)

    • (23.04.2013 11:48) #
      2

      Муаммар от тебя только фетвы заблудших ученых и слышно. побойся Аллаха,что за глупости ты говоришь.ты ей в сердце заглянул?
      кстати еси не ошибаюсь это тот андалузи который музыку считает халялем

      • (23.04.2013 12:20) #
        5

        Не надо оскорблять ученых! Здесь слова Ибн Хазма вырваны из контекста, и понимать их надо правильно. Речь идет о Единобожии и любви к Всевышнему, а не между двух полов.
        Муаммар брат, не стоит заглядывать в сердца людей, у нас нет такого права. Но и ругать ученых у нас тоже нет права.
        И любовь - это разностороннее понятие, любовь к матери это не любовь к супруге, а любовь(плотоническая) к человеку это не любовь ко Всевышнему. Все это различно. Аллаху Аалям.

        • (23.04.2013 12:32) #
          0

          возможно брат я перегнул что сказал о нем так,но если это тот кто считает музыку халялем,а вроде это он,то в это вопросе он ошибся.я никогда не ругал ученых.

    • (23.04.2013 15:38) #
      -1

      Жениться на той, на которую в штанах заиграла это не к чему хорошему не приводит.

    • (23.04.2013 15:42) #
      3

      и что большинство браков распадается по мнению психологов и сексологов из-за неудовлетворенности в постели тому доказательство. Надо знать, что такое любовь и могу сказать когда между супругами есть дружба это ближе к любви и семьи такие крепкие.

      • (26.04.2013 11:28) #
        1

        большинство браков распадается из-за эгоизма и безответственности супругов

      • (01.05.2013 16:47) #
        1

        а еще они распадаются из за лжи.. больше всего

        • (01.05.2013 17:42) #
          0

          нет, от эгоизма всего лишь,от дурного характера мужа или жены,из-за незрелости мужа или жены.

    • (25.04.2013 10:25) #
      0

      Комментарий удален модератором.

    • (25.04.2013 10:47) #
      3

      Muammar (23.04.2013 11:38) вы пишете:"Она его не любит". И при чём тут страсть?Как вы можете об этом(о чужих чувствах) рассуждать? Как вы по маленькой статье смогли сделать такие выводы? И приводите такое неуместное сравнение.

      • (26.04.2013 11:47) #
        -1

        Это что угодно, но не любовь, еслиб она его действительно любила, то не ставила бы "условия" и не "требовала" взять еще и ее подруг замуж, если она это сделала, то она своих подруг любит больше чем своего мужа. Назовите это как хотите, но это не любовь. Это вид страсти, к чему? деньгам, положению - это уже другой вопрос, статья об этом умалчивает.

        • (01.05.2013 16:49) #
          1

          если ты не женат Muammar,то надо будет ввести в курс дела твою будущую..))

    • (26.04.2013 11:25) #
      0

      тут сказано про две веры.

    • (26.04.2013 11:27) #
      4

      если вы мусульманин,то отрицать закон дозволенности многоженства - это есть куфр.

      • (26.04.2013 11:42) #
        -4

        Не отрицаю, но женится вот так в слепую сразу на трех женщинах, двое из которых он не любит, это харам. Так как брак по принуждению запрещен исламом.

  2. (23.04.2013 12:55) #
    -10

    В статье я не увидел никаких признаков любви. Скажу даже больше, мне это кажется аморальным. Так как жених "под давлением родственников и друзей согласился взять в жены всех трех женщин". Какая это любовь? где тут хоть один признак любви? Причина любви в большинстве случаев возникает из-за красивой внешности, и это ясно, ведь душа прекрасна и увлекается всем прекрасным и питает склонность к совершенным образам. И увидев какой-нибудь из них, душа начинает к нему приглядываться и, если различает за внешностью что нибудь с собой схожее, то вступает с ним в соединение, и возникает настоящая и подлинная любовь. Если же душа не различает за внешностью ничего с собой сходного, то любовь не переходит пределов внешности, а это и есть страсть. И как писал выше, любовь и страсть - это разные вещи, и для того, чтобы увидеть всю картину происходящего, не обязательно заглядывать в чье-то сердце. Тут и так все прекрасно видно. Не брак, а какая-то казуистика. Давай поженимся! давай - отвечает женщина, только я еще пару "коллег" по работе прихвачу. Это просто не в какие рамки не входит. В Коране сказано "Он тот, кто сотворил все из единой души и сотворил из нее ей пару, чтобы она доверилась ей". Тут же я вижу не пару влюбленных, а какую-то комедию положению.

    • (23.04.2013 13:10) #
      14

      Я между строк "прочитал" легкое чувство зависти...)))

      • (23.04.2013 13:31) #
        -8

        Упаси Аллах женится сразу на трех женщинах, двое из которых я даже не видел.

        • (23.04.2013 13:33) #
          6

          С таким настроением мы Умму не ..."утроим"!!!)))

        • (23.04.2013 13:40) #
          8

          муаммар тебя немного тресет когда речь идет о саудитах

        • (23.04.2013 13:43) #
          4

          опять таки откуда ты взял что он их не видел, там ведь не указано даже сколько прошло времени с того момента когда она ему это предложила и когда он согласился

          • (23.04.2013 13:54) #
            -3

            В статье написано, что о она поставила "условие своему потенциальному жениху" в котором "попросила его взять в жены также двух ее коллег по работе". Те есть выбора у бедолаги особого не было, и даже если одна из страшная и толстая, то ему придется на ней жениться и жить всю жизнь с женщиной, к которой изначально ничего не питал. Это все равно что придти в ресторан, закачать вкусное пирожное, а тебе в добавок принесут селедку и сало, и ты обязан будешь за это уплатить и это съесть.

            • (23.04.2013 14:09) #
              5

              опять таки выбор был,он мог отказаться,для чего ты перегибаешь, ты мне скажи у тебя вообще семья есть?
              не обижайся но мискином яв-ся ты, а не он.
              пусть Всевышний укрепит эти союзы и поселит в каждом из трех домов любовь. амин.

              • (23.04.2013 17:44) #
                -3

                И зачем тут этот переход на личности? то, что мы тут все по сравнению с саудитами бедняки(мискины), еще не говорит о том, что мы не имеем право обсуждать общие для мусульман проблемы. И вообще не понятен посыл твоего поста, если для тебя деньги играют какую роль в любви, то для меня нет, и если девушка любит меня ради каких нибудь земных благ, а не за мою Богобоязненность , то мне такая женщина не нужна. Как говорил Имам Ибн аль-Джаузи "истинный мискин (бедняк), тот, кто растрачивает свою жизнь на прослушивание того, что он не делает, так, что он упускает блага этой жизни и блаженства жизни будующей. (Вдобавок), он придёт (в День Суда) банкротом, с весомыми доказательствами против себя же".

                • (24.04.2013 11:18) #
                  1

                  мискин я как раз таки имел ввиду,не денежный эквивалент, ведь сам его так назвал,не из за мат. благ...как раз таки вот этот твой пост вообще не в тему, на личности я не переходил,а лишь спросил, для того чтобы понять понимаешь ли ты о чем говоришь,т.е. есть ли у тебя практика семейного брака или только теория, болтать легче всего....очень жаль что ты не понимаешь что тебе пытаются донести,а весь свой пост опять свел к саудитам и их деньгам

    • (23.04.2013 13:23) #
      7

      мне тебя жаль брат,ты порой хорошие коменты пишешь касательно истории и политики,но когда касается вероубеждений(что самое главное) тебя несет не туда
      касательно слов под давлением родни,на мой взгляд это совершенно нормально,т.к. брат наверно первое время боялся ведь это очень большая ответ-ть,поэтому через родню и друзей Аллах успокоил его сердце и я от всей души желаю ему и его женам искренней любви друг другу,праведных детей и счастья в обоих мирах.

    • (26.04.2013 11:30) #
      3

      любовь - это забота. те 2 подруги остались бы наверно до конца дней вообще без мужей, судя по обстановке там. а этот мужчина поступил благородно. лучше, там чем быть старой девой. но вы не женщина, вам не понять.

      • (26.04.2013 11:59) #
        -2

        Любовь это любовь, забота это забота, не надо смешить две совершенно разные вещи, понятно что женщинам ближе женская позиция, но факт остается фактом, он этих двоих не хотел брать и ему просто надели лишний груз на шею, под давлением, и вообще брак по принуждению с чьей бы то ни было стороны согласно законам Ислама НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН.

        • (01.05.2013 17:25) #
          1

          вообще-то пошариату нельзя любить мужчину до никаха. ведь никах может не случиться, а она мысленно зина будет делать? что вы говорите вообше? я не любила мужа до никаха,я выбирала умом, по его богобоязненности. а любовь без анализа поступков - это всего лишь половое влечение.на половом влечении жениться и выходить замуж - это не по исламу.

    • (01.05.2013 16:51) #
      0

      да, что касается именно этой статьи ,то да. не вижу любви или привязанности...а за что его любить? они наверное только пару раз виделись и все, самое большее что у нее будет к нему - это небольшая симпатия

  3. (23.04.2013 14:35) #
    9

    Аминь.
    машаАллах, я полностью согласна с мнением брата /не местный (23.04.2013 13:23)/.
    А невеста,несомненно, поступила так с добрыми намерениями,с надеждой получить награду от Аллаха, и чтобы её сёстры-коллеги тоже были счастливы, тем более,если сами сёстры изъявили такое желание: испытать счастье стать любящей женой и матерью, тем самым выполнить наше изначальное предазначение -рожать детей и воспитывать детей в исламе, находясь в искреннем поклонении и выполнении всех повелений Аллаха субхан вэ Тэъаля.
    Да пошлёт нам Аллах благополучные семьи! Да наполнит наши сердца ВЕРОЙ, ЛЮБОВЬЮ К ВСЕВЫШНЕМУ, знаниями. самопожертвованием и другими добродетелями, открывающему дорогу к вечному счастью!..
    Пусть в таких благословенных семьях рождаются только благие дети!
    Аминь!

    • (23.04.2013 23:46) #
      7

      Амин.

      Я тоже солидарна с вами. Сестра- невеста по отношению к своим подругам поступила очень благородно , тем более, если подруги долго не могли выходить замуж. Я тоже думаю, что невеста так поступила только из благих побуждений. Если они ещё и коллеги, и у них уже сложившиеся нормальные дружественные отношения, то я думаю их дружная семья станет для всех примером в воспитании благочестивых детей-мусульман, о чём я искренне им желаю. Счастья и благоплучия в обоих мирах всем вам !
      Пусть АЛЛАХ даст вам баракат во всех ваших благих намерениях, деяниях и поступках.

      • (26.04.2013 11:33) #
        4

        да, я тоже согласна, какая же она молодчина! и то, что они обе одновременно стали его женами,никому не обидно.обычно первая жена очень переживает,а тут сразу все стали первыми женами)))

  4. (23.04.2013 16:46) #
    5

    Если бы любовь была гарантией крепкой семьи, то в России все женятся по любви,то почему больше половины браков распадается?.Вообще любовь очень быстропроходящее чувство.Когда муж уезжает куда нибудь, наконец-то отдыхаешь душой, никто не действует на нервы,не скандалит без повода.Можно восстановить духовные,физические силы,заниматься любимым делом.Если у мужчины 3 жены, он не будет надоедать,можно его отправить у другим 2 женам и спокойная жизнь обеспечена.

    • (23.04.2013 17:31) #
      -7

      Одно из имен Аллаха аль-Вадуд (الودود) означает «Любящий». Упоминается в Коране в 11:90 и 85:14 Сурах
      То что вы тут описываете, это не любовь, а страсть.
      А страсть, как раз и есть то самое "быстропроходящее чувство".

      • (23.04.2013 17:35) #
        4

        разве где то аргамак сказал что страсть залог счастья?твой довод приведен не в тему,никто не отрицает любовь...Муаммар успокойся,мне кажется ты запутался в этом вопросе...тебе от слова саудия становится плохо,ты ищешь любые доводы чтобы их обвинить

        • (23.04.2013 17:57) #
          -9

          Причем тут вообще Саудия? мы обсуждаем конкретный случай, который мог произойти где угодно.

      • (24.04.2013 00:34) #
        0

        вроде тебе же объяснили какие виды любви бывают. В Исламе есть и про любовь и про многоженства, так принимать одно и отрицать другое - это уже не Ислам, а какая то секта...

        • (24.04.2013 09:36) #
          -6

          секта - это женится сразу на трех женщинах, двое из которых ты видишь впервые в жизни. Такого нет ни в Коране, ни в Сунне, ни в Сире Пророка (мир ему), каждая жена Пророка была выбрана им в следствии глубочайшего анализа и сделанного им выбора. Тут же этим и не пахнет, какие-то товаро-рыночные отношения, которые практиковались во времена джахилии.

          • (24.04.2013 11:22) #
            3

            побойся Аллаха брат, замолчи уже...есть множество рассказов.когда сподвижники хотели женится и Пророк говорил им иди и посмотри на нее,он шел смотрел и женился на ней,тоже по твоим словам получается увидел впервые в жизни, ты и их в джахили запишишь?!

            • (24.04.2013 16:44) #
              -5

              Так в том то и дело, что он этих двоих НЕ ВИДЕЛ!
              Его поставили перед ФАКТОМ! "под давлением родственников и друзей", и ты не одного вразумительного довода не привел в пользу того, что такое разрешено шариатом.

              • (24.04.2013 16:56) #
                1

                во первых это был не факт а условие,посмотри толковый словарь поймешь разницу значений этих слов,и с чего ты взял что не видел? как ты можешь такое говорить,не зная всей ситуации.ты сам никаких доводов не привел, точнее привел которые ни к месту

                • (24.04.2013 17:19) #
                  -4

                  Это было "требованием невесты", посмотри в словаре что такое "требование". И не надо после этого говорить что у него был выбор, "условие" и "требование" исключают какой либо выбор и ставят человека перед фактом, который он должен принять.

                  • (24.04.2013 17:29) #
                    1

                    ГДЕ СКАЗАНО ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ?
                    кароче все устал я от твоих глупостей,пусть Всевышний укрепит их союз.амин
                    и пусть дарует ошибающимся правильное понимание Его религии.амин

                  • (26.04.2013 11:34) #
                    -1

                    у него был выбор вообще не жениться ни на ком

                    • (26.04.2013 11:38) #
                      -1

                      Выбор "под давлением родственников"?

  5. (24.04.2013 11:29) #
    8

    Muammar,простите меня, что вмешиваюсь. Позвольте мне сказать своё мнение. При всём моём уважении к вам, извините, тут по-моему, вы зря упорствуете в своих доказательствах. Мы же там никто не были, не присутствовали и не знаем все тонкости и подробности. Как-то нам и не прилично лезть в личные и семейные дела. Но судя по тексту:"...Согласно договоренности, достигнутой перед свадьбой, мужчина снял своим женам 3 квартиры в одном доме, чтобы они могли жить по отдельности, но дружить и постоянно общаться..."
    Так что, не может быть такого, чтобы он(жених) их(невест)не видел, как вы говорите "впервые в жизни". Вы же точно этого не знаете. Тут совсем ни к чему предположения и подозрения.Несомненно, если была договорённость до свадьбы, значит он с ними виделся, договаривался и, АЛЬХАМДУЛИЛЛЯХ, сделали ТАВАККАЛЬ АЛЛАХУ, и все , полагаясь на АЛЛАХА, приняли очень мудрое решение. Ну никак эти сёстры-мусульманки не могли решиться на такой ответственный шаг, не пообщавшись с будущим супругом. Это даже в голову не лезет мне, как женщине. Ну , а если о чувствах... то это у всех индивидуально. А где правильные намерения, там и правильные,по шариату, отношения. И чувства любви приходят не само собой, а от АЛЛАХА. Чувство любви между ХАЛЯЛЬ(после никаха) мужем и женой - это совсем другие чувства и она - ЛЮБОВЬ приходит по воле ВСЕВЫШНЕНГО со временем, а может быть и с первого взгляда. И всё это индивидуально и всё зависит от наших намерений и побуждений, от нашей искренности и доверия и взаимопонимания между супругами уже в течении, может быть, даже всей последующей жизни. И если эти деяния были совершены ради довольства Аллаха, то Аллах может одарить нас такими чувствами, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
    ЛЮБОВЬ между мусульманами-ХАЛЯЛЬ мужем и женой - это ДАР АЛЛАХА , это ЧУДЕСА АЛЛАХА и никакие чувства несравнимы с чувствами, которые насыщаются и удобряются повседневно в зависимости от нашей искренности и веры-имана.Т.к. где ТАКВА. богобоязненность - там нет проходу наущениям нашего общего врага-шайтана. Так давайте же и мы не будем радовать шайтана и мудро поступим, если найдём взаимопонимание. И про какую вы любовь, женитьбу без любви вы пишете, Муаммар, если любовь между женщиной и мужчиной до никаха - это ЗИНА. Мы можем любить друг друга как мусульмане - только ради довольства АЛЛАХА, так ведь, Муаммар? А так как вы рассуждаете,можно дорассуждаться и впасть в грехи. Зачем нам это, Muammar? Нам теперь только остаётся пожелать им семейного счастья, МИРА И СОГЛАСИЯ. И пусть Аллах им даст много благочестивых детей-мусульман с крепким иманом. И пожелаем им искренности во всём, а главное , искренности в нашей главной обязанности ,предназначении , а это- ПОКЛОНЕНИЕ нашему ТВОРЦУ И СОЗДАТЕЛЮ - ЕДИНОМУ АЛЛАХУ.

    Прошу прощения, Муаммар, я никак не хотела вас обидеть, просто написала своё мнение-с ракурса женского взгляда на обсуждаемую тему. Я надеюсь, что вы, Муаммар, и все читающие правильно поймут мои чистые, искренние намерения.
    Ассалам алейкум ва рахматулуЛлахи ва баракатух.

    • (24.04.2013 11:40) #
      0

      "Син муслима", дөрес язгансыз:)

    • (24.04.2013 16:52) #
      -4

      У ибадитов в Омане, есть такой обычай, непонятно откуда пришедший, женщина вообще не присутствует на свадьбе, мужчина берет кота в мешке в буквальном понимании этого слова. такое практикуется и в некоторых других регионах, в Северной Африке или Индии например. Удавалось видеть как ибадиты "делают" мужем и женой совсем незнакомых людей, которые даже друг-друга не видели, это не просто аморально, это вульгарно.

      • (24.04.2013 16:58) #
        0

        заткнись брат,заткнись! тебе и объяснили и все разжевали, столько постов,а ты как будто их не видишь,точнее не хочешь видеть...причем здесь твои тупые коменты о ибадитах?!

        • (24.04.2013 17:03) #
          1

          мы обсуждаем конкретный случай
          это ведь твои слова?? а сам соскачил на сектантов. брат иди уже с миром.имей каплю мужества,ты был не прав.

        • (24.04.2013 17:22) #
          -3

          Можно хоть тысячу постов написать, и все мимо кассы. Разговор об ибадитах к тому, что только ибадиты такими вещами занимаются и своих женщин выдают за мужчин, которые не разу в жизни их не видели и возможно и не хотели бы видеть еслиб увидели, если ты оправдываешь такие вещи то ты от ибадитов ничем не отличаешься.

    • (01.05.2013 16:54) #
      0

      да он не упорствует в своих доказательствах. тут у каждого есть свое мнение на счет статьи и все хотят высказаться, но не все хотят согласиться с чужим мнением

  6. (24.04.2013 17:37) #
    1

    кто такие ибадиты? я знаю, что в странах Средней Азии традиция выдавать замуж девушек, которые жениха не видели в лицо, очень распространена. даже среди родственниц есть те, кто так вышел замуж. по их словам, они сами отказались смотреть на женихов т.к. постеснялись и доверились выбору родителей. Хотите сказать, это противоречит Исламу?

    • (24.04.2013 17:38) #
      4

      ну вообще то да. они обязаны увидеть друг друга до никяха

    • (24.04.2013 23:35) #
      -3

      По исламским обычаям не принято принуждать к нежелательному браку, для первого знакомства возможных супругов устраивается что-то вроде смотрин, которык часто проводятся во время торжеств или свадеб общих знакомых. Если какой-то из заинтересованных сторон не понравился предполагаемый супруг или супруга, то отказ должен быть сделан тактично и осторожно, у бидуинов например есть такой интересный обычай, когда невесте показывают жениха, то она должна выбирать и в зависимости от выбора, понравился он ей или нет, она выносит чай, если чай с сахаром, то О ДА, он ей понравился, если без сахара, то соответственно нет. Айша сообщила, что однажды она спросила у Пророка (мир ему)"Требуется ли от девушки, в интересах которой опекунами устраивается брак по сговору, согласие?" "Да, требуется" Ответил Пророк (мир ему), этот хадис есть в сборнике Муслима.
      "Одно из знамений Его есть то, что Он для вас от вас самих сотворил супруг, чтобы вам жить с ними: между вами Он установил любовь и сердечную привязанность. В этом знамения для людей размышляющих" (30:20)

  7. (25.04.2013 10:44) #
    6

    Религиозные, благовоспитанные семьи являются основой любого успешного общества.Семьи, в которых соблюдаются религиозные(шариат) и нравственные законы, зарабатывают себе счастье в обоих мирах.
    Что касается ЛЮБВИ, то это такая "закваска" и "пропитание" любой семьи.Те семьи, в которых нет любви, ожидает разрушение. И любовь должна быть взаимной, ибо она, подобна двум сообщающимся сосудам, приводит к взаимодействию обе стороны.
    В данном конкретном случае-4 сообщающихся сосуда. И дай им Аллах столько мудрости и терпения, чтобы эти соединённые между собой 4 сосуда всегда уравновешенно взаимодействуя, постоянно подкрепляли и укрепляли узы любви и семейного счастья.Пусть Всевышний Аллах одарит эту семью счастьем в обоих мирах.

    • (28.04.2013 00:41) #
      2

      Вернее будет, если скажем:"
      Что касается ЛЮБВИ, то это такая "закваска" и "подпитка" любой семьи.

  8. (28.04.2013 11:12) #
    1

    Даже на таком джахильском сайте как СМИ.Ru не написано, что жених согласился на тройную свадь бу под давлением окружающих:
    Невеста потребовала от жениха жениться на ее подругах

    Учительница из Саудовской Аравии поставила необычное условие мужчине, который сделал ей предложение руки и сердца. Она сказала, что будет готова стать его женой, если он согласится вступить в брак с двумя ее подругами, которые преподают в той же школе.

    Как пишет издание Gulfnews.com, подобное предложение застало жениха врасплох. Он признается, что хотел отказаться, однако друзья и родственники убедили его принять необычное предложение. После свадьбы он снял три квартиры в одном доме, чтобы у каждой жены было отдельное жилье.

    Действующие в Саудовской Аравии законы шариата разрешают многоженство. Правоверный имеет право на четырех жен, однако обязан относиться ко всем им одинаково. Это касается материальной поддержки, совместного времяпрепровождения и выполнения супружеских обязанностей.

    (По материалам сайта СМИ.Ru)

  9. (28.04.2013 14:32) #
    -2

    сильно, видать, подружки замуж хотели, раз им выйти замуж за человека, которого к этому принуждают, дело нормальное. брат муаммар прав - любовь к женщине подразумевает отсутствие интереса к другим женщинам. но, для многих мусульман - сама любовь к женщине не что иное, как несусветная глупость. как и музыка с поэзией, которые, в основном, вдохновляемы любовью. когда настанет их власть, сотрутся следы искусства, творчество канет в лету... останутся только коллективные браки.

    • (28.04.2013 15:55) #
      1

      grigorich, что чушь ты пишешь: "любовь к женщине подразумевает отсутствие интереса к другим женщинам"? Если самая что ни на есть разлюбимая женщина мало удовлетворяет своего мужа, и тот ходит сексуально озабоченный, вы что же, думаете, он так и всю жизнь не будет смотреть налево? Да, если в семье с одной женой уже есть сексуальная гармония, мужику вторая зачем? Лишняя обуза? Вот в этом конкретном случае, думаю, просто многие мужики завидуют тому саудийцу. И ты тоже, grigorich.
      Если бы у меня была такая возможность в молодости, как у этого саудийца, я был бы просто счастлив:) У меня как были три самые любимые девушки и я бы женился на всех трех без раздумия. А тут пришлось выбирать одну. А еще одна, узнав, что я женюсь, но на другой, взяла и отравилась. Чудом ее спасли. Третья вышла замуж за нелюбимого, да так и разошлась спустя несколько лет, с ребенком. Возможно, со мной все три так бы до сих пор и жили счастливо. Вот так, grigorich.

      • (28.04.2013 17:20) #
        0

        под любовью я подразумеваю состояние влюбленности. а не сексуальное влечение. а кому я завидую, про то знает Аллах.

        • (28.04.2013 18:07) #
          0

          grigorich, если исключить сексуальную составляющую из состояния влюбленности, это будет платоническая любовь:) Нам с Платонами не по пути:)

      • (28.04.2013 17:23) #
        -2

        у тебя были три любимые девушки и ты, еще не женившись ни на одной из них, уже знал, что не будет у тебя гармонии только с одной из них. машааллах! с гормонами у тебя все в порядке. только к любви это какое отношение имеет?

        • (28.04.2013 18:00) #
          -2

          grigorich, что у вас за фантазия относительно того, что я якобы "еще не женившись ни на одной из них, уже знал, что не будет у тебя гармонии только с одной из них"? С чего это вы взяли? Да, я хотел бы жениться на всех трех, потому что я был влюблен во всех трех. Я метался между ними, но нужно было выбрать (это было советское время) и я выбрал.

          • (28.04.2013 21:46) #
            -1

            ты же сам писал: Да, если в семье с одной женой уже есть сексуальная гармония, мужику вторая зачем?

          • (28.04.2013 21:50) #
            -1

            я ведь не осуждаю того парня. что вынужден жениться на трех сразу... но я согласен с муаммаром, что этот брак не по любви. в этом тоже, впрочем, ничего плохого нет. но когда мужчина влюблен - то никто, кроме любимой ему не нужен. это же ясно, как день.

  10. (28.04.2013 15:02) #
    -4

    хочу спросить сестер, что здесь комментируют: вы бы вышли замуж за человека, который не имел намерения на вас жениться, но делает это под давлением?
    я солидарен с братом муаммаром. любовь к женщине подразумевает отстутствие интереса к другим женщинам. но для многих современных мусульман сама любовь есть несусветная глупость. так же, как музыка и поэзия, которые, в основном, вдохговляемы любовью. когда придет их власть, не сотрутся следы искусства, творчество канет в лету. останутся только коллективные браки.

    • (28.04.2013 15:02) #
      -3

      хотел сказать: сотрутся следы искусства...

    • (01.05.2013 17:33) #
      3

      да никуда не денется ваша любовь - она естественна между мужчиной и женщиной. не зря же у джяхилей это очень легко - они все всех "любят". в ислдаме не женятся по любви. а по разумному расчету. я так сделала,выбрала по качествам характера, а потмо так полюбила его,но только тогда когда стало дозволено. мы должны держать в руках свои чувства и страсти. не даром говорят "любовь зла - полюбишь и козла" - это 100%

  11. (28.04.2013 17:53) #
    6

    А почему бы нет?)(!)grigorich) если никто не берёт... не от того, что ты плохая или с физ. изъянами, а от того, что слишком умничала, выбирала и довыбиралась и своё время упустила. Всему - своё время, сорвать цветок приятно, когда она только из бутона раскрывается, а не когда завянет. Замуж хотят выходить все женщины, и молодые и даже)бабушки, в возрасте. И замуж выходить-это ФАРЗ- ОБЯЗАННОСТЬ для женщины, чтобы уберечь себя от грехов. Так что, невеста - умница-она ведь своих подруг-коллег спасла от грехов. А подружки, чтобы спасти себя от грехов, решились на такой ответственный шаг. Молодцы сестрёнки!

    Есть такая притча,или ходячий анекдот, ошибусь, извините, если передам с искажениями, примерно такого содержания:
    девушка спрашивает про жениха:
    в 18 - КАКОЙ ОН?
    в 25 лет - ЧТО У НЕГО ЕСТЬ?
    в 30 лет- ГДЕ ОН?

  12. (28.04.2013 18:27) #
    4

    Да многие женщины вышли бы замуж.Если человек непьющий,положительный,без вредных привычек,не обязательно богатый,такие мужчины без женского внимания не останутся.А у любой женщины смысл жизни - семья,дети.

  13. (02.05.2013 02:15) #
    0

    Да какая там может быть любовь, между людьми которые и знакомы то небыли. Любовь через пять минут знакомства возле родителей не возникнет. Все происходит на автоматике. Так нужно. Любишь не любишь, никого не интересует. Потом полюбишь, говорят обычно..

    • (02.05.2013 09:27) #
      0

      Caucasus, влюбиться можно в полсекунды, с полвзгляда. На все воля Аллаха. Некоторые отчаянно влюбляются вообще заочно.

  14. (02.05.2013 11:10) #
    2

    Хорошо. Про любовь потом,Irek Bikkinin, и другим любвиобильным, ИншаАЛЛАХ, ещё 3-х жён в платочках помогу вам найти, ТОЛЬКО когда наши платочки защитите-это ваша святая обязанность и долг: защитить целомудрие своих сестёр, жён, матерей и дочерей!

    А пока, загляните на страничку, поддержите братьев советом, раз вы практикующий юрист, вы там как раз нужны и нужнее, Irek Bikkinin :

    http://ansar.ru/person/2013/04/30/40348
    Хиджаб не наша традиция

    Ад генералам ермоловым!(02.05.2013 05:12)

  15. (02.05.2013 18:55) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  16. (02.05.2013 18:56) #
    0

    Комментарий удален модератором.