В американском штате Мичиган была запущена новая рекламная кампания, в рамках которой мусульмане надеются устранить ошибочные стереотипы о своей религии.
«Осенью прошлого года мы планировали для своей кампании 2015 года совершенно другую тематику», - пояснил президент Исламского круга Северной Америки (ICNA) Наим Бейг в интервью Houston Chronicle.
«После атаки террористов на Шарли Эбдо, после убийства этих журналистов, на нас обрушились дебаты о свободе слова и вероисповедания. Мы подумали, что в этих дебатах отсутствует голос мусульман».
Вдоль самых загруженных шоссе Хьюстона были установлены билборды с указанием бесплатного номера горячей линии, по которому все желающие могут получить интересующую информацию о Пророке Мухаммаде (мир и благословения ему) и Исламе.
«Кто такой Мухаммад? Есть вопросы? Получи ответы!» - говорится на одном из билбордов.
«Мухаммад верил в мир, социальную справедливость и права женщин» - напечатано на другом щите.
Аналогичные рекламные акции были запущены также в Атланте, Балтиморе, Чикаго и Лос-Анджелесе.