Мусульмане Норвегии с ужасом слушают показания Брейвика

Норвежские мусульмане с ужасом слушают показания террориста Брейвика, которые он дал на суде. Несмотря на то, что с момента трагических событий прошло уже немало времени, хладнокровные речи преступника все еще будоражат сердца законопослушных граждан.

«Он зло. Чистое зло. Он как робот», - говорит 42-летняя мусульманка алжирского происхождения Сихен Наиджа, держа за руку свою 6-летнюю дочку Фатиму. – «Одно упоминание его имени вгоняет меня в стресс».

В последнюю неделю норвежцы внимательно следили за ходом судебного процесса над Андерсом Берингом Брейвиком, пишет OnIslam.

33-летний убийца продолжает утверждать, что его действия были оправданными из-за «мусульманского вторжения» в Европу.

«Мусульманские анклавы в Европе будут расти так же агрессивно, как рак, пока не станут доминирующей силой», - заявил экстремист в суде.

«Нам так обидно выслушивать его. Мусульмане отнюдь не агрессивные», - комментирует 50-летний торговец электроникой Мухаммед Наджи. – «Норвегия – страна очень добрых людей. Так странно, что подобное произошло именно здесь».

«Это очень страшно, как он говорит о мусульманах», - говорит 36-летняя мусульманка марокканского происхождения Хассана Маззудж. – «Слушать его показания очень больно и очень, очень страшно».



75 комментариев


  1. (23.04.2012 14:00) #
    -1

    «Мусульманские анклавы в Европе будут расти так же агрессивно, как рак, пока не станут доминирующей силой» --

    По моему на этом и десятках других исламских сайтов именно об этом -- только в других терминах -- мусульмане и говорят в связи с европой: высчитывают, сколько лет осталось до полного там воцарения.

    Разве нет?

    • (23.04.2012 14:25) #
      0

      Тут вопрос о массовой иммиграции в Европу, которая выгодна сионистам и США и которая сталкивает лбами людей. Разделяй и властвуй - известный метод сионистов. А Брейвик - последователь сионистов, у которых кстати террор является основным оружием. Вот посмотрите здесь -http://www.youtube.com/watch?v=muA8bRP0D5A

      • (23.04.2012 14:41) #
        -7

        Сионисты тут не при чем. Брейвик утверждает, что он именно против ислама, мусульман и мультикультуризма, против толерантности только для белых. Разве вы мусульмане толернатны и терпимы к остальным? Почему вас все ненавидят? Вот речь Брейвика http://gidepark.ru/content/1315763?digest . Я согласен с каждым его тезисом и аргументом! Потому что все, что он сказал относится не только к Норвегии, но и к России, где разцвела этническая преступность и по улицам стало страшно ходить из-за агрессии мусульманских мигрантов.

        • (23.04.2012 15:01) #
          4

          Да ты такой же подлец как и он наверное.

          • (23.04.2012 15:10) #
            -6

            Я тебе вот что скажу-мне безопаснее было бы находиться рядом с Брейвиком, чем с любым их вас. Меня бы он не тронул, а вот от вас всегда можно ждать удара в спину. Так что не тебе мне говорить о подлости.

            • (23.04.2012 15:35) #
              -5

              Я бы не стал так категорично утверждать, что с Брейвиком безопаснее. Большинство убитых им - этнические норги, а басурмане отделались, в основном, испугом.

              • (23.04.2012 16:00) #
                4

                "находиться рядом с Брейвиком" -- мб он имел ввиду быть вторым номером: патроны там подносить, запосные стволы таскать...

                • (23.04.2012 18:43) #
                  0

                  Ага, как в старом анекдоте:"Зер гут Вольдемар!...")))

                • (24.04.2012 04:46) #
                  0

                  msc12 Хааайй...Я (конец безбожию)!Наверно узнал!
                  Тебя вышвырнули из сайта "Голос Ислама" и ты поселился здесь,чтобы пудрить мозги мусульманам и дальше?Я позабочусь что бы ты и сдесь долго не задержался!Нам здесь сатановских не нать.

            • (23.04.2012 16:09) #
              1

              Не надо судить из ненависти, любой трезво мыслящий человек если подходит не предвзято понимает что Ислам и террор не связаны ничем абсолютно, да как и другая Божественная религия, убийство любого человека должно быть осуждено, а тем более когда какой то ублюдок убивает не одного человека и не раскаивается в этом, если тебе этот человек больше симпатизирует чем простой мусульманин то Бог тебе судья!

            • (23.04.2012 16:56) #
              1

              У него прогомосексуальные( http://www.youtube.com/watch?v=muA8bRP0D5A) настроения были, не опасно ли?

            • (23.04.2012 19:31) #
              2

              Ну то, что для тебя маньяк убивший 70 невинных детей причем своей же национальности очень близок по душе, то это очень многое о тебе говорит. Желаю тебе побольше таких же Брейвиков в друзья и посмотрю как ты будешь петь, когда очередной "борец" за идеи Христианства убьет кого-нибудь из членов твоей семьи во имя благой цели.

              • (24.04.2012 08:00) #
                1

                Брейвик убил не первых попавшихся норвежцев, а тех, кто поддерживает партию, которая завозит в страну мигрантов и уничтожает норвежскую культуру. В России аналог Утойи Селигер. Никто из моих знакомых и друзей туда никогда не пойдет. Христианство вообще не причем.

                • (24.04.2012 09:33) #
                  -1

                  Брейвик убил ДЕТЕЙ, которые ещё мало что понимают в политике, если ты оправдываешь убийцу безоружных, то грошь тебе цена! У этого труса Брейвика не хватило смелости пойти против власти, которая если уж смотреть с его стороны первая во всем виновата, НО НЕТ, ПРОТИВ СИСТЕМЫ ОН ПОЙТИ ПОБОЯЛСЯ, А СТАР РАССТРЕЛИВАТЬ БЕЗОРУЖНЫХ ДЕТЕЙ! И почему-то никто даже не заикается, что имеено на этом острове собирались высказать недовольство по поводу политики "Израиля" в отношении палестинцев.

        • (23.04.2012 17:12) #
          0

          Наставником Брейвика был еврейский журналист и радикальный сионист Ханс Рустад, а так же Дэниел Пайпс - еврейский экстремист. Вы думаете Брейвик так заботится о европейской расе? Вот что он пишет в Document.no: "Как бы то ни было сейчас у нас нет возможности слишком тщательно выбирать соратников. Поэтому необходимо привлекать других культурных консерваторов к нашей анти-расистской, про-гомосексуальной и про-израильской идеологии. Реализовав эту цель мы сможем двигаться дальше." А лагерь, который расстрелял Брейвик, давно вызывал ненависть Израиля за то что они посмели осуждать израильский терроризм в Газе. Вот и судите сами кто есть такой Брейвик. И ещё, я ничего не слышала о "агрессии мусульманских мпгрантов России", мигрантов которые работают не покладая рук выполняя всю чёрную работу, которую москвичи никогда делать не будут. А вот о убийствах людей с другим цветом кожи (негров, азиатов и др.) я знаю очень много, причём даже мой дрег якут по нации чуть не умер от ударов ножом в спину от рук русских нацистов.

        • (23.04.2012 19:28) #
          0

          Кого нас, мусульман? Тогда можно сказать, что евреев тоже все ненавидят, русских в Европе и США вообще многие за людей не считают. У каждого свое мнение. Нас ненавидят только те, кто нас не знает, ну или отморозки типо Брейвика. И не надо тут эти сказки рассказывать про якобы плохое отношение мусульман к иноверцам, спроси у коптов в Египте, у православным в Палестине они тебе расскажут.

          • (24.04.2012 08:08) #
            1

            Еще я спрошу у сербов Косова, венгров, болгар и греков, русских бывших жителей Чечни и Стран Азии, нигерийских христиан, христиан Ливана, буддистов Афганистана. Ты хоть в курсе, что против коптов каждый год в их праздники их соседи мусульмане терракты устраивают? А палестинцы во главе с Ясиром Арафатом устроили резню в Дамуре. Так что не вешай мне лапшу на уши об отношении мусульман к иноверцам.

            • (24.04.2012 09:36) #
              0

              НЕ НАДО ТУТ ФАНТАЗИРОВАТЬ, к ливанским христианам и христианам средней Азии относятся нормально, это отдельные негативные моменты, которые присутствуеют в каждой стране в том числе и христианских и по отношению к мусульмнам не делает общей картины. Если бы было так плохо, то там бы христиан вообще не было. На счет террактов каждый против коптов в Египте ТАК ЭТО ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ. Все требования коптов за последние годы были выполнены, так что не фантазируй тут.

              • (24.04.2012 10:19) #
                0

                Геноцид русских в Чечне и Ингушетии это по твоему "отдельные негативные моменты"? Там русских несколько сотен осталось. Причем в Ингушетии войны не было, так что эта отмазка не пройдет. В Азии тоже был геноцид славян и даже не смей это отрицать! Цифры говорят лучше всего.

                • (24.04.2012 16:17) #
                  -1

                  Ты хоть десят раз напиши слова ГЕНОЦИД, но пока не будет фактов это просто пустая болтовня! Мне только не надо этот бред писать. Там даже не пахло геноцидом, ты просто повторяешь бредни своих единомышленников, а фактов у вас НИКАКИХ, потому что никакого геноцида там не было.

        • (23.04.2012 19:36) #
          0

          Ой, испугался бедненький. А вот у меня хорошие знакомые русские парни не бояться и не видят никаких проблем в мусульманах, просто они по натуре своей не трусы, вот и всё.

          • (24.04.2012 08:17) #
            0

            Думаю ты врешь об этих знакомых. Твои знакомые либо дураки, либо глухо-слепые раз не знают, какую резню русских вы с чеченами устроили в своих республиках. Это еще раз к твоему предыдущему посту.

            • (24.04.2012 09:38) #
              0

              Вот-вот, ты просто не умеешь с людьми общаться поэтому тебе кажется это нереальным. Эти "дураки" отличные русские парни, которые тебе за такие слова морду бы начистили. И никакой резни в Чечне не было, эти сказки таких же дурачкам как и ты рассказывай.

              • (24.04.2012 10:20) #
                -2

                Дурачки те, кто верит в "дружбу народов". Куда делись 300 тыс русских из Чечни? А из Ингушетии?

                • (24.04.2012 16:19) #
                  2

                  Разъехались потому что началась война, так же как и армяне, грузниы, евреи, дагестанцы, даже сами чеченцы, то есть все кто мог уехать, потому что жить там где идет война мало кому хотелось, но ВЫ ВДРУГ С БАЛДЫ ПОДНАЛИ ИСТЕРИКУ, ЧТО ВСЕ ОНИ УБИТЫ, ПРАВДА ВОТ НЕ ОДНОГО УБИТОГО ПОКАЗАТЬ НЕ СМОГЛИ.

                  • (24.04.2012 17:10) #
                    -3

                    В чечне война была, а в ингушетии что было? И войну эту чеченцы развязали. Еще до войны из чечни бежало большая част русских из-за постоянных убийств и агрессии со стороны чечено-ингушей. Белую книгу почитай, там все описано про ваши "геройства". Твари, как же я вас ненавижу! Стереть вас с лица земли и двумя миллионами бандитов меньше станет.

                    • (24.04.2012 20:38) #
                      0

                      Когда пошел отток русских и нетолько русских из Ингушетии? В начале 90-х. Почему? Молодая республика, нет абсолютно ничего, ни заводов, ни фабри, даже президента, как такогого. Безработица, все что осталось это только колхозы, которые и так развалились. Там ингушам было тяжело, так что говорить о других национальностях, вот и уезжали, кто куда. И НЕ ОДНОГО УБИТОГО РУССКОГО! Так что не лечи меня.

                    • (24.04.2012 20:41) #
                      0

                      "Еще до войны из чечни бежало большая част русских из-за постоянных убийств и агрессии со стороны чечено-ингушей."

                      Я тебе уже несколько раз написал, оставь эту сказку при себе, ты ничего так и не смог доказать, а только рассказываешь небылицы. И на кой леший мне твои белые, красные и черные или ещё какие-либо книги, когда я сам там жил, и в Чечне и Ингушетии как раз в эти годы.:-)))))

                    • (24.04.2012 20:45) #
                      1

                      "Твари, как же я вас ненавижу! Стереть вас с лица земли и двумя миллионами бандитов меньше станет."

                      :-)))))) Да ты успокойся, истеричка. Уже сорвался, слабак. Вот с этого и надо было начинать, просто напиши, что испытываешь слепую ненависть к нам. Не строй из себя порядочного человека с высокими принципами, ты просто очередной шовинист, вот и всё.

                      • (24.04.2012 22:49) #
                        0

                        Ruslan06,ну ты просто убил этого нациста,он "взорвался"!

                        • (19.05.2012 20:21) #
                          0

                          Комментарий удален модератором.

                      • (25.04.2012 00:26) #
                        0

                        Ма ша Аллах. Фашиста-исламофоба на чистую воду вывел. Респект.

                        • (19.05.2012 20:19) #
                          0

                          Комментарий удален модератором.

    • (24.04.2012 04:47) #
      1

      msc12 Хааайй...Я (конец безбожию)!Наверно узнал!
      Тебя вышвырнули из сайта "Голос Ислама" и ты поселился здесь,чтобы пудрить мозги мусульманам и дальше?Я позабочусь что бы ты и сдесь долго не задержался!Нам здесь сатановских не нать.

  2. (23.04.2012 14:29) #
    -5

    Почему спрашивают мнение только мусульман? Было бы не плохо спросить у норвежцев, что они думают. Меня насмешило, что сразу после акции Брейвика брали интервью у тех, кого он расстреливал. И что вы думаете? Одни негры и арабы. Сразу стало ясно, почему и зачем Брейвик это сделал. Я уверен, что большинство норвежцев Брейвика польностью поддерживает,а то что его поддерживают русские, уставшие от засилья мигрантов, знаю точно. У нас тоже скоро такой появится!

    • (23.04.2012 19:00) #
      -5

      Конечно поддерживают, но только не действия, а идеи. Хотя большинство из них никогда не скажет этого публично, к тому же при журналистах, так как можно прослыть расистом.
      Радуйся, что в России живёшь, а не в "благополучной" политкорректной Европе.

      • (23.04.2012 19:33) #
        4

        Ну конечно "поддерживают", ты же лично опрос провел.:-)))))))

      • (23.04.2012 19:38) #
        3

        Да уж, очень "радостно" жить на Руси, в том числе и русскому. Куда не пойдешь, обхамят, захочешь какой-нибудь документ оформить, с ума сойдешь. В Канаде у меня ушло на оформление государственной медицинской страховки 5 минут, никакого стресса, а в России семью потами обольёшься пока что-то сделаешь. Совсем про хорошие манеры забыли, забыли, что есть такое понятие как доброта. В советское время была большая прослойка интеллигенции, а сейчас... слов нет, только одни претензии на аристократическую бледность.

    • (23.04.2012 19:33) #
      2

      То, что ты там думаешь и считаешь ровным счетом ничего не значит. Ты не знаешь норвежцев, ты никогда там не жил. Слава Богу, что большинство людей не такие "гнилые", как ты.

      • (24.04.2012 08:22) #
        -2

        У нас в России ситуация схожая. Только там арабы, а у нас азиаты и вы. Про тебя все говорит твоя национальность. Всего три буквы лкн-лица криминальной национальности.

        • (24.04.2012 09:42) #
          0

          Ещё раз тебе говорю, ты понятия не имеешь, что там в Норвегии, а просто хочешь желаемое выдать за действительное. Это только для таких недалеких людей как ты национальность о чем-то говорит, а нормальные люди рассуждают по характеру и поступкам человека. Если бы я рассуждал так как ты, то тоже бы считал, как европейы и американцы, что все русские алкаши.

          • (24.04.2012 10:24) #
            -1

            Алкаши не алкаши, но по крайней мере русские не сидят на чужой шее, как вы с чеченами. В России же твоя национальность давно синоним слова "преступник".

            • (24.04.2012 16:22) #
              1

              Никто на вашей шее не сидит, а то сломали давно если бы сидели, а с чем там дураков ассоциируется мои национальность мне до лампочки.

              • (24.04.2012 17:05) #
                -1

                Что кроме бандитов и иждивенцев производит Ингушетия? У вас же с экономикой полный коллапс, безработица. Причина в том, что русских вы все вырезали, а сами работать не умеете и не хотите. Убили всех русских, теперь друг друга мочите. Хотя это меня радует. Нам меньше работы в будущем будет.

                • (24.04.2012 21:09) #
                  0

                  У нас есть героси СССР, олимпийские чемпионы, герои ВОВ, художники, генералы и т.д., так что молчи. С экономикой у нас проблемы, начались из-за наших чиновников и бездарного руководства, как и по все РФ собственно говоря. На счет убитых русских, так тебе кажеться к врачу надо, потому что ты бредишь.

                  "Убили всех русских, теперь друг друга мочите. Нам меньше работы в будущем будет."

                  Ой, кому это вам и какой работы, а?! :-))))) Не смеши меня ради Бога, боец ты интернетовский. Вы тоже друг-друга не меньше режите, особенно по пьяни, так что за собой следите.

                  • (19.05.2012 20:13) #
                    0

                    Комментарий удален модератором.

    • (23.04.2012 19:34) #
      2

      Спрашивали не только мусульман, чудик.:-)))) Этот сайт мусульманский, поэтому и говорят о мнении мусульман.

  3. (23.04.2012 15:12) #
    2

    Что не говори,а Ислам был и останется чистым!,и в нем нет места насилия,террора.Так как в Исламе все равны перед Аллахом отличаются только те кто больше богобоязнен,Аллах их поставил ступенями выше,а расса,нация и т.п. не имеет никакого значения

    • (23.04.2012 18:53) #
      3

      Кому ты это говоришь? Им СМИ вскрыли черепную коробку тупым ножом и тоннами льют туда бред. Всех нерусских записывают в мусульман, очерняя его порой действительными негодяями. Мирзаева спровоцировали - теперь он "хладнокровных убийца невинного студента"(который его на 30кг и 30 см больше), и он до сих пор сидит в сизо, ожидая до 7 лет тюрьмы. И на всех главных сми биыли ток-шоу с родителями "героев истории" В питере русский холеный парниша в пиджаке на спор подлетел к идущему навстречу мужичку и с ходу влепил ему, что тот так же ударившись об асфальт умер - 4 года исправительных работ и тишина. как говорится - бревна то в своём глазу и не видать.

      • (24.04.2012 08:28) #
        -3

        Представь, что было бы если Агафонов убил бы Мирзаева в Махачкале таким же образом. Его бы до суда уже убили. А если бы и дожил, то лет 20 + 282 русская статья.
        А тот холеный парниша, он НАШ парниша. Каким бы плохим он не был, он все равно для нас лучше любого из вас.

        • (24.04.2012 09:47) #
          3

          Ничнего бы не было, абсолютно. ВАШЕМУ парнише не нужно было лезть к чужим девушкам и никто не виномат, что он не смог устоять от простой пощечины. Недавно в Москве перерезали горло Метину Мехтиеву, абсолютно безобидному молодому человеку И НИЧЕГО, ТИШИНА ПОЛНАЯ. Я бы представляю какую вонь бы подняли случись всё с точность да наоборот. Ублюдку убившиему 8 девочку-таджичку (7 ножевых) дайт статью, как хулиганство. Весь интернет кишил роликом, где отрезают голову дагестанцу и убивают таджики И НИЧЕГО, НИКТО ДАЖЕ НЕ ДУМАЕТ ИХ ИСКАТЬ. Про почти ежедневные убийства и нападения на нацинальной почве я вообще молчу. Так что давай не будет.

          • (24.04.2012 10:31) #
            -3

            Вообще-то НАШ парниша был на СВОЕЙ земле. Это была не пощечина, а удар профессионального бойца.
            Кто убил Метина Мехтиева еще неизвестно, скорее всего свои же его и замочили.
            Таджичку убили за то, что ее родители использовали ее для продажи наркотиков, из-за которых погибли десятки русских молодых людей.
            Про ролики с отрезанием голов мочал бы лучше-всем известно, что это почерк кавказцев. Ты прислушайся повнимательнее к голосам в ролике-там отчетливо различим кавказский акцент, когда кричат "Слава Руси!". Ежедневно убийства и нападения на русских совершают именно твои земляки. Не просто так же вас кавказцев ненавидят в России. Все межнациональные конфликты из-за вас происходят.

            • (24.04.2012 16:27) #
              2

              Во-первых, вообще-то пока Дагестан в составе РФ это будет и наша земля, не нравится тогда для начала свалите с Кавказа и вот тогда можете говорить наша или ваша. Во-вторых, если не занимаешься бойцовским видом спорта не строй из себя знатока ударов. Посмотри видео там любой кто более менее знает, как правильно бить скажет что удар был легкий, плюс бил левой, хотя ударная у него была правая. Да и свидетели подтверждают. А по поводу таджички, то я конечно поражен твоим оправданием!!! ЭТО ЖЕ БЫЛ РЕБЕНОК, ЧТО ОН ПОНИМАЕТ, ЕМУ ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ ОН И ДЕЛАЕТ, ОТКУДА ЕЙ В 8 ЛЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ПЛОХО,А ЧТО ХОРОШО, ТЕМ-БОЛЕЕ КОГДА ЭТО ГОВОРЯТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛИ

              • (24.04.2012 16:58) #
                -1

                Так мы и так свалили уже. В чечне, дагестане и ингушетии русских нет, а вот вас в наших городах куда ни плюнь. И ладно бы вели себя прилично, вместо этого хамство и криминал. мирзаев будет сидеть только за то, что убил русского. Это решение русского народа.
                Убийство девочки таджички это в первую очередь удар по ее родителям наркоторговцам, убивавшим русских детей. Вот пусть испытают на своей шкуре, что такое потерять ребенка. Мне их ничуть не жаль. Они сами достойны смерти.

                • (24.04.2012 21:11) #
                  1

                  Твой расизм только лишний раз показывает каким ничтожеством ты являешься, я очень рад, что ты оказатлся просто очередным истеричным националистом, а не нормальным русским парнем. Я очень этому рад.

                  • (19.05.2012 20:09) #
                    -2

                    Комментарий удален модератором.

                    • (19.05.2012 20:12) #
                      1

                      Алабай, ошейник-то жмет, поди. Че лаешь?

                      • (19.05.2012 20:32) #
                        0

                        У нас тут пес (алабай) с цепи сорвался. Надо санстанцию (модераторов) вызывать. А еще лучше - его IP и в прокуратуру. Вообще-то, его с таким явным диагнозом перенаправят к другим специалистам.

                        • (19.05.2012 20:48) #
                          1

                          Ас-салям алейкум,сестра Ирина! Не обращайте внимания на невежду,ибо его цель, явно, вызвать к себе внимание и может даже угрозы с нашей стороны,чтобы как бы подтвердить для читателей то,что мы нечто ужасное и что быть мусульманином(кой)опасно.

                          • (19.05.2012 20:52) #
                            1

                            Ва алейкум ас-салям, брат Муса. Вы правы. Я-то понимаю, просто слишком много гадостей одновременно. Иногда мешает, знаете ли, как какой-нибудь алкоголик, распевающий ночью
                            "блатняк".

                          • (19.05.2012 20:56) #
                            0

                            Вообще, я считаю, что можно создать неплохой прецедент с обращением в суд - статья-то явная. Хоть его, скорее всего, пожурят как малохольного малолетку-хулигана. Но даже уголовный штраф - это уже судимость.

            • (24.04.2012 16:31) #
              3

              И кто после того, как ты тут оправдываешь убийство маленькой девечки зверь?! То есть сейчам можно выйти с ножом на улицу, начать резать всех малолетних (8-11 лет) преступников и это будет нормально по-твоему?!

              "Про ролики с отрезанием голов мочал бы лучше-всем известно, что это почерк кавказцев. Ты прислушайся повнимательнее к голосам в ролике-там отчетливо различим кавказский акцент, когда кричат "Слава Руси!"."

              А вот этот маразм я просто пропущу, я конечно понимаю, что хочешь своих оправдать, но уж придумал бы что-нибудь по умнее.

              " Ежедневно убийства и нападения на русских совершают именно твои земляки."

              Но конечно, именно кавказы с криками "Слава Кавказу!" убивают русских в российских городах.:-)))))

              • (24.04.2012 16:54) #
                -4

                Я не оправдываю убийство таджички, я просто хочу сказать, что для меня жизни русских детей дороже таджикских. И если для прекращения продажи наркотиков русским нужно убить таджикского ребенка, то это не просто можно, это НУЖНО делать.
                В том ролике убийцы кавказцы, а не русские. Резать головы-ваш метод. Есть многочисленные доказательства.
                кавказцы убивают Русских с криками "режь свиней!", "кавказ сила!" и прочими. Обыкновенный кавказский фашизм.

                • (24.04.2012 18:28) #
                  1

                  blackjack, "Они сами достойны смерти". "если для прекращения продажи наркотиков русским нужно убить таджикского ребенка, то это не просто можно, это НУЖНО делать". За подобные высказывания есть соответствующие статьи УК РФ.

              • (19.05.2012 20:06) #
                -1

                Комментарий удален модератором.

            • (24.04.2012 17:55) #
              2

              Ты сам-то понимаешь, какой бред порешь? Прочитай это Холмогоров то мы бы на всю Россию услышали былинный FACEPALM.
              А если по серьезному. Россия не больше твоя земля, чем наша. Пора бы понять, что в ней живут сотни национальностей с различной культурой и верой. Пора бы понять, что страна погибает не из-за мусульман. Но чтобы вы этого не поняли, все стрелки перевели на мусульман. Ну включи наконец-таки мозг и выключи все СМИ. Что ты видишь на улице? Что ты взаправду видишь(а не то что привык и желаешь видеть)? Что происходит в твоей жизни и в жизни всей страны? Причем здесь мусульмане? Причем здесь Ислам?

              • (24.04.2012 18:38) #
                2

                Rustam, Ваши усилия и добрые намерения - в данном случае - "не в коня корм". Их (троллей) - тьма. Вы же видите - все, чем они занимаются - ходят по исламским сайтам и действительно несут один и тот же бред.
                Это - не те, кто пришел что-то узнать.
                Хотя, повторюсь - есть другая сторона - людям интересующимся полезно увидеть их хамство. Контраст в нашу пользу.
                И еще аспект: отвлекают нас от обсуждения насущных вопросов.
                Часто придерживаюсь позиции: троллям - подзатыльник, чтобы под ногами меньше крутились - а дальше - игнор и обсуждаем вопрос.
                (Хотя иногда лезут как тараканы из всех щелей)

                • (24.04.2012 18:45) #
                  2

                  Ирина, разговора нет, последний кадр и вправду "конь". Но, согласитесь, мск12 с ним контрастирует в лучшую сторону. Возможно я просто неопытен в этих баталиях, но по нему чувствуется какая-то скрытая неуверенность в своей правоте - оттого и истерия и одновременно навязчивае желание доказать нам(и наверняка себе) что мы неправы. А насчет "коня" все ясно после его высказываний. Просто хотелось ему еще раз указать на то, что мозги промыты ему так, что он сам не видит, какие ужасные вещи говорит.

                  • (24.04.2012 18:59) #
                    1

                    Ошибаетесь, Рустам - мск12 - воробей стреляный. Проанализируйте наш последний диалог в статье про девушек из "Родника" (вчерашняя статья). Просто - объективно.
                    Его срыв - закономерен - меня он принял за нечто из ряда вон выходящее, соответственно - я, по его мнению, в исламе случайно. т.е. ислам - это нечисть, где нормальным делать нечего.
                    Иллюзий у меня нет, просто каждый раз хочется верить, что человек действительно в поисках.
                    Да ну их. Сражаться нам с ними придется неоднократно - точно, как та гидра многоголовая.

                    • (24.04.2012 19:11) #
                      2

                      Да-да, читал. Исключения не только вы, но и те самые сестры с родника. И каждый добрый хороший поступок вопринимается как исключение. Причем человек (возможно искренне) не понимает, что и в правду мусульман может обижать то, что атеиста даже не заставило бы глазом моргнуть. Чем-то напоминает мартовские провокации в храмах - я сделаю тебе больно, а когда ты законно среагируешь, назову тебя агрессивным и неадекватным.

                    • (24.04.2012 19:15) #
                      -2

                      Ирина!
                      Разве занятие "оффтопом" входит в правила хорошего тона ведения дискуссий в Internet? Статья-то вроде как о душевных переживаниях мусульман Норвегии и их антипатии к Андерсу Брейвику.

                    • (19.05.2012 20:24) #
                      0

                      Комментарий удален модератором.

            • (25.04.2012 00:23) #
              0

              Может тебе историю почитать, кто на кого напал, кто кому указывал и указывает как жить.

              • (25.04.2012 13:08) #
                0

                Комментарий удален модератором.

    • (24.04.2012 08:24) #
      -4

      Тогда почему большинство террористов мусульмане? На Европу один Брейвик, а сколько таких "брейвиков" у вас уже было? Сотни если не тысячи.

      • (24.04.2012 09:50) #
        2

        Кто тебе эту чушь сказал, а? Докажи!

        1)Баски- «ЭТА» Баскская сепаратистская группировка– террор в Испании( в том числе взрывы поездов )(католики)
        2)Ирландцы «ИРА» – ирландская республиканская армия, террор в Англии(католики)
        3) Корсиканские сепаратисты"Союз бойцов Фронта национального освобождения Корсики" (FLNC - Union of Combatants) - террор во Франции(католики)
        4) Немцы"Роте Армее Фракцион" (РАФ) (фракция красной армии) в конце 70-х утопила в крови Германию-ФРГ(коммунисты)
        5)Итальянцы «Brigate Rosse»Красные Бригады – террор в Италии,в
        70-х и 80-х(коммунисты)
        6) «Kmae Kr593;h593;593;m» Красные Кхмеры- террор и тотальный геноцид в Камбоджа (коммунисты)
        8) Японцы-«Аум Синрикё» Буддийская секта- теракт с применением зарина в токи769;йском метро 20 марта 1995 . (буддисты)

        9)Израиль – террор на государственном уровне (иудеи)
        10)США - террор на государственном уровне ( представители всех конфессий )

        11)Кстати первые взрывы в московском метрополитене осуществили армяне:(Взрыв на Арбатско-Покровской линии в 1977г (православные христиане).

        Посчитай сколько убито немусульман от взрывов и сколько убито мусульман от бомбежек, тогда видно будет, кто на самом деле террорист.

        • (24.04.2012 10:44) #
          -3

          Википедия рулит! Какая связь между ЭТА и красными кхмерами? У всех у них разная идеология, общего нет. Так что как ни крути, а террористов с мусульманской идеологией большинство.
          Я вот еще не могу понять, почему у мусульман любая тема скатывается к Израилю, евреям, сионистам. В Израиле четверть населения арабы. Войну ведь начали именно арабы, а не израильтяне. Вначале не было никакого религиозного подтекста, но затем палестинцы решили и религию вмешать.

          • (24.04.2012 16:35) #
            1

            Какая к лешему википедия, мне не веришь сам поинетерсуйся.

            "Так что как ни крути, а террористов с мусульманской идеологией большинство."

            Как не крути, а этот туфту вы можете хоть ежедневно повторять, но по факту убийц немусульман намнооого больше, так что рассслабся.

            "Я вот еще не могу понять, почему у мусульман любая тема скатывается к Израилю"

            Я про Израиль написал только один факт, как пример госудраственного терроризма, вот и всё.

            "Войну ведь начали именно арабы, а не израильтяне. Вначале не было никакого религиозного подтекста, но затем палестинцы решили и религию вмешать."

            Ты парень вообще приехал по ходу, кто начал войну в 1947 году, а точнее с уничтожения нескольких арабских деревень, а? Ты уж молчи, если достоверно не знаешь, что и как было.

            • (25.04.2012 13:08) #
              0

              Комментарий удален модератором.

          • (25.04.2012 13:08) #
            0

            Комментарий удален модератором.

  4. (24.04.2012 14:32) #
    1

    Blackjack, тебе что заняться нечем больше как сидеть и спорить спорить целыми днями с ненавистными тебе мусульманами на мусульманском сайте? При том, что ты не имеешь элементарных знаний ни в геополитике ни в истории, ты пытаешься доказать что белое это чёрное, а чёрное - это белое. Ты что от этого кайф какой-то получаешь или тебе платят за это?

    • (24.04.2012 14:36) #
      -3

      Тот же вопрос и всем кто тут сидит задать можно. Тут свободная регистрация, поэому проблемы не вижу. Где бы найти дураков, чтоб платили за это? Если знаешь, подскажи!

      • (25.04.2012 00:28) #
        0

        Ты за мзду не "пашешь". Ты идейный дурачок.

        • (25.04.2012 13:08) #
          0

          Комментарий удален модератором.

        • (19.05.2012 20:26) #
          0

          Комментарий удален модератором.

      • (25.04.2012 13:08) #
        0

        Комментарий удален модератором.

    • (25.04.2012 13:08) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  5. (24.04.2012 20:18) #
    1

    Абсолютно не тот же вопрос. Мы мусульмане, сидим на мусульманском сайте, не оскарбляя иноверцев. Мы не сидим на православном сайте. А ты занимаешься совершенно противоположным делом. Прочитай хотя вот эту короткую суру:

    Скажи: «О неверующие!

    2. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы,

    3. а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я.

    4. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы,

    5. а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я.

    6. Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!»

    • (25.04.2012 13:07) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  6. (25.04.2012 13:07) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  7. (25.04.2012 13:07) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  8. (25.04.2012 16:04) #
    0

    Комментарий удален модератором.