Крупнейшая мусульманская организация осудила кощунственный фильм

Крупнейшая мусульманская организация Великобритании осудила кощунственный антиисламский фильм, спровоцировавший волнения в арабском мире, и призвала единоверцев положить конец насилию и кровопролитию, нарушающему предписания Всевышнего и заветы Пророка Мухаммада (мир и благословения ему).

«Увиденное нами насилие противоречит учениям праведного Пророка (мир и благословения ему), честь которого эти люди хотят защитить», - заявил председатель Мусульманского совета Британии (MCB) Фарук Мурад, как сообщает Pakistan DailyTimes.

«Те, кто осуществил эти нападения – меньшинство, они не имеют права выступать от имени мусульман или нашей веры».

«Гибель американского посла в Ливии – глубочайшая трагедия, особенно в свете того, что эта страна предпринимает первые шаги в рамках демократических преобразований после свержения диктаторского режима».

Мусульманский совет Британии выразил осуждение в адрес режиссеров, создавших этот провокационный и оскорбительный фильм.

«Несмотря на то, что подобные нападения невозможно ничем оправдать, режиссеру, отвечающему за это возмутительное видео, должно быть стыдно за свой поступок», - заявил Мурад.

«Нас очень тревожит также и тот факт, что пропагандирует данный фильм пастор Терри Джонс из Флориды».

«Мы надеемся, что к нам в осуждении насилия в Египте и Ливии и безответственных действий американо-израильского продюсера присоединятся также другие [организации]».



30 комментариев


  1. (15.09.2012 01:04) #
    3

    За сколько этот режиссер продал свою душу? Астагафируллах! Дешевый заказ, сколько бы ему не заплатили он в убытке он пошел против Аллаха Обижая Его любимого раба."Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам"(21:107)

  2. (15.09.2012 11:50) #
    -6

    Фарук Мурад, как сообщает Pakistan DailyTimes.

    «Те, кто осуществил эти нападения – меньшинство, они не имеют права выступать от имени мусульман или нашей веры».
    ---------------------
    Как раз они и имеют право выступать от имени мусульман, а не такие как этот Мурад (муртад), которые отсиживаются у себя в кабинетах, пока братья на улицах отдают свои жизни за СВОЮ веру, которая предписывает им уважать их религию, и по этому поводу есть не один хадис о том, как Пророк(мир ему) сердился, ругался и проклинал всех тех, кто причинял боль и обиду людям, не заслуживающим такого обращения.


    «Гибель американского посла в Ливии – глубочайшая трагедия, особенно в свете того, что эта страна предпринимает первые шаги в рамках демократических преобразований после свержения диктаторского режима».
    ----------------

    Глубочайшая трагедия для кого? для такого мунафика как этот, так называемый председатель Мусульманского совета Британии? Большинство мусульман плевать хотели на этого кафира, который отправился в гиену огненную.

    • (16.09.2012 12:36) #
      -1

      Признайте, однако, что разумнее было бы наказать автора фильма и его подручных, чем посла и других, прямо не причастных к фильму. Оно и к Слову Аллаха ближе.

      Посла может, тоже за дело наказали, но зачем создавать впечатление, что за фильм?

      • (16.09.2012 13:53) #
        -1

        Нет не признаю, если тебя устраивает когда американцы сжигают Коран, снимают уродские фильмы о Пророке мир ему, а их кафирское правительство все это дело прикрывает, то это твое личное дело и твое отношение к религии. Меня такие вещи возмущают до глубины души и я лично рад, когда звездно полосатые посольства громят по всему миру.

        • (16.09.2012 16:27) #
          0

          Где я сказал, что меня это устраивает, или ты и в самом деле такфирист, как тут Друг степей выразился?

          • (16.09.2012 16:54) #
            -1

            Зайди на Ютуб и на первой странице полюбуйся как твоего Пророка(мир ему) оскорбляют, это видео висит там уже второй день, если ты этого не видишь, то это еще не значит, что этого нет. Без поддержки американского правительства этот ролик там бы не продержался и долю секунды. Кстати автора фильма и его подручных ты не увидишь никогда. Можешь назвать меня хоть такфиристом, хоть кем угодно. Но я как поддерживал тех, кто вызывает свой протест на улицах, так и буду их поддерживать.

    • (16.09.2012 14:12) #
      3

      Муаммар, это его точка зрения, что за истерика? Может он так считает, может он не хочет этим навредить и искренне думает, что в этом польза. Ты изобрел прибор, который определяет двуличие? Что за ребячество?
      Кто не с нами-тот муртад и мунафик? Вы уже и от имени всех мусульман говорите и даже знаете куда он отправился?
      Несколько лет назад я говорил с одной группой молодых людей. Они не читали за всеми намаз. Раздавали, правда в своем кругу, нелестные характеристики всем. Даже за хафизом не становились в ряд, находя у него, те или иные "отклонения" с их "ортодоксальной" точки зрения. А знал одного из них достаточно хорошо и решил с ним поговорить по душам. Там мол и так говорю, ты хороший парень, ты давно в мечети, знаешь, что можно, а что нельзя. Призываю его к осторожности. А он мне говорит: что никого не обвиняет в неверии, кроме такого-то. А тот известен, тем, что большую часть своего времени проводит в мечети. Я понял, что скоро этого "обвинителя" перестану видеть в мечети. Потому что таких выбрасывает из мечети, как пробку. Всей этой братии не стала вскоре. Теперь эту эстафету подхватили их соседи. Ждем развития событий.
      Вы сказали мегаглупость Муаммар. Быть принципиальным, жестким с врагами, требовательным к наших лидерам это одно, а невоспитанность, общая и отсутствие исламской культуры это другое.
      Я знаю некоторых лидеров английских мусульман, нам до них как...что там дальше Китая?

      • (16.09.2012 15:05) #
        -2

        Да ты прав, это его точка зрения, а это моя точка зрения. И ее я тут высказываю, Имею полное право. Могу только еще раз повторить. Я искренне рад, что американские посольства громят по всему миру. Я искренне рад, что звездного полосатого посла в Ливии линчевали. Для кого это "глубочайшая трагедия" пусть посочувствуют вместе с этим мунафиком. Мне как на этого посла, так и на этого "лидера" наплевать. Когда в Ливии самолеты британских ВВС бомбили мирные ливийские города и тысячи ливийцев умирали... никакой реакции этого муртада не следовало. А сейчас видите ли посла забили, трагедия. Этот посол "верный друг Ливии" был одним из тех, кто выступал за активизацию действий его страны с воздуха и на земле с помощью отправки туда первых спецподразделений. Слава Аллаху, что этот кафир сдох и теперь жарится в геене. А британским мусульманам можно только посочувствовать, если у них такие лидеры, которые радуются демократическим преобразованиям в мусульманских странах.

        • (16.09.2012 16:13) #
          3

          Мы не знаем, что он говорил о Ливии. Посол отдельно, мусульманин из Англии отдельно.Ты мог не правильно понять его слова, могли вырвать цитату, неправильно перевести. Обозвать мунафиком, на мой взгяд хуже, чем по ошибке растрелять.
          Чего сразу стрелять-то:) может он сгоряча?!Маху дал и больше не будет? Может ты не прав, ты же не Папа Римский, который "тень на земле". Такой же как мы грешный, можешь ошибаться и забывать.
          Есть деятельность, которая уменьшает число врагов Ислама и увеличивает число исповедующих его и симпатизирующих религии. А есть слова и дела, которые увеличивают противников религии Аллаха, уменьшает число симпатизирующих ей.
          В определенном смысле и конечно же до определенных пределов, можно даже жертвовать интересами мусульман, если есть польза для Дина. Потому что мы имеем ценность, прежде всего как носители Дина. И мы для неё, для её нужд. Ислам не послан, чтобы нас все боялись и чтобы мы мстили за наши обиды. Это тоже есть. Но главная цель Ислама-это счастье людей в обоих мирах.

          • (16.09.2012 17:02) #
            -1

            Брат, я не читаю чужих мыслей и не могу входить к людям в головы, его слова я понял так, как написано в статье, а написано все открыто, ясно и недвусмысленно.

        • (16.09.2012 16:24) #
          0

          "Не было для Ислама большей победы, чем та, которая было одержана посредством заключения мира при Худайбии.Однако в то время люди не проявили дальновидности и как будто забыли о неразрывной связи Мухаммада(савс) с Господом.Люди вечно торопятся, но Аллах никогда не торопится так, как торопятся люди, но ждёт, пока не появятся нужные обстоятельства. Я видел, как в прощальном хадже Сухайль ибн Амир, стоявший у места заклания, привел жертвенное животное к Посланнику Аллаха(савс), и он зарезал его, а потом позвал цирюльника и тот обрил ему голову. Я смотрел на Сухайля, который подбирал сбритые волосы Посланника Аллаха(савс) и прикладывал их к глазам, и вспоминал, как в день заключения мирного договора в Худайбии он одобрил написание слов " С именем Аллаха, Милостливого, Милосердного!", но упорно отказывался писать" Мухаммад Посланник Аллаха". И я восхвалил Аллаха за то, что Он наставил его на истинный путь."
          Воспоминания Абу Бакра(ра) из книги "Абу Бакр ас-Сыддик. Первый праведный халиф." Али Мухаммада ас-Салляби.

  3. (15.09.2012 14:34) #
    -4

    Комментарий удален модератором.

    • (15.09.2012 14:38) #
      0

      Забаньте гада.

      • (15.09.2012 14:56) #
        1

        Зачем? Хороший контраст на фоне нормальных людей - мусульман, посетителей сайта. "ПосмАтреть", отсутствие пунктуации, и истерический бред неуравновешенного человека.
        Совсем взбесится от бессилия, как у них бывает - тогда можно.

      • (15.09.2012 15:39) #
        0

        Вместе с такфиристом Мауаммаром.

    • (15.09.2012 16:32) #
      -2

      24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
      Евангелии от Матфея, 15

      • (15.09.2012 17:13) #
        0

        Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откровение святого Иоанна Богослова, 2:9)

        • (15.09.2012 23:18) #
          0

          Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Как сегодня сообщило ТВ, фильм был создан египетским коптом, ранее осужденным за мошенничество. Теперь всем ясно, кто создает такие фильмы - отбросы общества, что бы о них не говорили демократы с запада. И другое - как молчать в данной ситуации, когда мы не промолчали бы, если оскорбляли бы наших родителей?! А мы обязаны любить пророка, да благословит его Аллах и да приветсвует, больше своих родителей. Как не наворачиваться слезам на глаза, когда такое происходит по отношению к нашему пророку,да благословит его Аллах и да приветсвует?

        • (16.09.2012 04:12) #
          1

          В смысле хадиса сказано, ничего не подтверждать и ничего не опровергать из Таврата, часть там от Всевышнего, а часть от людей. Мы можем по ошибке отвергнуть то, что от Господа и принять то, что от людей.
          Просто не трогаем.
          В Коране есть то, что заменяет Таврат, Инджиль и Забур.

          • (16.09.2012 12:59) #
            1

            Просто Антон (это тот которого забанили () #) был судя по всему как бы христианином, поэтому специально для него в виде исключения процитировали некоторые строки из Библии.

            • (17.09.2012 00:27) #
              0

              Библия- от слова библиотека, вот если Евангеле от первоисточника, то можно, но к сожелению не сохранился. Пользуйтесь новой инстукцией Блогородным Кораном- является разделяющим между истиной и заблуждением и он является полностью истиной, как говорится в аяте:
              « Ложь не подберётся к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» (41:42), а на искажения время жалко.

  4. (15.09.2012 21:55) #
    -1

    кого нынче интересуют осуждения , осуждения это просто слова на ветер. Мы часто слышим различные осуждения, и толку от них никакого. Однако дай врагу плюнуть тебе в лицо один раз, и он начнет это делать постоянно.

  5. (15.09.2012 23:52) #
    -1

    В ответ на этот фильм мусульманам нужно снять фильм развенчивающий миф о холокосте. Это будет достойный ответ.

    • (16.09.2012 02:11) #
      0

      На фига нам фильм о Холокосте? В чем его смысл и польза?

      • (16.09.2012 13:00) #
        0

        В чем его смысл и польза? Неужели непонятно? Просто как ответ на провокацию, чтобы у провокаторов не возникало желания снимать что-то подобное впредь.

        • (16.09.2012 19:13) #
          0

          Серьезно? Ты считаешь, что сняв фильм про Холокост, режиссеры того фильма расплачутся и не будут больше ничего снимать?

          • (16.09.2012 20:21) #
            1

            Позвольте поинтересоваться, при чем тут режиссеры фильма?

            • (16.09.2012 20:51) #
              0

              Просто как ответ на провокацию, чтобы у провокаторов не возникало желания снимать что-то подобное впредь.
              --------------
              Это Ваши слова. Соответсвенно вопрос, почему желание не снимать что-то подобное впредь у них должно возникать?

  6. (16.09.2012 05:34) #
    0

    Америка кәферләре
    Пәйгамбәребездән көлде,
    Аны рәнҗетмәкче булып
    Кабәхәт фильм төшерде.
    Тик шушы мәкерләре
    Аларга каршы булыр,
    Тиздән шул кәферләргә
    Михнәт, газап, үлем килер.
    Элек яшәгән кәферләр дә
    Пәйгамбәрләрдән көлде,
    Шуның өчен Аллаһ аларны
    Мәңгелек утка кертте.
    Кәферләрнең эче поша
    Мөселманнар артканга,
    Ә үзләре таракан кебек
    Ел саен кимеп барганга.
    Эй сез имансыз кәферләр
    Пәйгамбәргә тимәгез!
    Бүгеннән үк җәһәннәмдә
    Уттан урын әзерләгез!