Исламская партия обещает создать идеальное государство для мусульман

В процессе подготовки к грядущим парламентским выборам одна из ключевых происламских партий Пакистана Джамаат-э-Ислами пообещала превратить страну в идеальное государство, основанное на исламских принципах справедливости и равенства.

«Государство Медина, основанное на принципах справедливости, равенства и социального благополучия, является образцом идеального государства для мусульманской уммы», - отметил лидер исламской партии Саид Мунавван Хассан в интервью OnIslam.net.

«Мы идем на выборы с именно такой программой, обещая превратить страну в идеальное государство по аналогии с Мединой».

Исламская партия готовится к участию в майских выборах после завершения 5-летнего срока правящей коалиции во главе с Пакистанской народной партией.

Стоит отметить, что на выборах 2002 г. Джамаат-э-Ислами получила наибольшее количество мест в национальной ассамблее, 28, в рамках коалиции 6 религиозных партий Муттехида Маджлис-э-Амаль (ММА).

Однако сам Саид Мунаввар признает, что работа этой коалиции не оправдала ожиданий.

«Некоторые лица эксплуатировали ММА ради собственных целей», - говорит политик, косвенно намекая на лидера второй по величине исламской партии Джамият Улема Ислам (JUI) Маулану Фазл-ур-Рехмана.

«Именно поэтому мы идем на выборы с четкой задачей и пониманием ситуации. Мы больше не хотим, чтобы кто-либо использовал суммарные голоса за религиозные партии в качестве своих карманных часов».

На фото: Лидер исламской партии Пакистана Саид Мунавван Хассан



12 комментариев


  1. (08.03.2013 11:00) #
    0

    Может скажу какую-то ересь, но идеальное государство по аналогии с Мединой далеко не идеальное, и как говорил Ибн Хазм, исламская община состоит не только из мединских мусульман. Так что аналогия думаю будет тут не совсем корректной, поскольку при нынешних обстоятельствах, сложившихся за последние века, жить бок о бок с иудеями не один уважающий себя муслим не стал бы.

  2. (08.03.2013 11:36) #
    0

    Вообще-то и в Медине мусульмане не жили в бок о бок с иудеями, они были изгнанны оттуда.

    • (08.03.2013 12:04) #
      0

      Иудеи были изгнаны при Умаре, а до этого была Мединская конституция, которую как правило приводят в пример и по аналогии (киясу) выдают как руководство к действию.

  3. (08.03.2013 16:41) #
    0

    не знаю откуда взята тобой эта информация, но то что иудеи были изгнанны еще во времена посланника мир ему и благословение, факт общеизвестный, могу посоветовать тебе прочитать самую раннюю сиру, Ибн Хишама, и лучшую из современных сир ар-Рахик аль-Махтум индийского улема шейха Мубаракфури, там все очень подробно описанно. В начале было изгнанно племя бану кайнука из-за нарушения пунктов упомянутой тобой конституции, затем по приказу Са'да ибн Муаза за пособничество мушрикам было казнено целое иудейское племя бану курайз, хотел бы привести хадис из сахих Муслима 1164.Передают, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «[Однажды], когда мы находились в мечети, к нам вышел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: "Ступайте к иудеям", и мы пошли вместе с ним. Когда мы пришли [туда, где они жили], посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к ним и сказал: "О иудеи, примите ислам, и вы спасётесь!" [2] Они сказали: "Ты уже довёл [до нас свой призыв], о Абу аль-Касим". Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал им: "Это я и хотел [услышать] [3]. Примите ислам, и вы спасётесь!" Они сказали: "Ты уже довёл [до нас свой призыв], о Абу аль-Касим". Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал им: "Это я и хотел [услышать]". И он в третий раз обратился к ним [с тем же призывом], а потом сказал: "Знайте, что эта земля принадлежит Аллаху и Его посланнику, и я хочу изгнать вас с этой земли, так пусть же тот из вас, у кого есть какое-нибудь [недвижимое] имущество, продаст его. В противном случае [пеняйте на себя] и знайте, что эта земля принадлежит Аллаху и Его посланнику"».

    • (08.03.2013 18:33) #
      0

      Ат-Табари цитирует Ибн Исхака, также как и цитирует его Ибн Хашам, но важность его работы заключается в том, что он не стремится к плавному изложению событий, а приводит различные версии, ссылаясь на большое количество авторитетов. Племя Кайнука было изгнано из-за того, что несколько иудеев унизили арабскую женщину, когда она торговала на рынке Кайнука, один из шутников ухитрился поднять ее юбку так, что, когда она встала, взором окружающих открылась значительная часть ее тела, Один из мусульман, который оказался рядом в этот момент, убил иудея, за которого тотчас же отомстили его приятели. И после этого начались военные действия Пророка (мир ему), после 15 дней иудеи этого племени покинули Медину. Далее в Медине оставались несколько групп иудеев, но только Курайз упомянутое тобой, имело некоторое влияние. Во время осады Медины они открыто вступили в переговоры с врагами Пророка (мир ему), за что были наказаны, после победы мусульман. Са'д ибн Муаз, глава рода Аус, Мухаммад (мир ему) назначил судьей, который был ранен во время осады и умер вскоре после вынесения им приговора Курайза. Кстати когда Са'да ибн Муаза вели к Мухаммаду (мир ему), где он должен был понимать что если позволить племенному или родовому союзу оказаться важнее союза общеисламского, то это приведет к возобновлению братоубийственной вражды, от которой избавил приход Мухаммада (мир ему). Са'д ибн Муаз отвечал всем тем, кто убеждал его не забывать о старом союзе "Пришло время для Са'да, когда ничье порицание не коснется его перед ликом Аллахом." После уничтожения Курайза в Медине не осталось ни одной влиятельной группы иудеев, однако там еще были иудеи, и по всей видимости довольно много. Одним из них был Абу-ш-Шахм, который присоединившийся к бану Зафир, он был торговцем и ростовщиком даже купил несколько женщин и детей из рода Курайза! То, что в Медине продолжали быть иудеи, пусть даже и небольшими группами, так что изгнание иудеев из Хиджаза осуществил Халиф Умар ибн Хаттаб, да будет доволен им Аллах.

  4. (08.03.2013 18:45) #
    4

    А у человечества нет друго выхода, либо он живет по законам Создателя который ответил на вопросы, что было, что сейчас делать, и что будет(Судный день). Каждый мусульманин поступает справедливо не из за того, что он правильный, а так как он получил ясный приказ от Аллаха! Поэтому, мы живем в гармонии. А те кто придумывает сам законы, из за своей ограниченности, закон тоже ограничен, значит учербен, отсюда ошибки, и деградация всего человечества. Думаю доказательства не нужны, стоит посмотреть на наше общество и все станет ясно! Мы уничтожаем все! И только Ислам может спасти нас! ИншАллах!

    • (08.03.2013 20:42) #
      0

      "Беспристрастность зиждется на законах, которые установил Аллах. Эти законы являются в высшей степени справедливыми и беспристрастными, тогда как все остальные законы являются несправедливыми и деспотичными...
      Что же касается законов Аллаха, то все они зиждутся на знаниях, справедливости, беспристрастии, свете и верном руководстве.

      Чьи законы могут быть лучше законов Аллаха для людей убежденных? Только убежденный человек понимает разницу между законами Аллаха и всеми остальными законами. Благодаря своей убежденности он осознает прелесть и красоту Божьих предписаний и понимает, что здравый разум и шариат обязывают его выполнять их. Остается лишь добавить, что под убежденностью подразумеваются глубокие и полные знания, обязывающие человека поступать в соответствии с ними."
      Из толкования КОРАНА Ас-СААДИ СУРА (5:49-50) «АЛЬ-МАИДА»(«ТРАПЕЗА»).

  5. (08.03.2013 20:58) #
    0

    Мы ясно видим,что на сегодня не существует идеального государства для мусульман,т.к. нет Халифата,и мы не живем по законам Аллаха!И такие обещания от Исламской партии,не много обещающи,по той причине,что находясь под покровительством Америки,как в Пакистане,так и в Медине,допустить возникновение Халифата нельзя представить!

  6. (08.03.2013 22:15) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  7. (08.03.2013 22:21) #
    0

    Спасибо за подробное описание и про бану кайнука и про бану курайз, это все известно. То что при Умаре были изгнанны евреи с хиджаза тоже не спорю, но на кого ты ссылаешься в утверждении того что во время пророка мир ему и благословение Аллаха в Медине оставались евреи? На кого из ученых историков ты ссылаешься дай пожалуйста ссылку или приведи прямой текст от ученого с утверждением этого, в тех сирах что я читал я такого утверждения не находил, будет еще лучше если ты приведешь слова ученого с этим утверждением. Затем даже если в Медине и остались иудеи, но мы ведь сейчас не говорим о нескольких людях которые по каким-то причинам там остались, мы говорим об их массовом изгнании, об изгнании оседлого имеющего влияние и силу иудейского населения, с ними в медине было покончено еще во время посланника и они оттуда были массово изгнанны, или казнены. И даже если предположить что иудеи окончательно были изгнанны из медины во время Умара, то в любом случае рано или поздно были же изгнанны, об это я и писал что не только сегодня но и во время сподвижников мусульмане не ужились в одной местности с иудеями, что в итоге привело к их полному изгнанию.

    • (09.03.2013 12:13) #
      0

      Я ссылаюсь на Ат-Табари, как писал выше, или на Али Ибн аль-Асира, это был такой очень известный историк, который написал книгу по истории Аль-Камиль фи аль-Тарик, в которой привел довод в пользу того, что в Медине продолжали жить иудеи, пусть даже и небольшими группами, но они более не играли никакой роли в политике мусульман, и кроме того, потеряли большую часть богатств, после падения Хайбара.
      Вот тут об Ибн аль-Асире, биография
      http://www.flickr.com/photos/arefalesayi/7185302150/
      тут его книги, можно скачать
      http://www.dahsha.com/old/viewarticle.php?id=8012

  8. (09.03.2013 19:48) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  9. (11.03.2013 12:57) #
    1

    эти заявления в Пакистане говорят о том, что мусульмане Пакистана думают о Халифате и хотят его установления,машаЛлах. Только осталось понять, что шариатская цель должна достигаться и шариатским путем - путем пророка с.а.с. т.е. мусульманам нельзя брать ничего из системы неверия,это значит участвовать в выборах.

  10. (17.03.2013 14:43) #
    0

    Конечно сама мысль установления халифата - она бесспорно правильная. Но не надо забывать, что мусульмане должны руководствоваться Кораном и Сунной. то есть метод установления Халифата мы также должны брать от Пророка (с.а.в.). Аллах сказал в Коране: " и в Посланнике Аллаха вам дан хороший пример" А это означает , что мусульмане ни в коем случае не должны добиваться установления государства методом, законами куфра. Подтверждением этого является то, что Мухаммад (с.а.в.) отказался от предложений власти, взамен на то, что курайшиты часть года будут поклоняться Аллаху, а часть идолам и их требованиям, чтобы Посланник также поступил. Так как если мусульмане участвуют в ыборах в этой куфрской марионеточной системе, то они по любому соглашаются с уславиями куфра, то есть отходят от шариата. А это Харам!!!!! То есть метод установления халифата - только метод Пророка(с.а.в.)