Остановите планету, я сойду!

Вряд ли кто будет спорить, что мы живем в неспокойное время. Наше подрастающее поколение подвергается сильному воздействию проявлений нравственного упадка.

Мы сейчас живем в мире, где нормой становятся однополые браки, перевоплощение мужчин в женщин и наоборот, аборты у малолетних девочек, половая распущенность, в мире, где человеческие ценности приобретают денежное выражение, где алкоголь и наркотики стремительно врываются в жизнь детей и подростков.

В этом мире уже «ненормальными» выглядят те девочки, которые соблюдают свою религию, покрывают свое тело от чужих мужских глаз одеждой, в том числе и свои волосы платочками.

А в Мордовии уже дошли до того, что пытаются фактически запретить таким девочкам учиться в школах. Уже второй год принимаются постановления, какие-то типовые требования, их пункты и подпункты, согласно которым покрытым девочкам нельзя находиться в школе. Чиновники с какого-то перепугу решили, что это противоречит светскому характеру школьного образования.

Уже второй год в Мордовии идет борьба против нас. Давят на самое больное и самое дорогое – на детей. Были случаи, когда девочек в платочках выгоняли с первосентябрьской линейки, были случаи, когда учителя и директора срывали с головы девочки платок.

Одна из учительниц Больше-Елховской школы, при всем классе, изо дня в день отчитывает девочку якобы за нарушение ею закона – почему опять пришла в платке? Отнимает у нее фотографию класса с линейки первого сентября, заявляя: «Ты недостойна видеть эту фотографию!» Задает классу вопрос: «Что нам делать с ней?» В классе, который уже подготовлен к этому учительницей, дети радостно выкрикивают: «Казнить ее!» Девочка убегает домой и не хочет ходить в школу…

Директор этой же школы, пожилой мужчина мордовской национальности, увидев эту же девочку на дежурстве в школьной столовой, гневно кричит на нее: «Пошла вон отсюда!», и выгоняет ее…

В одной саранской школе фотографию ученицы в платке снимают с доски почета, мотивируя тем, что она подает плохой пример остальным ученицам из-за платка. Говорят ей – «Сфотографируйся без платка, и мы установим это новое фото на доску почета». Ей же говорят, что больше она ни на какие олимпиады от школы не поедет. Но на днях ее же попросили принять участие в городской олимпиаде, пусть и в платке, так как, кроме нее, некому – она лучшая из лучших.

Еще одной верующей выпускнице саранской школы запретили явиться на получение медали в мордовский Белый дом, к главе Республики – снова виноват платок. Медаль ей передали через школу.

О чем это говорит? О том, что этим чиновникам, кто сейчас набросился всей мощью и навалился всей тяжестью государственной машины на беззащитных девочек, мучительно больно сознавать, что мусульмане, к которым они относятся враждебно, могут хорошо и даже отлично учиться, хорошо вести себя, быть примером для девочек и мальчиков из немусульманских семей.

К этой войне чиновников с девочками уже подключили подразделения по делам несовершеннолетних МВД – проводятся заседания комиссий по делам несовершеннолетних, на которых снова и снова обрабатывают девочек и родителей, лживо уверяя их, что из-за одной-двух девочек вот совсем скоро у школы отнимут лицензию, пострадают дети и учителя, уволят директора и учителей, нельзя будет принимать первоклассников, нельзя будет проводить ЕГЭ, и т.д.

В школах проводятся общественные советы, на которых уже особо активные родители других детей обрабатывают родителей девочек в платках – «Уходите из школы, почему наши дети должны страдать из-за вашего фанатизма и упёртости?»

Все это совершенно определенно приводит к нарастанию враждебности и неприязни между родителями-мусульманами и родителями-немусульманами.

Некоторые директора школ говорят родителям других учеников: «Посмотрите, вот из-за этих мусульман ваши дети могут не получить аттестат о среднем образовании, из-за них у школы уже неприятности, а дальше будет еще хуже».

Мне, как матери и как мусульманке, как гражданке Российской Федерации, тяжело осознавать, что наши мордовские руководители заняты тем, что разжигают против нас религиозную вражду.

Мы в ответе за своих детей, мы хотим воспитывать их нравственными, религиозными, порядочными людьми, любящими свою Родину и желающими жить и работать в этом государстве.

А тут чиновники пытаются нас учить тому, как нам воспитывать своих детей, – где им соблюдать религию, а где – не соблюдать.

Девочка с покрытыми волосами никоим образом не может нарушить учебный процесс или светскость этого процесса. А тем более не может как-то и в чем-то ограничить права и свободы других детей. Ношение платка моей дочкой – это не выпячивание ее религиозности, это не навязывание кому-то нашей религии, это простое соблюдение религии, как гарантированного Конституцией РФ права.

Мы понимаем, что то, что сейчас творят по отношению к нам мордовские власти и мордовские чиновники, - это их сознательная борьба с исламом, как с религией. Но среди этих чиновников, борцов с девочками, встречаются и те, кто говорит, что они православные люди. Но если они верующие, и, к тому же, грамотные люди с высшим образованием, они должны бы четко знать, что практически все религии России, включая христианство и иудаизм, требуют от женщин показываться перед чужими мужчинами исключительно с покрытыми волосами.

Каждый человек сам решает, соблюдать ему религию или нет, выполнять предписания Бога или нет, и только ему предстоит отвечать за свой выбор на этом свете и том.

Мы сделали свой выбор и не надо нас выставлять из-за нашего выбора «злом для общества».

В России и в мире в целом хватает нерешенных и трудных проблем – экология, войны, нестабильность экономики, деградация общества, неизлечимые болезни, растущее число суицидов, и т.д. Неужто мордовские чиновники хотят увести внимание людей от серьезных и реальных проблем, и перевести стрелки на наших девочек – вот, мол, все зло откуда!

Может, пора уже открыть глаза и объединить усилия людей на решение глобальных проблем? Иначе хочется крикнуть – Остановите планету, я сойду!



72 комментариев


  1. (28.11.2014 09:13) #
    4

    МА ША АЛЛАХ,ухти! Замечательная статья!
    Полностью с Вас поддерживаю!

    • (28.11.2014 09:21) #
      1

      МашАллаһ, Динара! Первая публикация - не комом!

  2. (28.11.2014 09:48) #
    3

    Джазаку ллахи хайр.Иншаллах была бы польза

    • (28.11.2014 10:25) #
      3

      Дай АЛЛАХ!

      • (28.11.2014 10:40) #
        3

        Борясь с религией Ислам, мордовские и российские чиновники борются с нормальной человеческой НРАВСТВЕННОСТЬЮ, без которой народонаселение обречено на сокращение и смерть. Тупо подчиняясь верховной власти, которая знает, что делает, они ведут народ к распущенности, разврату, деградации и депопуляции.
        Существуют конспирологические догадки, что существует некий план "элиты мира" - сократить население планеты к концу столетия до 2 млрд., и это должны быть "золотые миллиарды"," избранные". Остальных они хотят "пустить в расход", используя разложение семьи как главное средство достижения своей цели.
        И сейчас все их усилия направлены на уничтожение СЕМЬИ как единственного института, производящего народонаселение. Вне семьи мало кто рожает детей!
        Так что тупые мордовские чиновники вкупе с ставропольскими и иже с ними роют могилу в том числе и самим себе. Их вряд ли зачислят в "золотой миллиард"!

        • (28.11.2014 15:54) #
          0

          Да, Анвер, усилия "тупых мордовских чиновников" как раз "ведут народ к распущенности, разврату, деградации и депопуляции". Сегодня Рушан Аббясов, заместитель Равиля Гайнутдина, встречался в Саранске с министром по национальной политике Анатолием Чушкиным. Мордовски министр признался, что дело не в платках, а в шибко ваххабитско-салафистко-экстремистских опасениях властей по отношению к мусульманам Мордовии. Ранее, в понедельник, он же сокрушался, что с платками немного поторопились, надо было это делать медленнее и аккуратнее. Оказывается, у них есть рассчитанная на несколько лет программа, как загасить ислам в Мордовии.

          • (28.11.2014 16:35) #
            0

            Ирек, ассаляму алейкум, так что, в итоге встречи, - он откажется от запрета, или будет "гасить Ислам" сейчас, раз уж начали?

            • (28.11.2014 17:02) #
              0

              Ва алейкум ассалям, АГЕ. Конечно, не отступится! В понедельник он сказал родителям, что если даже правительство Мордовии проиграет Верховный суд РФ, они все равно продолжат линию на полное удаление платочков из школ.

              • (28.11.2014 21:16) #
                0

                "Аббясов Мордовия мөселманнары тормышы белән танышты"
                Кем татарча белә, шунда укыгыз: http://www.azatliq.org/content/article/26715341.html Бу "Азатлык" радиосында бүген чыккан текст һәм фото.

  3. (29.11.2014 13:02) #
    -3

    Ирек, не подобает мусульманину так оскорблять власть, такие высказывания явно не способствуют положительному решению проблем мусульман в Республики, возможно такие как ты и спровоцировали власть на запрет платка, а страдают не винные девочки.Я как мусульманин не хочу, чтобы ты говорил от имени мусульман Мордовии для этого есть официальные духовные лидеры такие как Исхаков,Шафиев и Айзатуллин.

    • (29.11.2014 13:42) #
      2

      Я не согласен, что это "мусульмане спровоцировали власть" на запрет: мечетей в Москве и по россии, намазов в общественных местах, классической исламской литературы и Корана, хиджабов в учебных заведениях, и т.д. и т.п.

      Сможешь доказать это?

      И что сделали "официальные духовные лидеры", чтобы избавить мусульман от вышеперечисленных АНТИКОНСТИТУЦИОННЫХ запретов?

      • (29.11.2014 15:05) #
        -4

        Мусульманин должен брать пример у пророка Мухаммада с.а.в., а пророк не был сквернословным, все его действия были взвешенными и мудрыми,приносящими пользу для общества в целом. Не надо искать виновников в том, что происходит с мусульманами в настоящее время в России и в Мире это самый легкий способ уйти от ответственности,я считаю так,что проблемы в нас самих.Как себя поставишь в обществе так и будут относится к тебе.

        • (29.11.2014 17:01) #
          0

          "Как себя поставишь в обществе так и будут относится к тебе." - это что за гониво такое? Щас..., разбежались... Альберт вроде должен быть пограмотнее и не писать с такими дикими грамматическими и орфографическими ошибками. Неужто это снова фагимчик взялся за отработку на ансар.ру, как в старые времена?

        • (29.11.2014 17:12) #
          0

          Рамиль, ты сам себе противоречишь! Разве пример Пророка(САС) не доказывает это ясно? Вспомни Мекку, разве Пророк(САС) и мусульмане вели себя там недостойно (астагфируЛлах!)? А разве мекканцы соблюдали их права? Ты как будто сам не представляешь, о чем говоришь!

    • (29.11.2014 16:58) #
      0

      Рамиль Абдуллов - ты дурак что ли, или только кажешься? И что это за манеры у тебя такие - тыкать старшему по возрасту? Если ты Альберт Зурбаш, так и пиши.
      Это каким образом можно "спровоцировать" мордовские власти одновременно на гонения на платки (лицемерно прикрываясь запретом головных уборов) и на повсеместное обустройство православных молельных комнат в детсадах Саранска (о чем с возмущением говорят уже и русские, и мордовские родители)? Подскажи, Зурбаш...

    • (29.11.2014 17:02) #
      -1

      Рамиль, дурилка картонная, это когда я "говорил от имени мусульман Мордовии"? Очнись, вокзал тронулся...

      • (30.11.2014 12:32) #
        -3

        Ирек,ты мусульманин или нет? если мусульманин, то как ты можешь оскорблять других мусульман? скажи не обязан ли ты брать пример с пророка Мухаммада с.а.в.?если обязан то не оскорбляй-а если оскорбляешь значит ты не следуешь по пути пророка и ты не уверовал до конца (иманнон тямен тоймагансон)и поэтому мне тебя искренно жаль.Желаю тебя исправиться и не обманывать себя и других людей.

        • (30.11.2014 14:54) #
          0

          Я-то мусульманин, недостаточно усердный и с недостаточными знаниями. А вот ты не мунафик ли по имени фагим? Ну или на худой конец его сателлит по имени шамиль сабитов. Один из двух - вы оба малограмотны в русском языке и оба наглые демагогы.

  4. (29.11.2014 15:14) #
    -4

    Вопрос тебе брат (Ад генералам ермоловым) а что ты сам сделал?,кроме того,что оставляешь здесь премудрые комментария и не сочти это как упрек брат, просто ради справедливости!

    • (29.11.2014 17:06) #
      0

      Отвечу тебе, брат Раиль, так: во-первых, слово "премудрые", особенно в твоём контексте, имеет явно уничижительный оттенок, поэтому не счесть за упрек твой вопрос никак нельзя, несмотря на твою просьбу.

      А во-вторых, если ты задаешь такой вопрос "ради справедливости, то справедливо будет, если ты сам СНАЧАЛА дашь отчёт МНЕ о том, что ТЫ СДЕЛАЛ, а уж потом постараешься как-то деликатно расспросить меня.

      Я надеюсь, моё предложение более справедливо?

      • (29.11.2014 17:23) #
        0

        АГЕ, машАллаһ, ты вполне конкретно ответил этому малограмотному вредителю-пакостнику рамильчику.

        • (29.11.2014 17:49) #
          2

          )Да можно и яснее сказать:

          2:120 И никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь за их учением. Скажи: "Поистине, путь Аллаха есть настоящий путь!", - а если ты последуешь за их страстями после пришедшего к тебе истинного знания, то не будет тебе от Аллаха ни близкого, ни помощника.

          • (29.11.2014 23:16) #
            -4

            это уже неактуально. иудеи свою религию никогда никому не навязывали-им это прямо запрещено делать. а христианскому миру вы вообще не нужны, так как новоявленные крестоносцы в 21 веке как собаке пятая нога.

            • (29.11.2014 23:43) #
              1

              "Rysckиi бiгmak", кроме очевидной шизоидности твоей кликухи, ты не справляешься с элементарной логической обработкой информации, - посуди сам, - приведенный отрывок обращен не к иудеям, и не к христианам, а к мусульманам. Там не говорится, о том, кто кого хочет во что обратить. Подразумевается простейшая вещь: если бы иудеи или христиане встретили бы в вашем лице своих единоверцев, - они были бы вами вполне удовлетворены. Это как если бы было сказано персонально мне: Никогда бiгmak не будет тобой доволен, пока не возьмешь ник "Rai генералам Еrмoлоvыm".

              Очень жаль, что ты в своей животной ненависти и злобе растерял остатки своего разума!

      • (30.11.2014 12:49) #
        -3

        Брат, я дам отчет Всевышнему Аллаху в Судный день а не тебя,если тебе об этом хоть что-то известно это во-первых,а во-вторых, хочу сказать тебе, что твоя речь очень похожая на речь рядового сотрудника,который останавливает на улице простых людей и требуют от них какого то отчета,тон своего разговора поубавь, если ты верующий и высокомерие свое прибереги для другого.

        • (30.11.2014 18:31) #
          2

          Брат, ты хочешь давать отчёт только Аллахув Судный день, а сам ТРЕБУЕШЬ отчёт с меня сейчас. Ты кто, - Аллах? Я тоже хочу давать отчёт только Аллаху, как и ты! Тогда по какому праву ты требуешь отчёта с меня, и называешь моё мнение тут "премудрым"? Ты, что, неадекватный? Где справедливость в твоих поступках? Объясни, пожалуйста, или извинись!

          И потом, ты увел разговор от главного вопроса,- докажи, что "мусульмане сами спровоцировали" все запреты, которые я перечислил.

          • (30.11.2014 19:37) #
            -3

            Брат ты что-то ошибаешься, я не требовал от тебя отчета, а вот ты требуешь это твои слова -"А во-вторых, если ты задаешь такой вопрос "ради справедливости, то справедливо будет, если ты сам СНАЧАЛА дашь отчёт МНЕ о том, что ТЫ СДЕЛАЛ, а уж потом постараешься как-то деликатно расспросить меня."
            Ты просишь меня доказать, что "мусульмане сами спровоцировали" да так и есть вот тебе доказательства из Корана."все,что вас постигло это за то,что приобрели ваши руки" и 2 доказ.
            "поистине Аллах не поменяет положение людей пока они сами себя не поменяют" Я не буду сейчас тебе комментировать, сам поищи в интерн.комментарии к этим аятам.Я думаю все ясно.

            • (30.11.2014 20:10) #
              1

              Ты хочешь сказать, что все, что постигло Пророка Мухаммада(САС) из оскорблений язычников и прочих неверных, - это за то, что приобрели его руки? Ты это хочешь сказать?

              А твой первый вопрос ко мне: "А что ты сам сделал? кроме того, что оставляешь здесь премудрые комментария?", - это разве не требование отчёта о моей деятельности?

              • (30.11.2014 20:52) #
                -3

                Пророк Мухаммад с.а.в. не грешил, а мусульмане грешат я думал,что это тебе это известно!
                Это не требование отчета, ты здесь ошибаешься и это свойственно адаму.Ты задеваешь духовенство подобными упреками они делает все возможное а рядовые мусульмане должны их понимать и поддерживать т.к. их избрали сами мусульмане не так ли.

                • (30.11.2014 21:50) #
                  2

                  1. Если Пророк Мухаммад(САС) не грешил, но все равно подвергался нападкам и оскорблениям, - значит, нападки и оскорбления возникают не только от грехов, не так ли?

                  2. То есть ты, задавая мне вопрос о моих делах, не подразумевал, что я тебе должен рассказать о своих делах? А что же ты подразумевал? И как я это должен был определить? То есть, моей вины в том, что я не понял тебя, не было, а была только твоя.? Почему же ты обозвал меня "сотрудником", и обвинил в высокомерии? Тебе есть за что извиниться, брат.

                  3. Муфтии далеко не всегда избраны нами, а намного, намного чаще назначены властями по своему усмотрению, и ты это не хуже меня знаешь. Во-вторых, муфтии - публичные фигуры, и обсуждать их, и их дела или бездействие мы вправе, и даже обязаны, а я - частное лицо. Видишь разницу?

                  • (30.11.2014 22:30) #
                    1

                    Как этот рамиль ласково назвал мусорка, который просто так цепляется к людям на улице - "рядовой сотрудник"!!! простые мусульмане такие термины не употребляют, так выражаются какие-нибудь полицейские капитаны или даже майоры с подполковниками :) Прямо так и видишь, как этот рамиль абдуллов сидит на планерке где-нибудь в ОВД :) Или на худой конец, в ЦПЭ :)

        • (30.11.2014 18:58) #
          -2

          Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры и брат Рамиль!
          Рамиль, хочу предостеречь тебя от ненужных оскорблений в твой адрес. Не связывайся с Биккинин и Ко, это фитна. Кто не с ним, тот против него и в ответ сыпятся оскорбления и обвинения.

          • (30.11.2014 19:15) #
            -4

            Ва алейкум ассалям брат Халид!А кто такой Биккинин и Ко, неужели он такой страшный и опасный!а он может что то кроме оскорблений и обвинений. Халид брат а ты не знаешь читает ли он намаз?

            • (30.11.2014 19:20) #
              -3

              Брат, не хочу ни о ком ничего говорить плохого, что бы не брать на себя их грехи в Расчетный час. Ты все увидишь сам.

              • (30.11.2014 21:43) #
                1

                Ва алейкум ассалям, Халид. Хочу заметить, что я не такого плохого мнения о тебе, как ты обо мне. Но это неважно. Рамиль Абдуллов и Ильдус Якупов, появившиеся здесь, - это фагим шафиев и шамиль сабитов, либо это фагим один. Вот и подумай, Халид, кому ты выражаешь сочувствие и желание помочь - фагиму шафиеву, человеку, признанному мунафиком собранием шакирдов и имамов Мордовии в 2009 году. Эти твари выбрасывали старика-имама с его места в мечети, сильно травмировав ему колено. Эти твари при мне выдергивали второго имама из стариков из михраба - трижды - у меня есть съемка на видео. Эти твари многократно лжесвидетельствовали на суде - при мне - есть аудиозаписи. Ну и так далее...
                Халид, если такие люди - твоя компания, то я не завидую тебе.

                • (01.12.2014 11:07) #
                  -1

                  Если ты такой бесстрашный герой, что же ты не помог слабому старику и установлению справедливости, или ты видя Шафиева становишься жалким, трусливым, пакостником.Что же ты не заступился за старика или так сильно боишься смерти!У тебя была хорошая возможность геройски погибнуть и стать шахидом спасая слабых и беспомощных! Я на твоем месте обязательно помог бы старику, а не дрожал бы в углу с камерой в руках, собирая доказательства, что бы как трусливый заяц при первой возможности прибежать в суд.

                  • (01.12.2014 15:43) #
                    0

                    Ты на моем месте помог бы старику? Да ты как раз из тех, кто не помогает старикам, а давит их. К счастью, ты никогда не будешь на моем месте. "Трусливый заяц", говоришь? Пока кто трус, так это ты - с 2010 года гадишь в интернете по мере сил, клевещешь на меня, и никогда не называешь своего реального имени. Когда тебе твой же покровитель и тогдашний денежный мешок предъявил кипу печатных страниц с твоим д..ерьмом, посильно излитым в интернете, ты и тогда начал вилять и врать - да это не я, и лошадка не моя, это мои обожатели в интернете так меня защищают и заодно клевещут на Ирека Биккинина. Заметь, я всегда называю себя своим именем. А ты - никогда. Всегда скрываешься под какими-то кликухами и чужими именами и фамилиями. Так кто тут "трусливый заяц"?
                    Даже Халид, которого даже сравнивать с тобой нельзя, и тот побаивается чего-то и никогда не называет свое имя. Зато он хотя бы не меняет свои ники, как ты.

                • (01.12.2014 11:14) #
                  -1

                  А при чем здесь эти люди? Вы говорите, что присутствующие здесь - другие люди, тем самым сам лжесвидетельствуете, и оскорбляете всех, кто с вами не согласен. Мой совет вам, хотя вряд ли вы его послушаете - измените отношение к людям, которые называют себя муслимами, или в Ахира вы будете банкротом. Если хотите, я вам расскажу, кто такие банкроты в Ахира.

                  • (01.12.2014 13:26) #
                    1

                    Ассаляму алейкум, Халид, не мог бы ты прояснить, кто такие таинственные "Ко" в "Биккинин и Ко", упомянутых тобой? А то получается, что ты бросаешь тень подозрения на всех комментаторов этого сайта, заставляя читателей подозревать КАЖДОГО! Фактически, ты сеешь огромную фитну! Как насчёт Ахира,- будешь расплачиваться с каждым?

                    • (01.12.2014 16:16) #
                      -2

                      Ваалейкум Ассалам, Ад. а что тут прояснять - это те, кто оскорбляет мусульман под благовидным предлогом, кто изворачивается при ответах. Никого не узнал? И ты сначала уточни у алимов, кто и за что будет расплачиваться, что бы не бросаться словами. Удачи, в вашем нелегком поприще.

                  • (01.12.2014 15:33) #
                    0

                    Нет, Халид, я вас не послушаю, конечно. К сожалению, вы глупы в некотором смысле и сами этого не понимаете. Наверняка слышали такое выражение - "умный дурак". Вы столько всего знаете, даже готовы рассказать мне о банкротах в Ахирате, но частенько блуждаете в двух соснах, увы.

                    • (01.12.2014 16:18) #
                      -1

                      Да, вы правы, я - глуп. Сколько раз уже можно наступать на одни и те же грабли! Но я верю в лучшее в людях, а вы же все время эту веру подтачиваете. Больше не буду глупцом, что бы связываться с вами. И не получат негатив от вас и Ко.

                      • (01.12.2014 16:56) #
                        1

                        Вот это другое дело, Хал! Если в самом деле сумеешь сдержать своё слово, - будет тебе награда! ИншаАллах!

                      • (01.12.2014 17:50) #
                        0

                        Халид, лучше почитайте здесь мою статью 2013 года, вам поможет: http://www.bastanovo.ru/2014/12/istoriya-rasseleniya-tatar-misharey/
                        История расселения татар-мишарей

  5. (29.11.2014 20:55) #
    -3

    Когда в Республике будет официальный мусульманский лидер, которого будет уважать власть, вот тогда и не будет гонений на мусульманок.Власть не знает с кем можно разговаривать. Она довольна, что принцип "разделяй и властвуй" сработал в Мордовии даже без их помощи.Ох уж эти мордовские татары !

    • (29.11.2014 22:52) #
      2

      Бабай, это не тот случай, когда можно говорить о принципе "разделяй и властвуй". Если хочешь сказать, что эти действия власти на выявление того, с кем им можно разговаривать, то это и так им понятно. Из трех муфтиятов Мордовии видно кто есть кто.
      Но не факт, что того, кого будет уважать власть, будут уважать и мусульмане. И тогда это уже не лидер, если только "официальный"...

    • (30.11.2014 08:20) #
      -1

      Бабайка, иногда пишете правильные вещи. Но иногда порете явную чушь, и непонятно, почему. Вот и в данном случае. В 1996-97 гг. был самодельный муфтий от Таджуддина. Потом кончился. До 2000 года были просто махалли в каноническом управлении Гайнутдина и Таджуддина. В конце 2000 года были образованы два муфтията. В 2008 году, когда мордовские власти убедились, что у них не получается вертеть муфтиятами, как хотят, они себе организовали свой муфтият (Фагим Шафиев), куда начали впихивать немереные деньги. Но впустую - у третьего муфтията как не было ни базы, ни авторитета среди мусульман, так и нет. В 2013 году появилось первое постановление с попыткой запретить платки. Первые стычки, первые скандалы и власти отступили - министерство образования попросили не подавать в суд наши готовые иски против директоров школ в обмен на то, что девочек никто больше беспокоить не будет. Так и было до лета 2014 года.
      И что же, Бабайка, с твоей логикой? У нас в Мордовии никогда не было одного мусульманского лидера - в 1989-2000 - ни одного, с 2000 по 2008 - сразу два, с 2008 - сразу три. А гонения пошли только в 2013 году.
      Ну ты и даешь - "Власть не знает с кем можно разговаривать". - А зачем ей разговаривать с кем-то? Пусть она не нарушает грубо Конституцию и законы РФ, и нам этого достаточно.

      • (30.11.2014 09:41) #
        1

        Бабай (возможно он же - Анат. Мих-ч) имеет ввиду, что тут дело не в платках. Просто хочет чтобы в республике был один официальный муфтий, которого будет уважать (т.е. уважать за безоговорочное подчинение властям) власть и которого в то же время будут слушать мусульмане. Так будет легко диктовать мусульманам все что им нужно. Но, с Шафиевым это не получилось. Есть другой - Исхаков, которого поддерживает и выбрало большинство мусульман республики, и ДУМ которого входит в состав ДУМ Российской Федерации! Но муфтий Исхаков не тот человек, кто пойдет на поводу. Его выбрали мусульмане и он ведет деятельность в интересах мусульман (в рамках законодательства РФ), а не в политических интереcах некоторых чиновников.

  6. (30.11.2014 13:59) #
    -3

    "Есть другой - Исхаков, которого поддерживает и выбрало большинство мусульман республики" Уважаемый ответь пожалуйста кто большинство? Один белозерский клан-не это ли большинство Мордовии, а всех остальных кого пугают,кого покупают т.к.бикининых. А Исхакова мусульмане Мордовии не уважают за его безоговорочное подчинение данному клану,которого скоро поменяют на другую марионетку.

    • (30.11.2014 14:51) #
      1

      Ильдус Якупов - негодяй, открой личико! Какой такой клан, который ставит муфтиев, поделись с нами. Кто фагима (уж не ты ли это, судя по неграмотности и по стилю?) сделал "муфтием", мы знаем - это власти и спецслужбы, по мере сил старающиеся "загасить" ислам в Мордовии. Как был избраны Наиль Фахретдинов, Рашит Халиков (переизбирался несколько раз), Абдулкарим Абдрашитов, Илдуз Исхаков - тоже знаем. Это всегда были делегаты со всех махаллей ДУМ РМ. А вот что это за клан, который кого-то пугает (а кого запугали, поделитесь своим знанием), а кого-то покупает (кого купили и почем? Я лично не продавался и не покупался). Колись, Красная шапочка!

  7. (30.11.2014 15:02) #
    -1

    Ирек ну ты же знаешь как это происходит,этот клан избирает из числа своих послушников, а потом его предлагает выбрать общинам так сказать легализовать его эту уже формальность.

  8. (30.11.2014 15:06) #
    -3

    Как только Наиль Фахретдинов пошел против воли клана его сразу же и поменяли не так ли?

    • (30.11.2014 16:24) #
      0

      Что ты можешь знать про перевыборы Фахретдинова? Ничего. Если только с чужих слов. Ты же в Мекке был в это время...

  9. (30.11.2014 15:18) #
    -3

    ты умник скажи, что за выбор такой, когда нет альтернативы, когда Халиков проходил процедуру легализации, что-то этот клан не подумал поставит хотя бы для приличия второго кандидата или не догадались, наверное в то время не было у них советника как ты Ирек.

    • (30.11.2014 16:11) #
      1

      Я снимал видео, как шел съезд мусульман в 2006 году. Было две кандидатуры - Халиков и Шафиев. За Шафиева не был поднят ни один мандат. Халиков - "единогласно". Что еще надо? И что за клан такой всесильный, почему не просветишь нас? Вы там себе изобретаете конспирологические схемы при помощи ваших справок, а потом начинаете верить своим же схемам и справкам.

  10. (30.11.2014 18:49) #
    -5

    я смотрю ты и впрямь вездесущий какой-то Ирек,и там был и здесь был и говорят в языческих праздниках участвовал в мордовских лесах или полях, ты лучше скажи где ты не был и что ты не видел.

  11. (01.12.2014 19:17) #
    2

    Текст Айсы Салихова из Саранска:

    Мы, татары-мусульмане, столкнулись с трудной для нас проблемой ношения платков в школах Мордовии.
    Моя дочь Халима Салихова учится в 18-й школе г.Саранска. Она с малых лет воспитывается в религии, читает намаз и ходит в платке.
    Но с недавнего времени наше правительство приняло постановление, запрещающее ученицам посещать школу в платке.
    До этого все было хорошо, моя дочь ходила в школу так же, как и все дети, в школьной форме, но в белом платке. Никто не возражал, и не было упреков со стороны сверстников и учителей.
    Теперь все иначе, постоянно приглашают нас, родителей, на беседу с директором и преподавателями, и требуют забрать ребенка на домашнее обучение или снять платок. Якобы министерство образования грозится лишить школу лицензии.
    А директор «взволнован» нашим отказом принять какие-либо меры.
    Наш ребенок хочет ходить в школу в платке, и так же, как и все дети, получать образование в коллективе и общаться с одноклассниками.
    Подали в суд на отмену постановления, на суде мы привели доводы, доказательства, примеры, но, увы, суд нас не услышал, и принял несправедливое решение отказать нам.
    Сегодня наши дети не могут обучаться в школе, проблема эта и в университете. Также начались проблемы в общественных местах начали, организациях – чиновники требуют у женщин-мусульманок снимать платок, когда заходят к ним по каким-то делам.

  12. (04.12.2014 19:48) #
    1

    Сегодня в 32-й школе от Динары Шабаевой и Файрузы (Хадиджи) Аберхаевой требовали подписать заявление и договор о переходе на семейное обучение. Составили протокол, что будут ходатайствовать о вынесении дисциплинарных взысканий и мер педагогического воздействия ученице 3Б класс Аише Шабаевой, ученице 6В класса Зухре Янгличевой и ученице 8В класса Лейле Янгличевой. Также родительницам передали копии письма Управления образования г.Саранска Шуляповой №01-13/3685 от 2.12.2014 , в котором речь идет о том, что из-за того, что указанные выше девочки не снимают платки, возбуждено дело об административном правонарушении и запрещен прием новых учеников. Будут штрафовать школу?
    Также в данном письме говорится, что из-за "невозможности урегулировать вопрос" с тремя девочками "будет рассмотрен вопрос о приостановке действия лицензии" школы.
    Про отчисление девочек речь не велась. Но директор угрожал, что если и завтра детей не заберут на семейное обучение, то будут применяться другие меры по отношению к девочкам. Родители в панике - будут снижать оценки, будут запугивать детей, и т.д.

    • (04.12.2014 21:27) #
      3

      Ирек абзи, купите девочкам Конституцию РФ, отметьте соответствующие статьи, которые нарушают Мордовские "образователи", и пусть дети ходят в школу с этими книжками, и при каждой придирке показывают этим самодурам от образования,- тогда на одной чаше весов окажется Конституция РФ, а на другой "письма Управления образования г.Саранска Шуляповой №01-13/3685 от 2.12.2014".

      • (04.12.2014 22:49) #
        3

        Динар, мы распечатали выписки соответствующих статей из Конституции и законов РФ, а также сделали рекомендации, как вести себя при общении с мордовскими "образователями". Оппоненты вообще не обсуждают конституционные свободы, твердят одно - вы нарушаете школьную форму и нарушаете закон.

        • (04.12.2014 23:58) #
          2

          ) Толстовки с отпечатанным текстом искомых статей конституции.)

        • (05.12.2014 00:11) #
          2

          ))) Хиджаб с отпечатанными статьями конституции, - реальный хит сезона!

          Братья и сёстры, отдаю идею бесплатно для тиражирования по всей рфии!

        • (05.12.2014 20:21) #
          1

          Надо внести в их "отформатированные" мозги ясность- чей закон нарушают школьники-мусульмане - основной закон РФ- Конституцию, или "закон"- типа "письма Управления образования г.Саранска Шуляповой №01-13/3685 от 2.12.2014"- по сути своей "филькину грамоту".
          Ну, как тут не вспомнить Швондера и Шарикова с ихним "управдомом", когда они зачитывают профессору Преображенскому свой "закон" об "отъеме квадратных метров" с его квартиры. Да, их потомки (Швондеров и Шариковых) крепко вросли в "коридоры власти", хоть плачь, хоть смейся, и вот такие вот "товарищи с управдома" тормозят все хорошие начинания в России-матушке, так и добиваясь своими узколобыми "законами", чтоб некоторой части граждан нашей многонациональной и многоконфессиональной Родины- Россия стала лютой мачехой.

          • (05.12.2014 21:47) #
            0

            Динар, я много раз участвовал в разговорах с чиновниками по теме платков - беседы (вернее, обработки) чиновников разного ранга с родителями, заседания комиссий по делам несовершеннолетних - когда говоришь про Конституцию, оппоненты, кажется, и не слышат твои слова. Переводят разговор на то, что надо выполнять постановление, если недовольны, судитесь, а пока выполняйте постановление. Недовольны? Идите на семейное обучение. Переезжайте туда, где вам разрешат ходить в школу в платке. Спрашиваешь - действует ли Конституция РФ на территория школы - ноль внимания на Основной закон, все трындят про то, что надо исполнять закон. Поправляешь - постановление правительства Мордовии - это не закон, это подзаконный акт - им без разницы, все равно повторяют, что вы нарушаете закон.
            Родителям говорят (о нас, о юристах): "Вот они вас сейчас подучивают, толкают на нарушения закона, а когда вам будет плохо, они отойдут в сторону"...
            Других родителей настраивают на то, что "из-за этих фанатиков школу лишат лицензии, выпускники не смогут сдать ЕГЭ, не получат аттестаты"...

        • (05.12.2014 21:45) #
          -3

          Ты аппелируешь к конституции, но согласно ей ваша религия должна быть запрещена, так как идеология ислама нарушает следующие положения этой конституции:
          Ст. 14
          Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (ислам не признает никакого государства, кроме шариатского)
          Ст.19
          Все равны перед законом и судом (отрицается исламом)
          Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. (отрицается исламом)
          Ст. 28
          Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать (в исламе за смену религии- казнь), иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

          Ст. 29
          Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или РЕЛИГИОЗНУЮ ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, РЕЛИГИОЗНОГО или языкового превосходства. (в коране прямые призывы к войне и убийствам немусульман, пропоганда превосходства мусульман над всеми остальными)

          Вывод: ислам-экстремистская религия, сеящая рознь и вражду, призывающая к войнам и убийствам. Исламская идеология противоречит конститции России и должна быть запрещена!

          • (05.12.2014 22:33) #
            1

            BigMac - повторяешь чужие сказки, ибо туп и несообразителен для своих выводов. Ислам широк, как океан. Есть понятие соответствия времени и месту. И в исламе также предусмотрены правила проживания мусульман в немусульманской стране, например, в светской стране, каковой декларируется российская Федерация. Мы не можем исповедовать ислам абсолютно и полностью в РФ - мы его исповедуем в той мере, в которой мы не вмешиваемся в дела других религий и не ограничиваем права других людей. Например, мы не хватаем пьяных забулдыг на улице и не предаем их шариатскому суду. В РФ есть право людей неограниченно предаваться блуду, разврату и алкоголизму. Мы не останавливаем этих людей, совершающих эти тяжелые грехи у нас на глазах, мы не говорим им, что это делать нельзя. Мы осуждаем это в своем сердце. И это самая малая степень имана - веры. В наших условиях этого уже достаточно. Мы не отрубаем руку вору, который у нас только что украл что-то. Мы ловим его и сдаем в полицию. То есть действуем не по шариату, а по российским законам. В наших условиях нам это разрешено.
            А бигМаки этого-то не знают :)

          • (05.12.2014 23:33) #
            1

            Pucsкiй бiгmak, дебил из дебилов давно пошёл бы с этими аргументами в прокуратуру, и запретил бы Ислам, чем онанировать на этом сайте сутками напролет!

            Ты разве не видишь, что даже обитатели психушки имеют больше разума?

          • (06.12.2014 13:15) #
            1

            Вот как раз такие как "BigMac" являют собой Шариковых, наученных политической и религиозной "грамоте" Швондерами.

  13. (06.12.2014 16:26) #
    1

    В селе Большая Елховка Лямбирского района ученицу средней школы Абдуллову Сабилю не допускают к занятиям физкультурой, и на каждом уроке физкультуры ставят двойку. Учитель извиняется и говорит, что он действует так согласно указаний комиссии из райцентра. Никакую бумагу о запрете посещать уроки физкультуры девочке в платке родительнице девочки не показывают.

    • (06.12.2014 16:40) #
      2

      Ирек, пусть они задолбают этого учителя, чтобы он письменно писал в дневник, за что именно "двойка". А если откажется, - то жалобу в роно и прокуратуру. Надо за столбить все бумагами,- все будут хотя бы в страхе. И дети получат урок цивилизованного отстаивания своих прав.

      А то потом свидетелей по каждой двойке собирать замучаешься!