Националисты обстреляли кавказцев в Москве

В Москве расследуют обстоятельства двух нападений на жителей Северного Кавказа, совершенных по мотивам национальной ненависти.

Как рассказали в столичном главке МВД, первый инцидент произошёл накануне вечером в Южном округе у дома на Варшавском шоссе 91а. Неизвестные молодые люди в автомобиле "Ауди-100" чёрного цвета с транзитными номерами и кодом региона 50 без причины блокировали машину ВАЗ-2106, за рулем которой находился кавказец. Выкрикивая националистические лозунги, они обстреляли машину из травматических пистолетов и скрылись. По разным данным мужчину ранили в грудь или ногу.

Спустя примерно час аналогичная ситуация произошла в Юго-Восточном округе (район Люблино). Тот же черный автомобиль беспричинно блокировал Жигули 99-й модели с жителями Кавказа, стоящий возле дома 118 по Люблинской улице, по которому также открыли огонь из травматики. В этом случае пострадали водитель и пассажир. Они оба были госпитализированы.

Полиция объявила в розыск чёрный "Ауди" и находившихся в салоне четырех молодых людей славянской внешности. Им от 16 до 20 лет, они коротко острижены, одеты в короткие черные куртки. Введен в действие спецплан «Перехват».

По материалам РИА «Новости» и «Вести ФМ»



10 комментариев


  1. (10.11.2012 12:44) #
    0

    А почему националисты и гусские педриоты не ходят в лаптях и не играют на балалайке, а катаются на ауди?:)) как-то это не по гусски, настоящий гусский педриот-националист-гомосексуалист должен ходить в лаптях, играть на балалайке и ездить на оленях!:))

    • (10.11.2012 12:59) #
      2

      Muammar, вот ты и оказался на крючке. Задача у этих педриотов не в то, чтобы выдавливать из Москвы кавказцев, а в том, чтобы спровоцировать их на силовые действия, а потом силами властных структур засадить их как можно больше, показать якобы их "зверскую" сущность перед всем нашим народом.

      • (10.11.2012 13:33) #
        0

        То есть расстреливать из машины кавказцев - это не показывать "зверскую сущность"? по-моему кавказцы и так ведут себя тише воды, ниже травы (в своей стране кстати). Мечеть строить - Нет, Хиджаб носить - Нет. Все что касается Кавказцев и мусульман - Нет. Вот кто истинно показывает свою звериную сущность. Ничего кавказцы на головах этих гусских педриотов еще лезгинку на Красной Площади станцуют, инша'Аллах.

  2. (10.11.2012 14:30) #
    2

    Ассаламу Алейкум, братья! Не забывайте приветствовать друг друга - это ОБЯЗАННОСТЬ мусульман по отношению друг к другу. Ну а по поводу происшедшего, это провокация, и устроителей ее только 2 - или спецслужбы, или сионисты. Преследубт сразу несколько целей - спровоцировать на конфликт между христианами и мусульманами, и внести фитну в наши ряды, как это наглядно показал "свадебный кортеж", когда мусульмане разделились в своем мнении.

    • (10.11.2012 15:09) #
      2

      Ва алейкум ас-салам!
      Брат, давать салам - это сунна, мустахаб, а вот отвечать на него - ваджиб!

      • (10.11.2012 15:24) #
        1

        Вот брат, еще мнение, надеюсь тебе будет интересно:

        Кроме того, существуют такие обязанности мусульман друг перед другом, которые особо отметил Пророк, мир ему и благословение Аллаха. Абу Хурейра, да будет всевышний Аллах доволен им, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «У мусульманина есть шесть обязанностей перед другим мусульманином». У него спросили: «Что это за обязанности, о посланник Аллаха?» Он ответил: «При встрече с ним, поприветствуй его. Если он пригласит тебя, ответь на его приглашение. Если он попросит у тебя совета, дай ему его. Если он, чихнув, восхвалит Аллаха, скажи ему: «Да помилует тебя Аллах!» Если он заболеет, навести его. Если он умрет, участвуй в его похоронной процессии» (Этот хадис передал Муслим).


        Алихан Мусаев
        Из книги «Десять обязанностей»

        • (10.11.2012 17:07) #
          -1

          Брат, есть такая наука - усулюль фикх, по возможности, попробуй изучить хотя бы азы этой науки. Не всегда слово в аяте или хадисе, которое стоит в приказной форме означает ваджиб. И не всегда слово "обязанность" несет смысл фарда или ваджиба. Брат, ты понимаешь буквально, а это не всегда правильно.Простой пример:
          Всевышний Аллах говорит:
          "О те, которые уверовали! Когда призывают на намаз в пятничный день, то УСТРЕМЛЯЙТЕСЬ к поминанию Аллаха и ОСТАВЬТЕ торговлю...." (Сура "аль-Джумуа", 9 аят).
          В этом аяте мы видим два слова, которые несут в себе приказ от Аллаха: УСТРЕМЛЯЙТЕСЬ и ОСТАВЬТЕ. Оба эти глагола, стоят в приказной форме, что указывает на ваджиб действия или фард - это одно и тоже у большинства ученых. т.е. в пятницу, на муслиме ваджиб прийти в мечеть и совершить джума намаз, а также оставить торговлю и все что тебя может отвлечь от выполнения фарда. Оставление ваджиба является харамом, запретным, греховным действием, иными словами муслим зарабатывает большой грех в исламе.
          Далее в этой же суре, Всевышний Аллах, говорит:
          "Когда же намаз завершится, то РАЗОЙДИТЕСЬ по земле, ищите милость Аллаха и часто поминайте Его, - быть может, вы преуспеете" (сура "аль-Джумуа" 10 аят).
          В этом аяте также также есть глагол в приказной форме - РАЗОЙДИТЕСЬ, но этот глагол уже не несет в себе ваджиб, т.е. после хутбы в пятницу на муслиме не ваджиб уходить из мечети в какое-нибудь место на земле, он может спокойно остаться в мечети и пробыть там целый день, за что ему еще будет награда.
          Тоже самое обстоит дело и со словом "обязанность", оно не всегда несет смысл фарда, ваджиба. Например:
          Пророк, мир ему и благословение, сказал:
          "Полное омовение (купание, гусль) в пятничный день - обязанность каждого мусульманина и мусульманки".
          В этом хадисе слово обязанность не несет смысл фарда, ваджиба, потому что другие хадисы указывают на то, что гусль в пятничный день не является ваджибом, а является сунной, т.е. малого омовения (вуду) будет достаточно. И лишь последователи захиритского мазхаба понимают буквально подобные хадисы, большинство же ученых рассматривают такие хадисы всесторонне.
          Итого: Имам Бухарий, сказал: "Знание - прежде слов и дел".

          • (10.11.2012 17:25) #
            0

            Брат, ты наверное, хотел сказать: "Ильм Усуль аль-Фикх"?

            Считай так, я же буду делать так, как делали праведные предки, и как они, считать это обязанностью.

            • (10.11.2012 17:40) #
              0

              Брат, я не против, просто если ты буквально понимаешь такие хадисы, то тогда при встречи с каждым мусульманином на тебе ваджиб дать ему салам, и если ты будешь, например, в арабской стране, то тебе целыми днями придется каждую минуту, а может и секунду выполнять этот ваджиб, иначе за оставление ваджиба, ты получишь большой грех, что довольно будет затруднять твою жизнь, а наша религия - это религия легкости. А Аллаху лучше известно.

              • (10.11.2012 17:44) #
                0

                Я и стараюсь так делать, со знакомыми и нет. Ничего трудного в этом нет.