Невозможно получить длину и ширину изображения Лидер русских мусульман о терактах в Казани

Лидер русских мусульман о терактах в Казани

Лидер Национальной организации русских мусульман Харун Сидоров в интервью "Портал-Credo.Ru" поделился своим мнением о недавних терактах в Казани.

"Портал-Credo.Ru": Харун, как Вы можете прокомментировать трагические события, произошедшие вчера в Казани накануне священного для мусульман месяца Рамадан?

Харун Сидоров: Думаю, нет особого смысла в сотый раз повторять эмоциональные мантры вроде "преступно", "возмутительно", "бесчеловечно" и т.д. Об этом сейчас говорят все. Меня интересует другой вопрос: как стало возможно, что такое происходит в Татарстане, этом оазисе спокойствия и умеренности мусульманской России?

И тут нельзя не признать, что многолетние старания когорты "советников по вопросам Ислама" из числа отставных сотрудников КГБ, разного рода "стратегических исследователей" и "исламоведов", которых мусульмане называют "исламоедами", не прошли даром. Если до этого на протяжение многих лет внутри мусульманского сообщества Татарстана соблюдался баланс между различными направлениями Ислама, то топорное, бесцеремонное, не считающееся ни с какими последствиями и возражениями продавливание одной линии и одной группировки из Москвы, как это присуще путинской политике, накалило ситуацию до такой степени, что Казань по уровню "террористической напряженности" может встать в один ряд с городами вроде Нальчика и Махачкалы.

- Кто может стоять за убийством Валиуллы Якупова и покушением на муфтия Фаизова, кому это выгодно?

- В последнее время группировка Фаизова-Якупова, насколько я знаю, непрерывно теряла свои политические позиции. Они фактически были изолированы как от мусульманского сообщества, так и от республиканской элиты Татарстана, превратились в одиозные фигуры.

Очевидно, что при таких тенденциях их устранение политическими методами становилось только вопросом времени. Это же касается и их покровителей из Москвы - судя по комментариям администрации президента и некоторых членов Общественной палаты, слитым в СМИ. Собственно, именно поэтому данная группировка начала истерику на предмет "реванша деструктивных сил", то есть оппозиции их линии, которая естественным, политическим путем начала добиваться своих целей.

Так кому было выгодно физическое устранение Фаизова и Якупова: их политическим оппонентам, которые успешно добивались этого политическим путем, или тем, чьих надежд они не оправдали? Мне кажется, ответ очевиден - циничным шулерам, с которыми мы имеем дело, проще сбросить неиграющие, "крапленые" карты - так, чтобы переложить ответственность за случившееся на своего противника.

- Какими могут быть последствия этого трагического инцидента?

- Если исходить из той версии, которой я придерживаюсь, мы имеем дело с масштабной провокацией в духе убийства Кирова, со схожими последствиями для мусульманского сообщества страны. Что неудивительно, если исходить из того, что в логике неосталинистского курса "Путина 2.0" мы стремительно движемся к новому 37-му году. Как и в те годы, "враги народа" назначены уже заранее - недаром говорящая голова этих сил уже через несколько часов выступает с прямыми угрозами своим политическим оппонентам "из Москвы, Саратова, Казани, Альметьевска, Набережных Челнов и Нижнего Новгорода", угрожая им "неизбежным возмездием". Если вспомнить, как действовали эти силы в других местах, где им удалось раскачать лодку, то можно прогнозировать их переход к тактике эскадронов смерти под видом "акций возмездия" от имени якобы "традиционных мусульман".

Поэтому на месте официальных духовных лидеров из перечисленных центров (и не только их), к которым обращены эти неприкрытые угрозы, я бы самым серьезным образом озаботился проблемой своей безопасности и попытался привлечь самое пристальное внимание и широкой российской, и международной, в том числе исламской, общественности к тому, что определяющую роль в политике государства российского по отношению к отечественному исламу фактически играет группировка маниакальных исламофобов-экстремистов, которые не остановятся ни перед чем, чтобы "зачистить" Россию от Ислама и подлинных мусульман.

Беседовал Валерий Степанов

На фото: Лидер Национальной организации русских мусульман Харун (Вадим) Сидоров



10 комментариев


  1. (20.07.2012 20:28) #
    2

    Правильно.

  2. (20.07.2012 23:37) #
    3

    Ассаламу Алейкум, братья и сестры! Хочу еще спросить у вас, может кто объяснит мне, почему одного расстреливают, а другого взрывают. Почему взрывов аж ТРИ штуки? Почему первый такой слабый, что после него можно убежать? Что нам хтели этим показать?

  3. (21.07.2012 01:20) #
    2

    Он конечно же не лидер всех русских мусульман, а просто руководитель общественной организация мусульман из числа русских. А то прям, Амир Ул муминин Руси:). Но говорил, на мой взгляд дело. И по сути и достаточно смело. Если умеет сказать, надо дать площадку, не все же за счет двоих "главных" экспертов выезжать.
    Второе здравое слово, на мой взгляд, наряду с автором статьи "Трагедия в Казани-результат воинствующего атеизма". Вот они! Лидеры мнений, которые должны разбавить "штатных" экспертов и руководителей. Естественно по моей версии. Это вообще общий тренд. Во всех сферах. Газету делают не штатные журналисты, а блогеры и т.д. Появяются новые люди, вроде "ниоткуда" и всех делают. Нам просто нужно собрать это золото, оно рассыпано .радоваться каждому новому имени, потому что помощь будет через них. И значение имеет, только одно: он говорил- и с ним соглашаются люди. Соберем таких, с которыми согласен джамаат-все сделаем. Без них- ничего.

  4. (21.07.2012 01:47) #
    1

    Боюсь что в Татарстане в скором времени могут наступить такие-же времена как и на Кавказе. Тоесть убийства и похищения Мусульман, прикрывая это борьбой с экстремизмом. Вы должны понимать, что Мусульмане в этой стране безбожников, это не желательный элемент, поэтому враги будут делать всё чтобы нам это завуалированно доказать

  5. (21.07.2012 01:50) #
    1

    К сожалению пока мусульмане страны околачивали груши, враги тем временем проникали во все сферы деятельности государства. Поэтому враги сейчас рулят, а Мусульмане только жалуются.

  6. (21.07.2012 11:00) #
    1

    Согласен с Харуном. Исмаилов тоже высказал весьма умную идею. Харун может стать неким "центром кристаллизации" и ему надо давать площадку или попробовать ему создать свой сайт. Если будет много "центров кристаллизации", то возможен и "дождь благодати"- совместные благие дела во имя нашей веры и добра.Нужно как-то объединяться порядочным и честным людям, способным организованно противостоять воинствующим исламофобам.

  7. (21.07.2012 13:48) #
    0

    В любом случае притеснение Ислама продолжаются, и при этом страх у них растет удивительно, но факт. Альхамдуллилях!

  8. (21.07.2012 18:39) #
    0

    Провокация для официального повода "зачистки" подлинных мусульман, а не терракт. Да кому они нужны эти муфтии, которые работают на куфр... грех брать из-за них еще. Сами же и попали под раздачу, отработанный материал.

  9. (22.07.2012 21:15) #
    0

    Харун прав и разворачивающиеся события подтверждают его правоту.

  10. (05.08.2012 21:38) #
    0

    От этог лидера русских "мусульман" несёт национализмом и суфийским сектантсвом. Почитайте его блог. Возникает вопрос. В каком месте он мусульманин?