Альметьевская деспотия Рафика-хазрата

Два года назад вся мусульманская общественность маленького провинциального нефтедобывающего городка Альметьевск была взбудоражена отставкой имама-мухтасиба Наиля Сахибзянова и назначением (именно «назначением», поскольку выборами этот фарс называли лишь лицемерные татарстанские СМИ и небезызвестные всем «исламоеды») на его место преподавателя набережночелнинского медресе «Ак мечеть» Рафика Миниахметова. Кипели страсти, мусульмане города выходили на пикеты, блокировали вход в мечеть, не пуская внутрь нового назначенца, писали на него жалобы во все инстанции.

Чем всё это закончилось, мы все знаем: безвременно ушедший в отставку муфтий Ильдус хазрат Файзов приезжал в Альметьевск, выслушивал гневные тирады народа, но продолжая гнуть свою линию и не желая убирать Рафика хазрата с поста имама-мухтасиба города, вызвал лишь возмущение у местных мусульман. Тогда муфтий уехал в Казань несолоно хлебавши, обидевшись на выкрик одного из присутствовавших «Муфтий – позор!». А через день-два на подконтрольных муфтияту сайтах появились вполне ожидаемые стереотипные статейки о том, как «представители нетрадиционных радикальных течений пытались захватить мечеть». В итоге, как и всегда, вопрос не стали решать, а банальным образом замяли, запустив «информационную войну» против недовольных и оставив виновника скандала на прежнем посту.

С тех пор прошло два года, и за эти два года нынешний имам-мухтасиб не сидел сложа руки. Видимо, дурной пример заразителен: подобно своему коллеге и тёзке по совместительству Рафику Исламгалиеву, ставшего причиной развала Нижнекамского исламского медресе, альметьевский сановник в чалме и чапане начал подрывную деятельность по нанесению вреда работе Альметьевского исламского медресе. Чтобы прибрать к рукам медресе, необходимо было убрать действующего директора с его поста. И герой нашего повествования принялся строчить жалобы на директора медресе в муфтият, в местную администрацию и даже в различные правоохранительные органы.

Коллектив медресе в лице директора и преподавателей прилагали все усилия для развития учебного заведения и добились хороших результатов. По милости Аллаха медресе получило бессрочную лицензию, была проведена пожарная сигнализация, открыты дополнительные курсы для населения по изучению арабского языка. В муфтияте видели все эти успехи и не желали снимать директора с должности. Но в итоге, неизвестно как, но поборник «традиционного ислама» все-таки добился своей цели – прежний директор ушел с поста, а его место занял обладатель множества должностей Рафик Миниахметов.

С его приходом дела в медресе не только не улучшились, а стремительно пошли вниз. Новоиспеченный директор стал исключать студентов за малейшую провинность, увольнять преподавателей и вести себя в медресе так, будто это его личная вотчина.

В штат медресе были введены водитель мухтасибата и повар, тоже окончившие родные пенаты своего шефа – медресе при челнинской «Ак мечети». Народ, естественно, был недоволен, но имама-мухтасиба это мало беспокоило – его волновали лишь собственные интересы.

Так, из-за взбалмошного и скандального характера Рафика хазрата Центральную мечеть перестали посещать многие из тех, кто с самого открытия был её постоянным посетителем. Многим известны случаи годичной давности, когда его помощники пинками и руганью выгоняли из первых рядов мусульман, «посмевших» занять место имама и его заместителя.

Сегодня мечеть в самые свои лучшие дни набирает лишь половину зала. Но руководство мечети это, похоже, мало волнует: закулисные интриги для них интереснее и приносят больше выгоды, нежели поклонение Аллаху и работа во благо мусульман города. В итоге за два года такой «деятельности» медресе покинули преподаватели, уже годами работавшие в нем.

Причину такой текучести кадров имам-мухтасиб объяснял банально: из медресе уходят «ваххабиты», недовольные политикой нового руководства, которое держит курс на «традиционный для народов Поволжья ислам». Несмотря на всю бредовость такой формулировки, непосвященные люди верили и верят в эти россказни до сих пор, в то время как имам-мухтасиб по одному устраняет своих возможных конкурентов и других неугодных себе людей.

На целый год скандал из-за нежеланного имама-мухтасиба затих, так как вся Россия была шокирована покушением на муфтия Ильдуса Файзова и убийством начальника отдела образования ДУМ РТ Валиуллы Якупова. В этот период Рафик Миниахметов снизил свою активность, видимо, полагая, что скоро будет смена руководства в ДУМ РТ и не нужно быть у всех на виду, дабы не попасться «под горячую руку».

Однако после болезни муфтия и последующей его отставки неразбериха с выборами нового председателя ДУМ РТ длилась достаточно долго, и Рафик хазрат не мог предпринимать никаких действий. После избрания муфтием Камиля хазрата Самигуллина, вновь избранный председатель ДУМ РТ прибыл в Альметьевск с рабочим визитом. По слухам, муфтий был наслышан о «деятельности» Рафика хазрата и намекнул скандальному имаму-мухтасибу, что пора бы уже освободить насиженное место.

После этого график Рафика хазрата чуть изменился: волнительные звонки в родную «Ак мечеть», полные тревог поездки в Казань и переговоры о своей судьбе, путешествие в первопрестольную (видимо, чтобы пожаловаться на новое, несговорчивое руководство муфтията, решившее его «уйти»). Похоже, что в Москве Рафик Миниахметов заручился чьей-то поддержкой, потому что, вернувшись в Альметьевск, стал вести себя еще более вольготно и по-хозяйски, не считаясь не только с нормами шариата, но и даже с законами Российской Федерации. Именно об этом и пойдет речь.

Надо отметить, что урок Цезаря – «разделяй и властвуй» - имам-ханафит (как о нем писали в прессе) освоил быстро и даже умудрился осуществить на практике. В чем это выражается? Еще в 2012 году он разогнал ревизионную комиссию, осуществлявшую контроль денежных средств из ящиков для пожертвований, и создал вместо нее совет старейшин, состоящий из двух верных себе бабаев.

Именно они до сих пор выполняют мелкие поручения имама-мухтасиба: пишут грязные наветы на преподавателей медресе, ругаются с прихожанами и создают неспокойную атмосферу в мечети. Еще одно изобретение агрессивно настроенного служителя культа – нигде не зарегистрированная Общественная организация мусульманок Альметьевска. Эта на скорую руку созданная структура состоит из непонятных личностей женского пола, ставших известными во всем городе благодаря своей скандальности и невыносимой вредности. Одна из членов этой организации, индивидуальный предприниматель Р. совсем недавно оказалась замешана в скандале с незаконным возведением на территории мечети торгового павильона. Не согласовав ни с Градостроительным советом города, ни с пожарной инспекцией эта дама самовольно принялась возводить магазин впритык к стенам мечети. Вопрос был снят после своевременной реакции на это нарушение со стороны ответственных служб: индивидуальному предпринимателю было вынесено предостережение, а строящийся павильон обязали убрать с территории мечети.

Не прошло и пары дней, как на сайте мухтасибата города islam-almet.ru появилась новость «Р. ханум подарила мечети торговый павильон». И смех, и грех, ей-богу. Однако этим не закончилось: разъяренная «Р. ханум» обрушила свой гнев на конкурента – халяльный магазин, построенный на территории мечети с самого его открытия. В итоге по инициативе имама-мухтасиба электричество, подведенное к магазину из мечети, было отключено, и магазин на сегодняшний день вынужден работать на генераторе. Говорят, Р. ханум поставила цель завладеть всеми торговыми точками не только на территории Центральной мечети, но и вообще всех магазинов при мечетях Альметьевска, что и объясняет ее активность в работе мухтасибата. Коммерческий интерес затмил стремление к довольству Всевышнего и стал причиной смуты, которая длится по сей день.

Подопечные беспокойного чалмоносца тоже берут с него пример, добавляя в размеренную работу медресе скандал за скандалом. Повар Игорь Антипов (он же Саид), поставленный Рафикъ хазратом на кухню «контролировать коллектив», периодически устраивает «разбор полетов» для женщин-поварих, которые ему в матери годятся. На днях отпрыск медресе «Ак мечеть» заявил женщинам, у которых рабочая смена начинается с 5-и утра, что они, мол, спят на работе и, как он выразился, «едят на халяву». Однако шокированным столь грубым обращением женщинам пришлось пережить еще одно потрясение: вышеупомянутая «Р. ханум» спустилась в столовую и устроила очередной скандал. После всех этих треволнений одной из поварих стало плохо, повысились давление и сахар в крови, а еще одна планирует увольняться из медресе.

Отношение к студентам медресе также оставляет желать лучшего. За неделю до выпускного имам-мухтасиб своим приказом исключил из медресе двух выпускников, одних из лучших студентов, даже не удосужившись аргументировать свои действия. И это при том, что в муфтияте постоянно говорят о нехватке профессиональных кадров в сфере мусульманского образования. Получается, имам-мухтасиб Рафикъ хазрат не просто не заинтересован в увеличении количества профессиональных кадров, он намеренно противодействует этому. Удивительно, но факт. После исключения этих двух выпускников однокурсники ребят были на приеме у Рафика хазрата и пытались получить ответ на вопрос о причине такого решения, но вразумительного объяснения так и не получили.

Сам же имам-мухтасиб не стал теряться: тут же созвал собрание, где прилюдно заявил об увольнении руководителя женского отделения медресе с расплывчатой формулировкой – «для улучшения качества работы». Однако работники медресе понимают, что улучшать нечего: медресе и так работает по программе, нарушений нет, да и учащиеся никогда не жаловались на руководство.

Но у Рафика хазрата свое видение относительно деятельности учебного заведения: уволить всех, а потом посмотрим. Теперь внимание, совсем недавно, 8 июня имам-мухтасиб Рафик хазрат уволил из медресе беременную работницу!

Мало того, что это нарушает Трудовой кодекс РФ, так еще в приказе об увольнении значится статья 81 п.6 «Отсутствие на рабочем месте», хотя работница уведомила руководство о своей беременности и о том, что в дни отсутствия на работе чувствовала недомогание. Даже копии диспансерной книжки, слезы молодой делопроизводительницы и явная очевидность противозаконности подобных действий не остановили имама-мухтасиба от увольнения беззащитной беременной женщины.

По словам уволенной, имам-мухтасиб предложил ей написать заявление об увольнении по собственному желанию, а когда она отказалась, презрительно бросил: «Ну, тогда грош тебе цена!» Это ли фраза религиозного лидера? Даже прихожане мечети, привыкшие к тому, что новоиспеченный директор медресе ведет себя не по-мужски, были шокированы, узнав о столь вопиющей несправедливости. На данный момент потерпевшей стороной написано заявление в прокуратуру для проверки правомерности действий руководства медресе и готовится иск в суд на руководителя исламского учебного заведения.

Какой напрашивается вывод? Занявший свою должность в результате «мухтасибатской чехарды» Рафик Миниахметов плодит лишь беспорядок в мусульманской жизни города, разводит смуту в медресе и унижает людей, которые много лет вносили свою лепту в становление этого учебного заведения.

Даже вред, нанесенный репутации города в результате его басен об «альметьевских ваххабитах», рассказываемых им повсеместно, не так велик, как вред от его попыток разрушить ни много ни мало одно из самых известных мусульманских учебных заведений России. Поползновения на медресе продолжаются. Какое имеет право директор медресе увольнять беременную женщину? Он что, выше любого закона, и светского, и божественного? Кто он такой, чтобы увольнять преподавателей, которые на своем веку обучили сотни выпускников, которые на данный момент являются уважаемыми хазратами у себя в регионах? Неужели и на этот раз Рафику хазрату сойдет с рук этот правовой беспредел, который он творит уже третий год с молчаливого согласия всех и вся?

Мусульманская умма Альметьевска уже устала, она задыхается. Она чувствует, что в ее теле засел какой-то ужасный паразит и не желает оттуда выходить. Не помогают ни лекарства, ни иные методы воздействия. Нужен врач, который хирургическим путем удалит этого паразита и отправит его обитать в родной ареал, к себе подобным.

Вполне возможно, что этим врачом станет вновь избранный муфтий Камиль хазрат Самигуллин. В любом случае, освободить альметьевских мусульман от мухтасиба-узурпатора сможет лишь Всевышний Аллах, и нам остается делать только дуа.



23 комментариев


  1. (25.06.2013 03:14) #
    3

    "...и нам остается делать только дуа."

    Как будто это говорят безрукие, безногие, беззубые и безмозглые амебы. У тех хоть есть оправдание - Аллах создал их так, и не требует с них большего.

    "...Не помогают ни лекарства, ни иные методы воздействия..."

    А какие, собственно, лекарства и методы воздействия применялись? Судя по статье, никакие - одни разговоры, как всегда.

    Противно читать эту статью. Вроде, известно, что - враг. Ну и воюй, а не сюсюкай. Сколько поводов было привлечь по уголовному кодексу - да и сейчас еще срок давности не прошел. Да хоть за случае с пинками из первых рядов... Феерическая россыпь возможностей. Так и хочется сказать: "Тьфу на вас - сами заслужили".

    13:11 ...Поистине, Аллах не меняет того, что с людьми, пока они сами не переменят того, что с ними...

    2:194 ... Кто же преступает против вас, - то и вы преступайте против него подобно тому, как он преступил против вас...

    Но нет, опять уповают на "доброго царя" - "ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, что этим врачом станет вновь ИЗБРАННЫЙ муфтий Камиль ХАЗРАТ Самигуллин." "Вот приедет барин - барин нас рассудит", "Бог терпел - и нам велел" (АстагфируЛлах!)

    • (25.06.2013 03:15) #
      1

      Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
      Что же значит твой стон бесконечный?
      Ты проснешься ль, исполненный сил,
      Иль, судеб повинуясь закону,
      Всё, что мог, ты уже совершил,-
      Создал песню, подобную стону,
      И духовно навеки почил?..

    • (25.06.2013 03:31) #
      1

      Несем мы службу в городе,
      Где очень много лет
      Живет волшебник, может быть,
      А может быть, и нет.

      Занятная история,
      Кто он такой — не знаю я,
      И даже я!
      Но не спеши тревогу бить,
      Все может быть,
      Все может быть.

      И каждому прохожему
      Глядим мы долго вслед —
      Ведь он волшебник, может быть,
      А может быть, и нет.
      Я верю, что когда-нибудь
      Откроется секрет.
      Все станет ясным, может быть,
      А может быть, и нет.

    • (25.06.2013 03:36) #
      1

      Мы в город Изумрудный
      Идём дорогой трудной,
      Идём дорогой трудной,
      Дорогой не прямой.
      Заветных три желания,
      Исполнит мудрый Гудвин.
      И Элли возвратится
      С Тотошкою домой.

      Соломою своею,
      Я думать не умею,
      Хотел бы попросить я,
      Хоть капельку ума.

      Мы в город Изумрудный
      Идём дорогой трудной,
      Идём дорогой трудной,
      Дорогой не прямой.
      Заветных три желания,
      Исполнит мудрый Гудвин.
      И Элли возвратится
      С Тотошкою домой.

      А я рождён железным,
      Я мог бы стать полезным,
      Да только не хватает
      Сердечной теплоты.
      Да только не хватает
      Сердечной теплоты.

      Мы в город Изумрудный
      Идём дорогой трудной,
      Идём дорогой трудной,
      Дорогой не прямой.
      Заветных три желания,
      Исполнит мудрый Гудвин.
      И Элли возвратится
      С Тотошкою домой.

      Судьба моя нелепа,
      Я выгляжу свирепо,
      А сам дрожу от страха,
      Как заяц под кустом.
      О как бы мне хотелось,
      Иметь большую смелость.
      Я Гудвина сегодня
      Иду просить о том.

      Мы в город Изумрудный
      Идём дорогой трудной,
      Идём дорогой трудной,
      Дорогой не прямой.
      Заветных три желания,
      Исполнит мудрый Гудвин.
      И Элли возвратится
      С Тотошкою домой.

    • (25.06.2013 10:41) #
      2

      Ну ладно-ладно... разошелся :)
      Написать статью на ансар - тоже вариант боевых действий информационного характера. Какие там уголовные кодексы, не смеши - служитель культа из одной упряжки с Салманом и Амелиной, и всех своих оппонентов может устранять обвинениями в "ваххабизме" на раз-два.

      А обратить внимание Барина на творящийся беспредел - нормальная тактика, по-моему. Уж в том, что Самигуллин и сам на ансар захаживает, я лично не сомневаюсь (не исламтудей же ему читать :))

      • (26.06.2013 12:25) #
        1

        Шах нам и мат. Шах и мат - и никакой "шахматист" не понадобился. "...и нам остается делать только дуа."

        И прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете... и назначит нам праведного имама, и увезет всех неверных на необитаемый остров, и мы будем ходить, смиренно улыбаться, и говорить:"Ах, АльхамдулиЛлях!"

        Миру мир! Ахимса! Я никого не ем! Я ем только рисовые котлетки!

        Как завещал махатма ганди!

        • (27.06.2013 21:52) #
          0

          Умный человек не унижал бы...

          • (28.06.2013 07:37) #
            1

            Брат, трудно сильнее унизить людей, чем это сделал автор статьи, а если они согласны с написанным, - то и они сами.

            Брат, ответь мне, разве это не унижение, если из всех мусульман Альметьевска за два года реальный отпор решилась дать только беременная женщина! Назови сам эту ситуацию по-другому, - у меня нет слов.

            Притом, все знали с самого начала, что он - враг. Чьи слова - "его устроит, "даже если в мечеть будут приходить два человека"!
            http://www.ansar.ru/society/2011/10/03/22193

            Больше в статье не приводится ни одного факта отпора, хотя Пророк Мухаммад(САС) учил нас, что лучшая садака высокомерному - быть таким же с ним самим, а лучший джихад - сказать правду в глаза тирану-правителю (хотя он - только сошка). Где же те "лекарства, или иные методы воздействия", которые "не помогают"? Автор явно недоговаривает - или лукавит. Может, ты знаешь больше - но мне известно только о беременной, прикрывающей всех своим, извините, животом.

            Есть ли большее унижение, брат?

            И вы при этом продолжаете называть его "хазратом" - и ты тоже?
            Даже немусульманин вам говорит: "Разруха не в клозетах, а в головах."

            Извини, брат.

            Не хотелось бы усугублять, но просто просится продолжение к твоим словам: "Умный человек не унижал бы... самого себя."

            • (28.06.2013 22:50) #
              0

              Подробный отчет нужен?

            • (28.06.2013 23:05) #
              0

              Затюкали уже. И ты, брат, туда же. Неплохо было бы поддержать, хотя бы морально, а лучше конструктивная помощь, а не так "сами виноваты"... Разве не для этого этот форум нужен - для сбора мнений и поиска решения?

              • (29.06.2013 14:33) #
                1

                Да я всецело на вашей стороне, да и, как известно, Аллах отвечает на мольбу притесненных - между Ним и ею нет абсолютно никакого препятствия.

                Но тут, тоже, риск последствий неправильной самоидентификации:

                4:97 Тем, кого упокоят ангелы причинившими несправедливость самим себе, они скажут: "В каком положении вы были?" И скажут они: "Мы были слабыми на земле". Они скажут: "Разве не была земля Аллаха обширной, чтобы вам переселиться в ней?" У этих убежище - геенна, и скверно это пристанище! -
                4:98 кроме слабых мужчин, женщин и детей, которые не могут ухитриться и не находят прямого пути.
                4:99 Этим, может быть, простит Аллах: ведь Аллах - извиняющий и прощающий!

                Я пытался предложить вам неслабый дихлофос - для этого, да, нужен человек с чистыми руками и крепкими нервами. Нужно осознать - если есть уголовное дело - он станет обузой, его сольют, какие бы "прихваты в престольной" он не заимел. Как сливают ментов, депутатов, и иеромонахов на бмв.

                Ведь достаточно просто практиковать Коран и Сунну, даже не отклоняясь ни на йоту от нашего "традиционного" ханафитского мазхаба, даже в рамках, допускаемых конституцией и законами рф, чтобы шайтан начал совершать поступки, многие из которых наверняка подпадут под вполне определенные статьи уголовного кодекса. Тут просто нужно иметь надежных свидетелей наготове, а лучше - инструменты видеофиксации (он не имеет права запретить - как должностное лицо; также допустимо и, понятно, предпочтительнее, снимать скрыто). У подобной "опеки" может быть два результата, причем оба вас устраивают - или он добровольно подчинится (верится с трудом), или он недобровольно "уйдет", иншаАллах.

                Я, иншаАллах, тоже постараюсь прозондировать на предмет тектонических сдвигов. Сейчас, правда, "универсиада" начинается, все заняты... Кстати, вам для одиночного пикетирования - самое благоприятное время! Плакатик на русско-английском и вперед! Тут многие готовятся - обманутые дольщики, собакозащитники... Но тут тыл из достоверных фактов должен быть уже готов.

        • (27.06.2013 22:01) #
          0

          Вы не видели энергии и умения преподавателей медресе. Они тратят энергию не на споры, а на просвещение и развитие уммы... Альхамду Ли ЛЛяхи, у нас есть медресе. Пусть Аллах защитит медресе, ниспошлет благ людям, развивающим и укрепляющим нашу умму.

    • (29.06.2013 14:49) #
      2

      Поддерживаю брат.

  2. (28.06.2013 23:26) #
    0

    Информация для Казани: Камиль хазрат Самигуллин пользуется некоторым уважением в Альметьевске... Возможно, смена мухтасиба на другое лицо сблизит Альметьевск и Казань, уменьшит фитну в Альметьевске...

  3. (29.06.2013 02:48) #
    0

    АузабиЛляхи мина-шайтанир-раджим!!!
    Аминь на дуа! ИншаАллах, скоро свергнет этого мухтасибата-фитната!

  4. (29.06.2013 22:34) #
    1

    СПАСТИСЬ ОТ БУЛАСА
    Заглянув в свое сердце, я лишний раз убедился в том, что не смогу устоять на прямом пути без поддержки Всевышнего. Господи, сохрани лучшее, что есть в душе смиренного раба Твоего, и очисти ее от всего дурного! Убереги меня и всех верующих от скупости, зависти, самообольщения и высокомерия! Когда мы пришли в этот мир, в наших сердцах уже были зерна добра и греха. Извлечь зерно греха полностью не в наших силах. Мы могли и были обязаны скрыть его в свете покорности и любви к Всевышнему. Но вместо этого мы позволили ему прорасти и пустить корни в наши сердца. А теперь нам едва удается скрыть это безобразное создание от тех, кто нам дорог, но мы даже не пытаемся укрыться от взора нашего Господа. Как же стыдно представать и склоняться перед Ним, осознавая свои слабости и низменные пристрастия! Потому и надеемся только на всеобъемлющую милость Его. Потому и продолжаем просить прощения даже тогда, когда в который раз оступаемся и грешим.
    В этой изнурительной борьбе преуспеет тот, кто сумеет избежать грехов, испепеляющих веру и добрые дела. Пожалуй, наиболее опасные из них — это приобщение сотоварищей к Аллаху и высокомерие. Господи, мы уверовали в Тебя и надеемся на встречу с Тобой! Мы возлюбили Тебя больше всего на свете и возлюбили праведных рабов Твоих. Мы смиренно приняли волю Твою и каемся в грехах своих и упущениях. Спаси и сохрани нас и наших близких от преклонения перед тем, что не заслуживает обожествления и почитания! Не помещай в сердца наши любовь к тому, что ненавистно Тебе и отдаляет от милости Твоей!
    Высокомерие… Казалось бы, это качество должно быть чуждо познавшим Гордого и Величавого Царя. Ведь не подобает человеку верующему превозноситься пред очами Господа небес и земли, Господа великого трона. Но даже те, кто поклоняется Аллаху, порой уносят свою долю этого опасного греха. Одни пренебрегают истиной и отворачиваются от ясных аятов Корана. Другие небрежно относятся к людям и считают себя лучше других. Третьи обольщаются богатством или знаниями, которыми Аллах испытывает их. Как же не приличествует это качество тем, кто не способен ни помочь себе, ни навредить!
    Высокомерие ослепляет разум, ожесточает сердце и отдаляет от добрых дел. Но хуже всего то, что оно вызывает гнев Всемогущего Господа, подталкивает к неверию и обрекает на унижение в вечной жизни. Всевышний сказал: «Я отвращу от Моих знамений тех, которые возгордились на земле без всякого права на то. Какое бы знамение они ни увидели, они не уверуют. Увидев правый путь, они не встанут на него, а завидев путь заблуждения, последуют им» (сура 7 «Ограды», аят 146). А посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В день воскрешения надменные гордецы будут собраны в виде людей размером с муравья, и унижение будет покрывать их отовсюду. Затем их поволокут в темницу в аду, которую называют Булас, и пылающий огонь поднимется над ними» (ат-Тирмизи, ан-Насаи).
    О Аллах, мы признаем свой грех и безграничную милость Твою! Мы верим Твоему обещанию и только у Тебя ищем защиты от Твоего гнева! Введи нас в Твой рай и защити от унизительного наказания в аду! Аминь!

  5. (30.06.2013 20:31) #
    1

    статья в стиле раиса сулейманова и амелиной можно назвать облей грязью и унизь своего противника Абу Мустафа аль-Альмати если ты не можеш делать инкар в рамках шариата поучись этому у Исламских ученых а потом берись за перо А пока тебе лучше неписать Аллаху Алим

    • (01.07.2013 00:56) #
      1

      Ахмад, если ты такой знающий то почему бы тебе не написать самому эту статью правильно и не обманывая, без всяких стилей? и причём тут исламские учёные? А если ты грязь путаешь с иманом то просто читай и не пиши тут свои никчёмные доводы.

  6. (30.06.2013 20:34) #
    -3

    не надо уподоблятся журналюгам

    • (01.07.2013 01:01) #
      1

      Ахмад,мне кажется ты ярый поклонник Рафика....

  7. (01.07.2013 01:24) #
    1

    Голос с кладбища мюридов (Пер. Р.Морана) Версия для печати

    Ишаны губят наш народ, а я не знал об этом.

    Они не любят наш народ, а я не знал об этом.


    Ишаны - нации враги, и уважать должны мы

    Того, кто их не признает, а я не знал об этом.


    Кто смело выступил, борясь за их уничтоженье, —

    Тот за народ борьбу ведет, а я не знал об этом.


    Кто в них перо направил - лев, а кто в их святость верит -

    Трусливый, жалкий заяц тот, а я не знал об этом.


    Тот, кто им руку подает, склоняясь раболепно, -

    Шайтан, позорящий народ, а я не знал об этом.


    Тот глуп, кто почитает их поборниками правды;

    В Коране - истины оплот, а я не знал об этом.


    Все их учение — обман, язычество простое,

    Слепого заблужденья плод, а я не знал об этом.


    Они народ на части рвут, питаясь мертвой плотью,

    Ишан-шакал, он падаль жрет, а я не знал об этом.


    Их ревностных учеников грызущаяся свора —

    Все шарлатаны, гнусный сброд, а я не знал об этом.


    Суфием я себя считал, мечтал о светлом рае,

    А был собакой у ворот, - и сам не знал об этом!



    Перевод Р.Морана

    Оригинал на татарском: Мөридләр каберстанындин бер аваз

    ("Голос с кладбища мюридов" (Из сборника: Тукай Г. Стихотворения: Пер. с татар. - Л.: Сов. писатель, 1988. - 432 с.). Написано в виде монолога мюрида из загробного мира. Мюрид всю свою жизнь проводил в молитвах, верил в святость своего наставника - ишана. Поняв после перехода в загробный мир свое заблуждение, он из могилы подает голос разоблачения ишанов, как врагов народа и нации, призывает своих соплеменников отрешиться от них. Стихотворение является пародией на известную элегию татарского суфийского поэта XIX в. Хибатуллы Салихова (1794-1867)).

  8. (01.11.2013 21:40) #
    0

    причем здесь ишаны?